Что такое subaru forester 4 поколения?
Содержание:
- Subaru Forester — обзор автомобиля
- Ходовая
- Для России
- Бензиновые двигатели
- Продажа Subaru Forester 2016 в России
- Особенности кузова и салона
- Расходы на ремонт
- Двигатель и трансмиссия Subaru Forester
- Видео
- Технические характеристики Subaru Forester поколения IV рестайлинг
- Тест-драйвы Subaru Forester поколения IV рестайлинг
- Продажа Subaru Forester 2014 в России
- Для Европы
- Дизельный двигатель
- Другие проблемы и неисправности
- Вариатор
- Размеры Subaru Forester
- 5 копеек о Subaru Forester
- Для России
- Модификации Subaru Forester IV
- Модификации Subaru Forester IV
Subaru Forester — обзор автомобиля
Subaru Forester / Субару Форестер
Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.
В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.
Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.
Ходовая
По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.
Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.
В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок. Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.
Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).
Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.
Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.
Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.
Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.
К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.
Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.
Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L MT VF | 05.2016 — 12.2016 | 1719000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L CVT BM | 05.2016 — 12.2016 | 1939900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L CVT VF | 05.2016 — 12.2016 | 1859900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT GR | 05.2016 — 12.2016 | 2599900 руб. | FA20F | SJ9 |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i-L CVT CS | 05.2016 — 12.2016 | 2189900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5i-L CVT CL | 05.2016 — 12.2016 | 2249900 руб. | FB25B | SJ9 |
4 поколение, 10.2012 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT BM | 04.2015 — 04.2016 | 1894900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT VF | 04.2015 — 04.2016 | 1809900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT Active Edition | 09.2015 — 06.2016 | 1799900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT GR | 07.2015 — 04.2016 | FA20F | SJG | |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT CB | 04.2015 — 04.2016 | 2019900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT CS | 07.2015 — 04.2016 | 2094900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT GR | 07.2015 — 04.2016 | FB25B | SJ9 |
Бензиновые двигатели
На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).
Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).
Субару Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).
В России и США был доступен еще один бензиновый атмосферник — объемом 2,5 литра (FB25).
Все бензиновые агрегаты получили надежный цепной привод ГРМ.
К сожалению, в дорестайлинговых образцах (12-14 года выпуска) моторы серии FB (FB20/2.0 и FB25/2.5) после 100-150 тыс. км начинают потреблять много масла. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают.
За ремонт приходится платить порядка 70-80 тыс. рублей. Отдельные владельцы прибегли к замене двигателя на контрактный — около 100-120 тысяч рублей. Тем, кто во время гарантии успел обратиться с проблемой в официальный сервис, меняли блок двигателя (так называемый шорт-блок) за счет производителя.
Продажа Subaru Forester 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2016
1 698 000 ₽
Москва
Forester 2016
1 867 000 ₽
Москва
Forester 2016
1 777 000 ₽
Москва
Forester 2016
1 720 000 ₽
Москва
Forester 2016
1 795 000 ₽
Люберцы
Forester 2016
1 819 000 ₽
Архангельск
Forester 2016
1 700 000 ₽
Архангельск
Forester 2016
1 795 000 ₽
Казань
Forester 2016
1 627 000 ₽
Волгоград
Forester 2016
1 850 000 ₽
Тольятти
Forester 2016
1 630 000 ₽
Набережные Челны
Forester 2016
1 805 000 ₽
Ижевск
Forester 2016
1 410 000 ₽
Краснодар
Forester 2016
2 150 000 ₽
Ставрополь
Forester 2016
1 700 000 ₽
Тюмень
Forester 2016
1 770 000 ₽
Тюмень
Forester 2016
1 670 000 ₽
Новосибирск
Forester 2016
1 678 000 ₽
Новосибирск
Forester 2016
1 785 000 ₽
Новосибирск
Forester 2016
1 660 000 ₽
Особенности кузова и салона
Кузов японской модели не славится качественным лакокрасочным покрытием. Хотя сам металл отличается повышенной антикоррозийной устойчивостью. Среди недостатков экстерьера Субару Форестер 4 поколения можно отметить слабое лобовое стекло, которое относительно рано покрывается трещинами. В остальном же кузов не вызывает нареканий.
То же самое можно сказать и о салоне японского кроссовера. Единственное, на что жалуются автовладельцы — плохая для такого автомобиля шумоизоляция. Но ее можно улучшить. Для этого достаточно докупить дополнительную шумоизоляцию у официальных дилеров Subaru, которые просят за нее порядка 30 тысяч рублей. Пластик и обшивка сидений у Forester демонстрируют отличную износоустойчивость. Аналогичными характеристиками обладает и бортовая электроника. Впрочем, и с ней случаются неполадки. Чаще остального оборудования из строя выходит мультимедийный комплекс.
Расходы на ремонт
Subaru Forester 2014 года — это очень дорогая в обслуживании машина. Так, в случае поломки придется заплатить:
- 80 тысяч рублей за лобовое стекло;
- 77 тысяч рублей за катализатор;
- 10 тысяч рублей за чистку кондиционера и радиатора двигателя;
- 10 тысяч рублей за ступичные подшипники;
- 8 тысяч рублей за сайлентблоки передних рычагов;
- 12 тысяч рублей за амортизаторы.
- 15 тысяч рублей за верхние бачки радиатора.
Даже замена трансмиссионного масла обходится примерно в 25 тысяч рублей. Не меньше проблем может доставить рулевая рейка. Она довольно рано начинает стучать. Хотя данный дефект и не приводит к серьезным неполадкам. Но в случае выхода из строя рулевой рейки ее замена обойдется примерно в 78 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT 1A | 2013 — 2015 | 1 406 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1994 | 10.6 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
2 | 2.0 MT BM | 2013 — 2015 | 1 561 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1994 | 10.6 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
3 | 2.0 MT VF | 2013 — 2015 | 1 476 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1994 | 10.6 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
4 | 2.0 CVT Active Edition | 2015 — 2016 | 1 799 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
5 | 2.0 CVT BM | 2015 — 2016 | 1 894 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
6 | 2.0 CVT VF | 2015 — 2016 | 1 809 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
7 | 2.0 CVT GM | 2013 — ноябрь 2013 | 1 430 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
8 | 2.0 CVT 1A | 2013 — 2015 | 1 446 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
9 | 2.0 CVT BM | 2013 — 2015 | 1 601 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
10 | 2.0 CVT GJ | 2013 — 2015 | 1 736 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
11 | 2.0 CVT KJ | 2013 — 2015 | 1 681 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
12 | 2.0 CVT NM | 2013 — 2015 | 1 666 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
13 | 2.0 CVT VF | 2013 — 2015 | 1 516 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 11.8 | 192 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
14 | 2.0XT CVT GR | 2015 — 2016 | None | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 241 (177) / 5600 | 8,5 |
15 | 2.0T CVT GR | 2013 — 2015 | 2 099 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 241 (177) / 5600 | 8,5 |
16 | 2.0T CVT NS | 2013 — 2015 | 1 999 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 7.5 | 221 | 241 (177) / 5600 | 8,5 |
17 | 2.5 CVT CS | 2015 — 2016 | 2 094 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
18 | 2.5 CVT GR | 2015 — 2016 | None | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
19 | 2.5 CVT CB | 2015 — 2016 | 2 019 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
20 | 2.5 CVT CW | 2013 — ноябрь 2013 | 1 534 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
21 | 2.5 CVT NW | 2013 — ноябрь 2013 | 1 590 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
22 | 2.5 CVT CB | 2013 — 2015 | 1 664 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
23 | 2.5 CVT CS | 2013 — 2015 | 1 739 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
24 | 2.5 CVT GR | 2013 — 2015 | 1 924 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
25 | 2.5 CVT KR | 2013 — 2015 | 1 839 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
26 | 2.5 CVT NS | 2013 — 2015 | 1 824 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.9 | 196 | 171 (126) / 5800 | 8,2 |
Двигатель и трансмиссия Subaru Forester
Subaru Forester оснащается тремя двигателями, они примечательны тем, что имеют оппозитную компоновку. Это означает, что цилиндры ориентированы в горизонтальной плоскости, но расположены друг напротив друга, мотор как будто разрезали пополам и развернули. Благодаря такой конструкции двигатель становится более приземистым, тем самым делая центр тяжести ниже, что в свою очередь крайне положительно сказывается на устойчивость и управляемость автомобиля. Однако у оппозитных двигателей есть существенные минусы, они сложнее рядных у них две головки блока цилиндров, а значит в два раза больше распределительных валов и более сложный ремень газораспределительного механизма.
Базовым двигателем Subaru Forester является оппозитная атмосферная двухлитровая четверка. В пике такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,6 секунд с механической коробкой передач и за 11,8 с вариатором. Скоростной потолок у такой машины составит 192 километра в час. Subaru Forester оборудованный данным силовым агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач будет расходовать 10,4 литра бензина на сто километров пути во время поездки в черте города, 6,7 литров при езде по загородной трассе и 8 литров на сотню в смешанном цикле движения.
Subaru Forester имеет более мощный двигатель, это также атмосферная оппозитная бензиновая четверка, но теперь на 2500 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат выдает 171 лошадиную силу и способен разогнать Субару Форестер до ста километров в час за 9,9 секунды. В свою очередь скоростной потолок автомобиля, оборудованным таким мотором и вариатором составит 196 километров в час. Расход довольно скромный, для такого объемистого двигателя, при поездке в городском ритме с частыми разгонами и торможением он составит 10,9 литров бензина на сто километров пути, 6,7 литров при размеренной езде по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный мотор оборудуется исключительно вариатором.
Флагманским двигателем Subaru Forester является двухлитровая турбированная бензиновая четверка на 2 литра. Благодаря турбонаддуву инженеры выжали целых 241 лошадиных сил, что позволяет Субару Форестер выстреливать до первой сотни за 7,5 секунд, а максимальная скорость в свою очередь составит 221 километр в час. Несмотря на такой солидный табун лошадей под капотом кроссовера, он не заставит жить своего владельца на заправке, расход по городу составит 11,2 литра бензина на сто километров пути, 7 литров при движении по трассе и 8,5 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с вариатором.
Видео
Технические характеристики Subaru Forester поколения IV рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 795мм
-
- длина
- 4 610мм
-
- высота
- 1 735мм
-
- клиренс
- 220мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0i MT(150 л.с.) | VF | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,4 | 10,6 с | 190 км/ч |
2.0i CVT(150 л.с.) | VF | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,6 | 11,8 с | 192 км/ч |
2.0i CVT(150 л.с.) | BM | АИ-95 | Полный | 6,3 / 10,6 | 11,8 с | 192 км/ч |
2.5i CVT(171 л.с.) | CS | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,9 | 9,9 с | 196 км/ч |
2.5i CVT(171 л.с.) | CL | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,9 | 9,9 с | 196 км/ч |
2.0XT CVT(241 л.с.) | GR | АИ-98 | Полный | 7 / 11,2 | 7,5 с | 221 км/ч |
Тест-драйвы Subaru Forester поколения IV рестайлинг
Тест драйв 25 октября 2017 Парадоксов друг
На первый взгляд Subaru Forester – совершенно не женский автомобиль. Уже само название модели рождает ассоциации с дремучим лесом, суровым бытом и брутальным нравом владельца. Однако за рулем этого «японца» женщин встречаешь едва ли не чаще, чем мужчин. Мы попытались разобраться в этом парадоксе
12
Ищите отзывы о Subaru Forester?Посмотреть отзывы о Subaru Forester
Продажа Subaru Forester 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 480 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 279 999 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2014
1 199 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 265 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 245 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 270 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 185 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 290 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 349 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 240 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 279 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 260 000 ₽
Москва
Forester 2014
1 625 000 ₽
Подольск
Forester 2014
1 299 000 ₽
Ярославль
Forester 2014
1 239 000 ₽
Ярославль
Forester 2014
1 380 000 ₽
Коломна
Forester 2014
879 000 ₽
Архангельск
Forester 2014
1 299 000 ₽
Для Европы
4 поколение, 10.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT Active | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X MT Comfort | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X MT Exclusive | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X MT Platinum | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X MT Trend | 04.2014 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0X CVT Active | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X CVT Comfort | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X CVT Exclusive | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0X CVT Platinum | 03.2013 — 02.2016 | FB20B | SJ5 | |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT Comfort | 03.2013 — 02.2016 | FA20F | SJG | |
2.0XT CVT Platinum | 03.2013 — 02.2016 | FA20F | SJG | |
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT Active | 03.2013 — 02.2016 | EE20Z | SJD | |
2.0D MT Exclusive | 03.2013 — 02.2016 | EE20Z | SJD | |
2.0D MT Platinum | 03.2013 — 02.2016 | EE20Z | SJD | |
2.0D MT Sport | 03.2013 — 02.2016 | EE20Z | SJD | |
Дизельный двигатель
Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.
В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.
Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.
Другие проблемы и неисправности
Все кузовные детали в качестве дополнительной меры по защите от коррозии получили оцинковку, за исключением капота и крыши. К сожалению, на экземплярах старше 3-6 лет уже можно обнаружить небольшие очаги коррозии (вспучивание краски) на двери багажника и на рамках дверных стекол (в местах нахлеста металла).
С возрастом может зашуметь моторчик печки (5-13 тыс. рублей). Некоторым удается его утихомирить после разборки и прочистки.
В рестайлинговых образцах 2016-17 года выпуска заводской радиатор кондиционера мог прохудиться уже через 3-4 года эксплуатации. Оригинальный конденсор очень дорогой — 51 000 рублей. Аналоги гораздо дешевле — 6-13 тысяч рублей. Работа по замене с заправкой системы потребует дополнительных 3000 рублей.
Вариатор
Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.
Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды — сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.
Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор — с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь — требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).
Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.
Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.
Размеры Subaru Forester
Subaru Forester в кузове SJ немного подрос в размерах по сравнению со своим предшественником- SH. Теперь длина автомобиля составляет 4610 мм, ширина 1795 мм, высота 1735 мм, а дорожный просвет- 220 миллиметров. Размер багажного отделения автомобиля составляет 488 литров, это на 38 литров больше чем у предшественника.
Эти качества вкупе с системой постоянного полного привода делают Subaru Forester незаменимым помощником как в путешествиях по пересеченной местности, так и в обычной повседневной жизни, когда необходимо припарковаться в снежном сугробе или просто перевезти относительно габаритный груз.
5 копеек о Subaru Forester
George-bass
9 лет назад
Forester, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Плюсы все знают и это не интересно
У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах:
автоматическая коробка… Тупая, даже в режиме спорт… Если газуешь «в пол» со старта — то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно….
Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко «педаль в пол» — то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять!
Полезный отзыв?
/
(+156/-36)
anger is a gift
4 года назад
Forester, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Купил авто на 45 тысячах. Хотелось бы помочь людям, которые сомневаются в покупке (хотя мне рано делать выводы о надежности), поэтому только первые впечатления после пары тысяч пробега. Сравнивать буду с конкурентами, а не как любят делать некоторые тут — сравнивать субару с бентли. НО если вы думаете, что взять: рав, црв, сх5,кугу и прочее…Возможно этот отзыв поможет.
Плюсы:
— Проходимец. Клиренс адский, 22.5 см (Выше, выше, чем на конкурентах, как на прадо) + небольшая масса + крутой awd = реальная проходимость
— Динамика. Кто-то говорит, что 4акпп тупой? Если 7 секунд до сотни — это медленно, тогда у меня нет комментариев. Мне хватает
(для сравнения, у glk 210 сил — 8 секунд)
— Едет как по рельсам, не важно, какое покрытие под колесами
— Отличная рулежка и управляемость
— Вменяемый расход. Сейчас получается порядка 13-14 литров, зимой по адским пробкам — 15 (Киа рио 1.4 ела на пару литров меньше 🙂
Думаю летом будет 11-12, по трассе 8-9 (сейчас по трассе 9-10)
— Удобный внутри (высокий потолок), сидеть с ростом 193 удобно, за собой сажусь без проблем
— Хорошая кожа
— Нормальная аудиосистема со всеми нужными примочками
— Удобный мультируль
— Тем, кто привык ездить на мерседесе — не подойдет, не хватит комфорта
— Тем, кто любит мягкий пластик — он тут жесткий
— Тем, кто ждет расход от awd и акпп и 2.5 литров — 6 литров, не подойдет
— Эргономика салона страдает местами
Нет пока
Полезный отзыв?
/
(+106/-4)
Jhon74
Tomsk
8 лет назад Сообщений: 324
Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, YW
— динамика
— просторный салон
— Большой клиренс
— отличный проходимец, лучше чем ожидаеш)
— экономимный
— острое рулевое
— энергоемкая подвеска, без кренов и раскачек
— хороший обзор с места водителя
— большой пакет безопасности
— большие ходы регулировок сиденья и руля
— минус нашол пока один , присущий всем современным авто, так называемая экоокраска т.е слабое ЛКП
Полезный отзыв?
/
(+109/-8)
Посмотреть
еще 675 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
Для России
4 поколение, 10.2012 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 1A | 06.2013 — 03.2015 | 1406000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 MT VF | 06.2013 — 03.2015 | 1476000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 MT BM | 06.2013 — 03.2015 | 1561000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 1A | 06.2013 — 03.2015 | 1446000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT VF | 06.2013 — 03.2015 | 1516000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT BM | 06.2013 — 03.2015 | 1601000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT KJ | 06.2013 — 03.2015 | 1681000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT NM | 06.2013 — 03.2015 | 1666000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT GJ | 06.2013 — 03.2015 | 1736000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0T CVT NS | 06.2013 — 03.2015 | 1999000 руб. | FA20F | SJG |
2.0T CVT GR | 06.2013 — 03.2015 | 2099000 руб. | FA20F | SJG |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT CB | 06.2013 — 03.2015 | 1664000 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT CS | 06.2013 — 03.2015 | 1739000 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT KR | 06.2013 — 03.2015 | 1839000 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT NS | 06.2013 — 03.2015 | 1824000 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT GR | 06.2013 — 03.2015 | 1924000 руб. | FB25B | SJ9 |
Модификации Subaru Forester IV
Subaru Forester IV 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Forester IV 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Forester IV 2.0T CVT
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 241/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400-3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Модификации Subaru Forester IV
Subaru Forester IV 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Forester IV 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Forester IV 2.0T CVT
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 241/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400-3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |