Тойота краун 2005 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Продажа Toyota Crown 2017 в России
- Продажа Toyota Crown 2013 в России
- Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)
- Надёжность гибрида, поломки
- Продажа Toyota Crown в России
- Запчасти и шины на Toyota Crown
- Сводные данные по Toyota Crown Coupe
- оснащение
- Техническая начинка
- Сравнение Toyota Crown с конкурентами
- Технические характеристики гибрида
- Двигатель и трансмиссия Toyota Crown
- Итог
Продажа Toyota Crown 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Crown 2017
2 230 000 ₽
Белогорск
Crown 2017
2 490 000 ₽
Белогорск
Crown 2017
1 940 000 ₽
рестайлинг, 14 поколение, 10.2015 — 05.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 Athlete G-T | 08.2016 — 05.2018 | 5411000 йен | 8AR-FTS | DBA-ARS210 |
2.0 Athlete S-T | 08.2016 — 05.2018 | 4585000 йен | 8AR-FTS | DBA-ARS210 |
2.0-T Athlete | 08.2016 — 05.2018 | 3964000 йен | 8AR-FTS | DBA-ARS210 |
2.0 Athlete S-T J Frontier | 08.2016 — 08.2017 | 4757000 йен | 8AR-FTS | DBA-ARS210 |
2.0 Athlete S-T J Frontier Limited | 09.2017 — 05.2018 | 4547000 йен | 8AR-FTS | DBA-ARS210 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
Hybrid 2.5 Royal Saloon G Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 5989000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Royal Saloon Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 5238000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Royal Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4612000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Athlete G Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 6064000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Athlete S Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 5249000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Athlete Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4612000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Athlete S Four 4WD J Frontier | 08.2016 — 08.2017 | 5416000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Athlete S Four 4WD J Frontier Limited | 09.2017 — 05.2018 | 5195000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид | ||||
Hybrid 2.5 Royal Saloon G | 08.2016 — 05.2018 | 5773000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Royal Saloon | 08.2016 — 05.2018 | 5022000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Royal | 08.2016 — 05.2018 | 4396000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete G | 08.2016 — 05.2018 | 5848000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete S | 08.2016 — 05.2018 | 5033000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete | 08.2016 — 05.2018 | 4396000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete S J Frontier | 08.2016 — 08.2017 | 5200000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete S J Frontier Limited | 09.2017 — 05.2018 | 4979000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Royal Saloon i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4703000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Royal Saloon G i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 5459000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Royal i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4093000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Athlete G i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 5546000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Athlete S i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4709000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Athlete i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4093000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 Royal Saloon G | 08.2016 — 05.2018 | 5222000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
2.5 Royal Saloon | 08.2016 — 05.2018 | 4477000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
2.5 Royal | 08.2016 — 05.2018 | 3812000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
3.5 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.5 Athlete G | 08.2016 — 05.2018 | 6183000 йен | 2GR-FSE | DBA-GRS214 |
3.5 Athlete S | 08.2016 — 05.2018 | 5324000 йен | 2GR-FSE | DBA-GRS214 |
11 поколение, 08.2001 — 06.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 Super Saloon | 10.2013 — 06.2017 | 3059000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10H |
2.0 Super Deluxe G Package | 10.2013 — 06.2017 | 2877000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Super Deluxe | 10.2013 — 06.2017 | 2767000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
10 поколение, 12.1995 — 05.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 Standard | 10.2013 — 05.2017 | 2274171 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe | 10.2013 — 05.2017 | 2511771 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe A Package | 10.2013 — 05.2017 | 2446971 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe Welcab Rotating Rear Seat A Type | 10.2013 — 05.2017 | 2733943 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe A Package Welcab Rotating Rear Seat A Type | 10.2013 — 05.2017 | 2669143 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Standard Welcab Rotating Rear Seat A Type | 10.2013 — 05.2017 | 2496343 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe Welcab Rotating Rear Seat B Type | 10.2013 — 05.2017 | 2685600 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe A Package Welcab Rotating Rear Seat B Type | 10.2013 — 05.2017 | 2623886 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Standard Welcab Rotating Rear Seat B Type | 10.2013 — 05.2017 | 2459314 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
Продажа Toyota Crown 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Новороссийск
Crown 2013
1 599 000 ₽
Красноярск
Crown 2013
1 970 000 ₽
Улан-Удэ
Crown 2013
1 950 000 ₽
Нерюнгри
Crown 2013
1 600 000 ₽
Свободный
Crown 2013
1 650 000 ₽
Белогорск
Crown 2013
1 915 000 ₽
Белогорск
Crown 2013
1 750 000 ₽
Белогорск
Crown 2013
1 750 000 ₽
Благовещенск
Crown 2013
1 990 000 ₽
Благовещенск
Crown 2013
1 870 000 ₽
14 поколение, 12.2012 — 09.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид | ||||
Hybrid 2.5 Athlete G | 12.2012 — 06.2014 | 5585000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete S | 12.2012 — 06.2014 | 4824000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete | 12.2012 — 06.2014 | 4217000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Royal Saloon | 12.2012 — 06.2014 | 4824000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Royal Saloon G | 12.2012 — 06.2014 | 5513000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Royal | 12.2012 — 06.2014 | 4217000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete G ReBORN PINK | 09.2013 — 06.2014 | 6171000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Athlete i-Four 4WD | 12.2012 — 06.2014 | 3909000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Athlete G i-Four 4WD | 12.2012 — 06.2014 | 5277000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Athlete S i-Four 4WD | 12.2012 — 06.2014 | 4485000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Royal Saloon i-Four 4WD | 12.2012 — 06.2014 | 4485000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Royal Saloon G i-Four 4WD | 12.2012 — 06.2014 | 5194000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Royal i-Four 4WD | 12.2012 — 06.2014 | 3909000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Athlete G i-Four ReBORN PINK 4WD | 09.2013 — 06.2014 | 5863000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 Athlete | 12.2012 — 06.2014 | 3672000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
2.5 Athlete G | 12.2012 — 06.2014 | 5040000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
2.5 Athlete S | 12.2012 — 06.2014 | 4248000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
2.5 Royal Saloon | 12.2012 — 06.2014 | 4207000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
2.5 Royal Saloon G | 12.2012 — 06.2014 | 4958000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
2.5 Royal | 12.2012 — 06.2014 | 3631000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
3.5 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.5 Athlete G | 12.2012 — 06.2014 | 5914000 йен | 2GR-FSE | DBA-GRS214 |
3.5 Athlete S | 12.2012 — 06.2014 | 5112000 йен | 2GR-FSE | DBA-GRS214 |
11 поколение, 08.2001 — 06.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 super deluxe G package | 07.2012 — 09.2013 | 2775000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 super deluxe | 07.2012 — 09.2013 | 2667000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 super saloon | 07.2012 — 09.2013 | 2953000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10H |
2.0 Super Saloon | 10.2013 — 06.2017 | 3059000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10H |
2.0 Super Deluxe G Package | 10.2013 — 06.2017 | 2877000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Super Deluxe | 10.2013 — 06.2017 | 2767000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
10 поколение, 12.1995 — 05.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 Deluxe Welcab rotating rear seat B Type | 07.2012 — 09.2013 | 2561000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe Welcab rotating rear seat A Type | 07.2012 — 09.2013 | 2605000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe A Package Welcab rotating rear seat B Type | 07.2012 — 09.2013 | 2501000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe A Package Welcab rotating rear seat A Type | 07.2012 — 09.2013 | 2542000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 deluxe A package | 07.2012 — 09.2013 | 2327000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 deluxe | 07.2012 — 09.2013 | 2390000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Standard Welcab rotating rear seat B Type | 07.2012 — 09.2013 | 2341000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Standard Welcab rotating rear seat A Type | 07.2012 — 09.2013 | 2374000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 standard | 07.2012 — 09.2013 | 2159000 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Standard | 10.2013 — 05.2017 | 2274171 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe | 10.2013 — 05.2017 | 2511771 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe A Package | 10.2013 — 05.2017 | 2446971 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe Welcab Rotating Rear Seat A Type | 10.2013 — 05.2017 | 2733943 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe A Package Welcab Rotating Rear Seat A Type | 10.2013 — 05.2017 | 2669143 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Standard Welcab Rotating Rear Seat A Type | 10.2013 — 05.2017 | 2496343 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe Welcab Rotating Rear Seat B Type | 10.2013 — 05.2017 | 2685600 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Deluxe A Package Welcab Rotating Rear Seat B Type | 10.2013 — 05.2017 | 2623886 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
2.0 Standard Welcab Rotating Rear Seat B Type | 10.2013 — 05.2017 | 2459314 йен | 1TR-FPE | DBA-TSS10 |
Двигатель в сборе 1G-FE на Toyota
Цена 42 000 р.
SWAP-комплект, ДВС+КПП, Toyota, 3UZ-FE | Гарантия до 100 дней
Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.
Двигатель 1JZGE non VVTI
Цена 55 000 р.
Двигатель + КПП (SWAP-комплект) Toyota 1JZ-GE | Установка | Гарантия
Двигатель в сборе 2JZ на Toyota
Цена 47 000 р.
Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)
Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.
Вид сбоку на Toyota Crown гибрид
Вид сзади синий
Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.
Вид справа черный Краун
Вид сзади черный Краун гибрид
Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.
Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.
Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.
Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.
Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.
Продажа Toyota Crown в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Crown 2017
2 230 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2015
1 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2011
1 400 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2008
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2007
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2004
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2004
1 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 2004
670 000 ₽
Санкт-Петербург
Crown 1997
429 990 ₽
Нахабино
Crown 2010
1 500 000 ₽
Москва
Crown 2009
690 000 ₽
Москва
Crown 1986
160 000 ₽
Москва
Crown 2006
360 000 ₽
Москва
Crown 2001
565 000 ₽
Москва
Crown 2008
300 000 ₽
Москва
Crown 1997
349 000 ₽
Москва
Crown 1994
170 000 ₽
Москва
Crown 1990
330 000 ₽
Домодедово
Crown 1993
550 000 ₽
Жуковский
Crown 1997
150 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Crown
Двигатель +акпп 1jz-fse
Цена 45 000 р.
Двигатель + КПП (SWAP-комплект) Toyota 1JZ-GE | Установка | Гарантия
Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 95 000 р.
JDMStore | Фара правая Toyota Crown GS151 (контрактная)
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая Toyota Crown 170
Цена 5 000 р.
Двигатель 2JZ-GE
Цена 60 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Hatchback-3d
Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.
1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…
Отзыв о Toyota Crown, 2015
Ранним утром одного дня решилось мне приобрести шедевр японского автопрома в лице (если можно так выразиться) TOYOTA CROWN .японцы это вовсе особая нация, их философия, техника, прорыв мысли очень далеки от нас. Я типичный представитель водителей «староверов», без ума от машин, кстати…
Отзыв о Toyota Crown, 1989
Всем привет! Это скорее будет не отзыв,а про то что как ее довести до ума!
Что имеем: Тойота Краун 1989 год кузов MS137.
Из плюсов
89 год, не конструктор
*Двигатель 7MGE 3 литра
*Живая, рабочая АКП
*Живая пневмоподвеска (в принципе)
*Покрашеный кузов
*Не умотанный салон
*Живая…
Статьи о Toyota Crown
Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…
Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.
Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…
Новости о Toyota Crown
Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;
Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился;
Toyota Crown перестанет быть седаном;
Toyota Motor сменит парадигму легендарной модели Crown: вместо среднеразмерного заднеприводного седана со следующего поколения под этим именем будут выпускать среднеразмерный кроссовер — такую информацию со ссылкой…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
- Поездка в Сибирь (4 тыс км) Краун или кроссоверы…
- Кроун 141 передняя оптика
- toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
- зарядка краун 141
- Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Crown Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Краун
Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН
Неправильное русское написание: Кроун, Карун
Сводные данные по Toyota Crown Coupe
Объем двигателя Toyota Crown
Крутящий момент Toyota Crown
оснащение
Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.
Техническая начинка
Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2020 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.
Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.
Lexus LS нового поколения
Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.
Шасси нового Тойота Краун
Силовых установок, для японского седана, предусмотрено три, одна бензиновая и две гибридных, которые имеют следующие технически характеристики:
1) Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 245 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м при 4400 оборотов в минуту. Данные моторы оснащаются турбонаддувом и имеют умеренный расход топлива в 6.6 литров на 100 км;
2) Гибридная силовая установка состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя объёмом 2,5 литра (2487 см³), мощностью 184 л. с., с крутящим моментом 221 Н*м при 5400 об/мин. Бензиновый мотор при помощи электромеханического вариатора агрегатируется с электродвигателем мощностью 145 л. с. Общая мощность силовой установки составляет 226 л. с. Данная силовая установка, не смотря на большую мощность, потребляет меньше топлива, чем предыдущая, бензиновая. Её расход в смешанном цикле составляет 5,5 литров на 100 км. Кстати, только на автомобили с этой силовой установкой устанавливается полноприводная трансмиссия;
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 2,5 литра
3) Гибридная силовая установка состоит из V-образного, 6-цилиндрового бензинового двигателя объёмом 3,5 литра (3456 см³), мощностью 299 л. с., с крутящим моментом 356 Н*м при 5100 об/мин. Данный бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 180 л. с. Общая мощность этой установки составляет 359 л. с. Именно такая силовая установка стоит на автомобилях Лексус серий LC и LS. Расход топлива у автомобилей, оснащённых этими моторами составляет 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 3,5 литра
Коробка передач
Что интересно для каждого мотора предусмотрена своя коробка передач:
1) Двухлитровый бензиновый двигатель агрегатируется исключительно с восьмиступенчатым автоматом;
2) Для гибрида с двигателем объёмом 2,5 литра, предусмотрен электромеханический вариатор, о котором упоминалось выше;
3) Ну а для топового гибрида, с двигателем объёмом 3,5 литра, предусмотрена инновационная коробка передач, состоящая из четырехступенчатого «автомата» без гидротрансформатора и трёх планетарных передач.
Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.
Сравнение Toyota Crown с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Crown
Полный список сравнения с Toyota Crown
Toyota Crown и Toyota Mark II
Toyota Crown и Toyota Crown Majesta
Toyota Crown и Toyota Celsior
Toyota Crown и Toyota Mark X
Toyota Crown и Toyota Chaser
Toyota Crown и Toyota Verossa
Toyota Crown и Audi 100
Toyota Crown и Toyota Camry
Toyota Crown и Lexus GS300
Toyota Crown и Lexus LS400
Toyota Crown и Honda Legend
Toyota Crown и Toyota Windom
Toyota Crown и Toyota Brevis
Toyota Crown и Nissan Fuga
Toyota Crown и Nissan Cedric
Toyota Crown и Toyota Pronard
Технические характеристики гибрида
Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.
Основные технические характеристики представлены в таблице.
Версия | 2,5-литровая 2WD | 3,5-литровая 2WD |
Трансмиссия | Вариатор | Вариатор |
Объём бака для горючего | 66 л | 66 л |
Дорожный просвет | 135 мм | 135 мм |
Колёсная база | 2920 мм | 2920 мм |
Радиус разворота | 5,3 м | 5,5 м |
Ширина колеи (передняя/ задняя) | 1560 мм/1560 мм | 1550 мм/1550 мм |
Масса | 1,750 т | 1,900 т |
Объём багажника | 431 л | 352 л |
Выбросы CO2 | 97 г/км | 130 г/км |
Бензиновый двигатель
В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.
Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.
Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.
Электродвигатель
Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.
В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.
Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.
Батарея и пробег на одном заряде
В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.
Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.
В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.
В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.
Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия Toyota Crown
Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.
Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.
Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.
Итог
Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.