Citroen (ситроен)
Содержание:
- Планы на будущее и реальные перспективы Citroen
- Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты
- О Citroen
- Популярные теги
- Все модели Citroen
- Citroen Berlingo
- Citroen C4
- Citroen C4 Aircross
- Citroen C4 Picasso
- Citroen C4 sedan
- Citroen C5
- Citroen C-Crosser
- Автомобили Citroen для российского рынка
- История Citroen
- Автомобили Citroen для российского рынка
- Доступные цены у официального дилера
- Автоспорт
- Перспективы производства
- История Citroen после Первой Мировой Войны
- Citroen DS (Ситроен DS) 1955-1975
- Концерн Citroen и его филиалы
- Автосалоны Citroen
- Создание автомобильного бренда Citroen
- Подведём итоги
- Подводим итоги
Планы на будущее и реальные перспективы Citroen
Компания со значительными долгами не так привлекательна для инвесторов, потому развитие модельного ряда Ситроен пока достаточно вялое. Вы могли заметить, что корпорация активно использует базу C4 и развивает это направление своей деятельности во всех возможных направлениях.
Также на платформе C5 строится сразу несколько моделей из предложения корпорации. Это говорит об экономии денег для создания индивидуального технического облика каждой машины. Впрочем, в будущем корпорации усматриваются и положительные черты:
- модельный ряд развивается очень быстро, обновления шагают в ногу со временем;
- компания всегда успевает презентовать новинки на уровне с конкурентам, не оставаясь позади;
- многие новые контракты сотрудничества с итальянскими и немецкими корпорациями дают шанс на дешевые и качественные разработки;
- изготовление автомобилей в развивающихся странах делает продукцию компании дешевле;
- удачные решения в плане дизайна позволяют всегда держать модельный ряд на высоте, предлагая современные автомобили.
В планах на будущее у концерна есть масса интересных проектов, которые могут быть реализованы только в случае достаточно финансирования. Совместная кооперация двух французских крупных компаний позволяет оставаться на плаву и продавать с каждым годом все больше автомобилей после кризиса. Но пока выхода из сложной ситуации нет, автомобили Ситроен остаются не самым первым вариантом выбора в списках желаний российских автомобилистов. Предлагаем посмотреть тест-драйв одного из самых технологичных автомобилей Ситроен — C4 Aircross:
Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты
Цена на понравившуюся модель автомобиля в нашем автосалоне будет ниже, за счет отсутствия наценок. Как уже было сказано, мы являемся официальным дилером Ситроен в Москве, что позволяет формировать наиболее выгодные предложения для наших клиентов. Помимо этого, регулярные акции и скидки на представленные в каталоге компании транспортные средства дают возможность приобрести желаемое авто на самых выгодных условиях. Все скидочные программы и акции вы можете увидеть на нашем официальном сайте.
Еще одним приятным преимуществом обращения в наш автосалон являются практичные подарки, которые наш автоцентр дарит своим клиентам. Это могут быть авторегистратор, комплект зимней резины или другие практичные и необходимые каждому водителю автоаксессуары. Подробные условия акции вы можете прочесть в соответствующем разделе на сайте.
Расплатиться за покупку вы можете любым удобным для вас способом: наличными денежными средствами или банковскими картами, без дополнительных комиссий и сборов.
О Citroen
Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Все модели Citroen
Citroen Berlingo
2008 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 970 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Citroen C4
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Citroen C4 Aircross
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 799 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
приблизительно 1 737 000 руб.
Все фото
Citroen C4 Picasso
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 470 000 руб.
Все фото
Citroen C4 sedan
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 859 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Citroen C5
2001 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 799 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
1994 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Citroen C-Crosser
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 959 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Автомобили Citroen для российского рынка
Покорение российского рынка не входило в планы французского производителя. Но популярность моделей бренда стимулировала процесс производства автомобилей для России с учетом особенностей наших дорог и климатических условий.
Наиболее востребованной моделью в нашей стране является Citroen. Надежный С кроссовер адаптирован к российским дорогам и климату. Эта модель выпускается в нескольких модификациях. В России производится седан и хэтчбек. Сборка осуществляется на калужском автозаводе. Это предприятие является вторым производителем авто в мире, где используются плазмотроны для сварки кузова.
Высокой популярностью в нашей стране пользуется модель Аиркросс. Эти кроссоверы для экспорта в Россию полностью производятся на французских заводах. Планируется открытие линии для этих авто на калужском филиале.
Еще одним вариантом модели является Ситроен Берлинго. Эти модели производятся на заводах Испании и Турции. Открылась сборочная линия в белорусской компании «Юнисон». Качественные, надежные автомобили C-Elysee собираются в испанском филиале в городе Виго. Завод идеально оснащен новейшим оборудованием, ведется строгий контроль на каждом этапе.
Citroën | |
---|---|
фр. Citroën | |
Тип | акционерное общество |
Основание | 1919 |
Основатели | Андре Ситроен |
Расположение | Франция : Париж |
Отрасль | автомобильная промышленность |
Продукция | автомобили |
Число сотрудников | 13 900 |
Материнская компания | PSA Peugeot Citroën |
Сайт | citroen.ru |
Медиафайлы на Викискладе |
Citroën (МФА (фр.) : ; ) — французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира находится на улице Fructidor в Париже.
Изначально производитель недорогих автомобилей массового потребления со сравнительно простым дизайном, Citroën в 1934 году выпустил на рынок революционную и очень успешную модель Traction Avant — один из первых переднеприводных автомобилей массового производства (производился до 1957 г.). Другие знаковые модели: H Van (1947—1981, «HY»), 2CV (1948—1990, «Гадкий утёнок»), DS (1955—1975, «Богиня») и CX (1974—1991).
История Citroen
История Ситроен скоро отметит своё столетие, и ее условно можно разделить на несколько эпох.
Её создатель Андрэ Ситроен несколько лет изучал возможные методы серийного производства автомобилей, проводя испытания на автомобилях известных марок и изучая их конструкцию.
Работая техническим директором автомобильной фирмы Mors, Ситроен объединяет группу инженеров идеей создания нового мощного автомобиля высокого класса. В 1919 году Ситроен основывает акционерное общество Ситроен и выпускает на парижском заводе первый и недорогой серийный автомобиль, производимый в Европе.
Эта модель имела успех за простоту и легкость управления, была оснащена мягкой подвеской и двигателем с четырьмя цилиндрами.
Далее Citroen стремительно развивается, разрабатываются новые модели автомобилей, создаются дочерние предприятия в Европе, разворачивается международная дилерская сеть, увеличивается число заводов, выпускающие авто.
В 1934 году выпускается революционная модель Traction Avant, которая открывает эпоху переднеприводных автомобилей. Однако ее затратное производство в период «великой депрессии» привело компанию к финансовому провалу и Citroen перешла под полный финансовый контроль компании Мишлен.
В 1948 году компания, в угоду сельским жителям, выпускает бюджетный автомобиль не примечательный ни по дизайну, ни по мощности, но при этом недорогой и высокоэкономичный. Эта модель на много лет завоевала популярность за счет простоты и дешевизны обслуживания.
Очередной этап развития компании Ситроен начался с 1976 года, когда на базе компаний Ситроен и Пежо был создан холдинг PSA, но при этом Ситроен сохранил свою марку автомобилей.
Автомобили Citroen для российского рынка
Покорение российского рынка не входило в планы французского производителя. Но популярность моделей бренда стимулировала процесс производства автомобилей для России с учетом особенностей наших дорог и климатических условий.
Наиболее востребованной моделью в нашей стране является Citroen. Надежный С кроссовер адаптирован к российским дорогам и климату. Эта модель выпускается в нескольких модификациях. В России производится седан и хэтчбек. Сборка осуществляется на калужском автозаводе. Это предприятие является вторым производителем авто в мире, где используются плазмотроны для сварки кузова.
Высокой популярностью в нашей стране пользуется модель Аиркросс. Эти кроссоверы для экспорта в Россию полностью производятся на французских заводах. Планируется открытие линии для этих авто на калужском филиале.
Еще одним вариантом модели является Ситроен Берлинго. Эти модели производятся на заводах Испании и Турции. Открылась сборочная линия в белорусской . Качественные, надежные автомобили C-Elysee собираются в испанском филиале в городе Виго. Завод идеально оснащен новейшим оборудованием, ведется строгий контроль на каждом этапе.
Citroën | |
фр. Citroën | |
Тип | акционерное общество |
Основание | 1919 |
Основатели | Андре Ситроен |
Расположение | Франция : Париж |
Отрасль | автомобильная промышленность |
Продукция | автомобили |
Число сотрудников | 13 900 |
Материнская компания | PSA Peugeot Citroën |
Сайт | citroen.ru |
Медиафайлы на Викискладе |
Доступные цены у официального дилера
Большое количество автоцентров осуществляют продажа автомобилей Citroen по всей территории России. Это позволяет без труда, каждому автолюбителю приобрести надежное и практичное авто от французского производителя
Однако, стоит обратить внимание на то, что стоимость может существенно отличаться в зависимости от автосалона. Наш автомобильный центр реализует автомобили непосредственно с заводов-производителей, исключая посредников, что позволяет предлагать нашим клиентам наиболее оптимальные цены на Citroen
Мы являемся официальными дилерами Citroen в Москве, поэтому приобретая авто в нашем центре можно не сомневаться в качестве и надежности транспортного средства. Кроме того, покупка нового или б/у автомобиля в нашем автосалоне имеет ряд преимуществ и дополнительных «бонусов».
Автоспорт
Citroën ZX Rallye Raid готовится к участию в Ралли Дакар 1996
Ралли-рейд
Citroën Racing (Гонки) выиграл пять раз Чемпионат в ралли-рейд производителя (1993, 1994, 1995, 1996 i 1997), с Пьером Лартига и Ари Ватанен.
На спорт-прототипах Citroën ZX Rallye Raid (фр.)русск. четырежды был выигран самый престижный ралли-рейд Ралли Дакар и ещё 29 других внедорожных ралли-рейдов и бах в период с по 1997 год.
До чемпионата мира по ралли
1956 : Citroën DS, Ралли Финляндия, ралли 1000 озер
1971 : Citroën SM, Ралли Марокко
Год | Ралли | Победа автомобилей |
---|---|---|
1959 | Ралли Монте-Карло | Citroën DS |
1961 | Тур де Корс | Citroën DS |
1962 | Ралли Финляндия | Citroën DS |
1963 | Тур де Корс | Citroën DS |
1966 | Ралли Монте-Карло | Citroën DS |
1969 | Ралли Португалии | Citroën DS |
1969 | Ралли Марокко | Citroën DS |
1970 | Ралли Марокко | Citroën DS |
1971 | Ралли Марокко | Citroën SM |
1974 | Ралли Лондон-Сахара-Мюнхен Кубок мира по | Citroën DS |
Чемпионат мира по ралли
Citroën 8 раз выигрывал в зачёте производителей чемпионата мира по ралли (2003—05, 2008—12) и является действующим обладателем престижнейшего трофея. Французский автогонщик Себастьен Лёб (фр. Sébastien Loeb) рекордные 9 раз становился чемпионом мира в личном зачёте на автомобилях Citroën.
Citroën C-Elysée WTCC
Чемпионат мира среди легковых автомобилей
Citroën является победителем Чемпионат мира среди легковых автомобилей 2014, с новым рекордом : 17 побед из 24 гонок[источник не указан 461 день].
Перспективы производства
Рассматривая те предприятия, кто выпускает сейчас модели Ситроен, стоит обратить внимание и на планы компании в будущем. Из-за снижения популярности седанов C4 и авто C-Elysee на рынке производитель рассчитывает снизить их производство и закрыть часть заводов в России и Китае
С другой стороны, производитель не только сокращает рабочие места, но и открывает для своих авто новые рынки.
В ближайшее время некоторые машины из модельного ряда Ситроен могут появиться в Узбекистане, чье производство должно обеспечить экономию на рабочей силе и доставке транспортных средств покупателям. Строительство узбекско-французского завода в 200 км от Ташкента (индустриальная зона «Джизак») практически завершено, а первые модели должны сойти с конвейера в конце 2018-го года.
История Citroen после Первой Мировой Войны
Елисейские поля. Изображение 1905 года
После окончания Первой Мировой Войны было развернуто серийное производство Citroen Type A. Первый серийный Type A появился на заводе в конце мая 1919 года
Андре уделял огромное внимание рекламе своего продукта. В июне автомобиль был представлен в выставочном зале под номером 42 на Елисейских полях в Париже, где обычно продавались автомобили Alda
Фернан Шаррон на Гран-при Франции 1914 года рядом с автомобилем Alda
Citroen убедил владельца бизнеса Alda, Фернана Шаррона, предоставить ему выставочный зал, который используется до сих пор. В этом демонстрационном зале компания проводит выставки и демонстрирует свои концептуальные автомобили. Через несколько лет Чаррона убедили стать крупным инвестором в бизнесе Citroën. 7 июля 1919 года первый клиент получил в пользование новый Citroën 10HP Type А.
В том же году Андре-Гюстав Ситроен провел краткие переговоры о продаже компании с General Motors. Сделка была уже почти совершена, но в последний момент General Motors решила, что ее менеджмент и капитал будут слишком перенапряжены в результате поглощения. Соответственно сделка не состоялась и Citroen продолжила оставаться независимой. Почему основатель решил продать свою компанию не совсем понятно, так как производство было на неплохом уровне. В 1919 г. ежедневно выпускалось 30 автомобилей и к концу календаря было собрано 2810 машин, а за 1920 г. — 12 244 единиц.
В 1924 году Citroen начал сотрудничество с американским инженером Эдвардом Гоуэном Баддом , который с 1899 года работал над разработкой цельнометаллических кузовов для железнодорожных вагонов и многих автомобильных марок ( Dodge и т. д.). Таким образом, в 1925 году Citroën ввел в промышленность первый полностью закрытый кузов из стали в Европе.
Патентный чертеж Citroën Kergesse 1924 год
Так же с 1921 года компания начинает производство полугусеничных автомобилей для интересов вооруженных сил и бездорожья. Автомобили Kégresse track были оснащены гусеничной системой одноименной компании.
Успех есть, но промышленная конкуренция сильна и предполагает очень сильное творческое, техническое и промышленное развитие. В 1928 году, после появления на фондовой бирже французских промышленных компаний, Citroen входил в первую пятерку самых прибыльных предприятий Франции.
Citroen DS (Ситроен DS) 1955-1975
Не менее известной конструкцией компании Citroen стала передовая «DS19». Буквы в ее индексе — DS -были созвучны французскому слову Deesse (Богиня). Вместе со своим менее сложным вариантом «ID19» она пришла на смену долгожителю 11CVTraction Avant. В 1955 г. оказалась самой «хитроумной» серийной моделью в мире. Даже при снятии с производства в 1975 г. «DS19» оставалась на передовых технических позициях.
Машина с длинным акульим «носом», просторным салоном и плавными линиями кузова получила привод на передние колеса, гидропневматическую подвеску с автоматической регулировкой уровня расположения кузова, гидравлический привод переключения коробки передач, тормоза и рулевой механизм с усилителями. Водитель мог менять высоту расположения кузова. Плавность хода была очень высокой. При большом ходе колес машина идеально соответствовала французским дорогам.
Кабриолет с кузовом Анри Шапрона — один из самых интересных вариантов «DS» |
Позже к 4-дверному седану присоединились автомобиль с кузовом универсал на 7 человек и кабриолет Анри Шапрона (Henri Chapron). Первый базовый двигатель был недостаточно мощным, поэтому с годами появился новый мотор с увеличенным рабочим объемом и впрыском топлива.
Выпускали варианты по мощности и оборудованию. В 1967 г. была изменена передняя часть кузова, а ряд машин получил фары, поворачивающиеся синхронно с поворотом рулевого колеса. Систему впрыска топлива начали устанавливать в 1969 г., 5-ступенчатую коробку — в 1970 г., а «автомат» появился в перечне заказного оборудования в 1971 г.
За 20 лет было изготовлено более 1,4 млн. машин. Автомобили «DS» заменила новая серия «СХ». В наше время «DS» стали коллекционными автомобилями, хотя они и сейчас пригодны для ежедневного использования.
При своем появлении «DS» вызвал всеобщее потрясение. Он имел обтекаемый кузов и гидропневматическую подвеску, систему автоматического поддержания постоянного уровня кузова. Здесь изображена модель «D Super» 1972 г. выпуска |
Характеристика (DS19, 1955 г.) | |
Двигатель: | Р4, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 78×100 мм |
Рабочий объем: | 1911 см3 |
Максимальная мощность: | 75 л.с. |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая коробка передач, передние ведущие колеса |
Шасси: | несущий кузов |
Подвеска: | независимая гидропневматическая |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 4-5-местный — седан, универсал или кабриолет |
Максимальная скорость: | 137 км/ч |
ID19
«ID19» (1956 г.) имел двигатель мощностью 66 л.с., обычный механизм переключения передач и более простую комплектацию.
DS21/DS23
С 1965 г. компания выпускала модель «DS21» с 2,2-литровым двигателем (100 л.с.), а с 1972 г. — «DS23» (2,35 л, 115 или 130 л.с.).
Концерн Citroen и его филиалы
Французской компании Citroen через три года исполнится сто лет. Возраст для компании солидный, говорящий о большом опыте. Бренд не может похвастаться стремительным развитием. С начала прошлого века он выпускает автомобили, которые находят своих поклонников. Но ошеломительного успеха у производителя не было. Однако с момента консолидации с компанией Peugeot, образования корпорации, ситуация немного изменилось.
У фирм отдельные производства и капиталы, но многие технологии используются в авто обеих марок. Это позволяет расширять ассортимент продукции, поставлять на рынок большее количество новых моделей.
У бренда Citroen много филиалов. Заводы концерна есть на нескольких континентах. Главными регионами Citroen стали:
Причем двигатели, главные узлы всех автомобилей изготавливаются исключительно во Франции на основных заводах компании. На производстве строго контролируется каждый цикл. Поэтому достойное качество присуще моделям этой марки, независимо от того, где делают Ситроен.
Автосалоны Citroen
Спб, Выборгская набережная. д. 57
+7 (812) 644-00-00
Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв
Москва, ул. Коптевская, 71
+7 (495) 786-25-25
Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв
Новосибирск, ул. Аэропорт, 51/1
+7 (383) 347 0 777
Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв
Казань, пр. Победы, 157
+7 (843) 276-76-76
Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв
Москва, МКАД, 2-3 км, д.7 (внешний радиус, г. Реутов)
+7(495) 308 98 66
Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв
Создание автомобильного бренда Citroen
После окончания Первой мировой войны производство на фабрике Андре прекратилось. Он решал, чем можно занять производственные мощности — профессиональную команду, помещения, станки и собственный опыт, а также средства, вырученные на снарядах. Одним из наиболее перспективных направлений было производство транспорта. Ситроен был тесно знаком с автомобилями, поэтому решился на вложение средств и времени.
Первой задумкой Андре было создание сложной и технологичной 18-сильной машины. Позже, под воздействием увиденного принципа производства на заводе Генри Форда в Америке, он решил, что большего успеха можно добиться, ориентируясь на массовый рынок. В 1919 году, заручившись помощью французского конструктора Жюля Соломона (создателя автомобиля La Zebre), он приступил к созданию машин на своём заводе. Производство началось с одной пробной модели, но чем их становилось больше, тем более автомобили считались массовым товаром, нежели диковинной техникой.
Первый автомобиль компании Citroen
Первая модель носила название Ситроен А. Она комплектовалась двигателем объёмом 1,3 литра и имела мощность 10 лошадиных сил, развивая скорость 65 км/ч. Модель первая в Европе имела электрический стартер и освещение. Малолитражки имели отличный спрос — при производстве 100 экземпляров в день завод всё равно не успевал снабжать автомобилями всех желающих. Цена Type A составляла 7950 франков — доступная в то время. Ни одна компания-конкурент не могла предложить автолюбителям такую же низкую цену, что неминуемо привело Ситроен к успеху. Они получили более 16000 заявок на приобретение за две недели.
В том же 1919 году компания вела переговоры о продаже бренда Ситроен General Motors. Обе стороны были согласны, но сделка не состоялась, так как американцы посчитали такое приобретение слишком большой нагрузкой для бюджета.
Таким образом, в 41 год Андре положил уверенное начало транспортной революции во Франции. Для того чтобы углубиться в технологию производства автомобилей, а также подглядеть принципы работы конкурентов, Андре Ситроен тайно разбирал на своём заводе популярные в то время американские модели машин. Среди них были Buick, Nash и Studebreaker. За четыре года работы компания Ситроен развила производство, выпуская 300 автомобилей в день.
К концу 20-х годов компания имела представительские центры в каждой крупной стране Европы. Для того чтобы водителям Ситроен было удобнее обслуживать свои автомобили, по всей Франции были построены склады агрегатов. В 1921 году было продано экспортировано более 3000 моделей.
Тем временем компания разработала новую малолитражку под названием 5CV. Этот простой и надёжный автомобиль получил статус «народного». Он отлично передвигался по грунтовым дорогам. Не имея передних тормозов, машина комплектовалась рессорами спереди и сзади. Через несколько лет модель была обновлена до версий B12 и B14. Модели были проданы на сумму более 135 тысяч евро за 2 года. Они приумножили популярность Ситроен.
Подведём итоги
Компания Citroen, несмотря на трудности финансовой категории, имеет перспективы на развитие, благодаря слаженной работе ведущих инженеров, филиалов, выпуску исключительно конкурентоспособной продукции. Производитель утверждает, что, независимо от критериев, чей автомобиль представлен на рынке, какие филиалы занимались его сборкой, качественные параметры и технологические атрибуты транспортных средств соблюдены стопроцентно. Каждый автомобиль, выпускаемый под брендом Citroen, отвечает мировым стандартам качества, что обуславливает его продолжительный период эксплуатации при соблюдении автовладельцем основных требований изготовителя.
Подводим итоги
Французская корпорация Ситроен обладает довольно высоким качеством автомобилей, несмотря на производство всех деталей в разных частях света. Компания проводит достойный контроль качества каждой детали и сборки своего транспорта, предлагает вполне адекватные модели и дизайнерские решения для своей продукции. Впрочем, удачные решения Citroen основаны фактически на одной платформе. Это основа всех моделей с индексом C4 в названии. Платформа комфортного класса стала базой для создания многих интересных авто от производителя.
Развитие и выход из кризиса корпорации Ситроен сложно не заметить. Но пока вложения и инвестиции крайне сложно окупаются. Популярность специально разработанных для России C-Elysee и C4 Sedan откатилась после роста курса валют, а производства в нашей стране прекратили активный выпуск моделей. Такая же ситуация стала основной закрытия ряда заводов в Китае. Несмотря на все трудности, компания продолжает работать и предлагать своим покупателям качественный транспорт. А что вы думаете о предложениях французской корпорации Citroen?
Французская марка Ситроен не входит в число лидеров на мировом рынке. Стоит отметить, что концерн Peugeot-Citroen не ставит перед собой цель стать фаворитом рейтинга. Однако амбиции бренда достаточно высокие, несмотря на финансовые сложности, они выставляют на европейский рынок модели, достойные внимания.
В автомобилях этого производителя внедрены инновационные технологии, стоимость машин адекватная. Поэтому почитателей этой продукции много. При желании приобрести такое авто, у каждого будущего владельца возникает обоснованное желание знать, где собирают Ситроен. Местонахождение автозавода, на котором производится сборка, может являться ориентиром для оценки качества.