Сигнализация scher-khan logicar 3 с автоматическим запуском двигателя

Как установить сигнализацию?

В соответствии с руководством по установке, монтаж системы производится на транспортном средстве с отключенным аккумулятором. Предварительно пользователь должен деактивировать зажигание, а также все электрооборудование в авто.

Схемы подключения

Во избежание некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля, при монтаже автосигнализации следует использовать принципиальную схему подключения.

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3

Порядок подключения

Руководство по установке и подключению противоугонных систем Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного модуля. Установка выполняется в наиболее скрытом месте салона, максимально защищенном от воздействия влаги и других внешних факторов. Фиксация производится на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. В месте установки не должно быть электронных устройств, поскольку это может отразиться на функциональности модуля.
  2. В моторном отсеке производится монтаж сирены, предварительно устанавливается кронштейн для ее фиксации. Устройство располагается в наиболее защищенном от повышенных температур месте. Рядом с сиреной не должно быть блока цилиндров двигателя, а также металлических поверхностей, примыкающих к нему. Устройство следует расположить разъемом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. Если требуется наращивание проводов, то все контакты кабелей соединяются в салоне, чтобы исключить их окисление.
  3. Если будет использоваться опция автозапуска двигателя, то после установки микропроцессора требуется выполнить некоторые корректировки. Под сдвижной накладкой модуля управления находится колодка, замкнутая петлей проводника. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то ее трогать не нужно, если автоматической, то кабель надо разрезать.
  4. Трансивер монтируется на внутренней части ветрового стекла, поверхность которого предварительно очищается и обезжиривается. Фиксация производится с применением клея или двустороннего скотча. Провод от антенного модуля прокладывается к микропроцессорному блоку под декоративной облицовкой салона.
  5. Датчик температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке, на головке блока цилиндров или металлической поверхности, примыкающей к нему.
  6. Контроллер удара размещается в салоне транспортного средства, в центральной части кузова. Для крепления используется ровная металлическая поверхность, фиксация производится с использованием саморезов.
  7. На капот или дверь багажного отсека устанавливается концевой переключатель, монтаж которого не допускается на водостоках. Далее провод от устройства прокладывается к управляющему модулю. Если были приобретены дополнительные концевые выключатели, то они устанавливаются на двери авто.
  8. Сервисную кнопку «Валет» надо разместить так, чтобы она была установлена скрытно, но при этом к ней был свободный доступ. Это связано с тем, что при аварийном управлении пользователь должен находиться в кресле водителя для активации и отключения зажигания. Для дополнительной маскировки кнопку можно обмотать изолентой штатного цвета (черной или синей).
  9. После установки производится подключение всех компонентов сигнализации к микропроцессорному модулю. Все сильноточные цепи защищаются предохранительными устройствами соответствующего номинала.

Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар

Канал «Самир Уста» показал процесс установки противоугонной системы Шерхан Логикар с автозапуском на примере автомобиля Газель.

https://youtube.com/watch?v=-caTUsdMkfc

Renault Logan 2014, 102 л. с. — тюнинг

Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.

  1. Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
  2. Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
  3. Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.

Схема подключения 18-контактного штекера предусматривает подсоединение к бортовой сети, сирене и выходам дополнительных каналов. Отдельно подключается блок автоматического запуска и модуль управления центральным замком.

Для подсоединения к центральному блоку используются пластиковые разъемы, оборудованные резиновым уплотнителем и защелкой.

Если автомобиль имеет турбо — двигатель, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Двигатель должен работать на холостых оборотах некоторое время, необходимое для охлаждения турбины. Для этого в СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR IV предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен, то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 2 мин.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Главным преимуществом SCHER-KHAN LOGICAR 3 является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line

Благодаря этой ключевой особенности, новая система может быть установлена на современные автомобили максимально корректно, с незначительным вмешательством в бортовую сеть

Главным преимуществом SCHER-KHAN LOGICAR 3 является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line. Благодаря этой ключевой особенности, новая система может быть установлена на современные автомобили максимально корректно, с незначительным вмешательством в бортовую сеть.

Если брелок-коммуникатор получил сигнал тревоги, и Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим напоминания (короткими звуковыми сигналами и индикацией зоны, которая вызвала режим тревоги).

В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.). Число поворотов ключа должно соответствовать второй цифре персонального кода.

Сигнализация Scher-Khan Logicar 4 выпускается в комплекте со следующими изделиями:

  • инструкция по эксплуатации и монтажу;
  • монтажные карты, включающие схемы подключения электрических кабелей;
  • головное устройство, оснащенное микропроцессором;
  • основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем и функцией обратной связи;
  • вспомогательный пейджер, не имеющий экрана и обратной связи;
  • концевой выключатель для капота с установочным кабелем;
  • защитное реле для силового агрегата с разъемом;
  • сирена;
  • набор наклеек для установки компонентов системы;
  • антенный блок с приемопередатчиком;
  • набор установочных проводов с разъемами.

Описание и характеристики

Процессорный блок подключается непосредственно к автомобильному аккумулятору и работает от 12 вольт. Его основная функция – управление автомобилем, получение и передача информации с датчиков.

Брелок-коммутатор используется для управления системой пользователем. В частности, установки PIN кода, программирования функций, а также включения и отключения защиты автомобиля.

Поставляется оборудование вместе с дополнительным брелоком и подробной инструкцией. При этом имеется руководство как по эксплуатации, так и по установке системы. Однако, не рекомендуется самостоятельный монтаж системы. Лучше попросить поставить ее мастерам автосервиса.

Основные функции

Брелок-коммутатор предназначен для непосредственного воздействия на систему пользователем. Он оснащен четырьмя кнопками управления и дисплеем, отображающим всю необходимую текущую информацию.

С его помощью можно включать и отключать систему, а также программировать основной блок. При этом источником питания является всего одна батарея ААА.

Выбор той или иной команды отображается на экране, а также сопровождается звуком и вибрацией. Подсветка дисплея происходит автоматически при нажатии кнопок, а также во время поступления тревожного сигнала.

Функционал электронного брелока также включает:

  • MAGIC CODE — защиту от перехвата закодированных данных;
  • отображение текущего уровня заряда батареи;
  • отображения уровня напряжения автомобильного аккумулятора;
  • возможность удаленного запуска двигателя, в том числе и отложенного.

Также вы можете проверить, какая температура в салоне на данный момент и посмотреть текущее время.

Брелок обладает особой дальностью приема сигнала и способен функционировать на расстоянии до полутора метров от автомобиля. Процессорный блок отвечает за непосредственно защиту транспорта и реакцию на нажатие кнопок брелока.

Его основные функции это:

  • автоматический запуск двигателя по команде;
  • указание времени задержки включения аксессуаров;
  • отключение защиты автомобиля по PIN-коду при отсутствии брелока;
  • получения доступа в салон по PIN2;
  • управление центральным замком автомобиля и замком багажника;
  • управление аварийной сигнализацией;
  • возможность защиты авто при включенном двигателе.
  • Настройки позволяют запускать двигатель следующими способами:
  • с переодичностью в два, четыре или восемь часов;
  • каждые сутки в опредленное время;
  • путем анализа показателей автомобиля – температуры либо напряжения.

Еще одна доступная функция – программирование максимального и минимального времени вращения стартера, а также установка его увеличения с ростом числа попыток запуска.

PIN-коды устанавливаются пользователем и им пользуются для аварийного доступа к автомобилю.

Технические параметры

Данную систему возможно встраивать в любой автомобиль вне зависимости от типа мотора и коробки передач. Возможен запуск двигателей, оборудованных турбиной.

Сигналы оповещения делятся на три вида:

  • звуковой на сирену – длится в течение тридцати секунд, звучит непрерывно;
  • оптический – мощность один герц, длится также тридцать секунд, работает на два канала, издается прерывисто;
  • посредством радиоканала – радиус действия до полутора метров, длится сто миллисекунд на частоте 0,35 герц, звучит прерывисто.

Точный показатель радиуса действия коммутатора зависит от ряда факторов, в том числе наличия препятствий, помех, определенных погодных условий и уровня заряда.

Управление системой осуществляется одним из следующих способов:

  • удаленно при помощи брелока;
  • от ключа зажигания;
  • за счет срабатывания датчика вызова водителя;
  • как реакция на определенные сигналы датчиков.

Электрические цепи защищаются за счет предохранителей, резисторов, а также транзисторов. Дополнительно оборудованы варисторами, оберегающими от скачков напряжения и помех. Функционирование системы даже при смене полярности источников питания обеспечивается за счет диодов.

Действуют контактные датчики, реагирующие на открытие дверей или поворот замка зажигания. В таком случае система выдает тревожный сигнал без возможности его отключения.

Также система реагирует на удары путем выдачи сигнала длительностью до 30 секунд в одном цикле. Все радиопередачи брелока происходят по защищенному каналу с применением специального кодирования.

Процессорный блок характеризуется следующими параметрами:

  • работа при напряжении от 9 до 18 вольт;
  • допускается сила тока от 20 до 35 миллиампер;
  • работает при температуре в диапазоне от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • общий вес устройства 270 грамм;
  • размеры 150х120х32 миллиметра.

Характеристики оборудования

Устройство имеет mini-USB порта, помощью которого обновляется программное обеспечение. Автооборудование имеет встроенную двухдиапазонную систему, что обеспечивает максимально точное улавливание сигналов. Автосигнализация имеет специальный алгоритм шифрования, с помощью которого устраняется возможность взлома системы.

Поставить устройство в режим охраны можно в автоматическом режиме, что обеспечивает максимально удобное использование. Благодаря инновационным разработкам, которые используются во время производства устройства, обеспечивается простота применения. Подробнее об этом расскажет инструкция по эксплуатации.

В период угона автомобиля производится срабатывание системы антиграбитель, с помощью которой осуществляется его обездвиживание. Поддержка внешнего модуля автозапуска осуществляется универсальной функцией. Автосигнализация для транспортного средства производится из высококачественного сырья, что гарантирует ей износоустойчивость и долговечность.

Функционал сигнализации Шерхан

Важные функции Шерхан магикар

  • Дистанционный запуск двигателя и автоматический
  • Отображение состояния автомобиля на брелке
  • Датчик тахометра

scher khan magicar7

  • Турботаймер с интеллектуальным режимом работы
  • Охрана автомобиля с работающем двигателем
  • Функция энергосбережения батарейки
  • Встроенный в ЖКИ брелок таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
  • Функция блокировки кнопок на брелоке
  • Будильник

Функции брелка

  1. Индикация напряжения батареи брелока
  2. Режим энергосбережения «Battery Save Mode»
  3. Индикация текущего времени
  4. Функция будильника
  5. Функция парковочного таймера
  6. Возможность управления вторым автомобилем
  7. Автоматическая подсветка дисплея
  8. Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE
  9. Включение и выключение режима охраны разными кнопками
  10. Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  11. Вибрационный вызов
  12. Сверхдальняя связь с процессорным блоком (до 1 500 м)
  13. Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
  14. Индикация разряда батареи брелока
  15. Индикация температуры в салоне автомобиля
  16. Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  17. Индикация напряжения батареи брелока
  18. Режим энергосбережения «Battery Save Mode»
  19. Индикация текущего времени
  20. Функция будильника
  21. Функция парковочного таймера
  22. Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска «Pit-Stop» и «Турбо»
  23. Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
  24. Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
  25. Блокировка клавиатуры брелока
  26. Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
  27. Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока

  1. Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач
  2. Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
  3. Запуск двигателя по команде с брелка
  4. Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
  5. Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
  6. Автоматический запуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети или команде внешнего устройства
  7. Отслеживание запуска двигателя по сигналам генератора, тахометра или напряжению бортовой сети
  8. Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ»
  9. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1)
  10. Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2)
  11. Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
  12. Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
  13. Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены, или скрытая охрана (программируемая функция)
  14. Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю (два режима)
  15. Силовой выход управления центральным замком автомобиля
  16. Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
  17. Силовой выход отпирания замка багажника
  18. Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
  19. Программирование типа реле блокировки
  20. Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы
  21. Учет задержки салонного света (программируемая функция)
  22. Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
  23. Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей
  24. Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  25. Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  26. Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
  27. Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
  28. Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
  29. Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
  30. Предупреждение о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану (программируемая функция)
  31. Режим «Паника» или JackStop (программируемая функция)

Характеристики оборудования

Устройство имеет mini-USB порта, помощью которого обновляется программное обеспечение. Автооборудование имеет встроенную двухдиапазонную систему, что обеспечивает максимально точное улавливание сигналов. Автосигнализация имеет специальный алгоритм шифрования, с помощью которого устраняется возможность взлома системы.

Поставить устройство в режим охраны можно в автоматическом режиме, что обеспечивает максимально удобное использование. Благодаря инновационным разработкам, которые используются во время производства устройства, обеспечивается простота применения. Подробнее об этом расскажет инструкция по эксплуатации.

В период угона автомобиля производится срабатывание системы антиграбитель, с помощью которой осуществляется его обездвиживание. Поддержка внешнего модуля автозапуска осуществляется универсальной функцией. Автосигнализация для транспортного средства производится из высококачественного сырья, что гарантирует ей износоустойчивость и долговечность.

Если автомобиль находится в режиме охраны, то его двигатель можно запустить на расстоянии с помощью пульта управления. Отпирание дверей транспортного средства осуществляется на расстоянии за два этапа благодаря специальной функции свободные руки.

Если возникнет необходимость, то можно изменить чувствительность датчиков с применением брелока. С помощью универсальной функции свободные руки данного оборудования предоставляется возможность цифрового управления предпусковым реле. Данное автооборудование характеризуется:

Устройство шерхан характеризуется наличием режима VALET, при включении которого производится временное отключение функций охраны. Это позволяет производить полноценное техническое обслуживание транспортного средства. Для вызова автовладельца используется звуковой сигнал. В некоторых случаях функция вызова срабатывает по вибросигналу.

Автосигнализация способна работать в сфере индуктивных и сильноточных нагрузок, что обеспечивается встроенным реле. Максимально комфортное применение устройства обеспечивается благодаря наличию функции турботаймера. Сигнализация предназначена для управления такой системой, как предпусковой подогреватель.

Благодаря наличию специального акселерометра в оборудовании производится обработка ложных срабатываний. Они запоминаются специальными датчиками системы. Если автомобиль наклоняют или пытаются открыть дверь, то пользователю на брелок приходят оповещения.

Коды ошибок Шерхан на брелке в виде Er

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 2 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал и на дисплее появится информация о неудавшемся автозапуске с указанием на брелке кода ошибки (Er05, Er08 и т.д). Сирена издаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Scher-Khan Magicar 7 и 9

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не удалось запустить двигатель — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan Magicar 11 12

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan M10 M20 и Mobicar 1 2 A B

В случае некорректной работы автоматического запуска на дисплее брелка отображаются следующие коды ошибок:

Er01 Двигатель работает
Er02 Включено зажигание
Er03 Открыта дверь
Er04 Открыт/открылся капот
Er05 Отсутствует подготовка к автозапуску для МКПП
Er06 Не включен стояночный тормоз или положение
Er07 Нажата педаль тормоза
Er08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er09 Открыт багажник
Er10 Выключено или выключилось зажигание
Er11 Запрет запуска: была тревога по питанию (сброс системы)
Er12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику

Scher-Khan M30 и Mobicar 3

Er:01 Двигатель работает
Er:02 Включено зажигание
Er:03 Открыта дверь
Er:04 Открыт/открылся капот
Er:05 Отсутствует подготовка к дистанционному ил автоматическому запуску для МКПП
Er:06 Не включён стояночный тормоз или «Parking»
Er:07 Нажата педаль тормоза
Er:08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er:09 Открыт багажник
Er:10 Выключено или выключилось зажигание
Er:11 Запрет запуска: тревога по питанию (сброс системы)
Er:12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er:13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er:14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er:15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er:16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er:17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er:18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er:19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику
Er:43 Предпусковой подогреватель не запустился

Scher-Khan Magicar 13 и 14

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 4 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее появится сообщение ОШИБКА СТАРТА с указанием кода ошибки на брелке, вызвавшей отказ выполнения автоматического запуска двигателя. Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для механической коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала или исчерпаны попытки автозапуска — вспыхнет восемь раз или отсутствует.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием брелока в устройство нужно установить рабочий источника питания. Батарейка вставляется в специальный отсек, скрытый под задней крышкой коммуникатора. При установке нужно учитывать полярность.

Обозначения кнопок и символов на брелоке

Все обозначения индикаторов и номера кнопок на передатчике:

Индикатор Описание
Индикатор работы передатчика брелока-коммуникатора и наличия связи от брелока к процессорному блоку.
Индикатор наличия сигнала обратной связи.
Индикатор разряда элемента питания брелока-коммуникатора и режима Battery Save Mode.
Индикатор времени, напряжения батареи брелока-коммуникатора и дополнительной текстовой информации.
Индикатор режима Valet.
Индикатор состояния режима охраны. Индикатор запирания и отпирания замков в режиме Valet.
Индикатор выключения сигналов сирены.
Индикатор отключения датчика удара.
Индикатор включения вибрационного вызова.
Индикатор включения автоматического управления центральным замком зажигания.
Индикатор включения будильника.
Индикатор включения автоматического запуска двигателя по таймеру.
Индикатор дистанционного включения дополнительных каналов.
Индикатор включения режима «Турбо».
Индикатор включения режима пассивной постановки на охрану.
Индикатор перехода в режим работы со вторым автомобилем.
Индикатор открытой двери.
Индикатор открытого капота.
Индикатор открытого багажника.
Индикатор тревоги, вызванной датчиком удара.
Индикатор выполненного резервирования запуска и тревоги, вызванной включением зажигания.
Индикатор работающего двигателя.
Индикатор работы световой сигнализации.

Обозначение номеров кнопок на брелоке

Программирование пейджера

Без программирования коммуникатора настройка функций сигнализации Шерхан Логикар 1 будет невозможной.

Для привязки нового пульта выполняются следующие действия:

  1. Производится отключение режима охраны автосигнализации. Зажигание в автомобиле должно быть выключено.
  2. Нажимается кнопка на корпусе светодиода, ее надо зажать на две секунды. Фары автомобиля после этого должны мигнуть.
  3. В течение последующих пяти секунд кнопка нажимается еще раз. Если для управления сигнализацией был настроен пароль, то фары автомобиля должны моргнуть дважды. При наличии пин-кода мигание будет одинарным.
  4. Если используется пароль, то производится его ввод. При отсутствии пин-кода ничего делать не нужно.
  5. Через пять секунд светодиод начнет гореть без перерыва. Это говорит о входе автосигнализации в меню привязки коммуникатора. В память микропроцессорного модуля сигнализации Шерхан Логикар 1 можно прописать не больше трех пультов.
  6. В течение последующих 5 секунд нажимается первая кнопка брелока. Для программирования остальных устройств выполняются аналогичные действия.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector