Технические характеристики модели toyota rav4

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius. 

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором. 

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.

Технические характеристики

В качестве базы, задействованной для производства паркетника пятого поколения, японские разработчики использовали новую архитектуру TNGA. Это позволило не только пересмотреть целый ряд доступных возможностей кроссовера, но и провести оптимальную настройку задней подвески, имеющей многорычажную конструкцию. Спереди привычно расположены независимые стойки МакФерсон. Тормозная система японского кросса представлена дисковыми механизмами спереди и сзади (передние дополнены системой вентиляции), а также электронным стояночным тормозом. Для упрощения процесса управления автомобилем, разработчики оснастили его электроусилителем рулевого колеса.

В качестве доступных силовых агрегатов, производитель предусматривает возможность установки двигателей объемом на 2 и 2,5 литра. Младший мотор имеет производительность в 149 лошадиных сил и крутящий момент – 206 Н*м. Он может работать в паре с 6-скоростной МКПП либо вариатором, а в качестве ведущего привода задействован передний либо полный. Двигатель, объемом 2,5 литра, выдающий мощность в 199 «лошадей» и крутящий момент на уровне 243 Н*м, взаимодействует в паре исключительно с коробкой-«автомат» на 8 ступеней, а также с полноприводной системой.

Несмотря на отнесение автомобиля к классу компактных SUV-представителей, его габариты нельзя назвать миниатюрными:

  • размер кузова – 4 600х1 855х1 685 (1690) мм;
  • масса – от 1 570 до 1 720 кг;
  • клиренс – 195 мм;
  • межосевое расстояние – 2 690 мм;
  • топливный бак – 55 литров;
  • емкость багажника – от 580 до 1690 литров.

Расход топлива (город)
8,6 л
Расход топлива (трасса)
5,7 л
Расход топлива (смешанный)
6,8 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,8 с
Максимальная скорость
190 км/ч

Мощность
149 л.с. при 6600 об / мин.
Крутящий момент
206 Нм при 4400-4900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1987 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

80,5 мм3,17 дюйма

Ход поршня

97,6 мм3,84 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск / Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Toyota RAV 4 I (XA10) 1994 – 2000

Эволюцию модельного ряда Тойота РАВ 4 рассмотрим по годам выпуска.

В 1994 году японскими производителями был создан небольшой 3-дверный внедорожник 1 поколения – Toyota RAV 4 I (XA10). Его производство продолжалось до 2000 года, пока не выпустили линейку авто 2 поколения – XA20. Эту модель можно приобрести на вторичном рынке, ее стоимость – от 300000 рублей.

Кузов RAV 4 I (XA10)

Первые автомобили выпускались в 3-дверном кузове. С 1995 года появился 5-дверный вариант. Изготовлен кузов из высококачественной стали с надежным лакокрасочным покрытием. Подвергаться коррозии может только днище. Устанавливается пластиковая защита, которая предотвращает попадание соли и грязи.

Минус – расположение запасного колеса на задней двери багажника. Своим весом оно послабляет навесы, создает посторонние шумы при движении. Периодически приходится регулировать крышку багажника.

3-дверная модель имеет габариты:

  • высота – 165 см;
  • длина – 370.5 см;
  • ширина – 169.5 см;
  • колесная база – 220 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Габариты 5-дверной модели:

  • высота – 166 см;
  • длина – 411.5 см;
  • ширина – 169.5 см;
  • колесная база – 241 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Салон

Машина имеет простой салон из недорогих материалов. Сидения обтянуты велюром, остальные части изготовлены из пластика. На приборной панели находятся:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик уровня топлива.

С левой стороны руля находятся кнопки: управления электрическими зеркалами, включения фар и подсветки приборной панели.

Авто имеет:

  • рычажное управление печкой и кондиционером;
  • обогрев заднего стекла;
  • блокировку межосевого дифференциала.

Объем багажника на 3-дверной модели составляет 175 л со сложенными сиденьями и 520 л с разложенными. На 5-дверном внедорожнике при обычном положении сидений – 409 л, в разложенном – 1790 л.

Двигатель

На автомобиль RAV 4 I (XA10) устанавливают 3 вида бензиновых силовых агрегатов:

  • 2-литровый мотор мощностью 129 л.с, крутящий момент – 178 Нм;
  • 2-литровый двигатель мощностью 135 л.с, крутящий момент – 178 Нм;
  • 2-литровый мотор мощностью 180 л.с, крутящий момент – 201 Нм.

Редко встречается электрический мотор EV, его заряда хватало на 180 км.

Производить замену ремня необходимо каждые 60000 км. Ресурс двигателя, при соответствующем обслуживании, – 300 000 километров.

Трансмиссия

К силовым агрегатам Toyota RAV 4 I поколения прилагается механическая 5-ступенчатая коробка передач или автоматическая 4-ступенчатая. Для надежности в автоматическую коробку нужно заливать оригинальное масло.

Недостаток механической коробки – выбивание 5 скорости. Заводом-изготовителем на некоторых моделях устанавливались некачественные синхронизаторы.

Автомобиль RAV 4 XA10 выпускался с качественным полным и передним приводом. Включается полный привод только при остановке. Правильное обслуживание мостов гарантирует их долгую работу.

Ходовая часть

Передняя подвеска кроссовера независимая, типа Макферсон, задняя – многорычажная. Подвеска машины надежная, но со временем часто бывают такие неисправности:

  1. Выходят из строя втулки задних рычагов, иногда деформируются рычаги при езде по бордюрам и бездорожью.
  2. Течь рулевой рейки.
  3. Износ тормозных колодок.

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 685 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 353 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 440 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 247 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 200 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 350 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 089 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 830 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 895 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 780 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 070 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 929 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota RAV4

Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 500 р.

Toyota Rav4 / Крыло заднее правое / 6160142100

Цена 12 000 р.

Toyota RAV4 / Дверь задняя левая / 6700442120

Цена 23 000 р.

Двигатель Toyota, 3S-GE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь задняя левая для Toyota RAV 4 2013>

Цена 8 000 р.

Бампер задний Toyota RAV-4 2009-2013

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota RAV4

Отзыв о Toyota RAV4, 2018
Всем привет !
Наконецто появилось немного свободного времени, и как обещал, решил разместить свой очередной отзыв. Мой предыдущий отзыв тут: . Поэтому обзор будет, как и в прошлый раз: честный , с небольшими элементами сравнения одной марки авто, но с разными годами выпуска. Информации будет…

Отзыв о Toyota RAV4, 2018
Rav4, Rav4… что же о тебе рассказать? Вроде и так все написано…
И так начну. Мне 35 лет, женат, маленький ребенок до двух лет. Требования к новой машине были следующие: клиренс, полный привод, большой багажник. Багажник чтобы коляски и прочие аксессуары ребенка спокойно входили, а…

Отзыв о Toyota RAV4, 2021
Приветствую всех любителей авто в целом и RAV4 в частности. Расскажу о своем RAV4 все по порядку и начну с того, почему вообще решил поменять авто, до этого ездил на MAZDA CX7 turbo 2012 года выпуска.

На MAZDE отъездил почти 3 года, к выбору подходил осознанно, понимал все минусы этого авто…

Статьи о Toyota RAV4

Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Деньги любят счет. Во что обходятся RAV4, Tiguan и Tucson за пять лет;
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым…

Мифы о RAV4;
Corolla, Camry, Land Cruiser — а не легендарные Тойоты вообще бывают? У японцев даже молодежный внедорожник стал не просто культовым, а породил целый класс. Разбираемся в мифах о Toyota RAV4 на примере кузова XA20.

CheryExeed TXL против Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Китайский «люкс» и матерые волки;
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Новости о Toyota RAV4

Патриот второй месяц является лидером продаж на Дальнем Востоке;
Самым продаваемым новым автомобилем у жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) уже второй месяц подряд является УАЗ Патриот. Он занимал первую строчку в феврале и январе 2021 года, сообщает «Автостат».

Mitsuoka подняла план по выпуску состаренных Toyota RAV4 — очень высокий спрос;
Японская компания Mitsuoka объявила о двукратном увеличении плана по выпуску своей последней новинки — стилизованного под старые американские внедорожники кроссовера Toyota RAV4. Напомним, заказы на эту модификацию…

Toyota RAV4 Prime провалил «лосиный тест». Снова;
У Toyota RAV4 сложные взаимоотношения с дикими животными. В сентябре 2019 года кроссовер провалил «лосиный тест». В январе 2020-го автомобиль смог реабилитироваться и прошел это испытание благодаря обновленным настройкам…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4

  • Народ, помогите найти МКПП 7 ступенчатая полный привод 2011 года rav4
  • RAV4
  • Диагнгостика: расход топлива RAV4 II 2001 г.
  • Кубок России по автокроссу РАФ в Иркутске 13.02.2021 — прямая трансляция!!!
  • парктроник на рав4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota RAV4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рав4

Альтернативное написание: Рав-4

Сленг: Рафчик

Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф

Сводные данные по Toyota RAV4

Объем двигателя Toyota RAV4

Крутящий момент Toyota RAV4

Продажа Toyota RAV4 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 810 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 895 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 780 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 070 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 700 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 860 000 ₽

Химки
RAV4 2018

2 155 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 995 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 629 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 850 000 ₽

Москва
RAV4 2018

2 115 000 ₽

Москва
RAV4 2018

2 000 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 950 000 ₽

Новый кузов и стремление к идеалу

Смена имиджа себя оправдала, и Тойота Рав 4 2021 показывает рекордные результаты в России несмотря на общее падение рынка. Даже относительно высокая цена не помешала модели с новым кузовом продемонстрировать 19-процентный рост продаж по итогам года. Отчасти прайс-лист оправдан богатством комплектаций, но и технические характеристики внесли свою лепту. На выбор теперь предложено 2 типа полного привода: с одной или двумя муфтами для задней оси.

Мужественный облик в прежних габаритах

И на фото, и в живую обновлённая Toyota RAV4 2021 наглядно демонстрирует переход к более мужественным формам в дизайне экстерьера. Во внешности модели теперь превалируют рубленные грани во всех их проявлениях, начиная от колесных арок и оконной линии, заканчивая светотехникой и решеткой радиатора. По причине отсутствия на российском рынке гибридных версий внешнее оформление всех комплектаций будет отличаться лишь незначительными нюансами. По сравнению с предшественником габаритные размеры кузова 4600 (-5) х 1855 (+10) х 1685 (+15) мм почти не изменились. Зато клиренсу 195 мм теперь не мешает выхлопная труба, ранее висевшая в 160 мм от дороги у модификаций с 2,5-литровым мотором.

Салон с заявкой на лидерство

У предыдущего поколения интерьер тоже радовал глаз своей оригинальностью, но в некоторых ситуациях оставлял вопросы к качеству отделочных материалов. Теперь же перелицованный салон Рав 4 не даёт подобных поводов. Даже верхняя часть обивки дверей имеет мягкое покрытие на всех комплектациях, кроме базовой. При современном стремлении производителей к сенсорному управлению следует отметить удобные прорезиненные рукоятки 2-зонного климат-контроля. В будущем на Тойоте 2021 года ожидается появление модернизированной мультимедиа системы с улучшенной графикой, а за разумную доплату предложат увеличенный до 9 дюймов центральный дисплей уже доступный у себя на родине в Японии.

Беспрецедентный простор не в ущерб багажнику

При практически неизменных габаритах внутреннее пространство последнего RAV4 удалось увеличить благодаря удлиненной до 2690 (+30) мм колесной базе. Обычно при таком раскладе жертвой становится багажник, но и его объём, пусть и чисто символически, также вырос до 580 (+3) литров. В результате обитатели второго ряда Toyota получили большее пространство для ног, дефлекторы системы отопления и вентиляции на центральном тоннеле, а ширина салона прибавила 40 мм. Удобство посадки облегчает увеличенный угол открывания задних дверей.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Производитель сумел охватить несколько не пересекающихся и больших целевых групп. Так, выпустив первым трехдверный короткий кузов РАВ 4 для активной молодежи, стало очевидным, что потенциал формата огромный.

  • Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
  • Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
  • Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.

Продажа Toyota RAV4 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RAV4 2010

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2010

999 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2010

915 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2010

965 000 ₽

Череповец
RAV4 2010

1 000 000 ₽

Яхрома
RAV4 2010

1 090 000 ₽

Химки
RAV4 2010

949 000 ₽

Химки
RAV4 2010

1 359 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 049 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 130 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 045 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 020 000 ₽

Москва
RAV4 2010

959 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 249 999 ₽

Москва
RAV4 2010

1 070 000 ₽

Москва
RAV4 2010

1 117 000 ₽

Смоленск
RAV4 2010

950 000 ₽

Ярославль
RAV4 2010

859 000 ₽

Иваново
RAV4 2010

1 050 000 ₽

Архангельск
RAV4 2010

1 025 000 ₽

Размеры и масса Toyota RAV4 2012, 4 поколение, XA40, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Стандарт 4570 x 1845 x 1670 1540 197
2.0 MT 2WD Классик 4570 x 1845 x 1670 1540 197
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс 4570 x 1845 x 1670 1575 197
2.0 CVT 2WD Стандарт 4570 x 1845 x 1670 1575 197
2.0 MT 4WD Стандарт 4570 x 1845 x 1670 1610 197
2.0 CVT 4WD Стандарт 4570 x 1845 x 1670 1645 197
2.0 CVT 4WD Элеганс 4570 x 1845 x 1670 1645 197
2.0 CVT 4WD Престиж 4570 x 1845 x 1670 1645 197
2.2TD AT 4WD Элеганс 4570 x 1845 x 1670 1715 197
2.2TD AT 4WD Престиж 4570 x 1845 x 1670 1715 197
2.2TD AT 4WD Стандарт 4570 x 1845 x 1670 1715 197
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс 4570 x 1845 x 1715 1575 197
2.0 MT 4WD Комфорт 4570 x 1845 x 1715 1610 197
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс 4570 x 1845 x 1715 1645 197
2.0 CVT 4WD Элеганс Плюс 4570 x 1845 x 1715 1645 197
2.0 CVT 4WD Престиж Плюс 4570 x 1845 x 1715 1645 197
2.5 AT 4WD Элеганс Плюс 4570 x 1845 x 1715 1685 165
2.5 AT 4WD Престиж Плюс 4570 x 1845 x 1715 1685 165
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс 4570 x 1845 x 1715 1685 165
2.2TD AT 4WD Элеганс Плюс 4570 x 1845 x 1715 1715 197
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс 4570 x 1845 x 1715 1715 197
2.2TD AT 4WD Престиж Плюс 4570 x 1845 x 1715 1715 197
2.0 MT 4WD 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 MT 4WD Life 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 MT 4WD Start Edition 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 MT 4WD Executive 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 MT 4WD Edition 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 MT 4WD Comfort 4570 x 1845 x 1660 1565 187
2.0 CVT 4WD Life 4570 x 1845 x 1660 1595 187
2.0 CVT 4WD Start Edition 4570 x 1845 x 1660 1595 187
2.0 CVT 4WD Executive 4570 x 1845 x 1660 1595 187
2.0 CVT 4WD Edition 4570 x 1845 x 1660 1595 187
2.0 CVT 4WD Comfort 4570 x 1845 x 1660 1595 187
2.0 D-4D MT 4570 x 1845 x 1660 1610 187
2.0 D-4D MT Life 4570 x 1845 x 1660 1610 187
2.0 D-4D MT Executive 4570 x 1845 x 1660 1610 187
2.0 D-4D MT Comfort 4570 x 1845 x 1660 1610 187
2.0 D-4D 4WD MT 4570 x 1845 x 1660 1660 187
2.0 D-4D 4WD MT Life 4570 x 1845 x 1660 1660 187
2.0 D-4D 4WD MT Executive 4570 x 1845 x 1660 1660 187
2.0 D-4D 4WD MT Edition 4570 x 1845 x 1660 1660 187
2.0 D-4D 4WD MT Comfort 4570 x 1845 x 1660 1660 187
2.2 D-CAT 4WD MT Life 4570 x 1845 x 1660 1680 187
2.2 D-CAT 4WD MT Start Edition 4570 x 1845 x 1660 1680 187
2.2 D-CAT 4WD MT Executive 4570 x 1845 x 1660 1680 187
2.2 D-CAT 4WD MT Edition 4570 x 1845 x 1660 1680 187
2.2 D-CAT 4WD MT Comfort 4570 x 1845 x 1660 1680 187
2.2 D-4D 4WD AT Life 4570 x 1845 x 1660 1720 187
2.2 D-4D 4WD AT Start Edition 4570 x 1845 x 1660 1720 187
2.2 D-4D 4WD AT Executive 4570 x 1845 x 1660 1720 187
2.2 D-4D 4WD AT Edition 4570 x 1845 x 1660 1720 187
2.2 D-4D 4WD AT Comfort 4570 x 1845 x 1660 1720 187

Салон Toyota RAV4 2020

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи. 

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

История модели РАВ4.

Toyota RAV4 по годам

Все поколения по годам выпуска:
Поколение/ рестайлинг Заводской индекс кузова (внутренний код) Годы выпуска
1 (I) XA10 1994 – 2000
2 (II) XA20 2000 – 2003
2/1 XA20 2003 — 2005
3 (III) XA30 2005 – 2008
3/1 XA30 2008 – 2010
3/2 XA30 2010 – 2012
4 (IV) XA40 2012 – 2015
4/1 XA40 2015 – 2018
5 (V) XA50 2018 – н.в.

Toyota RAV4 I (XA10).

История модели РАВ4 начинается в 1989 году. В этом году на автосалоне в Токио автокомпания Toyota представила свой новый концепт-кар — RAV Four.
Новая модель позиционировалась как машина для молодежного активного отдыха, пляжный внедорожник.

RAV – аббревиатура английского словосочетания Recreation Active Vehicle (рус. расшифровка — автомобиль для активного отдыха), Four (рус. четыре) – подразумевает полный привод на машине.
Выпуск серийной модели начался в 1994 году, название не изменилось, только слово «Four» заменили цифрой и стали писать все слитно — RAV4.


Фото РАВ 4 I – трехдверная версия

Автомобиль был одним из первых моделей компактных кроссоверов, сочетающих комфортабельность легковых машин и проходимость внедорожников.
Поначалу автомобиль РАВ4 был трехдверным, но уже в 1995 году была выпущена удлиненная пятидверная версия машины.

Поколения модели Тойота РАВ4 – фото кузовов по годам

Фотографии кузовов Описание поколения или рестайлинга


2 (II) XA20 2000-2005

Изменился внешний облик машины в лучшую сторону, качество отделки салона стало выше, комфортабельность увеличилась.
Уже в базовой комплектации был кондиционер, подогрев сидений, фронтальные подушки безопасности.
Опционально система тормозов оснащалась ABS. Выпускались трехдверные и пятидверные версии.


3 (III) XA30 2005 – 2008

В связи с переходом базы РАВ4 на новую автомобильную платформу, исчезла трехдверная версия модели.
Размеры автомашины увеличились до 4395 мм в длину, и до 1815 мм в ширину.
Полный привод машины стал не постоянным, а подключаемым, автоматически – в случае пробуксовке передних колес,
или вручную принудительно – с помощью клавиши — кнопки lock.
Задние колеса отключаются при скорости более 40 км/час и если вискомуфта перегревается.


1 рестайлинг XA30 2008 – 2010

Незначительно изменен дизайн машины. Набор опций стал шире: поворотники в боковых зеркалах, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль и пр.
Модернизирован 2л двигатель с внедренной системой фаз газораспределения. Длина RAV4 стала 4445 мм.


2 рестайлинг XA30 2010 – 2012

Изменен внешний облик машины, решетка радиатора интегрирована в передний бампер, другой стала оптика авто.
Механическая КП стала с шестиступенчатой, ранее ступеней было 5.
В России вариатор сменил автоматическую коробку, а в 2011 году, для уменьшения транспортного налога, двухлитровый двигатель 3ZR-FAE стал мощностью 148 л.с. (вместо 158 л.с.)


4 (IV) XA40 2012 – 2015

В очередной раз изменился внешний дизайн. Запасное колесо, ранее устанавливающееся на задней двери, было спрятано в багажник, сама задняя дверь стала подъемной, а не отрывающейся сбоку.
Габариты РАВ 4 четвертой генерации стали такими: длина – 4570 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1670 мм, клиренс (дорожный просвет) – 197 мм.


Рестайлинг IV генерации 2015 – 2018

Преобразились светодиодные передние фары и задние фонари, циферблат спидометра, информационный дисплей.
Технические характеристики, фото Тойота РАВ4 четвертого поколения рестайлинг можно посмотреть здесь.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector