Tagaz aquila
Содержание:
Отели
Л’Аквила – это не только прогулки по историческому центру, это еще восхитительные пейзажи окрестностей и не менее восхитительная местная кухня
Место для остановки лучше выбрать за пределами города, обращая внимание на меню ресторана, которое предлагает отель
3 звезды
Hotel La Compagnia Del Viaggiatore
Отель La Compagnia Del Viaggiatore расположился в тени зеленых холмов, на расстоянии 6 км от центра города. Разноцветные веселые номера располагают к хорошему настроению, которое поднимает превосходная кухня из традиционных блюд Абруццо и пицца, приготовленная по всем правилам. Гостям предоставляется открытый бассейн, парковка, номера с балконом и видами на окрестные горы.
Апартаменты и B&B
Hotel Residence Azzurro
Расположение отеля Residence Azzurro удобно для тех, кто путешествует без автомобиля: в шаговой доступности находится остановка автобуса в Рим, а также ж/д вокзал. Классическая мебель в номерах, ванная комната и мини-кухня предоставляются в распоряжение клиентов.
B&B Oasi Vetoio
Отель типа «ночлег и завтрак» Oasi Vetoio расположен в 4 км от центра города Л’Аквила, в природном парке. Предлагается прокат велосипедов, т.к. местность очень удобна для велопутешествий.
История
Amiternum
Л’Аквила расположена в долине реки Атерно (Aterno-Pescara), берущей начало с вершин Монти-делла-Лага. В античные времена (V в. до н.э.-V в. н.э.) жители долины сабины, как и все италийские племена, подчинились Риму и стали его гражданами. Древний город италийцев Amiternum превратился в крупный торговый центр Римской империи, лежащий на перекрестке дорог Via Cecilia, via Claudia Nova, via Salaria. Сейчас в этом месте находится археологическая зона: театр и амфитеатр, бани и акведук, вилла аристократа, – остатки античной эпохи. Их можно увидеть в 10 км к северо-западу от Л’Аквилы между трассами SS80 и SS17.
Rocca Calascio
V-XI вв. – период ожесточенного сопротивления местных жителей натиску варваров-лангобардов и норманнов, которые хлынули в Италию после падения Западной Римской империи. К этому времени относится возведение оборонительных сооружений: замков, башен, крепостей, которые украшают сегодняшний пейзаж Абруццо. В 35 км от Л’Аквилы находится легендарная крепость-маяк Калашио Рокка (Rocca Calascio) – самая высокая в Италии. Монолитное укрепление, выросшее из скалы на высоте 1460 м, позволяло видеть врага издалека и вовремя предупреждать об опасности.
Город 99 деревень
1240-1250 гг. – время, когда в долине реки Атерно возник город с названием Л’Аквила. L’Aquila означает «орел» – птица, украшавшая герб основателя города, германского императора Фридриха Второго Гогенштауфена. Его дед Фридрих I Барабаросса был участником крестовых походов, а внук вел борьбу с папами за власть над землями Италии. Новый город служил бастионом в этой борьбе. Его строили 99 окрестных деревень: каждая возводила здесь церковь, площадь с фонтаном, оборонительную стену. 99 церквей и площадей насчитывает Л’Аквила, 99 ударов колокола разносится ежедневно над городом.
Вскоре власть германских королей сменилась правлением Анжуйской династии (Франция); совет 99 деревень решал подчас судьбу наместников в городе и расправлялся с тиранами. Л’Аквила стала торговым центром: шафран и овечья шерсть уходили отсюда по дороге via degli Abruzzi, связывающей север и юг Италии. В XIV – XV вв. здесь чеканились монеты, возник университет, появился печатный станок.
Испанская цитадель
В начале XVI в. Л’Аквилу захватил испанский король Карл V. Чтобы отбить у независимой коммуны охоту к свободолюбию, он построил здесь Испанский форт (Forte Spagnolo). Для сооружения стен толщиной от 5 до 30 м уничтожили целый городской квартал, церковные колокола испанцы переплавили на пушки и направили их на жителей города. Каменный мост, акведук, бастионы для гарнизона, подземелья с тюремными камерами — разорили некогда богатый город, жители вынуждены были продать даже церковные святыни. Мощную крепость никто не атаковал, она была резиденцией наместника, казармой для испанских солдат, тюрьмой для местного населения.
https://www.youtube.com/watch?v=sIENMtP4LYwVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: MUNDA — Museo Nazionale d’Abruzzo — L’Aquila (https://www.youtube.com/watch?v=sIENMtP4LYw)
Сегодня в Испанском форте находится музей Абруццо (Museo Nazionale d’Abruzzo) с главным экспонатом – скелетом мамонта внушительных размеров. Работает ежедневно, кроме понедельника, вход: от 4€.
Столица региона
После испанцев в Абруццо хозяйничали французы, потом австрийцы. В ходе движения за объединение – Рисорджименто (il risorgimento) – регион стал частью Италии. В 1860 г. Л’Аквила была объявлена столицей Абруццо. Примерно в это же время растет её значение как центра туризма. В конце XIX в. на плато Кампо-Императоре (Campo Imperatore) был построен первый в Апеннинах горнолыжный приют, а в 30-е гг. XX века – отель Кампо-Императоре. Магистраль А 24, ведущая из Рима в Адриатику – основная туристская дорога региона. Элегантный город с невероятным количеством архитектурных шедевров на небольшой территории, университет, театр, симфонический оркестр и академия художеств, уютные отели и ресторанчики с шедеврами местной кухни – все это может подарить приятный отдых любому гостю Л’Аквилы.
Плюсы и минусы ТагАЗ Аквелла
Среди достоинств TagAZ Aquila можно выделить следующее:
- Красивый и по-спортивному агрессивный внешний дизайн;
- Повышенный уровень безопасности;
- Неплохая подвеска;
- Достаточно тяговитый мощный силовой агрегат;
- Неплохие ходовые качества;
- Относительно небольшая стоимость.
Недостатки тоже имеются и они такие:
- Все-таки слабоватый мотор, как для спортивной машины;
- Скудность панели приборов и центральной консоли;
- Маленькие задние стекла;
- Неудобные задние двери;
- Качество сборки интерьера;
- Неудобный задний диван
- Неудобное расположение ручки переключения коробки передач;
- Большие зазоры на элементах интерьера.
Экстерьер
С внешним обликом у фирмы кажется всё получилось
Образ действительно впечатляет и приковывает внимание. Среди отечественных производителей, более агрессивного и стремительного кузова вряд ли можно встретить
В дизайнерских вопросах, ТагАЗ Аквелла, заметно прослеживаются характер и резкие формы с хищными линиями, которые свойственны западным спорткарам.
В общем, несмотря на риск соединения разных стилей, авто выглядит вполне пропорционально и не чересчур резко. Благодаря стараниям инженеров, стандартных ошибок русских машин, в виде плохо притертых частей или низкокачественной полировки кузова, удалось избежать, что уже сулит успех компании. А в строении кузова автомобиля, компания применила еще одну технологию Запада – массовое применение пластика в особенности частей обвеса.
Вследствие такого усмотрения значительно уменьшается сам процесс монтажа и демонтажа разных деталей при ремонте или техническом обслуживании машины. К тому же снижается ее общая масса. С боку Аквелла вырисовывается криволинейной поверхностью, которая плавно переходит в задние крылья, интересным рисунком дверей и рельефными порогами, благодаря которым, кроме красоты повышаются аэродинамические показания машины. На задней стороне нашел свое место закругленный бампер с нижней контрастной вставкой, а под ними располагаются стильные задние фары. Объем багажника – 392 литра.
Землетрясения
Хроника
Л’Аквила окружена массивами молодых гор и находится в зоне повышенной сейсмической активности: её «трясет» постоянно, подземные толчки с магнитудой 2-3 балла местные жители даже не замечают. Гибель людей и разрушение города вызывают землетрясения силой 5-7 баллов; эти трагедии заносились в хроники, город восстанавливался после них долгие десятилетия.
Первое такое событие было зафиксировано в 1315 г, а в 1349 г. толчок силой 6,5 баллов разрушил городские стены, церкви и погубил 10 % населения. Затем идет череда землетрясений 1452, 1501, 1646 годов: новые разрушения и жертвы. Рубежом, полностью изменившим лицо города, стала трагедия 1703 года. Толчки мощностью 6,7 баллов стерли с лица земли почти все жилые дома и исторические памятники. На время жители покинули опасное для жизни место, а, вернувшись, отстроили его заново. В Л’Аквиле не увидишь чисто романских и готических построек: все памятники средневековья имеют черты ренессанса и барокко – стилей, характерных для XVIIIв.
6 апреля 2009 г.
https://www.youtube.com/watch?v=30Vo2_eRwVgVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Исполнилось 5 лет со дня землетрясения в Аквиле (https://www.youtube.com/watch?v=30Vo2_eRwVg)
6 апреля 2009 года в Л’Аквиле произошла трагедия, масштаб разрушений которой сопоставим с землетрясением 1703 года. Толчок силой 6,3 балла разрушил половину города, включая его историческую часть, погибло около 300 человек. Некогда оживленная столица региона опустела: жители ютятся во временных постройках, ключи от их квартир висят на заборах, на стенах домов – фотографии погибших.
Пронзительный памятник жертвам землетрясения находится на площади Дуомо (Piazza del Duomo, L’Aquila) – главной площади города. Большинство зданий и исторических памятников находится в строительных лесах: восстановление идет медленно из-за недостатка средств. Подземные толчки силой 5,4-6,4 балла сотрясали Абруццо и соседние регионы в 2016-2017 гг.
Комплектация и цена Тагаз Аквелла
Седан Тагаз Аквила купить можно только в одной комплектации. Что в перечне включенного в нее оборудования. Это легкосплавные диски на 18 дюймов под шины 225/ 45 R18. ABS, кондиционер, полный электропакет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла. mp3-аудиосистема с CD-приводом и поддержкой AUX. Обивка сидений из искусственной кожи. Подушка безопасности для водителя. 3-точечные ремни безопасности. Центральный замок и крепления Isofix для детских кресел.
TagAZ Aquila предлагается в четырех вариантах окраски. Красный, белый, черный и желтый. Даже здесь производитель предпочел использовать только спорткаровские цвета, отказавшись от привычных для бюджетных седанов серых или серебристых оттенков.
Цена на ТагАЗ Аквелла при условии самовывоза автомобиля с завода в Таганроге (а пока TagAZ Aquila продается только так) составит 415 тысяч рублей. В автосалонах официальных дилеров юга России новинка ожидается в конце июня-начале июля 2013 года. В остальной части страны TagAZ Aquila появится не раньше осени. Стоимость дилерских автомобилей будет составлять примерно 435-445 тысяч рублей.
Как доехать
Самый удобный способ добраться до Л’Аквилы – на автобусе региональной линии ARPA www.arpaonline.it. Из Рима от станции Tiburtina идет до 19 рейсов в столицу Абруццо, а из Пескары – 10.
Экономичный вариант – , который ходит из Рима в Л’Аквилу 3 раза в день.
Арендовав автомобиль на сайте auto.italy4.me, надо ехать из Рима по трассе А 24. Из Пескары путь идет по автобану Е80 до поворота на трассу SS5 в направлении на Sulmona, от Raiano ехать по трассе SR5 до Л’Аквилы.
Даже после землетрясения Л’Аквила остаётся элегантным городом, центром провинции, в которой можно почувствовать вкус жизни во всех его проявлениях.
Фото салона ТагАЗ Аквелла
Теперь заглянем в салон ТагАЗ Аквелла. Выглядит все опрятно, симпатично и с некоторым намеком на спортивность. Но интерьер явно бюджетный. Да и чего можно ожидать при стоимости автомобиля в 400 с хвостиком тысяч рублей. Простенький руль, очень дешевая на вид поверхность передней панели, излишне топорная обшивка дверей, скромная организация центральной консоли.
Пространство салона, вмещающего по паспорту пять человек, ориентировано в сторону переднего ряда сидений, опять же намекая на спорткаровскую изюминку с высоки тоннелем делящим салон на два кокпита. В результате, спереди места более чем достаточно, а вот сзади комфортно разместятся только не габаритные и не высокие пассажиры.
Кресла водителя и пассажира правильной, анатомической формы с интегрированными в спинку подголовниками. Валики боковой поддержки обеспечат плотный контроль бедер и спины пилота и его спутника при движении в поворотах на высокой скорости, самое главное добиться этой самой высокой скорости и управляемости (об этом поговорим чуть ниже).
Рулевое колесо с тонким ободом и даже без намека на приливы под пальцы больших рук. Приборная панель с большим радиусом спидометра, чуть меньшими кругом тахометра слева и стрелочными указателями запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости справа. Приборы простые, но информативность от этого не страдает.
Баранка установлена очень высоко, а кресло пилота, напротив, слишком низко. Каким образом добиться правильной посадки — непонятно, даже если рулевая колонка способна регулироваться по высоте. Ручка коробки передач расположена близко у центральной консоли, к ней приходится тянуться. Так что с такой эргономикой Аквиле до уровня спортивного автомобиля очень далеко.
Садиться на задние сиденья неудобно, причина в неудачной форме дверного проема и сильно ниспадающей к корме линии крыши. Места для ног сидящих во втором ряду, благодаря размерам колесной базы в 2750 мм, с завидным запасом, чего не скажешь о свободном пространстве над макушкой головы. Особенности стильного экстерьера вкупе с погоней за аэродинамическими величинами сделали свое дело — крыша в полном смысле стекает с кузова.
Технические характеристики
TagAZ Aquila поставляется вместе с 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 107 лошадиных сил. Работает разработанный в Китае агрегат, по лицензии Mitsubishi Motor Co в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такие скромные характеристики говорят о том, что ТагАЗ Аквелла является спортивным автомобилем только из-за своего внешнего агрессивного дизайна. Касательно ходовых моментов, то в русской модели использованы передовые подвески. Спереди стоит независимая подвеска McPherson, укрепленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная подвеска такого же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидравлике. Подвеска хорошо подходит под состояние наших дорог и вполне адаптирована под небольшие ямы.
Пока, ТагАЗ Аквелла будет предлагаться лишь с переднеприводной модификацией с единственным силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Данный мотор снабдили инжекторной системой впрыска топлива, и он полноценно отвечает стандартам экологического Euro-4. Понятно дело, что с подобным мотором со спортивными автомобилями потягаться просто не получиться, однако таганрогский автомобиль чувствует себя уверенно между седанами своего класса. Предельная скорость составляет 180-190 км/ч, а первую сотню достигает за 12 секунд. Грандиозные планы руководящего совета таганрогского предприятия говорят о том, что если будет устойчивый спрос на новую модель, то в этом же году могут добавить на автомобильный рынок комплектации ТагАЗ Аквелла с силовыми агрегатами на 125 и 150 конские силы.
Самый сильный будет иметь рабочий объем 2.0 литра и сможет комплектоваться турбонаддувом. Комплектовать автомобиль 150-сильным мотором, инженеры планируют купешный вариант Аквелла, в которой кроме механической коробки, будет доступна и автоматическая коробка переключения передач. Устройство подвески, в принципе можно равнять со спортивной, однако насколько она будет эффективной в эксплуатации – пока трудно сказать. Тормозная система комплектуется гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми устройствами на всех колесах. Рулевое устройство реечного типа и оснащается дополнительным гидравлическим усилителем.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
ТагАЗ Аквелла 1.6 MT | Бензин | 1584 см³ | 107 л.с. | Механическая 5ст. | 12 | 190 |
Безопасность TagAZ Aquila
Еще до того, как началось серийное производство Аквелла, прототип машины смог пройти все требуемые проверки, которые определяют уровень его безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. В конце проверок, автомобилю присвоили статус транспортного средства, что в автоматическом порядке подтвердило необходимый для старта выпуска и реализации подобных автомобилей степень безопасности. Важнейшим элементом, который обеспечивает безопасность шофера и пассажиров седана, служит система тормозов на гидравлическом приводе, какая идет с автоматизированной корректировкой возникающих зазоров.
Как cпереди, так и сзади, были установлены стойкие дисковые тормоза. В салоне тоже существует определенный уровень безопасности: система антиблокировки, Airbag, ремни новейшей конфигурации, и специализированные крепления для детских кресел с зажимами. Если говорить в общем, то службы, призванные повысить безопасность машины, работают довольно неплохо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «братьев», которые производятся также в Российской Федерации.
5 копеек о ТагАЗ Aquila
Алексей
6 лет назад
Aquila, 2013 год
-внешний вид (студенты будут цеплять девчонок, которые в тачках не шарят вообще, а те какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют засмеют);
-цена
— практичности ноль, сюда можно отнести:
*самый главный, это не спорт кар, а херня какая-то с разгоном до 100 как у старых жигулей;
*для задних пассажиров вроде как и место есть (но сидишь как урод), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери;
*задние стекла ваще атас, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали
*в багажник можно только запаску положить, т.к. проем капец маленький, не смотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить;
*про салон вообще промолчу, по ходу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы прифигачили и делов…
*запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе)
*у этого же деятеля в отзыве написано, что с первых же километров начнет вся жижа куда-то деваться и двери провисают и т.д. в общем у него 20 пунктов было
P.S. Хотел купить себе этот автомобиль, на фотках понравился
Поехал в салон, посмотрел, послушал как работает и т.д.
Вывод:
сугубо моё личное мнение. Это действительно большой шаг в автостроении наших умельцев, но он такой корявый и лучше подождать до того момента, пока косяки не устранят. А так это пока деньги на ветер
Полезный отзыв?
/
(+265/-42)
Чичя
6 лет назад Сообщений: 3847
Aquila,
Был у меня такой, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы))
Девочки пару раз кататься просились, но я женат)
Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит(демский мост, возле магнита, 120-130 легко не боясь).
Гаишники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, не смотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера с надписью «Гашин. Амстердам»))
Внимания куча, крузаки дорогу уступали)
Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире — выставил на продажу и загнал в гараж))
Не удобный салон
Очень жёсткая подвеска
Сборка кривая, хуже Вазов собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10
Пока не сделал дефектовку ДВС(протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т.п. — на новой то машине) — все жидкости текли))
Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей(хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового — в ливень вода в салоне блещет))
Жрет как слон! Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял
За 2350 км сгорело сцепление — не дрифтер я и тапку в пол не давил.
Короче, машина ооочень сырая и покупать ее не стоит
Продал потеряв 70 тысяч от цены покупки — считаю удачно
Скоро будет отзыв, сейчас езжу на Ниссане
Все хомуты замена
Сцепление замена
3 из 4 дверей при пробеге 500 км провисли
Направляющие эсп так же все регулировали
Датчик колвала глюкал
Все жидкости текли)
Полезный отзыв?
/
(+210/-10)
celicaturbo
6 лет назад
Aquila,
Внешний вид
Ребята вы вообще о чем? Я работаю в автосалоне. В Уфе у нас существует супермаркет автомобилей где выставлено большое количество автомобилей. Так вот выставили эту аккилу пару дней назад.стоимость 450 тыс.За что ???? Кузов у нее не из железа.а пласстмассовый!!!!!! Это тупо игрушечная машинка за 400 косарей. Сборка отвратная. Щели такие..что кондер не понадобится ) на такой не дай бог куда нибудь влететь..сразу на глушняк. Ещё вопрос…а не сдует ли ее ветром? Если б я продавала КАСКО на нее …то стоимость КАСКО должна быть равна стоимости Авто. Тут пластиковые бампера то на любой машине вшатываются…а прикиньте целое Авто такое. Ужас одним словом. Кроме внешнего вида и двига от митсубиши нет никаких плюсов. Не ведитесь на внешний вид — очередной развод для лохов. Красная цена этой машине 70 тыс. И то только из- за двигателя .колёс и ходовки.
Разлетится она у вас на ветру….
Полезный отзыв?
/
(+165/-77)
Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о ТагАЗ Aquila
Технические характеристики TagAZ Aquila
Спорт машина Тагаз Аквелла предлагается только в переднеприводном исполнении с одним вариантом бензинового двигателя. На его роль таганрожцы выбрали японский мотор, предоставленный компанией Mitsubishi.
Двигатель, имеющий маркировку 4G18S, обладает четырьмя цилиндрами с общим объемом 1,6 литра (1584 см3). Снабжен инжекторным впрыском, 16-клапанным ГРМ и полностью удовлетворяет нормам экологического стандарта Евро-4. Верхний предел мощности мотора заявлен на уровне 107 лс, достигаемых при 6000 об/минуту. При этом пик крутящего момента достигается на половине этих оборотов (3000 об/минуту) и равен 138 Нм.
Конечно, с таким двигателем со спорткарами не потягаешься. Но все же среди седанов своего уровня Aquila будет чувствовать себя вполне уверенно. Максимальный предел скорости обозначен разработчиками на уровне 180-190 кмч. А время стартового рывка с 0 до 100 кмч не должно превысить 12 секунд. Агрегатируется 1,6-литровый движок только с 5-ступенчатой механикой.
Согласно грандиозным планам руководства Таганрогского автозавода, если будет устойчивый спрос, планируется вывести на рынок модификации TagAZ Aquila с двигателями мощностью 125 лс и 150 лс. Последний, как ожидается, будет обладать объемом 2 литра и обзаведется турбонаддувом. Устанавливать 150-сильный агрегат будут на двухдверную модификацию Aquila, для которой в качестве опции помимо МКПП будет доступен еще и автомат.
Конструкцию подвески TagAZ Aquila в некоторой степени можно считать вполне спортивной. Однако насколько хороша ходовка в реальных эксплуатационных условиях. Риторический вопрос. Производитель на этот счет сильно не распространяется.
Что нужно сказать о конструкции шасси. Спереди отечественные разработчики применили независимую компоновку со стойками МакФерсона. Сзади ограничились зависимой пружинной конструкцией. Тормоза гидравлические, двухконтурные, с дисковыми механизмами на всех четырех колёсах. Рулевой механизм реечный, дополнительно оснащен гидроусилителем.
Так что с таким техническим оснащением ТагАЗ Аквелла не только к спорткарам не относится, но машину даже горячим хэтчбеком назвать нельзя.
Интерьер
Интерьер находится не на примитивном уровне, а отвечает европейским параметрам
Открывая дверь сразу можно обратить внимание на великолепные кожаные кресла, сделаны под спортивный стиль. Отличная боковая поддержка придаст уверенности на поворотах
Дизайнеры решили сделать в одном цвете и салон и цвет автомобиля, что придает седану единый вид. Материалы отделки салона не вызывают упреков. Свободного пространства в TagAZ Aquila хватает, особенно сзади. А вот после такого шикарного салона с прекрасным видом немного огорчила приборная панель машины.
Но то, что необходимо водителю, информативность и восприимчивость приборной доски, всё это есть у Аквелла. Внутри чувствуешь себя просторно, все вокруг эргономично. Кресла регулируются всего в двух направлениях, что может доставить некоторым людям неудобства. И все-таки сильно заметны места, где инженеры явно сэкономили. Сильно видны клепки пластиковых деталей, дешевый руль, непрезентабельная обшивка дверей, которые тоже сильно маленькие и попасть в машину может стоить больших усилий. Немного стильно выглядят лишь вентиляционные отверстия, имитирующие отделку хромом.