Технические характеристики модели suzuki sx4

Дизайн

Внешний вид изменился достаточно сильно, модель стала более современной и более привлекательной. Морда изменилась кардинально, она получила рельефный капот, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и линзой. Между фар расположилась не маленькая хромированная радиаторная решетка, под которой уже скрывается бампер. На бампере можно заметить пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто напоминает предыдущую версию. Здесь находятся слегка раздутые колесные арки и пластиковая защита по кругу. Выштамповки присутствуют в нижней и в верхней части, которые работают на аэродинамику. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота и установлены на ножку.

Задняя часть кроссовера обладает тоже крупными фарами, но у же с галогенной начинкой. Они подчеркнуты формой кузова. Большая крышка багажника по сути своей такая же, как и у всех. Вверху расположен большой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер преимущественно сделан из пластика, а на нем присутствует только один светоотражатель.

Размеры кузова Сузуки СХ4 тоже были изменены:

  • длина – 4300 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Для США

1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT AWD 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 MT AWD Convenience Package 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 MT AWD Sport 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT AWD 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 AT AWD Convenience Package 07.2006 — 06.2009 J20A YB41
2.0 AT AWD Sport 07.2006 — 06.2009 J20A YB41

Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.

Дверь багажинка (5-я дверь) Suzuki SX4 в сборе.
Цена 4 500 р.

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 887 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 133 900 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 775 500 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 049 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 829 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 629 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год

Цена 4 000 р.

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.

Размеры авто:

  • Длина – 4,3 метра;
  • Ширина – 1,785 метра;
  • Высота – 1,585 метра;
  • Колесная база – 2,6 метра.

Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.

Доступные двигатели для России:

  • минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
  • максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.

Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.

На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Справиться с бездорожьем Сузуки SX4 2020 помогает система полного привода ALLGRIP 4WD, разработанная с применением самых современных технологий. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и ESP. Система полного привода чутко реагирует на дорожные условия и самостоятельно выбирает наиболее подходящий режим. Также переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.

ЭКСТЕРЬЕР

На новый Suzuki SX4 2018 года невозможно бросить мимолетный взгляд: этот кроссовер хочется рассматривать долго и внимательно. Четкие, уверенные линии, выштамповки, создающие красивую игру света и тени, выразительные цвета кузова делают авто узнаваемым.

Наиболее яркие черты экстерьера Сузуки СХ4 Нью — плавно ниспадающая к багажнику линия крыши, трапециевидная радиаторная решетка, передние и задние фонари со сложной формой. Автомобиль отличается отличными аэродинамическими характеристиками и высоким клиренсом, что позволяет ему уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

ИНТЕРЬЕР

Динамичность и элегантность нашли воплощение и в интерьере нового Suzuki SX4. Цвета материалов подобраны гармонично, а стильные хромированные акценты придают отделке изюминку. Создатели автомобиля позаботились об эргономичности: руль регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют боковую поддержку, большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивают превосходную обзорность. Можно не переживать и за перевозку грузов: багажник имеет объем 430 л и увеличивается за счет задних сидений.

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

Отличное настроение за рулем Сузуки СХ4 2020 модельного года гарантировано, ведь автомобиль получил современную мультимедийную систему от Bosch. Она обеспечивает отличное качество звука, так что даже любимые композиции зазвучат по-новому. Управляется мультимедийная система при помощи кнопок на руле или сенсорного 7-дюймового экрана с разрешением HD. На него же выводится изображение камеры заднего вида. К мультимедийной системе можно подключить любые устройства через USB и SD-разъемы.

Среди других высокотехнологичных опций, нужно отметить круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, кнопку для запуска двигателя без ключа.

Техническое оснащение

Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.

Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.

Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.

Для Японии

1 поколение, 07.2006 — 05.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5E 07.2006 — 04.2009 1491000 йен M15A DBA-YA11S
1.5G 07.2006 — 04.2009 1649000 йен M15A DBA-YA11S
1.5G HDD navigation equipped car 07.2006 — 04.2009 1859000 йен M15A DBA-YA11S
1.5XG 07.2006 — 04.2009 1649000 йен M15A DBA-YA11S
1.5XG HDD navigation equipped car 07.2006 — 04.2009 1859000 йен M15A DBA-YA11S
1.5 Salomon limited 12.2006 — 04.2009 1775000 йен M15A DBA-YA11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5E 4WD 07.2006 — 04.2009 1701000 йен M15A DBA-YB11S
1.5G 4WD 07.2006 — 04.2009 1859000 йен M15A DBA-YB11S
1.5G HDD navigation equipped car 4WD 07.2006 — 04.2009 2069000 йен M15A DBA-YB11S
1.5XG 4WD 07.2006 — 04.2009 1859000 йен M15A DBA-YB11S
1.5XG HDD navigation equipped car 4WD 07.2006 — 04.2009 2069000 йен M15A DBA-YB11S
1.5 Salomon limited 4WD 12.2006 — 04.2009 1985000 йен M15A DBA-YA11S
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0S 07.2006 — 04.2009 1827000 йен J20A CBA-YA41S
2.0XS 10.2006 — 04.2009 1827000 йен J20A CBA-YA41S
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0S 4WD 07.2006 — 04.2009 2037000 йен J20A CBA-YB41S
2.0XS 4WD 10.2006 — 04.2009 2037000 йен J20A CBA-YB41S

Продажа Suzuki SX4 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
SX4 2011

568 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

650 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

595 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

629 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

575 000 ₽

Москва
SX4 2011

730 000 ₽

Москва
SX4 2011

679 000 ₽

Москва
SX4 2011

715 000 ₽

Москва
SX4 2011

675 000 ₽

Москва
SX4 2011

629 000 ₽

Москва
SX4 2011

599 000 ₽

Ярославль
SX4 2011

573 000 ₽

Ярославль
SX4 2011

535 000 ₽

Калуга
SX4 2011

610 000 ₽

Тула
SX4 2011

557 000 ₽

Нижний Новгород
SX4 2011

549 990 ₽

Нижний Новгород
SX4 2011

574 990 ₽

Нижний Новгород
SX4 2011

555 000 ₽

Тамбов
SX4 2011

635 000 ₽

Волжский
SX4 2011

505 000 ₽

Цена

Комплектация Цена
GL 1 579 000 ₽
GLX 1 829 000 ₽
Tabi 1 579 000 ₽

Стоимость кроссовера небольшая и при этом оснащение порадует за такую сумму. Модель имеет только две комплектации, а опции отсутствуют. Базовая версия модели стоит 1 249 000 рублей, и она будет оснащаться следующим:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • 8 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • слабенькая аудиосистема;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • USB.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, за нее придется заплатить 1 679 000 рублей и она пополнится следующим:

  • кожаная обшивка руля;
  • система помощи старта в гору;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя и света;
  • светодиодная оптика;
  • Bluetooth;
  • AUX.

В принципе это неплохой, бюджетный кроссовер, который идеально подойдет для обычной городской езды с семьей. Мощность моторов не высокая, но ее вполне достаточно для езды по городу. Suzuki SX4 2019-2020 – неплохое авто.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Управляемость и внедорожные характеристики

При оценке эксплуатационных характеристик S-Presso нужно сразу уточнить, что японский кроссовер отличается очень простой конструкцией. Также следует отметить, что вес автомобиля едва не доходит до 800 килограмм. Это означает, что сильные боковые порывы ветра либо проезжающие рядом грузовые машины способны вынести S-Presso за пределы занимаемой полосы. Причем японская модель лишена какой-либо электроники, которая могла бы предотвратить подобные последствия. То же самое касается и вероятности заноса кузова: паркетник не оснащается системой стабилизации или другими сходными устройствами.

Однако кроссовер комплектуется маломощным двигателем, что частично нивелирует указанные недостатки. Автомобиль с таким агрегатом не способен разгоняться до высоких скоростей, что уменьшает риск возникновения заносов. Рулевой механизм у S-Presso не отличается качественной отдачей, но при этом позволяет управлять машиной, не прикладывая заметных усилий. Подвеска способна «поглотить» обычные дорожные неровности.

S-Presso создавался специально для города. Это, в частности, прослеживается в его компактных габаритах, позволяющих кроссоверу успешно маневрировать на узких улицах либо в плотном потоке автомобилей. Заявленный радиус разворота не превышает 4,5 метра. Но из-за указанной особенности Suzuki S-Presso совершенно не приспособлен для эксплуатации на бездорожье.

Салон

Также инженеры достаточно серьезно переработали интерьер модели, видно, что авто стал более современным внутри. Начнем пожалуй с сидений, здесь установлены обычные кресла с тканевой обшивкой и небольшой боковой поддержкой. Кресла уже в базе имеют подогрев, что радует. Задний ряд создан для троих пассажиров, места там тоже хватает. Задние сиденья могут складываться, чтобы увеличить пространство багажника.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, на котором присутствует большое количество кнопок для мультимедии. Панель приборов имеет красивые аналоговые датчики, между которых находится бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.

Панель торпедо Сузуки СХ4 в верхней части оснащена нишей для документов. На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и системы навигации. Под экраном присутствует небольшой экран и органы, которые ответственны за климат-контроль, выглядят они неплохо. В самом низу под нишей для мелочей есть кнопки подогрева сидений.

На тоннеле не так много чего-либо, это селектор коробки передач, небольшая шайба мультимедии, подстаканники и ручка стояночного тормоза. Здесь неплохой багажник объемом 430 литров, но его можно увеличить до 1269-ти литров сложив задние кресла.

Для Европы

1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 2WD Streetline Classic 07.2006 — 11.2011 M15A YA11S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Suzuki SX4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13

Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49

Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 23 ноября 2018

На родине Нарзана Автопутешествия

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Все тесты Suzuki SX4

Все новости

Новости

Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России

После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016

Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4

После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016

Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок

Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016

Все новости про Suzuki SX4

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 156 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

На данный момент покупателю в России доступны только два мотора, но в общем линейка немного больше. Давайте обсудим эти агрегаты более подробно.

Итак, базовый двигатель, это бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Данный 16-клапанный агрегат выдает 117 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Второй двигатель, это бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 220 H*m, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунды. Максимальная скорость выросла до 200 км/ч.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель будет работать в паре только с автоматом. Модель Suzuki SX4 2019-2020 есть как переднеприводная, так и полноприводная.

У модели спереди всем известный Макферсон, а сзади расположилась полунезависимая система на торсионах. Тормоза полностью дисковые.

Новый Suzuki Across 2021

Японская автомобильная компания Suzuki (Сузуки) недавно показала миру свой новый кроссовер гибрид — Suzuki Across 2021 (Сузуки Акросс). Данный автомобиль больше предназначен для европейского автомобильного рынка. Машина считается близнецом всем известного Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).

Новый кроссовер от японской компании оснащается системой «Plug-in Hybrid», а также полным приводом «4×4 E-Four». В нашем обзоре, Вы узнаете о цене и комплектациях, а также о технических характеристиках нового кроссовера.

Производство Suzuki Across 2021 осуществляется на том же сборочном конвейере, что и модель RAV4. Компания признала, что данная новинка является самой крупной и дорогостоящей в истории компании. На европейском рынке ценник Across 2021 ожидается от 43 000 евро, что в российской валюте составляет приблизительно около 3 426 680 рублей. Старт продаж должен начаться уже этой осенью (2020 год).

Suzuki Across 2021 очень схож с Toyota RAV4. Японцы изменили только фальшрадиаторную решетку и передний обвес. Вот так и появился на свет новый гибридный кроссовер от японского бренда. Что касается размеров авто, то длинна кроссовера составляет 4 635 мм, ширина 1 855 мм и высота 2 690 мм. Размер колесной базы 2 690, а дорожный просвет 190 мм. На авто устанавливаются 19-дюймовые колесные диски с резиной 235/55 R19.

Головная оптика оснащается исключительно светодиодами, а задние габаритные фары LED. Покупатель имеет достаточно большой выбор цветов. Их 6-ть:

  • White Pearl Crystal Shine;
  • Silver Metallic;
  • Attitude Black Mica;
  • Sensual Red Mica;
  • Grey Metallic;
  • Dark Blue Mica.

С экстерьером разобрались, теперь приступим к обзору интерьера нового кроссовера Suzuki Across 2021. Итак, салон точно такой же, как и салон РАВ4, который устанавливается в самые дорогие комплектации. Так что можно сказать, что кроссовер оборудован полностью. Из оборудования можно отметить цифровую панель приборов и мультимедийная установка с сенсорным экраном на 10,2-дюйма.

Сиденья водителя и пассажира оборудуются электрическим приводом, подогревом и вентиляцией. Отделка салона выполнена из натуральной кожи. Также из оборудования хочется отметить наличие 2-зонного климат контроля. Кроме всего этого в автомобиле присутствует множество различных электронных помощников таких как:

  • Pre-Collision System;
  • Lane Tracing Assist;
  • Road Sign Assist;
  • Dynamic Radar Cruise Control;
  • Blind Spot Monitor;
  • Rear Crossing Traffic Alert.

Suzuki Across 2021 салон

По техническому оснащению Suzuki Across 2021 можно отметить гибридную установку «Plug-in Hybrid», которая состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя на 177 лошадиных сил и электромотора на 182 лошадиные силы. Но на этом производитель не остановился и установил на заднюю ось еще один электромотор на 54 лошади. В сумме автомобиль способен развивать 306 лошадиных сил. В качестве трансмиссии автомобиль получил электромеханический вариатор и систему полного привода «4×4 E-Four». Питает все литий-ионный аккумулятор на 18,1 кВтч, которые установлен под полом.

С данным аккумулятором кроссовер Suzuki Across 2021 (Сузуки Акросс) способен преодолеть расстояние в 75 км полностью в электрическом режиме «EV mode».

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector