Дорога или бездорожье: сравнение skoda yeti и volkswagen tiguan
Содержание:
Основные отличия автомобилей
В первую очередь покупателя интересует разница в цене двух компактных внедорожников. Она составляет почти 4 000 евро в пользу кроссовера Шкода. Но стоит ли ожидать за эти деньги недостатки в качестве авто? Не нужно спешить с выводами, ведь Йети существенно короче Тигуана, и это первое главное отличие, если не считать стоимости. Отличие в габаритах составляет 20 см, и это – вполне существенно для тех, кто ценит компактность машины на дороге. Пожалуй, это первый плюс в пользу «Снежного человека», как назвали авто создатели первого кроссовера Шкоды.
Стоит рассмотреть и эргономические показатели салона. Мы знаем, что Тигуан отличается простором и комфортом, а также – применением очень качественных материалов отделки. Но многих не устраивает серость и минимализм, которые можно здесь увидеть. Сзади разместилась большая лавочка с регулируемой по наклону спинкой. При желании пассажиры могут опустить широкий подлокотник. Сидения регулируются в зависимости от длинны ног пассажиров.
Это интересно: Как выбрать цвет автомобиля
Что касается Шкоды Йети, то салон здесь повеселее, хотя лишних отвлекающих деталей здесь также увидеть нельзя. В отделке присутствуют эффектные вставки из эмалированного пластика «под пробку». Остальные материалы также имеют отличное качество, не уступающее более дорогому немецкому собрату. Интересно, что при опущенных задних спинках сидений багажник Шкоды имеет больший объем по сравнению с Фольксвагеном Тигуан. К тому же в пассажирском ряду используется весьма оригинальное решение: по бокам можно увидеть два широких кресла, в центре – узкое, которое можно продольно регулировать, складывать или снимать. Но главное – это возможность оставить среднее сидение снаружи и сгруппировать два крайних кресла.
Зато сидения переднего ряжа Фольксвагена выигрывают по всем параметрам:
- боковая поддержка;
- высокая посадка, больше присущая внедорожникам;
- кресла более просторны.
Экстерьер
Skoda Karoq обладает уникальным дизайном и плавными формами. Некоторые поклонники авто линейки Шкода сетуют на излишне строгий и консервативный экстерьер авто, однако находятся и любители, узревшие в плавных формах особое изящество и эстетику. Благодаря особенностям кузова и размерам, Карок выглядит солиднее своего конкурента.
Volkswagen Tiguan выглядит более современным и четким, чем Шкода. Качественная отделка R-Line с заниженной подвеской и крупными литыми дисками существенно улучшает визуальные характеристики авто.
Оба автомобиля обладают привлекательным и современным внешним видом. Вопрос стоит в потребностях: ценители современных тенденций отдают предпочтение Тигуану, а любители классики и минимализма приобретают Карок.
История
Компактный кроссовер Тигуан впервые был презентован в 2007 году. Автомобиль построен на модуле Гольф Плюс, а производственные процессы осуществляются на заводах Германии и России. Название модели походит из слияния двух немецких слов, означающих «тигр» и «игуана». Не совсем понятно, что маркетологи под этим подразумевают. Ну и ладно.
Осенью 2015 года, на франкфуртском автосалоне дебютировал Тигуан второго поколения, который примерно через год начал собираться на калужском заводе в России. С марта 2017 года, Тигуан также собирается в Индии. Стоит отметить, что немецкий кроссовер, был признан самым безопасным в 2016 году.
Сегодняшний оппонент Тигуан, Шкода Йети был выставлен на всеобщее обозрение в 2009 году, в рамках ежегодного женевского автомобильного салона. Даже несмотря на очень экспериментальный внешний вид, кроссовер сразу пришёлся по вкусу автолюбителям. Был даже такой период, что заводы немецкого концерна не успевали собирать автомобили, чтобы удовлетворить спрос. Йети базируется на тележке А5, в связи с чем, ближайшим родственником модели считается именно Тигуан.
В 2013 году чешский автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого улучшилась его внешность и «начинка». Осенью 2017 года должна состояться премьера Йети второго поколения. Уже точно известно, что в качестве модуле будет использоваться легендарный MQB.
Что лучше — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan? С точки зрения успешности карьеры, конечно же, второй вариант.
Двигатель и коробка передач
Если вы готовы довольствоваться передним приводом или механической коробкой передач, то и в этом случае соперничества на равных не получится. И тут уже преимущество на стороне марки Volkswagen. Такой вот парадокс. Tiguan можно купить на «ручке», с передними ведущими колесами и в простых комплектациях, а стоящий в фольксвагеновской табели о рангах на более низкой ступени Kodiaq пока продается в России только с роботом DSG и полноприводной трансмиссией. Причем выбор у дилеров марки Volkswagen большой: 125 л.с. плюс передний привод — с механикой или роботом; 150 л.с. плюс полный привод — тоже с механикой или роботом, а еще 150 л.с. в моноприводном варианте с DSG.
Приборные панели немецкого и чешского кроссоверов оформлены по-разному, но стиль концерна Volkswagen узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов — еще одна «фишка» Тигуана, недоступная Кодьяку. Она входит в комплектации Highline и Sportline, а для версии Comfortline стоит 29 500 рублей.
Приборные панели немецкого и чешского кроссоверов оформлены по-разному, но стиль концерна Volkswagen узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов — еще одна «фишка» Тигуана, недоступная Кодьяку. Она входит в комплектации Highline и Sportline, а для версии Comfortline стоит 29 500 рублей.
С третьим рядом сидений можно заполучить только Шкоду (плюс 51 900 рублей). Tiguan бывает семиместным в удлиненном кузове Allspace. Компания собирается вывести его на российский рынок, но этого пока не произошло. При сопоставлении с этим автомобилем Skoda Kodiaq наверняка окажется дешевле.
С третьим рядом сидений можно заполучить только Шкоду (плюс 51 900 рублей). Tiguan бывает семиместным в удлиненном кузове Allspace. Компания собирается вывести его на российский рынок, но этого пока не произошло. При сопоставлении с этим автомобилем Skoda Kodiaq наверняка окажется дешевле.
Внешний вид
Есть логика в том, чтобы сравнивать экстерьер Тигуан и Йети, так как их компании-разработчики тесно сотрудничают между собой, и во внешности обеих моделей можно обнаружить много общих моментов. Однако, как всем известно, чехи всегда старались отделиться от сравнений с автомобилями Фольксваген, поэтому внешний вид Йети имеет не совсем обычные контуры. Некоторые специалисты считают это изюминкой модельного ряда, другие – якорем, который тянет автомобиль на дно.
Итак, спереди Тигуан можно наблюдать широкую, но сравнительно низкую «лобовуху», которая резко переходит в капот, на котором красуются стильные ребристости, выполняющие роль воздухотоков. У Йети, в свою очередь, весьма габаритное лобовое стекло и более рельефный, ниспадающий капот. Носовая часть Йети мало напоминает кроссовер, а скорее автомобиль среднего класса. Другое дело Тигуан, в котором каждый элемент излучает агрессивность и солидность. Сразу складывается впечатление, что на таком автомобиле можно и в огонь, и в воду.
Сравнительный тест-драйв трех кроссоверов : кто победит? Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai.
Если говорить о боковой части, то, как метко подметили немецкие эксперты, в профиль Йети напоминает «коробку», что, несомненно, не каждому может прийтись по вкусу. Совсем другое дело Тигуан, боковую часть которого можно использовать как эталон кроссовера. Честно говоря, рядом с «немцем», Йети выглядит очень неуклюжим и безвкусным, а самое интересное то, что чешскому автомобилю абсолютно нечем крыть козыри Тигуан.
Сзади, кстати, наблюдается большая схожесть. Разница заключается лишь в том, что корма Йети вертикальная, а у Тигуан она выпуклая, то есть более рельефная. Дверца багажника у обоих автомобилей выполнена совершенно одинаково. Различаются лишь форма фар и бампера, и то, не очень сильно.
Как бы там ни было, победу в этом пункте заслуживает Фольксваген Тигуан.
11 причин купить Skoda Yeti
-
Лучше коэффициент сжатия
На 41% или на 6.6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности16.2 коэффициент сжатия 9.6 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 3% или на 2.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя95.5 мм Ход поршня 92.8 мм Ход поршня -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 58% или на 6.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.4.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 10.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 58% или на 5.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.4.1 л/100 км расход топлива на трассе 9.8 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 55% или на 6.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.5.3 л/100 км расход топлива в городе 11.8 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше коэффициент лобового сопротивления
На 3% или на 0.01 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.0.36 коэффициент лобового сопротивления 0.37 коэффициент лобового сопротивления -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 5% или на 76 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1665 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1589 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 33% или на 502 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 998 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Меньше вес
На 14% или на 187 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1377 кг вес 1564 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 15% или на 1.58 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.32 м радиус разворота 11.9 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 1% или на 26 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2578 мм колесная база 2604 мм колесная база
Безопасность
Самый скромный базовый набор средств активной и пассивной безопасности имеет переднеприводный Kia Sportage — одна подушка безопасности, АБС, преднатяжители передних ремней и крепления Isofix. У Yeti подушек две, у Кашкая — шесть. И только Volkswagen Tiguan уже «в базе» оснащается шестью подушками и системой стабилизации, хотя за доплату все это предлагается и для трех остальных машин. Кроме того, для Yeti можно заказать боковые подушки безопасности для задних пассажиров (11500 рублей) и «коленную» подушку безопасности водителя (9100 рублей).
Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti испытывались по новой методике EuroNCAP 2009 года и оба заработали максимальные пять звезд — 92,9 балла у Yeti и 92,4 балла у Тигуана. Передние седоки немного лучше защищены в Шкоде — по сравнению с немецким соплатформенником у Yeti менее травмоопасная передняя панель, меньше риск получить увечья при ударе о столб, а сиденья надежнее защищают позвоночник от травм при наезде сзади. Рейтинг безопасности малолетних пассажиров у двух машин одинаков (в обоих случаях использовались кресла Fair G0/1 Isofix), но Tiguan защищает малышей немного лучше, в то время как у Yeti более информативные предупреждающие наклейки в салоне. Пешеходный рейтинг тоже схож: у обеих машин «мягкие» капот и бампер соседствуют с «жесткой» кромкой капота. За превентивную безопасность Yeti и Tiguan удостоились пяти баллов из семи — не хватает ограничителя скорости и сигнализатора пристегнутых ремней на заднем сиденье. Пятизвездочный рейтинг Шкоды действует и в России — даже на базовый кроссовер с мотором 1.2 TSI и «механикой» систему стабилизации можно заказать за доплату в 18600 рублей.
Nissan Qashqai испытывался еще до введения новых правил подсчета баллов и стал первым автомобилем, заработавшим по методике EuroNCAP 2003 года максимально возможные 37 баллов за защиту передних седоков: эксперты не нашли к чему придраться. Малолетних пассажиров в креслах Fair Bimbo Fix XL японский кроссовер защищает на четыре звезды из пяти. Безопасность пешеходов у Кашкая сходна с таковой у Тигуана и Йети — податливые бампер и центральная часть капота обеспечивают 50% защиты.
Kia Sportage на испытаниях EuroNCAP по старой методике «замещал» его брат-близнец Hyundai Tucson. Корейский полноприводник выступил удовлетворительно: четыре звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе «клетка» салона почти не деформировалась, но ногам передних седоков угрожают жесткие элементы передней панели, а нагрузки от ремня на грудь «водителя» оказались выше абсолютно безопасных. Зато боковые краш-тесты Tucson выдержал без нареканий. Защита малышей в креслах Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus — только на три звезды из пяти. А к пешеходам Tucson и вовсе беспощаден: бампер и капот, по мнению экспертов EuroNCAP, «абсолютно жесткие».
Hyundai Tucson* | ★★★★★ | |
Пассивная безопасность | 29 баллов (78%) | |
Фронтальный краш-тест | 11,2 балла (70%) | |
Боковой краш-тест | 16 баллов (100%) | |
Удар о столб | 2 балла (100%) | |
СНРБ** | 0 баллов (0%) | |
Защита пассажиров-детей | 32 балла (65%) | |
Защита пешеходов | 4 балла (11%) | |
Снаряженная масса | 1760 кг | |
* Испытания проводились по методике EuroNCAP 2003 года ** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности |
||
Nissan Qashqai* | ★★★★★ | |
Пассивная безопасность | 37 баллов (100%) | |
Фронтальный краш-тест | 15,8 балла (99%) | |
Боковой краш-тест | 16 баллов (100%) | |
Удар о столб | 2 балла (100%) | |
СНРБ** | 3 балла (100%) | |
Защита пассажиров-детей | 40 баллов (82%) | |
Защита пешеходов | 18 баллов (50%) | |
Снаряженная масса | 1311 кг | |
* Испытания проводились по методике EuroNCAP 2003 года ** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности |
||
Skoda Yeti* | ★★★★★ | |
Пассивная безопасность | 33 балла (92%) | |
Фронтальный краш-тест | 14,7 балла (92%) | |
Боковой краш-тест | 8 баллов (100%) | |
Удар о столб | 6,8 балла (85%) | |
Удар сзади | 3,6 балла (90%) | |
Защита пассажиров-детей | 38,1 балла (78%) | |
Защита пешеходов | 16,7 балла (46%) | |
Превентивная безопасность | 5 баллов (71%) | |
Снаряженная масса | 1545 кг | |
* Испытания проводились по методике EuroNCAP 2009 года | ||
Volkswagen Tiguan* | ★★★★★ | |
Пассивная безопасность | 31 балл (87%) | |
Фронтальный краш-тест | 14,3 балла (89%) | |
Боковой краш-тест | 8 баллов (100%) | |
Удар о столб | 6,1 балла (76%) | |
Удар сзади | 3 балла (75%) | |
Защита пассажиров-детей | 38,8 балла (79%) | |
Защита пешеходов | 17,2 балла (48%) | |
Превентивная безопасность | 5 баллов (71%) | |
Снаряженная масса | 1590 кг | |
* Испытания проводились по методике EuroNCAP 2009 года |
Шкода Йети технические характеристики
В рестайлинговом варианте автомобиль российской сборки комплектуется бензиновыми моторами:
- 1.4 TSI мощностью 125 л. с.;
- 110-сильным 1.6 MPI;
- 152-сильным 1.8 TSI.
Мотор 1,8 л с непосредственным топливным впрыском устанавливается в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой типа DSG, на автомобилях с полным приводом колес.
Двигатели других типов идут только на машинах в переднеприводном исполнении (4х2).
1.4 TSI оснащается трансмиссией DSG или МКПП-6, 110-сильный 1.6 MPI доступен в комплектации с 6-ст. механической или 6-ст. автоматической КПП.
У авто Skoda Yeti не самый высокий дорожный просвет в классе SUV (180 мм), но автомобиль и не предназначен для тяжелого бездорожья.
Зато скоростные качества у авто очень даже неплохие, особенно в модификации с турбированным ДВС TSI 1.8 л/ DSG.
В таком оснащении Йети ускоряется до «сотни» за девять секунд, развивает скорость 192 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в городе – 10.6 л на 100 км пути, но в реальности потребление топлива все же несколько больше, около 11-12 л.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Peugeot 2008 II — ожидание дебюта в России
Снаряженная масса чешского внедорожника – почти полторы тонны (1540 кг), а его грузоподъемность равна 620 кг.
Сама по себе машина очень компактная, длина ее составляет всего лишь 4,2 метра (колесная база – 2,578 м).
Благодаря короткой базе автомобилю не требуется много места для разворота, минимальный диаметр которого равен всего лишь 10 метрам.
Ширина и высота у кроссовера стандартные для данного класса – 1,793 и 1,691 м соответственно.
Ходовые качества
Силовые агрегаты
Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.
Марка автомобиля: | Skoda Yeti | Volkswagen Tiguan |
Страна производитель: | Чехия (Сборка — Россия) | Германия (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1798 | 1390 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 160/6200 | 150/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,4 | 9,6 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 9,8 / За городом 6,6 | В городе 10,1 / За городом 6,7 |
Длина, мм: | 4222 | 4426 |
Ширина, мм: | 1793 | 1809 |
Высота, мм: | 1691 | 1703 |
Клиренс, мм: | 185 | 200 |
Размер шин: | 225/50 R17 | 215/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1430 | 1621 |
Полная масса, кг: | 2050 | 2170 |
Объём топливного бака: | 60 | 64 |
Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.
Внедорожные способности
Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.
Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами
Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.
Двигатели и КПП
Двигатели Йети – пример классического даунсайзинга, т.е уменьшения объема мотора, но сохранения его характеристик. Если большинство конкурентов Шкоды делают атмосферные модели и лишь на отдельные, наиболее дорогие модификации ставят турбину для улучшения характеристик, то у чешского кроссовера все двигатели имеют приставку «турбо»:
- 1,2 л мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Авто до разгоняется до100 км/ч за 11.8 секунды и потребляет 7.6 л в городе и 6 на трассе. Как видно из динамики – едет без изюминки и подходит только для неспешного передвижения в городе. К основному минусу этого агрегата можно отнести очень долгий прогрев и как следствие холод в салоне. Агрегируется как шестиступенчатой механикой, так и с фирменным роботом DSG с двойным сцеплением.
- 1.4 л мощностью 122 л.с., крутящий момент составляет 200 Нм. Оптимальный мотор для города и небольших бросков по трассе. Сочетает уверенную динамику – 10,5 с до 100 км/ч и умеренный расход топлива – 8,9 л в условиях города и 6 л на трассе. Этот же агрегат ставится на компактные модели Ауди – A1 и A3. Набор КПП аналогичный младшей версии: механика или робот. Несмотря на увеличившийся объем двигателя по сравнению с 1,2 л, владельцы все равно долго будут прогревать салон зимой.
- 1.8 л мощностью 152 л.с и крутящим моментом 250 Нм. Серьезный агрегат, который обладает полным приводом и впечатляющей динамикой: 8,7 секунды до «ста». Потребление топлива остается в рамках разумного: 10,1 л в городе и 6,9 л на трассе. Этот мотор хорошо известен по модели Фоксваген Пассат и Пассат СС, а также Октавиа и Суперб. Набор трансмиссий тот же: робот или механика.
- 2.0 л дизель мощностью 140 л.с. Крутящий момент – 320 Нм. Этот агрегат достался Йети от Тигуана. Едет чех с таким мотором даже веселее немца, из-за меньших габаритов и массы. Skoda Yeti характеристики в этом случае имеет следующие: разгон — 10,2 секунды, расход – 7,6 (город), 5,8 (трасса). Как и версия 1.8 л комплектуется полным приводом, но вот выбора КПП нет – только робот.
Шкода Йети
Производителем выступает чешская фирма Шкода. Сборка осуществляется в России. Новую модель можно купить примерно за 800 000 рублей. Бывшая в использовании машина обойдется в 530 000 рублей.
Характеристика авто модификации 2012 года:
- В качестве топлива используется бензин. Производитель советует применять горючее марки АИ-95.
- Кузов транспортного средства выполнен в стиле SUV.
- Установлена роботизированная коробка передач с семью ступенями.
- Кузовная часть имеет высоту 169,1, длину – 422,3 см.
- Привод переднего типа.
- Колесная база – 257,8 см.
- Мощность авто составляет 105 л.с.
- Бак для горючего вмещает около 60 литров.
- Багажный отсек имеет вместительность 405 литров.
- Разгоняется за 12 секунд.
- Авто имеет пять дверей.
- Горючее каждые 100 км расходуется в количестве 6,4 л.
- Вес транспорта достигает 1345 кг.
- Дорожный просвет имеет высоту 18 см.
- В машину помещается пять человек.
Автомобилисты положительно отзываются о данной модели. Особенно много хороших отзывов они оставляют о ходовой части. К преимуществам также относят прекрасную шумоизоляцию, отличную обзорность, долговечность, высокое качество, хорошую управляемость. Некоторые автовладельцы жалуются на недостаточную мощность, высокую чувствительность к бензину.