Toyota lite ace (тойота литайс)

С такими ценами – кто в конкурентах?

Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.

Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.

Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…

К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.

Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…

Кажется, Toyota пытается занять нишу между CitroenPeugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.

Технические характеристики Toyota ProAce Verso 2017

  1. В первом случае двигатель представлен 95-сильной и 115-сильной версией, при этом младшая версия может агрегатироваться либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатым «роботом», в то время как 115-сильный двигатель комплектуется только 6-диапазонной МКПП. Разгон от 0 до 100 занимает от 16,1 и 19,1 сек. для старшей и младшей версии соответственно, а максимальная скорость варьируется в пределах 145-160 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,1-5,5 л/100 км, что выглядит весьма достойно для автомобиля общей массой более 1,5 тонн.
  2. Во втором случае моторы развивают 150 и 180 «лошадок», а также позволяют разменять первую сотню за 13 и 10,1 сек. соответственно. Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым двигателем составляет 170 км/час, а расход топлива варьируется в пределах 5,3-5,7 л в комбинированном режиме езды. Агрегатироваться двигатели могут либо 6-диапазонной механикой, либо 6-ступенчатой АКПП.

Интерьер

В зависимости от комплектации и длины кузова салон пассажирской версии может принять от пяти до девяти пассажиров. Отделка интерьера не претендует на премиальный статус, тем не менее качество материалов во всех отношениях достойное.

  • В комплектации передней панели аналого-цифровой или высокоинформативный виртуальный приборный щиток, блочная компоновка вертикальных дефлекторов и 7-дюймовый медийно-командный дисплей.
  • Отдельная панель отвечает за активацию штатных опций и за выбор ходового режима. Расширенный функционал полуспортивного руля подтверждает присутствие на верхней плоскости двух блоков командных кнопок.

Электрическая модификация компактвэна отличается от бензомоторной модели расширенным перечнем и функционалом комплектующей электроники.

В наличии современные характеристики мультимедийного комплекса, бесключевой доступ к бортовому оборудованию, кондиционер, парктроники, системы круиз-контроля и спутниковой навигации, а также мониторинга дорожной обстановки.

Передние сиденья демонстрируют имитацию боковой поддержки, несколько регулировочных точек, подогрев и вентиляцию сидений. Седокам второго, а в модификации с удлинённым кузовом третьего ряда доступны функции наклона спинок.

Имеется возможность частичной трансформации для увеличения штатного объёма багажного отсека с 280 до 640 или 1060 литров. Грузоподъёмность грузовой платформы составляет 1000 кг, мощность электропривода позволяет буксировать идентичный по весу прицеп.

Внешний вид

Компания Тойота умеет делать свои автомобили достаточно грозными, и новый кузов не является исключением. На фото можно выделить довольно много самых разных декоративных элементов, придающих облику машины современный, агрессивный и привлекательный вид, который обязан привлекать много внимания и нравиться любым водителям.

Как и всегда, большую часть украшений на себя приняла передняя часть авто, которая для минивэна помещена очень высоко и является достаточно длинной. Также стоит отметить, что морда практически не имеет наклона, из чего напрашивается вывод, что не все смогут одинаково комфортно управлять машиной. Капот, с которого все начинается, практически не оснащается рельефом. Тут можно найти лишь незначительные плавные переходы по высоте. Делать огромную радиаторную решетку, как на всех остальных машинах, тут дизайнеры не стали. Вместо нее сюда поместили неширокую полоску, проходящую прямо под капотом через весь бампер. Она украшается по периметру хромированными линиями, а по бокам – огромными фарами головного света, наполняться которые смогут очень качественным ксеноном.

На этом воздухозаборные системы не заканчиваются. Уже на обвесе можно найти еще одну решетку, получившую куда большие размеры и поделенную на две части толстой линией кузова с креплениями под номерной знак. Особых украшений на решетке нет, а вот по бокам от нее нашлось место для массивных пластиковых вставок, которые наполнены круглыми противотуманными сигналами. Для обеспечения защиты подкапотного пространства на самом конце бампера установлена металлическая вставка.

По бокам машина от своих братьев отличается не особо сильно. Как и везде, окна тут ограничены друг от друга толстыми стойками кузова, но могут украшаться и хромированными линиями по периметру. Спереди можно наблюдать достаточно большие зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотными сигналами. На дверях, как и на колесных арках, есть небольшое количество рельефа, а нижняя часть кузова может дополняться пластиковым слоем, если он предусмотрен вариантом комплектации.

Также довольно сложно придумать что-то новое и сзади, поэтому тут автомобиль представлен огромной дверцей багажного отделения, состоящей из массивного окна, под которое отведена примерно половина всего свободного места, множества шильдиков, окрашенных в хром, небольшого количества рельефа и длинных габаритных огней, расположенных вертикально на стойках кузова. Обвес выполнен тут в виде ступеньки, слегка выпирающей наружу. Выхлопную систему дизайнеры решили здесь скрыть под днищем автомобиля.

Салон

А вот внутри новый Тойота Про Айс 2019 модельного года отделывается и оснащается куда лучше, чем все его братья. Здесь можно найти отделку салона кожей, тканями и пластиком, а за управление почти всеми опциями отвечает многофункциональный сенсорный дисплей.

Торпедо автомобиля заполнено приличным количеством различных деталей. Конечно, главной из них является вышеупомянутый монитор, который по бокам окружен несколькими кнопками, а снизу – аккуратными дефлекторами с хромированным обрамлением. На стыке торпедо с тоннелем есть еще один щиток, который наполнен шайбами и кнопками, управляющими климатом. Тоннель в машине очень длинный и практически полностью заполненный органайзерами. Только вначале на нем можно найти технические детали.

Машина всегда имеет семь посадочных мест, но покупатель может выбирать, как будет представлен его второй ряд – сплошным диваном или тремя раздельными креслами. Все сиденья отделываются либо тканью, либо кожей и оснащаются приличным количеством разнообразных опций. В этот список входят электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка и подголовники с возможностью регулировки угла наклона.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Особенности дизайна

Отличить французские модели и Тойота Проэйс Сити 2019 года в новом кузове по фото практически невозможно. По сути, разница между автомобилями прослеживается в фирменных логотипах. Новая Toyota Proace City, как и модели PSA, отличается наличием нескольких выраженных выштамповок, присутствующих на колесных арках, нижней части боковых дверей и капоте. Головная оптика у японского минивэна достаточно крупная. Под ней на переднем бампере расположилась еще одна заметная выемка, благодаря которой остальная часть обвеса как будто сильнее выступает.

Воздухозаборник у минивэна разделен на две части. По бокам от него производитель отвел ниши под круглые противотуманные фары. Профильная часть минивэна и фургона отличается лишь тем, что у первого здесь присутствует дополнительное остекление. Корма у Toyota Proace City 2019 года также не обладает отличительными особенностями. Как и у французских моделей, у японского минивэна здесь размещена широкая дверца, которая открывается вверх. На корме присутствует крупная оптика, вытянувшаяся вдоль задних опорных стоек. Местный бампер выполняет роль дополнительной подставки, облегчающей погрузку в багажный отсек.

В салоне у Toyota Proace City можно найти немного больше отличительных особенностей. Прежде всего, это касается оформления центральной консоли, на которой размещены фирменные блок управления климатом и сенсорный дисплей с физическими клавишами по бокам. Расширяющийся ближе к передней панели трансмиссионный тоннель, отделанный пластиком, содержит в себе только рычаг КПП и длинную нишу со сдвигающейся шторкой.

Приборная панель у японской модели полностью скопирована с французских минивэнов. То же самое можно сказать и о рулевом колесе, кнопки на котором объединены в два прямоугольных блока.

Интерьер

Внутреннее наполнение оформлено в соответствии с последними наработками фирмы и отличается прекрасной эргономикой, что является важнейшим атрибутом для машины, которая рассчитана на длительные поездки.

Салон получился комфортабельным, а самое главное просторным. Установлена обычная, но информативная панель приборов, на которой располагается крупный монитор, окруженный по бокам несколькими кнопками. Чуть пониже заметны аккуратные дефлекторы с обрамлением из хрома. Тоннель в авто весьма длинный и почти полностью забит органайзерами, хотя немного технических элементов на нем все-таки имеется.

Установлено трехспицевое рулевое колесо с удобным хватом и с подрезанным снизу ободом. На руле есть клавиши, посредством которых можно управлять мультимедиа и показателями бортового компьютера. Центральную консоль украшает объемный экран системы мультимедиа и оригинальный блок управления климатической установкой, под которым разбросаны кнопки, регулирующие разнообразные функции автомобиля.

Читайте наc:

Фронтальные кресла могут похвастаться широким диапазоном регулировок, функцией подогрева, мягким наполнителем и достойным поясничным подпором. Сидеть на них будет комфортно человеку любых габаритов.

В коммерческой версии Тойота ПроАйс Сити 2019 есть возможность сделать выбор между двумя или тремя местами в 1-м ряду, а также подумать, нужен ли второй складывающийся ряд. Пассажирская модель позволяет водителю поменять тип второго ряда (три отдельных сиденья или диван, который разделен в пропорции 40:60), а также добавить третий ряд.

Для грузовой версии в качестве дополнительной опции доступен пакет Smart Cargo, который предусматривает наличие складного сиденья для пассажира и люка в отсеке для груза, дающий возможность осуществить транспортировку предметов длинной до 3,5 метра. Грузоподъемность автомобиля достигает 1000 килограмм, вне зависимости от длины кузова. Емкость багажного отделения достигает 550 литров. Есть возможность увеличить его до 4,4 тысячи литров, убрав кресла двух задних рядов. Предусмотрено множество карманов и ниш для хранения мелких вещей, а в богатых версиях в спинках сидений оборудованы походные столики.

А что динамика, подвеска, расход? Как на ходу?

Комфортно и мягко – по крайней мере, если говорить о комплектации Premium с «автоматом». Вэн Toyota ProAce Verso буквально «плывет» по дороге, на средней скорости успевая отрабатывать все ямки/бугры: пассажирам понравится. Однако из-за подобной настройки подвески есть и ряд замечаний, которые особенно проявляются с ростом скорости. Во-первых, заметная раскачка и крены в поворотах – ладно, это было ожидаемо. А во-вторых, есть периодические пробои подвески и глухие стуки «на отбой» – вот это печальная неожиданность. Хотя отмечу, что при загрузке пассажиров стуки и раскачка задней подвески уходят, но редкие постукивания передней части (к примеру, при проскакивании ходом «лежачих полицейских») остаются. Словом: вэн Toyota ProAce Verso располагает к неторопливой и комфортной езде.

Хотя мотор и «автомат» могут быстрее! Да, 150-сильный турбодизель и 2-тонный вэн – это явно не рекордсмены в зачете «пуляем со светофора». Но при ускорениях на ходу отсутствуют задержки в реакциях и присутствует плотная тяга на средних оборотах – главное, не давать стрелке тахометра падать ниже 1,5 тыс. об/мин. Езда в полпедали, ускорения в среднем темпе, движение с 4-5 людьми в салоне – все дается легко и просто, тяги здесь с запасом. В паре с мотором работаете 6-ступенчатая АКПП. В замечания запишу редкие подергивания в момент остановки или заминку при переключениях «1-2 передача». В остальном – отличная коробка: остальные трансмиссионные пары переключается быстро и вовремя, смена передач происходит мягко, хорошо подобранные передаточные числа позволяют передачам буквально «цепляться» одна за другую.

Под капотом скрыт 2-литровый 150-сильный турбодизель и 6-ст. «автоматом». При разгоне до 100 км/ч автомобиль проигрывает своем «паспорту» почти секунду. Но при езде в полпедали и ускорениях в потоке динамики вполне достаточно, причем автомобиль не «скисает» даже при изрядной загрузке. В большинстве случае АКПП переключается плавно и своевременно. Единственный вариант повлиять на связку мотор/АКПП – «М»-режим ручных переключений. Городской расход топлива составляет 9-11 л на 100 км (в зависимости от наличия/отсутствия пробок и стиля езды), на трассе в диапазоне 80-120 км/ч расход топлива меняется в диапазоне 5-7,5 л на 100 км.

Что просят? Какие комплектации, версии, оснащение?

Если мы говорим о модели Toyota ProAce Verso – то это изначально пассажирский вэн (грузовая версия называется Toyota ProAce и это тема для отдельного разговора). Модель Toyota ProAce Verso всегда оснащается 2-литровым турбодизелем (150 л.с.), доступна в стандартном варианте L1 (4,96 м) или удлиненном варианте L2 (5,31 м), с «механикой» или «автоматом», предлагается в трех комплектациях – итого шесть вариантов.

На вершине модельной гаммы – автомобиль Toyota ProAce Verso Premium за 1,35 млн. грн. ($54 тыс.): правые и левые боковые двери с электроприводом, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, легкосплавные колесные диски, кожаная отделка салона, сиденья с массажем спереди, раздельные сиденья среднего ряда, выдвижные столики, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, боковые шторки безопасности, пр.

Продажа Toyota Lite Ace Noah в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Lite Ace Noah 1999

300 000 ₽

Белгород

Lite Ace Noah 1999

400 000 ₽

Котельнич

Lite Ace Noah 1997

250 000 ₽

Волгоград

Lite Ace Noah 1996

300 000 ₽

Усть-Лабинск

Lite Ace Noah 1997

337 000 ₽

Краснодар

Lite Ace Noah 2000

450 000 ₽

Екатеринбург

Lite Ace Noah 1996

250 000 ₽

Екатеринбург

Lite Ace Noah 1997

370 000 ₽

Сысерть

Lite Ace Noah 1996

260 000 ₽


Исилькуль

Lite Ace Noah 1997

415 000 ₽

Омск

Lite Ace Noah 2000

435 000 ₽

Омск

Lite Ace Noah 1997

380 000 ₽

Омск

Lite Ace Noah 2000

200 000 ₽

Омск

Lite Ace Noah 1998

327 000 ₽

Омск

Lite Ace Noah 1997

340 000 ₽

Омск

Lite Ace Noah 1997

330 000 ₽

Омск

Lite Ace Noah 2000

280 000 ₽

Черлак

Lite Ace Noah 1999

350 000 ₽

Новосибирск

Lite Ace Noah 2000

430 000 ₽

Новосибирск

Lite Ace Noah 2001

220 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Lite Ace Noah

Двигатель 3S-FE трамблерный

Цена 45 000 р.

Двигатель 3S-FE катушечный

Цена 46 000 р.

Двигатель в сборе 3S на Toyota

Цена 67 000 р.

Двигатель Toyota 3S-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Lite Ace Noah

Отзыв о Toyota Lite Ace Noah, 1999
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане, любители автомобилей японского производства и просто автолюбители. Вот наконецто добрались мои руки до клавиатуры, а именно , нашлось не много времени для того, чтобы оставить свой отзыв на этой страничке ( может быть комуто и пригодиться в…

Отзыв о Toyota Lite Ace Noah, 2001
Добрый день, уважаемые читатели дром.ру. Хочу рассказать вам свою историю приобретения и эксплуатации популярного автомобиля Тойота ЛитАйсНоах. Автомобиль не первый и к выбору именно этой модели при приобретении в 2018 году подходил с точки зрения практичности и финансовых возможностей. Толчком…

Отзыв о Toyota Lite Ace Noah, 2000
Очередной автомобиль был выбран целенаправлено. Хотелось именно таун/лит айс ноах.
Брался он не за копейки, а вполне за приличную сумму, но и состояние его кузова и салона были на отлично, что в наше время редкость. Еднинственный недостаток был с трансмиссией ходовка гудела жутко.

Что в…

Статьи о Toyota Lite Ace Noah

Статьи об автомобилях Toyota Lite Ace Noah — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бешеные сборы, или Поездка на оз. Байкал;
Поездка, как всегда, планировалась заранее, скучным весенним вечером предводителю нашей компании, т.е. мне «стрельнуло» в голову сгонять на Байкал. Там же красиво, интересно, тем более недалеко ехать, да и вообще…

Путешествие эконом-класса: юг Красноярского края — юг Краснодарского;
На море тянуло давно. Места у нас действительно очень красивые (юг Красноярского края, Тыва, Хакасия), и ехать куда-то некоторым покажется глупо, но когда в округе уже везде побывал, тянет на экзотику — пальмы, фрукты и т.

Мое путешествие с Сахалина в Красноярск на Toyota Lite Ace Noah ;
И вот наконец наступила долгожданная дата, заранее созвонившись с диспетчером паромной переправы, которая нам сообщила, что мы должны быть в г. Холмске к 5:00. По приезду в порт мы пошли к диспетчеру для оформления…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Lite Ace Noah

  • 3сте для тойота лит айс ноах 2001г.в.
  • Сигнализация на toyota lite ace noah cr50. Какую?
  • Помогите подобрать литье (lite ace noah sr50 1997г.в)
  • Тюнинг Toyota Lite Ace Noah?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Lite Ace Noah» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Литайс ной

Альтернативное написание: Лайт Эйс Ной, Лит Айс Ноах, Лит Айс Ноа, Литайс Ноах, Литэйс Ноах

Неправильное русское написание: Лит Эйс Ноа

Toyota Proace Van для работы и грузоперевозок

Ожидается что в бизнесе автомобиль будет надежным и гибким. Здесь появляется Проайс в версии фургона. Proace поставляется в версии со встроенной задней частью и застекленной кабиной, а также с остеклением во втором ряду сидений и окон позади него. Существует также платформа без каких-либо вещей за кабиной. Размер автомобиля также отличается. Длинна всего 4,6 м. Максимальная используемая длина пола с опцией Smart Cargo составляет 3,3 м, а полезный объём может достигать 5,1 м3. Proacy Medium длиной 4,96 м предлагает до 5,8 м кубов, а длинная версия — 6.

На борту Toyota находятся умные решения, которые облегчают повседневную работу с машиной. Уже в версии с тремя сиденьями спинка центрального сиденья может быть свернута, тем самым получим подлокотник, который будет заменять офис во время поездки. Повышенное пассажирское сиденье позволяет возить дополнительные пакеты или инструменты. Если нужно меньше места, пространство под креслом можно использовать в качестве мест для хранения вещей.

Также не будет проблем с транспортировкой очень длинных предметов. Перегородка багажного отделения имеет открытую секцию за сиденьем переднего пассажира. Воспользовавшись этой возможностью и подняв пассажирское сиденье, получим дополнительные 116 см, которые можно использовать для транспортировки, например, досок или труб.

Экстерьер

На фото в наиболее выразительной и динамичной фронтальной проекции компактвэн демонстрирует:

  • условную разницу в углах наклона лобового остекления и короткого капота;
  • дополненную брендовой символикой декоративную накладку вентиляционного воздухозаборника;
  • угловатую форму блоков многофункциональной головной оптики.

В нижнем сегменте передка внимание привлекают серебристый периметр и горизонтальные ламели декоративной радиаторной решетки, также комплект интегрированных в боковые воздушные диффузоры плафонов противотуманной подсветки. В оформлении аэродинамически безупречного передка эффективно использованы декоративные свойства деталей ступенчатого и волнового рельефа, а также хромированных накладок

В оформлении аэродинамически безупречного передка эффективно использованы декоративные свойства деталей ступенчатого и волнового рельефа, а также хромированных накладок.

Менее презентабелен новый кузов электрического компактвэна Toyota Proace Verso Electric 2021 в профильном ракурсе. В поле зрения – типовая компоновка боковин корпуса с ровной плоской крышей, чёрной матовой обвязкой двухсекционных окон, квадратными зеркалами и волновыми профилями кузовных рельефов.

В особенностях фирменного дизайна – выступающие обводы вместительных колёсных арок и оригинальная трактовка оформления легкосплавных дисков.

Тыльная сторона компактвэна характеризуется:

  • большим форматом остекления откидной двери багажника;
  • вертикальной компоновкой вынесенных на боковые стойки фонарей;
  • закруглённым профилем оснащённого противотуманными плафонами массивного бампера.

В качестве декора выступают хромированные шильдики, металлические накладки и ребристые рельефы ниши регистрационного знака. Новинка модельного ассортимента формирует положительное восприятие компактными габаритами, обтекаемыми динамичными контурами и рельефной фактурой кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector