Набор фиксаторов для обслуживания двигателей alfa romeo (twin spark 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 16v) rock force

Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео

Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  3. Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.
  4. Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.Ставим двигатель на домкрат.Откручиваем болты крепления мотора.
  5. Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  6. Снять шкив коленчатого вала.Воротком откручиваем шкив коленвала.Откручиваем болт и снимаем шкив.
  7. Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень. Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.
  8. Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху. Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  9. Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха. Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.
  10. Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ. Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.
  11. Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость. Ослабляем болты крепления помпы.
  12. При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня. Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.
  13. Снять ремень ГРМ. Демонтируем ремень ГРМ.
  14. Снять натяжной ролик.Демонтируем натяжной ролик.Ролик натяжителя ремня ГРМ.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Наиболее распространенные поломки

Сегодня можно выделить список неисправностей, которые встречаются наиболее часто:

  • Выход из строя головки блока. Подобного рода поломки часто провоцируют смешивание масло с антифризом, что, в свою очередь, нарушает целостность прокладки и вызывает протечки. Ремонт же осуществляется с помощью замены данного элемента, либо исправление геометрических особенностей головки
  • Проблемы с кривошипно-шатунным механизмом
  • Поломка элементов поршневой группы.

Капитальный ремонт обычно сильно бьет по карману владельца

Поэтому важно бережно относиться к своему силовому агрегату и оказывать его своевременное обслуживание

Если вам понадобилось отремонтировать двигатель Альфа Ромео “под ключ” дешево и на самом высочайшем уровне, то смело обращайтесь к сотрудникам нашей мастерской. Они способны справиться с проблемой любой сложности и объема, притом в кратчайшие сроки. Обращайтесь, всегда рады помочь!

Замена свечей зажигания Chevrolet Spark

Провести замену свечей зажигания на Chevrolet Spark необходимо каждые 50 тысяч километров пробега. Именно такой межсервисный интервал. И так рассмотрим, как заменить свечи зажигания Chevrolet Spark своими руками:

  1. Первым делом открываем капот и обесточиваем автомобиль.

Откручиваем шесть болтов крепления декоративной крышки двигателя. Для проведения операций также потребуется открутить 2 болта крепления впускного коллектора.

При помощи свечного ключа выкручиваем свечу зажигания.

Проводим замена свечей. Собираем всё в обратном порядке от разборки.

Выбор свечей зажигания

Многие автолюбители вместо оригинальных свечей зажигания с каталожным номером 96464300 устанавливают запасные части производство NGK. Автопроизводитель всё же рекомендуют устанавливать только оригинальные детали.

Принцип работы

У технологии Twin Spark довольно простой принцип работы. В обычном двигателе, работающем по 4-тактной схеме, работа клапанов не контролируется специально, они открываются одновременно.

Двигатель с Twin Spark имеет два распредвала, а не один, и работа клапанов регулируется одним из них. Когда впускной клапан открывается, выпускной закрывается, и наоборот. Фазы газораспределения таким образом смещаются, в итоге топлива расходуется меньше.

Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

  • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
  • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Лачетти

Для проведения замены нам понадобился такой инструмент:

  • Емкость для слива антифриза;
  • Отвертка “-”;
  • Головка торцевая 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм;
  • Ключ для помпы 42 мм;
  • Домкрат (подъемник).

Мы использовали такие запчасти:

  • комплект ремня ГРМ INA 530033210, аналог Dayco KTB 559
  • помпа GM 96872702, аналог Dolz 211
  • термостат GM 96460002, аналог Vernet TH7111.87j
  • ремень генератора GM 96183108, аналог Gates 6PK1873

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6i. Первым делом снимаем декоративный кожух ДВС, открутив 4 гайки под 10мм.

Снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой. Отсоединяем 2 хомута и откручиваем 2 болта.

Вид снизу. Снимаем колесо и защиты.

Ключом на 15 отводим натяжной ролик ремня генератора и снимаем ремень.

Плоской отверткой стопорим коленвал, за венец маховика. В районе правого внутреннего ШРУСа, есть технологическое отверстие.

Головкой на 17мм откручиваем шкив коленвала.

Головкой 10мм откручиваем 2, легкодоступных, болта кожуха грм.

Сливаем тосол, открутив сливную пробку радиатора.

Головкой 14мм, откручиваем 4 болта крепления подушки к кузову.

Вывешиваем мотор. Поддомкрачиваем его или подставляем колоду и опускаем автомобиль.

Откручиваем оставшиеся болт и гайки подушки ДВС. Также откручиваем оставшиеся болты кожуха ГРМ.

Снимаем кожухи и нам открывается доступ к ремню ГРМ.

Закручиваем обратно болт коленвала, и вращая коленвал совмещаем метки.

Откручиваем 4 болта кронштейна подушки. Головка 12мм.

Далее, головкой 17мм, откручиваем шестерни коленвала и снимаем их вместе с ремнем. Шестерни можно застопорить упершись в болты за шкивами.

Снимаем ролики грм.

Откручиваем внутренний кожух ГРМ. 5 болтов под 10мм и 1 — 12мм.

Шестигранником на 5 откручиваем помпу.

Поскольку с блока не сливается вся охлаждающая жидкость, будьте готовы к ее вытеканию…

Тщательно зачищаем плоскость блока.

Устанавливаем новую помпу, провернув против часовой стрелки до упора. Болты не зажимаем (слегка поджимаем). При установке помпы не допускается применение герметиков!

Устанавливаем кожух, шкивы, ролики, ремень на свои места.

Для натяжки ремня используем спецключ 42мм. Ремень натягивается помпой.

Проворачиваем помпу по часовой стрелке, до совпадения меток на натяжном ролике.

Метки натяжного ролика

Делаем два оборота коленвала > проверяем метки ГРМ и натяжителя (если нужно повторить). Когда все в норме, зажимаем болты помпы.

Собираем все на свои места.

Термостат. Для снятия нужно отсоединить два патрубка и открутить два болта под 12мм.

Старый и новый термостат. Расположение болтов.

Устанавливаем и подключаем новый термостат.

Прикручиваем декоративную крышку, заливаем антифриз.

«Альфа-Ромео-159-2,2», от 1 390 000 руб.

Впрочем, со стартом со следующего светофора борьба за доминантность — кто главнее, автомобиль или водитель, — продолжилась снова. И опять пришлось натянуть поводок при помощи лепестков. Первой мыслью было, что трансмиссия не вполне исправна, но нет — через 15 минут с горячим итальянским «роботом» удалось подружиться. Если касаться педали акселератора легко и нежно, передачи переключаются настолько плавно, что работа трансмиссии в салоне просто не ощущается. Однако если хочется зажечь, топите педаль в пол и крепче держите руль — выехать из 9 секунд до сотни вполне реально. «Селеспид», понимая, что вы любитель быстрой езды, с готовностью признает в вас истинного хозяина «Альфы» и будет услужливо держать обороты в районе полки момента, вследствие чего ускорение с любых скоростей происходит мгновенно.

Правда, за удовольствие придется заплатить — при динамичной езде ни о каких 12,8 л/100 км в городе и речи быть не может, 17–18 литров — гораздо ближе к истине.

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 323.02, 325.01, 342.02, 937 A2.000

Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 323.02; 325.01; 342.02; 937 A2.000

Модель 145/146 1,9 JTD; 147 1,9 JTD; 156 1,9/2,4 JTD; 166 2,4 JTD

Проверка (замена при необходимости) — 60000 км или раз в 3 года. Замена -120000 км или через 5 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

■ Ключ натяжителя ремня навесных агрегатов (2,4-Alfa Romeo № 1860966000.

■ Фиксатор натяжителя ремня навесных агрегатов (2,4 JTD) — Alfa Romeo № 1870645000.

■ Фиксатор маховика (145/146/156/166) -Atfa Romeo № 1820630000.

■ Фиксатор маховика (147) — Alfa Romeo № 1860898000.

■ Установочное приспособление коленчатого вала -Alfa Romeo № 1860905000.

■ Болт установочного приспособления коленчатого вала — Alfa Romeo № 1860905010

Примечание: ТНВД, установленный на этих двигателях, не требует синхронизации положения относительно коленчатого вала.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

□ Верхнюю крышку (крышки) двигателя.

□ Реактивную тягу двигателя.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Правый передний подкрылок.

□ 147: блок управления двигателем (ЕСМ)

□ Нижнюю крышку картера маховика.

□ 1,9 JTD: ремень привода навесных агрегатов,

□ 2,4 JTO: ремень привода навесных агрегатов. Используйте инструменты № 1860966000 и № 1870645000.

3. Установите фиксатор маховика (1).

□ Болты (2) крепления шкива коленчатого вала.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Фиксатор маховика (1).

□ Направляющий шкив ремня привода навесных агрегатов.

□ Верхнюю крышку (крышки) (4) ремня привода ГРМ.

□ Кроме 166: кронштейн реактивной тяги двигателя.

□ Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

5. Поворотом коленчатого вала подведите поршень первого цилиндра в ВМТ.

6. Направляющий палец (6) шкива коленчатого вала должен быть в положении «6 часов».

7 Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

8. Если условия п.п. 6 и 7 не соблюдаются, проверните коленчатый вал на один оборот.

9. Ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ (8). Отодвиньте натяжитель от ремня, слегка затяните гайку.

10. Снимите ремень привода ГРМ.

1. Убедитесь в том» что направляющий палец (6) шкива коленчатого вала находится в положении «6 часов».

2. Выверните болт крепления корпуса масляного насоса. На его место наверните шпильку (9) установочного приспособления коленчатого вала № 1860905000.

3. Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

4. Установите на зубчатое колесо коленчатого вала установочное приспособление коленчатого вала (10).

5. Убедитесь в том, что приспособление точно встало на направляющий палец (11) шкива коленчатого вала.

6. Закрепите приспособление (Ю) гайкой (12) на шпильке (9).

7. Закрепите приспособление на зубчатом колесе болтом (13) № 1860905010.

8. Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

9. Наденьте ремень на все оставшиеся зубчатые колеса. Примечание: ремень не должен иметь слабины в ведущей ветви.

10. Ослабьте гайку натяжителя ремня (8).

11. С помощью рычага, установленного в положение (14), переместите кронштейн натяжителя ремня так, чтобы отметчик (15) переместился в положение максимального натяжения.

12. Затяните гайку (8) натяжителя:

□ (В) М10 — 42 -53 И м.

13. Снимите приспособление (10).

14. Установите болт крепления корпуса масляного насоса.

15. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

16. Установите приспособление (10).

17. Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

18. Снимите приспособление (10).

19. Ослабьте гайку (8) натяжителя.

20. С помощью рычага, установленного в положение (14), переместите кронштейн натяжителя ремня так, чтобы отметчик (15) не совместится с репером (16).

21. Затяните гайку (8) натяжителя:

□ (В) М10- 42 — 53 Н м.

22. Кроме 166: установите кронштейн реактивной тяги двигателя. Затяните болты крепления:

□ 145/146/156: 60- 74 Н’М.

□ Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Болты (2) крепления шкива коленчатого вала 24 Установите фиксатор маховика (1):

Замена топливного фильтра Шеви Спарк

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Шевроле Спарк составляет 30-40 тысяч км. пробега в зависимости от того, какой бензин льётся. Заменить данный элемент можно самостоятельно, только надо иметь доступ снизу. Приступим к замене топливного фильтра:

  1. В начале операции необходимо обесточить автомобиль, а также сбросить давление в системе.
  2. Чтобы лишить автомобиль питания необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, либо же демонтировать плавкий предохранитель топливного насоса.

Под задним правым колесом имеется топливный фильтр. Именно поэтому потребуется доступ снизу, желательно иметь яму или эстакаду.
Находим топливный фильтр Chevrolet Spark.

Отщёлкивает фиксаторы топливопроводов.
Чтобы открутить топливный фильтр от кузова необходимо головка на 10 либо ключ.

Снимаем старый фильтр с автомобиля.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент топлива на автомобиль, закручиваем креплением кузову, одеваем трубки топливопроводов.

Чтобы завести автомобиль необходимо прокачать топливный насос. Для этого необходимо несколько раз перевести положение отключат с нуля во второе.

Выбор топливного фильтра Chevrolet Spark

Оригинальный артикул топливного фильтра, который применяется на Chevrolet Spark 96503420 . Средняя цена по Российской Федерации составляет 500 руб. Кроме оригинального фильтра можно найти ряд аналогов, которые применяются для замены.

Периодичность замены и расположение элементов привода ГРМ

Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 000 км пробега либо по прошествии 4 лет (в зависимости от того, что раньше наступит). Также согласно предписаниям сервисной книжки, через каждые 30 000 км пробега нужно проводить осмотр ремня привода газораспределения на выявление дефектов, таких как:

  • отслоение ткани от резины, явные трещины и складки на поверхности ремня;
  • появление на обратной стороне ремня изгиба, обнажающего нити корда, а также возможных следов подгорания;
  • признаки подтекающего масла;
  • след износа зубьев.

Когда во время осмотра обнаружены следующие дефекты на ремне, тогда необходимо заменить его. Если вовремя не произвести замену, тогда это может привести к выходу из строя ремня (будь то обрыв, либо срез зубьев), в результате чего произойдет сталкивание клапанов с поршнями. Как говорят опытные автомобилисты «клапана погнуло». Обрыв ремня ГРМ приведет к поломке клапанов, также кроме них, потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта является достаточно дорогостоящим, а также займет много времени.

Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2

Alfa Romeo Brera

В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.

Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

масло leichtlauf special АА 5W-30

Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.

Mando MOF4476

Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.

Liqui Moly Top Tec 1100

Liqui Moly DOT 4

Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.

антифриз KFS 2001 plus

Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.

обе промывки

Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.

родной ГРМ

ГРМ взяли фирмы contitech

Contitech CT910

Optimal 0-N973

Заменили натяжную пружину ролика

пружина 94580140

Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.

ремень ГУР и кондиционера 96239401

А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.

Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.

втулки 96380586

аналог 42451-70B00

И шплинты.

шплинты 94535757

фиксатор 96434270

Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.

Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены

Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Процедура замены

Шевролет Спарк.

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ. Рамположение деталей ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке. Демонтируем натяжитель цепи. Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.Крепление левого башмака.Крепление правого башмака. Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма. Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.Расположение кулочков распредвалов при сборке. Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала. Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м. Монтируем натяжитель цепи. Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.Схема сборки ГРМ.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Twin Spark у разных производителей

Модельный ряд Alfa Romeo

Изначально эта технология использовалась в гоночных автомобилях, преимущественно марки Alfa Romeo, как обладателя разработки. Со временем эта компания перешла в Fiat Group, и Twin Spark внедрили в бюджетные автомобили марки Fiat. Это обеспечивало при малом объёме приличную мощность. Кроме того, ужесточились экологические требования, а эта технология хорошо решала проблему.

В последние десятилетия автомобили имеют бортовые компьютеры, которые позволяют управлять многими процессами программными средствами, и упростить многие узлы. Поэтому технология Twin Spark пережила новое рождение – электронное управление позволило перевести её из разряда дорогих в разряд доступных. Сегодня она встречается в автомобилях Mercedes, Honda и Aston Martin.

Но на данный момент эта технология уже устарела и в новых моделях не используется. Система непосредственного впрыска считается более перспективной и получает всё большее распространение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector