Тюнинг ваз 2112 своими руками: фото и видео примеры

3 Флокирование салона ВАЗ 2112

Еще одним популярным вариантом модернизации купе считается флокирование. Флок – это мягкая и приятная на ощупь ткань, чем-то похожа на бархат. Помимо своего визуального эффекта, флок также способен снизить сторонний шум в салоне, поглотить солнечные лучи, которые часто мешают нормальной эксплуатации авто.

Кроме того, нужно купить сам флок и клей для него. После покупки инвентаря можно приступать к работе. Первое, что потребуется сделать – это вынести из салона те детали, которые будут поддаваться оклейке. После демонтажа тщательно очищаем элементы от грязи и полироли и зашкуриваем их поверхности. Далее равномерно наносим клей и сразу же прикладываем к детали флок. После этого элементы салона должны полностью высохнуть. В конце потребуется удалить лишние куски материала, и можно устанавливать детали на места.

Комплектации

За все время производства модель трижды подвергалась рестайлингу. Изначально базовая комплектация включала бампер ВАЗ-2112 купе серии «М» и капот оригинальной формы, однако впоследствии капот был заменен на стандартный.

Базовая комплектация модели оснащалась классическим двигателем от ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами. Стандартной совокупности интерьера и экстерьера хватало тем автолюбителям, которые использовали ВАЗ-2112 купе как автомобиль для бизнеса, обустраивая остальной функционал модели по мере финансовых возможностей и собственных желаний.

В качестве дополнительных опций можно было выбрать гидроусилитель руля, кондиционер, сиденья двух видов – стандартной формы в виде ковша или модели «Рекаро» – и пятнадцатидюймовые колеса.

Интересная внешность

Внешний тюнинг автомобилей 2112 может включать в себя как бесчисленное множество изменений, так и легкий, можно сказать, косметический апгрейд. В большинстве случаев автолюбители выбирают уже практически «стандартный» набор: тонировка, литье, обвесы. Мы не стали сильно отходить от общей тенденции, а потому тоже затонировали нашу «двенадцатую» и поставили ее на литые диски. Далее выбрали обвес, благо на современном рынке тюнинга выбор достаточно богатый

Было еще несколько мелочей, которые мы изменили в экстерьере ваз 2112, но особое внимание было уделено оптике автомобиля. Впереди мы установили биксенон, а сзади поставили обновленные круглые фары

Что примечательно, сделали мы все это своими руками.

Сначала расскажем о биксеноне. Не секрет, что заводские осветительные приборы вазовских автомобилей не дают надлежащего освещения. По нашему мнению, абсолютно каждый автомобиль ваз требует усовершенствования с точки зрения освещения.

Итак, нами был приобретен комплект Hella, который использует BMW на своих моделях. Поскольку заводские модули несколько отличались от тех, которые мы приобрели, пришлось произвести несколько изменений в конструкции оригинальных линз. В первую очередь, было изменено посадочное место для установки нового модуля. Затем мы подключили проводку ксенона к проводке автомобиля и начали производство установки. К слову, такой тюнинг автомобилей ваз 2112 хорош тем, что нет необходимости в замене проводки. Ведь фары будут работать точно так же, как и раньше, только вот свечение у них будет гораздо ярче и эффективнее.

В ходе установки мы также разместили блок розжига: его можно «запихнуть» куда угодно, место много не потребуется. И после этого уже мы все собрали обратно и поставили фары.

Параллельно с этим у нас шла работа по модернизации задних фонарей. Хотелось поставить круглые, да только невозможно у нас отыскать нормальный готовый комплект. По этой причине задние фонари мы обновляли сами.

Итак, прежде всего, нами была произведена доработка заводских задних фонарей. Мы попросту добавили много диодов (56 красных и 8 – желтых). Из желтых был организован поворотник, функцию которого стал выполнять внутренний круг фары. Внешний же круг остался для исполнения роли габаритов. Хотя возможны и другие варианты.

В ходе установки возник только один нюанс, связанные с заводской сборкой. Дело в том, что на заводе делают только неразборные задние фонари. Так что пришлось просто выломать их: сделать отверстие и закрепить готовую платформу вместе со светодиодами.

В отношении работы по улучшению стоп-сигнала отметим, что предварительно необходимо, чтобы была закреплена лампа на проводе. На фаре делаются отверстия, в которые и устанавливаются светодиоды.Когда закончили, мы просто выкрасили фары в цвет кузова. Получилось довольно красиво.

Справедливости ради отметим, что вместо подобной модернизации можно установить альтернативные фары. В таком случае приобретается готовый корпус для задних фонарей и наиболее оптимальные модули для светодиодов. Но в таком случае возникает проблема с обеспечением герметичности, иначе возможно возникновение короткого замыкания

2 Улучшение штатной подсветки

Следующим шагом в изменении купе станет доработка подсветки салона. Учитывая принцип заводской сборки щитка, лучшим вариантом для тюнинга станет изготовление подсветки из неоновых ламп, расположенных по контурам приборов. Для обеспечения стабильной работы подсветки необходимо бесперебойное напряжение 12В.  Цвет ленты лучше всего подбирать с учетом оттенка подсветки датчиков, либо исходя из цвета магнитолы.

Разборка панели приборов купе не должна вызвать затруднений: отворачиваем верхние и нижние крепежи, после чего аккуратно снимаем щиток. После этого понадобится извлечь штатный световод. Последний необходимо заменить пластиной такой же формы из пластика. В ней также нужно просверлить отверстия для крепления ленты. Для эффектной подсветки мы используем 8 синих и 3 красных диода с припаянными к ним резисторами по 1,2 и 1,4 Ом соответственно. Размещать диоды необходимо аналогично с расположением световода в декоративном щитке. Вставляем лампочки в соответствующие места в световоде.

Подсветка панели приборов купе

Закончив вставлять диоды, потребуется спаять все дорожки и подключить их к питанию. Для этого можно воспользоваться патроном от стандартной лампы. После этого нужно закрепить световод, проверить его на исправность и заново собрать блок. Если все работает, фиксируем готовую деталь, после чего монтируем панель приборов машины.

Поговорим о «Десятке»

Давайте побеседуем о том, как можно самостоятельно сделать тюнинг ВАЗ 2110 – тюнинг экстерьера и салона. Статистика говорит, что ВАЗ 2110 находится в тройке наиболее часто переделываемых автомобилей.

В качестве материала для изготовления модного обвеса часто используют также пенопласт и строительную пену – с их помощью можно создать вот такого «монстра».


Самодельный бампер на Ваз 2110

Для того чтобы сильнее выделить свой автомобиль из безликой толпы, сделать его стиль дерзким и вызывающим, можете установить на него интересный спойлер.


Тюнингованный автомобиль

Некоторые думают не только о глобальных переменах, но и о мелочах – выхлопная труба тоже может быть подвергнута переделке.


Двойной выхлоп на автомобиле ВАЗ 2110

Очень необычной «изюминкой» вашего автомобиля может стать изменение механизма дверей – ведь они могут открываться совершенно не так, как мы это привыкли видеть на изделиях нашего автопрома.


Модифицированный автомобиль ВАЗ

Здесь же на фото мы видим, что можно сделать с колёсными дисками – они выглядят очень современно и ярко. Такой дизайн авто станет предметом восхищения многих знатоков в сфере автомобильного тюнинга.


Тюнинг автомобиля Ваз 2110

Тюнингуя ВАЗ 2110 своими руками, не забывайте об интерьере салона – начните с переделки рулевого колеса. На фото ниже представлены несколько вариантов, один из которых вы можете выбрать для своего автомобиля.

Очень популярной среди владельцев авто является перетяжка кресел – они становятся более комфортными и восприятие интерьера при этом совершенно меняется.


Тюнинг салона на Ваз 2110

Если вы любите слушать в дороге музыку и цените качественный звук, установите в салоне хороший мультимедийный центр с мощной акустической системой. Динамики можно вмонтировать даже в двери.

Посмотрите, как эффектно смотрятся переделанные задние фонари вкупе с новым стильным обвесом и другими новшествами в дизайне автомобиля.


Тюнинг задних фонарей на Ваз 2110

Тюнинг фар ВАЗ 2110 — 2112

Тюнинг салона ВАЗ 2112 и тюнинг панели ВАЗ 2112

Считается, что автомобиль отражает внутренний мир его владельца. Так, например, если автомобилист имеет творческое мышление, то тюнинг приборной панели и салона является огромным плацдармом для различных творческих решений. Поэтому стоит поэкспериментировать с обтяжкой сидений, продумать их цвета и дизайн.

Также можно уделить внимание вставкам на ручки дверей и прочую автомобильную фурнитуру (рычаг переключения передач, кнопки закрывания дверей и т.д.). Эти вставки можно либо приобрести на рынках (продаются в основном парами), либо же изготовить самостоятельно

Для этого потребуется только приобрести кожу необходимого цвета и воспользоваться клеем «Момент».

Не стоит забывать про то, что также можно заменить своими руками такие небольшие мелочи, как кнопки включения/выключения печки, аварийного сигнала и т.д.

В автомобильных магазинах можно также найти «вставки в щиток комбинации приборов», которые изменят не только цвет подсветки, но и сам дизайн измерений. Подсветку также можно сменить, заменив лампы на, например, синие светодиоды повышенной яркости. Для установки нового светодиода необходимо отпилить его макушку (в ней находится линза, которая фокусирует луч) при этом не повредив светоэлемент.

Далее необходимо аккуратно пассатижами извлечь светодиод из цоколя. Светодиоды припаиваются в отверстиях под патрон лампы, соблюдая полярность. После того, как проверена работоспособность уже установленных светодиодов, необходимо установить на место ЖКИ. Снятые стрелки обязательно нужно очистить от красной краски с нижнего торца, т.к. если на них попадёт свет, то они станут едва видимы.

Нижний торец лучше покрасить в белый цвет. Установку всех запчастей лучше всего будет начать с корпуса самих приборов, главной платы, световода и крышки корпуса. После всего этого наклеивается вставка. Такая подсветка повышенной яркости синего цвета будет готова примерно через 3-4 часа работы.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Если хозяин авто имеет творческое мышление, тюнинг салона и приборной панели ВАЗ 2112 и является огромным плацдармом для разнообразных творческих идей.

Поэтому, нужно поэкспериментировать с обтяжкой кресел, продумать их дизайн и цвет. Также, следует уделить внимание дверным ручкам и другим автомобильным элементам (рычаг КПП, кнопки закрывания дверей). Их можно модернизировать, заменив в них вставки, которые приобретаются на рынке (в основном предлагаются парами) или либо самостоятельно изготовить. Для этого понадобиться обзавестись кожей нужного цвета и использовать клей «Момент». Не нужно забывать, что в процессе тюнинга салона, можно заменить всякие мелочи, например кнопку аварийного сигнала, кнопки выключения/включения печки

Для этого понадобиться обзавестись кожей нужного цвета и использовать клей «Момент». Не нужно забывать, что в процессе тюнинга салона, можно заменить всякие мелочи, например кнопку аварийного сигнала, кнопки выключения/включения печки

Их можно модернизировать, заменив в них вставки, которые приобретаются на рынке (в основном предлагаются парами) или либо самостоятельно изготовить. Для этого понадобиться обзавестись кожей нужного цвета и использовать клей «Момент». Не нужно забывать, что в процессе тюнинга салона, можно заменить всякие мелочи, например кнопку аварийного сигнала, кнопки выключения/включения печки.

Модернизация панели приборов

В автомагазинах, также, можно отыскать разнообразные «вставки в щиток приборов». От них изменится цвет подсветки, а также оформление приборов. Саму подсветку тоже можно усовершенствовать, заменив лампы  светодиодами повышенной яркости голубого цвета.

Выполняя тюнинг панели приборов в ВАЗ 2112, а именно, монтируя новый светодиод необходимо:

Отпилить верхнюю часть светодиода (в ней располагается линза, фокусирующая луч)

Выполнять это нужно крайне осторожно, чтобы не повредить светоэлемент; После, аккуратно извлечь пассатижами светодиод из цоколя. Светодиоды присоединяются в отверстия под патрон, соблюдая полярность; Убедившись в работоспособности новых светодиодов, следует установить на место ЖКИ

Стрелки в обязательном порядке, с нижнего торца, нужно очистить от красной краски, т.к. если попадет на них свет, они станут едва заметны.

Будет лучше, если нижний торец окрасить в белый цвет. К установке всех элементов практичней будет приступить с корпуса самих приборов, основной платы, светодиода и крышки корпуса.

Завершая процесс, наклеиваем вставку. На такой тюнинг приборной панели ВАЗ 2112 потребуется примерно 4 часа.

Базовый тюнинг ВАЗ 2111 своими руками

Приобретя отечественный универсал ВАЗ 2111 (оптимальное сочетание цены и качества), владельцы рано или поздно приходят к необходимости улучшить характеристики автомобиля, т.е. к тюнингу. И вопрос о том, как провести тюнинг ВАЗ 2111 своими руками. тем самым сократив расходы, является одним из самых насущных.

Поэтому, для начала определимся, что можно сделать самостоятельно в процессе тюнинга, а что необходимо переложить на плечи техсервиса.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2111 подразумевает изменение серийной программы блока управления. Это мероприятие позволяет быстро и ощутимо поднять мощность двигателя, улучшить его динамические характеристики, сократить расход топлива. Но самостоятельно владельцу процедуру чип-тюнинга не провести. Для этого необходимо сложное стендовое оборудование для тестирования систем, получения характеристик, наладки и пр.

Все остальные мероприятия по базовому техническому тюнингу ВАЗ 2111 доступны для проведения в гаражных условиях.

Установка увеличенного дросселя совместно с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления улучшает производительность впускной системы по воздуху. Каждому водителю известно, что, прибавка по мощности тем больше, чем выше производительность вышеупомянутой системы. В среднем, мощность двигателя, в результате проведенного комплексного тюнинга впускной системы по воздуху, можно увеличить на 8%. Если же, при этом, заменить распредвал, то прибавка по мощности составит 10-12%.

Тюнинг системы выпуска отработанных газов также положительно влияет на характеристики двигателя при оптимальном подборе и установке всех ее частей. И прохождение газа по выпускным трубам, и распространение звуковых волн в газовой среде оказывают влияние на КПД двигателя. Длина труб, их диаметр, настройка резонатора (предварительного глушителя) и конечного глушителя — это объекты для доработки и улучшения.

Тюнинг коробки передач – неизбежен. Для интенсивного разгона необходимо удерживать обороты на «золотой» середине между максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом, что достигается путем сближения передаточных чисел каждой из передач (установка дополнительной, 6-ой передачи возможна в любом ряде). В зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и состояния двигателя, ряд передач, главная пара подбираются индивидуально.

Установка самоблокирующегося дифференциала также улучшит передачу крутящего момента на колеса, что, в свою очередь повысит тяговые свойства автомобиля.

Улучшив динамику и мощность, вы обязательно столкнетесь с необходимостью усовершенствовать тормозную систему. Для передних тормозов целесообразно установить вакуумный усилитель «Спорт» (уменьшение усилия на педаль тормоза, сокращение времени реакции тормозной системы на нажатие педали и пр. и высокий коэффициент торможения — 5,1 — против стандартного 3,7).

Эффективной мерой в тюнинге передних тормозов будет замена тормозных дисков на вентилируемые, перфорированные АТЕ диаметром 260 мм (для автомобилей ВАЗ с колесными дисками 14 дюймов) или 284 мм (для ВАЗ с колесными дисками от 15 дюймов) с увеличенными по площади тормозными колодками.

Комплект задних барабанных тормозов также придется заменить на комплект дисковых, что позволит избежать такой неприятной ситуации, как перетормаживание задней оси и улучшить равномерность затормаживания колес.

Тюнинг подвески добавит устойчивости и управляемости вашему универсалу ВАЗ 2111. В рамках работ по улучшению характеристик подвески необходимо заменить амортизаторы (вполне подойдут фирмы KONI), стандартные пружины — на пружины Eibach (они отличаются высоким качеством и надежностью), установить опоры стоек SS20 Спорт (одни из наиболее выносливых и долговечных).

Вышеперечисленные меры – далеко не полный список возможных усовершенствований (о тюнинге салона вопрос вообще не поднимался). Но это базовые работы, не слишком затратные и доступные для самостоятельного выполнения.

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.

Накладки

При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

Замена передних сидений

Сиденья ВАЗ-2112 обладают повышенной комфортностью по сравнению с предыдущими моделями. Однако замена их на сиденья от иномарки позволит вам совершенно иначе эксплуатировать свой автомобиль.

К примеру, если поставить вместо родных сиденья от подержанной (новые сиденья от иномарок практически нет смысла ставить — очень дорого) BMW-318, вы получите следующие преимущества:

  • посадочное место находится выше стандартного на 5 см; благодаря этому водитель имеет лучший ракурс для контроля дорожной ситуации;
  • высокая спинка;
  • регулировка сиденья по высоте;
  • раздельный подогрев спинки и низа сиденья;
  • более удобная посадка;
  • отличный внешний вид, преображающий весь автомобиль.

Но есть и недостатки в такой замене. В крайнем переднем положении нижняя кромка сиденья препятствует включению задней передачи. Более высокое расположение сидений может вызвать дискомфорт у водителей, обладающих большим ростом. Кроме того, такая переделка снижает безопасность пассажиров, сидящих впереди, так как крепления сидений также подвергаются доработке. Эти факторы обязательно следует учесть, если вы решите заменить сиденья в автомобиле.

Тюнинг экстерьера

Выполняя тюнинг ВАЗ 2112, следует, также, уделить максимум внимания экстерьеру автомобиля. Ниже будут рассмотрены самые популярные варианты тюнинга экстерьера ВАЗ 2112.

Новые бампера

В России апгрейд с использованием бамперов практикуется уже свыше 10 лет. На данный момент создано огромное количество СТО и мастерских, которые занимаются разработкой, поставкой и установкой обвесов из пластика. Благодаря новому, модернизированному аэродинамическому бамперу, можно не только обновить экстерьер ВАЗ 2112, но и улучшить параметры сопротивления воздуха.

Однако автолюбители, решившие выполнить тюнинг бампера ВАЗ 2112, должны знать, что массивный усовершенствованный бампер значительно ограничивает проходимость автомобиля.

То есть, с поездками в лес или на природу можно попрощаться

Да и в городе существует риск, во время парковки задеть бордюр, поэтому к габаритам нового бампера и других обвесов следует отнестись с осторожностью. Помните, чем ниже будет бампер, тем меньше будет дорожный просвет вашего автомобиля

Новая оптика

Все больше автолюбителей, в последнее время, стали устанавливать специальные альтернативные фары. Тюнинг оптики ВАЗ 2112 таким путем значительно увеличивает дистанцию свечения ламп.

Сейчас в магазинах можно встретить альтернативную иллюминацию, как на передние фары, так и на задние стоп – сигналы. Ассортимент иногда просто поражает – автолюбителям дается возможность подобрать любую оптику по своему вкусу и карману. Тюнинг ВАЗ 2112 с помощью альтернативных фар существенно улучшит внешний облик авто, и не лишит его при этом других позитивных качеств.

Также украсит экстерьер необычная радиаторная решетка. Наиболее впечатляюще выглядит решетка с алюминиевыми сотами. Также, для более интенсивной подачи воздуха в отсек двигателя, в центре крышки капота делаются, так называемые жабры. Они сделают экстерьер автомобиля более агрессивным, серьезным, спортивным, а также предотвратят возможный перегрев мотора.

«Реснички на фары»

Также является излюбленным вариантом тюнинга экстерьера ВАЗ 2112. «Реснички» просты в монтаже и нетребовательны в уходе. Как дает понять практика, экстерьер фар значительно меняется, когда на них наложен данный пластиковый элемент. Увидев в реальности такие «реснички», вы сразу поймете, насколько результативным может быть эта деталь. А цена ее в 6 раз меньше по сравнению с комплектом альтернативной оптики.

Покрышки и диски

Установка колесных дисков на ВАЗ 2112 – это уже классический тюнинг. Как диктует практика, самым подходящим вариантом для этого автомобиля являются литые или кованые диски на низкопрофильной резине. К счастью, предлагаемый сегодня ассортимент дает возможность выбрать максимально подходящие диски и покрышки, которые будут гармонично дополнять любую аэрографию кузова.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Салон ВАЗ 2112 всегда отличался высоким уровнем шума. Вот что используется для повышения шумоизоляции:

  • вибропласт. Из названия материала видно, что его главное назначение — гашение вибрации. По виду он похож на толстую резину. Используется для изоляции металлических поверхностей;
  • изолон. Ещё один материал, всегда использующийся в сочетании с вибропластом (толщина листов изолона должна быть не менее 7 мм, а покупать его лучше в строительных магазинах, а не в автомобильных);
  • поролон толщиной в 2 см;
  • банка строительной мастики;
  • бутылка уайт-спирита.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Сначала салон ВАЗ 2112 полностью разбирается. Снимается практически всё: сиденья, торпеда, рулевое колесо. Затем все поверхности очищаются от грязи и пыли.


Перед установкой шумоизоляции из салона придётся извлечь практически всё

  1. На основе строительной мастики готовится клей. В мастику при постоянном перемешивании добавляется уайт-спирит. Состав должен быть тягучим и по консистенции напоминать мёд.
  2. Все металлические поверхности салона оклеиваются вибропластом (мастику на этот материал удобнее всего наносить небольшой малярной кисточкой). Вначале материалом оклеивается пространство под панелью приборов, затем оклеиваются двери, и только после этого оклеивается пол.
  3. Второй этап — укладка изолона, который крепится тем же клеем на основе мастики.
  4. После изолона идёт слой поролона. Для него используют либо универсальный клей, либо «жидкие гвозди» (последний вариант предпочтительнее, потому что дешевле). Поролоном оклеивается место под приборной панелью и двери. На пол этот материал не укладывается, поскольку пассажиры быстро сомнут его ногами. Он истончится, и не будет препятствовать прохождению звука.

ПОТОЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Материал, из которого сделано потолочное покрытие в ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется. Со временем на потолке, прямо над сиденьем водителя, возникает тёмное пятно. Аналогичные пятна возникают и над головами пассажиров (но, как правило, позже). Перетянуть потолочное покрытие собственными силами — задача не из лёгких. А найти специалиста по перетяжке непросто, плюс его услуги недешевы. Так что владельцы ВАЗ 2112 поступают проще, и просто красят потолки в своих машинах, используя универсальную краску в баллончиках (для окрашивания потолка «двенашки» их нужно 6).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Красить потолок прямо в салоне — не вариант. Вначале покрытие необходимо демонтировать.

  1. Потолочное покрытие в ВАЗ 2112 держится на 10 саморезах и 13 пластиковых защёлках, расположенных по периметру. Для извлечения саморезов используется крестовая отвёртка. Защёлки открываются вручную.

    Материал потолочного покрытия на ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется

  2. Снятое покрытие извлекается из салона через одну из задних дверей (для этого покрытие придётся слегка согнуть).
  3. Выбранная краска распыляется из баллончика на потолочное покрытие (никакой предварительной грунтовки не требуется — универсальная краска хорошо впитывается в материал).
  4. После покраски потолок нужно просушить. Чтобы запах полностью выветрился, требуется 6–8 дней. Сушка производится только на открытом воздухе.

    Сушить покрытие нужно на открытом воздухе в течение 6–7 дней

  5. Высушенное покрытие устанавливается обратно в салон.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector