Cигнализации starline a61, twage a6 и b6: охранные и сервисные функции

Содержание:

Разбираемся с названиями

Модель А61 по определению является диалоговой. Иногда, чтобы подчеркнуть этот факт, в название добавляют слово Dialog. Так сделали, например, создатели официального сайта:

Скриншот сайта Ultrastar, каталог

А Starline Twage A61 – это старый вариант названия. Он встречается до сих пор в каталогах некоторых фирм.

Слово «Twage» ассоциируется с моделями, в которых нет диалогового кода. Например, есть две разных сигналки: Twage B9 и B9 Dialog. У них отличаются дополнительные брелоки:

Два разных комплекта семейства B9

К семейству A61 вышесказанное не относится – есть только одна модель, которая наделена «диалогом». Самый странный вариант названия, которым обозначают ее же, выглядит так: Starline Twage A61 Dialog. В доказательство приводим скриншот:

Сайт интернет-продавца

О подключении этой сигналки будет рассказано сейчас.

Плюсы и минусы

Перечень достоинств и недостатков основан на отзывах потребителей.

Начнем с плюсов:

  1. В этой модели разработчиком усовершенствованы программные опции. Теперь на дисплее пейджера отображается порядковый номер функции и ее описание.
  2. Разработчик упростил процедуру управления и настройки дополнительных каналов.
  3. Использование GSM-модуля делает автосигнализацию полноценным охранным комплексом. Причем процедуру подключения может выполнить и неопытный автомобилист. Для подсоединения используется один штекер на три контакта.
  4. Надежная и эффективная защита машины. Это достигается благодаря использованию более пятидесяти настраиваемых опций.
  5. “Сигналку” Старлайн А61 можно сделать более надежной. Допускается установка дополнительных блокираторов мотора, датчиков. Можно установить специальное устройство Старлайн Л10, предназначенное для удаленного закрытия капота.
  6. Противоугонный комплекс полностью совместим с системами пуска мотора, работающими от кнопки Старт/Стоп.
  7. Большой диапазон действия. Отзывы показывают, что даже в тех местах, где помехи не дают передавать импульсы другим сигнализациям, модель Старлайн А61 работает без перебоев.
  8. Простота использования. Процедуру управления и настройки охранного комплекса можно реализовать самостоятельно.
  9. Доступная для большинства потребителей стоимость.

Теперь минусы:

  1. Некоторые пользователи отмечают, что . Эта проблема может быть обусловлена неправильной настройкой контроллера чувствительности. Обычно после регулировки от нее можно избавиться.
  2. Брелок включает охранный режим без причины. Если пейджер установлен в пульт, то после того, как вы положите его в карман, он может случайно сработать и включить или деактивировать защитный режим. Поэтому рекомендуем использовать брелок без чехла.
  3. Батарейки в пульте садятся быстро. Но если вы будете пользоваться пейджером только для активации и деактивации охранного режима, то аккумулятор проработает долго. Быстрый разряд батарейки обычно вызван тем, что автовладелец часто настраивает функции системы дистанционно. При отправке и получении сигналов аккумулятор пульта выйдет из строя раньше.

Недостатки в работе комплекса обычно отмечают пользователи, которые допустили ошибки при установке и настройке “сигналки”.

Диагностика и поиск неисправностей

Неполадки, с которыми предстоит столкнуться потребителю:

  1. “Сигналка” срабатывает без причины. Проблема заключается в работе или неверной регулировке контроллера удара. Если чувствительность датчика выставлена на минимум, а сирена все равно срабатывает, то устройство пора менять. Отрегулируйте настройки контроллера. Если между датчиком и рабочей поверхностью, на которой он установлен, есть прокладка, то уберите ее. Повышению чувствительности контроллера особенно способствуют прокладки из пластика или резины.
  2. Сигнализация не реагирует на команды. Поиск неполадки надо начать с диагностики пейджера. Если в брелке разрядилась батарейка, ее следует менять. Неисправности в работе программной составляющей лучше доверить специалистам, есть вероятность, что устройство придется перепрошить. В случае попадания воды на корпус девайс надо просушить, положив на время в теплое место. Разберите корпус устройства и оцените состояние платы. Если на ней видны следы поврежденных контактов или вздутые конденсаторы, эти элементы подлежат замене.
  3. Произошло повреждение проводки. Это приведет к сбоям в передаче импульсов. Проверку лучше доверить квалифицированному электрику, поскольку придется прозванивать электроцепи, чтобы определить поврежденный участок. Для диагностики охранного комплекса потребуется мультиметр или другой тестер. Рекомендуем произвести отключение разъема от процессорного устройства и произвести поочередную проверку каждого контакта.
  4. Неработающий антенный адаптер надо проверить визуально. Если на нем есть следы влажности или повреждений, устройство подлежит демонтажу. Помните о том, что рядом с приемопередатчиком не должно быть металлических предметов и электронных приборов. При их наличии следует переустановить модуль в другое место. Поврежденные контакты устройства перепаиваются.
  5. Неисправности процессорного блока. Программные неполадки исправляются путем перепрошивки устройства, такой ремонт рекомендуем доверить специалистам. Неисправности аппаратной составляющей можно диагностировать визуально. Надо произвести проверку качества подключения устройства к электросети машины. При наличии окислений на разъеме контактные элементы подлежат очистке, а если процессор сломался из-за воздействия влаги, то его надо просушить. Все вышедшие из строя элементы платы начиная от конденсаторов и заканчивая резисторами подлежат замене.
  6. Неполадки в работе концевых выключателей. Эти компоненты в случае выхода из строя меняются, ремонтировать их нецелесообразно с экономической точки зрения. От концевика мог просто отойти контакт, тогда провод подключения надо подсоединить к устройству заново.

 Загрузка …

Выдержки из руководства Старлайн

Наш обзор не был бы полным, если бы в нем не были представлены выдержки из базовых инструкций. В комплекте с сигналкой можно найти две книжечки:

  1. Инструкция по эксплуатации содержит таблицу базовых настроек, а также последовательность, позволяющую прописать брелоки;
  2. В руководстве по установке приводят все схемы, а также недостающие алгоритмы: способ программирования системы и метод сброса к «заводским настойкам».

Посмотрите, как выглядит таблица настроек:

Все настраиваемые опции

Эту таблицу печатают в каждом из двух руководств: по эксплуатации, по монтажу.

Доступ к настройкам можно получить, если выполнить определенные действия. Их последовательность вы найдете в инструкции по установке:

  1. Выключив зажигание, кнопку Valet нажимают 5 раз;
  2. Зажигание включают, звучат 5 гудков сирены;
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают одну из опций;
  4. Чтобы задать новое значение, жмут соответствующую клавишу брелока.

Ничего сложного здесь нет. Интервал между шагами должен быть меньше 10-ти секунд.

Схему подключения основного разъема надо рассмотреть тоже:

Главный разъем сигналки A61

В инструкции забыли сказать следующее: подключая к «входу дверей» не один, а несколько проводов, нужно использовать диоды. Для входа отрицательной полярности катод будет «смотреть» в сторону кнопок. Руководствуйтесь логикой: ток идет от плюса к минусу, то есть к «массе», а диод должен этот ток пропускать.

Дальше приводится видео. Заменяют антенный блок, и система реагирует на брелоки, поставляемые в комплекте с ним. Свойство, о котором идет речь, способствует проведению взлома. В новых версиях ошибка исправлена:

  1. Подключив новый блок, брелоки требуется прописывать, даже если они шли в комплекте с антенным блоком;
  2. Брелоки, используемые вместе с сигналкой, при замене антенного блока прописывают тоже.

При установке комплекта «из коробки» беспокоиться не надо. Каждый брелок будет прописан в память всех блоков – антенного и основного. Все, что требуется от монтажника – правильно выполнить подключение.

Сигнализация Starline A61 Dialog инструкция по эксплуатации

StarLine А61 Dialog — это современная автомобильная сигнализация. Защитные свойства системы реализуются с использованием современных технологий. В StarLine A61 Dialog используется диалоговый алгоритм работы с криптостойким кодом и индивидуальным ключом шифрования (для каждого изделия), который исключает возможность интеллектуального электронного взлома. Использование многоканального радио тракта, который реализуется на узкополосном встроенном FM трансивере, обеспечивает увеличенную дальность и защищенность от помех в условиях современного города. Система устойчива к внешним помехам и позволяет передавать на брелок информацию о происходящих с транспортным средством событиях на расстояние более 1 км, учитывая условия городской зашумленности радио эфира.

Охраняемые зоны и их контроль

— Двигатель – реле блокировки, цифровые радиореле (дополнительно).

— Двери, багажник, капот, стояночный тормоз – концевые выключатели.

Система зажигания – контроль хода цепи зажигания.

— Кузов – датчик удара( двухуровневый).

— Пространство внутри салона – дополнительный датчик (опция).

Защита автосигнализации

— Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает возможность интеллектуального электронного взлома.

— Запоминание исходного состояния во время отключения питания и возврат в то же состояние после его восстановления.

— Определенное количество циклов тревоги от датчиков.

— Отключение сигналов тревоги без выключения охранного режима.

Противоугонные и защитные функции сигнализации

— Включение тревоги при срабатывании датчиков, когда включен режим охраны.

— Оповещения о тревоге путем передачи сигналов на брелок с обратной связью.

— Иммобилайзер.

— Турботаймер.

— Режим антиограбления.

— 2-шаговое (программируемое) выключение блокировок двигателя.

— Индивидуальный код экстренного отключения.

— Блокировка двигателя, даже при демонтированной сигнализации.

Заложенные функции сигнализация выполняет либо автоматически, либо по командам с брелока. Некоторые функции и параметры работы сигнализации можно изменять с помощью программирования. Сигнализация имеет 3-кнопочный брелок управления с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем, и 2-кнопочный брелок управления со светодиодной индикацией. При выполнении команд, переданных с любого брелока, изменении режимов работы или параметров автосигнализации и срабатывании тревоги, информация о состоянии транспортного средства отображается на брелоке с обратной связью и ЖК-дисплеем.

Настройка сигнализации Starline A61

Настройка Starline A61 осуществляется в соответствии с руководством пользователя и посредством основного брелка. В некоторых случаях используют сервисную клавишу Валет.

Как включить режим Валет

Чтобы заменить какие-либо детали в автосалоне, необходимо отключить на время охранную систему. Для этого применяют сервисный режим, активируемый кнопкой Валет. Как его включение, так и отключение, происходит по одному алгоритму. Первым делом включают и выключают зажигание, что должно занять не больше пары секунд. Сразу после этого зажимают нужную клавишу, находящуюся в салоне и ждут светозвуковых сигналов. Также отключить режим Валет можно брелком, для чего нажимают последовательно третью и первую кнопки.

Настройка часов

Для настройки времени на главном пульте управления сначала кратковременно нажимают третью клавишу, что позволяет войти в соответствующий режим. Первым делом появляется возможность выставить показатели текущего часа. Для увеличения значения используют клавишу номер один, а для уменьшения — два. Нажав ещё раз третью кнопку, переходят к выставлению минут. Делают это опять клавишами номер один и два. Завершают настройку нажатием всё той же клавиши номер 3.

Как включить и отключить сирену

Выключение звука сирены, сработавшей при активированном охранном режиме, производится нажатием второй кнопки брелка.

Регулировка датчика удара

Регулировка уровней производится кнопкой номер 1. Для отключения первого уровня её нажимают дважды. Чтобы деактивировать и второй уровень — повторяют действие. Ещё один повтор подобного воздействия на первую клавишу приведёт к включению выключенного контроллера.

Как включить турботаймер

Подключить турботаймер можно лишь в том случае, если дополнительный канал 3 запрограммирован на работу в четвёртом варианте (функция 16). Капот должен быть закрыт, а машина стоять или в режиме паркинга или на нейтральной передаче. Мотор должен работать.

Для автоматической активации турборежима, необходимо удерживать третью клавишу до звукового сигнала. Появившийся курсор переместить краткими нажатиями той же кнопки на пиктограмму «ТУРБО» и нажать первую клавишу.

Закрытие окон

Для реализации закрытия окон посредством Старлайн А61 необходима установка дополнительных специализированных блоков.

Открытие багажника

Открытие происходит с помощью первого допканала. Вхождение в него производится последовательным длительным нажатием клавиши номер три и кратковременным нажатием кнопки один. После этого, произойдёт отпирание багажника, сопровождаемое тремя вспышками габаритных фар.

Как отключить сигнализацию Старлайн А61

Отключение автосигналки Старлайн А61 возможно 2 способами:

  • отключив питание;
  • с помощью сервисной кнопки Valet.

Первый вариант рекомендуется использовать в крайнем случае. Что же касается второго, для этого необходимо войти в салон машины и включить зажигание. Найти Валет и нажать трижды в течение двух десятков секунд. Выключить зажигание.

Аварийное снятие с охраны

Аварийное отключение охранного режима происходит с помощью сервисной клавиши. Для чего, автовладелец открывает дверь машины и сразу же включает зажигание. В течение двадцати секунд нажимает трижды клавишу Валет и выключает зажигание. Признаком успешности действия станет двойной сигнал сирены.

Сброс на заводские настройки

Чтобы сбросить систему на заводские настройки, при включённом зажигании нажимают сервисную кнопку Валет десять раз.

Настройка автозапуска

Настройка и включение автоматического запуска двигателя через модуль М31 на сигналке StarLine А61 происходит посредством мобильного телефона. Если нужно завести дистанционно мотор с помощью звонка:

  1. звонят на номер сим-карты, которая вставлена в модуль;
  2. набирают на телефоне установленный производителем или выбранный самостоятельно пароль и ждут приветствия системы;
  3. набирают команду 21 или 26 — в первом случае после завода мотора необходимо прекратить звонок вручную, а во втором случае разрыв соединения происходит автоматически.

Чтобы остановить автозавод, после звонка отправляют команду «20».

Помимо звонков допускает настройка и управление посредством SMS-сообщений. То есть, нужную команду не набирают во время звонка, а отправляют в сообщении, используя заранее определённый алгоритм. Так, для запуска мотора стандартный вид смс-ки будет следующим: 21004321. Число «21» — код завода, «00» — цифры-разделители значений команд, а «4321» — индивидуальный пароль.

Автозапуск по времени

С помощью модуля М31 возможен автозавод двигателя в заранее назначенное время — по будильнику. Для этого используется простая команда 0067+3#ttmmd1-d7, где:

  • ttmm — время, когда функция должна включиться в часах и минутах;
  • d1-d7 — дни недели от понедельника (1) до воскресенья (7).

Чтобы отключить будильник, вводят или посылают в сообщении команду 0067+3#0000.

Автозапуск по температуре

Автосигналка Starline A61 может похвастать наличием температурного датчика. Поэтому, допускается автовключение мотора по его данным. Чтобы силовой агрегат начал прогреваться, надо набрать или отослать на номер модуля команду 0067+2#t, где:

t — показатель температуры, при которой произойдёт активация и который может колебаться в пределах от -1 до -30 градусов по Цельсию.

Отключение опции производится простой командой 0067+2#0.

Автозапуск по таймеру

Автозапуск двигателя может осуществляться с определённой периодичностью в течение суток. Такая функция носит название запуска по таймеру. Для её активации применяют телефонную команду 0067+1#н, где:

н — период, в течение которого будет заводиться мотор и который равен от 1 до 24 часов.

Деактивируют опцию, набрав и отослав команду 0067+1#0.

Блокировка двигателя

Сигнализация Starline A61 Dialog не наделена модулем автозапуска. Но в ней есть силовое реле, контакты которого включают в одну из цепей питания. Таким способом реализуется блокировка.


Встроенное реле блокировки

Чаще всего, кстати, блокируют топливный насос. Электрический бензонасос – атрибут всех двигателей с инжектором.

По умолчанию процессор настроен на использование двух контактов – общего и нормально замкнутого (НЗ). Два этих контакта включают в разрыв цепи. Есть отзывы, где сказано, что использовать другой вариант будет нежелательно. Нормально разомкнутый контакт лучше оставить свободным.

К блоку автосигнализации подключают и внешнее блокирующее реле. При этом реализуется схема:


Добавочное реле блокировки

Рисунок, приведенный выше, взят из базовой инструкции. Как видим, здесь снова используются нормально замкнутые контакты, а клемма «87» остается свободной.

Включив в цепь нормально разомкнутые контакты реле, готовьтесь к следующему: даже если правильно выполнить программирование, при эксплуатации могут возникнуть проблемы. Утверждение верно для разных сигналок Старлайн, включая модель А61. Возможно, в системах четвертого поколения, таких как Е61, проблема решена полностью. Но лучше следовать базовой схеме, не подключая контакт «87».

Схема подключения Starline A61

Монтаж противоугонной системы производят в соответствии с достаточно простой схемой. Состоит он из нескольких этапов:

  1. Отключения напряжения в цепи авто.
  2. Монтажа основного блока с центральным процессором.
  3. Установки сервисной клавиши Валет.
  4. Монтажа охранной сирены.
  5. Установки приёмопередатчика сигнала под лобовое стекло.
  6. Монтажа датчиков удара в салоне машины.
  7. Установки концевых переключателей под капотом и на дверях.

Каждый этап состоит из установки необходимого элемента и его подключения через провода к центральному блоку и к ручнику.

Распиновка сигнализации

Принципиальная схема электрической цепи противоугонной системы достаточно проста, хотя и состоит из 16 контактов. Так:

  • красный контакт подключают к питанию;
  • зелёный — к дверям для их закрытия;
  • синий — к дверям для их открытия;
  • чёрный — к корпусу авто;
  • зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый — к аварийной сигнализации;
  • жёлтый — к зажиганию;
  • жёлто-чёрный — открывает багажник;
  • сине-чёрный — к концевикам дверей;
  • оранжево-серый — к концевикам капота;
  • оранжево-чёрный — к концевикам багажника;
  • оранжево-фиолетовый — к педали тормоза;
  • чёрно-красный — к стояночному тормозу;
  • коричневый, коричнево-белый, оранжевый и оранжево-белый — к CAN-модулям.

Подробно распиновка отображена на схеме подключения.

Сигнализация StarLine A61 Dialog отличается повышенной устойчивостью к взлому и обладает следующими стандартными функциями:

Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому..

 Режим антиограбления. Бесшумная и пассивная постановки автомобиля на охрану. Поиск автомобиля на парковке. Дистанционный запуск режима «Паника». Контроль девяти зон охраны с обходом любых неисправностей. Снятие с охраны в два этапа. Функция раздельного открывания пассажирской и водительской двери. Турботаймер, и пр.

Надежная защита

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
  ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим

     
Удобный сервис

ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)
Интеграция многофункциональной охранно-мониторинговой системы StarLine М32 позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг

 

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)
Подключение StarLine М32 позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон

 

БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)
С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля. Опция доступна при подключении StarLine М32

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A61 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой «Старт/Стоп».

Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.

Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.

Всего сигнализация StarLine A61 имеет свыше 50 программируемых и стандартных функций, которые обеспечивают владельцу автомобиля уверенность в безопасности машины и комфорт в управлении сигнализацией.Установка StarLine A61 Dialog может производиться на все виды и марки автомобилей

Единственное важное условие правильной и безукоризненной работы сигнализации – профессиональная установка. Каким бы компетентным вам ни казался сосед по даче, приятель по гаражу или еще какой-нибудь «продвинутый автомобилист», не рискуйте все же доверять им свою машину

Установка StarLine A61 в наших установочных центрах – вот залог безопасности вашего автомобиля и безотказной работы охранной системы.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A61 Dialog.

На базе системы StarLine A61 Dialog можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

  • Замок капота StarLine L10
  • Иммобилайзеры
  • GSM-системы охраны
  • Маяки

Использование разъема «X7»

Главный блок сигналки Starline A61 Dialog оснащен добавочным 4-контактным разъемом. Как сказано в инструкции, к нему подключают внешние датчики:

Разъем X7, распайка

Для подключения одноуровневого датчика лучше использовать клемму 4 (белый провод). Есть еще один вариант – датчик подключают к любому из входов. Но тогда нужно выполнить настройку, присвоив опции 12 новое значение.

Рассмотрим пример. Установка датчика Starline D10 была выполнена по всем правилам, но, как выяснилось при эксплуатации, тревожный уровень он не активировал. Сам датчик является одноуровневым, а в инструкции к нему говорится следующее:

Распайка датчика Starline D10

У проблемы есть два решения:

  1. Еще до подключения белый и синий провод меняют местами;
  2. Никаких доработок не проводят, но выполняют программирование: опции 12 присваивают значение 2, 3 либо 4.

При установке можете использовать любое из двух решений.

Возможно, читателя интересует, как модуль Starline D10 выглядит в реальности:

Дополнительный внешний датчик D10

Устройство, показанное на рисунке, является датчиком наклона. На его корпусе нет регуляторов, что влечет определенные трудности. А вот сигнализация Starline E61, как сказано на сайте «Старлайн», наделена встроенным датчиком наклона, который, вдобавок, можно регулировать. Регулировку проводят в ходе эксплуатации, контролируя систему через смартфон.

Функции брелока Старлайн

Непосредственно под часы завязано несколько опций сигнализации. Основная – автозапуск по времени. Владелец может установить время, когда двигатель будет включаться, набирать под рабочую температуру еще до выхода из дома. Это удобно, поскольку параллельно прогревается салон.

Старлайн может включить таймер для турбины. После активной езды на турбированных моторах некоторые элементы впускного тракта разогреваются до показателя около 800 градусов Цельсия. Охлаждение же происходит за счет моторного масла, циркулирующего по системе. Поэтому выключать турбомотор сразу после агрессивного вождение не рекомендуется. Запуск турботаймера – полезная функция, зависящая от часов.

Опция «Турботаймер»

Сразу заметим, что сигнализация Starline A61 может быть только таймером-полуавтоматом. То есть, при эксплуатации сначала активируется ручник, а затем ключ поворачивают к метке OFF (ACC). Если последовательность нарушить, таймер не срабатывает – зажигание отключается при повороте ключа сразу.

Замки зажигания двух типов

Время действия турботаймера настраивают программно. По умолчанию задан минимум – одна минута.

Будем считать, что рассмотренный режим эксплуатации владельца устраивает. Останется правильно выполнить все подключения. При установке обычно совершают ошибки:

  1. Для поддержки зажигания пытаются использовать встроенное реле.
  2. Контрольный провод подключают к микрокнопке педали тормоза. В принципе, такой вариант является допустимым, но лучше использовать контроль ручника. В инструкции, кстати, приводятся оба варианта (см. схему).
  3. Сигналку Starline A61 Dialog можно считать системой начального уровня. Но не нужно подключать контрольный шнур к «массе» напрямую – процессор поймет, что его пытаются обмануть, и таймер активироваться не будет.

Правильным будет вариант, показанный слева:

Контроль педали или ручника

А реле поддержки надо подключать так:

Включение внешнего реле, турботаймер

Самих реле может быть несколько, но суммарный ток, идущий через обмотки, не должен превышать 200 мА. В завершении, чтобы таймер начал работать, опции 16 присваивают новое значение – 4.

Как установить автозапуск на сигнализации Старлайн А61

Прежде чем приступать к установке необходимо убедиться, что выбранное место не находится вблизи от магнитолы или рации. В противном случае радиопомехи помешают корректной передаче сигнала с брелка и придётся сделать переустановку.

В целом же, инструкция по монтажу М31 достаточно проста и допускает самостоятельную установку устройства. Чтобы поставить модуль, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Первым делом, вставить внутрь модуля сим-карту, используемую для связи системы с мобильным телефоном автовладельца. Карту ставят в специальное отверстие, скрытое крышкой. Выполнять это действие необходимо при выключенном питании. Использовать можно сим-карты любых операторов, хотя в некоторых случаях они идут в комплекте с устройством при его покупке. Но потребитель не обязан пользоваться тем симками, которые поставляются производителем.
  2. На следующем этапе, устанавливается сам модуль. Для него выбирают достаточно скрытное место в салоне, но такое, к которому есть свободный доступ у водителя. Чаще всего, это площадка за приборной панелью или контрольным щитком. М31 ставят так, чтобы разъём смотрел вниз — это защитит прибор от попадания влаги. Фиксирует на месте с помощью пластиковых хомутов или поставляемой в комплекте наклейки. В некоторых случаях возможно применение саморезов. Надёжность крепления играет большую роль, поскольку вибрации машины во время езды могут привести к некорректной работе модуля или даже его повреждению.
  3. В конце, подключают модуль. Для этого, его соединяют с основным блоком управления противоугонного комплекса, используя предусмотренную производителем колодку с тремя контактами на ней. Нужный разъём окрашен в синий цвет. Для подключения нужно использовать тот кабель, который находится в комплекте поставки.

Стоит отметить, что данная инструкция рассчитана на подключение к Старлайн А61. В том случае, если на автомобиль установлена другая модель, то вместо упомянутой колодки для соединения центрального блока с М31 используют разъём состояния.

Инструкция по эксплуатации

Перед выполнением настроечных работ следует изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.

Привязка брелка

Чтобы вы могли включать и отключать основные функции на установленной сигнализации, в первую очередь после монтажа следует привязать пейджер:

  1. Нажмите на сервисную кнопку один раз при отключенном зажигании. После этого производится его активация.
  2. Если “сигналка” вошла в режим привязки пейджеров, ее сирена должна прозвучать семь раз.
  3. На пейджере комплекса зажмите вторую и третью клавиши. Удерживайте их, пока не услышите подтверждение в виде одного звукового сигнала сирены. Об успешной привязке сообщит один мелодичный сигнал брелка.
  4. Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. В общей сложности охранный комплекс позволяет подключить до четырех пультов.
  5. После программирования выйдите из режима, это делается путем деактивации зажигания. Когда охранный комплекс покинет функцию привязки, габаритные огни машины моргнут пять раз.

Учтите, что при настройке сигнализации Старлайн А61 интервал между привязкой каждого пейджера должен быть не более пяти секунд.

Инструкция по привязке пейджера подробно описана каналом Ali-Shops.

Назначение кнопок брелка

Назначение клавиш на пейджерах:

  1. Кнопка под первым номером позволяет включить защитный режим охранного комплекса с подтверждением от сирены либо без него. В первом случае автовладелец должен кликнуть по клавише один раз, а во втором случае нажатие должно быть последовательным. Этот элемент пейджера может применяться для активизации либо отключения контроллера чувствительности по уровням, для этого выполняется двойной клик. Если зажигание в машине включено, то кнопка будет использоваться для закрытия дверных замков.
  2. Кнопка под вторым номером используется для деактивации защитного режима комплекса с подтверждением от сирены либо без нее. В первом случае надо выполнить одинарный клик, а во втором – последовательный. При двойном клике можно включить или отключить уровни работы дополнительного контроллера движения. При одинарном нажатии можно открыть дверные замки при запущенном зажигании или заведенном моторе. Если водитель кликнет два раза кратковременно по кнопке, это приведет к отключению режима Анти-хайджек, то есть антиограбления. Одинарный клик при включенных тревожных сигналах позволит произвести их отключение.
  3. Кнопка под третьим номером позволяет проконтролировать работу охранного комплекса. При одинарном клике на клавишу можно перейти в меню диагностики температуры в салоне. Двойной клик позволит произвести активацию опции поиска. При последовательном нажатии на элемент произойдет включение дополнительного третьего канала для программирования. Эта клавиша позволяет произвести настройку опции антиограбления, активации блокировки мотора, турботаймера, защитного режима, иммобилайзера и других полезных функций. Выбор опции осуществляется длительным зажатием кнопки. Также клавиша используется для выставления времени, настроек будильника и таймера.
  4. Одновременный клик по первой и второй клавише приведет к активации режимов паники либо антиограбления. Причем нажатие должно быть длительным. Первая функция активируется при отключенном зажигании, а вторая – при включенном.
  5. Кратковременное нажатие по первой и третьей клавише приведет к активизации блокировки кнопок пейджера. Для отключения этой функции надо зажать вторую и третью кнопки.
  6. Последовательный клик по первой, а затем третьей клавише пейджера приведет к включению режима охраны при заведенном силовом агрегате. А вот последовательное нажатие третьей, а затем первой кнопки позволит зайти в режим настройки дополнительного первого канала.

О функциональности пейджера управления комплексом Старлайн А61 рассказал Michael MNS.

Автозапуск

Какие команды могут использоваться для управления функцией удаленного пуска ДВС:

  • 20 – отправка этого кода на номер СИМ-карты, установленной в модуле Старлайн, приведет к остановке силового агрегата;
  • 21 – эта команда используется для удаленного пуска мотора машины;
  • 26 – с помощью этой команды автовладелец может произвести удаленный пуск силового агрегата и прекратить соединение с комплексом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector