Сузуки джимни вайд 1999

Содержание:

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Относительные удобства

Первые километры вызывают одно желание — хочу! Сотня дохлых «лошадей»? Так на тонну массы нормально. Древний четырехдиапазонный «автомат»? В городе хватает и его возможностей, а на бездорожье — и подавно. Тесно в салоне? Да ладно, сзади могут сесть даже взрослые, а я два дня возил там детей в креслах. Не жаловались. Багажника нет? Да, багажника нет. От слова совсем. В него у меня влезли буксирный трос и резиновые сапоги.

К Suzuki Jimny нельзя подходить со стандартными автомобильными мерками. Не за эргономику и комфорт автомобиль получил статус культового. Это генератор настроения и адреналина. Я ехал и не мог сдержать улыбку, а глаза блестели от мыслей о том, что меня ждало впереди.

Припарковавшись первый раз во дворе, я понял, насколько однообразными могут быть разнообразные автомобили на фоне Jimny. Скукота. Безликость. Серость.

Ладно, игрушка игрушкой, но все же несколько слов про удобство и эргономику можно сказать. Несмотря на микроскопические размеры, салон вполне дружелюбно принимает водителя и переднего пассажира. И чуть менее радушен к задним пассажирам.

Из неудобных вещей здесь — разве что клавиши стеклоподъемников на центральной консоли

Интерьер по-японски добротный. Посадка водителя вполне годная, есть регулировка руля по углу наклона. Обзорность просто замечательная, как и чувство габаритов. В активе версии GLX есть приличная мультимедийная система. Как навигатор она хороша, но звуки музыки не радуют. Вспоминается Panasound эпохи развивающегося белорусского капитализма. Есть подогрев сидений, круиз-контроль. Вечером порадовали яркими лучами светодиодные фары.

Новости Suzuki

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки

Политика конфиденциальности

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Россия

Расход топлива Suzuki Jimny 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB43

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.3 л 85 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,3
1.3 л 85 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,8

Расход топлива Suzuki Jimny рестайлинг 2005, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB43

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.3 л 85 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,3
1.3 л 85 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,8

Расход топлива Suzuki Jimny 1998, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB43

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.3 л 82 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,8
1.3 л 82 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,1
1.3 л 80 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-91 8,2

Прожорлив ли Jimny, созданный для покорения экстремального офроуда и изучения отдалённых уголков планеты?

Уже который месяц взбадривающий статистику продаж марки маленький «проходимец» Suzuki Jimny стал первым настоящим внедорожником, принявшим участие в наших тестах на экономичность в реальных условиях. Из максимально приближённых к нему автомобилей мы испытывали разве что кроссоверы Jeep Renegade и родственный Fiat 500X. Примечательно: на стандартном маршруте между Римом и Форли «японец» с новой для этой модели 102-сильной 1,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой» и 5-ступенчатой механикой показал вполне приемлемый средний расход 6,5 л/100 км (15,38 км/л).

Без прямых конкурентов

C затратами на бензин в 36,95 евро за 360-километровую поездку Jimny оказался в нижней части нашего списка эффективности, что неудивительно, поскольку для карманного вездехода экономичность не стоит в приоритете. Ведь его миссия — месить грязь, пылить по грунтовым дорогам и преодолевать броды. При этом внедорожник не так уж прожорлив, если его использовать для повседневных поездок на работу. 

Но давайте всё же взглянем на то, какова реальная эффективность Jimny в сравнении с протестированными нами ранее относительно близкими к нему по габаритам кроссоверами, отдавая отчёт в отсутствии прямых конкурентов у маленького вездехода Suzuki. Немногим меньше «японца» расходовали 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4×2 (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT FWD (6 л/100 км — 16,6 км/л). Ещё более скромный аппетит продемонстрировали 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI (5 л/100 км — 20 км/л) и 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI DSG (4,95 л/100 км — 20,2 км/л). Но всем им далеко до 95-сильного Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (4,3 л/100 км — 23,2 км/л).

Правда, сделаем оговорку, что все перечисленные выше кроссоверы являются переднеприводными и, скорее всего, будут беспомощны в условиях настоящего бездорожья, которое не моргнув глазом преодолеет Jimny. Иначе говоря, с таким же успехом можно было бы сравнить расход маленького «проходимца» Suzuki с Porsche 718 Cayman, оказавшимся несколько прожорливее на маршруте между Римом и Форли с его 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Добротный на вид и на ощупь

Новый Jimny – не только мужественно и в то же время мило выглядящий автомобильчик, но ещё и полноценный внедорожник, а также компактный «горожанин», манёвренный и удобный в каменных джунглях мегаполиса. Благодаря высокой посадке и угловатому кузову с вертикальными боками габариты хорошо ощущаются даже без парктроников и камеры заднего вида. Материалы отделки салона устойчивые к царапинам и легко моющиеся, что здорово. Но практичное рифлёное покрытие малюсенького багажника слишком «скользкое» и поклажа в нём постоянно ездит туда-сюда по полу, громыхая.

Из-за доставшейся от предшественника ходовой с неразрезными мостами в движении Jimny ощущается таким же жёстким. Однако, благодаря довольно комфортным сиденьям, на этом Suzuki вполне можно отправиться в небольшое путешествие. Единственное, что, скорее всего, подпортит настроение и утомит на трассе – излишняя шумность силового агрегата на скоростях свыше 100 км/ч. Протестированный Jimny в единственной доступной в Европе максимальной версии Top с пятиступенчатой механикой стоит 23 000 евро. В России вездеход доступен c механикой лишь в начальном исполнении GL за 1 359 000 рублей, а в топовом GLX – только с четырёхдиапазонным автоматом за 1 569 000 рублей.

Поаккуратнее с правой педалью

А теперь посмотрим, каков реальный расход нового Jimny в обычных каждодневных поездках. В смешанном цикле при движении по городу и пригороду маленький внедорожник потребляет не больше 6 л/100 км (16,6 км/л), что вполне сопоставимо с менее способными за пределами асфальта кроссоверами. В условиях пробок в центре Рима Suzuki выпивает порядка 9,3 л/100 км (10,7 км/л), а на трассе – не более 8,4 л/100 км (11, 9 км/л).

В то же время в максимально нагруженном режиме — в затяжном подъёме в гору — Jimny расходовал рекордно низкие для автомобилей с бензиновыми двигателями 14,7 л/100 км (6,8 км/л). А в наиболее бережливом темпе — с постоянной скоростью 70 км/ч — он выпивал в среднем скромные 5 л/100 км (25 км/л).

Данные

Автомобиль: Suzuki Jimny 1.5 Top AWD AllGripБазовая цена: 22 900 евроДата теста: октябрь 2019 г.Погода: ясно, +24°Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)Пробег за время теста: 922 кмПробег перед началом теста: 6489 кмСредняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/чШины: Bridgestone Dueler H/T 684 II M+S — 195/80 R15 96S (маркировка UE: C, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 6,5 л/100 км (15,38 км/л)По бортовому компьютеру: 6,4 л/100 кмПо чекам с АЗС и одометру: 6,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 36,95 евроЕжемесячно (800 км в месяц): 82,11 евроПробег на 20 евро (1412 руб): 195 кмДальность с полным баком: 615 км

Опции

Стандартное оборудование

  • Колпак запасного колеса черный
  • Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
  • Расширители колесных арок черные
  • Продольные водостоки на крыше
  • Замок двери багажника
  • Датчик света
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары передние
  • Противотуманные фары задние
  • Слаботонированные стекла передних дверей
  • Слаботонированные стекла задней части автомобиля
  • Лобовое стекло с УФ фильтром
  • Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
  • Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
  • Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
  • Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Тахометр
  • Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
  • Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
  • Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
  • Цифровые часы
  • Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
  • Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
  • Центральный замок с управлением со стороны водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Обогреватель салона
  • Фильтр кондиционера
  • Аудиосистема: антенна, динамики х2

Комплектация GL

  • Шины 195/80R15 + стальные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
  • Передние фары галогеновые мультирефлекторные
  • Корректор фар с ручным управлением
  • Трехспицевое рулевое колесо уретановое
  • Кондиционер с ручным управлением

Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth

Комплектация GLX

  • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
  • Корректор фар автоматический
  • Омыватель фар
  • Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
  • Кондиционер автоматический (климат-контроль)
  • Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
  • Круиз-контроль

Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.

Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.

Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!

Расход топлива Suzuki Jimny

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.

Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.

Заметки дядюшки Скруджа. Реальный расход Suzuki Jimny

Удивительно, но расход топлива не входит в критерии, по которым оценивают Suzuki Jimny перед приобретением. Неубиваемая подвеска и высокий клиренс, простота и надёжность, но не экономичность.

Понятно, вроде, что 1,3-литровый моторчик на 900-килограммовом автомобильчике с большей частью задним приводом не должен потреблять много даже с автоматом. Однако, поговорив с владельцами Jimny и проштудировав пару тематических форумов, я наткнулся на весьма заметный разброс в показаниях. У кого-то и днём, и ночью, и на трассе, и в лесу, и, что удивительно, в городе расход не выходит за десять литров. Причём на девяносто втором бензине ниже, чем на девяносто пятом. У другого никак меньше пятнадцати по городу зимой не выходит. По трассе на комфортных 90 км/ч может быть и шесть с половиной, и девять. Кто-то лифтует на пять дюймов, ставит тридцать пятые колёса и вообще помалкивает по поводу расхода. Но это крайность, обычно дюйм диаметра колеса прибавляет пол-литра к расходу.

А ещё удивили экономические показатели на бездорожье. Я-то привык к правилу, мол, съезжая в грязь, рассчитывай на тройной расход против привычного. А тут все в один голос: ну двенадцать — четырнадцать, может, чуть больше…

Словом, беря на тест Jimny, я в наибольшей степени интересовался городом и бездорожьем, а трассовые пробеги полагал сократить до минимума. Получилось всё совсем не так, как планировалось. Во-первых, я никак не мог выработать бак до нуля. Три дня колесил по рабочим делам, а стрелка как прилипла на середине шкалы. Теперь-то уже знаю, что у Jimny «синдром плоского бака», как я это называю. Первая половина расхода как бы укорачивается и показания на приборе быстро меняются. Зато вторая половина удлиняется, будто это не машина, а гибрид какой-то.

В общем, я снова вкатился на заправку, едва касаясь педали газа, под мигающую последнюю чёрточку, проехав после загорания лампочки резерва километров шестьдесят. Бак у Jimny 40-литровый. На заправке вошло чуть меньше тридцати восьми литров бензина, которых — чтобы не томить — хватило почти на 327 километров пробега. Дистанцию примерно можно поделить на три совсем неравные части: около двухсот километров по городу (правда, почти без пробок), километров сто по пригородным шоссе (с пробками) и пару десятков по подтаявшему зимне-весеннему лесу с пробуксовкой и неоднократным застреванием. Была и часовая работа на холостых, пока ваш покорный слуга ползал у подопытного под брюхом, докапываясь до места, не пустившего нас домой. Дети сильно огорчились, что мест в машине только четыре, и, проявив солидарность, ехать на тест отказались, так что по большей части ездил я один или с боевой подругой и полным багажником всякого походно-шанцевого снаряжения.

Итог: средний расход Jimny 2018 года выпуска с мотором 1,3 литра и автоматической трансмиссией получился 11,6 литра на сотню километров. Больше, чем вы думали? Исключите зиму, терпеливую раскачку в снегу по двери, желание всех догнать и всюду успеть и получите желаемые 8,5, но на меньшее лучше не рассчитывайте.

Текст и фото Игорь Губарь

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Расход топлива Suzuki Jimny

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.

Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.

Сузуки Джимни расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Сузуки Джимни (Suzuki Jimny):

Suzuki Jimny

  • Перед тем как покупать себе новую машину, я спросил у не одного своего друга какую лучше модель выбрать. Естественно, что мне советовали немецкие машины в первую очередь, но я всё-таки пошёл по своему пути и вообще об этом не жалею. Почему? Приобрёл я Suzuki Jimny с механической коробкой передач, и знаете, меня машина удивляет уже больше года. Расход топлива вот почему я выбрал именно эту модель. Да естественно экономичной её назвать трудно, но за целый год автомобиль стабильно показывает нормы в потреблении бензина. Если переходить к цифрам, то можно точно, например, сказать, что машина по городу не тратит больше 10 литров. Это притом что я живу в большом городе и дороги всегда забиты пробками. Зимой прогрев двигателя не забирает много топлива, и я увеличение в расходе почти не увидел. То же самое могу сказать и за езду на трассе. Если раньше с прошлым автомобилем я всегда после долгих поездок пересчитывал деньги, то с этой моделью на сотню километров дороги уходит около 6 литров. Заправляться я точно стал реже. В общем, автомобиль считаю золотой серединой между расходом топлива и мощностью.
  • Читая разные отзывы, не перестаю удивляться, что люди, считаю некоторые марки просто эталонами автомобильного рынка. Я ездил на многих моделях машин, но после покупки Suzuki Jimny могу сказать точно, что этот автомобиль просто уникальный. Мощность позволяет развивать быстро скорость, добавляет динамики, а это требует большой расход топлива, которого просто нет. Машина очень экономичная, и это, притом что у меня стоит автоматическая коробка передач. Если раньше я постоянно думал о расходе топлива, то сейчас частое посещение заправок остались в прошлом. По трассе я выжимаю максимальную скорость и при этом расход топлива всегда находиться в диапазоне 6–7 литров. Понимаю, что может быть и меньше, если следить за качеством своего вождения. В городе дороги свободные и поэтому езжу на средней скорости, при этом потребляет автомобиль примерно 9 литров, что даже меньше заявленных в книге по эксплуатации. Если бы мне сейчас дали выбрать машина из всех, на которых я ездил, я, безусловно, выбрал Suzuki Jimny только из-за низкого расхода топлива.
  • Я нередко езжу в село, и поэтому решил купить себе вторую машину. Естественно делать выбор исходя из цены, мощности и качества. Больше всего на авто рынке понравилась модель Suzuki Jimny. Приглянулся полный привод и автоматическая коробка передач, но только после нескольких поездок я понял, в чём настоящая прелесть машины. Село находиться довольно далеко, поэтому после проезда около 200 километров и больше, я стал замечать, что бензин практически не уходит. Удивился? Не то слово. На обратном пути уже делал замеры, и у меня получилось, что по трассе автомобиль тратит не больше 6 литров бензина, и это притом что я много времени провожу бездорожье. В городе, конечно же, показатели стали больше и уже составляли на сотню километров около 10 литров, но при автоматической коробке передач, это, мягко говоря, очень хорошие показатели.
  • Я не выбрал Suzuki Jimny, а изначально знал, что модель хорошая и даже некоторые время копил только для покупки этого автомобиля. После приобретения уже понял, что сделал это не зря. Расход топлива вот что больше всего мне приглянусь в характеристиках, и самое главное, что они совпадают с нормами, прописанными в книге по эксплуатации. В других моделях авто, на которых я ездил, обычно они намного занижены, но тут другое дело. Город забирает на сотню не больше 10 литров, в то время как на трассе я могу в худшем случае потратить 7 литров, при постоянной смене стиля вождения. Стоит отметить, что стоит автоматическая коробка передач, работает и печка и кондиционер, естественно зависит от сезона года. Все эти приборы, дополнительно должны расходовать топливо, но на этой модели это просто не сказывается.
  • Каждый мужчина мечтает иметь автомобиль. Я довольно молодой, но уже знал, что изначально куплю себе после первых зарплат машину. Остановил свой выбор на Suzuki Jimny. Почему эта модель? Потому что она экономичная, и после нескольких поездок я это проверил уже на практике. В среднем при равной езде по городу и трассе я трачу 8 литров, причём вот уже год этот показатель вообще не меняется.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020.

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Компактный внедорожник Сузуки Джимни стал легендой Японской автомобильной промышленности. Впервые автомобиль представили еще в далеком 1970-ом году, хотя производство было заложено в 1968-ом. Изначально машина выпускалась под маркой Samurai. На момент первого выпуска, это была скорей сборная разных производителей, нежели что-то уникальное. Кузов разработан компанией Hope Star, а двигатель и шасси взяты от Mitsubishi.

На сегодня существует 4 генерации данной модели, за все время выпускались трехдверные варианты с мягкой или жесткой крышей, а так же пикап. Стоит отметить, что 5-ти дверной, официальной комплектации Suzuki Jimny никогда не было. Последняя, 4-ая генерация впервые была представлена в августе 2017 года, на просторах сети Интернет. Официальные изображения и фото показали в июне 2018 года, а уже в августе 2018 года Сузуки Джимни официально показали на автомобильной выставке в Индонезии.

Новый Suzuki Jimny быстро набирает популярности из-за обновленного кузова, характеристик и отличной проходимости. Независимо от региона и страны поставки нового Джимни, под капотом установлен бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 102 лошадки, с максимальным крутящим моментом 130 Нм. Отличия будут по трансмиссии, на выбор покупателя предложили 5-ти ступенчатую механическую или 4-ох ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод нового Suzuki Jimny подключаемый, полный, с максимальным набором для бездорожья.

Технические характеристики: Suzuki Jimny NEW

Завод-изготовитель KOSAI (Япония)
Рулевое управление Левостороннее
Количество дверей 3
Двигатель Бензиновый
1,5 л
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5MT 4AT
РАЗМЕРЫ
Длина без учета запасного колеса, мм 3 480
Длина с учетом запасного колеса, мм 3 650
Ширина, мм 1 645
Высота, мм 1 725
Колесная база, мм 2 250
Колея передняя, мм 1 395
Колея задняя, мм 1 405
Минимальные радиус разворота 4,9
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 37
Угол продольной проходимости, град. 28
Угол съезда, град. 49
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 4
Объем багажного отделения максимальный, л 830
Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями, л 377*
Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями, л 85*
Объем топливного бака 40
ДВИГАТЕЛЬ
Модель K15B
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 74,0 x 85,0
Степень сжатия 10
Максимальная мощность, кВт/мин-1 75 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 130 / 4 000
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 4АТ
Передаточные числа 1 передача 4,425 2,875
2 передача 2,304 1,568
3 передача 1,675 1,000
4 передача 1,190 0,697
5 передача 1,000
задняя передача 5,152 2,300
Главная передача 4,091 4,300
Передаточное соотношение раздаточной коробки высшая передача 1,000 1,320
пониженная передача 2,003 2,644
ШАССИ
Тип рулевого управления Винт – шариковая гайка
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Подвеска задняя Неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Шины 195/80R15
МАССА
Снаряженная масса (в зависимости от комплектации), кг 1 090 – 1 095 1 110
Полная масса, кг 1 435
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч Н/Д Н/Д
Разгон 0-100 км/ч, с Н/Д Н/Д

* По методике VDA без учета органайзера багажного отделения. Все данные являются результатами измерений производителя. Н/Д: нет данных

Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny NEW указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Япония

Расход топлива Suzuki Jimny 2018, джип/suv 3 дв., 4 поколение, JB64

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,2
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Расход топлива Suzuki Jimny 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,4

Расход топлива Suzuki Jimny рестайлинг 2002, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8

Расход топлива Suzuki Jimny 1998, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,2
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8

Расход топлива Suzuki Jimny 3-й рестайлинг 1995, открытый кузов, 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Расход топлива Suzuki Jimny 3-й рестайлинг 1995, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,5
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,2
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector