Сравнение toyota rav4 или hyundai tucson
Содержание:
- Внутреннее пространство
- Toyota RAV4 – японское качество
- 4 причины купить Hyundai Tucson
- Резюме
- Внешний вид
- Как ведут себя на дороге Хендай Туссан и Тойота Рав 4
- Двигатели и трансмиссии
- Фотосравнение Туксон и Рав 4
- Оснащение
- Дорожные качества
- Дизайн
- Салон
- Что выбрать: Тойота Рав 4 или Хендай Туссан
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические особенности моделей
- История
- Технические характеристики
- Цены и комплектации
- Что лучше: Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл
- Hyundai Tucson
- В чем главные отличия кроссоверов?
- Hyundai Creta
- Что объединяет Hyundai Tucson и Toyota RAV4
Внутреннее пространство
Самими габаритными участниками теста выступают «Хонда» и «Тойота», насчитывающие в длину 4,6 метра. Они же и самые просторные. Вместе с тем «хондовский» кроссовер предлагает лучшие условия размещения пассажиров во втором ряду, лидируя по запасу места над головой и в области ног. «Тойота» более скупа на пространство для коленей, но зато оснащена регулируемыми в двух положениях спинками задних сидений. В «Хендэ» сзадисидящие пассажиры тоже не обижены. «Мазда» имеет самые скромные внутренние размеры и рассчитана на комфортное размещение во втором ряду только двух человек.
Внутри «Хонда» выглядит интереснее, чем снаружиИнтерьер «Тойоты» выполнен в техно-стиле без ущерба для удобстваОформленный в духе минимализма интерьер «Мазды» создает ощущение уютаВ салоне «Хендэ» главный акцент сделан на функциональность, а не на дизайнерские изыски
CR-V и RAV4 также располагают самыми объемными багажниками — 497 и 580 литров. За ними следует Tucson, отсек которого вмещает 488 л. Наименее объемное багажное отделение имеет CX-30 (430 л), хотя загружать его легко за счет удобной формы. Во всех тестируемых автомобилях задние сиденья в сложенном положении образуют ровный пол, позволяя размещать крупногабаритные грузы.
Toyota RAV4 – японское качество
В России Тойота RAV4 особенно любима, предыдущие версии данной модели зарекомендовали себя только с положительной стороны. Машина не боялась морозов, хорошо шла по грунтовке и имела высокое качество. В рестайлинговой версии машины опытными специалистами определены основные достоинства и недостатки данной модели.
Внешний вид автомобиля кажется чересчур агрессивным и брутальным. Но присмотревшись, автовладельцы удивляются своему первому впечатлению. Вблизи машина уже не кажется слишком резкой и излишне несдержанной. Да, она имеет вызывающий облик, но молодежи это понравится.
Клиренс составляет 195 мм., что на 15 мм. больше предыдущей версии. Если учесть что база увеличилась на 30 мм, то увеличенные углы въезда дают хорошую возможность преодоления различных препятствий.
В салоне задним пассажирам довольно просторно, при том, что одновременно с этим, вместимость багажного отделения увеличена на 79 л. Дизайн интерьера резко контрастирует с внешним обликом. Салон машины имеет классический вид, который трудно сопоставить с экстравагантным экстерьером.
Двигатели – 2-х и 2,5-литровые, соответственно в 149 и 199 л.с. Первый может комплектоваться вариатором, а второй – 8-ступенчатым автоматом.
Плюсы:
- Дизайн внешнего вида.
- Повышенная проходимость.
- Качество отделки и простор салона.
- Большое багажное отделение.
- Мягкая подвеска.
- Расход топлива.
- Динамические характеристики.
Минусы:
- Стоимость.
- Шум в задней части салона.
- Штатная навигационная система.
- Звук аудиосистемы.
- Валкость подвески.
- Отсутствие дизельного двигателя.
- Дизайн салона.
4 причины купить Hyundai Tucson
-
Лучше коэффициент сжатия
На 12% или на 1.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности15.9 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия -
Больше крутящий момент
На 21% или на 59 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 221 Нм при 4400 об/мин крутящий момент -
Меньше вес
На 7% или на 108 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1537-1666 кг вес 1645-1730 кг вес -
Короче колесная база
На 1% или на 20 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2670 мм колесная база 2690 мм колесная база
Резюме
Наиболее эффективно гибридный модуль работает в Toyota RAV4, наделяя машину хорошей разгонной динамикой при низком расходе топлива, особенно в городе. Однако в итоговом рейтинге RAV4 занимает второе место, пропуская вперед Mazda CX-30. В пользу «маздовского» кроссовера говорят яркий дизайн, лучшее стандартное оснащение и азартная управляемость. Но решающую роль в победе «тридцатки» сыграла более низкая цена. Третий результат у Hyundai Tucson. «Хендэ» отстал от «Тойоты» лишь на один балл, что говорит о высокой конкурентоспособности корейского кроссовера. Замыкает рейтинг Honda CR-V, чьим главным достоинством является лучшая практичность.
Денис АлександровПо материалам El Motor (Испания)
Заводские характеристики
Параметр | Hyundai Tucson 1,6 CRDi 48V | Honda CR-V 2,0 i-MMD Hybrid | Mazda CX-30 2,0 Skyactiv-G | Toyota RAV4 Hybrid 220H |
Цена, евро (в Испании) | 32 765 | 33 700 | 24 775 | 33 650 |
Тип | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,480/1,850/
1,645 |
4,600/1,855/
1,679 |
4,395/1,795/
1,540 |
4,600/1,855/
1,685 |
Колесная база, мм | 2,670 | 2,663 | 2,655 | 2,690 |
Снаряженная масса, кг | 1507 | 1614 | 1320 | 1665 |
Объем багажного отделения, л | 488 | 497 | 430 | 580 |
Тип двигателя |
дизельный со вспомогательным электромотором | бензин-электрический | бензиновый со вспомогательным электромотором | бензин-электрический |
Рабочий объем, куб.см | 1598 | 1993 | 1998 | 2487 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин
Двс Электрический мотор |
136/4000 16 |
145/6200 184 |
122/6000 7 |
177/6000 120 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
Двс Электрический мотор |
320/200055 | 175/4000315 | 213/4000- | 221/3600202 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса | на передние колеса | на передние колеса |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | вариатор | механическая, 6-ступенчатая | вариатор |
Передняя подвеска |
пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска |
пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/
вентилируемый диск |
Шины | 245/45 R19 | 235/60 R18 | 215/65 R16 |
225/60 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 186 | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,8 | 8,8 | 10,6 | 8,4 |
Расход топлива, л/100 км город/шоссе/средний |
4,5/4,1/4,3 |
5,0/5,4/5,3 |
6,2/4,5/5,1 |
4,4/5,7/4,5 |
Объем топливного бака, л | 58 | 57 | 48 | 55 |
Эмиссия СО2, г/км | 113 | 120 | 116 | 102 |
Экспертные оценки
Mazda CX-30 2,0 Skyactiv-G |
Toyota RAV4 Hybrid 220H | Hyundai Tucson 1,6 CRDi 48V |
Honda CR-V 2,0 i-MMD Hybrid |
|
Вождение | 41,5 | 42,5 | 42 | 39 |
Двигатель | 7 | 8,5 | 7,5 | 7,5 |
Коробка передач | 6 | 6 | 7 | 5 |
Ускорение | 6 | 7,5 | 6,5 | 7 |
Устойчивость | 8 | 6,5 | 7 | 6 |
Тормоза | 7 | 6 | 7,5 | 6,5 |
Удобство управления | 7,5 | 8 | 6,5 | 7 |
Салон | 37,5 | 39,5 | 38 | 39 |
Запас пространства | 7 | 8,5 | 8 | 9 |
Багажник | 7 | 9 | 8 | 9 |
Отделка | 8 | 7,5 | 7 | 7,5 |
Комфорт | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Звукоизоляция | 8 | 7 | 7,5 | 6 |
Дизайн | 17 | 15,5 | 14,5 | 14,5 |
Экстерьер | 9 | 8 | 7,5 | 7 |
Интерьер | 8 | 7,5 | 7 | 7,5 |
Безопасность | 17 | 15 | 14 | 14,5 |
Поведение при динамических нагрузках | 8 | 7 | 7,5 | 7 |
Оснащение системами безопасности | 9 | 8 | 6,5 | 7,5 |
Экология | 15,5 | 18 | 16,5 | 16 |
Экономичность | 7 | 9,5 | 8 | 8 |
Эмиссия | 8,5 | 9 | 8,5 | 8 |
Итог (без учета цены) | 128,5 | 131 | 125 | 123 |
Расходы | 22 | 15 | 21 | 14,5 |
Цена (от 0 до 20) | 14 | 8 | 14 | 8 |
Серийное оснащение | 8 | 7 | 7 | 6,5 |
Итог | 150,5 | 146 | 145 | 137,5 |
Внешний вид
Экстерьер Рав 4 первого поколения был оформлен в традиционном для 90-ых годов стиле. Честно говоря, по нынешним меркам, автомобиль выглядел немного странно, особенно это касается его непомерно больших окон и крыши. В модели второй генерации использовалась совершенно новая модульная платформа, из-за чего автомобиль стал заметно ниже и получил более сглаженные углы, что, в свою очередь, привело к общему улучшению аэродинамических свойств.
Третья версия Рав 4 сохранила все основные черты предшественника, но заметно прибавила в динамичности, и стала более современной. Последняя на сегодняшний день модификация, может похвастаться уникальным и неповторимым внешним видом, который, по мнению некоторых экспертов, должен стать эталоном для других моделей кроссоверов.
Автомобилисты с опытом могли подметить, что этапы становления экстерьера Туссан можно сравнить с превращением гадкого утёнка в прекрасного лебедя. На первый взгляд это может показаться преувеличением, но если присмотреться ко внешнему виду дебютной модификации модели, можно заметить, что тогда дизайнеры еще были в поиске стилистического направления.
К счастью, в последующей версии Туссан ситуация заметно улучшилась, в чём немаловажную роль сыграло использование нового модуля кузова. Третья генерация кроссовера уже могла похвастаться полностью довершённым экстерьером. Стоит отметить, что дизайнеры использовали модную сегодня стилистическую концепцию «жидкая скульптура».
Как бы там ни было, дизайнеры Туссан проделали очень большую работу, и превратили ничем не примечательный автомобиль, в стильный кроссовер. Поэтому, кореец в этом плане лучший.
Как ведут себя на дороге Хендай Туссан и Тойота Рав 4
«Копилка способностей» Рав 4 пополнилась следующими инновационными системами:
- 4WD – обеспечивает мягкий и плавный ход.
- Dynamic Torque Vectoring AWD – отвечает за устойчивость автомобиля при повороте.
- ESP – повышает безопасность кроссовера.
- Multi Terrain Select – подстраивает режим работы трансмиссии под конкретный тип покрытия.
Дорожный просвет – 195 мм. Улучшена шумоизоляция и узлы подвески Тойоты пятого поколения.
Туссан оснащен независимой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми тормозами.
«Кореец» характеризуется лучшей плавностью хода, но уступает «японцу» в расстоянии дорожного просвета – всего 182 мм.
Двигатели и трансмиссии
Что касается гаммы моторов, то в арсенале обеих моделей имеются и бензиновые, и дизельные агрегаты.
У Toyota это 146-сильный бензиновый атмосферник, 180-сильный 2,5-литровый аналог, а также 150-сильный 2,2-литровый дизель. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный автомат, бесступенчатый вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.
Салон Toyota RAV4
У Tucson выбор тоже неплох. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель. Выбор коробок не такой богатый: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.
Кстати, вариатор у японца довольно неплох: переключается плавно, обладает хорошей чувствительностью к педалям акселератора и тормоза.
Мы затрудняемся сказать, что лучше по двигателям, Hyundai Tucson или RAV4. Все может решить сравнение скоростных характеристик.
Фотосравнение Туксон и Рав 4
Если сравнивать обе модели по фото, можно сделать вывод – их внешний вид и интерьер тщательно продуман.
Особо выделяются светодиодные фары, которые выглядят более выразительно, и пластиковые накладки.
Дизайн Туксона разрабатывался при участии немецкого художника Петера Шрайера. Благодаря ему Хендай выглядит динамично, но элегантно, из-за чего использовать его могут представители любого возраста.
Рав4 рассчитан на молодежный сегмент, о чем неоднократно заявляли разработчики на презентациях автомобиля. Но он может заинтересовать и взрослых людей, которые ценят комфорт и экономичность эксплуатации.
Оснащение
В арсенале каждого из испытуемых предусмотрены минимум шесть подушек безопасности, системы динамической стабилизации, удержания полосы, распознавания дорожных знаков и автоматического переключения режимов света фар. Также все, кроме «Хендэ», стандартно оборудуются системой автоматического торможения в городе и адаптивным круиз-контролем. Лидером же по оснащенности базовыми системами безопасности является «Мазда», чей набор оборудования помимо прочего включает коленный «эйрбэг», датчик усталости водителя, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном движении сзади.
«Хонда» предлагает лучшие условия размещения пассажиров во втором ряду«Тойота» — один из самых просторных участников теста«Мазда» имеет самые скромные внутренние размеры«Хендэ» менее просторен, чем «Хонда» и «Тойота», но пассажиры в корейском кроссовере тоже не обижены
Дорожные качества
Tucson и CX-30 представляют команду мягких гибридов, где электромотор выполняет функции стартер-генератора, помогая двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а так же использует полученную при торможении энергию для зарядки небольшой батареи. Функции основного двигателя в «Мазде» выполняет бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 122 л.с., в «Хендэ» — 1,6-литровый 136-сильный дизель. Оба мотора работают вместе с механическими коробками передач. В свою очередь CR-V и RAV4 оснащены полноценными гибридными модулями, позволяющими временно передвигаться на электротяге. Суммарная отдача бензин-электрического двигателя «Хонды» составляет 184 л.с. Аналогичная установка «Тойоты» развивает 218 л.с. У обоих автомобилей однотипные вариаторные коробки передач. Лучшую разгонную динамику показал RAV4. «Тойотовский» кроссовер резвее ускоряется, ему легче даются обгоны и подъемы. «Хонда» немного уступает в прыте «Раву», но острее реагирует на действия педалью газа. «Хендэ» и «Мазда» скорость набирают медленнее при том, что весят меньше. По шоссе все тестовые паркетники едут надежно и предсказуемо.
Вместе с тем управлять «Тойотой» на прямой удобнее, чем другими участниками квартета. Сильнее всего разница в поведении кроссоверов проявляется на серпантине. И здесь в фавориты выходит CX-30. «Мазда» демонстрирует реакции близкие к реакциям обычного хэтчбека. По сравнению с соперниками она менее инерционна и более подвижна в виражах. Разве что ходы рычага КПП у «тридцатки» слишком длинные. Из других испытуемых ближе всех к лидеру по управляемости на извилистой трассе находится «Хендэ». «Кореец» ведет себя уверенно, обладая самыми мощными в квартете тормозами, но по сравнению с «Маздой» он менее проворный и больше кренится. «Тойота» и «Хонда», будучи более габаритными и тяжелыми, не могут похвастаться гибкостью в поворотах. Вместе с тем из двух «японцев» RAV4 более стабилен и послушен, тогда как CR-V грешит медленными реакциями на руль и склонностью к раскачке кузова.
Подвески участников теста достаточно комфортные, хорошо гасят дорожные неровности. Что касается шумоизоляции, то лучше от посторонних звуков защищена «Мазда», а больше всего акустических изъянов присуще салону «Хонды».
Дизайн
Mazda продолжает эксплуатировать удачную дизайнерскую концепцию Kodo, подводя под этот стилистический знаменатель все модели. Не стал исключением и CX-30. Во внешности кроссовера из Хиросимы царит гармония. Он одновременно изыскан, спортивен и элегантен. Не будет преувеличением, если назвать CX-30 одним из самых красивых представителей класса. Toyota RAV4 также воплощает новый стиль, но здесь ставка сделана на авангардизм и солидность. Внушительно и агрессивно выглядит Hyundai Tucson благодаря крупноячеистой фальшрадиаторной решетке и 19-дюймовым колесным дискам, которые являются частью стайлинг-пакета N Line. Honda CR-V в этой компании смотрится заурядно. Хотя облик «Хонды» не лишен респектабельности, внешне она производит более тяжеловесное впечатление, чем соперники.
Оформленный в духе минимализма интерьер «Мазды» создает ощущение уюта. Также у CX-30 — самая качественная отделка. Как «Тойота», так «Хонда» внутри придерживаются техно-стиля,но это не идет в ущерб удобству. В салоне «Хендэ» основная ставка сделана на функциональность, а не на дизайнерские изыски да и по качеству отделки «Тусон» уступает «японцам».
Салон
Несмотря на то, что обе компании никогда не сотрудничали на официальном уровне, оформление интерьера Туссан и Рав 4 последних модификаций имеет общие очертания. В глаза сразу бросается однотипное мультифункциональное рулевое колесо, а также одинаковый подход к компоновке приборной панели, даже несмотря на то, что у «японца» она выглядит более высокотехнологичной.
Различия начинаются из рычага переключения скоростей. Если у Туссан это ничем не примечательный элемент, то у Рав 4 используется стильный, выполненный из хрома, переключатель. Также, качество отделки салона явно лучше у японского кроссовера. Что касается вместительности, то оба автомобиля имеют примерно равные показатели.
Исходя из вышесказанного, никого не должно удивить то, что победу в этом пункте заслуживает Тойота Рав 4.
Что выбрать: Тойота Рав 4 или Хендай Туссан
Выбор: Хендай Туссан или Рав 4, – действительно сложен.
Постарались разработчики и над внешним видом машин.
Тойота Рав 4 пятого поколения и Хендай Туссан третьего поколения – это не только улучшенный экстерьер, повышенные условия комфортности и новейшие технологические устройства, упрощающие эксплуатацию автомобилей. Это еще и усовершенствованная работа трансмиссии, подвески и систем управления.
Преимущества автомобилей практически равноценны, как их недостатки. Чтобы принять окончательное решение: Туссан или Рав 4, – посмотрите видео с тест-драйвами этих машин, пообщайтесь с реальными владельцами на тематических форумах, изучите отзывы об авто и взвесьте все «за» и «против».
Экстерьер
Обе модели последнего поколения характеризуются вполне современной и симпатичной внешностью с тщательным подходом к каждому элементу экстерьера. Стоит отметить, что в разработке облика Hyundai принимал участие Петер Шрайер, приглашённый в качестве шеф-дизайнера и успевший поработать на аналогичной должности в Audi, Genesis и VW. Так что не стоит удивляться, что Tucson выглядит динамично и элегантно, однако не вызывающе, сохранив черты классического облика.
RAV4, наоборот, явно нацелен на молодежную аудиторию, обладая яркой внешностью, что особенно заметно с фронтальной стороны.
Hyundai Tucson
Сравнивая внешность Toyota RAV4 vs Hyundai Tucson, прийти к однозначному выводу затруднительно – многое будет зависеть от личных предпочтений потенциального покупателя.
Технические характеристики
Что касается моторов, то здесь явное преимущество у Санта Фе. Судите сами – он оснащается моторами объёмом от 2.0 до 3.3 литров, в то время как у Х-Трейл используются агрегаты объёмом до 2.5 литров.
Если сравнивать модели 2017, то у обеих производителей двигатели приблизительно одного объема: у Санта Фе 2.2, 2.4, у Х-Трейл 1.6, 2.0, 2.5. По мощности, размеру топливного бака, а также разгона до 100 км и максимальной скорости — лидирует «кореец», зато «японец» экономичнее и более высокий (клиренс на 2,5 см больше).
Модель | Hyundai Santa Fe 2017 | Nissan X-Trail 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 2.2, 2.4 | 1.6, 2.0, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 200/171 | 130/144/171 |
Топливный бак, л | 64 | 60 |
Коробка передач | механика, вариатор | механика, вариатор |
Разгон до 100 км, с | 9.6-11.0 | 10.5-12.1 |
Максимальная скорость | 190-203 | 180-190 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
13.7/7.0/9.5 | 11.2/6.6/8.3 |
Колесная база, мм | 2700 | 2705 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 210 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4700 x 1880 x 1675 | 4640 х 1820 х 1710 |
Масса, кг | 1773-2040 | 1445-1637 |
Технические особенности моделей
Для сравнения мы выбрали RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. У оппонента точно такая же комплектация, чтобы при определении, кто лучше, Tucson или RAV4, результаты были максимально корректными и объективными.
RAV4 | Tucson | |
Где собирается | Япония, Россия | Чехия |
Объём силового агрегата | 1,986 | 1,999 |
Трансмиссия | Вариатор | АКПП |
Мощность, л. с. | 146 | 150 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 187/3600 | 192/4000 |
Длина, см. | 461 | 448 |
Высота, см. | 167 | 166 |
Колёсная база, см. | 266 | 267 |
Объём багажника литры | 577 | 488 |
Клиренс, см. | 19,7 | 18,2 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,69 | 1,60 |
Ёмкость бака, л. | 60 | 62 |
Типоразмер шин | 225/65R17 | 225/60R17 |
История
В дань уважения, начнём, конечно же, со «старичка» Рав 4. Мини-кроссовер был запущен в серийное производство в 1994 году. Стоит отметить, что японская компания позиционировала своё творение, как молодёжный автомобиль, отсюда и аббревиатура RAV, в расшифровке означающая «кроссовер для активного отдыха». В свою очередь, приставка «4» обозначает систему полного привода. Интересно, что уже за первый год продаж в США было реализовано почти 60 000 автомобилей, что даже по нынешним меркам достаточно неплохой результат.
В 2000 году был представлен Рав 4 второго поколения. Поначалу общество с недоверием относилось к новинке, но, со временем, модель обрела былую популярность. В связи с активизацией конкурентов, японские разработчики, преждевременно, а именно в 2005 году, представили модель третьей генерации. Именно этот период считается «золотым» для компании, так как уровень продаж увеличился в 2 раза, и значительно расширился рынок сбыта автомобилей, в том числе и Рав 4.
В 2012 году, в рамках автосалона в Лос-Анжделесе, дебютировал «японец» четвёртого поколения. За первый же год продаж компании удалось реализовать около 200 000 кроссоверов.
Карьера Туссан куда более скромная, по сравнению с сегодняшним визави. Дебют автомобиля состоялся в 2004 году. Стоит отметить, что поначалу специалисты прогнозировали для модели полный провал, но, даже, несмотря на невзрачную внешность, автомобиль завоевал любовь поклонников. В 2009 году был представлен полностью видоизменённый кроссовер, который теперь именовался ix35.
Спустя четыре года состоялся первый крупный рестайлинг модели, и, как позже выяснилось, таким образом компания готовила поклонников к выходу модели третьей генерации. А случилось это в 2015 году в Женеве. Стоит отметить, что в том же году начались поставки Туссан на российский рынок.
В данном аспекте сложно определить, что лучше – Hyundai Tucson или Toyota Rav 4, поэтому присудим ничью.
Технические характеристики
Линейка моторов Рав 4 также выглядит довольно интересной. Дебютная версия кроссовера оснащалась лишь одним двухлитровым бензомотором, который был представлен двумя вариантами продуцируемой мощности. Начиная со второго поколения, ассортимент двигателей заметно расширился – помимо вышеуказанного агрегата появились бензиновые на 1.8 и 2.4 л, а также дизель с объёмом 2 л. В последующих модификациях добавились еще 3.5-литровый агрегат и двигатель на 2.2 л.
Туссан имеет все основания комплексовать, так как он может похвастаться лишь дизелем на 2 литры, а также бензиновыми агрегатами с объёмом 2 и 2.7 л.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Toyota Rav4 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.0, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 135-185 | 146-180 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат, вариатор |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 9.4-11.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 180 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
10.9/6.1/7.9 | 9.4/6.3/7.4 |
Колесная база, мм | 2670 | 2660 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 197 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4475 x 1850 x 1655 | 4605 х 1845 х 1685 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2000-2130 |
Учитывая меньший расход топлива и величину клиренса, победу отдадим Тойота Рав 4.
Цены и комплектации
Hyundai можно назвать кроссовером, в котором имеется большое, даже избыточное количество полезных и не очень технологических «прибамбасов». Достаточно упомянуть возможность приёма Wi-Fi (хотя у RAV4 такая «фича» тоже имеется), ручник на электротяге, светодиодную подсветку поворотов, неплохой ближний свет на светодиодах, возможность бесключевого открытия багажника (правда, с ощутимой задержкой), автоматический парковщик, вентилируемые кресла, большое количество датчиков/сенсоров/радаров, немало ассистентов и даже функцию автоподруливания. При этом ветровое стекло – без обогрева, да и акустическая система никудышная.
У RAV4 – свои фишки: круговой обзор, отличная мультимедийная система, сенсорный бесключевой доступ, более функциональный и надёжный климат-контроль. Что касается стоимости, то Toyota примерно на 100-110 тысяч дороже во всём диапазоне комплектаций. У базовых модификаций 2019 года цена 1,5/1,6 миллионов рублей соответственно, у топовых – 2,27 у Hyundai против 2,35 у Toyota.
Что лучше: Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл
Особенности автомобилей данного класса:
- высокий клиренс (дорожный просвет);
- вместительный салон;
- полный привод.
Условно кроссоверы делятся на автомобили повышенной проходимости и «паркетники». Выделяют также подклассы: полно- средне- малоразмерные, компактные и мини.
Самые популярные модели кроссоверов:
Тойота Рав 4 – сбалансированный японский «паркетник». Выпускается с 1994 года. Удобный салон и просторное багажное отделение. Трансмиссия: межосевой дифференциал оснащен жесткой блокировкой. Минусы: жестковатая задняя часть подвески, высокая цена (1 700 000 рублей).
Хендай Туссан – один из самых популярных современных южнокорейских кроссоверов. Выпускается с 2004 года. Имеет вместительный багажник и отличную управляемость. Также есть система полного привода TOD, что редкость для «паркетников». Минусы: нечеткое переключение передач в механической коробке. Средняя цена: 1 500 000 рублей.
Ниссан Х-Трейл – элегантный автомобиль японского концерна. Выпускается с 2000 года. Комфортный и качественный салон, большой багажник, продвинутая трансмиссия, мягкая подвеска. Минусы: недостаточно пространства в ногах у пассажиров заднего ряда. Средняя цена: 1 600 000 рублей.
Нельзя однозначно утверждать, что лучше – Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл. Ведь все зависит от предпочтений потенциального покупателя.
Hyundai Tucson
В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала. Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях. Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.
Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.
В чем главные отличия кроссоверов?
Корейский кроссовер отличается меньшей стоимостью и экономичностью в обслуживании. Тойота традиционно имеет высокое качество, хотя и Хендай обладает не меньшими показателями долговечности. По надежности Тойота занимает 2-е место в мировом рейтинге, Хендай – 10-е.
Минимальная цена РАВ4 – 1 756 000р., Туссана – 1 499 000 р. Соответственно максимальные комплектации – 2 661 000 р. и 2 269 000 р. При этом Хендай предлагает панорамную крышу, чего нет в РАВ4.
2-литровая версия Тойоты оснащается вариатором, а Хендай – полноценным автоматом, что многими специалистами оценивается как плюс корейскому авто. В максимальной мощности наоборот: вариатор у Туссана и автомат у РАВ4. Тойота имеет более комфортную подвеску, но при этом больше заваливается в скоростных поворотах.
Салон у машин кардинально отличается от экстерьера. У Тойоты агрессивная внешность приземляется спокойным дизайном салона, в Хендай наоборот, необычный вид салона сочетается с умеренным внешним видом. По емкости багажника Tucson проигрывает почти на 90 л.
Hyundai Creta
Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.
Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров. Панель приборов исполнена в черном оттенке и со светлыми вставками, что визуально значительно уменьшает объем салона. В дорогих комплектация автомобиль имеет уже дорогую отделку из кожи руля, передних сидений, рычага коробки передач.
https://youtube.com/watch?v=erhGJO_mkI8
Что объединяет Hyundai Tucson и Toyota RAV4
Оба 5-местных автомобиля занимают высший класс сегмента компактных кроссоверов. В максимальной комплектации имеют богатый набор опций. По своим габаритам практически одинаковы. Японец длиннее на 13 см. и выше на 1 см.
По мощностным характеристикам различий немного. 2,5-литровый RAV4 развивает 180 л.с. и ему можно противопоставить Tucson с 1,6-турбо в 177 л.с., 2-литровые атмосферники имеют соответственно 146 и 149 л.с.
Обе модели являются стильными, современными с инновационным оснащением. Светодиодная оптика, литые диски, множество разнообразных датчиков и помощников водителя. Мультимедийные системы вынесены максимально высоко, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Эргономичные сиденья с электроприводом, мультируль, складывающиеся задние сиденья и система автоматического отпирания задней двери.
Полный привод на обеих машинах работает с максимальной отдачей и не вызывает нареканий. По многим параметрам эти кроссоверы идентичны, но, конечно же, есть и индивидуальные особенности для каждой модели.