Toyota c-hr 2017 года вторгается в массовый сегмент

2017 Toyota C-HR. Когда премиум класс стоит менее 2 млн. рублей

Компания «Toyota» показала публике свою новую модель кроссовера C-HR. Первые подробности о новом кроссовере Toyota. Давайте друзья вместе посмотрим, чем может быть нам интересен этот новый городской «внедорожник»(?)

Нет жесткому пластику и грубым линиям интерьера

Возможно не станет преувеличением если мы скажем о том, как долго мы с вами ждали этого момента появления данной машины в сегменте не люксовых автомобилей кроссоверов средней стоимости*, с такими достойными показателями комфорта, удобства и определенной меры шика.

Фотографии интерьера авто 2017 C-HR показанные в начале лета выглядели многообещающими. Немецкие журналисты, что побывали на презентации данного кроссовера, подтвердили эту теорию. Действительно, сам салон авто продуман в буквальном смысле до мелочей, видно, что японцы постарались привнести в данный сегмент машин как можно больше дороговизны. Не поскупились они и на боле-менее качественные материалы, не на самую плохую кожу и уж точно на достаточно хороший приятный на ощупь пластик.

Посадка в салоне машины очень удобная, такое мнение мы вычитали в зарубежном обзоре от самих немцев. Органы управления расположены на интуитивно понятном уровне для водителя, не нужно никуда тянуться, находить затерявшиеся кнопки управления. Ковшеобразные сидения, несмотря на то что мы говорим о кроссовере, имеют ярко выраженную боковую поддержку которая означает, что контакт с автомобилем при его движении будет оптимальным.

Но это друзья лирика, давайте мы отбросим ее. Ведь больше всего внимания у автожурналистов привлекло само художественное исполнение дизайна в машине. В этой самой Тойоте произошла маленькая но все-же заметная революция. Плавные, приятные и притягательные линии окантовки передней панели не могут не привлечь вашего внимания. Линия словно бы собирает все разрозненные элементы панели в единое целое, «склеивая» тем самым верхнюю часть панели с 8-ми дюймовым экраном информационно-развлекательной системы.

Как говорят побывавшие внутри этой премьерной Toyota, нет в салоне и ни какой даже ложки дегтя. В некоторой степени из-за этого дизайна инженерам пришлось пожертвовать функциональностью автомобиля, однако этот неприятный факт не так ярко выражен и относится скорее к периферийным органам управления авто. В пример приведено хранилище для мелочевки над центральным туннелем, которое спряталось так глубоко, что не всегда к нему можно подобраться.

В остальном автомобиль обещает радовать обилием комплектаций, большим количеством дополнительных опций и достаточно высоким качеством сборки.

*Конечно это в том случае, если начальная цена данной новинки в Европе будет в районе 22 тыс. евро, что по сегодняшнему курсу в переводе на рубли будет более 1.5 млн. рублей. Но что поделаешь, курсы валют всегда изменчивы, а вот по мировым меркам этот кроссовер действительно стоит чуть выше среднего рыночного ценника.

Достаточно ли места в новом компактном кроссовере?

Места в машине и достаточно, и недостаточно одновременно. Смотря с какого ракурса подходить к рассматрению данного авто-кроссовера

Задний ряд в принципе может показаться сносным для большинства пассажиров (при базе кроссовера в 1.95 м), если при этом учитывать самое важное условие — рост пассажиров не должен превышать 185 см. Возможно привыкать придется еще и к задней стойке кроссовера, она слишком далеко подана вперед и загораживает боковой обзор все тем же задним пассажирам

Невозможно будет просто так и свободно выглянуть в окно повернув при этом голову. Что ж, как говорится, за красивый стиль «под купе» нужно чем-то платить.

Чтобы в этом убедиться достаточно всего лишь обойди внедорожник со стороны. Внешние по-себе автомобиль отличается внушительными размерами в своей передней части, которая плавно переходит в не менее «раскачанную» середину. Но по мере продвижения ближе к багажному отделению происходит постепенное сужение габаритов, как со стороны крыши так и со стороны самих бортов. Автомобиль буквально схлопывается. Сами друзья понимаете, что о вместительном багажнике при полностью разложенном втором ряде и речи идти не может.

Небольшой вердикт по знакомству с машиной был подведен Немецкими журналистами в следующем ключе: «Этот автомобиль способен удивлять внешним видом и своим интерьером. Но он также может и разочаровать, и именно тех, для кого практичность бывает превыше всего. Небольшие габариты данного автомобиля заставляют вас идти на компромисс».

Линейка двигателей

Гибридный кроссовер Toyota C-HR 2016-2017 года имеет полностью независимую подвеску. Теперь поговорим о том, какие двигатели предлагает производитель для этой модели.

  • В качестве базового предлагается 122-сильная гибридная силовая установка — бензиновый мотор объемом 1,8 литра, работающий в тандеме с электродвигателем. Расход топлива в смешанном цикле заявлен как 4,5 литра.
  • Сейчас стало известно, что в подкапотном пространстве помимо вышеназванного двигателя может находиться 1,2-литровая «четверка» мощностью 115 л.с. Автомобиль имеет систему переднего привода, дисковые тормоза и ЭУР.  Кроме этого, есть вероятность появления полноприводной версии. Роль трансмиссии отведена вариатору или «механике».
  • Также третьим вариантом может стать 2-литровый движок, работающий в паре с бесступенчатым «автоматом».

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Комплектации и цены в России

Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.

Обновлено.

Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):

Комплектация Ride Hot Cool
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD 1 299 000
2.0 148 л.с./CVT 2WD 1 670 000
1.2T 115 л.с./CVT 4WD 2 083 000

Продажа Toyota C-HR 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-HR 2019

1 840 000 ₽

Санкт-Петербург
C-HR 2019

1 839 000 ₽

Москва
C-HR 2019

1 835 000 ₽

Пенза
C-HR 2019

1 890 000 ₽

Сыктывкар
C-HR 2019

2 050 000 ₽

Пермь
C-HR 2019

1 825 000 ₽

Пермь
C-HR 2019

1 930 000 ₽

Краснодар
C-HR 2019

1 840 000 ₽

Краснодар
C-HR 2019

1 929 000 ₽

Славянск-На-Кубани
C-HR 2019

2 160 000 ₽

Ялта
C-HR 2019

1 829 000 ₽

Магнитогорск
C-HR 2019

1 890 000 ₽

Камышлов
C-HR 2019

1 850 000 ₽

Сургут
C-HR 2019

1 840 000 ₽

Барнаул
C-HR 2019

1 899 000 ₽

Барнаул
C-HR 2019

1 919 000 ₽

Красноярск
C-HR 2019

1 890 000 ₽

Братск
C-HR 2019

2 100 000 ₽

Чита
C-HR 2019

1 855 000 ₽

Тында
C-HR 2019

1 900 000 ₽

Технические характеристики нового авто

По поводу турбированногой модификации можно сказать, что в ее подкапотном пространстве разместится четырехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый вариант, который впервые был представлен на британской модификации Toyota Corolla.

Пиковая мощность данного силового агрегата была зафиксирована на отметке в 115 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 185 Нм. Парно с ним будет работать механическая шестиступенчатая КПП или же CVT вариатор.

Автомобиль создан на новой платформе, которую компания Toyota, несмотря на сотрудничество с Subaru и BMW, разрабатывает самостоятельно. Производитель рассказал, что центр тяжести подвески будет низким, а структурная жёсткость высокой.

Вид изнутри Тойота C-HR

Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017

Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.

Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.

Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017

Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.

Вид спереди Тойота C-HR 2016-2017

Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.

Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.

новинка кроссовер Тойота С-ХР

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Для Европы

1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2T MT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T MT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2T CVT Icon 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2T CVT AWD Excel 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.2T CVT AWD Dynamic 10.2016 — 10.2019 8NR-FTS
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT Icon 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Dynamic 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE
1.8 CVT Excel 10.2016 — 10.2019 2ZR-FXE

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 S-T GR Sport 10.2019 — 07.2020 2732000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2367000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2632000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2665000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 S-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2863000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 10.2019 — 07.2020 2995000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S GR Sport 10.2019 — 07.2020 3095000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S 10.2019 — 07.2020 2730000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11

1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G-T 05.2018 — 09.2019 2605000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T LED Package 05.2018 — 09.2019 2346000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T 05.2018 — 09.2019 2290000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Package 4WD 05.2018 — 09.2019 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2484000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Nero 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 05.2018 — 09.2019 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Package 05.2018 — 09.2019 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 05.2018 — 09.2019 2614000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Дата выхода авто

Существует информация, что показ нового автомобиля состоится в марте этого года на женевском автомобильном салоне, а начало продаж запланировано на конец 2016 года.

Вероятно, новый кроссовер будет производиться где-то на территории Турции, причем потребителям будет предложена гибридная силовая установка или турбированный дизельный силовой агрегат. Интересно то, что для некоторых стран Океании и Азии, в том числе и для Австралии, С-HR 2017 будет поставляться прямо из Японии.

На сегодняшний день не известно окажется ли этот кроссовер на территории РФ, но уверенная позиция производителя по вопросу нахождения на отечественном рынке, укреплена весомой финансовой «подушкой безопасности» мирового лидера автомобилестроения, вселяют мысли, что мы, все-таки увидим выгодный кроссовер на российских дорогах.

Кроме того, японцы имеют массу возможностей в поставке – чтобы не ожидать восстановления нормальных отношений Российской Федерации с южным соседом, Toyota может импортировать автомобиль из Японии или вообще организовать его производство на территории России.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Что интересно, платформа новой генерации, собственная разработка концерна, соответствующая модульной конструкции. Подвеска независимая, крепление передней части по принципу стоек МакФерсон, сзади двух рычажная система, при этом с обеих сторон присутствуют стабилизаторы.

Рулевое управление реечное, наличие электрического усилителя поможет в управлении. Тормозная система представлена ведущими электронными помощниками, с соответствующим функциональным наделом.

Габариты

  • Длина – 4360 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1565 мм
  • Снаряженная масса – 1320 кг
  • Полная масса – 1845 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм
  • Объем багажника – 377 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Силовая установка представлена единственным бензиновым агрегатом 1,2 л. способным выдавать 116 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1197 16 116/5200 185/1500 бензин аи-95 7,/5,7/6,3 11,4

* — по городу\трассе\смешанный

Салон

Что касается салона, много спорных моментов, подробно которые сейчас рассмотрим. И так, панель спидометра здесь не совпадает со стилем, который присущ остальной торпеде. Мотоциклетные циферблаты, не сочетаются, да и уже вышли из моды. Рулевое колесо следовало оставить прежним, не стоит гнаться за всемирным стилем из трех форм, подошло бы более традиционное именно для японцев.

Центральная консоль с диссонансом, странное строение, огромный монитор это огромный плюс, однако все что идет ниже, вызывает опасения. Климатический уровень, оснащен конечно необходимым спектром кнопок, но расположение не предоставляет комфорта. Далее вовсе не понятна структура построения, резкий обрыв на тоннель, который оснастили только ручкой КПП, неприглядного вида. Подлокотник вовсе выбивается из вида.

Строение сидений для передних седоков отличное, никаких замечаний просто нет, что касается задних пассажиров, радужной посадку назвать сложно. Покатый скат крыши, сказывается на комфорте, да и места существенно для троих седоков окажется маловато.

Багажный отдел не сказать, что скромный, для такого класса авто, свободного пространства даже более, чем хватает. Да и покрой, формы позволят уместить даже габаритный груз.

Дизайн внешнего облика новой модели от Toyota

Хотя новинка и была скрыта под надежным камуфляжем, дизайн кузова все же можно было разглядеть. Специалисты отметили, что в этом творении производитель решил в очередной раз выпустить пятидверную версию транспортного средства. При этом его задняя область явно свидетельствует о принадлежности модели к купе-классу. Из внешних особенностей новинки необходимо выделить увеличенные задние двери и стреловидную переднюю оптику.

Багажный отсек у C-HR 2017, по предварительной информации, должен быть просто невероятных размеров. Об этом свидетельствует просторная и широкая пятая дверца. Подобное открывание позволит владельцу без каких-либо усилий размещать в багажном отделение не маленькие грузы.

Компания Toyota максимально постаралась сохранить взрывную индивидуальность экстерьера концептуальной версии C-HR, избавившись от массивных колес и немного упростив форму светотехники.

Разумеется, такое решение принесло немало хлопот, но другой дороги на пути к успеху производитель не видел, так как он планирует завоевать кошельки потребителей в сильно заселенном сегменте небольших кроссоверов, где на самой вершине стоит Nissan Juke, а в европейской части еще и Honda HR-V и Mazda CX-3.

Низкая парящая крыша, хитрая «морда» с коварной «улыбкой» бампера, отстраненные от кузова — это настоящий соперник Nissan Juke.

Ожидается, что некоторые дизайнерские решения, применяемые в экстерьере этой новинки, перекочуют на другие будущие новинки компании.

По поводу оформления интерьера информация полностью отсутствует на данный момент. Но если доверится неофициальным источникам, то можно сказать, что производитель решил полностью изменить оформление центральной панели, переработать центральную консоль и поставить новое рулевое колесо. Также есть информация, что отделочные материалы автомобиля улучшатся в своем качестве.

Платформа и габариты кузова

Новый Тойота C-HR 2017-2018 построен на одной платформе с «четвертым» Приусом. «Тележка» GA-C, являющаяся производной архитектуры TNGA, как нельзя кстати подошла для компактного вседорожника C-класса. Габаритные размеры кроссовера получились следующие: длина – 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565 мм. Колесная база составила 2640 мм, колеи передних и задних колес – 1550 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный – 160 мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом. Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями.

Судя по размерам кузова, Toyota C-HR расположится ступенькой ниже RAV4. В основные конкуренты «си-эйч-эру» записали Nissan Juke, хотя тот заметно уступает в габаритах (Ниссан на 225 мм короче и на 30 мм уже). Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.

Современный интерьер

Интерьер нового Тойота С-НР встречает необычной четырехуровневой конфигурацией передней панели, причем каждый уровень имеет свою расцветку и материал отделки. Если верхняя часть обита чем то наподобие кожи, то ниже находится окрашенная в определенный цвет тонкая контурная секция, а еще ниже – покрытая блестящим «рояльным» лаком накладка. Развернутая к водителю центральная консоль увенчана сверху большим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, под которым расположились вентиляционные дефлекторы и удобный блок управления климатом. Других кнопок и переключателей на консоли не предусмотрено, так что выглядит она весьма просто и лаконично.

Интерьер с нестандартной передней панелью

Передние сиденья паркетника помимо того, что снабжены цепкими валиками боковой поддержки, предлагают несколько комбинаций отделки с использованием материалов различных оттенков и текстур. Дизайнеры постарались подобрать оптимальные сочетания цветов для всех элементов интерьера, дабы внутреннее убранство создавало максимально приятное и цельное впечатление.

Обивка сидений

Подготовленный для нового Toyota C-HR набор оборудования включает двухзонный климат-контроль, подогрев руля, обогрев сидений, высококачественную аудиосистему JBL с 576-ваттным усилителем и 9-ю динамиками, фоновую подсветку. Стандартно автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/60 R17, в топовых версиях доступны 18-дюймовые диски с шинами 225/50 R18.

Ответственность за безопасность пассажиров с водителем разделит комплекс систем Toyota Safety Sense, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений с функцией распознавания пешеходов (Pre-Collision system), контроль сохранения полосы (Lane Departure Alert), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor), слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert), интеллектуальный парковочный ассистент (Simple Intelligent Parking Assist).

Багажное отделение Toyota C-HR

Грузовой отсек новой модели Тойота далеко не самый вместительный в сегменте. При пятиместной компоновке в багажнике поместится до 370 литров поклажи. Опять-таки установка одного только сабвуфера системы JBL скрадывает около 20 литров, уменьшая объем до еще более скромных 350 литров.

Галерея фотографий 2017 Toyota C-HR

Кроссовер новичок. Данная Toyota сочетает в себе технологию генов Prius и кроссоверов с набором акцентов в стиле купе. Этот результат получил название- C-HR. Новинка поступит в продажу в декабре 2016 года. Стартовая стоимость авто составит 22 тыс. евро. В качестве альтернативы имеется и гибридная версия силового агрегата, т.е. модель С-HR, она может быть оснащена 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем. Премьерный показ состоялся на Парижском автосалоне в 2016 году.

Тизерные фото салона авто выглядели многообещающими. Разработчики не подвели и не обманули нас, интерьер машины действительно выглядит достойно.

Некоторые дизайнерские решения для Toyota(ы) можно назвать очень смелыми, если не сказать — революционными.

Взгляните друзья на то, как линия, проходящая по всей ширине автомобиля огибает 8 дюймовый экран, достаточно своеобразное решение, не правда ли?

Не самый жесткий пластик и обшитые кожей (кожзамом?) элементы. Все выглядит достаточно дорого и качественно.

Блестящий черный пластик также выглядит вполне уместным.

Спереди на этот автомобиль невозможно пожаловаться. А как сзади?

Для высоких людей будет не так комфортно, да и из окна не посмотришь, но кто сказал, что в таком небольшом «кроссе» может быть всем реально удобно сзади?

Заднее боковое окошко выглядит словно амбразура. Не рекомендуется для тех, у кого клаустрофобия.

Модные линии и действительно современный дизайн.

Сзади нас встречает покатая крыша авто.

Вот так придется открывать заднюю дверь.

На фоне ближайших конкурентов, типа автомобилей Nissan Juke, эта Toyota C-HR выглядит реально достойно.

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, важной отличительной чертой Toyota C-HR 2021 года является ее техническая часть. Причем этот кроссовер конструктивно выделяется на фоне других моделей японской марки, несмотря на то, что он построен на той же модульной платформе TNGA

Спереди у Toyota C-HR располагаются стойки типа МакФерсон, но сзади находится подвеска на двух поперечных рычагах. По кругу закреплены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы устойчивости. Длина японской модели достигает 4360 мм, а расстояние между осями — 2640 мм, что делает этот кроссовер одним из самых просторных в классе. Ширина автомобиля составляет 1795 мм, высота — 1565 мм.

В комплекте с японским кроссовером по умолчанию идет 2-литровый безнаддувный двигатель с распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте, равном 189 Н*м. В топовой версии под капотом Toyota C-HR появляется 1,2-литровый мотор с турбонаддувом, дополненный двумя контроллерами фаз газораспределения на впуске и выпуске, и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель развивает до 116 л.с. мощности и 185 Н*м крутящего момента. В комплекте с обоими силовыми агрегатами предлагается бесступенчатый вариатор, но с топовым мотором доступен еще и подключаемый полный привод с системой перераспределения крутящего момента между осями.

Toyota C-HR + фото

Данный автомобиль смело можно отнести к проектам субкомпактных кроссоверов, с ярко выраженной молодежной внешностью. Впервые прообраз был представлен еще в 2014 году, тогда производитель сумел удивить мировую общественность. Мало кто предполагал, что машина выйдет настолько первоклассной и фантастической, как предназначалось.

В нынешнем облике, Тойота С-ХР представили на знаменитой Женевской выставке новинок, где особое внимание было приковано именно на неё. Как можно отметить, яркие и выразительные моменты экстерьера, отлично знакомы по известной модели Приус

Причем конструкторы сумели сохранить определенную первозданность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector