Каталог новых автомобилей 2021
Содержание:
- Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло
- Самые популярные Российские марки автомобилей.
- Дамоклов меч санкций
- Наиболее подходят для российских дорог
- Lada Xray Cross
- Vesta Sport
- Русские электромобили.
- Поддержка родного автопрома и экономики
- Автомобильная промышленность СССР
- Aurus
- Импорт вырос
- Полный тест-драйв автомобиля Лада Веста (Lada Vesta)
- Наиболее крупные производственные предприятия
- Aurus Senat
- УАЗ Patriot
- Грузовики и спецтехника
- Проблемы отрасли
- УАЗ Патриот
- Xray Sport
- Lada 4×4 Urban
- ГАЗ 31105
Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло
Volkswagen Polo – уверенно занимает лидирующие позиции в классовом сегменте В. Это подтверждают не только техники, инженеры и аналитики рынка. За такими выводами стоят тысячи людских сердец, которые полюбили этот автомобиль. Но конкуренцию никто не отменял и с выходом на рынок автомобиля Lada Vesta, позиции Поло ощутимо пошатнулись. Король не потерял свой трон, но его армия поклонников заметно уменьшилась, на рынке появился тот, кто смог отвлечь на себя взгляды любителей немецкой марки. И никто сейчас не станет делать поспешных выводов о том, как в дальнейшем распределится доля рынка в данном сегменте.
Дмитрий Серегин 5 августа, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили
Метки: Volkswagen, Наши авто, Немецкие автомобили, российские автомобили, седаны, Экономичные
Самые популярные Российские марки автомобилей.
Хотя Российские марки автомашин не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобилями и с выпускающими их компаниями, все-же они, тем не менее являются такими же важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобили играли огромную роль для нашей страны и пользовались так сказать сверхпопулярность. В сегодняшнее наше время популярность Отечественных автомобильных марок в стране падает, хотя, с согласно приводимой статистике продаж новых автомобилей надо отметить, что некоторые из этих марок машин Российского происхождения по-прежнему остаются в достаточной степени популярными по своим продажам.
Несмотря на снижение популярности отечественной автотехники и наступлению огромной конкуренции в мире, нельзя сбрасывать со счетов наши Российские автомобили. Многие автомобильные компании страны после долгих лет своего упадка медленно и постепенно начинают развиваться в верном направлении. Именно поэтому наши отечественные автомобили сегодня достойны упоминания о них. В целом и в частности не нужно также сбрасывать со счетов и наш рынок автомобилей, так как наша отечественная автотехника имеет на сегодня колоссальный потенциал в развитии. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский авторынок по-прежнему остается и входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно и то, что это достижение стало для нас возможным за короткий срок времени.
Уважаемые читатели, сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам машин в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна своими автомобилями во всем мире. Конечно, нашу первую публикацию мы посвящаем именно Российским маркам автомобилей, которые 30 — 50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме и некоторые из которых до сих пор известны многим гражданам своими новыми марками машин.
Дамоклов меч санкций
«Группа ГАЗ» провела 2021 год с неоднозначными результатами. Формально развитие связано с запуском в серию полноприводных «Садко NEXT», «ГАЗель NEXT 4,5» и установкой немецких турбодизелей Volkswagen Euro 5 и Euro 6. Группа даже открыла во Вьетнаме и на Кубе сборочные филиалы.
Однако антироссийские санкции DASKA усложнили финансовое положение компании до того, что в апреле обсуждалось выделение компании 9,5 млрд кредита и ещё 8,6 млрд руб. до 2021 года (из них 3,3 млрд руб. в 2021 году), для погашения 66-миллиардных долгов по кредитному портфелю, которые стало невозможно обслуживать из-за санкций. В апреле едва не был поставлен вопрос о национализации АЗ «ГАЗ», а в ноябре–декабре «Группа ГАЗ» провела рекламный международный пробег #SaveGAZ в Германию. Санкции заставили свернуть (в январе 2019-го) сборку LCV Mercedes-Benz Sprinter Classic и подвесили планы поставщиков комплектующих. Компания Volkswagen NFZ отказалась рассматривать покупку доли в «Группе ГАЗ».
«Группа ГАЗ» осталась лидером по общему выпуску грузовиков в стране и в сегментах LCV и MCV, в том числе и благодаря предпринятым правительством госзакупкам. З 2021 год ООО «АЗ ГАЗ» произвел 56,3 тыс. (–6,3%) грузовых автомобилей всех классов, АО «АЗ «Урал» (кстати, ныне как бы не принадлежащий к «Группе ГАЗ») – 7,44 тыс. (+21,4%), а ОАО «САЗ» – 1,06 тыс. (+22%). Соответственно «Группа ГАЗ» произвела в 2021 году 64,8 тыс. грузовых автомобилей, а её доля в национальном производстве составила 41,8% против 41,4% годом ранее.
Модели АЗ «ГАЗ» в 2021 году были реализованы на российском рынке в количестве 59,5 тыс. (+3,7%), включая 49,8 тыс. LCV (+3%) и 9,7 тыс. MCV (+7,1%). В том числе АЗ «ГАЗ» выпустил в 2019-м 11,8 тыс. (+4,7%) шасси; 24,1 тыс. (–14,3%) грузовиков с бензиновым (газовым) двигателем и 20,4 тыс. (–1,5%) дизельных машин.
Реализация «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» за 2021 год составила, соответственно, 28,1 тыс. (+4,2%) и 6,57 тыс. (+6,4%), а сбыт прежней серии «ГАЗель БИЗНЕС» подрос на 0,3%, до 16,1 тыс., тогда как «Соболя» – на 4,2%, до 5,58 тыс. Продажи серии ГАЗ-3307, -3309 и -3308 «Садко» выросли на 6,5%, до 2,88 тыс. Как ни странно, «бензиновая» модель ГАЗ-3307 растёт приличными темпами (+54,4%, до 1,64 тыс.).
Суммарное производство LCV марок ГАЗ и (включая снятый в январе 2019-го с производства Sprinter Classic) в 2021 году составило 58,4 тыс. (–8,6%). Производство седельных тягачей в РФ (входят в статистику грузовых автомобилей)
Производитель | 2019 г. | 2018 г. | Соотношение, % |
АВТОТОР (Tata Daewoo, Ford) | 132 | 151 | 87,4 |
Вольво ВОСТОК | 5 242 | 5 632 | 93,1 |
СКАНИЯ-ПИТЕР | 132 | – | – |
КАМАЗ | 5 741 | 9 591 | 59,9 |
РИАТ | 90 | 43 | 209,3 |
АЗ «УРАЛ» | 477 | 533 | 89,5 |
ИВЕКО-АМТ | 179 | 169 | 105,9 |
ВСЕГО | 11 993 | 16 119 | 74,4 |
Общая реализация бренда Mercedes-Benz в 2021 году составила 3,32 тыс. (–56,6%), включая 1,23 тыс. (–76,1%) суммарных продаж «российских» Sprinter Classic и импортных Sprinter. Было продано 1,52 тыс. (–12%) модели V-klasse и 486 ед. модели Vito (–18,6%). Окончательно ушли с рынка модели Vaneo (79 ед., –24,3%) и каблучок Citan (1 ед., –75%).
Выпуск самосвалов ОАО САЗ («Саранский завод автосамосвалов») заметно вырос благодаря бюджетной серии ГАЗ-САЗ-3507, однако, этот объём (1,06 тыс.) и близко не соответствует даже ограниченным объёмам производства 2000-х.
Наиболее подходят для российских дорог
Отечественные автомобили вполне соответствуют требованиям российских дорог, климатическим условиям этой страны^
- Они характеризуются хорошей проходимостью, уверенно преодолевая бездорожье.
- Их моторы отличаются выносливостью, нетребовательностью к качеству топлива, смазочных материалов.
- Кроме того, они надежно работают при низких температурах, повышенной влажности.
Сильной стороной российских машин является их ходовая часть, которая легко ремонтируется даже своими руками. Поддерживая подвеску в оптимальном состоянии, можно быть уверенным в том, что надежный друг и помощник никогда не подведет автомобилиста.
Lada Xray Cross
Эта модель также получит в 2020 году новый внешний вид, причем некоторые моменты обновления стали известны уже несколько лет назад. Задержка с выпуском модификации XRAY связана с доработками и процессом устранения недочетов базовой версии.
Автомобиль получит:
- современные рейлинги, интегрированные в крышу;
- современные дисковые тормоза на передней и задней оси;
- увеличенный размер колесных дисков;
- коробку передач Renault JR5-523 с калибровкой под новый размер колес;
- 5 режимов работы подвески для разных типов дорожного покрытия.
Есть предположения, что в линейку внедрят моторы Nissan, но на данный момент официального подтверждения этому не поступало.
Модель станет самой широкой в линейке АвтоВАЗа, ширина и другие габариты машины увеличили. Разработчики заявили о ширине 1810 мм, для сравнения до этого самой широкой была Лада Веста Кросс (1785 мм). Новая конструкция кузова также позволила увеличить клиренс до 215 мм.
Vesta Sport
Первой премьерой текущего года от Волжского автозавода станет спортивная модификация седана Веста.
От стандартной версии во внешнем виде автомобиль отличается более агрессивным дизайном лицевой части, нижним обвесом и красными продольными вставками над передним и задним бампером.
Vesta Sport укомплектована более мощным двигателем в 145,0 л. с. Кроме этого, к конструкционным особенностям следует отнести усиленные амортизаторы и пружины, а также увеличенные тормозные диски. В салоне установлены спортивные передние сиденья, а в отделке использованы красные вставки. Цена автомашины составит около 1,00 млн. рублей.
Русские электромобили.
В 1884 году Е.А.Яковлев основал в Петербурге первое производство отечественных двигателей собственной конструкции. В 1891 г. его завод приступил к серийному выпуску бензиновых и керосиновых двигателей. Параллельно с паровыми машинами и ДВС велись работы в области электротехники и рассматривались варианты использования ее в автомобилестроении. В России работами по созданию электрических экипажей занимался инженер Романов. Им были созданы электромобили типа коляски (кэба) и омнибуса. Двухместный кэб Романова 1899 г. использовался для “извозного промысла”. В электромобилях Романова были по 2 электродвигателя и 2 системы торможения. Строились электромобили акционерным обществом П.А.Фрезе. Большой вес, частая подзарядка и чувствительность к сотрясениям затрудняла эксплуатацию электромобилей.
Поддержка родного автопрома и экономики
Фанаты «Жигулей» осознанно отдают предпочтение этой модели, аргументируя свой выбор поддержкой отечественного производителя. Они верят в перспективы своей родной автомобильной промышленности, приписывая ей несуществующие качества и характеристики.
Но все же не поспоришь с тем, что отечественные машины отличаются практичностью. С их помощью можно перевозить практически любые грузы по ямам и ухабам. При этом провести небольшой ремонт можно в разных условиях с помощью подручных средств.
Да и качество продукции машин отечественных производителей медленно, но уверенно растет, поэтому выбор в их пользу можно считать оправданным.
Автомобильная промышленность СССР
Автомобили ВАЗ-2101 на конвейере
Автопром СССР начал свое активное развитие с середины 20-х годов прошлого века. К началу войны в СССР функционировало три крупных завода. ЗИС в Москве, ГАЗ в Горьком и ЯГАЗ в Ярославле. В 1940 году в Советский Союз выпустил 145,5 тысячи автомобилей. Причем подавляющее большинство из них составляли грузовые автомобили.
С тех пор производство автомобилей наращивалось с каждым годом. В 1950 году СССР выпустил 362,9 тыс. автомобилей, из них 64,6 тыс. легковых. Следует отметить, что перекос в сторону грузового автотранспорта сохранялся вплоть до середины 70-х. В 1980 году в стране было выпущено 2 млн 199 тыс. автомобилей из них 1 млн 327 тыс. легковых. К примеру в том же самому году в Японии изготовили 11 млн автомобилей, в США 8 млн, в Германии 3,88 млн, а во Франции 3,4 млн машин. Таким образом на то время СССР занимал пятое место в мире по количеству выпущенных автомобилей.
Апогеем могущества автомобильной промышленности Советского Союза стал 1985 год. Тогда в стране построили 2 млн 247 тыс. автомобилей из которых 1 млн 322 тыс. легковые. Забегая вперед следует отметить, что в современной России этот показатель был практически достигнут.
На излете, автомобильная промышленность СССР в 1990 году произвела 2 млн автомобилей, из них 1,2 млн легковых.
Aurus
Первая со времен Николая II люксовая линейка автомобилей сверхдорого сегмента Отечественного автопрома, которую можно приобрести в собственность обычному гражданину при условии наличия у него соответствующей суммы денежных средств. Предполагается, что выпущенные и еще разрабатываемые в перспективе автомобили Aurus (это многосмысловое название в которое входит, как латынское слово Aurum — «золото», так и всем нам знакомая частица «rus» — олицетворяющая Россию) российского производства будут продаваться не только на территории России и стран СНГ, но и также будут поставляться в Европу, в Азию и Южную Америку.
Импорт вырос
Зависимость от импорта постепенно усиливается. По данным ИКСИ, в 2020 году объем выпуска автомобилей в России снизился на 35%, а объем продаж — на 45% по сравнению с 2012-м. Но объем ввозимых автокомпонентов уменьшился ненамного — лишь на 20%. Закупка некоторых видов деталей даже выросла. Импорт запчастей для двигателей внутреннего сгорания сейчас превышает уровень 2012–2013 годов.
К примеру, КАМАЗ в январе–сентябре 2020 года закупил 35,5% всех комплектующих за рубежом. В 2012 году этот показатель составлял 12,1%.
Благодаря локализации иностранных производств в России удалось снизить долю импорта автомобилей, но не комплектующих. Изготовление простых деталей для машин (стекло, предметы интерьера и т.д.) организовать удалось, а основные технологичные компоненты по-прежнему поставляются из-за рубежа.
— Для потребителей низкий уровень локализации автокомпонентов оборачивается высокой зависимостью цен на продукцию российского автопрома от курсовых колебаний
Для автопрома и российской экономики в целом основные негативные эффекты — это потери добавленной стоимости и рабочих мест, которые могли бы быть созданы в автокомпонентной отрасли, и, что более важно, — угроза постепенной потери даже оставшихся компетенций в этой сфере в результате стагнации внутреннего производства автокомпонентов, — добавил Дмитрий Плеханов
По информации ИКСИ, в России до сих пор не закрыты потребности автопрома даже по базовым вещам — например, изделиям из резины. Производители считают, что в развитие отрасли нужно вложить не менее 200–300 млрд рублей, но на господдержку пока полагаться не приходится. В 2021 году правительство выделит лишь 1 млрд рублей на грантовой основе для софинансирования проектов по производству автокомпонентов.
Бюджет планируют увеличить, но точных цифр нет. За последние 5 лет в российский автопром поступало в среднем 90 млрд рублей инвестиций в год, то есть сейчас господдержка покрывает чуть больше 1% всех вложений.
По словам Дмитрия Плеханова, внимание властей до последнего времени было направлено на повышение локализации, но проблемы автокомпонентной отрасли игнорировались. — Она исторически была достаточно слабой, поскольку советские автозаводы фактически представляли собой интегированные производства, в то время как на Западе автомобильная промышленность развивалась в сторону формирования отдельных актокомпонентных производств разного уровня и сложности и выстраивания партнерских отношений между производителями автомобилей и поставщиками автокомпонентов
Для выстраивания подобной системы в России одних рыночных стимулов недостаточно, необходима активная поддержка отрасли со стороны государства, — отметил эксперт
— Она исторически была достаточно слабой, поскольку советские автозаводы фактически представляли собой интегированные производства, в то время как на Западе автомобильная промышленность развивалась в сторону формирования отдельных актокомпонентных производств разного уровня и сложности и выстраивания партнерских отношений между производителями автомобилей и поставщиками автокомпонентов. Для выстраивания подобной системы в России одних рыночных стимулов недостаточно, необходима активная поддержка отрасли со стороны государства, — отметил эксперт.
Он добавил, что для поддержки производителей нужен комплекс мер: налоговые стимулы, доступность займов, освобождение от уплаты импортных пошлин при ввозе оборудования и повышение инвестиционной привлекательности.
На проблему обратил внимание и предприниматель Олег Дерипаска. «Как и во многих пострадавших в пандемию отраслях, здесь тоже пора менять действующие подходы, в том числе софинансировать создание новых автокомпонентных производств на условиях 50:50 с частными инвесторами
Но у правительства не хватает на всё ресурсов, а ЦБ не спешит развивать рынок облигаций — рынок долга. Ему важнее прибыль в банковском секторе, а не создание новых рабочих мест», — написал он в своем Telegram-канале
«Как и во многих пострадавших в пандемию отраслях, здесь тоже пора менять действующие подходы, в том числе софинансировать создание новых автокомпонентных производств на условиях 50:50 с частными инвесторами. Но у правительства не хватает на всё ресурсов, а ЦБ не спешит развивать рынок облигаций — рынок долга. Ему важнее прибыль в банковском секторе, а не создание новых рабочих мест», — написал он в своем Telegram-канале.
Полный тест-драйв автомобиля Лада Веста (Lada Vesta)
В 2015 году впервые выпустили Ладу Весту. Без преувеличения, ее можно назвать прорывом в отечественном автопроме. Абсолютно все характеристики, как технические, так и дизайнерские, продуманы до мелочей и идеально состыкованы между собой. По всем показателям Веста обогнала своих предшественников и уверенно вышла на мировые рынки. Конструкторы позаимствовали и адаптировали самые интересные разработки заграничных коллег. Цена Лады Весты разнообразна и зависит от многих мелочей. Разберем подробнее все эти нюансы.
Дмитрий Серегин 21 сентября, 2017
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: АВТОВАЗ, В России, Наши авто, российские автомобили, седаны
Наиболее крупные производственные предприятия
На территории Российской Федерации имеется несколько крупных отечественных производств, где выпускают легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Кроме этого, существуют заводы иностранных автомобильных концернов, на которых, в большинстве случаев, производится сборка машин зарубежных брендов из импортных комплектующих. Российские автопроизводители:
- ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ);
- АО «АвтоВАЗ»;
- ООО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ);
- АО «Автомобильный завод УРАЛ»;
- ПАО «КАМАЗ»;
- ПАО «Павловский автобус»;
- ООО «КАВЗ»;
- ООО «Ликинский автобусный завод» (ЛИАЗ).
Другие компании, работающие в данной отрасли, представлены в разделе Автомобильные заводы.
Также в России действует большое количество иностранных предприятий, выпускающих автомобили. Наиболее крупные:
- Hyundai Motor Manufacturing Rus;
- АО «Рено Россия».
- Nissan («Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»);
- Mazda («Соллерс»).
23.12.2019
Aurus Senat
Одной из самых ожидаемых новинок российского автопрома 2019-2020 года станет начало серийного производства лимузина Aurus Senat.
Автомашина с полноприводной трансмиссией оснащена восьмицилиндровым двигателем мощностью в 600 л. с. совместно с 9-диапазонной АКПП.
Высоко комфортабельный салон автомобиля отделан исключительно премиальными материалами основными, из которых являются кожа и натуральное дерево. По проведенным испытаниям EuroNcap лимузин получил пять звезд по безопасности. На 2021 год запланировано выпустить 120 экземпляров машины. Цена модели составляет практически 10,0 млн. рублей.
УАЗ Patriot
Примерно к осени 2021 года, Ульяновское автомобильное производство начнет изготавливать обновленный Patriot. Ключевая особенность рестайлинга – автоматическая 6-диапазонная КПП. Свежий «автомат» к себе в пару получит 150-сильный 2.7-литровый мотор.
Салон порадует присутствием более качественных материалов, наличием центрального подлокотника и специальной ручки, предназначенной для более комфортного посадки/высадки на кресла переднего ряда. Опционально, внедорожник укомплектуют оптикой из светодиодов. За базовую комплектацию нового Patriot придется выложить около 780 000 рублей.
Грузовики и спецтехника
В СССР и России производство грузовиков было одной из важных отраслей промышленности – это не только КамАЗы, но и продукция ГАЗ, «Урал», ЗиЛ и не только. В 90-е годы появилась «Газель», которая буквально спасла малый бизнес, дав дешевый малотоннажный грузовик Правда, модельный ряд российских грузовиков долгое время был достаточно ограничен, и современные седельные тягачи транспортным компаниям приходилось закупать за границей.
Сейчас все иначе – благодаря льготам, субсидиям и другим видам поддержки от государства производить грузовые автомобили стало выгодно и внутри страны. Соответственно, картина по производителям грузовых автомобилей выглядит следующим образом:
Как видно, лидируют ГАЗ, КамАЗ и УАЗ, а также «Соллерс» (который сохранил производство Ford Transit). При этом в России выпускаются и грузовики Volvo, Scania, и менее известные марки.
Модельный ряд у лидеров такой:
- Камский автозавод – больше всего выпускал трехосных грузовиков для бездорожья КАМАЗ-43118, самосвалов КАМАЗ-65115 и магистральных грузовиков КАМАЗ-5490;
- Горьковский автозавод – примерно 2/3 всего выпуска пришлись на модели «Газон NEXT», также много произвели и классических «Газонов»;
- «УРАЛ» – в структуре производства лидируют двухосные бортовые грузовики «Урал-43206», «Урал-4320», «Урал-М» и NEXT.
При этом грузовиков иностранных марок за прошлый год в России выпустили больше 28 тысяч штук, и больше всего – 5240 – выпустили на заводе Volvo в Калуге.
Основную часть выпуска грузовых автомобилей разбирает бизнес – «Газпром», «Россети», «Роснефть», «Итеко» и другие, но некоторая часть идет и на экспорт.
Проблемы отрасли
Распад Советского Союза крайне негативно сказался на экономике и народном хозяйстве всех государств, которые ранее его составляли. Не стало исключением в данном случае и российское автомобилестроение. Уже в первую половину 90-х годов производство упало практически вдвое по сравнению с 1989 годом.
Причиной столь масштабного кризиса отрасли стал разрыв традиционных связей и производственных цепочек между бывшими советскими республиками. Также сыграли свою роль утрата рынков сбыта, падение уровня жизни населения, развал промышленного и сельскохозяйственного производства в целом.
Основной текущей проблемой современного отечественного автомобилестроения является низкий уровень вложений со стороны государства и частных инвесторов в развитие отрасли. По этой причине в значительной мере наблюдается техническая отсталость и небольшой объем современных промышленных мощностей. Это обстоятельство не позволяет конкурировать российскому легковому автопрому с автомобилями зарубежных производителей ни на внешних рынках, ни даже на отечественном. Последнее обстоятельство вынуждает Правительство РФ использовать жесткие протекционистские меры (к примеру, заградительные пошлины на иномарки) для поддержания искусственной конкурентоспособности отечественного автопрома внутри России, что также не идет ему на пользу в конечном итоге.
Кроме этого, устаревшее оборудование и производственные мощности, а также сложности, связанные с административными барьерами, порождают значительные издержки и удорожание производства автомобилей. Это означает, что в условиях кризиса и низкой покупательной способности населения страны уровень спроса остается не настолько высоким, сколько необходимо для кардинальной модернизации автопрома.
Следует отметить, что данные проблемы во многом касаются лишь производства легковых автомобилей. Грузовое автомобилестроение более развито и экономически устойчиво. Это связано, во-первых, с тем, что продукция соответствующих заводов используется для нужд армии и иных силовых ведомств. Во-вторых, грузовые автомобили и спецтехника с успехом экспортируются во многие страны мира, где они пользуются большим спросом.
УАЗ Патриот
В 2020 году ожидается запуск модели Патриот на новой платформе. Руководство Ульяновского автомобильного завода обещает, что обновленная версия не будет уступать популярным в нашей стране внедорожникам Land Cruiser Prado, но порадует поклонников больших и мощных полноприводных авто более доступным, чем у именитого конкурента, ценам.
Разрабатывался автомобиль целым рядом исследовательских центров. Ульяновский завод довольно давно отдает разработку на аутсорс, так надежнее и выгоднее.
В первую очередь следует отметить, что создаваемый Патриот будет базироваться на новой тележке, которая получит пружинную подвеску. Наконец инженеры УАЗа решили избавиться от устаревшего шасси образца 1972 года.
В целях экономии кузов сильно переделывать не будут. Скорее всего, ограничатся редизайном оптики и фальшрадиаторной решетки.
Линейка двигателей, в которую войдут турбированные моторы различной мощности, разрабатывалась совместно с немецкой инжиниринговой компанией. Но подробной информации пока нет.
Ожидается, что выпуск обновленного УАЗ Патриот начнется в середине 2020 года.
Xray Sport
Очередной спортивной версией компании АвтоВАЗ станет кроссовер Иксрей Спорт.
Создать спортивный внешний вид конструктор удалось с помощью:
- стремительного образа передней части;
- пониженного клиренса;
- индивидуального рисунка на 17-дюймовых дисках;
- контрастных красных вставок;
- интегрированных в задний бампер диффузоров выхлопного оборудования.
В салоне добавился многофункциональный спортруль, особые вставки на педалях и сиденья с сильной поддержкой.
В конструкции кроссовера применена платформа B0 c использованием амортизаторов и пружин усиленной жесткости. Базовым для модели станет двигатель объемом 1,8 л и мощностью 145,0 сил. Стоимость спортивного исполнения Xray начнется от 700,00 тыс. рублей.
Если вы также являетесь обладателями отечественного автомобиля, то советуем вам посетить сайт https://autorn.ru/, где вы найдете пошаговые инструкции по ремонту любых агрегатор вашего авто.
Lada 4×4 Urban
Фактически та же классическая Нива, но только несколько адаптированная под городские условия эксплуатации. Сам производитель называет Урбан городским внедорожником.
В действительности автомобиль в основном изменился внешне. Техническая начинка осталась прежней, по подвеске были проведены некоторые дополнительные работы. Но если подводить общий итог сравнения, это Лада 4х4, но с другой внешностью. Причём последняя действительно освежила советский кроссовер, приблизив его хоть немного к современным условиям и реалиям.
Нельзя отрицать тот факт, что Лада 4х4 Урбан является достаточно надёжным, безотказным и долговечным автомобилем. Настолько, насколько допустимы такие тезисы в отношении российского автомобиля и отечественного внедорожника. В плане безопасности тут всё довольно плохо, поскольку особых систем и решений, направленных на повышение активной и пассивной безопасности, здесь не используется. Банальную подушку безопасности найти не так просто.
Lada 4×4 Urban
Машина характеризуется отличной проходимостью, неплохо себя проявляет на бездорожье, уверенно чувствует в городской среде.
ГАЗ 31105
Волга, которая пережила модернизацию, поменявшись в основном в плане внешности. С технической точки зрения это осталась практически та же старая добрая Волга 3110.
Автомобиль снят с производства и не выпускается с 2009 года. Но количество таких машин на российских дорогах удивляет. Некогда Волга позиционировалась как представительский автомобиль для элиты, высшего руководства и наиболее обеспеченных людей. Но это было актуально ещё в советские времена.
ГАЗ 31105
В современной России Волга 31105 воспринимается как недорогой, но крепкий и надёжный автомобиль, который отлично подходит для дачников и пенсионеров. Недостатков тут больше, чем преимуществ, хотя за счёт массивного кузова и прочной конструкции шансы серьёзно пострадать в ДТП значительно ниже, нежели на той же классике от АвтоВАЗ или современном дешёвом китайском авто.
Ни о каких серьёзных системах безопасности здесь речи не идёт.