Самые страшные машины в мире
Содержание:
- Ssang Yong Rodius
- Subaru Tribeca
- Рейтинг опасности иномарок
- Hummer H1 (2004)
- Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома
- Самые страшные авто в истории
- Volkswagen Thing (1974)
- 5-место. Volvo 740
- Рейтинг самых некрасивых машин
- 1-место. Volvo P1800
- Nissan Juke
- INFINITI QX80
- Pontiac Aztec
- 10 неубиваемых подержанных авто
- Zundapp Janus (1957 – 1958)
Ssang Yong Rodius
И последним в хит-параде уродливых машин стоит «Уродиус», который выпускается ещё с 2004 года. Разработчики неслучайно создали такой автомобиль, они нашли вдохновение у океанских яхт. Но, наверное, дизайнеры авто видят яхты «по-своему», а машина у всех адекватных людей вызывает просто смех.
Приведённый перечень будет постоянно пополняться. На улицах любого города можно встретить подобные уродливые автомобили. Однако есть категория людей, которым важен не дизайн автомобиля, а его технические характеристики, то есть прямое назначение. Поймём правильно создателей страшных автомобилей, ведь уродство тоже по-своему притягивает!
Subaru Tribeca
Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные блок-фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужественный характер. Теперь посмотрите на «передок»:
О, Боги! Куда делась брутальность кроссовера? Спереди машина выглядит по-японски мимимишно. Поварешку дегтя добавляет и единственный в линейке мотор на 3 литра и 250 л. с. В общем, это не только некрасивое, но и неэкономичное семейное авто…
Из-за очень маленьких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство «Трибеки». На российской вторичке ее пытается продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, пожелаем им удачи.
Также читайте: Полноприводные седаны на вторичном рынке
Рейтинг опасности иномарок
Бесспорно, что в общей массе, автомобили производства стран бывшего СНГ, являются более опасными, чем транспортные средства, разработанные в Европе и США. Поэтому рассматривать рейтинги отечественных и иностранных авто следует по отдельности.
Далее приведен список авто, которые считаются наиболее опасными в ЕС.
Kia Rio
На 1 млн зарегистрированных автомобилей приходится около 149 смертей. Из них 96 приходится на аварии с участием других авто, 54 на одиночные ДТП и 15 на опрокидывания транспортного средства. Это самый аварийно опасный и автомобиль в современном мире, по мнению западных исследователей.
Nissan versa седан
130 смертей на 1 млн автомобилей — Nissan versa в кузове седан занимает прочное второе место в рейтинге самых опасных авто в Европе. Из общего количества погибших 44 приходится на аварии с другими ТС, 87 на одиночные аварии и 51 на опрокидывания.
Hyundai accent 4-door
Четырехдверный хендэ акцент занял третье место, собрав 120 погибших на 1 млн авто. Чаще всего люди гибнут в столкновениях с другими машинами – 65 смертей. 53 погибших приходится на одиночные ДТП и 16 – на опрокидывания.
Chevrolet aveo 4-door
Пусть и не самое опасное, но и весьма небезопасное авто. В авариях с участием седана «Авео» гибнет около 99 человек на каждый миллион зарегистрированных авто. Из них 60 – при столкновениях с другими машинами, 31 в одиночных авариях и 10 при опрокидывании.
Hyundai accent 2-door
Двухдверный акцент оказался несколько безопаснее своего четырехдверного аналога. На 1 млн машин приходится 86 погибших. Из них 43 человека гибнет при авариях с другими ТС, 48 при одиночных ДТП, 20 – при опрокидываниях.
Переднее пассажирское место обычно хорошо защищено системами активной и пассивной безопасности. Центральное место наиболее безопасно (при условии, что человек пристегнут ремнем), так как пассажир находится максимально далеко от всех боковых поверхностей авто.
Hummer H1 (2004)
Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов
Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.
AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee. Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.
Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома
Представляем вашему вниманию самые некрасивые машины за всю историю автопрома: Austin-Healey Sprite Mk1 1958-1961 г.г. Этот родстер, пожалуй, является самым нелепым из всех когда-либо производимых автомобилей. Несмотря на фары, делающие авто похожим на жабу, Sprite был достаточно популярным: его тираж составил около 50.000 экз. Только не понятно, автомобиль покупали из чувства юмора или из жалости? Austin-Healey Sprite Mk1 имел рядный 4-хцилиндровый мотор объемом 948 куб. см. мощностью 43 л.с. Вроде бы достаточно для уверенного разгона родстера-лягушонка, ан нет – до 100 км/час он разгонялся чуть больше чем за 20 секунд. Но зато максимальная скорость была просто «космической» – аж 130 км/час. Rolls-Royce Camargue 1975-1986 г.г. Откуда взяться красивому автомобилю, если он назван в честь болот, пусть даже и французских? Технические характеристики машины были вполне адекватными. Автомобиль являлся флагманом своего модельного ряда: мотор 6,75 л, отделка салона кожей и деревом, кондиционеры, да и стоимость не «хилая» – 150.000 долларов. Большие проблемы были с дизайном. Rolls-Royce Camargue не имел ничего красивого, кроме фирменной решётки радиатора. Передние фары будто сняли с грузовика, а сзади автомобиль можно было спутать с дешёвой малолитражкой. «Добрым» он выглядел только внутри. Alfa Romeo SZ/RZ 1989-1994 г.г. Похоже, дизайнеры «отдохнули» на этой «Альфе»: кроме фар-прямоугольников, совершенно не идущих Alfa Romeo, автомобиль изуродован массивным опухшим кузовом, абсурдным сочетанием округлых стоек и прямых линий
Впрочем, если принять во внимание, что дизайном машины занимались специалисты Zagato (те ещё чудаки), то всё становится на свои места. Но автомобиль мог похвастаться интересными техническими данными: 3-литровым V6 (правда, 12-клапанным) на 210 л.с., 5-тиступенчатой механикой, модифицированной подвеской от болида IMSA группы А, задним приводом и небольшой снаряженной массой (1,25 т – купе SZ и 1,38 т – родстер RZ)
Всего было выпущено менее 1.500 автомобилей. Edsel 1958-1960 г.г. Этот бренд явился чем-то вроде попытки заполнить пустоту между доступными автомобилями Ford и премиальными Mercury. Представители марки Edsel зарекомендовали себя как ненадёжные, не оправдавшие ожидания машины, у которых, к тому же, было дурацкое управление автоматической коробкой передач на руле. А одна из главных причин фиаско – дизайн. Тогда была даже популярна шутка о том, что дизайн переда поручили одному человеку, дизайн зада – другому, и им обоим запретили общаться между собой. Некоторых забавлял смешной спидометр, но большинство веселила решётка радиатора: по замыслу дизайнеров она должна была быть похожа на щит, однако многие сравнивали её с сиденьем унитаза, а некоторым она даже напоминала женские… да, то самое
Ford ScorpioPontiac AztekSsang Yong RodiusFiat MultiplaSubaru BajaCovini C6W
Самые страшные авто в истории
Насколько американцы не любят свои автомобили… Видимо, примерно настолько же, насколько и русские не любят свои. Однако когда мы определяли самые уродливые и ужасные автомобили, наших отечественных “шедевров” автомобилестроения среди них не было. Наши машины всегда устаревшие, часто некачественные, но явных уродов среди них нет. К тому же если они и недостаточно эстетичны, то обращаться с претензиями стоит к их прообразам – например, для “ушастого” “Запорожца” это немецкий NSU Prinz IV. Американцы же в десятке самых страшных автомобилей в истории видят аж семь своих родных американских творений. На свой любимый Хеллоуин они предлагают пугать маленьких детей следующими моделями автомобилей.
10. Mercury Marauder Это один из немногих современных автомобилей, который создавался для служения темным силам. При виде черного Marauder по спине начинают бегать мурашки. Наверное, поэтому такие машины выбирают себе цеэрушники. Интересно, что темные силы создали его в противовес и на той же платформе, что и полицейские Ford Crown Victory.
9. Plymouth Satellite
Если режиссер фильмов-ужасов хочет убедить зрителей, что автомобили могут быть характерными злодеями, то на роль восставшего из могилы зомби им нужно взять покрытый ржавчиной старый Plymouth. Это будет вдвойне правильно. потому что и сама марка автомобилей Plymouth давно похоронена на кладбище неудачных брендов.
8. Buick Roadmaster Station Wagon
Даже в старые добрые девяностые автомобильные компании умудрялись выпускать огромные зловещие комоды на колесах, такие как универсалы от General Motors – Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice. У них, скрипящих в поворотах, как дубовые шкафы, под капотом мог стоять 5,7-литровый V8 от гоночного Corvette.
7. Avanti II SportCoupe
Еще один автомобиль с кладбища почивших в бозе американских автомобильных компаний. На этом спорткупе нельзя найти ни одной прямой линии. Его выдающиеся вперед передние крылья напоминают клыки вампира. Сам граф Дракула должен был ездить на этом автомобиле в те ночи, когда ему было лень превращаться в летучую мышь.
6. Lincoln Continental Mark III
Мало автомобилей своим внешним видом обещают вам незабываемые приключения, близкие к смерти. Если к вам приближается этот роскошный лимузин, то вас ждут незабываемые впечатления. Выскочившие из него гангстеры быстро засунут вас в необъятный багажник, где кроме вас уже будет покоиться пара-другая свеженьких трупов. И всю эту короткую поездку к берегу океана в роскошном автомобиле вы будете гадать, застрелят вас сразу или дадут полюбоваться подводными красотами, стоя в бетонном тазике.
5. Alfa Romeo Montreal
Сам сатана ездит на Alfa Romeo Montreal. И не позволяйте делать из себя дурака: самая большая хитрость дьявола состоит в том, чтобы убедить мир, что он из Канады. Старик Данте скажет вам, что антихрист, безусловно, итальянский парень. Сверхсуровый взгляд фар Alfa Romeo Montreal делает его идеальным авто для преодоления восьми кругов ада.
4. Plymouth Valiant V-200
Классический автомобиль для демона – это Plymouth Valiant V-200. Мало того что у него огромная, как пасть дьявола, хромированная радиаторная решетка, так еще в багажнике размещен люк в подземелье. Под видом крышки доступа к запасному колесу в этом автомобиле установлены врата в ад.
3. Porsche 917
Обычно Porsche – это мелкие и гадкие спортивные автомобили, но Porsche 917 является чем-то особенным. Несмотря на всю уникальность конструкции и запредельную скорость, выглядит он как гигантский жуткий монстр, спустившийся с холмов поедать сельских жителей. Из всех творений немецкого доктора Виктора Франкенштейна это, пожалуй, самое необычное – гибрид птицы, свиньи и человека.
2. Buick GNX
Когда дебютировал Buick GNX, американские журналы вышли с заголовками: “Дарт Вейдер, ваш автомобиль готов”. Он весь черный, вплоть до колесных дисков. У него такое же зловещее выражение “лица”, как и у предводителя имперских сил. Острыми линиями кузова GNX можно разрезать врагов. А его ускорению с места позавидует сам дьявол.
1. Rolls-Royce Phantom Jonckheere Coupe
Самым пугающим автомобилем в истории, от имени и вида которого веет благоговейным ужасом, – Rolls-Royce Phantom Jonckheere Coupe. Он же может быть и одним из лучших автомобилей в мире, но человека, повстречавшегося с ним лицом к лицу, может хватить удар. История автомобиля довольно мрачна, не удивимся, если он провел некоторое время в Трансильвании. Снаружи он напоминает развевающийся плащ графа Дракулы, а его шикарный кожаный салон багрового цвета словно залит кровью многочисленных жертв.
Volkswagen Thing (1974)
Страшно для: зевак
Volkswagen Thing – это четырехдверный кабриолет с двумя колесами, выпускавшийся и продававшийся компанией Volkswagen с 1968 по 1983 год. Первоначально разработанный для западногерманской армии, он также вышел на гражданский рынок как Kurierwagen (“курьерский автомобиль”) в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, Thing в Соединенных Штатах (1973-74), Safari в Мексике и Южной Америке и Pescaccia в Италии. Гражданские продажи закончились после 1980 модельного года. Просто взгляните на это. Неудивительно, что создатели назвали его именно так. Автомобиль Volkswagen Thing был разработан тем же конструктором, который изобрел лист для печенья. К счастью, они проржавели достаточно быстро, так что осталось совсем немного владельцев подобных моделей.
5-место. Volvo 740
Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни
Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места»
Рейтинг самых некрасивых машин
Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.
1 Ford Scorpio
Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.
2 Toyota Prius
Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.
3 Fiat Multipla
Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.
4 Pontiac Aztek
Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.
Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.
5 Nissan Juke
Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.
Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?
Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.
1-место. Volvo P1800
И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.
Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.
Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.
Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.
Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.
5 / 5 ( 4 голоса )
Nissan Juke
С момента начала продаж Nissan Juke вызывает крайне противоречивые реакции у владельцев и потенциальных покупателей. Кто-то его отчаянно ненавидит, а кто-то массово скупает, словно под гипнозом. Nissan Juke может похвастаться отличными ездовыми характеристиками и полным приводом, что вкупе с нетрадиционным дизайном производит неизгладимое впечатление.
Разработчики Nissan Juke попытались превратить его в вездеходный суперкар с отличной технической начинкой. Частично у них получилось это сделать. Любопытно, что изначально Nissan Juke разрабатывался по личному заказу арабского шейха, имя которого никогда так и не было названо.
INFINITI QX80
Об этом Инфинити говорят, что такого уродца могла полюбить лишь родная мать. Культурный шок от лицезрения данной марки успели испытать посетители нью-йоркского автосалона в 2010 году, когда состоялся мировой дебют внедорожника.
Уродливый, безвкусный и неуклюжий джип представляет собой стилистическую катастрофу на колесах
Среди многих несуразных элементов особое внимание оттягивают на себя капот и передняя оптика. Они легко могут служить изображением к описанию синдрома церебрального гигантизма
Предшественники QX80 двух предыдущих поколениях смотрелись также несуразно.
Pontiac Aztec
Компания Pontiac ликвидирована по инициативе управляющей General Motors, в состав которой она входила. Это произошло в 2009 году. Последние годы для компании выдались просто ужасными. От былой славы не осталось и следа. Заслуги и победы прошлого затемнили недомашины 2000-х годов. Одной из таких был Pontiac Aztec.
Компания смогла привлечь к себе внимание, но в негативном ключе. Эта машина для большого количества людей так и останется «той самой тачкой», на которой ездил Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие»
Машина получилась действительно уродливой. Ей присудили такой титул несколько журналов.
10 неубиваемых подержанных авто
Начать хотелось бы с крошки. Компактная А1 экономична по всем возможным параметрам – от расхода топлива до . Немецкий клуб ADAC не нашел серьезных дефектов. Разве что коррозия дисков и перекос фар добавляют ложку дегтя. До 2017 года стабильно входила в 5-ку надежных автомобилей Евросоюза, но сейчас заметно ослабила свои позиции в сегменте 2-3 лет на фоне улучшения надежности конкурентов.
Японцы
Их в рейтинге сразу 6. По версии Carprice они забрали весь пьедестал почета и еще 3 позиции ниже, близко не подпустив конкурентов. Тестирование происходило по более 200 параметрам. Оценивалась работа тормозов, частые поломки на 100 автомобилей, электронных систем управления и многое другое. По совокупности показателей лучшая сохранность агрегатов, внешнего вида и надежности, наблюдалась у Infinity QX 50. Не обошлось без Мазды и Тойоты. У последней произошла перестановка – Camry уступила место рестайлингу Land Cruiser.
Но этот рейтинг удивил искушенных читателей. Туда проник автомобиль Land Rover. Традиционно эта марка выпускает автомобили на убой, чтобы автовладельцы меняли их как перчатки. А здесь – трансформация. Land Rover Discovery Sport получил бронзу с абсолютным результатом 5 баллов, проиграв по дополнительным показателям лидеру – Infiniti и серебряному призеру – Mazda.
Общая шестерка выглядит так:
- Mazda CX-5:
- Toyota Highlander III;
- Toyota Land Cruiser рестайлинг;
- Infinity QX 80 рестайлинг.
BMW 4er
Еще один классический бренд – . Автомобиль бренда завоевал доверие благодаря низкому коэффициенту поломок. Педантичность немцев завораживает – они извлекли урок из истории, научившись применять свои лучшие качества в мирных целях. Результат – до максимальной пятерки не дотянул пару сотых.
Lexus на пике моды
Коттедж на берегу моря, золотые часы Rolex и автомобиль Lexus давно стали признаками статуса и стиля. Лидер автопрома Lexus пытается максимально повысить надежность не только динамических характеристик брендового каталога, но и сделать его легким в обслуживании. Портал Carprice и немецкий оператор техосмотров TUV поставили автомобилю высший балл за сохранность кузова. На Лексусе невозможно ездить агрессивно, поэтому серьезные ДТП с этой машиной случаются крайне редко.
Mercedes-Benz
Крайняя точка нашего рейтинга. Торговая марка делает поистине надежные автомобили. Многие из машин эпохи стены до сих пор колесят . Одна из последних неубиваемых новинок – B-класс. В сегменте авто 4-5 лет эта машина занимает первое место не только на родине. В 2018 ее признали самой неубиваемой машиной по версии транспортного оператора Dekra в США.
Zundapp Janus (1957 – 1958)
Еще один пример констукторских изысканий на тему “лишь бы не пешком”. Разрабатывали его также авиационные инженеры (фирмы Dornier, которая до окончания Второй Мировой строила бомбардирощики и летающие лодки) и смелость полета мысли также налицо. Вопрос сочетания больших дверей и маленького кузова был решен радикально: их сделали с торца кузова, одна для задних, вторая для передних пассажиров.
Причем люди сидели попарно спиной друг к другу, а между спинками двухместных диванчиков спрятали двигатель! Двери для удешевления были сделаны одинаковыми, поэтому открывались в разные стороны. По этой же причине нелегко отличить перед и зад автомобиля, откуда, собственно, пришло и его имя. Конструкторы-авиаторы, видимо, сами усомнились в коммерческом успехе такого продукта, и продали разработку мотоциклетному производителю Zundapp. Тот сделал лишь 6902 автомобиля и закрыл проект – вместе с заводом. “Это не мое” — решили авиаторы с мотоциклистами и никогда больше Dornier и Zundapp автомобилей не производили.