Пожарная сигнализация «под ключ»
Содержание:
- Позитивные и негативные мнения владельцев Sheriff APS 2400
- Преимущества и недостатки сигнализаций APS
- Руководство по эксплуатации и установке
- Как подключить APS 1300 самостоятельно
- Наиболее распространенные неисправности APS 1300
- Высокая эффективность охранных функций
- Характеристика
- Подключение сигнализации – работаем по схеме
- Простота и качество – главное достоинство сигнализаций от APS
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ
- Возможности автосигнализации APS
- постановка системы на охрану Выключите зажигание, выйдите и…
- Преимущества сигнализации APS 7200
- Подключаем сигнализацию своими руками
- Каким модельным рядом представлена система оповещения APS?
- АПС – особенности модельного ряда, обзор популярных вариантов
Позитивные и негативные мнения владельцев Sheriff APS 2400
Позитивные отзывы | Негативные отзывы |
Вася Павлюк (avtogsm.ru)
Плохо, что в комплекте нет самой сирены. Пришлось докупать. А так, сигнализация нормальная. Я сам поставил и доволен. |
Сергей (www.citilink.ru/)
Не могу настроить эту сигнализацию. Сначала пассивную охрану не получалось снять, а теперь не могу войти в сервисный режим. Вроде бы делаю все по инструкции. Повезу завтра к специалистам, может она бракованная? |
Алексей (rozetka.com.ua)
Купил недавно по акции очень недорого. Полгода пролежала, пока руки дошли. Вчера наконец-то поставил. Что могу сказать? Вещь хорошая, проводка качественная, все есть в наборе для установки. Пришлось только докупить центральные замки, а колокол у меня был от старой сингалки рабочий. |
Павел Янкин (https://autolocked.ru/)
Мне шериф 2400 не очень нравиться, хоть и посоветовали его друзья. Часто ложные срабатывания бывают, а если убрать чувствительность датчика, совсем не срабатывает. Некоторые заявленные функции вообще не работают. Например, так и не смог выставить открывание дверей в 2 этапа. И функция «комфорт» подглючивает. |
Виталий (https://autolocked.ru/)
Это первая сигнализация, которую я устанавливал сам. Не хочу хвастаться, но получилось просто супер! Очень понятно все расписано в инструкции, даже для таких «чайников» как я. Какой проводок куда подключать и как устанавливать сами детали. Два дня провозился, но результат того стоит! |
Колян (https://gtauto.ru/)
Защита в этой сигнализации не очень. Недавно мой друг открыл брелком со старой АПС-ки. Может, схемы брелков автосигнализаций одинаковые. Воры об этом уже давно уже знают, наверное. |
Преимущества и недостатки сигнализаций APS
Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.
Преимущества |
Недостатки |
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. | Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца |
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. | Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта. |
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. | Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным. |
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. | Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой. |
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. | Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS |
Руководство по эксплуатации и установке
Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.
Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:
В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага
Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
Далее, производится монтаж антенного адаптера
Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше
Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем
Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.
Оригинальная схема подключения противоугонной системы A.P.S., которая идет в комплекте к сигналке Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.
Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.
Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:
- Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
- Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.
Цена вопроса
Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.
В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:
1. Модель A.P.S. 2700 (цена — около 1400 рублей)
2. Сигналка A.P.S. 7200 (цена — около 3 тысяч рублей)
3. Модель A.P.S. 5100 (цена — примерно 2700 рублей)
Как подключить APS 1300 самостоятельно
Для подключения системы не нужно особого инструмента и профессиональных умений. Справиться с установкой сможет каждый водитель, обладающий минимальными навыками работы с электрическими системами автомобиля. Благодаря доступной схеме автосигнализации aps 1300 она легко устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили практически любой марки.
Процесс монтажа можно условно разделить на несколько этапов:
- Установка центрального блока автосигнализации aps 1300. Обычно его крепят возле приборной панели, так как устройство не герметично и может пострадать от влаги.
- Размещение колокола сигнализации. Сирену лучше монтировать под капотом автомобиля, обеспечив ее труднодоступность для отключения.
- Прокладка жгута проводов. Обычно механики прикручивают провода сигнализации к штатной проводке автомобиля.
- Подключение к аккумулятору.
- Установка концовиков дверей, капота и багажника. Кнопки устанавливают под резиновыми уплотнителями, чтоб они не поддавались воздействию влаги. Дополнительно металл желательно смазать специальной смазкой против коррозии.
- Монтаж светодиодного индикатора. Маячок можно установить в любом хорошо видимом месте. Обычно его крепят на приборной панели под стеклом.
- Подключение кнопки Valet. Ее нужно размещать в незаметном, скрытом месте.
- Установка датчика удара. Этот элемент необходимо жестко закрепить на кронштейны приборной панели с помощью саморезов из комплекта.
Установив все элементы, можно переходить непосредственно к подключению. Проводить его необходимо в строгом соответствии с инструкцией. Схемы подключения автосигнализации aps 1300 в мануале прописаны очень подробно и при внимательной работе ошибки быть не должно.
Наиболее распространенные неисправности APS 1300
1. Сигнализация плохо откликается на брелок, работает с перебоями Возможные причины неисправности:
- Окислившиеся контакты
- Отошедшая проводка
Способы решения проблемы: плохие контакты необходимо зачистить и подключить заново. Разболтавшиеся штекеры заменить новыми, проводку хорошо закрепить, связав в жгуты. Если какие-либо элементы сигнализации поддаются влиянию воды, необходимо устранить источник попадания влаги, или перенести детали в более безопасное место.
2. Не работают световые сигналы Возможные причины неисправности:
- Перегоревшие лампы
- Отошедшая проводка
- Вышедшие из строя предохранители
Способы решения проблемы: Сгоревшие лампы необходимо заменить, контакты зачистить и смазать специальной смазкой. Перегоревшие предохранители сменить новыми.
3. Ложные срабатывания.
Возможные причины неисправности: неправильно настроен датчик удара
Способы решения проблемы: производитель рекомендует производить перенастройку чувствительности датчика с каждой сменой сезона. Температурные показатели могут существенно повлиять на работу сенсора.
4. Брелок aps 1300 не работает Возможные причины неисправности:
- Потеря связи между брелоком и блоком управления
- Неисправность пульта управления
Способы решения проблемы: рассинхронизация может произойти из-за сильных помех. Чтоб возобновить связь между пультом и модулем управления, необходимо перезаписать данные пульта в памяти системы. Как это сделать, подробно описано в инструкции на автосигнализацию aps 1300.
Высокая эффективность охранных функций
Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.
Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).
Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).
Характеристика
Обзор основных характеристик сигналок «APS» для авто:
- для питания охранной системы машины требуется 12-вольтный источник напряжения;
- номинал предохранительных устройств для защиты электроцепей составляет 5–15 ампер;
- уровень потребления тока при включенной системе защиты — не более 20 мА;
- активация сигнализатора после нажатия кнопок на передатчике производится через 3/45 с;
- максимальное число циклов тревожного режима составляет 6 шт. по 30 секунд;
- количество зон защиты для охраны автомобиля — 4;
- передача пакетных данных между микропроцессором и брелоком производится на частоте 434 МГц;
- диапазон рабочих температур для блока управления — от –40 до 85 градусов, сирены — от –30 до 85°С;
- степень защиты сирены по ГОСТ соответствует классу IP54, для всех остальных элементов — IP40.
Читать далее: Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра в автомобиле kia rio Оптимальная работа микропроцессорного модуля сигнализации APS возможна при напряжении в диапазоне от 9 до 16 вольт. Если в бортовой сети происходит скачок нагрузки, который выйдет за эти пределы, это может привести к поломке блока управления.
Подключение сигнализации – работаем по схеме
Успешная установка охранной системы во многом зависит от внимательности мастера и его тщательного следования схеме подключения. К каждому комплекту автосигнализации aps 2800 прилагается подробная инструкция по применению, благодаря которой водитель сможет установить ее собственноручно и сэкономить некоторую сумму денег.
При монтаже следует придерживаться такой последовательности действий:
- Тщательно изучить инструкцию
- Убедиться, что в вашем распоряжении есть все необходимые детали, а также инструмент
Определиться с местом установки каждого элемента: центрального блока, колокола, сенсора удара, светодиодного маячка
- Проложить проводку, используя пластиковые стяжки для ее соединения в жгуты
- Подключить проводку к лампочкам, концовикам дверей и всем остальным точкам подключения
- Проверить работоспособность системы при помощи пульта управления
Владельцам автомобилей марки ВАЗ следует обратить внимание на следующие нюансы при монтаже сигнализации:
- Машина должна быть оборудована иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6
- На автомобилях ВАЗ 2101-2107 дополнительное реле нельзя подключать к проводке зажигания, как показано на схеме. Линия не рассчитана на дополнительную нагрузку и может перегореть.
- Для подключения противоугонной системы к освещению дверей, багажника и капота ВАЗ 2108-2109, 2110 и 2115, а также Нива, необходимо воспользоваться отдельными схемами, которые приведены в инструкции
Простота и качество – главное достоинство сигнализаций от APS
Создавая автосигнализации аps 3800, 3700 и 3900, производитель ориентировался на потребителя, для которого новейшие разработки в сфере автомобильной охраны не имеют решающего значения. Это, преимущественно, владельцы отечественных автомобилей или старых иномарок, для которых риск угона транспортного средства невелик, и которые не готовы тратить существенные суммы на охрану автомобиля.
Акцент разработчики сделали на качестве комплектующих и стабильной работе системы, которая обеспечивает простую, но надежную охрану. Автосигнализации aps 3700, 3800 и 3900 выполняют следующие функции:
- защита при помощи динамически изменяющегося кода;
- блокировка стартера встроенным реле;
- управление при помощи кнопочных пультов;
- реакция на внешние воздействия при помощи датчика удара;
- дистанционный режим «паника»;
- режим «антиграбитель»;
- установка охраны при работающем двигателе;
- дополнительные управляемые каналы;
- предупреждающий сигнал при разрядке батарейки пульта;
- возможность работы в широком температурном диапазоне (от -40 до +85°С).
О ключевых возможностях и отличиях каждой модели можно узнать из нижеприведенной таблицы:
APS 3700 | APS 3800 | APS 3900 | |
Стоимость | 33 дол. | 35 дол. | 37 дол. |
Динамический код | + | + |
+ |
Реле блокировки двигателя | опция | + | + |
Число независимых зон охраны | 5 | 6 | 5 |
Турботаймер | — | + | + |
Силовые каналы | 2 | 3 | 3 |
- Стоимость. Цена на комплекты сигнализаций может незначительно колебаться. Она зависит от региона и конкретной точки продажи.
- Динамический код. Злоумышленники используют специальные устройства под названием «код-грабберы», чтоб перехватить сигнал от пульта к приемнику, и открыть машину. Для того, что этого не произошло, используется динамический код. Он посылает каждый раз новый сигнал на блок управления, изменяя его произвольно.
- Реле блокировки. Если даже посторонний смог проникнуть внутрь автомобиля, реле блокировки не даст ему завести двигатель.
- Независимые охранные зоны. Чем большее их количество, тем лучше защищен автомобиль. Обычно охранными зонами являются: двери, окна, капот, багажник, кузов автомобиля.
- Турботаймер. Создан для автомобилей с турбированным двигателем. Он позволяет водителю самому задавать время на охлаждение турбины и ставить автомобиль на охрану, не дожидаясь ее полного выключения.
- Силовые каналы. Необходимы для подключения дополнительного оборудования, например, CAN-модуля, доводчиков стекол или механизма складывания боковых зеркал.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ
- Динамический код KeeLoq
- Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
- Два двухкнопочных программируемых передатчика.
- Кнопочный переключатель Valet.
- Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
- Сирена.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
- Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
- Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
- Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием двери багажника, независимое управление пейджером).
- Многофункциональный светодиодный индикатор.
- Память срабатываний.
- Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчика(ов) удара.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
- Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
- Звуковое подтверждение режима Valet.
- Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Охрана периметра.
- Обход зоны неисправности.
- Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана) .
- Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
- Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны
Данная система имеет дополнительный канал 2, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. В основном данный канал можно использовать для
- дистанционного открывания багажника автомобиля,
- дистанционного запуска двигателя автомобиля и т.д.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите малую кнопку 3 на брелке-передатчике и удерживайте ее в нажатом положении в течение 1,5 сек.
- Сервис импульс. Выход канала СН2 соединяется с «массой» в течение всего времени удержания кнопки 3 на брелоке-передатчике F7/1.
- Сервис импульс. Выход канала СН2 соединяется с «массой» в течение 1 сек F7/2.
- Сервис триггер. Выход канала СН2 соединяется с «массой» на время до следующего момента управления каналом в любом положении зажигания F7/3. Выключение канала СН2 производится повторным нажатием и удержанием кнопки 3 более 1,5 сек.
Примечание Для пп. 1,2: если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание двери багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
ВНИМАНИЕ При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех передатчиков должны быть запрограммированы заново за один цикл. ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы
В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой
ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика
Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.
ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае — подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку передатчика
Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.
Возможности автосигнализации APS
У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.
Что может АПС 1500:
- ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
- динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
- доп. опция «Anti-Carjacking»;
- двухуровневый контроллер удара;
- имеет возможность блокирования стартера;
- дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
- в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
- есть управление дверными замками (при подключении реле);
- есть управление поворотниками (при подключении реле);
- диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
- усовершенствованный режим «Паника»;
- есть возможность включать сигналку бесшумно.
Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:
- АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
- АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
- АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
- АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
- АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
- APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
- APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
- APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
- A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
- APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
- APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
- APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
- APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.
постановка системы на охрану Выключите зажигание, выйдите и…
- Изображение
- Текст
4. Автоматическая (пассивная) постановка системы на охрану
Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД нач
нет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закры
та последняя дверь, Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система также ав томатически запрет двери автомобиля (если включена функция # 2), заблокирует стартер и дополнительную цепь, или автоматически закроет окна автомо
биля (если произведено соответствующее подключение и запрограммирована функция # 15). На время работы стеклоподъемников будет отключен вход
датчика удара.
Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник,
СИД перестанет мигать и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро ми
гать и 30-секундный отсчет времени начнется заново.
Функция автоматической постановки на охрану (функции # 1 и # 2) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе «Программируемые функции системы»
ВНИМАНИЕ:
в режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепиНЕ будет работать! Поскольку от счет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из
дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану
не начнется.
Вы, тем не ме
нее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика Если неисправна только цепь датчика удара — через 5 секунд после автоматической постановки на охрану сирена подаст еще 3 сигнала, указатели поворота мигнут 3 раза и СИД будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена.
5. Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя
a) Если Вы по каким-либо причинам не хотите использовать функцию автоматической постановки на охрану (с запиранием или без запирания дверей), Вы, тем не менее, можете использовать функцию автоматической блокировки двигателя (программируемая функция # 7).
Если данная функция включена, то после выключения зажигания —
СИД системы начнет часто мигать, подтверждая включение отсчета перед включением
режима. Через 30 секунд после выключения зажигания (независимо от того, открывались и закрывались ли двери автомобиля) система только автоматиче ски включит блокировку двигателя (аналогично иммобилайзеру), но не будет запирать двери автомобиля или реагировать на входы триггеров дверей, капо
та, багажника или на вход датчика удара. При этом СИД начнет мигать медленно.
b) Когда система находится в режиме автоматической блокировки двигателя:
• При включении зажигания сирена будет подавать предупредительные сигналы в течение 10 секунд. Если за это время зажигание не будет выключено
или система не будет снята с охраны — сирена включится на 3 минуты (или до момента выключения зажигания, если это произойдет раньше). После
выключения режима тревоги система останется в режиме пассивной блокировки двигателя.
A.P.S. 1350 «Инструкция по установке и эксплуатации» 6 Saturn Marketing Ltd.
Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в розницу.
www.AutoSet.ru (495)995-09-29
Преимущества сигнализации APS 7200
APS 7200 является улучшенной и доработанной моделью линейки 7000. По сравнению с ранними вариантами, она обеспечивает более надежную защиту, благодаря возможности дополнительной блокировки двигателя и стартера. Из недостатков данной системы следует отметить отсутствие автозапуска двигателя, который делает использование автомобиля комфортным, и небольшой радиус приема брелоков.
В целом, APS 7200 демонстрирует достаточно эффективную и стабильную работу. Она гораздо меньше подвержена программным сбоям, чем ее предшественницы и безотказно служит на протяжении многих лет.
Подключаем сигнализацию своими руками
Для опытного автолюбителя в подключении сигнализации APS 5100 нет ничего сложного. Каждый комплект в обязательном порядке снабжается инструкцией по подключению, в которой есть подробная схема автосигнализации aps 5100.
- Начинать следует с центрального блока, после монтировать сирену, датчик и другие элементы. Только после их установки приступать к прокладке проводов.
- Датчик удара лучше устанавливать горизонтально и примерно по центру машины. Так он будет срабатывать правильно. Крепить прибор необходимо на железных деталях, например, площадке рулевой колонки или щите моторного отсека
- Все детали, так же как и провода, не должны находиться вблизи горячей поверхности и воздуховодов
- Все контакты необходимо тщательно изолировать. Провода лучше сматывать в жгуты, а излишки проводки удалять.
Строго следуя руководству, установить и подключить все элементы системы можно за один день.
Каким модельным рядом представлена система оповещения APS?
Сегодня ассортимент продукции АПС представлен несколькими десятками различных моделей, отличающихся техническими показателями и набором функций. Однако стоит отметить, что все модели объединяет многофункциональность и высокая степень надежности. Среди модификаций сигнализации APS особым спросом пользуются такие устройства:
- APS 5200;
- APS 5100;
- APS 1650.
АПС 5200 комплектуется такими механизмами:
- Сиреной;
- Датчиками двухуровневого типа, реагирующими на удар;
- Системой «Анти Хай Джек»;
- Иммобилайзером, оснащенным двумя дополнительными каналами;
- Встроенным пейджером;
- Дополнительным установочным набором с различными приборами.
Модель APS 5100 считается бюджетной, однако, устанавливая ее, пользователь получает практически такой же функциональный набор, как и у АПС 5200.
Система оповещения APS 1650 представлена в виде оригинального тонкого двухкнопочного брелока, обладающего способностью перепрограммирования сигнализации в автоматическом режиме, в том числе и настроек сирены, а также извещателей удара. К каждой модели производителем прилагается инструкция по эксплуатации и подключению механизмов.
На видео – обзор сигнализации:
https://youtube.com/watch?v=vAxeJcR6wTk
Как подключить сигнализацию APS?
Схема подключения механизмов сигнализации АПС в единую систему довольно проста, и владелец может самостоятельно осуществить монтаж и настройку оборудования. Главное, следовать предусмотренному алгоритму действий:
- Устанавливается центральный блок в свободном отсеке за панелью приборов;
- Сирена закрепляется в моторном отсеке таким образом, чтобы доступ к ней посторонними лицами был затруднен;
- Датчики подключаются внутри салона: рядом с осевой линией автомобиля;
- Концевые выключатели багажника (капота) устанавливаются с расчетом свободного хода их штока где-то в 6 мм, чтобы избежать ложных тревог системы;
- Прибор приема и передачи сигнала располагается вверху на лобовом стекле, учитывая, что расстояние между антенной и металлическими деталями кузова должно быть не меньше 5 см;
- Секретная кнопка подключается в незаметном для посторонних лиц месте, однако так, чтобы водителю легко было до нее добраться;
- Световой индикатор должен быть установлен в месте, видном для злоумышленника.
Все провода подключаются по цветам согласно схеме соединения механизмов, идущей в комплекте с оборудованием.
АПС – особенности модельного ряда, обзор популярных вариантов
К каждой сигнализационной системе прилагается инструкция по установке. Именно благодаря этому автомобилист сможет произвести монтаж самостоятельно и сэкономить собственные деньги. Если пользователь ищет охранную систему для своего автомобиля бюджетного класса, ему стоит задуматься о покупке сигнализационных систем АПС, моделей 3900, 3800, 3700, 1350.
Такие охранные системы обладают следующим рядом характеристик:
- односторонняя или двусторонняя связь;
- выгодная для пользователя ценовая политика;
- высокие показатели качества;
- универсальность – подходят ко всем современным автомобилям;
- многофункциональность – кроме стандартных возможностей, система имеет ряд дополнительных, предназначенных для комфорта.
Если пользователю необходима охранная сигнализация, цена которой достигает среднего уровня, а функциональный ряд довольно широкий, ему стоит обратить внимание на модели 2900, 2700, 2800, 1500, 2300. Такие системы обладают следующими возможностями:
- возможность использования двусторонней связи;
- общее или раздельное управление функциями системы;
- возможность использования двух брелоков;
- наличие мощной сирены;
- возможность програмирования персональных кодов;
- работа с двухуровневыми датчиками удара;
- использование дополнительной кодировки, для обеспечения полной надёжности.
Системы 2900, 2700, 1500, 2800, 2300, по статистике, устанавливают чаще других сигнализационных систем из модельного ряда АПС. Инструкция этих охранных систем будет понятной для каждого автомобилиста, их совместимость со всеми автомобилями проверена, а установка простая.
Владельцы транспортных средств, которые выбирают для себя исключительно сигнализационные системы премиум класса должны обратить внимание на модель 7100. Эта сигнализация стоит дороже, чем упомянутые выше варианты, но обладает следующими качествами:
- наличие двухсторонней связи;
- возможность работы в нескольких охранных режимах;
- универсальность – в плане использования для автомобилей разных марок и подключения;
- большой ряд дополнительных функций;
- простота использования;
- возможность применения дополнительной кодировки;
- интеллектуальная защита от взлома;
- использование двух шагового алгоритма отключения.
Охранная система 7100 , подключить и отключить которую невозможно без участия профессионалов, очень надёжная. Такая автосигнализация обеспечит надёжную защиту для каждого транспортного средства. Охранные системы АПС, моделей 2900, 2800, 2700, 1500, 1350, 2300 имеют хорошие показатели качества, но в зависимости от их цены будет определяться ширина функционального ряда.