Что значит «свап» мотора
Содержание:
- Введение
- Главный смысл торговли на Форекс
- Достоинства и недостатки свапнутого двигателя
- От чего зависит размер свопа на бирже форекс?
- Что происходит с использованием swap и без него
- Советы и рекомендации
- Как сделать свап двигателя
- Свап двигателя: что это такое
- Как создать и подключить файл подкачки SWAP
- Видео
- Экзотические свопы
- Что в итоге
Введение
О природе swap’а
Во время инициализации долго выполняющаяся программа может выделить и использовать многие страницы. Эти же страницы могут использоваться в процессе завершения работы/очистки, но не требуются после «старта» (в понимании самого приложения) программы. Довольно распространённое явление для демонов, использующих крупные зависимости для инициализации.
Во время нормальной работы программы мы можем выделить память, которая затем редко используется
Для общей же производительности системы может оказаться более разумным использовать память для чего-то более важного, чем выполнять с выгрузкой данных этой страницы на диск.
Главный смысл торговли на Форекс
Чтобы лучше понять, что представляет из себя инструмент своп, нужно более детально ознакомиться с сутью работы биржи Форекс, функционирования основных механизмов на рынке и особенностями действий трейдера при открытии очередной торговой операции. Стоит рассмотреть это более детально на примере. Если приобретать валютную пару EUR/JPI, то можно услышать от опытных трейдеров привычную фразу «купил котировку». На самом деле эта фраза не совсем корректна, ведь понятие «котировка» представляет собой соотношение стоимости двух валют. Поэтому как таковое купить это соотношение в принципе нельзя.
Но также у неопытных людей в этом деле могут возникать другие сопутствующие вопросы: как можно торговать тем, чего у тебя нет? В частности, торговать определенной валютой. Ведь можно открыть счёт в рублях или долларах, но нет возможности открывать его в другой валюте, например, в йене. Каким образом мы будем торговать ею на рынке? Вслед за этим вопросом появляется еще масса других: Кто нам будет продавать евро? Возможно, брокер? Может быть другие трейдеры или банк? На все эти вопросы есть довольно простые и понятные ответы. Точнее, они сводятся к всего одному слову – своп. Именно расшифровка этого понятия позволит нам продавать ту валюту, которой у нас нет в распоряжении и покупать любую другую из бесконечного в запаса. Но как всё происходит по факту и что такое своп простыми словами?
Когда трейдер на бирже нажимает кнопку «Открыть ордер», происходят такие действия:
- Выдается кредит из Центрального банка того государства, с чьей валютой выполняется операция, а конкретно продажа. На выбранном примере эта страна Япония. Как и полагается, за оформленный кредита нужно отдать проценты, согласно курсу ЦБ.
- Необходимо поменять взятую в кредит валюта в ЦБ той державы, чью валюту мы хотим приобрести. Согласно примеру, это Европейский ЦБ. Но после этой операции полученная сумма в евро не приходят сразу к трейдеру, она остаётся в банке как вклад, поэтому на неё начисляются проценты.
Какой результат такой операции? Так как мы взяли кредит в Японском банке, нам необходимо выплачивать ему проценты. Но зато Европейский банк сам выплачивает нам проценты за вклад. Разница между этими двумя процентными начислениями банков и будет нашим свопом. При этом стоит заметить, что показатель может быть как положительным, так и отрицательным.
Если представить, что у ЕЦБ процентная ставка 2%, в японском 1%, то swap будет их разницей и составит 1%. На нём мы сможем что-то заработать, если будет открыта операция на покупку EUR/JPI. Если при тех же условиях в Японском ЦБ ставка составит 3%, то своп будет отрицательным. По кредиту придётся отдавать больше, чем мы будем получать за вклад.
На таком принципе основывается торговля на Forex. Без инструмента своп можно было бы осуществлять только односторонние действия – покупать валюту, но не продавать ее. Этот инструмент позволяет использовать прогнозирование на любых котировках, направлениях и валютах.
Брокерская контора | Мин. депозит | Мин. ставка | Бонус | Демо-счет | Лицензия |
10$ | 1$ | До 100% | Да | ЦРОФР | |
100$ | 5$ | До 150% | Да | ЦРОФР | |
5$ | 1$ | До 110% | Да | ЦРОФР | |
9$ | 1$ | До 60% | Да | ЦРОФР | |
200$ | 24$ | До 100% | Да | CySEC |
Достоинства и недостатки свапнутого двигателя
Предположим, вы уже разобрались, что такое свап в автомобиле. Но если у вас возникло желание перейти от теории к практике, следует задуматься о том, с какими трудностями вам придётся столкнуться.
Допустим, ваша цель – тюнинг силового агрегата, то есть увеличение его мощностных характеристик. Обычно среди адептов свапа мотора с целью повышения крутящего момента и увеличения количества «лошадок» в ходу замена мотора на нештатный с максимальной мощностью, но подходящий для установки по размерам. Такая замена потребует от вас многочисленных переделок конструкции самого авто. Но если усиление кузова можно выполнить, не тратя баснословных сумм, то в ряде случаев потребуется монтаж другой коробки передач, а это уже солидные расходы, даже если КПП будет не новой.
Существенное увеличение массы силового агрегата заставит вас не только позаботиться о решении такой сложной инженерной задачи, как крепление двигателя, но и произвести замену деталей подвески на более мощные. То же самое, скорее всего, придётся делать и в отношении рулевого управления.
Подумайте также о том, что придётся решать проблему правильной развесовки авто, поскольку от этого будет зависеть управляемость машины, а значит, и ваша собственная безопасность. Часто такая глубокая модернизация предполагает усиление тормозной системы, так как штатной будет сложно справиться с возросшими нагрузками. Наконец, абсолютно новый двигатель потребует изменения прошивки ЭБУ, и далеко не факт, что она будет работать правильно на несбалансированном силовом агрегате, рассчитанном на другие системы (смазки, охлаждения, отопления и т.д.) и модификации датчиков.
Учтите также, что более производительный мотор – это и увеличенный расход горючего, и ускоренный износ всех узлов автомобиля. Так что если вы обладатель машины с почтенным возрастом, с изношенной трансмиссией или карданом, трижды подумайте, стоит ли вам идти на такой шаг.
Наконец, свап неродного силового агрегата – процедура, требующая обязательной его регистрации в ГИБДД. И хотя многие автомобилисты, пользуясь действующими лазейками в законодательстве, игнорируют это требование, ответственность всё равно будет возложена лично на вас. Если вы уверены, что сможете обойтись без регистрации – хорошо, если нет – учтите, что это платная процедура.
И ещё один негативный момент. Далеко не всегда свап можно выполнить самостоятельно, но иногда и в автомастерской вам могут отказать ввиду отсутствия специалистов соответствующего профиля. Но даже если вам повезёт это не гарантирует, что на выполненные работы будет предоставлена гарантия, что работы будут произведены с должным качеством и в необходимом объёме.
Но хватит о негативе, поговорим о позитивной стороне такой замены «сердца» автомобиля.
Плюсы свапа:
- рост мощности мотора. Это позволит вам чувствовать себя намного увереннее, не боясь идти на обгон и выполнение других манёвров с повышенным риском;
- если вы выполняете замену двигателя вместе со свапом трансмиссии, у вас появится возможность изменить её тип на более подходящий по духу. Например, на автомат, упрощающий вождение, или механику, делающую машину более послушной и отзывчивой;
- как правило, свап мотора – это большое облегчение для обладателя пожилого авто, поскольку огромное количество проблем канет в лету. Кстати, это касается и новых отечественных авто, двигателям которых может потребоваться ремонт уже на ранних стадиях эксплуатации. В этом плане лучшими считаются японские двигатели, считающиеся неубиваемыми даже в условиях работы на дорогах отнюдь не японского качества;
- можно также отметить, что свапованный качественным мотором автомобиль может оказаться и мощнее старого, и менее прожорливым. По крайней мере, на некоторое время.
От чего зависит размер свопа на бирже форекс?
Единая формула для расчёта свопа по валюте представлена ниже.
Расчёт для примера в предыдущем разделе:
- – Покупаем 1 лот (т.е. 100 000 единиц) GBPUSD, цена пары при переносе — 1,28000, комиссия брокера — 0,25%.
– SWAP = (100000 * (1,25 + 0,25) / 100) * 1,28 / 365 = 5,26 USD.
В результате, при переносе позиции спишут своп 5,26 USD.
Дополнительно swap можно проверить сразу в терминале MetaTrader в разделе «Спецификация». Достаточно нажать по интересующему инструменту правой клавишей мыши и выбрать нужный пункт.
Далее, ищем поля со свопами.
Формула для расчёта по CFD также зависит от спецификации контракта из условий договора. Пример для CFD на индексы.
Расчёты по CFD на STOXX50 (процент годовых или ставка по свопу у брокера на покупку = 3):
- – Покупаем 1 лот STOXX50 (10 контрактов) по 3427;
– SWAP = 3 / 100 / 360 * 3427 * 1 * 10 = 2,7 USD.
В итоге, при переносе платим своп 2,7 USD.
Пример для CFD по фьючерсам.
Расчёты по сделке BRN (нефть):
- – Покупаем 1 лот BRN (100 баррелей) по 75, у брокера swap равен 3, что в пунктах = 3 * 0,01 = 0,03;
– SWAP = 0,03 * 1 * 100 = 3 USD.
Как видите, есть существенная разница при подсчётах свопа на разных типах инструментов. Брать актуальные ставки для расчётов не имеет большого смысла, более верным будет посмотреть спецификацию инструментов на сайте брокера и вставить готовую цифру в формулу.
Что происходит с использованием swap и без него
докладе про cgroup v2
Без конкуренции или с малой конкуренцией за память
- При наличии swap: мы можем положить в swap анонимную память, которая редко используется и нужна только в небольшой части жизненного цикла процесса. Это позволяет использовать данную память для улучшения коэффициента попаданий в кэш и других оптимизаций.
- Без swap: не можем складывать в swap редко используемую анонимную память, поскольку она вынуждена храниться только в памяти. Не факт, что это сразу приведёт к проблеме, однако в некоторых рабочих нагрузках производительность может упасть из-за устаревших анонимных страниц, забирающих место у более важных задач.
С умеренной или высокой конкуренцией за память
- При наличии swap: у всех типов памяти одинаковая вероятность высвобождения. Это означает большую вероятность успешного высвобождения страниц — мы можем высвобождать страницы, которые не будут быстро снова приводить к отказу (к пробуксовке ).
- Без swap: анонимные страницы ограничены памятью, т.к. не имеют альтернатив для хранения. Вероятность успешного долгосрочного высвобождения страниц ниже, поскольку оно доступно только для некоторых типов памяти. Риск пробуксовки страниц выше. Случайный читатель может подумать, что так всё равно будет лучше, поскольку не случится нагрузки на ввод/вывод диска, но это не так: мы попросту переносим disk I/O из-за swapping’а на сброс горячего страничного кэша и сегментов кода, которые нам скоро понадобятся.
При временных всплесках в потреблении памяти
- При наличии swap: устойчивость к временным всплескам выше, однако в случае резкой нехватки памяти время между пробуксовкой и работой OOM killer может вырасти. Нам лучше видны причины нагрузки на память и мы можем более рационально повлиять на них, можем осуществить контролируемое вмешательство.
- Без swap: OOM killer вызывается быстрее, поскольку анонимные страницы ограничены памятью и не могут быть высвобождены. Мы скорее столкнёмся с пробуксовкой, однако время между ней и OOMing’ом сократится. Будет лучше или хуже — зависит от конкретного приложения. Например, основанное на очередях приложение может захотеть потребовать такого быстрого перехода от пробуксовки к OOMing’у. Тем не менее, всё равно уже слишком поздно для полезных действий — OOM killer вызывается только в случаях резкой нехватки памяти. Вместо того, чтобы полагаться на такое поведение, в первую очередь лучше позаботиться о более оппортунистическом подходе (т.е. направленном на следование своим интересам — прим. перев.) к убиванию процессов при достижении состояния конкуренции за память.
Советы и рекомендации
Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.
Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.
Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.
Как сделать свап двигателя
Чтобы сделать свап двигателя нужно выполнить немало обязательных процедур, в особенности если устанавливается абсолютно другой агрегат. В первую очередь нужно удостовериться, что желаемый ДВС можно будет разместить на шасси вашего авто. После замера можно выбирать подходящую именно вам модификацию двигателя – производители сегодня предлагают довольно широкие модельные линейки моторов, различающиеся своими характеристиками:
- одни изначально обладают большей мощностью;
- другие проще тюнингуются;
- третьи больше по размеру и поэтому просто не поместятся в подкапотное пространство вашего автомобиля.
При подборе двигателя для свапа следует использовать опыт других автомобилистов, которым они делятся в интернете, советы автоэкспертов и продавцов, информацию автопроизводителя.
Далее нужно убедиться, что все крепления, подушки подходят по размерам вашему автомобилю, достаточно прочные и надежные. Если крепежи не совпадают, то это может привести к целому комплексу проблем:
- нарушение угла работы приводов – он должен быть не более 3 град. (как для переднего, так и для заднего);
- неровное расположение коробки передач;
- нарушенный цикл смазывания и т.д.
Настоятельно рекомендуется избегать контрактных двигателей с поврежденными, ослабленными креплениями. При нагрузке они могут сломаться, и двигатель всей своей массой упадет на переднюю ось и систему рулевого управления. Ослабленные резиновые подушки лучше сразу же заменить – для более тяжелого двигателя стоит установить более жесткие полиуретановые.
Нередко для свапа двигателя приходится переделывать и масляный поддон, а также устанавливать новое оборудование смазочной системы – датчик давления, маслонасос и т.д. Не меньше хлопот может доставить и замена проводки – для этого лучше использовать специализированные комплекты кабелей и предохранителей, маркированных разным цветом. Также нужно позаботиться о защите проводов в наиболее ответственных местах – там, где высок риск их повреждения, лучше поставить металлические либо резиновые накладки.
Еще один важный момент по проводке – проложить новые кабели для карбюраторного мотора не составит особого труда, а вот в моделях с электронной системой впрыска придется подробно изучить ее особенности. Для этого рекомендуется использовать официальные руководства для выбранной вами модели двигателя и для машины. ЭБУ нужно установить таким образом, чтобы защитить его от случайных ударов, но в то же время доступ к нему должен быть достаточно легким – после свапа двигателя блок управления придется перенастраивать/перепрошивать.
Помимо всего вышеперечисленного, при установке нового двигателя другой модели потребуется сделать следующее:
- проверить совместимость мотора и приборной панели – датчики должны быть совместимы;
- проконтролировать ход троса, открывающего дроссельную заслонку;
- на заднеприводных автомобилях в большинстве случаев требует замены и карданный вал;
- при установке двигателя с электронным впрыском нужно соответствующим образом модифицировать систему подачи топлива;
- модернизировать систему охлаждения с целью повышения ее производительности.
Самое главное при свапе двигателя – контролировать каждый этап, проверять качество соединений и тестировать работу каждого компонента по отдельности и в совокупности.
Свап двигателя: что это такое
Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.
Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).
Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.
С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата
При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.. Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести
Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут»
Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».
Как создать и подключить файл подкачки SWAP
Проверка наличия свопа в системе
Для начала, нужно убедиться, что своп ещё не подключен:
swapon -s
Если команда выдала пустой результат или что-то навроде:
Filename Type Size Used Priority
— значит, своп, скорее всего отсутствует.
Дополнительно проверим командой:
free -m
Проверка наличия свободного места на диске
Теперь, надо проверить, сколько свободного места есть на диске:
df -h
В результате, мы увидим что-то подобное:
:~# df -h Файловая система Размер Использовано Дост Использовано% Cмонтировано в /dev/vda1 30G 20G 9,0G 66% / udev 10M 0 10M 0% /dev tmpfs 403M 41M 362M 11% /run tmpfs 1006M 336K 1005M 1% /dev/shm tmpfs 5,0M 0 5,0M 0% /run/lock tmpfs 1006M 0 1006M 0% /sys/fs/cgroup tmpfs 1006M 492K 1005M 1% /tmp
Как мы видим, доступно 9 гигабайт дискового пространства — вполне достаточно, чтобы создать своп-файл.
Какого размера создать swap
Исходите из принципа — сколько может понадобиться, столько и выделяйте. Как правило, можно начинать с размера объёма оперативной памяти, либо его удвоенного количества. Например, если у вас в системе 2 гигабайта оперативки, своп можно сделать размером 2-4 гигабайта, как правило, этого должно хватать. Но, Вы можете скорректировать его размер под себя.
Создание файла SWAP
Допустим, мы хотим создать swap-файл размером 4 гигабайта.
Далее, здесь существует 2 подхода, традиционный медленный и новый быстрый:
- Быстрый способ
- Используем :
fallocate -l 4G /swapfile
Результатом будет пустая строка, это нормально.
В отличие от , результат будет получен почти сразу, и я рекомендую именно его. - Традиционный, медленный способ
- Или используем команду:
dd if=/dev/zero of=/swapfile bs=1G count=4
Синтаксис команды простой:
- dd — команда предназначена для того, чтобы что-то куда-то копировать побайтово;
- if=/dev/zero — указывает на источник, т.е. на то, откуда копируем, в данном случае из /dev/zero — это специальный файл в UNIX-подобных системах, представляющий собой источник нулевых байтов;
- of=/swapfile — указывает путь назначения, куда копируем данные;
- bs=1G — количество байт, которые будут записаны за раз. В нашем случае, 1 гигабайт. Обозначения: — гигабайт, — мегабайт, — килобайт, и так далее;
- count=4 — сколько блоков размером с будет создано, в нашем случае 4.
Теперь, когда файл создан, проверим результат:
ls -lh /swapfile
В результате увидим:
Как видим, файл создался верно и с нужным объёмом.
Как подключить SWAP файл
Для начала, ограничим права доступа к вновь созданному файлу.
chmod 600 /swapfile
Проверим результат:
ls -lh /swapfile
В результате, мы должны увидеть подобное:
Права прописаны верно.
Теперь нужно сделать из файл подкачки:
mkswap /swapfile
В результате, увидим примерно следующее:
Теперь, файл готов в роли свопа. Подключим его к системе:
swapon /swapfile
Всё, теперь своп подключен и работает. Осталось проверить правильность работы самой первой командой:
swapon -s
Filename Type Size Used Priority /swapfile file 4193300 0 -1
Своп также будет виден в стандартных командах:
free -m
total used free shared buffers cached Mem: 2010 1887 122 0 5 30 -/+ buffers/cache: 827 1183 Swap: 4095 0 4095
Всё, теперь точно, своп в системе готов и будет использоваться при необходимости.
Добавление свопа в автозагрузку
Чтобы при перезагрузке сервера своп автоматически подтягивался в систему, нужно прописать его в :
echo "/swapfile none swap sw 0 0" >> /etc/fstab
Теперь система знает, где и как при перезагрузке искать и подключать своп.
Проверить, подключен ли своп в автозагрузке, можно с помощью редактора:
nano /etc/fstab
Видео
В этом видео инспектор рассказывает о свайпе автомобиля и регистрационных мерах.
Свап УАЗ Патриот.
Свап Нива 4х4.
Разница СВАП или ТЮНИНГ.
Свап мотора. Как можно легко доработать двигатель.
На многих автомобильных форумах встречается выражение СВАП/СВОП (кто как пишет) двигателя/коробки передач … Что же это значит ? Оказывается все просто, как 2 пальца об асфальт. Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена.
А что же такое свап, многие стесняясь спрашивают назначение этого слова когда его слышат из уст собеседника. А что же на самом деле означает это слово, аббревиатура или просто сокращение. Вот результаты моего исследования: swap имеет вполне конкретный перевод «менять» казалось бы все стало на свои места, а вот и нет. Этого слова до сих пор нету ни в веки ни в другом толковом словаре.А мне кажется уже давно пора. Давайте постараемся вместе заполнить этот пробел своими размышлениями. Ну вот к примеру: сваппер имеет прямое отношение уже к непосредственному результату. Это может быть что угодно, по большому счету. сваперы это уже непосредственно исполнители, звучит с двойным смыслом, но мы же и не отрицаем того что немного «повернутые» на автомобилях, ни их модернизации и улучшение имеющегося. С этим уже ни чего не поделаешь, такое уж у нас увлечение, это вам не марки собирать.
что нужно знать перед свапом
Q чем отличается свап от тюнинга?! A тюнинг чаще всего применяется к уже установленным узлам и агрегатам, к примеру тюнинг двигателя (замена валов и т.п.) А СВАП это модернизация путем замены одного узла на другой не маленькой турбины на чуть побольше или огромную, а скорее всего что не было с завода вовсе, такого мотора или кпп
В автомобильном мире подразделяют 2 вида свапа: 1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный, например турбовый 2jz-ge на 2jz-gte. или же например м60в30 на м60в40 (если для вас это буквы и цыфры, дальше читать не стоит) 2. SWAP transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5-и ступенчатой МКПП на 6-и ступенчатую. Таким образом любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом
Стоит отметить, что свап и тюнинг — это разные вещи и важно их отличать друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это непосредственно замена одного агрегата на другой
Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап. Запомните это! Правильно говорить СВАП, но почему-то автомобилисты произносят не правильное, как СВОП. Engine swap зародился в Америке. Еще в тридцатые годы, во времена «сухого закона», бутлегеры использовали для доставки запрещенного алкоголя машины, под капот которых устанавливали более мощные моторы, позволявшие удирать от полиции. Второе пришествие «свапа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными. «Моторной комбинаторикой» занимались не только энтузиасты-одиночки, но и вполне авторитетные в автомобильном мире инженеры и целые компании. Достаточно упомянуть Кэрола Шелби, который взял максимально легкий кузов и установил в него семилитровую фордовскую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.
Экзотические свопы
Не так давно на рынке появились комбинированные свопы Equity Default Swaps, сокращенно EDS. Они являются производными торговыми инструментами. Из-за того, что они не являются стандартными, они называются экзотические и представляют собой особый актив, способствующий перенесению рисков от одного участника торговли к другому. Эти риски, как правило, сопряжены с equity event, что означает вступление в действие каких-либо событий. Прежде всего подразумевается снижение стоимости ценных бумаг за конкретный ценовой уровень. Следовательно, экзотический своп служит защитой трейдера при снижении стоимости актива либо контракта на 20 процентов от их цены на момент заключения контракта.
Своп EDS представляет собой контракт между двумя сторонами. В нем покупающая сторона платит продающей стороне незначительные проценты в течение срока действия свопа до момента наступления условного события. При этом продающая сторона постоянно и полностью платит стоимость контракта, после этого он является исполненным.
Свопы EDS подобны контрактам CDS, с одним отличием – в последнем продающая сторона платит денежные средства, если конкретная компания-эмитент обанкротится.
Экзотические свопы также аналогичны и бинарным опционам, поскольку один из участников рискует всем одновременно. Однако периодичность выплат является отличительной особенностью этого финансового инструмента, который дает возможность создания эффективных и нестандартных торговых стратегий на его основе. Facebook
Что в итоге
Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет
не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.
Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.
Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.
Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.
С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.
-
Турбокомпрессор или механический нагнетатель?
Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор. Читать далее
-
Как увеличить мощность двигателя: основные способы
Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ. Читать далее
-
Турбонаддув: устройство и конструктивные особенности
Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Читать далее
-
Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель
Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации. Читать далее
-
Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель
Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто. Читать далее
-
Регулировка и ремонт актуатора турбины своими руками
Когда и почему возникает необходимость настроить актуатор турбокомпрессора. Принцип работы устройства, особенности и доступные способы настройки вестгейта. Читать далее