Рено аласкан пришвартуется к россии в 2019 году

Внешний вид

В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.

В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом. 

Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
  • разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
  • ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.

Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины. 

На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.

В наличии:

  • комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
  • двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
  • современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.

В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы. 

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2019-2020 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Дизайн Renault Alaskan 2016-2017

Официальные фото и видеоматериалы позволяют оценить внешность Аласкан в деталях, рассмотреть все мельчайшие подробности. Стоит сразу отметить, что не все радующие взор детали и функции достанутся серийной версии. Не будет на крыше оригинального и такого практичного багажника со светодиодными прожекторами.

Шведская компания потрудилась над разработкой наружных зеркал «Hasselblad». Последние отличны от остальных тем, что могут запечатлевать пейзажи вокруг себя. К сожалению и такого серийные кары не увидят.

Рено Аласкан, вид спереди

Не будет так же колёс размерностью 21 дюйм и такой стильной и манящей отделки грузовой платформы. Но не стоит сразу отчаиваться, ведь серия получит классный капот-атлет с выштамповками и мощную фальшрешётку радиатора с расположенным по центру ромбом-логотипом «Renault». Спереди мы так же увидим мощный бампер и светодиодные фары головного света и таким же образом нафаршированные противотуманки.

Окраска кузова подразумевает наличие синего цвета и золотистого, а тактильно будет ощущаться эффект «бархатистости». Сине-золотистыми обещают быть наружные зеркала, суппорты тормоза, диски по центру и крюк спереди.

Пикап Аласкан (Аляска) 2016-2017, вид сбоку

Над колёсными арками Pickup расположились мощные расширители, придающие еще большей внушительности внешнему дизайну. Выхлопная алюминиевая труба расположится сзади по центру. Багажное отделение Renault Alaskan довольно широкое и вместительное и имеет в наличии 3 продольных углубления, которые предназначенные для фиксации оборудования. В кузове с лёгкостью можно расположить велики горные, доски для сёрфинга и другие спортивные полезности. Радует и тот факт, что опционально Аласкан предложит довольно широкий спектр электрооборудования и различных аксессуаров по типу рейлингов, чехлов для багажника.

Renault Alaskan, вид сзади

Обобщая в целом, можно сказать, что автомобиль возьмёт всё самое прекрасное и необходимое от Рено Каптур и Рено Колеос.

Характеристики и достоинства

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 4

Подробнее

  1. Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
  2. Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
  3. Привод Рено Аласкан 2019-2020. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
  4. Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.

Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
  • Прочное и многофункциональное шасси;
  • Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
  • Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.

Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.

Внешний вид

Экстерьер Рено Аласкан 2017 модельного года выглядит вполне современно, и может похвастаться невероятно стильным дизайном.

Передняя часть нового Аласкан выглядит очень агрессивно. И, наверное, это именно то, чего ожидали поклонники от французских инженеров. Начнём обзор сверху, где можно заметить широкое лобовое стекло, и не простое, а противоударное. Уже сразу понятно, что новый пикап отлично пойдёт любителям экстремальной езды. Стоит отметить длинный капот, который нельзя назвать плавным и ровным, ведь создатели позаботились об обтекаемости автомобиля, и оборудовали передок продольными воздухотоками. Далее хочется поговорить о фарах головной оптики.

На первый взгляд они обычные, но, на самом деле, выполнены с помощью новейших технологий и оснащены высокотехнологичными светодиодами. Между фарами установлена традиционная для Рено фальшрадиаторная решётка с фирменным логотипом компании. Невероятно массивный бампер оборудован мощной пластиковой накладкой, над которой можно заметить двойной воздухозаборник, от верхней части которого отходят две «лопасти» противотуманок.

Профиль автомобиля это также что-то невероятное. На короткой крыше установлены небольшие рейлинги, хотя, если посмотреть на большой багажник, могут возникнуть сомнения в их надобности. Широкие окна, большие дверцы и очень объёмные колёсные арки еще раз подтверждают тот факт, что перед нами стоит сверхпроходимый динамичный автомобиль. Что касается аэродинамики, то «тупой» передок и не очень оптимальный угол наклона лобового стекла, делают Аласкан 2017 не самым обтекаемым автомобилем в классе, но, пожалуй, это единственный недостаток пикапа.

Когда смотришь на заднюю часть Рено Аласкан, создаётся впечатления, что разработчики поставили себе задачу сделать всё максимально просто и лаконично. В глаза сразу бросаются стильные задние фонари и традиционный бортик. Снизу установлена мощная пластиковая накладка и две выхлопных трубки. Также хочется отметить небольшой стоп-сигнал, расположенный в верхней части заднего окна.

Салон

Оформление передней части кабины

Перед водителем будет находиться довольно массивная центральная консоль с небольшим дисплеем развлекательной системы и фирменными круглыми воздуховодами по центру. Ниже расположился блок работы с климатической системой, а также несколько вспомогательных физических кнопок.

Тоннель содержит органайзеры, техническую панель с довольно крупным рычагом переключения передач, а также небольшой подлокотник. Гораздо более приятное впечатление производит крупный мультируль с удобным хватом и приборный щиток, состоящий из трех кругляшей основных датчиков и бортового компьютера посередине. Довольно много кнопок вынесено здесь на карты дверей, что облегчает доступ к ним водителю и переднему пассажиру.

Кресла новинки – средней жесткости, но их можно легко подстроить под себя при помощи точных механических приводов и включить подогрев, а также получить ощутимую поддержку с боков, поэтому даже долгая дорога не вызовет неприятных эмоций.

Дизайн

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2017-2018 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Внешний вид

Французский пикап никак не получится назвать рестайлингом какой-либо из ныне существующих моделей Рено, поскольку большинство дизайнерских решений открываются в нем впервые. Среди деталей можно выделить как сугубо декоративную светотехнику, покрытые хромом элементы и рельеф, так и вполне прагматичные рейлинги, камеры в зеркалах заднего вида, крепления для велосипедов и многое другое.

Ярче всего, судя по фото, получилась передняя часть: высокая, довольно длинная, но при этом не кажущаяся широкой. Начинается она с довольно небольшого ветрового стекла, имеющего скромный наклон, что не способствует хорошей обзорности для людей невысокого роста. Дальше Renault Alaskan 2021 может похвастаться массивной, мускулистой крышкой капота, подводящей взгляд к слегка нахмуренным головным фарам традиционной для компании формы, сочетающей острые углы и закругления. Зато начинка их всегда будет светодиодной, что позволит прекрасно освещать дорогу в любых условиях движения. Между головной светотехникой расположится крупная «улыбка» основного воздухозаборника с обилием покрытых хромом деталей и громадным символом бренда посередине. Ниже начинается уже дутый обвес с дополнительной линией воздухозаборника, круглыми противотуманками по углам и площадкой под номерной знак. Заканчивается этот элемент мощной хромированной защитной вставкой прямо по центру.

Боковины нового кузова очень напоминают последнюю генерацию Навары NP300. Пятиместная кабина имеет округлые очертания и начинается с заметно выступающих серебристых рейлингов, переходящих в два окна строгой формы довольно большого размера. Они разделяются широкой стойкой и обрамляются миниатюрным черно-глянцевым периметром, сразу под которым начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в массивную хромированную подножку и огромные, сильно выступающие арки колес. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала со встроенными камерами, интересные хромированные ручки и аккуратную заднюю часть, визуально отделяемую от кабины вертикальной выштампованной линией.

Корма грузовичка начинается с отвесно расположенного стекла с повторителем стоп-сигнала в верхней части. Затем это все переходит в грузовой кузов, заканчивающийся откидным бортом, крупными светодиодными габаритными сигналами, расположенными на стойках, а также небольшим бампером с обилием хромовых элементов и площадкой под регистрационный знак. Эта часть кузова может выступать и в качестве подножки для более комфортного доступа в грузовое отделение.

Дизайн Дастер Пикап 2016

Внешне они очень похожи с предыдущим Duster, но новая версия должна найти еще больше поклонников. Обновленный кузов Duster обрел длинную кабину и 4 двери. Образец инструктировали освеженными двумя бамперами, отлично выполненной матовой фальшрадиаторной решеткой, передними и задними фонарями, которые стали более сложны в своих конструкциях.

Дастер Пикап 2015-2016, вид спереди

Вокруг авто извивается черный обвес, добавляющий изюминку в дизайн пикапа, некоторые места которого окрашены в иной цвет, чтобы добавить колоритности. Перед глазами зрителей засветились защита днища от повреждений и пороги, выполненные в цвете, схожим с алюминием.

Для уверенного чувства автомобиля на дорогах, ему установили восемнадцати дюймовые спортивные диски, разработанные проводными дизайнерами компании, на которые надеты шины 255/60. Опционально некой особенностью Дастер Ороч представляется панорамный люк на крыше, ведь с его помощью люди смогут любоваться прекрасными моментами прямо из салона своего авто.

Пикап от Рено Ороч, вид сзади

Крыша теперь оснащена более массивными рейлингами, им так же нашли место и на кузове машины. Верхушка погрузочного отдела кузова изготовлен из легкого, но в то же время прочнейшего пластика, в который встроены выемки для рук, что способствует повышению уровня комфорта людям, находящимся в кузове. Тыльная дверь по традиции открывается только вниз.

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Пикап Renault Alaskan характеристики и прогнозы будущего модели

На волне популярности пикапов, многие компании-производители решили попытать удачу, выпустив концептуальные авто, либо обновив очередное поколение своих машин с этим типом кузова.

И если для GM, Ford и прочих вопрос упирался лишь в небольшие технические тонкости, то ряду компаний пришлось задумываться о новой платформе.

В этом плане повезло концерну «Рено-Ниссан». Возможности тандема позволяют держать европейский и азиатский рынки одинаково успешно. И вскоре оба сегмента ожидают сюрпризы.

Уже в этом сентябре посетителей франкфуртского авто-салона ждёт большой подарок от Renault. В преддверие этого события анонсирован концепт нового пикапа, который получил название Renault Alaskan. По сути, это зарисовки на тему ближайшего серийного будущего компании. Посетители салона смогут наконец-то увидеть и пощупать ставший живой легендой сети, автомобиль.

В интернете можно встретить немало фото и даже видео, на которых отчетливо видно, что пикап Renault Alaskan, который в перспективе станет основой для серийного авто, имеет весьма оригинальный и даже несколько футуристичный дизайн кузова. Вряд ли мы увидим в будущем некоторые из интересных элементов, использованных в концептуальной версии.

В серию машина пойдёт после того, как её покажут на женевском шоу следующей весной. Уже летом авто можно будет увидеть в свободной продаже. Есть шансы, что покататься на красавце – пикапе смогут и жители России. Это неплохая новость.

Однако вернёмся к интересным особенностям Renault Alaskan Concept:

  • Те, кто смотрел фото и видео, не могли упустить то, что багажник имеет весьма необычную форму и в него встроены светодиодные прожектора.
  • Не менее интересна и идея того, что зеркала заднего вида фотографируют всё вокруг по желанию водителя.
  • У концепта большие колёса, диаметром 21”.
  • Также радует то, как отделана грузовая платформа.

Что «почти точно» попадёт в версию, которая пойдёт на конвейер:

  • Красивый капот с выштамповками в спортивном стиле;
  • Фальшрадиаторная решётка;
  • Передний объёмный бампер;
  • Передняя пара головной оптики (светодиодная), Led-лампы задних габаритов, и светодиодные противотуманки;
  • Расширители (массивные элементы, установленные над колёсными арками.

Часть элементов дизайна будут использованы также на Kadjar и Captur. В целом же, базой для машины послужил небезызвестный Nissan Navara. Японские партнёры уже готовят для европейского рынка отдельную версию этого авто.

Исходя из имеющейся информации, можно ожидать от новинки мощную раму, надёжное шасси и прочный кузов. Скорее всего, клиренс пикапа вряд ли будет мене 22 сантиметров. Также вполне ожидаемо появление полноприводной модификации и комплектации дизель с задним приводом.

Также известно, что грузоподъёмность авто будет достаточно серьёзной. В частности, сказано о том, что кузов позволит разместить груз, массой не менее 1 тонны. Также анонсированы две версии кабины – двойная и одинарная. Под них будут выпущены два варианта платформы.

Хитрецы – дизайнеры держат в тайне интерьер нового авто. Пока что нет вообще никаких данных о том, что нас ожидает в серийной версии. О технологической начинке тоже не распространяются. Из характеристик известно только то, что двигателей пока что доступно два. Оба на 2,3 литра. Это уже привычные нам dCi на 160 и 190 лощадок. Комплектоваться они будут механикой на шесть ступеней, либо продвинутым семиступенчатым автоматическим устройством переключения передач.

Задача модели побороться за место под солнцем с такими известными автомобилями, как Мицубиши Тритон и Фольксваген Амарок. Насколько это у франко-японского авто получится, покажет время. Жаль лишь, что купить Renault Alaskan с «примочками» концепта никому не светит. В этой связи хотелось бы показать официальную видео презентацию автомобиля, найденную на просторах сети.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Внешний вид Рено Аляска

Что касается внешнего вида, то французы не стали изобретать велосипед и позаимствовали уже готовый образ от Nissan Navara. Впрочем, сходство определенно есть только сбоку и если брать общий вид автомобиля.

pickup Renault Alaskan, вид спереди

Существенно была переделана передняя часть, став, по сравнению с соплатформенником, более брутальной и солидной. Задняя часть также практически одни в один Навара, за исключением габаритных фонарей и слегка доработанным бортом от кузова.

Спереди красуются солидного размера фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, решетка радиатора массивной формы с хромированной отделкой, бампер большого размера с расположенными по бокам стильными противотуманными фарами. Модель будет укомплектовываться обычными дисками 16 дюймов, для более богатых комплектаций предусмотрены 18-дюймовые диски из легких сплавов.

Рено Аласкан 2016-2017

Renault Alaskan – французский пикап

Renault Alaskan – концептуальный пикап от компании Renault. Новинка должна приоткрыть завесу будущего и показать то, что будет производиться с 2016 года. Премьерная демонстрация ожидаемого всеми пикапа Renault Alaskan Concept ожидается в сентябре нынешнего года на Motor Show во Франкфурте.

Серийный renault пикап должны представить на автомобильном шоу в Женеве весной 2016-го. Среднеразмерный французский пикап начнут продавать в Европейских странах летом предстоящего года. Возможно тогда же он доберется и до России.

Ближайшее будущее

В настоящий момент в сети уже гуляют фото и видеоматериалы, которые позволяют оценить Renault Alaskan пикап во всей красе. Концепт поражает своими футуристическими элементами, однако не все из них перейдут на серийный пикап. Это, прежде всего, касается нижеперечисленного:

  1. Футуристический багажник на крыше, который оснащен светодиодными прожекторами;
  2. Зеркала заднего вида, расположенные снаружи. Главная их особенность в том, что они могут фотографировать пейзажи, которые располагаются вокруг машины;
  3. Огромные колеса в 21 дюйм;
  4. Восхитительная отделка грузовой платформы.

Вместе с тем кое-что из представленного дойдет и до рядового потребителя. Это относится к серийным элементам:

  1. К капоту со спортивными выштамповками;
  2. Привлекательной фальшрадиаторной решетке, на которой красуется огромный логотип Рено;
  3. Головные фары со светодиодами;
  4. Объемный бампер спереди;
  5. Противотуманки со светодиодами;
  6. Массивные расширители, размещенные над колесными арками;
  7. Задние габариты с LED-лампами.

Несмотря на то, что серийная модель получит от концепта лишь часть элементов, это будут лучшие варианты, которые можно заметить на таких моделях, как Koleos, Kadjar и Captur.

Оснащение и технические характеристики

Alaskan создавался на базе пикапа Nissan Navara, его аналог для Европы также будет продемонстрирована на автомобильном салоне во Франкфурте в сентябре сего года. Поэтому можно утверждать, что Аласкан будет оснащен мощным кузовом, рамой и шасси, а также дорожным просветом минимум в 22 см. Стоит ожидать модели с полным приводом, а также приводом только на задние колеса, оснащенные дизельными движками.

Новый пикап позволит загружать в кузов свыше тонны грузов. Инженеры компании Рено заверяют, что заказать новинку можно будет с одинарной либо двойной кабиной, в том числе будут отличаться и платформы. В целом внешний вид модели полностью ясен, однако о внутреннем интерьере автомобиля приходится только гадать. На данный момент работы над салоном продолжаются, поэтому детали будут известны ближе к официальной премьере серийной модели.

Данные о технических параметрах скупы. Есть вероятность, что пикапу достанутся дизельные двигатели 2.3 dCi мощностью в 160 и 190 лошадиных сил, которые будут работать вместе с 6-и ступенчатой механикой и 7-и ступенчатым автоматом. В общем, будем ждать показа серийный модели автопрома, чтобы своими глазами увидеть конечный результат инженеров Рено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector