Subaru xv 2021 года
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Subaru XV
- Новости
- Интерьер Субару ХВ
- Экстерьер
- Модификации Subaru XV
- Расход топлива
- Продажа Subaru XV в России
- Запчасти и шины на Subaru XV
- Сводные данные по Subaru XV
- Технические характеристики
- Цена Subaru XV 2012-2016
- Технические характеристики
- Для Японии
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Subaru XV — обзор автомобиля
- Комплектации и цена
- Двигатели и трансмиссия
- Плюсы и минусы
- Субару XV 2018 — комплектации и цены
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Subaru XV
Все тест-драйвы Тест драйв 13 июля 2020 А ты точно кроссовер?
И другие вопросы к Subaru XV
31
Тест драйв 18 января 2020 Subaru XV Tokyo знает, на какие точки нажимать
После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие
12
Меж гейзерами и вулканами Автопутешествия
Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru
19 13 августа 2019
Особо ценный экземпляр Тест драйв
За всю мою более чем десятилетнюю карьеру работы автомобильным журналистом это был первый и, надеюсь, последний случай, когда тестовую машину у меня хотели… отобрать. Произошло это на презентации кроссовера Subaru XV нового поколения
14 15 декабря 2017
Все тесты Subaru XV
Все новости
Новости
Представлен новый Subaru XV
Свежая внешность, новые цвета и комплекс систем безопасности, начиная с базовой комплектации – чем еще нас порадует обновленный кроссовер 18 марта 2021
В Россию едет новый Subaru XV
Скоро март, а значит весна уже не за горами. В автомобильном мире предвестником весны станет новый Subaru XV 19 февраля 2021
Все новости про Subaru XV
Интерьер Субару ХВ
Модель обладает красивым, комфортным интерьером, по результатам тестов Euro NCAP она получила максимальные 5 звезд. В автомобиле достаточное количество свободного места несмотря на то что он называется компактным кроссовером. Руль модели 3-х спицевый и имеет некоторые кнопки, которыми можно управлять мультимедийной системой.
На центральной консоли сверху расположены два дисплея на одном из них отображаются данные климат-контроля, а на втором дисплее отображается различная полезная информация об автомобиле. Ниже расположен сенсорный дисплей мультимединой системы с неплохим функционалом, а под ним уже находятся селектора управления климат-контролем. В подлокотнике расположен USB и AUX входы, а также розетка прикуривателя.
Интерьер на самом деле полностью идентичен салону Subaru WRX STI.
Свободного места в интерьере достаточно, передний ряд сидений имеет отличные кресла с небольшой боковой поддержкой, они обшиты кожей и оснащены подогревом. Задний ряд чуть по скромнее, здесь 3 посадочных места, и в принципе 3 пассажира там поместятся без проблем, но намного комфортнее там будет двоим. В спинке присутствует откидывающийся подлокотник, в который производитель установил два подстаканника.
Экстерьер
Покупатель получает агрессивный внешний вид, чего, кстати и хотят многие молодые автолюбители. Спереди нас встречает агрессивный рельефный капот, который плавно сводится к радиаторной хромированной решетке с логотипом производителя. Интересная по форме оптика, выполненная в японском стиле выглядит шикарно. Аэродинамический бампер получил пластиковую вставку и круглые противотуманные фары, которые подчеркнуты хромированной вставкой.
Сбоку кроссовер Субару ХВ порадует наличием больших раздутых колесных арок и небольшой выштамповкой в нижней части кузова. Также здесь присутствует повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида, которое установлено на ножку. На крыше нас встречают большие рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.
Сзади нас встречает красивая оптика, которая выпирает из кузова, делая автомобиль визуально больше. Крышка багажника изогнутая, она имеет спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил декоративный диффузор и пластиковые защитные вставки на колее.
Габариты:
- длина – 4450 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1570 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 220 мм.
Модификации Subaru XV
Subaru XV 1.6 CVT
Цена от |
1 709 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru XV 2.0 CVT
Цена от |
1 949 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Расход топлива
Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.
В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.
С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.
Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.
Продажа Subaru XV в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XV 2019
2 099 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2017
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2017
1 809 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
785 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
750 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
970 000 ₽
Москва
XV 2015
1 165 000 ₽
Москва
XV 2013
940 000 ₽
Москва
XV 2013
749 000 ₽
Москва
XV 2018
1 150 000 ₽
Москва
XV 2013
975 000 ₽
Москва
XV 2012
912 000 ₽
Москва
XV 2020
2 350 000 ₽
Москва
XV 2012
999 000 ₽
Москва
XV 2013
1 220 000 ₽
Москва
XV 2012
950 000 ₽
Мытищи
XV 2012
657 029 ₽
Мирный
XV 2012
999 000 ₽
Нижний Новгород
XV 2012
828 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru XV
Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041
Цена 8 000 р.
Бампер задний Subaru XV
Цена 2 000 р.
Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru XV
Отзыв о Subaru XV, 2013
Субаристом я стал в 2014 году и не жалею об этом до сих пор.
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
Сравнивать с подобного класса автомобилями возможности не представилось, так как до этого был владельцем корейца (киа сид) и американца (додж спирит), последний оставил мне впечатления на всю жизнь как авто в котором…
Отзыв о Subaru XV, 2018
Вчера, вечером забрали своего Субаря из салона! Субару XV 2018 г.в., цена со скидками 1829000, наша Сузуки Витара 2015 ушла в трейдин за 800 тыр., остальное наликом. Мук выбора не было, смотрели XV в 2015, но не понравился тесный салон, бедное оснащение и высокая цена, наш экземпляр тогда потянул…
Отзыв о Subaru XV, 2018
Всем привет. Решил написать отзыв на свой XV, может быть для когото он окажется полезным или интересным.
Текущий пробег — около 28 тысяч. Комплектация максимальная на момент покупки, 2.0 Premium ES, с системой Eye Sight.
Машины, на которых я накатал плюс/минус достаточный для какихто…
Статьи о Subaru XV
Статьи об автомобилях Subaru XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.
Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…
Первый тест нового Subaru XV. Внутреннее обновление;
Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм — это вопрос выживания. Вот и в «Церкви…
Новости о Subaru XV
В России стартовали «живые» продажи обновленного Subaru XV;
Subaru дала старт полноценным продажам модернизированного кросс-хэтча XV, который слегка обновился как визуально, так и технически. На нашем рынке модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и…
В России начался прием заказов на обновленный Subaru XV: от 2 459 000 рублей;
Subaru начала принимать заказы на модернизированную версию кросс-хэтча XV второго поколения. У нас модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и Premium ES) с двумя моторами на выбор и безальтернативным…
Опубликована моторная гамма обновленного Subaru XV для России: без сюрпризов;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кросс-хэтч Subaru XV в спецификации для рынка России. В документе, начавшем свое действие 25 февраля…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru XV
- Не работает кондиционер. Импреза хв 2010
- Инсталировал сегодня приборку от Subaru WRX STI VA в Subaru XV
- Аналоги оригинальных амортизаторов Subaru XV 2012 GP7 FB20
- Торможение двигателем на Subaru XV, механика
- Багажник XV
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Subaru XV
Сводные данные по Subaru XV
Объем двигателя Subaru XV
Крутящий момент Subaru XV
Технические характеристики
В конструкции Subaru XV 2021 года применены передние амортизационные стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. То есть основа у японского кросс-хэтча стандартная. Но, как показывает практика, подвеска у автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду по ровной поверхности и выдерживать нагрузки на бездорожье.
В комплекте с японской моделью предложены 2 оппозитных двигателя. В роли базового выступает 1,6-литровый «атмосферный» агрегат с системой многоточечного распределенного впрыска горючего. Он развивает не более 114 л.с. мощности и 150 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях кросс-хэтча устанавливается еще один безнаддувный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с. при крутящем моменте, равном 196 Н*м. Дополняется данный мотор системой непосредственного впрыска.
В комплекте с обоими двигателями предложены бесступенчатый вариатор с цепным приводом и постоянный полный привод, перераспределяющий вырабатываемую тягу в соотношении 60:40 в пользу передних колес. По кругу у японской модели установлены дисковые вентилируемые тормоза. Длина автомобиля составляет 4465 мм при колесной базе в 2665 мм. Ширина достигает 1800 мм, высота — 1615 мм.
Цена Subaru XV 2012-2016
Раньше за указанные ниже цены продавался новый автомобиль, теперь вышло новое поколение, а эту модель купить реально только на б/у рынке за 1,4 миллиона рублей в среднем.
Модель в базовом оснащении уже имеет большое количество полезного оборудования. База обойдется покупателю в 1 599 000 рублей, и за эту стоимость вы получите:
- ESP;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- кожаный руль и селектор КПП;
- подогрев сидений;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- ксеноновую оптику;
- противотуманные фары.
Самая дорогая модель стоит немного дороже, а именно 1 749 000 рублей и здесь уже больше полезного оборудования. Помимо всего того, что есть в базе, данная версия получит:
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- навигационную систему;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- электрорегулировки сидений.
Автомобиль получился неплохим кроссовером, на котором можно динамично и комфортно ездить по городу и наслаждаться владением модели. Его можно приобрести себе как девушке, так и парню желающему бороздить просторы города на кроссовере.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 150 H*m | 13,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 196 H*m | 10,6 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Техническая сторона у Subaru XV 2019 находится в полном порядке. В автомобиле обновлены все силовые агрегаты, преобразована подвеска.
Обновленная платформа Subaru Global Platform позволяет увеличить конструктивную жесткость на 50%, задний стабилизатор, который объединен с кузовом, уменьшает крены автомобиля на быстрых поворотах наполовину. Клиренс (просвет между дорогой и авто) составляет 220 миллиметров.
Мощность автомашины зависит от объема двигателя, который вполне соответствует экологическим требованиям «Евро-5». 2-х литровый мотор модифицирован, объем его составляет 1995 куб.см, вырабатывает 150 л.с. энергии, совершая 6200 об./мин. Новый мотор стал мощнее не на много, но в результате реконструкции, замены на 80% деталей, двигатель легче и, главное, экономичнее. Расположен ДВС в передней части. Оба двигателя соединены с вариатором, образуется семь передач. Техника оснащена трансмиссией полного привода, что вселяет уверенность водителю на неблагоприятной дороге.
Рулевой механизм имеет реечное устройство, усилитель управления электрический. Тормозной комплекс представляет собой дисковые тормоза, расположенные по кругу. Сюда в комплекс, обеспечивающий торможение автомобиля, встроены элементы современных электронных приспособлений, к примеру, ABS, EBD, Brake Assist и другие.
Относительно систем безопасности Субару ХВ 2019-2020 – это комплекс EyeSight, в который входит круиз-контроль, устройства для отслеживания разметки на дороге с функциями безопасности возможных столкновений. Внедорожник японского производства разгоняется от нулевой скорости до 100 км/ч за 10.6-13.9 секунды, а максимальная скорость равна 175-192 км/ч. Расход горючего составляет от 6.6 до 7.1 литров на каждую сотню километров пробега с учетом особенностей установленного агрегата.
Для Японии
2 поколение, 03.2017 — 09.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i EyeSight 4WD | 05.2017 — 10.2019 | 2138000 йен | FB16 | DBA-GT3 |
1.6i-L EyeSight 4WD | 05.2017 — 09.2018 | 2246000 йен | FB16 | DBA-GT3 |
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L EyeSight 4WD | 05.2017 — 09.2018 | 2484000 йен | FB20 | DBA-GT7 |
2.0i-S EyeSight 4WD | 05.2017 — 09.2018 | 2678000 йен | FB20 | DBA-GT7 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2015 — 04.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i EyeSight 4WD | 10.2015 — 04.2017 | 2398000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0i EyeSight Proud Edition 4WD | 05.2016 — 04.2017 | 2462000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0i-L EyeSight 4WD | 10.2015 — 04.2017 | 2592000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
Hybrid 2.0i EyeSight 4WD | 10.2015 — 04.2017 | 2678000 йен | FB20 | DAA-GPE |
Hybrid 2.0i-L EyeSight 4WD | 10.2015 — 04.2017 | 2862000 йен | FB20 | DAA-GPE |
Hybrid 2.0 tS 4WD | 07.2016 — 04.2017 | 3326000 йен | FB20 | DAA-GPE |
Управляемость и внедорожные характеристики
Subaru XV 2021 года примечателен тем, что этот хэтчбек одинаково хорошо ведет себя на ровном асфальте и в условиях среднего бездорожья. Такие характеристики обеспечивает встроенная система Drive Mode. Она перенастраивает работу педалей, трансмиссии, коробки передач и двигателя с учетом текущих условий. Как показал тест-драйв, Subaru XV способен проезжать по проселочной местности, занесенной снегом. Автомобиль в таких условиях ведет себя уверенно и не буксует. Последнее обеспечивает еще и другая система. Дополняет общую картину клиренс в 220 мм, что является самым большим показателем в классе.
На дороге японская модель обеспечивает комфортное передвижение, «проглатывая» характерные для российских магистралей неровности и не уходя в занос на мокром асфальте. По-настоящему драйверским Subaru XV до сих пор не стал. Но эта модель является одной из наиболее удачных для тех, кто любит ездить на большие расстояния.
Subaru XV — обзор автомобиля
Глядя на новый Subaru XV создается впечатление, что перед нами прежнее поколение автомобиля, прошедшее рестайлинговые обновления. Но это не так. Сохранив дизайнерскую наследственность, японцы полностью перекроили конструкцию хэтчбека, поставив его кузов на новую глобальную платформу. Более того, корпус новинки получил полностью пересмотренную геометрию, что позволило значительно улучшить жесткость на кручение. По габаритам Subaru XV второго поколения сохраняет близость к своему предшественнику, основной прирост со всех сторон заключается лишь в нескольких мм. Благодаря новой «матрице» удалось увеличить расстояние между осями на 40 мм — это прямопропорционально комфорту задних седоков. Технически конструкция шасси осталась прежней: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, однако инженеры Subaru серьезно перенастроили многие элементы, добившись повышенной плавности хода, устойчивости и снижения кренов. Улучшить удовольствие от езды призвано более острое рулевое управление — передаточное отношение японцы здесь сократили с 14:1 до 13:1.
Под капотом нового Subaru XV остаются прежние, но тщательно перенастроенные двигатели семейства Boxer, демонстрирующие улучшенную топливную экономичность. Для России в компании предусмотрели две модификации хэтчбека с моторами 1.6 л (114 сил) и 2.0 л (150 сил), оба двигателя работают только с безальтернативным вариатором Lineatronic. Полноприводная трансмиссия получила вседорожный режим X-Mode, перенастраивающий характер двигателя, коробку передач и систему стабилизации для езды по пересеченной местности. Стандартная версия Subaru XV снабжена 7-ю «эйрбегами», мультимедиасистемой с 6.5-дюймовым дисплеем, климатическим контролем на 2 зоны, датчиками давления шин, ESP, подогревом передних кресел. В версиях побогаче присутствуют светодиодные фонари, динамическое освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и слежения за разметкой, мониторинг слепых зон. Кроме того, для «топовых» комплектаций Subaru XV доступна комплексная система безопасности EyeSight, подключающая ряд ассистентов и электронных помощников для более эффективного вождения.
В стартовом наборе оснащения Subaru XV (комплектация Base) числятся легкосплавные диски 17 дюймов, противотуманные фары, ДХО, спойлер со стоп-сигналом, передние сиденья с подогревом, мультифункция руля, контроль салонного климата, цветной ЖК-дисплей 6.5 дюйма, акустика с 4 динамиками, AUX/USB, датчики освещенности и дождя, обогрев зоны стеклоочистителей, ряд «эйрбегов» (спереди, по бокам, надувные шторки, для защиты колен водителя), динамическая стабилизация, контроль давления в шинах. Cледующая линия исполнения Standart в дополнение к оборудованию базовой комплектации имеет диоды головного света и LED ДХО, рейлинги крыши, обогреваемый руль в коже, круиз-контроль, климат на две зоны, многофункциональный дисплей, подрулевые лепестки КПП, камеру обзора сзади. Версия Standart ES плюс ко всему содержит функцию динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также пакет помощи водителю Eye Sight (адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль усталости водителя, ассистент полосы, предаварийное управление акселератором). Комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с автоприводом складывания, тонированными стеклами, хромированными дверными ручками, кожаной обивкой салона, электрорегулировками кресла водителя, автозатемняемым зеркалом, ЖК-дисплеем 8 дюймов, системой мониторинга слепых зoн, предупреждением о возможном столкновении. Исполнение Premium ES содержит «плюсом» комплекс Eye Sight (в предыдущей линии оснащения эта опция отсутствует), а также люк с электроприводом, систeму навигации, функцию автоторможения при езде задним ходом.
Комплектации и цена
До момента резкого скачка иностранных валют по отношению к рублю цена XV начиналась с отметки в 1 009 000 рублей и заканчивалась на отметке в 1 336 000 рублей. Узнать цену на кроссовер сегодня можно только обратившись к дилеру. При том лучше узнавать у разных дилеров, поскольку разброс цены может быть существенным. Продавцы хотят неплохо заработать на нестабильности, тем более сам производитель сегодня не устанавливает, так называемые, рекомендуемые цены.
Что касается комплектаций. То уже в базовой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности. В базе есть мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой. Руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку, сам салон тканевый.
В более дорогих комплектациях, добавляется климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях и прочие радости топовой версии.
Видео Субару XV
Тест-драйв и видео обзор кроссовера Subaru XV.
Конкурентов у Икс Ви на сегодняшний момент огромное количество. Это Тойота Рав4 и Хонда CR-V, Киа Спортаж, плюс масса более бюджетных машин. Сегмент небольших кроссоверов, это единственное, что растет на падающем авторынке нашей страны. А с резким ростом валют японская сборка может сделать XV очень дорогим автомобилем. Так что большого объема продаж данная машина в России вряд ли дождется.
Двигатели и трансмиссия
Все комплектации Subaru XV 2021 года для российского рынка комплектуются 2-литровым атмосферным оппозитным бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и постоянным полным приводом. Мотор поставляется только в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic с возможностью ручного переключения псевдо-передач. Раньше машину можно было заказать с маленьким 1,6-литровым бензиновым мотором, но сейчас он исчез из списка предложений. На североамериканском рынке для модели Crosstrek доступен 2,5-литровый бензиновый оппозит, но в России его также не будет. Можно лишь мечтать о дизельной и гибридной версиях XV, которые также существуют, но не на российском рынке. Предложенный мотор опционально оснащается системой SI-DRIVE, позволяющей выбирать режимы его работы. Постоянный полный привод можно дооснастить электроникой X-Mode, у которой есть специальные режимы движения по сложному бездорожью.
Плюсы и минусы
Большим плюсом является система, предназначенная для помощи водителю. С ней безопаснее находиться на современных перегруженных автотрассах. Специальное устройство может оценить физическое состояние шофера, степень его усталости.
О преимуществах и недостатках Субару ХВ 2019 могут судить водители – практики. Со знаком плюс отмечается:
- дизайн;
- вместимость машины;
- сиденья;
- панель приборов;
- бардачок;
- доступность приобретения запасных частей;
- проходимость;
- скорость;
- коробка АКПП.
Разумеется, у каждого водителя свои предпочтения. Но со знаком минус отмечено следующее:
- некоторые затруднения со сменой деталей (тесновато);
- подвеска не устраивает;
- дорогостоящее обслуживание.
Универсальность автомобиля устраивает всех. Можно поехать в горы, отправиться на рыбалку, салон позволяет посадить пассажиров. Многолетняя практика сотрудников концерна помогла создать автомашину, удовлетворяющую потребностям основного числа покупателей.
Модель Subaru XV второго поколения (2019-2020) оправдывает надежды и ожидания автолюбителей. Производители из Японии уверенно держат высокую марку. Модель демонстрирует лучшие качества относительно управления, систем контроля. Этому автомобилю можно доверять. Водителю с любым практическим стажем несложно справляться с управлением, контролировать работу авто и избегать столкновений.
Авто второго поколения стало олицетворением умения продвигать собственный, уникальный стиль.
Субару XV 2018 — комплектации и цены
- 17” колёсные диски;
- Передние противотуманки;
- Ходовые огни дневного света;
- Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
- 7 эирбегов + шторки и коленная эирбег для водителя;
- Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
- Эра-Глонасс;
- Система X-Mode;
- Технология «Стоп-Старт»;
- Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
- Климат-контроль;
- Мультируль;
- Полный электропакет;
- Датчик дождя и датчики освещения;
- Музыкальная система с 4 динамиками;
- Стояночный тормоз с электроприводом;
- Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
- Систему оценки состояния водителя и помощи удержания машины в рамках заданной полосы;
- Система EyeSight и экстренного замедления;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
- Система HBA и RCTA;
- Камера взгляда назад;
- Подрулевые лепестки смены передач;
- Накладки на педалях из алюминия;
- Система навигации и мультимедийный комплекс с 8” ёмкостным монитором;
- Технология бесключевого доступа в авто;
- Кожаная обивка кресел и рулевого колеса;
- Обогрев руля;
- Люк с электрическим приводом;
- Колёсные диски R18;
- Светодиодная оптика головного освещения;
- LED-ходовые огни дневного света;
- Глубокая тонировка заднего стекла и стёкол задних дверей.