Субару форестер 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Резюме

Второе поколение кроссовера Subaru Forester, несмотря на некоторые недостатки и спорные характеристики, получилось весьма удачным и собрало немало восторженных отзывов автолюбителей, отмечавших среди сильных сторон автомобиля надежность, длительный срок эксплуатации при соответствующем уходе и отличную проходимость. Forester объединил в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, что весьма необычно для такого класса машин, а хорошая проходимость и внедорожные качества могут приятно удивить владельца, решившегося на покупку модели. Несомненным плюсом является и стоимость как самого кроссовера, так и его обслуживания: на вторичном рынке России минимальная цена модели составляет 300 тысяч рублей, на рынках Японии с последующей перегонкой — 800 тысяч рублей.

Особенности кузова и салона

Кузов японской модели не славится качественным лакокрасочным покрытием. Хотя сам металл отличается повышенной антикоррозийной устойчивостью. Среди недостатков экстерьера Субару Форестер 4 поколения можно отметить слабое лобовое стекло, которое относительно рано покрывается трещинами. В остальном же кузов не вызывает нареканий.

То же самое можно сказать и о салоне японского кроссовера. Единственное, на что жалуются автовладельцы — плохая для такого автомобиля шумоизоляция. Но ее можно улучшить. Для этого достаточно докупить дополнительную шумоизоляцию у официальных дилеров Subaru, которые просят за нее порядка 30 тысяч рублей. Пластик и обшивка сидений у Forester демонстрируют отличную износоустойчивость. Аналогичными характеристиками обладает и бортовая электроника. Впрочем, и с ней случаются неполадки. Чаще остального оборудования из строя выходит мультимедийный комплекс.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT 2M 10.2010 — 05.2013 1088200 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT YV 10.2010 — 05.2013 1189400 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT WV 10.2010 — 05.2013 1273900 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT TV 10.2010 — 05.2013 1337900 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT 4Q 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0XS MT 1N 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0XS AT YV 10.2010 — 05.2013 1273500 руб. FB20B SHJ
2.0XS AT WV 10.2010 — 05.2013 1367000 руб. FB20B SHJ
2.0X AT 2M 10.2010 — 02.2013 1119400 руб. FB20B SHJ
2.0XS AT 4Q 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0XS AT 1N 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT WV 10.2010 — 05.2013 1341400 руб. FB25B SHM
2.5XS MT 63 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5XS MT 62 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT WV 10.2010 — 05.2013 1371800 руб. FB25B SHM
2.5XS AT 63 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5XS AT 62 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT МT WV 10.2010 — 05.2013 1469100 руб. EJ255 SH9L
2.5XT МT TU 10.2010 — 05.2013 1601900 руб. EJ255 SH9L
2.5XT МT VQ 10.2010 — 03.2011 EJ255 SH9L
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT WV 10.2010 — 05.2013 1509600 руб. EJ255 SH9L
2.5XT AT TU 10.2010 — 05.2013 1642400 руб. EJ255 SH9L
2.5XT AT VQ 10.2010 — 03.2011 EJ255 SH9L

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0X AT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT MT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH

Продажа Subaru Forester 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Forester 2012

1 249 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

930 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

840 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

815 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

930 000 ₽

Санкт-Петербург
Forester 2012

1 030 000 ₽

Москва
Forester 2012

1 169 900 ₽

Москва
Forester 2012

1 050 000 ₽

Москва
Forester 2012

1 115 000 ₽

Москва
Forester 2012

950 000 ₽

Наро-Фоминск
Forester 2012

975 000 ₽

Калуга
Forester 2012

1 000 000 ₽

Нижний Новгород
Forester 2012

1 499 000 ₽

Нижний Новгород
Forester 2012

998 000 ₽

Тольятти
Forester 2012

944 000 ₽

Самара
Forester 2012

910 000 ₽

Самара
Forester 2012

955 000 ₽

Самара
Forester 2012

1 250 000 ₽

Таганрог
Forester 2012

1 385 000 ₽

Уфа
Forester 2012

1 010 000 ₽

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Subaru Forester: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 249 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 369 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 489 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 679 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 689 900 рублей бензин 2,5 л. (185 л,с) CVT 9,3/6,3/7,4 4×4 Полный 9,5 с
2 979 900 рублей бензин 2,5 л. (185 л,с) CVT 9,3/6,3/7,4 4×4 Полный 9,5 с

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) 2.0 185 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,5 c
Максимальная скорость 193 км/ч 207 км/ч
Дорожный просвет 220 220
Город 9 9,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,2 7,4
Объём топливного бака, литры 63 63
Тип мотора бензин, оппозитный бензин, оппозитный
Марка FB20B FB20B
Мощность 150 185
Крутящий момент Hm 196 239
Степень сжатия 10,5 10
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4625 4625
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1730 1730
Колесная база мм 2670 2670
Обьём багажника, литры (505) 1775 (505) 1775
Масса автомобиля, кг 1614 1677

Субару Форестер 2021 года, новая модель, фото, цена

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на .

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Эта модель оснащается , клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester , на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Сборка Субару Форестер 2018 для России выполняется только на одном предприятии, хотя в течение 19 лет её выпускали на заводах в нескольких странах. Полноприводный с клиренсом больше 20 см пользуется спросом в Европе, Японии и Северной Америке, Африке и даже Австралии. Популярным он был и в России – автоконцерн собирался даже открыть российский завод. Однако сборка Forester в РФ не началась ни в запланированные сроки, ни в 2017 году – нет оснований предполагать, что сборочные линии заработают в будущем.

Резюме

Только недавно появилась рестайлинговая модель четвёртого поколения, а японские производители, не желающие отстать от конкурентов, уже приготовили очередную, пятую, генерацию «Лесника».

Подиумом для презентации стал автосалон в Нью-Йорке. 23 марта 2019 года там состоялась премьера: «Субару Форестер» – супер-кроссовер пятого поколения.

Его габариты увеличились в очередной раз. Канула в лету знаменитая платформа. Вместо неё Subaru Global Platform. Дизайн экстерьера обрёл новую эстетику, ещё просторнее стало в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда, увеличился размер багажника.

Версия STI

В 2005 году японские инженеры выпустили заряженную модификацию «Субару-Форестер» специально для внутреннего рынка. Над тюнингом работала дочерняя компания Subaru — Technica International. Версия внедорожника оснащалась турбированным двигателем EJ25 мощностью 265 лошадиных сил и рабочим объемом 2,5 литра. Уникальной чертой автомобиля является система изменения фаз газораспределения I-Active valves.

В паре с двигателем на внедорожник устанавливалась шестиступенчатая механическая трансмиссия с вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами и самоблокирующимся дифференциалом. Разработкой интерьера Subaru Forester занималось ателье Recaro.

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

Стоимость содержания «Лесника»

Прописная истина: чем дороже машина, тем выше эксплуатационные расходы. С топливом всё понятно. В нашем обзоре есть примерный показатель потребления. Чем больше кроссовер будет задействован, тем больше будет затрат.

Чтобы не быть голословным, приведём такой пример. Владелец «Форестера» с объёмом двигателя два литра подсчитывал все расходы по содержанию автомобиля. Это:

  • стоимость горючего;
  • техническое обслуживание;
  • транспортный налог;
  • ОСАГО + КАСКО.

Нужно указать, что стоимость оплат по страхованию машины в последнее время меняется очень часто. Тем не менее у него получились следующие цифры:

  • общая сумма затрат в год, грубо говоря, 260 тыс. руб;
  • цена одного пройденного километра – 13 руб.

Решение, иметь или не иметь классный кроссовер под названием «Субару Форестер», зависит от материального благосостояния его потенциального владельца.

Двигатель и трансмиссия Subaru Forester

Subaru Forester оснащается тремя двигателями, они примечательны тем, что имеют оппозитную компоновку. Это означает, что цилиндры ориентированы в горизонтальной плоскости, но расположены друг напротив друга, мотор как будто разрезали пополам и развернули. Благодаря такой конструкции двигатель становится более приземистым, тем самым делая центр тяжести ниже, что в свою очередь крайне положительно сказывается на устойчивость и управляемость автомобиля. Однако у оппозитных двигателей есть существенные минусы, они сложнее рядных у них две головки блока цилиндров, а значит в два раза больше распределительных валов и более сложный ремень газораспределительного механизма.

Базовым двигателем Subaru Forester является оппозитная атмосферная двухлитровая четверка. В пике такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,6 секунд с механической коробкой передач и за 11,8 с вариатором. Скоростной потолок у такой машины составит 192 километра в час. Subaru Forester оборудованный данным силовым агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач будет расходовать 10,4 литра бензина на сто километров пути во время поездки в черте города, 6,7 литров при езде по загородной трассе и 8 литров на сотню в смешанном цикле движения.

Subaru Forester имеет более мощный двигатель, это также атмосферная оппозитная бензиновая четверка, но теперь на 2500 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат выдает 171 лошадиную силу и способен разогнать Субару Форестер до ста километров в час за 9,9 секунды. В свою очередь скоростной потолок автомобиля, оборудованным таким мотором и вариатором составит 196 километров в час. Расход довольно скромный, для такого объемистого двигателя, при поездке в городском ритме с частыми разгонами и торможением он составит 10,9 литров бензина на сто километров пути, 6,7 литров при размеренной езде по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный мотор оборудуется исключительно вариатором.

Флагманским двигателем Subaru Forester является двухлитровая турбированная бензиновая четверка на 2 литра. Благодаря турбонаддуву инженеры выжали целых 241 лошадиных сил, что позволяет Субару Форестер выстреливать до первой сотни за 7,5 секунд, а максимальная скорость в свою очередь составит 221 километр в час. Несмотря на такой солидный табун лошадей под капотом кроссовера, он не заставит жить своего владельца на заправке, расход по городу составит 11,2 литра бензина на сто километров пути, 7 литров при движении по трассе и 8,5 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с вариатором.

Где производятся автомобили Subaru

Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.

Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Японский автомобиль Subaru Forester

Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Оппозитный двигатель Subaru Forester Engine

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Тест-драйв «Субару-Форестер» 2 поколения

Внедорожник Forester обладает уникальной системой полного привода, которая обеспечивает ему повышенную проходимость и отлично справляется с бездорожьем. В стандартных режимах эксплуатации автомобиль отличается хорошей управляемостью, однако в спортивном режиме теряется информативность рулевого колеса, снижается эффективность тормозной системы, что, впрочем, вполне нормально для внедорожника. Для любителей динамичной езды лучше всего выбирать заряженную версию Subaru Forester STI, оснащенную эффективной тормозной системой, мощным двигателем и созданную специально для езды на высоких скоростях.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Альтернативный выбор

В связи с тем, что Subaru Forester 4 поколения является дорогим в обслуживании автомобилем, имеет смысл рассмотреть альтернативные японскому кроссоверу варианты. Заменить данную модель можно на:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota Rav4;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Honda CR-V.

Выбор в пользу VW Tiguan выглядит привлекательнее. Эта модель больше рассчитана на эксплуатацию в городских условиях. Отчасти поэтому салон Tiguan при сопоставимой цене комфортабельнее. Однако немецкая модель считается более проблемной в обслуживании. В частности, это касается того, что двигатель и подвеска у Tiguan чаще требуют к себе внимания. Но срок службы у данных агрегатов примерно тот же, что и у Forester.

Полноценной заменой японскому кроссоверу может выступить Toyota Rav4. Эта модель демонстрирует хорошие внедорожные способности, а ее двигатели с КПП выделяются на фоне конкурентов своей высокой надежностью. Но ходовая часть у Rav4 проблемнее, чем у Forester. С другой стороны, первая модель обходится заметно дешевле в обслуживании. Это, в свою очередь, сделало Rav4 востребованнее конкурента, из-за чего его цена на вторичном рынке выше, чему у Subaru Forester.

А в сравнении с Mitsubishi Outlander рассматриваемая модель выглядит существенно лучше. Forester надежнее, качественнее исполнен и превосходит своего конкурента по части выносливости на бездорожье. При этом цена у этих моделей на вторичном рынке примерно одинаковая.

Вероятно, худшим среди представленных автомобилей является Honda CR-V. Это мнение подкрепляется тем, что данная модель стоит на вторичном рынке дороже всех остальных. Но по качеству исполнения CR-V способна даже превзойти приведенных выше конкурентов. Мотор этого кроссовера при правильном обслуживании обходится без капитального ремонта порядка 500 тысяч километров. Чуть меньше служат коробки передач. Да и расходы на ремонт CR-V меньше, чем на Forester.

Рестайлинг кроссовера

Второе поколение Forester подверглось точечному рестайлингу, затронувшему в экстерьер, интерьер и электронику автомобиля. В результате внесенных изменений удалось значительно улучшить автомобилю и внести новые элементы, что улучшило эксплуатационные характеристики внедорожника.

Изменения затронули комплектацию автомобиля: гамма двигателей пополнилась современным силовым агрегатом большей мощности, особенно в сравнении с предыдущей версией. Увеличилась длина кроссовера.

Новые детали и акценты были внесены в экстерьер Subaru: кроссовер получил обновленную головную оптику, сохранившую прежнюю форму. В бампер интегрированы два воздухозаборника. Противотуманные фары были смещены по бокам. Задняя часть кузова, в противовес передней, практически не изменилась, пополнившись только габаритными фарами.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации «топ» была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Особенности кузова и салона

Недостатки подвески частично нивелирует кузов японского кроссовера. Следы ржавчины на корпусе Форестера можно встретить лишь в том случае, если автомобиль не восстанавливали после аварии. В остальных случаях антикоррозийное покрытие кроссовера успешно справляется с ржавчиной. Владельцы японской модели жалуются на недостаточно качественное лобовое стекло и контактную группу корректора фар.

Салон у Forester просторный и исполнен в простой стилистике. При этом, несмотря на сравнительно высокую цену нового кроссовера, отделочные материалы производитель использовал дешевые. Данное обстоятельство особенно ярко проявляется на Форестер 3 с пробегом. Скрипы и сторонние шумы, которые издает пластик, обычно появляются в холодное время года. Не славится японский кроссовер и шумоизоляцией. Поэтому владельцы на поддержанные Subaru Forester 2008 года монтируют самостоятельно дополнительные материалы, которые повышают акустический комфорт в салоне.

Также отмечаются нарекания и по поводу качества бортовой электроники. В частности, система кондиционирования у подержанных Subaru Forester нередко отключается после остановки автомобиля, но при работающем моторе. В подобных ситуациях владельцы кроссовера рекомендуют поменять предохранитель вентилятора. Возможен выход из строя и прикуривателя. А для замены этой детали нужно практически полностью разбирать центральную консоль.

История

После очередного рестайлинга автомобиль решили презентовать на Motor-Show в Токио в октябре 2015 года. Реализация на территории Российской Федерации была начата с весны 2016 года. Внешность новой машины еще более осовременили. Также изменения коснулись внутреннего убранства.

Проводилось немало работ по модернизации подвески. Невзирая на довольно большой срок на рынке автомобилей (больше двадцати лет), новый Субару Форестер продолжает свою историю, и стоит сказать, довольно успешно.

Subaru Forester 2011 года

Его нельзя назвать полноценным внедорожником, невзирая на его дорожный просвет в 22 сантиметра, однако нельзя назвать и паркетником, так как он имеет честный полный привод и неубиваемую подвеску. Данная машина претерпевает изменения из года в год, не так ярко, так как изменять его конструкционную составляющую к лучшему, по сути, не имеет смысла.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector