Багажник в тойота камри 40: размеры, как увеличить объем
Содержание:
- Салон автомобиля
- Экстерьер и кузов
- Задние фонари и оптика
- Характеристики автомобиля
- Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
- Интерьер
- Системы безопасности
- Болезни коробки передач
- Тойота Камри XV70 2021
- Интерьер и экстерьер
- Комплектации и цены
- Внешность
- Технические характеристики Камри 2020
- Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов
- V20 1986-1990 г
- Toyota Camry XV55
- Toyota Camry 40 для арабского рынка
- Внешний вид
- Подготовка автомобиля к тюнингу
- Салон
Салон автомобиля
Салон Кэмри ни на шаг не отстает от ранга машины: органичная архитектура с внешним обликом, качественное и сдержанное исполнение без лишних деталей и броскости. Рулевое колесо с множеством кнопок управления, которые теперь расположили в максимально удобном положении. Не отвлекаясь от управления и не убирая рук с руля Тойота Камри, регулировать теперь стало возможным не только аудиосистему, но и температуру в салоне.
На передней консоли удобные кнопки и рычаги управления. По центру приборной панели расположен небольшой мониторчик. Общий вид панели выглядит респектабельно и красиво.
Строгий стиль разбавляют вставки «под дерево» и из серебристого пластика. В топовых комплектациях кресла отделаны кожей.
Передние кресла удобные и вместительные. В них комфортно сидеть даже после нескольких часов в дороге. Электрорегулировка передних сидений наделена широким диапазоном – они двигаются вперед-назад и выставляются по высоте. По бокам пассажир и водитель тоже имею поддержку, что делает нахождение в салоне еще более комфортным. Сзади свободно размещается три пассажира.
Экстерьер и кузов
Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.
Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.
Задние фонари и оптика
Данная модель имеет довольно неплохие штатные лампы накаливания. Однако у них есть свои минусы. Самым большим из них является время срабатывания. Для устранения этого лампы накаливания заменяют светодиодами. Свет автомобиля является очень важным особенно ночью.
Как правильно выбирать автозапчасти
Тут есть тоже несколько вариантов замены: диоды, линзы, ксенон. С последним нужно вести себя очень аккуратно, очень велика вероятность установить его неправильно. Вследствие этого будет не только плохо освещена дорога, а также ослеплены другие участники дорожного движения. Линзы или диоды ведут себя намного проще. Хотя они светят порядком хуже, помогают уменьшить шанс переборщить, а так же очень привлекательно выглядят. Помните о качестве данного продукта: перед покупкой внимательно почитайте отзывы о нем.
Фары на тойота Камри Camry v40: тюнинг
Характеристики автомобиля
Автомобили «Камри 40» поставлялись с несколькими типами двигателей и коробок передач. Передняя подвеска оснащена стойками «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема. Конструкция задней подвески позволяет установить редуктор, версии с полным приводом выпускались ограниченными партиями (в России официально не продавались).
Виды двигателей и коробок передач
На машинах «Тойота 40» использовались бензиновые двигатели 2AZ-FE (рядная компоновка) и 2GR-FE (6 цилиндров, V-образный блок), развивавшие мощность 167 и 277 л.с. Для рынка Северной Америки и Японии выпускался оригинальный 149-сильный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FXE, предназначенный для работы в составе гибридной силовой установки (совместно с электромотором мощностью 41 л.с.). Агрегаты оснащаются системой регулировки фаз газораспределения, позволяющей стабилизировать кривую крутящего момента и снизить расход топлива.
Тормозная система
На Toyota Camry XV40 используется гидравлическая 2-контурная тормозная система диагонального типа с дисковыми механизмами. Предусмотрена установка антиблокировочной системы с дополнительным блоком стабилизации траектории движения (ABS+ESP). В стандартное оснащение входит противобуксовочная система TCS, предотвращающая проскальзывание ведущих колес при разгоне на скользком дорожном покрытии. Стояночный тормоз с приводом от рычага, установленного в салоне машины, в задних дисковых механизмах предусмотрен отдельный барабан.
Трансмиссия
На автомобилях применялось несколько типов коробок передач:
- версия с мотором 2,4 л оснащалась 5-скоростной механической трансмиссией E351;
- для двигателя объемом 2,4 л предлагалась 5-ступенчатая гидромеханическая коробка серии U250E/U151E;
- модификации с V-образным агрегатом объемом 3,5 л поставлялись только с 6-скоростной автоматической коробкой поколения U660E;
- на машинах с гибридной силовой установкой применялся клиноременной вариатор e-CVT P311;
- на мелкосерийной модификации с системой полного привода применялась автоматическая коробка U241E.
Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно, крутящий момент передается на передние колеса при помощи полуосей с шарнирами. Переключение ступеней осуществляется рычагом, расположенным на тоннеле внутри салона. Автоматические коробки не поддерживают алгоритм ручного переключения, предусмотрены дополнительные режимы работы (например, для эксплуатации на заснеженных дорогах).
Электроника в салоне
В машине предусмотрена возможность установки до 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки). Для российского рынка предлагались машины с автоматическим 2-зонным климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Предусмотрен бортовой компьютер с выводом информации на жидкокристаллический дисплей в панели приборов. Магнитола оборудована монохромным дисплеем, после 2009 г. стал предлагаться мультимедийный центр с цветным дисплеем, навигационным блоком и поддержкой беспроводной связи Bluetooth (опция).
Безопасность при угоне
В стандартное оснащение входит иммобилайзер с идентификационным чипом, расположенным в головке ключа. Предусмотрена установка штатной сигнализации, но блоки управления расположены в стандартных местах, для угона машины профессионалами требуется не более 10-15 минут. Например, в иммобилайзере предусмотрен аварийный алгоритм работы (рассчитан на случай утери ключа), позволяющий двигаться на небольшой скорости. Злоумышленнику необходимо отогнать машину на небольшое расстояние, а затем поменять контроллер двигателя (находится в нише под бардачком).
Владельцы Camry XV40 устанавливали на машины дополнительные средства защиты:
- механические блокираторы дверей и рулевого управления;
- перенос штатных блоков в другие места;
- оклейку стекол бронированной пленкой, не позволяющей злоумышленнику попасть в салон;
- сигнализации с блоком GPS и дополнительными реле, скрытыми в жгуты штатной проводки (с беспроводным управлением).
Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.
Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.
Салон Камри XV40
Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше — для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.
Двигатель
Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.
Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.
Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.
Блок 2GR
Интерьер
Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.
Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:
Системы безопасности
В стандартный набор систем безопасности включены:
- надувные подушки безопасности в панели приборов, стойках и спинках передних сидений;
- антиблокировочная система ABS с электронным регулятором и дополнительным усилителем для экстренного снижения скорости;
- система противодействия пробуксовке колес;
- электронная стабилизация траектории движения;
- ассистент начала движения на подъеме;
- блок экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
- передние кресла с травмобезопасными подголовниками;
- инерционные ремни безопасности для всех пассажирских мест и водителя;
- фиксаторы ISOFIX для установки детских сидений.
На части моделей используются дополнительные опции, повышающие безопасность:
- коленная и боковые подушки для сидений заднего ряда;
- пакет Toyota Safety Sense;
- система обнаружения автомобилей в мертвых зонах;
- ассистент выезда из узкого пространства задним ходом с визуальным информированием водителя о ситуации.
Безопасность авто.
Болезни коробки передач
4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.
6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.
С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.
Тойота Камри XV70 2021
Это девятое поколение седана, представленное японским автоконцерном, появилось в продаже в 2021 году. Данный автомобиль сделан на абсолютно новой платформе GA-K, разработанной в рамках архитектуры TNGA, которая имеет большое количество преимуществ, по сравнению с предыдущими моделями: улучшенная шумоизоляция, увеличенная прочность кузова, небольшой вес. Эта платформа имеет большие перспективы и вслед за Камри на ней будет выпущен новый RAV4.
Основная идея архитектуры – снизить центр тяжести, в результате чего была достигнута унификация всех компонентов, изменено расположение узлов и агрегатов. Изменена подвеска – вместо торсионных механизмов на заднюю ось были установлены цилиндрические пружины. Это в свою очередь позволило увеличить полезный объем багажного отделения.
Габаритные размера Тойота Камри изменились, увеличившись на 15мм в ширину, авто опустился на 50мм ниже. Для увеличения обзорности линия капота спустилась на 40мм. Итоговые габариты Тойота Камри 2018:
- длина – 4885мм,
- ширина – 1840мм,
- высота – 1455мм.
Для потребителя доступно большое количество комплектаций, включающие в себя необходимое количество опций: Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Престиж Safety и прочие.
Интерьер и экстерьер
Автомобиль Камри 70 / Camry XV70 отличается громоздким передним бампером с интегрированной решеткой радиатора. Головная оптика оборудована светодиодными лампами для ближнего и дальнего света, не нуждающимися в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Предусмотрены ходовые огни и противотуманные фары со светодиодными источниками света. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые литые диски, на улучшенных модификациях используются шины размерностью 215/55R17 и 235/45R18.
В салоне установлена панель из мягкого пластика с улучшенной эргономикой, предусмотрены декоративные накладки, имитирующие древесину. Аналоговая комбинация приборов оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем, на центральной консоли имеется беспроводное зарядное устройство для смартфонов и планшетных компьютеров.
Комплектации и цены
В стандартное оснащение машин входят:
- головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
- передние ходовые огни и противотуманные фары;
- антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
- запасное колесо стандартного размера на литом диске;
- кнопки управления магнитолой на руле;
- система проверки давления в шинах;
- складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
- разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
- стояночный тормоз электромеханического типа;
- противоугонная маркировка на деталях;
- сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).
Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.
Комплектация | Объем мотора, л | Цена, млн руб. |
Standard | 2 | 1,718 |
Standard + | 2 | 1,796 |
Standard + | 2,5 | 1,918 |
Classic | 2 | 1,876 |
Classic | 2,5 | 1,998 |
Elegance Safety | 2,5 | 2,113 |
Prestige Safety | 2,5 | 2,225 |
Luxe Safety | 2,5 | 2,357 |
Luxe Safety | 3,5 | 2,515 |
Executive Safety | 3,5 | 2,690 |
Стандарт
Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.
На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Камри Стандарт с 2-х литровым двигателем.
Стандарт плюс
Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.
Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.
Комфортная модель Камри Стандарт плюс.
Классик
Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.
Тойота Камри Классик.
Элеганс Safety
Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.
Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.
Элеганс Safety с 17-дюймовыми литыми дисками.
Престиж Safety
Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.
Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.
Престиж Safety имеет 18-дюймовые диски.
Люкс Safety
Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).
Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).
Люкс Safety с 7-дюймовым дисплеем.
Executive Safety
Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.
Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).
Executive Safety с 3,5-литровым мотором.
Внешность
Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.
Спереди – хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.
Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается – уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.
Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.
Технические характеристики Камри 2020
В России предлагаются только переднеприводные модели. А в списке моторов – три варианта:
- Базовый двухлитровый 150-сильный двигатель позволяет автомобилю разгоняться до скорости 210 км/ч и достигать 100 км/ч за 11 секунд. Средний расход топлива – 7,1 литра на 100 км.
- Мотор объёмом 2,5 л и мощностью 181 л.с. обеспечит разгон до сотни всего за 9,9 секунд при той же максимальной скорости. Расход бензина у такого мотора составляет около 8,3 литра.
- Топовые версии седана оснащаются двигателем 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. Топлива такое авто тратит около 8,7 л, время разгона до 100 км/ч – 7,7 с, скорость – 220 км/ч.
Объём багажного отделения – 493 литра. А под полом багажника есть место для запасного колеса и небольшого количества автомобильных инструментов. Клиренс рестайлинговой версии составляет 155 мм – вполне стандартный для городского седана и модели Камри.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов
Автомобиль получился более чем узнаваемым на вид. Благодаря длинному и широкому кузову, большой колёсной базе и объёмным формам, Camry XV40 трудно перепутать с любым другим авто
А среди других обращающих на себя внимание особенностей экстерьера стоит отметить:
-
стильную радиаторную решётку с оригинальным дизайном;
-
небольшую площадь стёкол, особенно по сравнению с объёмным кузовом;
-
обновлённую по сравнению с 30-м кузовом переднюю оптику.
В 2009 году появилась рестайлинговая версия седана. Обновлённое авто получило повторители поворотов на боковых зеркалах, хромированную полоску на крышке багажного отделения, изменившийся дизайн переднего бампера и решётки радиатора. Размеры Тойоты остались без изменений – 4,805 м в длину, 1,47 м в высоту (на 2 см ниже XV30) и 1,82 м в ширину (на 2,5 см шире прошлой версии). А салон увеличился благодаря выросшей до 2,775 м колёсной базе.
V20 1986-1990 г
Toyota Camry в кузове V20 комплектовалась различными модификациями четырех цилиндровых, бензомоторов с рядным исполнением. Среди них:
- 1S-i с МКПП-5 объемом 1.8 литра и отдачей 85 лошадиных сил. Силовой агрегат устанавливался в период времени с августа 1986 по июль 1988 года. Восьми клапанный мотор с моментом 142 Н*м при 3000 оборотах. В качестве топлива можно было использовать марки бензина АИ-92 и АИ-95;
- Шестнадцати клапанное сердце 1.8 4S-FI (105 л.с.). При 2800 оборотах достигалось максимальное значение крутящего момента 149 Н*м. На Камри второго поколения данная модификация двигателя с МКПП-5 устанавливалась с августа 1988 по июнь 1990 года;
- 3S-FE мощностью 120 л.с. и двухлитровым объемом использовался в то же время, что и силовой агрегат 1.8 4S-FI. Обладал более высоким показателем момента (169 Н*м), при 4400 оборотах. На агрегате использовалась электронная система впрыска топлива (EFI).
Также для Камри V20 использовался дизельный силовая установка 2.0 2C-T (82 л.с.). Она использовалась с августа 1986 по июль 1988 года. Турбированный двигатель с распределенным впрыском топлива со значением крутящего момента 160 Н*м при 2400 оборотах. Мотор, также имел рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и 5-ступенчатую МКПП.
Toyota Camry XV55
Данная модель представляет собой рестайлинговую версию седана XV50, выпушенного в 2011 году. Рестайлинг проводился два раза – в 2014 и 2017 годах. Основные изменения коснулись внешнего вида: новая форма бампера и радиаторной решетки, другое расположение противотуманных фар. В салоне появилась большая мультимедийная панель, на панели приборов установили 5-дюймовый дисплей, позволяющий быстро считывать необходимую информацию.
На более дорогих комплектациях стала доступной долгожданная опция – полный подогрев лобового стекла, до этого можно было лишь заказать авто с подогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
Параметры модели:
- длина – 4850мм,
- ширина – 18325мм,
- высота 1480мм.
Автомобиль комплектовался 3 типами двигателей – 2л, 2.5л и 3.5л, которые работают в паре с автоматической коробкой переключения передач.
Toyota Camry 40 для арабского рынка
Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.
Преимущества араба | Недостатки араба |
Меньше коррозии. Особо заметно сравнивая вид снизу | Плохой пластик салона |
Присутствуют эксклюзивные фишки | Отсутствует подсветка приборной панели Optitron |
Молдинги в штатной комплектации | Хуже читаемая приборная панель |
Низкая зависимость от качества бензина | Менее оптимальный алгоритм управления АКПП |
Меньшая стоимость | Мягкая ходовая, которая получает часто пробой на плохих дорогах |
Много элементов позаимствовано от Камри 45 | Плохая печка отопления салона |
Разнообразие вариантов обшивок салона | Слабый генератор |
Хорошее состояние лакокрасочного покрытия | Бедная комплектация, дав в случае GLX |
Худшие технические параметры |
Внешний вид
Черная Камри — классика
Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.
Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.
Камри 50 вид сзади
Подготовка автомобиля к тюнингу
При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:
- Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
- Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
- Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
- Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
- Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
- Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
- Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
- Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
- Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
- Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
- Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.
Салон
Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.
Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.