Tesla model s (тесла модель s)
Содержание:
- Достоинства
- Комплектации (модификации)
- Электрические «лошадиные силы»
- Постановка электрокара на учет в России
- Подвеска и ходовая часть электромобиля Тесла
- Как выглядит Tesla Model 3?
- Безопасность Tesla Model X 2019
- Комплектации (модификации)
- Экстерьер
- Технические проблемы
- Экстерьер электромобиля Tesla Model 3
- Все для людей
- Будут ли продоваться электрофуры Тесла Семи?
- Аккумулятор и подвеска
- Безопасность электромобиля Tesla Model Х
- Дата выхода и цены
- Цена Теслы Модель Х
- История автомобиля Николы Тесла
Достоинства
Описать все достоинства электромобилей Tesla сложно, что-то непременно останется не охваченным. В дополнение к изложенному, стоит упомянуть такие момент как:
- 17 дюймовый (другой в бюджетных моделях) сенсорный монитор, вертикально расположенный справа от водителя, с которого осуществляется управление всеми функциями и устройствами автомобиля.
- Просторный салон, ровный пол без трансмиссионного канала, два багажника по причине отсутствия под капотом двигателя.
- Повышенная безопасность, обеспечиваемая не только восьмью подушками, но и в целом конструкцией кузова. Автомобиль проходит все краш-тесты на 5 из 5 возможных звезд.
Комплектации (модификации)
Кроме описанной выше версии Long Range 75D kWh, в продаже имеется модификация Performance. Кроме того, в 2021 году в продажу поступят стандартные версии с задним приводом – Standart Range и 75 kWh Long Range. Их характеристики указаны ниже.
Версия Performance обладает такими показателями:
- электромотор на 353 кВт (480 «лошадей»);
- предельная скорость – 240 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 3,5 секунды;
- запас хода – 450 км;
- премиальный пакет опций.
Стоимость составляет 4 495 000 рублей.
Ещё не вышедшая модель Standard Range будет обладать такими характеристиками:
- ускорение до «сотни» – 5,9 секунды;
- максимальная скорость – 215 км/ч;
- пробег на одном заряде – 370 км.
Цена Тесла модель Y в этой модификации составит примерно 3 145 000 рублей.
Другая готовящаяся к выпуску версия Long Range 75 kWh будет иметь такие показатели:
- набор скорости от 0 до 100 км/ч – 5,6 секунды;
- предельная скорость – 210 км/ч;
- дальность хода – 480 км.
Стоимость составит приблизительно 3 558 000 рублей.
Электрические «лошадиные силы»
Измерять электрическую мощность в лошадиных силах не так просто, как кажется на первый взгляд. Вот киловатты или мегаватты — другое дело. Но одного электричества не достаточно для движения. Электродвигатель конвертирует электричество в движение. Представьте, что электроэнергия течёт подобно топливу от бака к двигателю. В различных ситуациях (низкий заряд, низкая температура и т.д.) поток электронов может уменьшиться ниже предельной производительности электродвигателя. В иных случаях потенциальный поток электронов может даже превышать максимальные возможности электродвигателя (тёплая батарея, кратковременные ускорения, и др.). Так как батарея «меняет» количество электрических лошадиных сил, то нет точного числа, которое можно было бы использовать для оценки физических способностей электромобилей. Наиболее приближенная к правде оценка — это мощность на валу электромотора, когда он работает один. Фактически, по закону Евросоюза только эта мощность мотора (одного или двух) и должна быть заявлена в характеристиках электромобиля.
Постановка электрокара на учет в России
вступили в силу поправки в постановление правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», согласно которым автомобили с электромоторами теперь тоже нужно ставить на учет в ГИБДД и оформлять на них полис ОСАГО.
Об этом сообщает «Российская газета». В соответствие с новым постановлением, государственная регистрация необходима для всех электромобилей, мощность двигателя которых превышает 5,5 л.с., а максимальная скорость превышает 50 км/ч.
Кроме того, новые поправки жестко определили порядок выдачи регистрационных знаков. Теперь номера должны выдаваться только в порядке очередности без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов. Это означает, что теперь всем желающим получить “модный” номер с особым сочетанием цифр или букв придется ждать до тех пор, пока эта серия не появится в отделениях ГИБДД.
Подвеска и ходовая часть электромобиля Тесла
Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».
Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?
Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.
Как выглядит Tesla Model 3?
Внешний вид седана хранит в себе консервативность, соединённую со спортивным образом. Решётка радиатора отсутствует, поэтому бампер начинается сразу от линии капота. Фары выполнены в форме треугольника с закруглёнными краями. Внизу установлен решётчатый воздухозаборник. По бокам расположены аэродинамические вырезы, чуть выше их – узкие полоски противотуманной оптики.
Tesla Model 3 вид спереди
Задняя часть немного приподнята вверх. Крышка багажника визуально продолжает изгиб стекла. На его конце установлен спойлер. Обтекаемый силуэт авто позволил достичь коэффициента сопротивления в 0,24 единицы.
Tesla Model 3 вид сзади
Габаритные размеры кузова Tesla Model 3 такие: длина – 4,694 м, ширина – 1,933 м, высота – 1,443 м.
Безопасность Tesla Model X 2019
Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе
Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.
Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.
Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.
Комплектации (модификации)
Кроме описанной выше топовой модификации, Tesla Model 3 поставляется ещё с задним приводом (Long Range 75 kWh) и ещё одной полноприводной версией (75D kWh Long Range). Описание характеристик комплектаций Tesla Model 3 находится ниже.
Заднеприводный Long Range получил такие характеристики:
- электромотор на 211 кВт (287 л.с.);
- мощность батареи – 75 кВт*ч;
- 18-дюймовые диски;
- разгон до «сотни» – 5,6 секунды;
- пробег на одной зарядке – 513 км.
Полноприводный Long Range 75D включает:
- электромотор на 307 кВт (417 лошадиных сил);
- мощность ВВБ – 75 кВт*ч;
- 18-дюймовые диски;
- разгон до «сотни» – 4,6 секунды;
- запас хода – 545 км.
Экстерьер
Внешность Tesla Model Y 2019 в большей части копирует концепцию 3-й версии, так как новинка унаследовала еще и 76 процентов ее комплектующих. Автомобиль оснащен плавными линиями, создающими простые формы без излишней вычурности. Боковая часть нового Тесла Модел У слегка похожа на Porsche Cayenne Coupe.
Однако электрокар получил не такую массивную переднюю часть. Кроме этого, Model Y обладает резким скатом линии капота к дороге. Передняя часть имеет стильные светодиодные фары. Не найти тут привычную радиаторную решетку.
Невзирая на то, что внешне электрическая машина похожа на «старшую» внедорожную модель Model X, в реальности называть ее кроссовером очень тяжело. Тут больше подходит модель Tesla Model 3, которая отличается наличием приподнятого кузова. Внешний вид Tesla Model Y оснащен «фамильным» стилем автомобильного производителя – смотрится 5-дверка красиво, пропорционально, по-спортивному подтянуто и довольно самобытно.
В общем, внешность основана на минимализме. Экстерьер электрической машины лишен лишних элементов. Установленный впереди бампер получился почти гладким, лишь в нижней части он оснащен компактными диффузорами. По бокам от капота можно заметить наличие фигурных фар, получивших средний размер.
Бок Tesla Model Y Performance имеет выразительные обширные арки колес, выступающие за линии кузова. При помощи выштамповки на дверях, обеспечивается оттенение нижней части Модел У, из-за чего создается облик вышечного рельефа. Задняя часть также получилась удачной, она имеет изящные LED-фонари, пухлый бампер, получивший защитную накладку из неокрашенного пластика и подъемную дверь багажного отсека.
Технические проблемы
Часть прототипов автомобилей Tesla представлялась публике с существенными недоработками. Так, первый представленный Tesla Roadster не мог ездить дольше 5 минут из-за перегрева батарей. Многие детали первого представленного Tesla Model S держались только на магнитах.
В ноябре 2015 года, после единичного случая обнаружения владельцем ненадёжности замка ремня безопасности переднего пассажирского сиденья на Model S (неправильно собранное болтовое соединение), несмотря на отсутствие дефекта в 3000 проверенных автомобилях, компания отозвала все 90 тысяч автомобилей для проверки и исправления, в случае обнаружения дефекта, через авторизованные станции техобслуживания.
В апреле 2016 года компания отозвала 2700 автомобилей Model X из-за обнаруженного в ходе испытаний дефекта крепления третьего ряда сидений, из-за которого сиденья могут опрокинуться вместе с пассажирами в случае лобового столкновения.
7 мая 2016 года следуя по трассе US 27a недалеко от городка Вилистон (Williston), Флорида, США автомобиль Tesla S столкнулся с полуприцепом, который буксировал трактор. Трактор поворачивал налево, когда автомобиль на полном ходу поднырнул под полуприцеп, при этом у него снесло крышу. Далее, автомобиль вылетел с дороги и перевернулся три раза. Находившийся за рулём 40-летний Джошуа Браун (Joshua Brown) погиб. По информации фирмы Tesla, в момент столкновения автомобиль двигался на автопилоте, но ни автоматика, ни водитель не начали торможение. Это первый в истории случай гибели водителя за рулём автомобиля, ведомого автопилотом. Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало собственное расследование аварии. Расследование было закончено в январе 2017 года, в заключении говорится, что автопилот автомобиля Tesla был исправен и работал в полном соответствии с заданным алгоритмом. Далее следуют пояснения. Проведённое в 2007—2011 годах изучение систем автоматического торможения показало, что они неадекватно реагируют на быстро движущиеся в поперечном направлении объекты. Поэтому, было рекомендовано исключить этот сценарий из алгоритма работы системы. На 2016 модельный год ни один производитель автомобилей или автокомпонентов не заявил систему отслеживания поперечно двигающихся объектов. Доскональные испытания автомобиля Tesla Model S 85D, проведённые после аварии, показали, что автопилот автомобиля прекрасно реагирует на параллельно движущиеся автомобили, спереди и сбоку, в том числе и на маневрирующие. Реакции же на поперечно движущийся объект, как это произошло в аварии во Флориде, в системе не предусмотрено.
Экстерьер электромобиля Tesla Model 3
Дизайн Tesla Model 3 — это краеугольный камень успеха модели на который рассчитывают в компании. Создания визуального образа электромобиля огромная составляющая часть всей проектной работы. Задумываясь, как доступный электромобиль Tesla Model 3 в тоже время должна была сохранить присущий продукции компании шик и намек на премиальность.
Экстерьер Tesla Model 3 tesla.com
Одновременно электрокар должен был выглядеть эффектно, но без ненужных излишеств.
В принципе, все это удалось воссоздать, снаружи Tesla Model 3 смотрится превосходно, не похожа ни на один автомобиль, но сразу ассоциируется именно с Tesla. Основной акцент сделан на легкости восприятия, много стеклянных поверхностей, включая затемненную практически полностью стеклянную крышу, четко прорисованные округлые линии, статичный острый спойлер, колесные арки все выглядит лаконично, просто, но не без изящной эффектности. Может показаться, что автомобиль довольно тривиален, но это далеко не так, такой проработки внешнего эскиза, пожалуй нет ни в одном современном электромобиле. Здесь нет намека на «чем проще, тем лучше», а скорее наоборот «внешняя простота обманчива» и скрывает огромную работу и громадный внутренний потенциал. Во внешнем облике дизайнерам удалось сохранить баланс восприятия на грани доступности и фешенебельности.
Tesla Model 3 — вид спереди tesla.com
Снаружи электромобиль не вызывает вопросов, по типу «почему ты выбрал Tesla Model 3, что не хватило денег на Model S?», сразу видно, что автомобиль куплен потому, что это именно та модель которую хотел владелец, вне зависимости от бюджета и статуса.
Электрокар компактен, но это не вынужденная компактность, чтобы вписаться в конкретный класс, размеры скорее олицетворяют образ, нежели созданы в рамках какой-то практичности, тем более, что и они обманчивы, поскольку удачно скрывают внутренний простор автомобиля. Дизайнерский подход «просторный салон при внешней негабаритности» раскрыт в Tesla Model 3 в полной мере, возможно даже лучше всех в отрасли.
Tesla Model 3 — вид сзади tesla.com
Еще один важный момент дизайна — аэродинамика, с этим здесь полный порядок, не может автомобиль способный разгоняться до сотни за 5 с небольшим секунд иметь плохую обтекаемость кузова. В угоду улучшения аэродинамики в моделе нет привычных воздухозаборников и даже намека или имитации такого атавизма в современных электромобилях, как решетка радиатора.
Все для людей
«Тесла Модель S», технические характеристики которой мы рассмотрели в данной статье, действительно создана для комфортной и уверенной езды. Отзывы это подтверждают. Конечно, такая роскошь пока вряд ли доступна среднестатистическому работяге, так как базовая комплектация в США и Европе стоит порядка 62 000 долларов. Максимальная — около 80 000. Тем не менее в ближайшем будущем развитие не остановится, и появятся более бюджетные электромобили.
Что же касается конкретно данной модели, то «Тесла» старается максимально поддерживать покупателей. К примеру, зарядка на станциях американской фирмы полностью бесплатная. Это уже говорит о многом. К примеру, в России ничего бесплатного не бывает, обычно на плановом ТО даже дилеры отечественных автомобилей накручивают ценник, что уж говорить об остальном. Именно благодаря широкой поддержке своих покупателей «Тесла» и выбралась на мировой рынок и занимает лидирующие позиции. «Модель S» в настоящее время является самой популярной в мире. Судя по отзывам, её охотно покупают и наслаждаются ездой, ощущения от которой нельзя спутать ни с чем.
Будут ли продоваться электрофуры Тесла Семи?
Остался еще один вопрос: как Маску продать эту штуку? У него никогда не было проблем с продажами, если вспомнить Model 3, которую зарезервировали около 1.500.000 человек, разместили заявку на покупку около тысячи человек до того как увидели цену.
Однако сейчас совсем другие потребители. Дальнобойщики — прихотливая аудитория.
Сегодня многие фирмы открыты для новых решений, но они не торопятся экспериментировать. Энн Гудчайлд из Центра цепочек поставок при университете Вашингтона заявляет, что мало кто может решиться экспериментировать с такими автомобилями.
Сейчас многие компании больше всего заботятся о полной себестоимости всего того, что входит в их владения. Начиная от топлива и заканчивая техническим обслуживанием автомобиля.
Аккумулятор и подвеска
Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:
- 70D – 417 км;
- P90D – 489 км;
- 100D – 467 км;
- P100D – 542 км.
Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.
Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.
Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.
Безопасность электромобиля Tesla Model Х
За безопасность автомобилей Тесла, отвечают множество дополнительных функций, таких как: система экстренного торможения, ограничитель скорости, подушки безопасности и многое другое. В данном случае, все зависит от того, какая именно комплектация у автомобиля, а так же ее модель. В любом случае, даже самая дешевая модель Тесла, имеет все самое необходимое для комфортного и безопасного движения. При этом, всегда есть возможность дополнительно установить различные системы безопасности.
Системы безопасности электромобиля Tesla Model X 2019
В качестве систем безопасности, на автомобиле установлено немало дополнительных возможностей, которые существенно упрощают «жизнь» водителю.
- Установлены специальные сиденья, которые имеют возможность регулироваться в 12 направлениях.
- Имеется специальная система предотвращения столкновения с автомобилем. При этом ее можно отключить, но зачастую она способна спасти жизнь водителю и пассажирам.
- 10 различных подушек безопасности, которые полностью окружают салон автомобиля.
- Специализированная система стабилизации на дороге.
При этом всегда можно дополнительно установить некоторые системы.
Активная безопасность Tesla Model X 2019
Технические характеристики Тесла модель X, действительно позволяют сделать вывод, что автомобиль достаточно резвый. Однако этого не достаточно для комфортной и безопасной езды. По этой причине, здесь имеется неплохая активная безопасность. Именно благодаря системам активной безопасности, значительно снижается риск попадания в аварию. Вот лишь небольшая часть таких систем.
- Специальная система курсовой устойчивости автомобиля.
- Система распознавания пешеходов.
- Система контроля тормозов.
Есть еще несколько различных систем, которые позволяют избавиться от проблем на дороге.
Индекс безопасности электромобиля Tesla Model Х при движении с автопилотом и без него
Относительно недавно компания Tesla, выпустила отчет по безопасности автомобилей при движении с автопилотом и без него. На основании которых, стало ясно, что:
- Без включенной системы автопилотирования, аварии случались каждые 3.09 миллиона километров.
- С включенным автопилотом – каждые 5.37 миллиона километров.
Так же было заявлено, что автомобили Тесла попадают в аварию в 4 раза реже, чем любой другой автомобиль. В России, Tesla Model X, имеет высокую цену, по этой причине, подобных опытов на территории нашей страны не проводилось.
Краш-тест Tesla Model X 2019
Независимыми экспертами был проведен краш тест автомобиля Tesla Model X 2019, на основании которого был получен удивительный результат. Для проведения эксперимента, машина была разогнана до 56 километров в час, при этом она столкнулась с преградой в виде бетонной стены.
На основании теста, эксперты пришли к выводу, что риск получения травмы шеи, груди, ног и головы, равен 10 процентам. Безусловно, если произвести разгон Tesla Model X до 100 километров в час, то ситуация будет кардинально иная.
Дата выхода и цены
Что касается цены на этот уникальный лифтбек, то следует напомнить, что она напрямую зависит от мощности. Также на стоимость влияет заряд аккумуляторных батарей.
Известно, что базовая модель обойдется покупателю в 89 990 долларов. Модификация Plaid будет стоить 119 000 долларов. Точная дата начала продаж в России пока неизвестна, но, по словам официального дилера, данный электрический автомобиль может появиться у нас в начале лета.
Планируется продавать все три версии, а это значит, что каждый желающий сможет приобрести свой, индивидуальный Тесла.
Подводя итог всего вышесказанного, хочется отметить одну особенность, которая касается этого творения, в РФ продажи обязательно начнутся, так как последняя модель имела неплохой процент продаж.
Ясно одно, компании снова удалось создать невероятный автомобиль, который идет в ногу со временем и за которым великое будущее всего мирового автопрома.
Фото Tesla Model S:
Цена Теслы Модель Х
Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:
- Ксеноновую оптику;
- 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
- Климат-контроль;
- Доступ без ключа в салон;
- Круиз-контроль;
- Контроль слепых зон;
- Систему стабилизации;
- Пневматическую подвеску.
Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:
- Новый двигатель;
- Система автопилота;
- Фильтр воздуха в салоне;
- Открывающиеся автоматически двери;
- Дорогие отделочные материалы салона;
- Дополнительные 4 подушки безопасности;
- Система автоматической парковки;
- Подогрев и вентиляция сидений.
Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.
Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество
Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями
История автомобиля Николы Тесла
двигатель внутреннего сгорания
После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.
Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150 километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из «эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.
Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.