Subaru
Содержание:
- История автомобиля
- [править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF
- Удовольствие от вождения и умный дизайн
- Комфорт и уверенность бизнес-класса.
- Продажа Subaru XV в России
- Запчасти и шины на Subaru XV
- Сводные данные по Subaru XV
- Subaru XV — обзор автомобиля
- II поколение (2000-2007)
- Технические характеристики
- Фотогалерея Subaru
- Subaru в Санкт-Петербурге
- Новости Subaru
- Архив моделей марки Subaru
- Технические характеристики
- Итог
История автомобиля
1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.
Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.
Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году. Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели. А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.
С выходом 3 поколения Субару Легаси его технические характеристики претерпели значительные изменения. Модель начали оснащать фирменной фишкой всех «субариков» – симметричным полным приводом. Линейка пополнилась 2,5-литровым «оппозитником», мотором с 2 турбинами. Появилась версия RS.
На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.
В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.
[править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF
Subaru Legacy первого поколения для внутреннего рынка Японии в кузове седан
Subaru Legacy первого поколения для международного рынка в кузове универсал
Самое первое поколение Legacy было создано как преемник другой модели Subaru — Leone. Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Оснащался Legacy 1.8- и 2-литровыми двигателями с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Он имел 5-й размер кузова и относился к среднему 2-литровому классу. Legacy имел лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru побороться на растущем рынке автомобилей высокого ценового сегмента.
Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей EJ, которые были бесшумней предыдущих двигателей серии EA.
Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.
На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали как патрульные машины турбированную версию Legacy под названием Legacy GT.
Субару Легаси RS
В сентябре 1989 года Prodrive начал разработку автомобиля и формирование команды для участия в WRC. Subaru Legacy RS основывался на дорожной версии Subaru Legacy. Оснащенный оппозитным двигателем с низким центром тяжести и симметричным полным приводом он был хорошей основой для раллийного автомобиля.
В начале своего раллийного пути автомобилю не хватало мощности, была слабая трансмиссия и тормоза. Исправляя недостатки, Prodrive постепенно совершествовал автомобиль, что позволило Legacy одержать свою первую и единственную победу в WRC в 1993 году.
Субару Легаси RS-R
В октябре 1989 года была представлена модификация RS-R. На нее устанавливался двигатель от модификации RS мощностью 220 л.с., а также измененную подвеску (пружины, амортизаторы и усиленные стабилизаторы)
Субару Легаси RS-RA
В ноябре 1989 года (релиз 1 декабря) была представлена версия RS-RA (Record Attempt), с целью установления мирового рекорда скорости на дистанции 100.000 км.
Который и был побит с результатом: 447 часа, 44 минуты и 9.887 секунды, с сердней скоростью 223.345 км/ч. RS-RA получила двигатель подготовленный отделением STI (Subaru Technica International): облегченный маховик, кованые поршни, отполированный вручную коллектор. Эта модель стала основой для раллийной версии.
Первоначально выпущена серия тиражом в 100 экземпляров (A-type). В мае 1990 выходит ревизия модели (B-type) RS-RA с изменением главной пары (4,11 вместо 3,90). Дальнейшие ревизии (С-type и D-type) были с незначительными внешними изменениями (решетка радиатора и крышка багажника), а также увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и 16-битным ECU.
Удовольствие от вождения и умный дизайн
Ощутите его стремительный характер при первой же поездке и насладитесь молниеносной реакцией и впечатляющим контролем на поворотах. Спортивный обтекаемый дизайн Legacy и отличная аэродинамика внесут весомый вклад в экономию топлива.
Отточенная управляемость — главная отличительная особенность автомобилей Subaru. Тщательная настройка электрического усилителя руля позволила достигнуть более точного и линейного ощущения рулевого управления. Новые настройки тормозов обеспечивают точное и уверенное торможение. Настройки двигателя также сместились в сторону более острого ускорения. Поэтому, сев за руль, вы испытаете настоящий восторг и полную уверенность!
Комфорт и уверенность бизнес-класса.
Мощь и скорость внешнего облика дополняет салон, выполненный в элегантном спортивном стиле с декором из натуральных высококачественных материалов. Заняв место в автомобиле, вы сразу чувствуете динамику, ведь интерьер разработан в соответствии с последними тенденциями спортивного стиля.
Новейшие технологии и совершенные материалы, использованные внутри салона, позволяют ощутить истинное удовольствия от вождения Legacy. Глянцевые чёрные панели, серебристые рамки и великолепная отстрочка приборной панели, обшивки дверей и кресел делают интерьер ещё более современным и высококлассным.
Удобные задние сиденья
Просторный салон в Legacy означает исключительный комфорт для пассажиров, сидящих сзади. А возможность регулировки наклона спинок задних сидений особенно пригодится в дальних поездках.
Люк с электроприводом*
Просторный салон в Legacy означает исключительный комфорт для пассажиров, сидящих сзади. А возможность регулировки наклона спинок задних сидений особенно пригодится в дальних поездках.
Продажа Subaru XV в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XV 2019
2 099 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2017
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2017
1 809 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
785 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
750 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
XV 2012
970 000 ₽
Москва
XV 2015
1 165 000 ₽
Москва
XV 2013
940 000 ₽
Москва
XV 2013
749 000 ₽
Москва
XV 2018
1 150 000 ₽
Москва
XV 2013
975 000 ₽
Москва
XV 2012
912 000 ₽
Москва
XV 2020
2 350 000 ₽
Москва
XV 2012
999 000 ₽
Москва
XV 2013
1 220 000 ₽
Москва
XV 2012
950 000 ₽
Мытищи
XV 2012
657 029 ₽
Мирный
XV 2012
999 000 ₽
Нижний Новгород
XV 2012
828 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru XV
Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041
Цена 8 000 р.
Бампер задний Subaru XV
Цена 2 000 р.
Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru XV
Отзыв о Subaru XV, 2013
Субаристом я стал в 2014 году и не жалею об этом до сих пор.
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
Сравнивать с подобного класса автомобилями возможности не представилось, так как до этого был владельцем корейца (киа сид) и американца (додж спирит), последний оставил мне впечатления на всю жизнь как авто в котором…
Отзыв о Subaru XV, 2018
Вчера, вечером забрали своего Субаря из салона! Субару XV 2018 г.в., цена со скидками 1829000, наша Сузуки Витара 2015 ушла в трейдин за 800 тыр., остальное наликом. Мук выбора не было, смотрели XV в 2015, но не понравился тесный салон, бедное оснащение и высокая цена, наш экземпляр тогда потянул…
Отзыв о Subaru XV, 2018
Всем привет. Решил написать отзыв на свой XV, может быть для когото он окажется полезным или интересным.
Текущий пробег — около 28 тысяч. Комплектация максимальная на момент покупки, 2.0 Premium ES, с системой Eye Sight.
Машины, на которых я накатал плюс/минус достаточный для какихто…
Статьи о Subaru XV
Статьи об автомобилях Subaru XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.
Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…
Первый тест нового Subaru XV. Внутреннее обновление;
Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм — это вопрос выживания. Вот и в «Церкви…
Новости о Subaru XV
В России стартовали «живые» продажи обновленного Subaru XV;
Subaru дала старт полноценным продажам модернизированного кросс-хэтча XV, который слегка обновился как визуально, так и технически. На нашем рынке модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и…
В России начался прием заказов на обновленный Subaru XV: от 2 459 000 рублей;
Subaru начала принимать заказы на модернизированную версию кросс-хэтча XV второго поколения. У нас модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и Premium ES) с двумя моторами на выбор и безальтернативным…
Опубликована моторная гамма обновленного Subaru XV для России: без сюрпризов;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кросс-хэтч Subaru XV в спецификации для рынка России. В документе, начавшем свое действие 25 февраля…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru XV
- Не работает кондиционер. Импреза хв 2010
- Инсталировал сегодня приборку от Subaru WRX STI VA в Subaru XV
- Аналоги оригинальных амортизаторов Subaru XV 2012 GP7 FB20
- Торможение двигателем на Subaru XV, механика
- Багажник XV
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Subaru XV
Сводные данные по Subaru XV
Объем двигателя Subaru XV
Крутящий момент Subaru XV
Subaru XV — обзор автомобиля
Subaru XV / Субару ХВ
Глядя на новый Subaru XV создается впечатление, что перед нами прежнее поколение автомобиля, прошедшее рестайлинговые обновления. Но это не так. Сохранив дизайнерскую наследственность, японцы полностью перекроили конструкцию хэтчбека, поставив его кузов на новую глобальную платформу. Более того, корпус новинки получил полностью пересмотренную геометрию, что позволило значительно улучшить жесткость на кручение. По габаритам Subaru XV второго поколения сохраняет близость к своему предшественнику, основной прирост со всех сторон заключается лишь в нескольких мм. Благодаря новой «матрице» удалось увеличить расстояние между осями на 40 мм — это прямопропорционально комфорту задних седоков. Технически конструкция шасси осталась прежней: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, однако инженеры Subaru серьезно перенастроили многие элементы, добившись повышенной плавности хода, устойчивости и снижения кренов. Улучшить удовольствие от езды призвано более острое рулевое управление — передаточное отношение японцы здесь сократили с 14:1 до 13:1.
Под капотом нового Subaru XV остаются прежние, но тщательно перенастроенные двигатели семейства Boxer, демонстрирующие улучшенную топливную экономичность. Для России в компании предусмотрели две модификации хэтчбека с моторами 1.6 л (114 сил) и 2.0 л (150 сил), оба двигателя работают только с безальтернативным вариатором Lineatronic. Полноприводная трансмиссия получила вседорожный режим X-Mode, перенастраивающий характер двигателя, коробку передач и систему стабилизации для езды по пересеченной местности. Стандартная версия Subaru XV снабжена 7-ю «эйрбегами», мультимедиасистемой с 6.5-дюймовым дисплеем, климатическим контролем на 2 зоны, датчиками давления шин, ESP, подогревом передних кресел. В версиях побогаче присутствуют светодиодные фонари, динамическое освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и слежения за разметкой, мониторинг слепых зон. Кроме того, для «топовых» комплектаций Subaru XV доступна комплексная система безопасности EyeSight, подключающая ряд ассистентов и электронных помощников для более эффективного вождения.
В стартовом наборе оснащения Subaru XV (комплектация Base) числятся легкосплавные диски 17 дюймов, противотуманные фары, ДХО, спойлер со стоп-сигналом, передние сиденья с подогревом, мультифункция руля, контроль салонного климата, цветной ЖК-дисплей 6.5 дюйма, акустика с 4 динамиками, AUX/USB, датчики освещенности и дождя, обогрев зоны стеклоочистителей, ряд «эйрбегов» (спереди, по бокам, надувные шторки, для защиты колен водителя), динамическая стабилизация, контроль давления в шинах. Cледующая линия исполнения Standart в дополнение к оборудованию базовой комплектации имеет диоды головного света и LED ДХО, рейлинги крыши, обогреваемый руль в коже, круиз-контроль, климат на две зоны, многофункциональный дисплей, подрулевые лепестки КПП, камеру обзора сзади. Версия Standart ES плюс ко всему содержит функцию динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также пакет помощи водителю Eye Sight (адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль усталости водителя, ассистент полосы, предаварийное управление акселератором). Комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с автоприводом складывания, тонированными стеклами, хромированными дверными ручками, кожаной обивкой салона, электрорегулировками кресла водителя, автозатемняемым зеркалом, ЖК-дисплеем 8 дюймов, системой мониторинга слепых зoн, предупреждением о возможном столкновении. Исполнение Premium ES содержит «плюсом» комплекс Eye Sight (в предыдущей линии оснащения эта опция отсутствует), а также люк с электроприводом, систeму навигации, функцию автоторможения при езде задним ходом.
II поколение (2000-2007)
Гоночный японский автомобиль Субару Импреза 2 поколения вышел в свет в 2000-м. Машина получила смелый экстерьер, сильные бензиновые двигателя, полный привод, спортивную «начинку», а также отточенные ходовые характеристики. За своё существование седан 2 раза обновляли в 2002 и 2005 году. Каждая модернизация существенно улучшала внешность. Кроме этого, автомобиль оснащали модернизированной технической составляющей.
Внешний вид II поколения
Если сравнивать новинку с прошлой машиной, она стала лучше по многим направления. Теперь японцы не выпускали двухдверное кузовное исполнение. С самого начала машина обладала круглыми фарами головной оптики. Бампер решили оставить, не трогать. В нем, как и раньше, стояли огромные противотуманные фары.
Задняя часть получила знакомую форму с массивными фонарями и выпуклым бампером. Однако сильно часто фанаты жаловались на головную оптику, поэтому её решили в 2002-м заменить. После первого обновления автомобиля, дизайн «японца» серьезно поменялся в передней части. Вместо крупных круглых фар, инженеры компании решили оснастить машину крупными прямоугольными фарами с закруглением в центре.
Серьезно поменяли облик бамперов. Хотя прошлые массивные противотуманные фары остались на месте, их немного углубили. Заднюю часть решили не изменять. Спойлер был прерогативой модификаций WRX. Уже с 2005 года модель перенесла вновь очередное обновление, которое поменяло также переднюю часть седана. Установили линзованную суженную оптику. Еще японцы установили другую 3-секционную радиаторную решетку и полностью другие бампера.
Задняя часть поменялась не сильно. По непонятным причина там поменяли лишь внутреннее оформление фонарей. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров. Задний спойлер выглядит очень эффектно и добавляет спортивных ноток. Подобное можно также сказать про воздухозаборинк, размещенный на капоте. После обновления 2005 года Subaru Impreza WRX STI стала вообще выглядеть по-другому.
Салон II поколения
Салон Импреза WRX, как и раньше, получился более спортивным, чем комфортным. Конечно, тут японцы установили кондиционер, электронные стеклоподъемники и регулировку зеркал, однако это все. Отделочные материалы обычные – ткань и пластик. У передних кресел ковшеобразного типа есть удобная посадка. Второй ряд не такой просторный, ведь сама машина небольшая.
Передняя панель и центральная консоль изменялась с каждым обновлением. Более приятной получилась версия после второго рестайлинга, однако в ней уже было не так много спортивных ноток. Багажное отделение имеет 401 л, что довольно неплохо. Сабвуфер поместится точно.
Техническая часть II поколения
Японские инженеры решили оснащать 2 поколение Subaru Impreza WRX оппозитными 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине, имеющими рабочий объем 2.0-2.5 л. Такие «движки» имели многоточечное «питание», 16-клапанный ГРМ, а также турбонаддув. В результате это позволяло генерировать от 218 до 250 конских силы (292-333 Нм).
Синхронизировали работу таких мощных моторов с 5-скоростными механическими или 4-скоростными автоматическими коробками передач. Также устанавливалась полноприводная система. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Сегодня купить Subaru Impreza WRX 2 поколения можно на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей. Довольно часто встречаются праворульные веравтомобилисии.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для рестайлингового Subaru WRX 2017 японцы предусмотрели лишь 2-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который полностью сделали из алюминия. Он имеет систему непосредственной подачи топлива, турбонаддув Twin-scroll и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.
В результате, мощность «движка» составила 268 лошадиные силы (350 Нм). Потребляет двигатель около 9-9.2 л бензина на каждые 100 километров в среднем режиме. Городской режим требует уже около 12.5 л. Силовой агрегат полностью соответствует экологическим стандартам Euro-5.
Модификация Subaru WRX STI оснащена 2.5-литровым 300-лошадиным (407 Нм) силовым агрегатом, который получил турбонаддув высокого давления, а также промежуточный охладитель большого объема. Синхронизирована работа мощного «движка» вместе с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая сотня достигается за 5.2 сек.
Трансмиссия
Вместе с мотором поставляют 6-скоростую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор «Lineatronic CVT», который доступен опциональной. На основании выбранной коробки, машина разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 6 (6.3) секунды. Предельный скоростной режим составил 215 (240 километров в час) для версии с механической и вариаторной коробкой соответственно.
Привод лишь полный. Базовые версии могут похвастаться «традиционным» Symmetrical AWD, оснащенным отдельными версиями для каждой из коробок передач. Для «механики» идет версия, получившая межосевой дифференциал, обладающий вискомуфтой. Это позволяет распределять тягу в пропорции 50/50. Для «вариатора» установили планетарный дифференциал, позволяющий распределять тягу в пропорции 45/55 в пользу задних колес.
Ходовая часть
Передняя часть получила независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – независимую многорычажную конструкцию. Вместе с реечным рулевым механизмом работает электроусилитель руля, умеющий более точно подстраивать усилие во время резких маневров. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми 12.4-дюймовыми «блинами», имеющими двухпоршневые усиленные суппорта впереди, а также 11.3-дюймовыми «блинами» с однопоршневыми суппортами сзади.
Безопасность
У обновленной версии Субару ВРХ есть большое количество электронных систем, которые повышают уровень безопасности машины. Сюда можно отнести:
- Заднюю камеру;
- 3-режимную систему SI-Drive;
- Систему DVC, которая отвечает за динамическую стабилизацию;
- Передние, боковые подушки безопасности (а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности в области колен пилота);
- Датчик освещения и дождя;
- «Круиз»;
- Автоматическую систему управления дальним светом;
- Технологию обнаружения транспортных средств, едущих за автомобилем;
Системой обогрева лобового и заднего стекла, а также боковых зеркал; - Фары головного освещения со светодиодным наполнением (плюс дневные ходовые огни);
- LED-противотуманные фары;
- Ремни безопасности;
- Технологии ABS и ESP;
- Иммобилайзер;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Центральный замок.
Вдобавок ко всему, кузов седана производили с использование большого количества сверхпрочной стали. Инженеры не забыли дополнительно установить специальные зоны программируемого смятия. По словам разработчиком, жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 9 и 41 процент, если сравнивать машину с прошлой версией стандартной Субару Импреза и модификации WRX последнего поколения.
Фотогалерея Subaru
Subaru в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге
Новости Subaru
30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%
Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)
подробнее
14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года
13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года
подробнее
24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей
Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.
подробнее
12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения
15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.
подробнее
30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года
У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…
подробнее
10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept
Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года
подробнее
21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester
Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.
подробнее
25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017
с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».
подробнее
19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших
Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.
подробнее
13.04.2017Subaru выпустит семиместный кроссовер в 2018 году
На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта семиместного кроссовера Subaru. Во время пресс-конференции, представители Subaru объявили название серийной модели — Ascent.
подробнее
Архив моделей марки Subaru
Subaru XV I2016 года
Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.
В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.
В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.
Технические характеристики
Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.
Итог
Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.