Габариты toyota rav4. размеры, вес, клиренс
Содержание:
- Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении
- История модели РАВ4.
- Toyota RAV 4 комплектации и цены
- Обзор дизайна модели 2020 года
- Комплектации и цены от официального дилера
- Модификации и опции в России
- Техническая начинка 5-го поколения
- Дата выхода
- Новый кузов и стремление к идеалу
- Четвертое поколение автомобиля с 2009 по 2012 год
- История компактного кроссовера Toyota — модели RAV4
- На ходу
- Взгляд снаружи
- Для США
- Немного истории
- Плюсы и минусы Рав 4
Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении
Toyota RAV4 в 3 поколении имеет следующие недостатки:
- Слабая шумоизоляция. Автолюбителям приходится дорабатывать транспортное средство самостоятельно, чтобы получить желаемый комфорт в салоне.
- Отсутствие пятой передачи. Это главная проблема для тех водителей, которые предпочитают быструю езду на трассе. Двигатель начинает работать слишком громко, повышается расход топлива.
- Высокая стоимость запчастей. Некоторые автолюбители жалуются на то, что замена расходников обходится слишком дорого. Если нужен ремонт, то его приходится откладывать.
- Жесткая подвеска. На этом автомобиле чувствуется даже мелкий щебень, некоторые владельцы рассказывают, что «равчик» третьего поколения «постоянно трясет».
Многие автолюбители отмечают еще один минус автомобиля – «пробивает» задние стойки.
История модели РАВ4.
Toyota RAV4 по годам
Поколение/ рестайлинг | Заводской индекс кузова (внутренний код) | Годы выпуска |
---|---|---|
1 (I) | XA10 | 1994 – 2000 |
2 (II) | XA20 | 2000 – 2003 |
2/1 | XA20 | 2003 — 2005 |
3 (III) | XA30 | 2005 – 2008 |
3/1 | XA30 | 2008 – 2010 |
3/2 | XA30 | 2010 – 2012 |
4 (IV) | XA40 | 2012 – 2015 |
4/1 | XA40 | 2015 – 2018 |
5 (V) | XA50 | 2018 – н.в. |
Toyota RAV4 I (XA10).
История модели РАВ4 начинается в 1989 году. В этом году на автосалоне в Токио автокомпания Toyota представила свой новый концепт-кар — RAV Four.
Новая модель позиционировалась как машина для молодежного активного отдыха, пляжный внедорожник.
RAV – аббревиатура английского словосочетания Recreation Active Vehicle (рус. расшифровка — автомобиль для активного отдыха), Four (рус. четыре) – подразумевает полный привод на машине.
Выпуск серийной модели начался в 1994 году, название не изменилось, только слово «Four» заменили цифрой и стали писать все слитно — RAV4.
Фото РАВ 4 I – трехдверная версия
Автомобиль был одним из первых моделей компактных кроссоверов, сочетающих комфортабельность легковых машин и проходимость внедорожников.
Поначалу автомобиль РАВ4 был трехдверным, но уже в 1995 году была выпущена удлиненная пятидверная версия машины.
Поколения модели Тойота РАВ4 – фото кузовов по годам
Фотографии кузовов | Описание поколения или рестайлинга |
---|---|
2 (II) XA20 2000-2005 |
Изменился внешний облик машины в лучшую сторону, качество отделки салона стало выше, комфортабельность увеличилась. Уже в базовой комплектации был кондиционер, подогрев сидений, фронтальные подушки безопасности. Опционально система тормозов оснащалась ABS. Выпускались трехдверные и пятидверные версии. |
3 (III) XA30 2005 – 2008 |
В связи с переходом базы РАВ4 на новую автомобильную платформу, исчезла трехдверная версия модели. Размеры автомашины увеличились до 4395 мм в длину, и до 1815 мм в ширину. Полный привод машины стал не постоянным, а подключаемым, автоматически – в случае пробуксовке передних колес, или вручную принудительно – с помощью клавиши — кнопки lock. Задние колеса отключаются при скорости более 40 км/час и если вискомуфта перегревается. |
1 рестайлинг XA30 2008 – 2010 |
Незначительно изменен дизайн машины. Набор опций стал шире: поворотники в боковых зеркалах, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль и пр. Модернизирован 2л двигатель с внедренной системой фаз газораспределения. Длина RAV4 стала 4445 мм. |
2 рестайлинг XA30 2010 – 2012 |
Изменен внешний облик машины, решетка радиатора интегрирована в передний бампер, другой стала оптика авто. Механическая КП стала с шестиступенчатой, ранее ступеней было 5. В России вариатор сменил автоматическую коробку, а в 2011 году, для уменьшения транспортного налога, двухлитровый двигатель 3ZR-FAE стал мощностью 148 л.с. (вместо 158 л.с.) |
4 (IV) XA40 2012 – 2015 |
В очередной раз изменился внешний дизайн. Запасное колесо, ранее устанавливающееся на задней двери, было спрятано в багажник, сама задняя дверь стала подъемной, а не отрывающейся сбоку. Габариты РАВ 4 четвертой генерации стали такими: длина – 4570 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1670 мм, клиренс (дорожный просвет) – 197 мм. |
Рестайлинг IV генерации 2015 – 2018 |
Преобразились светодиодные передние фары и задние фонари, циферблат спидометра, информационный дисплей. Технические характеристики, фото Тойота РАВ4 четвертого поколения рестайлинг можно посмотреть здесь. |
Toyota RAV 4 комплектации и цены
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Стандарт | Внедорожник | бензин 2 л. | 146 л.с. | MT | Передний | 10.2 сек. | 180 км/ч. | 7.7 | 6.4 | 7.7 | 1 616 000 |
Стандарт Плюс | Внедорожник | бензин 2 л. | 146 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 180 км/ч. | 9.4 | 6.3 | 7.4 | 1 703 000 |
Стандарт Плюс | Внедорожник | бензин 2 л. | 146 л.с. | CVT | Полный | 11.3 сек. | 180 км/ч. | 9.4 | 6.4 | 7.5 | 1 802 000 |
Комфорт Плюс | Внедорожник | бензин 2 л. | 146 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 180 км/ч. | 9.4 | 6.3 | 7.4 | 1 811 000 |
Комфорт Плюс | Внедорожник | бензин 2 л. | 146 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 180 км/ч. | 10.0 | 6.5 | 7.8 | 1 863 000 |
Комфорт Плюс | Внедорожник | бензин 2 л. | 146 л.с. | CVT | Полный | 11.3 сек. | 180 км/ч. | 9.4 | 6.4 | 7.5 | 1 946 000 |
25th Anniversary | Внедорожник | бензин 2 л. | 146 л.с. | CVT | Полный | 11.3 сек. | 180 км/ч. | 9.4 | 6.4 | 7.5 | 2 006 000 |
Комфорт Плюс | Внедорожник | дизель 2.2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 10 сек. | 185 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 2 069 000 |
Комфорт Плюс | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 180 км/ч. | 11.6 | 6.9 | 8.6 | 2 077 000 |
Престиж | Внедорожник | бензин 2 л. | 146 л.с. | CVT | Полный | 11.3 сек. | 180 км/ч. | 9.4 | 6.4 | 7.5 | 2 084 000 |
25th Anniversary | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 180 км/ч. | 11.6 | 6.9 | 8.6 | 2 137 000 |
Престиж Safety | Внедорожник | бензин 2 л. | 146 л.с. | CVT | Полный | 11.3 сек. | 180 км/ч. | 9.4 | 6.4 | 7.5 | 2 181 000 |
Престиж | Внедорожник | дизель 2.2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 10 сек. | 185 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 2 243 000 |
Престиж | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 180 км/ч. | 11.6 | 6.9 | 8.6 | 2 251 000 |
Престиж Safety | Внедорожник | бензин 2.5 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 180 км/ч. | 11.6 | 6.9 | 8.6 | 2 348 000 |
Обзор дизайна модели 2020 года
Японские конструкторы хорошо потрудились над внешностью рестайлигновой версии Тойота РАВ 4 2020 года выпуска, реализовав ряд интересных и полезных идей. Существенно изменилась передняя часть машины.
Новшества внешнего облика автомобиля:
- головная оптика, являясь визуальным продолжением решетки радиатора, приобрела трапециевидную форму с внутренней окантовкой из светодиодов;
- противотуманки спрятаны в специальных окошках;
- на головные, задние фары установлены ксеноновые лампы, на стопы, габариты и дневные фары – светодиоды;
- фальшрешетка радиатора преобразована в тонкую полоску между капотом и фарами;
- под воздухозаборником спереди автомобиля установлена защитная накладка, позволяющая безопасно парковаться у высоких бордюров;
- на переднем бампере появились по краям ребра, придающие машине динамичный вид;
- задний бампер стал более объемным;
- на покатой крыше с наклоном к двери багажного отделения размещена антенна, по форме напоминающая плавник акулы;
- дверь багажника, в отличие от всех предшественников, открывается вверх.
Комплектации и цены от официального дилера
Представлены официальные актуальные цены на: 16.04.2021
Комплектаци | Двигатель | Коробка передач | Привод | Расход | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 852 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | MT | Передний | — | 9,8 c |
2 076 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Передний | — | 11 с |
2 182 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | — | 11 с |
2 383 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | — | |
2 386 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | — | 11 с |
2 764 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | — | 8,5 c |
Модификации и опции в России
Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».
Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.
Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.
Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:
Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.
Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.
Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.
Техническая начинка 5-го поколения
Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.
Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.
С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).
Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.
Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.
В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.
Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.
Дата выхода
Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.
Новый кузов и стремление к идеалу
Смена имиджа себя оправдала, и Тойота Рав 4 2021 показывает рекордные результаты в России несмотря на общее падение рынка. Даже относительно высокая цена не помешала модели с новым кузовом продемонстрировать 19-процентный рост продаж по итогам года. Отчасти прайс-лист оправдан богатством комплектаций, но и технические характеристики внесли свою лепту. На выбор теперь предложено 2 типа полного привода: с одной или двумя муфтами для задней оси.
Мужественный облик в прежних габаритах
И на фото, и в живую обновлённая Toyota RAV4 2021 наглядно демонстрирует переход к более мужественным формам в дизайне экстерьера. Во внешности модели теперь превалируют рубленные грани во всех их проявлениях, начиная от колесных арок и оконной линии, заканчивая светотехникой и решеткой радиатора. По причине отсутствия на российском рынке гибридных версий внешнее оформление всех комплектаций будет отличаться лишь незначительными нюансами. По сравнению с предшественником габаритные размеры кузова 4600 (-5) х 1855 (+10) х 1685 (+15) мм почти не изменились. Зато клиренсу 195 мм теперь не мешает выхлопная труба, ранее висевшая в 160 мм от дороги у модификаций с 2,5-литровым мотором.
Салон с заявкой на лидерство
У предыдущего поколения интерьер тоже радовал глаз своей оригинальностью, но в некоторых ситуациях оставлял вопросы к качеству отделочных материалов. Теперь же перелицованный салон Рав 4 не даёт подобных поводов. Даже верхняя часть обивки дверей имеет мягкое покрытие на всех комплектациях, кроме базовой. При современном стремлении производителей к сенсорному управлению следует отметить удобные прорезиненные рукоятки 2-зонного климат-контроля. В будущем на Тойоте 2021 года ожидается появление модернизированной мультимедиа системы с улучшенной графикой, а за разумную доплату предложат увеличенный до 9 дюймов центральный дисплей уже доступный у себя на родине в Японии.
Беспрецедентный простор не в ущерб багажнику
При практически неизменных габаритах внутреннее пространство последнего RAV4 удалось увеличить благодаря удлиненной до 2690 (+30) мм колесной базе. Обычно при таком раскладе жертвой становится багажник, но и его объём, пусть и чисто символически, также вырос до 580 (+3) литров. В результате обитатели второго ряда Toyota получили большее пространство для ног, дефлекторы системы отопления и вентиляции на центральном тоннеле, а ширина салона прибавила 40 мм. Удобство посадки облегчает увеличенный угол открывания задних дверей.
Четвертое поколение автомобиля с 2009 по 2012 год
Новое поколение РАВ4 было построено на той же платформе, и по сути отличалось иным дизайном и более богатым опциональным набором, появился двухзонный климат контроль, 17-е литые диски, CD чейнджер на 6 дисков и третий ряд сидений.
Теперь toyota rav4 технические характеристики имел следующие:
- длина 4445 мм
- ширина 1815 мм
- высота 1685 мм
- клиренс 190 мм
- колесная база 2560 мм
- объем бака 60 литров
- снаряженная масса 1500 кг
- полная масса 2070 кг
- объем багажника от 410до 1320 литров.
Кроме этого появилась удлиненная версия – Long, которая была существенно крупнее обычной модификации:
- длина 4625 мм
- ширина 1855 мм
- высота 1720 мм
- клиренс 190 мм
- колесная база 2660 мм
- объем бака 60 литров
- снаряженная масса 1690 кг,
- полная масса 2100 кг
- объем багажника от 540 до 1700 литров.
Но внешность новинки была встречена прохладно среди потенциальных покупателей и уже через год, в 2010 г был проведен глубокий рестайлинг внешности. Образ автомобиля был полностью переработан, особенно в передней части, в результате чего силуэт стал более динамичным, а образ агрессивным. При этом внешние изменения не затронули Long-версию.
В четвертом поколении РАВ4 растерял почти все силовые агрегаты – на отечественном рынке остались всего два мотора:
- 2.0 л, 158 л.с. и моментом в 198 Нм. Данный агрегат остался без изменения с третьего поколение.
- 2,4 л, 170 л.с., с моментом 224 Нм. Аналогично предыдущему – мотор от 3-го поколения, устанавливался только на версию Long.
За океаном, в США по-прежнему устанавливался:
V-образный 6-ти цилиндровый агрегат от Тойоты камри
Но не обошлось и без новинки:
появился мотор, работающий на тяжелом топливе — объемом 2,2 литра в двух вариациях мощности: 150 и 180 л.с.
На все машины четвертого поколения устанавливались новая 6-ти ступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Multi Drive-S. Удлиненная версия по-прежнему работала в паре с уже архаичным четырехступенчатым автоматом. Полный привод можно было заказать на любую версию, кроме базовой с 2-х литровым мотором.
История компактного кроссовера Toyota — модели RAV4
Первый RAV4 появился на свет в 1994 году — в виде мини-кроссовера. Он был задуман как автомобиль для молодёжи, любящей активный отдых. Отсюда и буквы в названии: взяли Recreation Active Vehicle — получили аббревиатуру RAV. Цифра «4» обозначает полный привод. Это поколение уже продавалось на авторынке России официально.
Самый новый Тойота Рав 4 на сегодня — IV поколения — был презентован в ноябре 2012 года в Лос-Анджелесе.
Первое поколение
Первые «равчики» (SXA10) производились с 1994 по 2000 год заводом Toyota в Японии. На старте они выпускались с трёхдверными кузовами, но уже в 1995-м завод запустил также производство 5-дверных. Двигатели применялись только бензиновые, мощностью 135 и 178 лошадиных сил, объёмом 2,0 л.
Длина / ширина / высота авто — 3730 / 1695 / 1655 (здесь и далее — миллиметров), клиренс — от 195 до 205, колёсная база — 2200.
Несмотря на четвёрку в названии, автомобили были как полно-, так и переднеприводными. Оснащение коробкой передач также проводилось в 2 вариантах:
- автоматическая КПП 4-скоростная;
- механическая 5-скоростная.
Модификация 1998 года прошла незначительный рестайлинг (оптика, бамперы, решётка радиатора) и имела версию кузова с тканевой крышей.
Второе поколение
Выпуск II поколения тойотовских мини-кроссоверов (CA20W) датируется 2000-2005 годами, они также собирались только в Японии, с трёх- и пятидверными кузовами, полным и передним приводами.
Основные изменения по сравнению с первыми «равчиками»:
- бензиновые двигатели — 1,8 л / 123 лошадиные силы, 2,0 л / 150 л.с., 2,4 л / 161 л.с.;
- впервые применялся также дизельный движок 2,0 л / 116 л.с.;
- увеличение кузова — длина / ширина / высота одной модификации 3820 / 1735 / 1665, другой 4155 / 1735 / 1690;
- увеличение колёсной базы — 2280 в одной модификации, 2490 в другой.
Второе поколение тоже подвергалось рестайлингу со сменой формы оптики и решётки радиатора — в 2004 году.
Третье поколение
III поколение «равчиков» — 2005-2013 гг. — относится уже не к мини, а компактным кроссоверам. Длина / ширина / высота достигли 4395 / 1815 / 1685, колёсная база — 2560. А вот клиренс уменьшился до 180-190.
Обратите внимание: именно к этому поколению относится удлинённый кроссовер, именуемый Toyota Vanguard и официально реализуемый лишь на авторынке Японии. Кроме этого, для США выпускалась модификация с 6-цилиндровым 3,5-литровым движком и также удлинённым кузовом
В этот период автопроизводитель отказался от 1,8-литрового двигателя, постоянного полного привода в пользу переднего с подключаемым задним, и главное — трёхдверного кузова. Был полностью изменён интерьер салона.
В 2010 году первый в истории кроссовер был обновлён — характеристики Тойота Рав 4 претерпели 4 кардинальные изменения:
- появление версии III LWB с длиной автомобиля 4625 мм, колёсной базой 2660, увеличенным объёмом багажника и более просторным салоном;
- увеличение мощности 2,0-литрового двигателя до 158 л.с., 2,4 л — до 184 л.с.;
- появление в некоторых комплектациях бесступенчатой трансмиссии (вариатора, CVT) вместо автоматической либо механической КПП;
- внедрение 6-скоростных АКПП и МКПП.
Изменился и дизайн, самое радикальное новшество — интеграция решётки радиатора в передний бампер.
На российском рынке видоизменённый «равчик» появился сразу — продажи стартовали 1 июня 2010 г. А в октябре 2011 компания уменьшила мощность мотора 3ZR-FAE до 148 «лошадок» в автомобилях, выпускаемых для российского рынка, чтобы обеспечить покупателям экономию на транспортном налоге.
Четвертое поколение
IV поколение Рав 4 выпускается с 2013 года, кроме Японии, на заводах в китайском городе Чанчунь и в российском Санкт-Петербурге.
Кроссовер опять существенно вырос в размерах (за исключением высоты) — 4570 / 1845 / 1670, изменился дизайн переднего бампера, который теперь вызывает ассоциации с бульдожьим прикусом, но главное — с задней двери исчезло запасное колесо, переместившись под пол багажника, а сама дверь начала открываться вверх, перестав разбалтываться.
Изложили краткую историю — переходим к описанию Toyota RAV4.
На ходу
Ходовые качеств Rav4 long практически ничем не отличается от коротких моделей авто. Здесь сохранилась агрегатная база двигателя и классическая трансмиссия, поэтому на дороге машина ведёт себя знакомо. Из-за длинной базы кроссовер стал комфортнее, подвеска лучше отрабатывает неровности, реже беспокоит грубыми тычками. Рав 4 Лонг длиннее, поэтому уменьшился угол рампы, однако это не оказывает существенного влияния на проходимость.
Также незначительно увеличилась масса машины, но поскольку на кроссовере рекомендуется ездить только по твёрдой поверхности, разница при движении не чувствуется. К числу преимуществ относится возможность управления автомобилем при одном подвешенном колесе.
Фото
В целом, автомобиль уверенно держится только на асфальте и твёрдой поверхности, былой резвости уже не добиться от повзрослевшего Рав 4, однако это стоит отнести к преимуществам.
Взгляд снаружи
Принцип «встречают по одёжке» никто не отменял. А потому начнём с дизайна популярного кроссовера. Нельзя сказать, что облик машины существенно изменился. Но определённые отличия от базовой модификации 2012 года всё же есть. Среди таковых:
1. Новая оптика. Фары головного света получили иные формы и пропорции и в сочетании с изменённой облицовкой радиатора сделали дизайн RAV4 более энергичным.
Задние фонари преобразились не столько снаружи, сколько изнутри. Теперь они светодиодные. В тёмное время суток даже на большом расстоянии понятно, когда горят габариты, а когда срабатывают стоп-сигналы.
2. Новые бампера. В соответствии с тенденциями современной автомобильной моды нижняя решётка воздухозаборника увеличилась в размерах, а обтекаемые формы разбавлены чётко прочерченными гранями.
Произведённые корректировки не стали причиной увеличения переднего и заднего свеса, но габариты Toyota RAV 4 несколько возросли, увеличившись в длину с 4569 до 4603 мм. Благодаря изменённым настройкам подвески машина стала выше на 9 мм (всего 1670 мм), зато клиренс теперь составляет 197 мм.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 09.2008 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Base 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2AR-FE | ASA38 | |
2.5 AT Base 7 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2AR-FE | ASA38 | |
2.5 AT Sport 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2AR-FE | ASA38 | |
2.5 AT Limited 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2AR-FE | ASA38 | |
2.5 AT Limited 7 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2AR-FE | ASA38 | |
2.5 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT Base 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2AR-FE | ASA33 | |
2.5 AT Base 7 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2AR-FE | ASA33 | |
2.5 AT Sport 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2AR-FE | ASA33 | |
2.5 AT Limited 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2AR-FE | ASA33 | |
2.5 AT Limited 7 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2AR-FE | ASA33 | |
3.5 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Base 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2GR-FE | GSA38 | |
3.5 AT Base 7 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2GR-FE | GSA38 | |
3.5 AT Sport 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2GR-FE | GSA38 | |
3.5 AT Limited 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2GR-FE | GSA38 | |
3.5 AT Limited 7 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2GR-FE | GSA38 | |
3.5 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT Base 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2GR-FE | GSA33 | |
3.5 AT Base 7 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2GR-FE | GSA33 | |
3.5 AT Sport 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2GR-FE | GSA33 | |
3.5 AT Limited 5 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2GR-FE | GSA33 | |
3.5 AT Limited 7 мест | 09.2008 — 12.2012 | 2GR-FE | GSA33 | |
Toyota RAV4 / Дверь задняя левая / 6700442120
Цена 23 000 р.
Новая Фара Левая Toyota RAV 4 2013>
Цена 24 990 р.
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер передний для Toyota RAV 4 2013>
Цена 6 000 р.
Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
АКПП Toyota 1AZ-FSE, K111 | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 8 000 р.
Немного истории
Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.
Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.
Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.
Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.
Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».
Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.
Плюсы и минусы Рав 4
У Рав 4 2.4 ведущее достоинство – надежность. Для покупателей это первоочередной, приоритетный показатель. У кроссовера немного недостатков, которые владельцам Тойот давно известны.
Салон Рав 4 3 после второго рестайлинга
У Toyota традиционно не высокое качеством отделка салона. Быстро вытираются рычаг коробки передач и руль. Не «добежав» до 100 000 километров, меняют форму и проседают кресла при интенсивном использовании автомобиля.
У 5-й двери петлям требуется усиление, т.к. тяжёлое запасное колесо приводит со временем к провисанию двери. Рав 4 2.4 2013 года выпуска потеряла в надёжности, до 100 000 км пробега может понадобиться ремонт рулевой рейки или замена радиатора.
Шумоизоляция плохая – слышно, как камешки стучат о днище. В салоне много жесткого пластика, из-за него вскоре появляются т.н. «сверчки». Задние места для пассажиров не отличаются удобством.
По топливу отмечается высокий расход, значительно выше заявленного производителем.