Где в мире самые опасные дороги: статистика смертности в дтп

Содержание:

10) Чад (Африка): 29,7

Чад это относительно небольшая Африканская страна с населением чуть больше 11,000,000 человек. В этой стране население говорит на французском, арабском и на множестве других языков. Также здесь живет самое большое количество людей с разным вероисповеданием. Именно поэтому часто в этой стране люди не ладят друг с другом. Особенно на дороге. Дорожная сеть Африканской страны не большая. Всего в Чаде 40,000 км дорог, что по мировым меркам немного.

Но, несмотря на это, Чад имеет самый высокий коэффициент смертности на дорогах. Скорее всего, из-за этого в этой стране чуть больше 50 процентов людей возрастом младше 14 лет. Пятая же часть населения это люди возрастом от 24 до 54 лет. Такая статистика говорит о том, что люди в этой стране не доживают до преклонных лет. И частой причиной гибели населения являются ДТП. Это очень бедная страна и поэтому качество дорожной инфраструктуры оставляет желать лучшего. В том числе качество дорого в стране отвратительна, а управлением дорожным движением фактически никто не занимается.

5) Иран: 34,1

Иран имеет географическое сходство с соседним Ираком. В Иране средний возраст населения составляет 28 лет. Только 10 процентов людей в стране имеют возраст старше 55 лет. Кстати это показывает, что корреляция между возрастом и со смертями в связи с дорожно-транспортными происшествиями не является единственным фактором большой аварийности в стране из-за молодого населения.

Тем не менее, Иран занимает 5-ую строчку в мире по количеству погибших в ДТП. Но, к сожалению, специалисты не могут назвать точную причину, почему в этой стране такая статистика аварий. Нельзя однозначно сказать, что это связано с культурой населения, их образованности или с плохим регулированием дорожного движения. Скорее всего причина не одна.

Причины ДТП

Список причин ДТП и количество этих самых ДТП, 2020 год:

Причина ДТП % к пред. году Число погибших % к пред. году Пострадавшие % к пред. году Коэффициент травматизма
Нарушения ПДД водителями 48879 -10.1 4996 1.1 61294 -11.7 7.5
Неисправные ТС 7658 13.7 1223 10.5 10283 5.0 10.6
Алкоголь, опьянение подтверждено 15552 -1.3 4347 0.8 20440 -5.2 17.5
ДТП произошло по вине водителей, те отказались от освидетельствования 3596 -0.4 175 13.6 5087 -1.1 3.3
Признаки опьянения 19112 -1.2 4515 1.1 25469 -4.5 15.1

Коэффициент травматизма:

Самые жестокие ДТП происходят с участием пьяных водителей и водителей, имеющих признаки опьянения. Самые «легкие» ДТП, как ни странно, происходят с участием водителей, отказавшихся от освидетельствования.

По марке автомобиля

Это интересная статистика. На нее следует взглянуть перед покупкой машины. В Европе уже давно статистика аварий по маркам авто влияет на стоимость страхового полиса и самого ТС. Дилеры предоставляют надежные сервисы, где можно посмотреть подобные цифры. В России же проверка автомобиля на ДТП производится только самыми дотошными покупателями. Зато в обществе бытуют стереотипы о безнадежной аварийности отечественных машин. Так ли это?

Читать также: Какое наказание влечет за собой оставление места ДТП в 2020 году

Рассмотреть, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, не получится. ГИБДД не ведет официальной статистики. Но эту работу выполняют полицейские соседних стран – Украины и Беларуси. Из их данных получается, что самыми безопасными марками являются (% аварийности):

  • Хендай (6.9);
  • Мицубиси (7.5);
  • Тойота (8);
  • Сузуки (8.5);
  • Форд (9.2);
  • ВАЗ (11).

Правда, статистика по российским авто не совсем справедлива, так как берется средний процент из ситуации в указанных странах. При этом белорусские «Жигули» находятся в лидерах безопасности и гораздо реже попадают в аварии (5.5%). В это же время на Украине статистика по аварийности ВАЗ показывает 16.5%.

7) Ирак: 31.5

Как и многие другие страны в нашем списке, Ирак имеет небольшую популяцию людей старше 55 лет — всего 6,4 процента. Конечно, официально не доказано, что более молодое население страны способствуют большому количество ДТП. Но во всех странах явно прослеживается связь возрастной демографии населения с авариями на дорогах. Корреляция видна не вооруженным взглядом.

Чем меньше пожилых людей в стране, тем выше количество погибших людей в ДТП на 100,000 населения.

В Ираке это соотношение составляет 31,5 чел. на 100 тыс. чел. Например в Канаде этот коэффициент соотношения составляет всего 4 чел. на 100 тыс. чел. Дело в том, что в Канаде одна треть населения это люди возрастом старше 55 лет.

Ямайка имеет 11 погибших людей на 100 тыс. населения. В этой стране также высокий процент пожилых людей (15 процентов старше 55 лет). Это конечно ничего не доказывает прямо, но в любом случае видно, что чем моложе население государства, тем больше аварий происходит на дороге. 

Частично это подтверждается исследованием психологов и ученых. Есть теория, что молодые люди имеют тенденцию быть более импульсивными и безрассудными, что является главным рецептом для агрессивного или невнимательного вождения, которое приводит к ДТП.

Сколько гибнет на дорогах Европы и США?

В США и странах ЕС высокие штрафы и строгие наказания за нарушение ПДД. За порядком следит не столько полиция, сколько камеры видеонаблюдения. Но эффект немного разный: в США уровень смертности на дорогах в 2 раза выше, чем в Западной Европе. Так, в Америке на 100 тыс. человек приходится 12.4 смертей. В Европе такого показателя нет. Самый высокий уровень смертности в ЕС – на Балканах и в странах Восточной Европы.

  • Босния и Герцеговина – 15.7
  • Албания – 13.6
  • Черногория – 10.7
  • Румыния – 10.3
  • Болгария – 10.2
  • Польша – 9.7

В Западной Европе цифры уменьшаются в 2-3 раза. Самые низкие показатели в мире приходятся тоже на Европу. Это Швейцария и Норвегия, которые имеют одинаковые показатели – 2.7 смертей на 100 тыс. человек. Минимально отстают Швеция (2.8) и Великобритания (3.1).  В целом показатель в Западной Европе колеблется в пределах 4-6 смертей на 100 тыс. человек.

Топ самых безопасных автомобилей.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал ежегодный рейтинг смертности водителей на дорогах США. По результатам исследования специалисты установили, в каких автомобилях риск погибнуть выше, а в каких ниже.

Как отмечает IIHS, за последние годы наметилась тенденция снижения смертности на дорогах Америки по причине не только регулирующих мер безопасности, но благодаря увеличению безопасности конструкции современных транспортных средств.

Как и в предыдущих отчетах института нынешнее исследование показало, что уровень смертности водителей выше в маленьких автомобилях, которые по мнению специалистов являются наиболее опасными.

Так, среди 10 самых опасных автомобилей (с высоким уровнем смертности) пять моделей относятся к малолитражкам и три модели к маленьким автомобилям. 

Но это не удивительно, поскольку давно известный факт, что маленького размера автомобили не защищают водителя и пассажиров, так как это делают более крупные по размеру транспортные средства.

Поэтому присутствие в Топе самых опасных автомобилей маленьких автомобилей предсказуемо.

Также стоит отметить, что по данным исследования самой большой уровень смертности отмечен в 4-х дверных малолитражках, когда как в 4-х дверных полноприводных роскошных внедорожник уровень смертности находится на минимальных значениях.

На основе отчета Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) предлагаем вам Топ самых безопасных автомобилей, оценка которых была сделана на основе уровни смертности во всех зарегистрированных ДТП в США.

Обращаем ваше внимание, что в исследование IIHS были включены автомобили выпуском от 2014 года. Также в отдельный анализ попали транспортные средства, выпущенные с 2012 по 2015 года. 

Количество погибших в России

На момент опубликования доклада Всемирной организации здравоохранения в России насчитывалось 18,9 смертей в ДТП на 100 000 граждан. Это в два раза больше, чем средний уровень по Европе. Для сравнения, в Беларуси на дорогах гибнут 13,7 граждан из 100 000, Украине — 13,5 граждан из 100 000. Но благодаря принятой программе снижения смертности в ДТП ситуация в России изменилась в лучшую сторону, что показывают данные, представленные в таблице ниже.

Год Количество ДТП Количество погибших Количество пострадавших
2013 204068 27025 258437
2014 199720 26963 251785
2015 184000 23114 231197
2016 173694 20308 221140
2017 152852 17185 194266

Данные по каждому году предоставлены за 12 месяцев с января по декабрь, без учета декабря 2017 года. Анализируя таблицу, становится ясно, что программа ГИБДД «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 годах» уже дала свой результат. С 18,9 смертей на 100 000 граждан, показатель был снижен до 13,2 смертей на 100 000 человек.

Раздел 4. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием детей, январь — декабрь 2020

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет

1

16639

-16,8

522

-7,1

18184

-16,9

—из них—

с детьми-пассажирами

2

7743

-17,3

320

-10,9

9072

-17,6

—в том числе—

в возрасте до 12 лет

3

5739

-19,4

228

-17,4

6582

-19,3

при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств)

4

918

7,0

74

15,6

1104

7,8

с детьми-пешеходами

5

6418

-22,8

142

-6,0

6494

-22,9

—в том числе—

произошедшие на пешеходных переходах

6

2623

-26,4

32

-30,4

2710

-26,2

с детьми-водителями механических транспортных средств

7

835

29,3

32

28,0

806

29,2

—из них—

в том числе мототранспорта

8

745

30,2

21

5,0

727

31,0

—из них—

из них мопедов и приравненных к ним ТС

9

401

29,4

11

37,5

390

27,9

с детьми — велосипедистами

10

1732

-0,2

27

3,8

1713

-0,2

по их собственной неосторожности

11

4377

-9,5

115

2,7

4323

-9,7

—в том числе—

с детьми пешеходами

12

2558

-17,6

65

-7,1

2528

-17,8

с детьми-водителями механических транспортных средств

13

591

25,7

23

9,5

570

26,9

—из них—

из них мототранспорта

14

505

26,6

13

-18,8

494

29,0

—в том числе—

в том числе мопедов и приравненных к ним ТС

15

273

22,4

8

60,0

265

21,6

с детьми-велосипедистами

16

1088

-0,5

20

25,0

1070

-1,0

из-за нарушения ПДД водителями

17

13156

-19,9

452

-11,5

14702

-19,7

ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет

18

21018

-15,3

759

-4,4

23293

-15,2

—из них—

из-за нарушения ПДД водителями

19

17074

-17,7

671

-6,9

19350

-17,3

Раздел 7. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие в них с места совершения, которых, водители или транспортные средства скрывались, январь — декабрь 2020

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались

1

12590

-21,3

680

-12,4

12741

-21,2

—из них задержаны в срок—

задержаны в срок: 1 сутки

2

4097

-14,0

346

-13,5

4185

-13,7

задержаны в срок: от 1 до 3 суток

3

1135

-18,1

43

-32,8

1154

-17,3

задержаны в срок: от 3 до 10 суток

4

1293

-17,6

31

стаб.

1343

-16,8

задержаны в срок: свыше 10 суток

5

1621

-19,4

26

-21,2

1663

-19,8

ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте

6

2628

-9,9

195

-1,0

3399

-10,0

—из них—

из них водитель в последствии разыскан

7

2312

-8,3

173

1,8

3003

-6,6

ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств

8

4494

-29,1

236

-4,8

4447

-29,7

При каких обстоятельствах возможен летальный исход

Вопрос о том, по каким причинам люди могут умирать во время прецедентов на дороге, интересует многие автолюбителей. Данные статистики показывают, какое количество людей стали жертвами ДТП в РФ и по какой причине это произошло.

  • боковой или лобовой удар ТС – 37249 потерпевших;
  • низкое качество дорог – 35489 потерпевших, из которых 5,5 тысячам довелось погибнуть в результате ДТП;
  • наезд на пешехода – 27459 случаев, 3125 из которых со смертельным исходом;
  • опрокидывание транспортного средства – 8342 человека пострадали, из которых 2981 – погибли;
  • поломка автотранспорта – 1126 случаев, в которых погибло 167 человек.

К сожалению, за этими цифрами скрываются человеческие жизни, которых уже не вернуть, и горе, слезы людей, потерявших своих родных и близких.

Ситуация в Европе

Исследования об аварийности автомобилей было проведено одним из британских электронных ресурсов, который основывал свой рейтинг на данных, предоставленных страховыми компаниями. Как и IIHS британцы взяли в расчет автомобили, владельцы которых обращались в страховую компанию с просьбой о возмещении ущерба, нанесенному авто вследствие дорожно-транспортного происшествия. Европейский рейтинг Топ 5 самых аварийных автомобилей выглядит так:

  1. Honda FR-V — 18,6% авто попадали в аварии.
  2. Volvo XC90 — 15,9%.
  3. Lexus RX — 15,5%.
  4. Mazda5 — 15,3%.
  5. Honda Jazz — 15%.

Также в десятку самых небезопасных автомобилей были включены Honda CR-V, VW Touran, Hyundai Sonata, Toyota RAV4 и Mazda 3. Данный рейтинг аварийности автомобилей составлен вне зависимости от того, являлись ли водители перечисленных авто виновниками ДТП или нет. Анализ проводился на территории только Великобритании, а значит, рейтинг может быть неактуальным в той же Германии, Франции, Чехии и Италии, где есть свое производство автомобилей.

Печальная статистика в России

Несмотря на то, что статистика смертельных случаев на дороге постоянно снижается, по сравнению с европейскими странами гибель в автокатастрофах является одной из причин смерти молодых людей.

Число погибших в этих происшествиях – 16 981 человек, что меньше на 6,8 процентов, по сравнению с 2018 годом, а получили травмы — 210 877 человек, что на 1,9% меньше.

По статистике на 2019 год, большинство виновников дорожно-транспортных происшествий – мужчины. Если конкретнее, то в прошлом году зафиксировано 119 095 мужчин, по чьей вине произошла авария.

Подобная тенденция, конечно, может объясняться еще и тем, что водителей-мужчин, все же больше в процентном содержании, но и также, можно сказать, что женская аккуратность и усиленный инстинкт самосохранения заставляет прекрасную половину водить более аккуратно.

Наиболее аварийно-опасные дни – это пятница и суббота. По пятницам произошло 25 177 аварий, а в субботу – 25 131. Конечно, наибольшее количество аварий приходится на часы пик, с 18 до 19 часов, когда на улицах много машин, пробки, заторы. На этот промежуток приходится 11 841 ДТП.

Кроме того, в аварии могут пострадать обычные пешеходы, и не только на автодороге, но и на тротуарах, и на пешеходных переходах. Именно в безопасных местах в 2019 году пострадало 48 734 пешехода, а со смертельным исходом – 4 917 человек.

Данные по дорожным происшествиям в 2015–2016 годах

Для сравнения российской дорожной ситуации с мировой, следует рассмотреть данные по ДТП в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья.

Российские данные

Общая статистика аварий в России в 2015 году:

Происшествия в РФ Погибло чел. Травмировано чел.
Общее число 184 000 23 114 231 197
С участием пешеходов 58 221 7 138 53 718
С детьми 24 794 1 028 26 838

Российская статистика аварий за 2016 год далее:

ДТП Погибшие Травмировано
Общее количество 173 694 20 308 221 140
С участием пешеходов 53 420 5 931 49 979
С пострадавшими-детьми 24 034 933 26 060

Российская статистика аварий женщин и мужчин в 2015 году:

Пол Количество Погибшие Раненые
Виновник – мужчина 127 573 16 805 170 144
Виновник – женщина 21 206 1 407 28 314

Российская статистика аварий женщин и мужчин, кто чаще становиться участником автомобильных аварий (статистика ГИБДД за 2016 год):

Число ДТП Число смертей Число раненых
Мужчины 120 121 14 882 162 033
Женщины 20 484 1 271 27 557

Статистика аварий (Москва) по годам:

Год Количество Погибшие Раненые
2015 10 396 673 11 903
2016 9 045 561 10 326
Январь-март 2017 1 132 68 1 291

Опубликованная статистика аварий в России за 2016 год по маркам машин выделяет самые «опасные» виды легковых автомобилей (по количеству ДТП, где они фигурировали):

Марка Число столкновений Число погибших
Kia Rio 96 149
Nissan Tiida 44 130
Hyundai Solaris 65 120
Chevrolet Aveo 65 99
Hyundai Accent 43 86

Мировые данные

В мире статистика аварий на транспорте за 2015 год показывает, что ежегодно в дорожных происшествиях гибнет до 1,25 млн человек:

  • 23% жертв – мотоциклисты;
  • 49% погибших не были за рулем автосредства;
  • гибель в ДТП по статистике аварий в мире, основная причина ухода из жизни молодых людей 15–29 лет;
  • по странам – 90% мировых автоаварий приходится на государства со средним и низким уровнем ВВП.

США

Показательная статистика аварий в США за 2015 год:

  • 35 тыс. случаев со смертельным исходом;
  • одна третья часть – по вине пьяного водителя, каждое десятое – из-за невнимательного владельца авто (женщины и мужчины за рулем);
  • на каждую тысячу граждан приходится 809 машин (2014), по сравнению с Россией, где на тысячу жителей приходится 317 авто.

Ситуация в ЕС

Европейская статистика аварий на транспорте за 2016 год:

  • в среднем за день в ДТП погибает 70 человек, травмы получают 350 за сутки (за неделю 490 и 2 450 соответственно);
  • за 2016 год в дорожных происшествиях погибло 25 500 человек и пострадало 135 000 (видео с регистраторов показывает, что большинство из них – велосипедисты, мотовладельцы и пешеходы);
  • по статистике аварий в Англии в 2016 году погибло около 30 человек на 1 млн граждан, в Румынии и Болгарии – 100 на 1 млн, в Эстонии – 54 человека.

Украина

2016 – статистика аварій в Україні (в Украине):

  • всего ДТП – 158 776;
  • происшествия, где были погибшие – 4 003;
  • получившие травмы – 33 613.

Беларусь

Опираясь на официальные статистические данные 2015 года в государстве Беларусь:

  • количество происшествий – 4 119;
  • число погибших – 618;
  • число пострадавших – 4 389.

ДТП с участием различных видов автотранспорта

Вся статистика аварий на дорогах разнится в зависимости от вида транспортного средства, бывшего участником ее.

Аварии с участием автобусов

Российская статистика транспортных аварий с участием микроавтобусов, осуществляющих пассажирские перевозки:

Год Количество происшествий Раненные Погибшие
2015 8 752 12 785 621
2016 5 220
До апреля 2017 1 187

Сводная статистика аварий автобусов в России:

Год Число происшествий Количество погибших Раненые
2015 4 996 324 7 842
2016 5 294 257 8 194
До апреля 2017 786 37 1 204

Аварии с участием автомобилей

Российская статистика аварий автомобилей, грузовых и легковых, на бензине и на газовом топливе:

Год Легковой транспорт Грузовой транспорт
Число ДТП 2015 124 942 11 091
Погибшие 15 316 1 768
Травмированные 168 828 14 048
Число ДТП 2016 115 428 11 091
Погибшие 13 100 1 737
Травмированные 157 846 14 174

Основные причины аварий по статистике дорожно-транспортных происшествий в России в таблице (2016):

Неудовлетворительное качество дорожного покрытия Порядка 14 тыс. происшествий
Дети, случайно выбежавшие на проезжую часть в неположенном месте 8 507 случаев
Увеличение дорожного трафика в выходные Сб – 12 235;

Вс – 12 464 аварийных ситуаций

Нарушение правил движения (исключительно по вине водителя, как уточняет статистика автомобильных аварий ) 68 412 происшествий
Столкновение двух и более транспортных средств 32 754 случаев
Наезд на пешехода 23 724 наезда
Опрокидывание по какой-либо причине автомобиля 7 096 ДТП

Аварии с участием мототехники

Российская статистика аварий на мотоциклах, мопедах, скутерах:

Год Число ДТП Погибшие Раненные
2015 5 606 803 6 068
2016 4 699 607 5 137
До апреля 2017 26 5 24

Пик аварийных ситуации приходится на самый разгар мотосезона – май-сентябрь. Сборная статистика погибших в авариях утверждает, что самый опасный месяц для мотолюбителей – июль. Отечественная статистика аварий ГИБДД показывает, что 62% от всех дорожных происшествий, где фигурировала мототехника – это столкновения с автотранспортом или иными препятствиями. Остальные 38% случаев приходятся на наезды на пешеходов, падения мотоцикла и пр. В ДТП с участием мотоциклистов виновником является:

Самое небезопасное время поездки на мотоцикле и машинах – с 17.00 до 22.00, самое тихое – с 3.00 до 7.00. Как ни странно, но большинство происшествий с участием мототранспорта случалось в будние дни за последние пять лет. При мото-аварии – статистика с учетом наличия комплекта экипировки (2015):

Смертельные случаи Тяжелейшие травмы
Без экипировки 14% 32%
Со шлемом 7% 27%
Неполный комплект 4% 21%
Полная экипировка 5% 18%

Статистика жертв аварий и прочих факторов приводит к ряду выводов:

Разница по сравнению с 2015-16 годами

Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2019 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше. Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.

Статистика аварий в России за 2019 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий. В 2019 этот показатель снизился до 133 203.

Закономерности ДТП в мире

Анализируя данные Pulitzer Center, можно проследить 2 закономерности.

  1. В развитых странах смертность на дорогах ниже. Хорошие скоростные дороги и быстрые авто не приводят к массовым смертям, а наоборот, снижают риск летального исхода в ДТП.
  2. Чем серьезнее ответственность за нарушение ПДД, тем безопаснее дорожное движение в стране. В Африке многие водители вообще не сдают никакие экзамены и никогда не учили ПДД. Наряду с ужасными дорогами и низкой грамотностью населения это приводит к действительно печальным последствиям.

Статистика ДТП в 2019 году подтверждает: на дорогах погибает более 1 млн человек в год. Это серьезная проблема человечества, решить которую можно общими усилиями международных организаций.

Сравнительная статистики по ДТП во всем мире

Такая статистики будет интересна для сравнения с дорожной ситуацией в нашем государстве и других странах. Согласно официальным данным Всемирной организации здравоохранения, в результате ДТП каждый год погибает около 1240000 людей. А учитывая тот факт, что число жертв аварий на дороге начало возрастать, можно прогнозировать и прирост этого всемирного показателя.

  1. Соединенные Штаты Америки. Начиная с 1970 года каждый год показатель смертности сокращается. По состоянию на сегодняшний день, в США гибнет 11 человек из 100 тысяч потерпевших в результате ДТП.
  2. Швеция. Положительный пример для остальных стран мира. В 2010 году на территории этого государства в результате ДТП с жизнью распрощалось всего 266 человек. Быть может это косвенно связано с тем, что многие жители Швеции отдают предпочтение не автомобилям, а велосипедам…
  3. Китай. Несмотря на громадные размеры автопарка в этой стране, уровень смертности в Китае гораздо ниже, нежели в России. Эксперты связывают это с тем, что китайцы не так много пьют в сравнении с жителями нашей страны.
  4. Египет. Ситуация в стране с ДТП критическая: каждый год в результате аварии гибнет примерено 12000 людей.

2) Доминиканская Республика: 41,7

Согласно статистике по Доминиканской Республике, правила дорожного движения в этой стране также фактически никем не соблюдаются. Красного света светофора для населения Доминиканской Республики практически не существует. Также водители в этой стране никогда не соблюдают рядность и порядок приоритетного проезда транспорта.

Так что когда вы будете поворачивать куда-либо, будьте готовы, что на полпути вам подрежут из другого ряда или будут на повороте обгонять вас по встречной полосе. Самое большое количество аварий в этой стране связано с боковым ударом. Причина в том, что никто не соблюдает ПДД на перекрестках. Именно поэтому эта страна занимает второе место в мире по количеству погибших на дорогах. 

Что нужно знать о ДТП

ДТП (дорожное происшествие) – ситуация, возникшая во время движения транспорта или с его непосредственным участием, во время которой есть пострадавшие или погибшие, причинен ущерб самому транспорту, грузам, дорожным сооружениям (Википедия). С 2000 по 2016 год в Российской Федерации произошло 3 391 591 случаев ДТП, где погибло 499 791 человек, были травмированы 4 182 183 человека.

В 1896 году, 30 мая в Нью-Йорке произошло первое ДТП с участием авто: столкновение велосипеда с электромобилем, в результате которого велосипедист получил перелом ноги. Поражающие факторы при дорожных происшествиях:

Классификация: наезд на: неподвижный транспорт, пешехода, велосипедиста, животное или препятствие:

Факторы, провоцирующие происшествия на автомобильном транспорте:

Заключение

Опираясь на информацию, предоставленную Всемирной организацией здравоохранения, можно сделать вывод, что на количество ДТП и количество смертей на дорогах влияют такие факторы, как уровень экономического развития страны и уровень доходов населения — чем выше оба показателя, тем выше качество приобретаемых населением автомобилей и выше уровень безопасности, создаваемый государством на дорогах; возраст водителей — чаще всего на дорогах гибнут молодые люди, которые склонны выбирать агрессивный стиль вождения; уровень контроля государства за соблюдением правил дорожного движения. В России же, в последние 5 лет наблюдается положительная динамика: уровень смертности на дорогах был снижен примерно на 30%. Учитывая, что реализация программы по снижению смертности в ДТП рассчитана до конца 2020 года, россиянам стоит ждать еще большего улучшения ситуации со снижением количества смертельных аварий на дорогах.

Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб . Экономический ущерб от ДТП может доходить до 1—3 % валового национального продукта (ВНП) ; в России ежегодно в ДТП погибают около 20000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России, за 5 лет ущерб российской экономике составил 5,5 триллиона рублей , что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector