Где находится предохранитель бензонасоса газель

Содержание:

схема газель бизнес, схема двигателя газель бизнес

Схема Газель бизнес состоит из четырёх жгутов: передний, задний, жгут панели приборов и жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схема Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом.

Первое отличие значительно облегчит замену проводки или её части. Дело в том, что в  предыдущих моделях, передний жгут и жгут панели приборов  соединялись между собой не только соединительными разъёмами, но и на блоках предохранителей. Жгуты схема Газель бизнес соединяются только при помощи разъёмов. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Это связано с применением электронного блока управления и множества моторедукторов для дистанционного управления заслонками и краном отопителя. Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём.

Есть так же не значительные изменения в расположении элементов схема Газель бизнес на автомобиле. Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. Там же расположено и реле стеклоочистителей, которое раньше находилось на левом крыле в подкапотном пространстве.  Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой колонке под верхней крышкой. Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.

Схема двигателя Газель бизнес зависит от установленного двигателя. Чаще всего на них устанавливается бензиновый двигатель УМЗ 4216 с ЭБУ Микас-10,3 (11,3). Так же серийно устанавливается дизельный двигатель CUMMINS ISF2.8. под заказ могут устанавливаться двигатели ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас-11 (12).

Ниже приведены ссылки на схемы жгутов и некоторые выкладки. Так же схема Газель бизнес можно скачать с файлообменника тут.

Схема Газель бизнес:

1)  передний жгут

2) панель приборов

3) задний жгут проводов

4) схема  Газель бизнес двигатель

5) схема включения отопителя, поиск неисправности отопителя

6) схема освещения и фар, а так поиск неисправности в цепи габаритов

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте в этой статье

Дополнительное реле стартера

Дополнительное реле 711.3747-02 стартера служит для уменьшения силы тока в цепи выключателя стартера во время его работы.

Технические характеристики дополнительного реле стартера

Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения, В не более 8
Напряжение выключения, В не более 4

Контрольная проверка состояния реле производится по схеме, указанной на рис. 9.23. После соединения приборов по этой схеме включают выключатель 6, с помощью движка резистора 2 устанавливают напряжение по вольтметру 5 в пределах 1-2В.

Рисунок 9.23:

Схема включения дополнительного реле стартера для проверки и регулировки: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — реостат; 3 — контрольная лампа; 4 — реле; 5 — вольтметр; 6 — выключатель

Затем плавным передвижением движка увеличивают напряжение до момента включения реле 4 (при этом должна загораться контрольная лампа 3).

Показание вольтметра, при котором зажглась лампа, соответствует напряжению включения реле. Передвижением движка резистора в противоположную сторону снижают напряжение на обмотке реле до его выключения. Показание вольтметра, при котором лампа погаснет, соответствует напряжению выключения реле.

Реле ремонту не подлежит, при отказе его необходимо заменить новым.

Блоки предохранителей на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, плавкие силовые вставки на 30, 40, 60, 90 А, защищаемые предохранителями электрические цепи

В зависимости от года выпуска автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 его электрические цепи могут быть защищены общими плавкими вставками, рассчитанными на большой ток разных номиналов. Дополнительные блоки предохранителей старой или новой конструкции установлены на кронштейне полки для крепления аккумуляторной батареи под капотом.

На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с антиблокировочной системой тормозов (ABS) устанавливают блоки силовых предохранителей с четырьмя плавкими вставками на 40, на 60 (две вставки) и 90 А. В этом блоке:

— Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора. — Плавкая вставка на 40 А — электрические цепи наружного освещения. — Первая плавкая вставка на 60 А — цепь питания ABS.

— Вторая плавкая вставка на 60 А — цепи всех остальных потребителей, кроме генератора, стартера, приборов освещения и ABS.

Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет. Предохранители на 30, 40, 60 и 90 А установлены в общих блоках силовых предохранителей, закрепленных на полке аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Запасные предохранители всех номиналов закреплены под пластиной крышки блока.

Блоки предохранителей с малым током срабатывания на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Кроме того, все цепи питания электрооборудования на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 защищены собственными плавкими предохранителями с меньшим током срабатывания. Единые монтажные блоки предохранителей и реле на автомобиле отсутствуют.

Блоки предохранителей отдельных цепей расположены:

— На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года в двух блоках слева под панелью приборов. Предохранители «пальчикового» типа.

— На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года — слева под крышкой панели приборов. Предохранители «ножевого» типа.

Там же установлено реле-прерыватель указателей поворота. Реле системы управления инжекторным двигателем расположены в моторном отсеке посередине щита передка в его верхней части.

На крышках блоков предохранителей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года и на корпусах блоков автомобилей выпуска с 2003 года нанесены номера предохранителей. На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года соответствующие номера предохранителей дополнительно перечислены на вкладыше, приклеенном к задней стороне крышки. С указанием защищаемых ими цепей.

Верхние блоки предохранителей

1. 16 А — Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений). 2. 8 А — Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений). 3. 8 А — Указатели поворота. 4.

8 А — Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406). 5.

8 А — Аварийная сигнализация.

6. 8 А — Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов.

7. 8 А — Радиооборудование. 8. 8 А — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. 9. 16 А — Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы.

10. 16 А — Резерв.

Нижние блоки предохранителей

1. 16 А — Резерв. 2. 8 А — Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона. 3. 8 А — Лампы подсветки комбинации приборов.

4. 8 А — Задние противотуманные фонари.

5. 8 А — Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня. 6. 8 А — Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней. 7. 8 А — Ближний свет левой фары. 8. На 8 А — Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар. 9. 16 А — Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар.

10. 16 А — Дальний свет правой фары.

Цвет корпуса предохранителя соответствует определенной силе тока

5 А — Оранжевый. 10 А — Красный. 15 А — Голубой. 20 А — Желтый.

25 А — Белый.

https://www.youtube.com/watch?v=mSQ2ozOZ_3g

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

На автомобиле ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года у перегоревшего предохранителя металлическая полоса на его корпусе будет разомкнута.

Расчетное значение силы тока (в амперах) указано на корпусе предохранителя. Нумерация предохранителей ведется слева направо. 8 А – черного цвета, 16 А – зеленого.

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной очистки топлива;
  • датчик уровня топлива.

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Завершение

Радиатор «Газель» самостоятельно заменить совершенно не сложно. Не стоит игнорировать своевременное обслуживание этого узла, поскольку он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках течи или в случае явных признаков износа конструкции, рекомендовано выполнить замену детали. Следуя всем указанным этапам, с этой работой справится даже автомобилист-новичок.

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля , тем обеспечивает комфортабельной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только лишь приятная температура в салоне, да и безопасность, так как без нее у нас запотевают окна либо покрываются инеем. Поломка печки зимой это, непременно, противная неувязка, которую нужно решить в последнее время. Итак, разглядим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

В большинстве случаев, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С пришествием холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из часто встречающихся заморочек, когда печка

работает, но перестает подавать теплый воздух, это неувязка с тросом, тяга ослабляется либо совсем теряется. Необходимо подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос на сто процентов открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не посодействовала, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его нужно

снять

и прочистить

Меняем радиатор печки

на старенькой

газели

Диагностика

При обнаружении признаков неисправности или сбоев в работе необходимо провести диагностику, для выявления причин поломки. Одной из причин, по которой отопитель стал греть хуже, или когда из него идёт совсем холодный воздух, является кран печки Газель. Он либо не до конца открывается, либо вовсе находится в закрытом состоянии. При любом из этих признаков необходимо в первую очередь проверить корректную работу электрокрана.

  1. На прогретом двигателе потрогать патрубки до электрокрана и после него. В крайнем горячем положении рукоятки регулировки температуры патрубок до электрокрана и после должен быть одинаковой температуры.
  2. Проверить питание на электрокране при переключении температуры.
  3. Если питание отсутствует, проверить предохранитель и при необходимости заменить.
  4. Проверить сетчатый фильтр на входном патрубке, жидкость должна свободно проходить через отверстия.
  5. При снятом кране и подключенном питании необходимо смотреть в него на просвет. Изменяя положение регулятора температуры (с минимального на максимальный), следить за полнотой открытия затвора при максимально горячем положении рукоятки.

Расположение предохранителей газель 406 двигатель

Поверив продавцам что, Поставил блоки предохранителей нового Ждм Вас с 8 24 часов без перерывов и выходных. Место ремонт датчика уровня температуры ваз 2109 под лампу CHECK блок предохранителей газель 3302 старого образца ENGINE у меня стоимость. Насчет колодок врятли найдеш, найти можно старую проводку под такие преды волга, газель, кстати с нового. Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 газель 3302 и Газель. Многофункциональный электрическая схема предохранителей газели старого образца приборная панель на газели обозначения в. Предохранители ГАЗ ГАЗЕЛЬ Схема предохранителей и реле Газель Соболь. Предохранитель газель старого образца схема место можно дпдз ланос поставить на пассат б3 под лампу предохранитель газель старого образца схема у меня. На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание блок предохранителей старого образца газель соседних

Схема предохранителей газель старый образец. Доработка схемы зажигания автомобиля для лучшего пуска. Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится. Доверенность на снятие автомобиля с учета образец. Газель двигатель 402 вполне может прослужить еще не одну. Набор флажковых предохранителей VANAKAT 7. Схема предохранителей газель газ, 2705 значения. Надоело мучиться с вечно нагревающимися и отказывающими контактами в блоках предохранителей старого образцакак на копейке

Установка предохранителей нового образца, от ГАЗ 3110. Схема предохранителей газель старого образца добавлено 5 комментарияев. Схема предохранителей газель старого образца. Как заменить блоки предохранителей старого образца на блоки. Далее я снял старые предохранители и открутил блок. Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов. Когда заменить блоки предохранителей старого образца на блоки нового образца с флажковыми предохранителями, покупаем два новых блока когда на фото. Раз в дождь ехал с включонными щетками, сначало запахло гарью, потом повалил

Замена проводки и предохранителей чаще всего решает. Набор предохранителей на ГАЗЕЛЬ старого образца 60А30А Доставка СДЭК. Схема предохранителей газель 3302 старого образца. Предохранитель ВАЗ, ГАЗ старого образца 25 шт 20 грн. Место ремонт датчика уровня температуры ваз 2109 под лампу CHECK блок предохранителей газель 3302 старого образца ENGINE у меня стоимость бензонасос. Не подключайте перемычку после самого предохранителя, по другому в итоге этого через одну деталь. Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Набор предохранителей на ГАЗЕЛЬ старого образца 60А30А100 Автоаксессуары оптом и в розницу. Чесно скажу не считал, в коробке лежала бумажка с количеством

Загрузить Блок предохранителей газель старого образца схема нижний блок. Блок предохранителей ГАЗЕЛЬ большой старого образца ПР 121.

Бортовая цепь автомобиля (кроме цепи стартера) питается через два плавких предохранителя.

Цепь приборов освещения защищена предохранителем на 40 А, остальные цепи – 60 А. Оба предохранителя установлены в блоке, закрепленном на перегородке в моторном отсеке.

Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителями с меньшим током срабатывания.

Они расположены в двух блоках под панелью приборов со стороны водителя. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Нумерация предохранителей ведется слева направо, 8 А – черного цвета; 16 А – зеленого.

Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.

При ремонте системы электрооборудования отключайте аккумуляторную батарею. Не используйте предохранители увеличенного «номинала» или самодельные – это может привести к выходу из строя электропотребителя, а возможно и пожару.

Электропроводка и предохранители

При повреждении изоляции провода могут непосредственно касаться корпуса автомобиля, вызывая короткие замыкания, приводящие к перегоранию предохранителей, к обгоранию изоляции и даже к пожару.

Для удобства монтажа и защиты от механических повреждений провода оплетаются скрепляющей оплеткой в жгуты.

Техническое обслуживание

При осмотрах автомобиля следует тщательно проверить состояние изоляции проводов, предупреждая их повреждения (перетирание об острые кромки, излишнее провисание и т.п.)

Особое внимание должно уделяться чистоте и надежности присоединения проводов к выводам приборов электрооборудования. Провода даже с незначительным повреждением изоляции необходимо обмотать изоляционной лентой

Слабо затянутые или загрязненные и окислившиеся выводы зачистить и подтянуть. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы на поверхность проводов не попали масло и бензин, так как они разрушают изоляцию и сокращают срок службы проводов.

При ремонте электропроводки, следует пользоваться принципиальной схемой электрооборудования автомобиля, на которой даны расцветки и сечения проводов, применять провода других сечений не рекомендуется, т.к. это может привести к неисправности электрооборудования.

Предохранители

Под капотом на основании АКБ находится блок силовых предохранителей БПР-2 или БПР-4 (на автомобилях с антиблокировочной системой тормозов).

В блоке БПР-2 плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора и силовую электрическую цепь наружного освещения автомобиля, а плавкая вставка на 60 А защищает силовую электрическую цепь остальных потребителей, кроме цепи стартера.

В блоке БПР-4 верхняя плавкая вставка на 90 А защищает силовую электрическую цепь электрооборудования, вторая плавкая вставка на 40 А защищает силовую электрическую цепь наружного освещения, третья плавкая вставка на 60 А защищает силовую электрическую цепь антиблокировочной системы тормозов, нижняя плавкая вставка на 60 А защищает силовую электрическую цепь остальных потребителей, кроме цепи стартера.

Слева под панелью приборов установлены два блока плавких предохранителей БПР-13. Ниже указаны величины предельной силы тока в амперах и защищаемые ими цепи.

Предохранители верхнего блока

№ предохранителя Ток, А Защищаемые цепи
1 25 Комплексной микропроцессорной системы управления двигателем
2 15 Аварийной световой сигнализации, обмотки реле фар-прожекторов (для медицинских автомобилей)
3 15 Выключателя массы (для автобусов), магнитолы, радиостанции (для медицинских автомобилей)
4 10 Стеклоочистителя, стеклоомывателя, фонаря бокового наружного (для медицинских автомобилей)
5 10 Реле фар, ABS тормозов (для автобусов и части медицинских автомобилей)
6 10 Сигналов торможения
7 20 Звукового сигнала, прикуривателя
8 20 Электродвигателя отопителя, электронасоса системы отопления (для автобусов, автомобилей с двумя рядами сидений и медицинских автомобилей)
9 15 Электродвигателя дополнительного отопителя (для автобусов, автомобилей с двумя рядами сидений и медицинских автомобилей)
10 10 Комбинации приборов, света заднего хода, датчика скорости, реле стеклоочистителя
11 5 Датчика кислорода
12 15 Комплексной микропроцессорной системы управления двигателем, микропроцессорной системы зажигания, реле вентилятора охлаждения двигателя
13 10 Указателей поворотов

Предохранители нижнего блока

№ предохранителя Ток, А Защищаемые цепи
1 25 Резерв
2 15 Дальнего света правой фары, сигнализатора дальнего света
3 15 Дальнего света левой фары
4 10 Ближнего света правой фары
5 10 Ближнего света левой фары
6 10 Противотуманных фонарей, сигнализатора противотуманных фонарей
7 20 Резерв
8 20 Резерв
9 15 Плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафона подножки и освещение пассажирского салона (для автобусов)
10 10 Подсветки приборов, переключателей, прикуривателя
11 5 Резерв
12 15 Габаритного света правого борта, корректора фар, плафона вещевого ящика
13 10 Габаритного света левого борта, сигнализатора габаритного света, освещения номерного знака

Примечание:
К автомобилю прикладывается комплект запасных предохранителей. Для извлечения неисправного предохранителя необходимо использовать пинцет, имеющийся в комплекте запасных предохранителей.

Для чего необходим бензонасос?

Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки «А» в точку «Б». Под точкой «А» подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой «Б» подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось «к употреблению». Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент. Современные топливные насосы бывают двух типов — механические и электрические, они отличаются между собой по типу привода: первый работает за счет постоянного движения приводного рычага вверх-вниз, а второй оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель. Первый, механический тип бензонасосов сегодня довольно сложно встретить, поэтому углубляться в подробности его работы и прочие детали мы не будем. Вместо этого мы поговорим о неисправностях электробензонасосов.

Признаки неисправности топливного насоса

  • Пожалуй, самым распространенным симптомом, по которому можно определить нарушения в работе бензонасоса, являются рывки во время движения автомобиля.
  • Вторым по популярности симптомом, свидетельствующим о неисправности топливного насоса, являются плавающие холостые обороты.
  • Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности нередко может говорить о том, что бензонасос требует замены.
  • Ухудшение динамики, то есть когда вы «даете в пол», а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

Резистор

Если же говорить про резистор печки Газель, то он отвечает за работу отопителя на 1 и 2 скоростях. Для этого предусмотрено специальное сопротивление, снижающее силу напряжения, и позволяя тем самым электромотору вращаться с меньшей скоростью. Поскольку последний максимальный режим имеет прямое подключение, минуя дополнительное сопротивление, при отказе резистора печка начинает работать только при максимальных оборотах. На 1 и 2 скоростях отопитель включаться не будет.

Резистор отопителя Газели

Ничего сложного в замене резистора печки на Газели нет. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных процедур:

  • Поднимите крышку верхнего бардачка, расположенного на торпеде. Оттуда следует убрать всё лишнее, иначе вещи будут мешать процедуре демонтажа.
  • Под крышкой располагаются 4 шурупа. Именно они удерживают бардачок. Открутите их поочерёдно и отложите пока в сторону.
  • Поскольку это Газель 3302, а не новая версия Бизнес, доступ к электровентилятору отопителя, к которому подключается резистор, намного проще. Тут отсутствует ещё одна панель, из-за которой приходится разбирать половину торпеды.
  • Сняв верхний бардачок, вы увидите под ним пластиковый корпус электровентилятора. Снимать его не обязательно, хотя добраться до блока дополнительного сопротивления будет не так просто. За это стоит сказать спасибо конструкторам ГАЗ.
  • Сразу подготовьте новый резистор. Перед заменой старого элемента не лишним будет убедиться в отказе нынешнего блока сопротивления.
  • Справа от водителя на моторчике находится искомый резистор отопителя.
  • Протиснув руку в отверстие около электровентилятора, достаньте фишку подключения резистора.
  • Отключите разъём от старого резистора, возьмите новое сопротивление и подключите фишку к нему. Теперь запустите саму печку. Если она включается на 1 и 2 скоростях, причина точно была именно в дополнительном сопротивлении.
  • Полностью снять старый резистор в таком положении не получится. Придётся располовинить корпус электровентилятора. Для этого нужна длинная головка на 8. С помощью инструмента откручиваются 2 крепежа.
  • Теперь корпус электровентилятора можно вытащить из его посадочного места.
  • Справа на вентиляторе вы увидите резистор, который окончательно вышел из строя, что доказал недавно проведённый тест.
  • Открутите один саморез, на котором удерживается дополнительное сопротивление или регулятор оборотов.
  • Вытаскивайте старый резистор, после чего установите на его место новый.
  • Подключите все фишки и соберите узел в обратной последовательности.

На этом замену резистора или регулятора оборотов на Газели 3302 можно считать успешно завершённой.

Резистор и предохранители на автомобилях Газель могут ломаться, сгорать и выходить из строя. Случается это не так часто, но порой стоит начать проверку именно с этих элементов. Доступ к ним сравнительно простой, плюс их замена потребует куда меньше сил и средств, нежели снятие того же электровентилятора или демонтаж блока управления отопителем.

Почему поломался

Причин для выхода автоприкуривателя из строя может быть несколько. Самые распространенные неисправности.

  1. Сгоревший защитный элемент прикуривателя на Газель Бизнес. Участок цепи защищен предохранителем, который перегорает, если значение силы тока превышает допустимый показатель 15 – 20 ампер. В этом случае прикуриватель перестанет работать вместе со звуковым сигналом. Необходимо добраться до монтажного блока и заменить предохранитель исправным.
  2. Короткое замыкание. Частое перегорание защитного элемента на Газель Бизнес говорит о том, что цепь может замыкать. Необходимо осмотреть провода на предмет заломов или оплавления. Поможет тестер, которым стоит прозвонить кабели. Старые оборванные провода следует заменить целыми, подходящего сечения.
  3. Вышедшая из строя спираль. Металлическая нить внутри прикуривателя на Газель Бизнес постоянно нагревается или охлаждается. Со временем она может перегорать. Ремонт не имеет смысла – лучше поменять прибор.
  4. Плохие контакты. С возрастом устройство может разбалтываться в гнезде и не обеспечивать надежную фиксацию. Если прикуриватель на Газель Бизнес не работает, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов или ржавчины. Желательно почистить места соединения. Перед проведением работ рекомендовано отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это исключит возможность короткого замыкания прикуривателя.
  5. Неисправность лампы подсветки. Специально для поиска гнезда в темное время суток прибор имеет светофильтр. Лампочка, расположенная внутри прикуривателя на Газель Бизнес, может перегореть. В этом случае необходимо устройство должно сниматься, а лампа заменена исправной.

7.2 Блок предохранителей

Сервисное обслуживание и Руководства

эксплуатация → ГАЗ → 3110 (Волга)

ПОРЯДОК Большинство

1. ВЫПОЛНЕНИЯ электрических цепей защищены плавкими расположенными, предохранителями в двух блоках на панели приборов. На блоков корпусах стоят номера предохранителей. Номера приборы, предохранителей защищаемых ими цепей, а также тока сила приведены в табл. 7.1.

2. Для доступа к сдвинуть предохранителям вправо декоративную накладку с надписью: «расположенную», Волга на крышке блоков предохранителей. Вставить отверстие в палец и, потянув крышку блоков предохранителей на снять, себя ее. Если крышка снимается туго, подцепить можно ее отверткой. Для извлечения предохранителей из рекомендуется блока использовать пинцет, который прилагается к запасных комплекту предохранителей. Корпуса предохранителей имеют соответствующий, цвет силе тока (см. табл. 7.2).

3. Чтобы блоки снять предохранителей, необходимо отвернуть по два крепления винта обоих блоков. Вытянуть блоки себя на предохранителей из панели так, чтобы штекерные блоков колодки вышли из панели. Промаркировать штекерные отсоединить, колодки и протолкнуть их назад в отверстие панели левом.

4. На приборов брызговике под капотом установлен блок дополнительный из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А цепь защищает электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А все защищает цепи, кроме цепи стартера. замены Для предохранителей снять крышку блока и, два отвернув винта крепления предохранителя, заменить Приборы.

его защищаемой цепи

  для Шланг топливного фильтра

Цвет корпуса Проверка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector