Citroen c4 2010, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, b7 (06.2010 — 12.2015) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Для Европы
- Технические характеристики Citroen C4
- Тут всё надёжно
- Для России
- Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Citroen C4
- Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d
- Фотогалерея Citroen C4 1.6
- Citroen в Санкт-Петербурге
- Новости Citroen
- Рекомендовано к покупке
- Технические характеристики
- Тут всё надёжно
- «Ситроен С4» (хэтчбек) — фото и обзор дизайна
- Технические характеристики Citroen C4 2021
- Технические характеристики Citroen C4
- Особенности кузова Citroen C4 Sedan
- Салон и внутренние системы
- Двигатели Ситроен С4
- Неисправности
- Технические характеристики
- Средняя стоимость на рынке
- Ходовая часть и тормоза
Для Европы
2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 e-THP MT Selection | 03.2014 — 12.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Tendance | 03.2014 — 12.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Exclusive | 03.2014 — 12.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.2 e-THP MT Business Class | 03.2014 — 06.2014 | EB2DTS | B7 | |
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Attraction | 12.2012 — 12.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Tendance | 12.2012 — 12.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Selection | 11.2011 — 06.2014 | EP3C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Exclusive | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Attraction | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Tendance | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Business Class | 02.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi EGS Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | EP6CDT | B7 | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 11.2011 — 12.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 02.2011 — 06.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Tendance | 10.2012 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Exclusive | 10.2012 — 12.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 10.2012 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Selection | 10.2012 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi ETG Tendance | 10.2013 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 10.2013 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi ETG Selection | 10.2013 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Business Class | 01.2013 — 06.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi ETG Business Class | 10.2013 — 06.2014 | DV6CTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 06.2010 — 10.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 e-HDi ETG Exclusive | 03.2014 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>
Цена 10 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 4 000 р.
Бампер передний Citroen C4
Цена 6 000 р.
Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Технические характеристики Citroen C4
Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.
Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне — 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.
Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.
Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади — тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.
Тут всё надёжно
Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.
По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.
Citroen C4 sedan — вид сзади
Список систем безопасности довольно внушителен:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – стабилизационная система
- ASR – система антипробуксовки
- 4 подушки безопасности
- Контроль слепых зон
- Isofix – крепление для детского сидения
- Помощь при начале движения на подъёме
- Парктроник
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
90%
Безопасность взрослых
-
90%
Безопасность детей
-
43%
Безопасность пешеходов
-
97%
Вспомогательные системы
Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.
Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 седан
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6 л. | трасса | 11.6 л. | город | Exclusive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 19, 2014
Для России
1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 02.2005 — 09.2008 | TU5JP4 | LA | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10J4S | LA |
1 поколение, 08.2004 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | TU5JP4 | LC | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i AT Base | 09.2004 — 09.2008 | EW10A | LC |
Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C4 2021
1 507 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 492 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 477 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 517 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 586 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 357 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 364 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2020
1 079 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2018
977 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2017
865 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2016
859 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
605 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
695 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
610 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
700 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
597 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
688 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
360 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
479 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
529 999 ₽
Запчасти и шины на Citroen C4
Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором
Цена 6 500 р.
Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 Седан
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 2011>
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 2005-2011г Хэтчбек
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4
Отзыв о Citroen C4, 2013
Купил своего серебристого «коня» у аккуратного первого владельца на 87000 два года назад. Обслуживалась ним только у официалов. Машина досталась мне как новая запах, вид и износ в салоне. Вообщем сейчас 106500, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный:…
Отзыв о Citroen C4, 2012
Всем здравствуйте!
Все началось с того, что у меня появилась служебная машина Кия Рио Икслайн 2019 года выпуска, и моя Веста СВ Кросс МКПП 2019 года стала простаивать под окнами. В итоге с супругой провели совещание и решили Весту продаем покупаем чтонибудь на «автомате».
Бюджет…
Отзыв о Citroen C4, 2014
Всем привет! В апреле 2021 года будет 7 лет как я купил ёлку. И пожалуй за 7 лет эксплуатации и более 130 тыс. км. пробега, есть о чем рассказать.
До ситроена владел старенькой кариной, кому интересно вот отзыв . (недавно перечитал и думаю какой же все таки молодой и глупый был ))) Но даже спустя…
Статьи о Citroen C4
Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…
Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…
Новости о Citroen C4
Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;
Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…
Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…
- Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
- Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
- Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
- Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
- И снова безумная идея
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Citroen C4 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С4
Неправильное русское написание: С 4
Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d
Объем двигателя Citroen C4
Крутящий момент Citroen C4
Фотогалерея Citroen C4 1.6
Citroen в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Citroen в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Citroen в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Citroen в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Citroen в Санкт-Петербурге
Новости Citroen
25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод
В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.
подробнее
14.05.2019Citroёn представит новое видение автомобилестроения
6 мая на выставке VivaTech в Париже Citroёn представит концепт-кар электромобиля 19_19 Concept. Дизайн прототипа берет корни в авиации и имеет капсульную форму
подробнее
19.02.2019Весной в России начнутся продажи кроссовера Citroёn C5 Aircross
Компания Citroёn готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер C5 Aircross с новой подвеской «Progressive Hydraulic Cushions». Инновационные подходы при разработке новинки гарантируют комфортное движение по плохим дорогам
подробнее
13.11.2018Модель С4 Picasso получила новое имя
Компания Citroen переименовала минивэн С4 Picasso, новое название на всех рынках — С4 Space Tourer. Таким образом компания объединила три модели в семейство SpaceTourer, в который также включен микроавтобус Citroen Space Tourer
подробнее
03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller
В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
подробнее
27.02.2018Citroen будет продавать в России конкурента Hyundai Creta
Компания Citroen в марте текущего года выведет на российский рынок компактный кроссовер C3 Aircross. Новинка немногим меньше прямого конкурента Hyundai Creta
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
25.12.2012Citroen C-Elysee в России стартует от 455 тысяч
Citroen объявил цену на новый бюджетный седан C-Elysee. Автомобиль в базовом оснащении обойдется покупателю от 455 900 рублей, старт продаж намечен на начало 2013 года. По информации пресс-службы Citroen, модель адаптирована к российским условиям эксплуатации.
подробнее
21.12.2012Citroen объявил о повышении цен на автомобили
Французский автопроизводитель Citroen стал пятой компанией, которая объявила о повышении цен на модельный ряд автомобилей, реализуемых в России. По данным компании, стоимость вырастет на 1-3%.
подробнее
Рекомендовано к покупке
При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей отдают предпочтение моделям с механической трансмиссией. В первую очередь это связано с затратами на ее обслуживание и ремонт. Сегодня вряд ли можно найти восьмилетний автомобиль с пробегом менее 100 тысяч километров, а главные проблемы с трансмиссией как раз и начинаются после достижения этого рубежа. Стоимость же замены сцепления на механической коробке не идет ни в какое сравнение с затратами на ремонт автомата. Что же касается моторов, то, хотя дизельный двигатель и является достаточно надежным, большинство автолюбителей отдают предпочтение бензиновым агрегатам, поскольку именно в таком сочетании представлено максимальное число доступных комплектаций Citroen C4 2 поколения.
Технические характеристики
Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:
- дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
- следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
- наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.
Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.
Основные габариты Citroen C4 2021 года:
- размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
- вес седана – от 1330 до 1374 кг;
- количество посадочных мест в салоне – 5;
- клиренс – 176 мм;
- межосевое расстояние – 2708 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.
Тут всё надёжно
Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.
По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.
Citroen C4 sedan — вид сзади
Список систем безопасности довольно внушителен:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – стабилизационная система
- ASR – система антипробуксовки
- 4 подушки безопасности
- Контроль слепых зон
- Isofix – крепление для детского сидения
- Помощь при начале движения на подъёме
- Парктроник
Безопасность по EuroNCAP
Общая оценка безопасности
Безопасность взрослых
Безопасность детей
Безопасность пешеходов
Вспомогательные системы
Краш тест Ситроен С4 седан (хэтчбек и седан имеют одинаковые показатели безопасности)
Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.
«Ситроен С4» (хэтчбек) — фото и обзор дизайна
Внешний вид автомобиля практически не изменился. После рестайлинга машина приобрела новый капот с более рельефными формами, бампер с хромированными ободками противотуманок (в люксовых модификациях), иную заднюю оптику и решетку радиатора. Кстати, последняя была заимствована у «Ситроен С5».
Среди новых опций и дополнительного оборудования следует отметить наличие трех видов легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов, а также новые варианты окраски кузова. Здесь необходимо выделить синий, два серых оттенка и один цвет слоновой кости. Благодаря этим изменениям, модель С4 немного посвежела внешне. К слову, рестайлинг французам обошелся в 50 миллионов евро.
По сравнению с предыдущей версией, новинка поправилась в габаритах. Так, суммарная длина кузова составляет 4 м 27.5 см у 3-дверного хэтчбека и 4 м 28.8 см у 5-дверной версии «купе». Как утверждают отзывы, «Ситроен С4»-хэтчбек после данного обновления практически не изменился в поведении. С4 — по-прежнему маневренный и шустрый автомобильчик
Обратим внимание на клиренс «Ситроен С4»: хэтчбек, как и прежде, имеет очень малый дорожный просвет — всего 13 сантиметров. При таких условиях очень опасно выезжать даже на сухую грунтовую дорогу
Технические характеристики Citroen C4 2021
Новинка Citroen C4 2021 производится на базе модульной платформы CMP|e-CMP. Ее можно будет купить с разными вариантами компоновки двигателя, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.
Точной информации о линейке двигателей, с которыми автомобиль будет доступен на российском рынке, пока нет. Однако есть предположения, что бензиновые версии появятся с 1,2-литровым агрегатом мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельные – с 1,5 литровыми турбированными моторами, которые генерируют 100-130 л.с. Также представители автоконцерна подтвердили слухи о наличии 136-сильного электрического двигателя.
«Младшая» версия 1,2-литрового двигателя генерирует 82 л.с. мощности. Она оборудована роботизированной автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена. Объем топливного бака равен 60 литров. Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,5 литра на 100 км пути. Если передвигаться по трассе, расход будет снижен до 3,5-4 литров.
Трехцилиндровый двигатель обеспечивает разгон от 0до 100 км/ч всего за 13 секунд.Что касается дизельного мотора, то запас его мощности в минимальной комплектации составляет 100 л. с. При небольших вложениях с помощью тюнинга можно увеличить показатель до 130 л.с.
Дизельные версии будут доступны с автоматической коробкой передач, которая требует от водителя некоторых навыков. Специфика переключения скоростей заключается в следующем: чтобы поменять скорость, следует слегка отпустить педаль газа. В таком случае переход будет выполнен максимально незаметно и плавно.
Эксперты утверждают, что двигаться на автомобиле по ровной дороге достаточно скучно. Но если съехать на пересеченную местность с грунтовкой или различными неровностями, все преимущества модели будут раскрыты в лучшем виде.
Ходовая часть качественно подавляет любые дефекты покрытия, а дорожный просвет в 160 мм позволяет относить авто к классу кроссоверов.
Рулевое управление нареканий не вызывает. Несмотря на увеличенные габариты кузова, во время поворотов крен практически отсутствует.
Технические характеристики Citroen C4
Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.
Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне – 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.
Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.
Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади – тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.
Особенности кузова Citroen C4 Sedan
Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.
Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.
Салон и внутренние системы
Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.
Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.
Двигатели Ситроен С4
С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько:
- С 2004–2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л.с. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. У двигателя TU5 привод ГРМ ременной, менять его вместе с роликами и помпой полагается раз в 80 тыс. пробега.
- После рестайлинга в 2008 году, на смену TU5 стали устанавливать EP6 (совместная разработка с БМВ). Он мощнее – 120 л.с., но новые технологии негативно сказались на надежности. Главный виновник – цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT – это модификация с турбиной, развивают 150 л.с.
Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика “мозги” двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится.
Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Только при покупке б/у автомобиля, возможно, придется расплачиваться за чужие «спички»
Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии
Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг – некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании (по принципу дорого) покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна.
Неисправности
У бензинового мотора 1.6 замечены течи масла из-под клапана маслонасоса и натяжителя цепи. Все моторы страдают проблемой картерных газов, которые засоряют впускной коллектор Citroen C4 2018-2019 и масло. На высоких оборотах у бензинового мотора замечен повышенный расход масла, а бряканье цепи ГРМ спровоцировано слабым натяжителем. Катушки зажигания также склонны к внезапному выходу и строя.
Редко появляются сбои в работе замка крышки багажника, мультимедийной системы и навигации.
Стук в передней подвеске может доноситься от заводских амортизаторов, которые модернизировались весь период выпуска.
Технические характеристики
Силовая линейка и трансмиссия
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,1 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 114 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Для рестайлинговой версии 2015-2018 года представлено два мотора:
- бензиновый 1.6, мощностью 120 л.с., работающий в паре с механической и автоматической трансмиссией;
- дизельный 1.6 E-HDI, 115 л.с.
Бензиновый мотор С4 с МКПП способен набрать первую “сотню” за 10.8 секунд (АКПП 12.5 сек), максимальная скорость 193 км/ч (АКПП 188 км/ч). Расход топлива Г/З/С: 8.9/4.9/6.9. С автоматической коробкой передач расход выше на 1-1.5 литра.
Дизельный мотор в паре с роботом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, а его максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива: Г/З/С: 5/4/4.5.
Привод только передний.
Подвеска и тормоза Ситроен С4
Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади, по классике, полузависимая подвеска на основе торсионной балки.
Настроена подвеска на комфортную езду, поэтому приходится платить кренами в поворотах. Ходовая часть получает только положительные отзывы, а ее ремонт, благодаря более дешевым заменителям, не бьет по карману.
Тормоза по кругу дисковые, передние – вентилируемые.
Средняя стоимость на рынке
На основе анализа поданных объявлений и после изучения отзывов реальных покупателей можно сделать вывод о том, что купить сегодня Ситроен С4 на вторичном рынке в хорошем техническом состоянии в среднем можно за 415 тысяч рублей. Однако нужно отметить, что данная цена является относительной и не может в полной мере отобразить действительную картину. Каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, при этом учитывая такие показатели, как комплектацию модели, пробег и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 e-HDI AMT Tendance | 2010 — 2013 | 819 900 | Передний | РКПП 6 | 1560 | 11.2 | 190 | 115 (85) / 3600 | 4,2 |
2 | 1.6 e-HDI AMT Exclusive | 2010 — декабрь 2015 | 989 900 | Передний | РКПП 6 | 1560 | 11.2 | 190 | 115 (85) / 3600 | 4,2 |
3 | 1.6 MT Dynamique | 2010 — 2013 | 616 900 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
4 | 1.6 MT Optimum | 2010 — 2013 | 677 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
5 | 1.6 MT Tendance | 2010 — 2013 | 673 900 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
6 | 1.6 MT Collection | ноябрь 2012 — 2013 | 698 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.5 | 190 | 109 (80) / 5800 | 7,2 |
7 | 1.6 MT Tendance | 2015 — декабрь 2015 | 783 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
8 | 1.6 MT Collection | ноябрь 2012 — декабрь 2015 | 818 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
9 | 1.6 MT Optimum | 2010 — 2013 | 697 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
10 | 1.6 MT Dynamique | 2010 — 2015 | 743 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
11 | 1.6 MT Tendance | 2010 — декабрь 2015 | 783 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.8 | 193 | 120 (88) / 6000 | 6,2 |
12 | 1.6 AT Collection | ноябрь 2012 — декабрь 2015 | 858 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
13 | 1.6 AT Dynamique | 2010 — 2013 | 683 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
14 | 1.6 AT Optimum | 2010 — 2013 | 731 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
15 | 1.6 AT Exclusive | 2010 — декабрь 2015 | 914 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
16 | 1.6 AT Tendance | 2010 — декабрь 2015 | 823 900 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.5 | 188 | 120 (88) / 6000 | 6,9 |
Ходовая часть и тормоза
Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная (но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен). Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько:
- разбитые сайлентблоки (на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного);
- «убитые» амортизаторы;
- незакрепленный пыльник амортизатора.
При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию.
У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.
В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).
Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер.
Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:
- передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
- задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.
При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.