Фото салона тойота камри
Содержание:
- Комплектации и цены
- Двигатели, трансмиссия и ходовая новой модели Тойота
- Двигатели и трансмиссии
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Технические характеристики
- Обзор Тойота Камри 2022
- Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
- Тойота Камри 2021: купить
- Характеристики новой Тойота Камри
- Сложности покупки
- Тойота Камри 2021: технические характеристики
- Дизайн
- Конкуренты доступнее, но не популярнее
- Обзор новой модели в кузове XV70
- Модификации и опции
- Для Японии
- Болезни коробки передач
- Toyota Camry 2021: комплектации и цены
- Комплектации и цены на Тойота Камри
- Затраты на обслуживание
- Цены Toyota Camry 2020
Комплектации и цены
Производитель позаботился о комфорте каждого, кто выберет ту или иную модель 2020 года. Для этого существует несколько комплектаций на выбор (в скобках указана стоимость в рублях):
- Стандарт — здесь предусмотрено 6 подушек безопасности, двухзонная система климат-контроля, подогрев кресел переднего ряда, бюджетная аудиосистема, светодиодная оптика, диаметр дисков 16 дюймов (1 574 000).
- Стандарт Плюс — дополнительно к указанной выше комплектации добавлена медиасистема с сенсорным дисплеем, есть круиз-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой. Также в наличии парктроник, датчик дождя (1 652 000).
- Классик — обилие кожаной отделки, передние сидения оборудованы эдектроприводом (1 732 000).
- Элеганс Safety — для водителя предусмотрена коленная подушка безопасности, есть камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, лобового стекла, сидений заднего ряда, диски чуть большего размера — 17 дюймов (1 952 000).
- Престиж Safety — размер колесных дисков ещё чуть больше — 18 дюймов, аудиосистема здесь боле современна — модель JBL, размеры экранов компьютера и медиасистемы также увеличены (2 064 000).
- Люкс Safety — более продуманная трёхзонная система климат-контроля, второй ряд сидений оборудован электроприводом, помимо водителя под защитой подушек безопасности все пассажиры, имеются шторки на заднем окне (2 196 000).
- Эксклюзив Safety — как раз здесь предусмотрен проекционный дисплей и есть камеры кругового обзора (2 500 000).
В итоге стоимость Toyota Camry 2020 примерно на 10–15% дороже последних выпущенных моделей. Вся серия Safety оборудована адаптивным круиз-контролем, включая систему автоматического торможения.
Двигатели, трансмиссия и ходовая новой модели Тойота
Интересные новшества произошли в техническом оснащении новой Тойота Камри. В ходовой автомобиля предусмотрели установку дифференциала с самоблокировкой, оснащённого преднатягом, что позволило упростить управление и повысить устойчивость машины. Оборудование подвесной системы Toyota Camry новыми амортизаторами, улучшило и без того отличную плавность хода. Доработки электроусилителя руля обеспечили точность обратной информации при повышенном скоростном режиме. Производители усилили шумоизоляцию автомобиля, проложив новые, поглощающие шум материалы.
Двигатель Тойота Камри, фото которого вы видите, является новым для рестайлинговой модели.
Это рядный двухлитровый мотор, 150 лошадей которого, достигают скорости в 100 км/час за 10.4 секунды. Электронные системы этого двигателя распределяют впрыск топлива и контролируют фазы газораспределения.
Трансмиссия у нового двигателя осталась прежней – это хорошо зарекомендовавшая себя шестиступенчатая коробка-автомат.
Двигатели и трансмиссии
На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):
- 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
- 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
- 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение
Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.
В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
2.0 Standart | 1 846 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
2.0 Standart Plus | 1 933 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
2.0 Classic | 2 005 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
2.5 Standart Plus | 2 117 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Classic | 2 189 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Elegance Safety | 2 257 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Prestige Safety | 2 400 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Luxe Safety | 2 573 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
3.5 Executive Safety | 2 882 000 | бензиновый 3.5 | 249 | передний | автоматическая (8) |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 148 л.с. | 190 H*m | 12,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 199 H*m | 10,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 181 л.с. | 231 H*m | 9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 346 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | V6 |
Подробнее
Наконец линейка Toyota Camry пополнилась третьим двигателем для российского рынка. Сначала мы решили просто рассказать про начинку, а неисправности затронем отдельно. Итак, моторы:
- 6AR-FSE – новый 2-литровый атмосферный двигатель, дополненный системой Dual-VVT-iW. Мощность на 6000 оборотов равна 150 лошадиным силам, а двумя тысячами ранее достигается пик крутящего момента, равный 199 H*m. Мощности маловато 1,5-тонному седану.
- Базовый двигатель дорестайла – 2-литровый 1AZ-FE, выдающий 148 лошадиных сил и 190 единиц крутящего момента.
- 2AR-FE – 2,5-литровый новый ДВС, мощность которого возросла до 181 лошадиной силы и 231 H*m крутящего момента. Это самый продаваемый двигатель, так как с ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд, а расход приемлемый – 11 литров по городу.
- 2GR-FE – старый 3,5-литровый V6 прошлой Камри, которому программно занизили мощность до 249 лошадиных сил и 346 H*m момента. Сделано это чтобы покупатели не платили больше налогов, а вернуть старые 277 сил можно прошивкой. 7,1 секунды разгона – круто, а расход подпрыгивает всего на пару литров.
Изначально базовому мотору шла 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Остальные моторы и все двигатели рестайлингового автомобиля получили 6-диапазонный автомат Aisin U660E. От механической КПП отказались.
От одинаковой подвески инженеры ушли. Спереди также установлены стойки Макферсон, а сзади установили 2-рычажную независимую конструкцию. Сильно улучшилась управляемость ранее валкого седана за счет перенастройки и установки усиленных передних стабилизаторов. Тормоза дисковые, вентилируемые спереди + все необходимые электронные помощники.
Обзор Тойота Камри 2022
Дизайнеры компании решили радикально подойти к вопросу внешнего вида нового поколения. Дело в том, что прошлые модели визуально никак не ассоциировались с понятием спорт. Это были аккуратные, но не обладали агрессивностью. Художники внесли свежую струю, существенно обновив экстерьер.
В новом кузове модель выглядит гораздо атлетичнее и оригинальнее. Массивная решетка радиатора простирается до самого низа бампера, где соседствует с внушительными воздухозаборниками. Головная оптика была переработана и получила дополнительные фигурные сегменты дневного света (см. Фото). Фактурный капот отлично гармонирует с мускулистыми колесными арками, где устроились легкосплавные колеса.
Если смотреть в профиль, то выделяется динамичный силуэт седана. Такого эффекта удалось достичь благодаря более низкой крыше и элегантным боковым панелям. А корма седана получила видоизмененные фары, которые стали уже, а также массивный задний бампер и элегантный спойлер на крышке багажника. А дорогие комплектации могут рассчитывать на эффектный бампер с дополнительными вырезами и мощной выхлопной системой со сдвоенными патрубками.
Для седана предлагается два варианта обвеса кузова, с разными передними и задними бамперами. Первый вариант, где радиаторная решетка расчерчена горизонтальными полосками, а второй – решетка ячеистой структуры. К тому же заводской тюнинг предусматривает варианты двухцветного окраса кузова, где панорамная крыша будет плавно «перетекать» в темные стойки.
В списке доступных цветов восемь различных оттенков. Седан Тойота можно будет приобрести в следующих вариантах:
- белый;
- жемчужный;
- красный;
- черный;
- серый;
- синий;
- коричневый;
- серебристый.
Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
2 052 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 278 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 432 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 594 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 247 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 882 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Тойота Камри 2021: купить
Начало продаж еще не объявлено, но точно известно, что они скоро начнутся. Ниже представлен список официальных дилеров, которые займутся реализацией сразу после выпуска первых авто. Все они стараются привлечь клиентов выгодными предложениями по кредиту или лизингу, а также льготным оформлением КАСКО или прочими бонусами.
Название салона | Стоимость модели |
---|---|
Москва | |
Серебряный Бор | Скоро в продаже (ориентировочная цена – 1,55-2 млн. рублей) |
Центр-Сокольники | -//- |
Центр-Сити | -//- |
Санкт-Петербург | |
Тойота-Пулково | -//- |
Тойота-Невский | -//- |
Автово | -//- |
Екатеринбург | |
Тойота-Север | -//- |
Тойота-Запад | -//- |
Тойота-Восток | -//- |
Характеристики новой Тойота Камри
Что касается набора силовых агрегатов, то для США все осталось без изменений. Базовый 2.5 литровый атмосферник развивающий более 200 лошадиных сил сочетается с передним и полным приводом 4х4. Более мощный V6 объемом 3.5 литра (305 л.с.) может стоять только на моноприводных седанах. Есть еще и гибридная Камри с 2.5 литровым движком и электромотором общей мощностью 211 л.с.
Скорее всего в нашей стране, после грядущего рестайлинга, набор силовых агрегатов так же не изменится. То есть в базе 2-литровый мотр мощностью 150 л.с., 2.5 литровый (181 л.с.) работающие в паре с 6-ступенчатым автоматом. Топовая версия с V6 объемом 3.5 литра 249 л.с. Появится ли в России полноприводная Камри, пока под вопросом.Что касается заметных изменений, то все они связаны не с конструктивными параметрами, а электронными. Модернизированный комплекс Toyota Safety Sense 2.5+ порадует новыми настройками адаптивного круиз-контроля, автоматическим торможением с распознаванием встречных объектов. А система удержания машины в полосе подруливает без участия человека активно используя возможности электроусилителя. Естественно доступны эти чудеса технического прогресса будут только в топовых комплектациях
Если вы уже готовы пересесть на более серьезную Тойоту, тогда обратите свое внимание на новый Тойота Прадо или феноменальный внедорожник Ленд Крузер 200, о которых мы уже писали
Габариты, объем, дорожный просвет Toyota Camry
- Длина – 4885 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1455 мм
- Снаряженная масса – от 1570 кг
- Полная масса – 2090 кг
- Колесная база – 2825 мм
- Объем багажника – 493 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
- Клиренс – 155 мм
Видео обзор Toyota Camry рестайлинг 2021
Небольшое видео, основное внимание конечно к салону, ведь именно там произошли наибольшие изменения. https://www.youtube.com/embed/PvqkBbqcyrE
Сложности покупки
Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.
Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.
Криминал – еще одна сложность покупки.
В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.
Тойота Камри 2021: технические характеристики
А вот технические характеристики обновленного седана остались прежними. Базовая комплектация оснащается 2-х литровой силовой установкой, с количеством лошадей, равным 150, а моментом – 199 нм. Для более требовательных покупателей предлагается авто с 2,5-ти литровым двигателем, способным развить 181 лошадь при 231-м нм тяги. Позже ожидается появление модификации с мотором V6, а также гибрида. Безальтернативный передний привод работает совместно с 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 АТ | 1998 | 150/6500 | 199/4600 | АКПП, 6-ст. | 10,4 | 7,2 |
2,5 АТ | 2494 | 181/6000 | 231/4100 | Автомат, 6-ст. | 9 | 7,8 |
Дизайн
Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.
Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.
Конкуренты доступнее, но не популярнее
Анализ начальной Тойота Камри ценой 1 741 000 рублей в сравнении с основными конкурентами показывает, что японский седан берёт не своей доступностью, а репутацией. Схожая Хендай Соната дешевле на 168 тысяч и уже в базе имеет мультимедиа систему с сенсорным дисплеем. То же самое относится и к Мазда 6, которая также весьма привлекательна (1 668 000 руб.). Немецкий Фольксваген Пассат выбивается из общей картины, будучи дороже на 88 тысяч. Паспортные данные говорят о лучших скоростных характеристиках при лучшей экономичности, но наличие турбонаддува может вызывать опасения по поводу надежности и долговечности. При этом за автоматизированную трансмиссию придется доплатить отдельно, а комплектация не блещет богатством оснащения.
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Модификации и опции
Тойота Камри 2020 модельного года доступна в следующих комплектациях:
- Стандарт. Версия с двухлитровым атмосферным двигателем, предусматривающая наличие светодиодной передней и задней оптики, датчика света, мультимедиа-системы с 6 динамиками, двухзонного климат-контроля, системы обогрева передних кресел, наружных боковых зеркал и зоны покоя стеклоочистителей. Стоимость Камри в модификации Стандарт составляет примерно 1,6 миллиона рублей.
- Стандарт Плюс. Добавление круиз-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, камеры заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовый цветным тачскрином, омывателя фар и пр. Цена – от 1,5 млн. рублей за версию с 2.0-литровым мотором и 1,6 млн. – с 2.5-литровым.
- Классик. Пакет опций расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений. Стоимость версий с двигателями 2.0 и 2.5 – 1,6 и 1,7 млн. рублей соответственно.
- Элеганс Safety. Комплектация предусматривает установку 5-литрового силового агрегата и набор опций, куда дополнительно включены: система подогрева руля и задних сидений, хромирорванные накладки на дверных русках, система бесключевого доступа в салон, кнопка запуском двигателя, а также пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (1,8 млн. руб.)
- Престиж Safety. Только 5-литровый мотор плюс светодиодная задняя оптика, ионизатор воздуха, премиальная мультимедиа класса JBL, подсветка дверных ручек, зоны ног водителя и ног переднего пассажира, органов управления (стоимость – от 1.9 млн. руб.)
- Люкс Safety. Пакет оснащения стоимостью от 2,1 до 2.2 миллиона рублей (за 3.5-литровый мотор) расширен за счет трехзонного климат-контроля, электропривода задних сидений и рулевой колонки, системы контроля слепых зон, вентиляции передних сидений, боковых подушек безопасности сзади и шторок на окнах заднего ряда.
- Executive Safety. «Топовая» комплектация оснащения (от 2,3 млн. руб.) предполагает установку самого мощного мотора из линейки и порядка 2 десятков дополнительных опций, включая камеры кругового обзора (4 шт.), подрулевые переключатели передач, проекционный дисплей диаметром 10 дюймов и пр.
Для Японии
9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 G Leather Package | 07.2017 — 07.2018 | 4196000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 G | 07.2017 — 07.2018 | 3499000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 X | 07.2017 — 07.2018 | 3294000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 WS Leather Package | 08.2018 — 09.2019 | 4342000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 WS | 08.2018 — 09.2019 | 3672000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 08.2018 — 09.2019 | 4228000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 G | 08.2018 — 09.2019 | 3532000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 X | 08.2018 — 09.2019 | 3298000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
Болезни коробки передач
4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.
6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.
С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.
Toyota Camry 2021: комплектации и цены
Точно говорить о том, какова будет цена модели можно только после того, как она выйдет на рынок. Пока же дилер сообщает о небольшом подорожании. Ориентировочно, цены на новое поколение подскочат на 7-9% относительно аналогичных комплектаций. Базовое оснащение называется стандарт. Такая машина оценивается порядка 1,55-ти млн. рублей. Также присутствуют вариации Classic, Comfort, Comfort, Elegance, Exclusive, Prestige или Luxe. Полная модификация может комплектоваться 9-ю подушками безопасности, электроприводом руля, а также сиденьями с памятью положений.
Комплектация | Ориентировочная стоимость в рублях |
---|---|
Стандарт | 1,55 млн. |
Классик | 1,61 млн. |
Комфорт | 1,68 млн. |
Элеганс | 1,79 млн. |
Эксклюзив | 1,86 млн. |
Престиж | 1,93 млн. |
Люкс | 2,15 млн. |
Комплектации и цены на Тойота Камри
В нашей стране благодаря отечественной сборке и адекватной цене машина является весьма конкурентоспособной в своем классе. Машина является лидером своего сегмента. Только за прошлый год было реализовано 34 017 штук новеньких авто данной модели. Ближайшему конкуренту в виде Киа Оптима удалось реализовать всего 25 707 машин. Расскажем о текущих ценах на японский бизнес седан собранный в России. Итак актуальный прайс.
- Камри Стандарт 2.0 (6АКПП) – 1 718 000 рублей
- Камри Стандарт плюс 2.0 (6АКПП) – 1 796 000 рублей
- Камри Стандарт плюс 2.5 (6АКПП) – 1 918 000 рублей
- Камри Классик 2.0 (6АКПП) – 1 876 000 рублей
- Камри Классик 2.5 (6АКПП) – 1 998 000 рублей
- Камри Элеганс 2.5 (6АКПП) – 2 113 000 рублей
- Камри S-Edition 2.5 (6АКПП) – 2 220 000 рублей
- Камри Престиж 2.5 (6АКПП) – 2 225 000 рублей
- Камри Люкс 2.5 (6АКПП) – 2 357 000 рублей
- Камри Люкс 3.5 (8АКПП) – 2 515 000 рублей
- Камри Executive 3.5 (8АКПП) – 2 690 000 рублей
Затраты на обслуживание
Несмотря на сравнительно высокую цену, Toyota Camry 2021 года станет оптимальным выбором для тех, кому нужен недорогой в обслуживании автомобиль. Японская модель укомплектована тремя двигателями, каждый из которых способен выдержать несколько сотен тысяч километров. В частности, средний эксплуатационный срок 3,5-литрового «атмосферника» превышает 300 тысяч километров. Чуть раньше придется ремонтировать автоматическую КПП. Но и эта часть расходов будет относительно небольшой. Еще одна особенность Camry кроется в том, что элементы рулевого управления и подвески отличаются хорошей выносливостью. Первый относительно дорогой ремонт этих частей автомобиля придется проводить по прошествии 100 тысяч километров и больше.
Цены Toyota Camry 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Стандарт 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 690 000 руб. |
Стандарт Плюс 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 768 000 руб. |
Стандарт Плюс 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 887 000 руб. |
Классик 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 848 000 руб. |
Классик 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 967 000 руб. |
Элеганс Safety 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 | передний | автоматическая, 6-ступ. | 2 082 000 руб. |
S-Edition 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 | передний | автоматическая, 6-ступ. | 2 189 000 руб. |
Престиж Safety 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 | передний | автоматическая, 6-ступ. | 2 194 000 руб. |
Люкс Safety 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 | передний | автоматическая, 6-ступ. | 2 326 000 руб. |
Люкс Safety 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 | передний | автоматическая, 8-ступ. | 2 478 000 руб. |
Executive Safety 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 | передний | автоматическая, 8-ступ. | 2 653 000 руб. |