Диски и резина на уаз патриот

Содержание:

Всесезонная резина

Всесезонка содержит в себе свойства как летней, так и зимней резины, но она не обеспечивает 100% ходовых качеств, которыми обладает резина для отдельного времени года, поэтому при покупке не стоит об этом забывать. Однако приобрести такие шины будет намного дешевле, чем потратиться на покупку шин на лето и на зиму.

Всесезонка для Патриота:

  • Toyo Open Country H/T
  • Goodyear Wrangler AT SA
  • BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Toyo Open Country H/T

Разработана специально для внедорожников. Плечевая зона этих шин усилена, рисунок протектора направленный на диагональное вращение, что исключает неравномерный износ, а две водоотводящие канавки способствуют эфективному отводу воды. Цена — 5,5 тысяч рублей.

Goodyear Wrangler AT SA

Резина обладает очень высокой стойкостью к повреждениям и нагрузкам, благодаря использования в каркасе кевлара. Рисунок протектора симметричный, а в центре расположено неразрывное центральное ребро. За счёт этого достигается хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой, а также замечательная управляемость автомобиля на любых скоростях и при любых дорожных условиях. Стоимость составляет 7,5 тысяч рублей.

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

За 10 тысяч рублей, вы можете приобрести одну из самых лучших всесезонок — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. В структура резины не только обладает стойкостью к износу и повреждениям, но и обладает оптимальной эластичностью при различных температурных условиях. Рисунок протектора выполнен с использованием технологии компьютерного моделирования, что обеспечивает отменный дренажный эффект и сопротивление аквапланированию.

На боковинах шин можно увидеть специальный протекторный пояс, служащий грунтозацепом, благодаря чему плоскость контакта с дорогой в разы увеличивается и достигается высокая проходимость даже в условиях бездорожья.

УАЗ Patriot А-ХА! › Бортжурнал › Рекомендуемое давление для размерности 245/60 R18

На пробеге 17878 км. задумался о ротации колёс для равномерного износа, но сначала решил посмотреть остаток протектора. Результат замеров оказался не таким однозначным как я ожидал.

На точность измерений не претендую, замерял обычным штангельциркулем. Замер делал по всем 4-м канавкам шины Pirelli Scorpion Verde All Season и получил примерно следующие результаты:

Передние колёса 7.0 8.0 8.0 7.0 и 7.0 8.0 8.0 7.0 мм. (8 мм в двух центральных канавках)Задние колёса 7.0 7.3 7.3 7.0 и 7.0 7.3 7.3 7.0 мм. (от 7,1 до 7,3 мм в центральных канавках)

Давление обычно поддерживал по руководству, в котором указаны значения 1,8 — перед 2.0 — зад, иногда держал 1,9 по кругу. Большую часть пробега езжу на автомобиле один без какой либо загрузки, так что можно считать что распределение по осям 1150 кг. — перед, 975 кг. — зад.

Выводы для себя сделал следующие:

1. Правило о большем износе задних колёс на заднеприводной машине работает не всегда, т.к. без загрузки автомобиля износ на задней ведущей оси компенсируется износом передней из-за большего веса передней части автомобиля (двигатель).

2. Рекомендуемое давление в руководстве для размерности шин 245/60 R18 не подходит для УАЗ Патриот. Об этом свидетельствует особенно неправильный износ передних колёс, по центру остался больший протектор — значит давление было занижено. Причём это на автомобиле который большую часть времени ездил с одним водителем.

На правильность расчётов не претендую, но если принять что указанное давление 2.0 атм приводит к более — менее правильному износу на задней оси при нагрузке 975 кг., то переднюю ось было бы правильно накачивать при заявленной нагрузке 1150 кг. до 1150*2/975=2,3 атм.

При полной загрузке автомобиля давление по осям необходимо держать 2,5 атм. — на переднюю ось, 2,9 атм. — на заднюю ось. Повторю, речь идёт только о размерности 245/60 R18, т.к. для других размеров в руководстве указаны другие значения!

Источник

УАЗ «Патриот»: немного о шинах и их параметрах

Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.

По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот»:

  • всесезонная;
  • для грязи;
  • для зимних условий;
  • экстрим-вариант;
  • увеличенного размера для низкого давления.

Таблица давления стандартных шин UAZ «Patriot» Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля

Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.

Ставятся также бедлоки

— механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Бедлоки имеют следующие достоинства:

  • помогают избежать разбортирования;
  • дают возможность использования шин низкого давления;
  • легко устанавливаются и обслуживаются.

Необходимо постоянно следить за давлением шин внедорожника Patriot Из недостатков бедлоков можно назвать следующие факторы:

  • увеличение массы колеса автомобиля;
  • отсутствие возможности точного балансирования;
  • необходимость частой протяжки болтов;
  • их не принято использовать на обычных шоссе.

Какое давление в колесах должно быть на УАЗ

Время на чтение: 5 минут

Автолюбители часто не уделяют достаточно внимания шинному давлению. А его необходимо постоянно контролировать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми: начиная от быстрого износа шин и заканчивая нарушением управляемости авто. На самом деле последствий гораздо больше, и если не следовать определенным правилам накачки шин, то можно нажить себе немало проблем. Но иногда даже опытные автомобилисты не слишком заморачиваются насчет оптимального давления в колесах. А ведь каждый отдельно взятый автомобиль требует определенного количества воздуха в шинах. А если эти показатели не соответствуют нормам, то резина и некоторые комплектующие автомобиля быстро изнашиваются.

Резина на УАЗ Патриот — рекомендации

— На УАЗ Патриот все шины должны быть одинаковыми на всех четырех колесах.

— Учитывайте, что качество приборов для измерения давления в сервисах может существенно отличаться. Сделайте измерения в нескольких местах и своим насосом. Попробуйте определиться, кто показывает правильно.

— При подкачке на шиномонтаже лично следите за тем, какое давление в каждой из ваших шин. Потребуйте, чтобы проверили (мыльным раствором или народным средством), что после подкачки воздух не выходит через золотник.

— Помните, передние шины всегда изнашиваются быстрее задних. Каждые 10000 км задние ставьте на перед.

— После первой балансировки лучшие шины ставьте наперед.

— Разницу давления в 0.5 визуально определить невозможно — пользуйтесь приборами.

— Даже при небольшом наклоне визуально изменяется степень накаченности шины.

— Новые шины после обкатки могут изменить распределение веса и потребовать новой балансировки. Некоторые рекомендуют балансировать новые шины после пробега 500 км.

— На автомобилях с полным приводом, особенно на тяжелых внедорожниках, давление в шинах существенно влияет на время жизни трансмиссии и расход топлива. Неодинаковое давление в шинах одной оси существенно ускоряет износ дифференциала. При блокированном дифференциале большая разница в давлении шин на оси очень быстро разрушает мост. Практически мгновенно!

— Чем шире протектор шины, тем больше расход топлива на дорогах общего пользования.

— Шины бывают твердыми и мягкими. Зимняя всегда мягче летней. Чисто летняя резина твердая и шумная. Импортная летняя резина, по традиции, тверже отечественной.

Лифт УАЗ «Патриот» под 33 колеса

Для поездок по бездорожью и увеличения проходимости владельцы устанавливают на УАЗ «Патриот» резину с общим диаметром 33 дюйма. Она является более широкой и благодаря ей внедорожник имеет большую устойчивость при бездорожье и лучшую проходимость. Устанавливается она с помощью лифтования. Для этого требуется следующее:

  • Установить проставки под рессоры в области задней подвески.
  • Установить усиленные пружины на передней подвеске.
  • Заменить штатные амортизаторы на амортизаторы с большей (+5 см) длиной.

После этого колеса общим диаметром в 33 дюйма встанут в колесные арки.

Единственный момент, который также следует учитывать, — возможность трения покрышек о подкрылки, которые позволяют сдвинуть мост вперед и создать угол кастора в 6 градусов. Таким образом создается дополнительное пространство в области колесных арок. Кроме этого, можно установить регулируемую тягу Панара, что обеспечит поперечное смещение подвески к кузову.

Люфт на «Патриоте»Некоторые автовладельцы обходятся без лифта, расширяя колесные арки. Для того они подрезаются с помощью болгарки, рихтуются, далее устанавливается новая резина.

Давление в шинах УАЗ Патриот

Для УАЗ Патриот производитель определил следующее давление в шинах (2012 год):

Шины 225/75R16 К-153, К-155 Передние: 2.0 Задние: 2.4

Шины 235/70R16 КАМА-221 Передние: 1.9 Задние: 2.2

Шины 245/70R16 К-214 Передние: 1.8 Задние: 2.1

Производитель не определил, для каких условий эти показатели считаются оптимальными. Производитель определил следующее распределение массы (2012 год): — Снаряженная масса 2125 кг. / передняя ось 1150 кг / задняя ось 975 кг — Полная масса 2650 кг. / передняя ось 1217 кг / задняя ось 1433 кг

Дисбаланс колеса с шиной в сборе (балансировка) не должен быть больше 1000 гр/см.

Анализ данных производителя дает основание полагать, что рекомендуемое давление в шинах предназначено для полностью загруженного автомобиля, так как только в этом случае большей нагрузке соответствует большее давление в шине. Обратное смысла не имеет.

Существует множество мнений, каким должно быть давление в шинах УАЗ Патриот. Многие не согласны с рекомендациями завода. При выборе давления в шинах следует учитывать следующее:

— В раздатке нет дифференциала, поэтому если размер передних и задних шин не одинаков из-за разницы давления или даже нагрузки, а передний мост подключен, то раздатка долго не проживет. Отключайте передний мост всегда, когда он вам не нужен.

— Давление в шинах зависит от типа шин. Следует узнать рекомендации производителя шины какое давление устанавливать для УАЗ Патриот. Вес автомобиля имеет значение.

— Заниженное давление в шинах увеличивает расход топлива, нагрузку на трансмиссию, приводит к повышенному износу протектора снаружи. Низкое давление шин в некоторых случаях делает езду более комфортной. На поворотах и препятствиях из безкамерных шин со слишком низким давлением может выходить воздух. При преодолении бордюров может пострадать диск и резина.

— Если при медленном наезде на бордюр высотой больше чем от грунта до диска диск касается бордюра, то давление недостаточное для езды по городу. При наезде на бордюр в первую очередь страдает резина. При наезде на открытый люк при слишком низком давлении может повредится и диск.

— Низкое давление в шинах уменьшает удельное давление на грунт, что в большинстве случаев увеличивает проходимость на бездорожье. Поэтому при тюнинге иногда устанавливается система подкачки шин компрессором по кнопке из салона прямо на ходу.

— Завышенное давление уменьшает расход топлива на шоссе, но приводит к повышенному износу шин в середине протектора и увеличению нагрузки на элементы подвески и крепежа. Например, могут отрываться элементы системы выхлопа. Резонаторы и глушители отрываются в первую очередь. Затем на шинах могут появиться вздутия. Если отрываются места крепления двигателя, КПП и раздатки, то вспомните, какое давление в ваших шинах.

— В идеале реальный размер передних и задних шин должен быть одинаков с учетом нагрузки. Если в салоне только водитель, то на передний мост нагрузка больше из-за двигателя и при одинаковом давлении во всех шинах передние колоса будут меньше. Если в УАЗ Патриот разместить в багажнике груз и посадить пассажиров, то нагрузка между передним и задним мостами измениться в зависимости от распределения веса. Можно проверить клиренс переднего и заднего моста — высота от поверхности дороги до моста в середине — если высота одинаковая, то и скорость вращения передних и задних колес будет одинаковая.

— Рекомендуемое давление шин — это всегда компромисс. Это как средняя температура больных к клинике — никогда не соответствует реальности.

— Давление в шинах существенно изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха и прямых лучей солнца, что предусмотрено.

— Обычно во время езды давление в шинах увеличивается из-за нагрева шин. Поэтому давление в шинах УАЗ Патриот следует устанавливать на холодную и следить, чтобы при этом одна из сторон не была нагрета солнцем.

— При наступлении холодов следует проверить давление в шинах, так как оно скорее всего уменьшилось.

— Для движения по бездорожью, особенно по лесу, в шинах должны быть камеры, иначе при сильных боковых нагрузках воздух из безкамерных шин может выходить. На бездорожье между диском и шиной может попадать грунт и ветки — такое часто бывает, особенно на тяжелой (с обвесом и грузом) машине. Что такое таирлоки и бедлоки читайте далее этой статье.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ Патриот 2019.

Шины
Диаметр 16″–18″
Ширина (мм) 225–245
Профиль (%) 60–75
Самый маленький размер 225/75 R16
Самый большой размер 245/60 R18
Колёсные диски
Диаметр 16″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7
Вылет (мм) 35–40
Сверловки 5×139.7
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для УАЗ Патриот 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Полезные рекомендации владельцам Уаз Patriot

Для лучшего прохождения сложных дорожных участков на бездорожье или сложном грунте, давление в шинах «стравливают» до минимальных значений. Благодаря этому снижается удельное давление на грунт, что позволяет лучше проходить участки дорог.

При активной езде давление в шинах может повыситься из-за их неминуемого нагрева. По этой причине давление шин УАЗ Патриот необходимо диагностировать тогда, когда автомобиль находится в холодном состоянии.

Следует знать, что пониженное давление в шинах существенно увеличит топливный расход, а также повысит нагрузку на трансмиссию и приведет к скоротечному истиранию наружного протектора. Конечно, при низком давлении в шинах езда зачастую плавнее и комфортнее. При повороте и различных преградах из шин без камер и с низким давлением будет улетучиваться воздух, а при наезде на бордюры ухудшается состояние дисков и резины.

Источник

Грязевая резина или резина для бездорожья

Опираясь на максимально допустимый размер шин, о котором упоминалось выше, в этой подборке будут только те шины, которые будут более-менее ему соответствовать, то есть, чтобы для их установки не было надобности срезать арки или делать лифт.

  • BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
  • Toyo Open Country M/T
  • Kumho Road Venture M/T KL71
  • Federal Couragia M/T
  • Cooper Discoverer STT
  • Wrangler MT/R with Kevlar

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

На последнем месте располагается BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Шины хорошо показывают себя в условиях лёгкого и среднего бездорожья. Цена высокая — около 11 тысяч рублей, поэтому эти шины не назовёшь бюджетными, однако они изнашиваются достаточно долго, неплохо справляются с бездорожьем и визуально на Патриоте хорошо смотрятся.

Toyo Open Country M/T

Toyo Open Country M/T — ещё один очень неплохой вариант грязевой резины от японской фирмы Toyo. Протектор крупный и предназначен для движения чисто по грязи. Боковины имеют грунтозацепы, обеспечивая повышенную проходимость автомобиля, за счёт увеличения плоскости контакта с поверхностью. Так как резина мягкая, на асфальте она стирается очень быстро — за 40-50 тысяч километров, впрочем, как и положено для мягкой резины. Цена стартует от 7 до 8 тысяч рублей.

Kumho Road Venture M/T KL71

Это уже серьёзная модель в плане проходимости. Имеет прочный каркас, крупный рисунок протектора и мягкий материал самой резины. Конечно на асфальте она изнашивается побыстрее Goodrich, зато для бездорожья, она считается одной из лучших. Обойдётся такая шина в 7,5 тысяч рублей.

Federal Couragia M/T

Представляем вам шикарную резину, входящую в ТОП-5 шин, встречающихся на автомобилях семейства УАЗ. Это знаменитая Federal Couragia M/T, которая уверенно выходит из колеи, гребёт грязь и обеспечивает отличную управляемость. Благодаря таким свойствам, данная модель может смело конкурировать с экстремальными моделями шин. Стоит отметить, что Couragia быстро изнашивается на асфальте и её хватает максимум на 50 тысяч километров. Цена — 10 тысяч рублей.

Cooper Discoverer STT

Наравне с Kumho, модель показывает отменные качества проходимости в условиях бездорожья. Данная модель позиционируется как всесезонная, поэтому материал резины мягкий и обеспечивает комфортную езду в любое время года. Также Cooper самая долговечная по асфальту и может пройти до 90 тысяч километров! Цена — почти 12 тысяч рублей.

Wrangler MT/R with Kevlar

И заканчивает подборку самая проходимая модель — Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar. Последняя фраза говорит о наличии в каркасе кевлара, который в пять раз прочнее стали и который придаёт шинам стойкость к деформациям и разного рода нагрузкам. Очень крупный и глубокий рисунок протектора, а также мощные грунтозацепы по бокам шин, обеспечивают эффективное очищение от воды и грязи, соответственно делая ваш УАЗ Патриот королём бездорожья. Стоимость такой модели по-королевски соответствующая — от 14 тысяч рублей.

УАЗ Патриот I Restyling 2019 2.7i

Поколение: I RestylingДвигатель: ZMZ-409051, I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 108 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/75 R16 102S
Заводской комплект
6.5Jx16 ET40 5×139.7 108 2 / 2.4
235/70 R16
Тюнинг
7Jx16 ET35 5×139.7 108 1.9 / 2.2
245/70 R16
Тюнинг
7Jx16 ET35 5×139.7 108 1.7 / 2.1
245/60 R18
Тюнинг
7Jx18 ET35 5×139.7 108 1.8 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль УАЗ Патриот I Restyling 2019 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16 102S. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102S:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.

Nokian Hakkapeliitta SUV 7

В наши края завезли ее еще весной 2010 г. Эта шиповка разрабатывалась специально под «паркетники». Поэтому на ней без особых затруднений можно кататься и по зимнему городу. Особенностью этой шины является наличие возле основания каждого шипа воздушных каплевидных амортизаторов. С их помощью значительно уменьшается уровень шума и вибрации шипов при езде по асфальту.

Вставка шипа выполнена из твердосплавного материала, а якорная форма его головки улучшает цепкость за поверхность.

Рисунок протектора имеет в основном ребре ступенчатые клинья. Причем для большей площади сцепления шашки центральной области соединены с основным ребром. Оптимальное расположение всех элементов протектора и рассредоточенность шипов по всей поверхности покрышки обеспечивает максимальный эффект.

Стоимость такой покрышки составляет 9400 руб. Выглядит Уазик на Хакке 7 suv вот так:

  • kolesospec.ru
  • www.drive2.ru
  • kolesa.guru
  • shina-gear.com

Зимние варианты

Зимняя резина должна обеспечивать не только хорошее сцепление на заснеженных дорогах и гололедице, но и позволять автомобилю передвигаться по глубокому снегу.

  • Hankook I Pike RW11
  • Dunlop Grandtrek SJ6
  • Nokian Nordman 5 SUV
  • Continental Conti4x4IceContact
  • Nokian Hakkapeliitta LT2

Hankook I Pike RW11

Начнём с бюджетного варианта Hankook I Pike RW11. Это обычная, не шипованная резина или как в простонародии её называют «липучка», отлично показывает себя как при движении по глубокому снегу, так и по асфальту. Средняя цена одной покрышки — 6,5 тысяч рублей.

Dunlop Grandtrek SJ6

Ещё одна не шипованная резина, которую можно увидеть буквально на каждом третьем внедорожнике и на Патриотах в том числе. У шин имеется достаточно крупный протектор, которым можно хорошо грести по снегу, по льду и комфортно передвигаться по асфальту. Ещё один плюс этой модели, это широкий выбор размеров и вполне приемлемая цена — до 7 тысяч рублей.

Nokian Nordman 5 SUV

Подошла очередь шипованной резины, которая лучше любой другой обеспечивает максимальное сцепление с любой поверхностью. Хорошим выбором будет поставить на Патриот Nokian Nordman 5 SUV, который обойдётся в 6,5 тысяч рублей. Хоть данная шиповка и бюджетная, однако за последнее время она набрала огромное количество положительных отзывов и высоко цениться среди владельцев автомобилей данного сегмента.

Continental Conti4x4IceContact

Ещё одна замечательная шиповка от немецкого концерна Continental Conti4x4IceContact. Тестирование этой модели подтверждают её высокое качество: со снегом справляется на отлично, имеет прочные боковины, при правильной обкатке теряется минимум шипов (около 10%), а сама резина мягкая, благодаря чему передвигаться зимой на ней очень комфортабельно. Цена — 7,5 тысяч рублей. Если имеются средства приобрести Continental, то берите не раздумывая, эти шины стоят своих денег.

Nokian Hakkapeliitta LT2

И наконец, один из самых лучших и дорогих вариантов на УАЗ Патриот, будет поставить Nokian Hakkapeliitta LT2. Модель относительно новая и уже успела себя зарекомендовать. Её стоимость, порядка 8-9 тысяч рублей. И если Hakka всегда занимала ТОП-3 по всем тестам зимней резины, уе целых 10 лет подряд, то сомнений и быть не должно в соотношении «цена-качество». Конечно, цена кусается очень сильно, однако все счастливые владельцы данных шин восторженно заявляют, что у них отличные ходовые качества, минимальное выпадение шипов, минимальный износ, а срока службы хватает на 5 сезонов.

Давление на УАЗ «Хантер»

Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее — 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом — до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.

Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление — это самое страшное, что может произойти с колесами

Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.

Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.

Источник

Грязевая резина на уаз патриот 265/75 R16 c 20-м вылетом

Это именно тот размер грязевой резины, чтобы при установки ее на автомобиль не надо делать дополнительных доработок.С таким вылетом заднее колесо немного выпирает за дефлекторы, передние нет. При движении автомобиля по грязи не будет выброса на стекла.Задние колеса при 20-м вылете, расстояние до амартизаторов достаточно приличное до 2см, при движении не будет проблем.

Важно понимать, что грязевая резина необходима только при интенсивном движении по бездорожью. Грязевые шины  идут под литером МТ на уаз и имеют своеобразный рисунок протектора.На боках шин есть грунтозацепы

Из за увеличенного профиля на такой резине тяжело передвигаться по шоссейной дороге.Поэтому грязевые шины предназначены только для движения вне населенных пунктов и там где нет асфальта.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › про давление в шинах и управляемость

На ТО-0, которое делал в торгмаше на 88 км МКАД сделал и схождение.(Да и вообще я не понял как они отменили ТО-0? С завода стоял масляный фильтр в три пальца высотой.Если ТО-0 не делать, то на заводском масле и на этом «недофильтре» мне предлагали откатать 15 000 км?Это что диверсия? Это так, отступление…)Там парень который проверял схождение делал все уверенно и со знанием своей правоты.Однако.Давление в шинах перед проверкой схождения он проверил и довел до… 2,5.«Машина тяжёлая, куда уж меньше то качать…»На шиномонтаже, где ставил шиповку пареньки накачали, как оказалось, в шинах вокруг 2,4.

Я полистал руководство, нашел в нем для моей размерности 245/60 R18 для передних давление 1,8 для задних 2,0.Потыкал пальцем в цифирьки на страничке, понимания у специалиста не нашёл.Проявил мягкотелость, решил не спеша потом разобраться.Уехал от сервисменов бодро подпрыгивая на 2,5. Рулился машин без заметных изменений.После 80 его приходилось как обычно «ловить».т.е. протяжка на управление ощутимо не повлиялаДа и руль теперь стоит чуть криво, а после завода был прямо…Много чего перечитал, и понизил давление до 2,0 во всех колесах.И получил заметное улучшение поведения на дороге.Рулевое, конечно, радикально лучше не стало, «как по рельсам» не получилось, но теперь могу на трассе руль придерживать, а не постоянно контролировать руль и ловить машину на дороге. Это очень порадовало.Давление в шинах, оказывается, влияет на управляемость весьма заметно.Надо попробовать довести на передней оси давление до указанного в руководстве и посмотреть.Остается вопрос — как бы «обострить» (уменьшить люфт?) рулевого и наступит окончательное счастье.

За шлангом на ГУРе наблюдал. Ничего его не пучит…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector