Radio data system

Стандарты 1DIN и 2DIN

Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.

Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.

AF на магнитоле что это значит?

Рассмотрим что значит AF на магнитоле и за что отвечает эта фишка. Расшифровка аббревиатуры звучит как List of alternative frequencies и дословно переводится как перечень альтернативных частот. Если не углубляться в переводы и термины, то на простом языке — это функция автоматического поиска радиочастоты с более сильным сигналом, передающая ту же программу, в целях воспроизведения наиболее качественного и чистого сигнала.

Коварство кнопки AF на магнитоле в том, что при смене частоты в выключенном режиме REG выскакивает радиостанция, которая не соответствует воспроизводимой программе, и это довольно часто становится причиной недовольства водителей и пассажиров. Это происходит из-за того, что национальные радиостанции имеют более мощный сигнал и магнитола автоматически переключает на них во время прослушивания программы местного вещания. Если вы, не так часто пользуетесь этой функцией или она просто вам без надобности, то стоит отключить ее.

Чтобы отключить AF на магнитоле достаточно поменять один пункт в меню настроек или просто воспользоваться кнопкой AF, если таковая имеется. Как отключить этот режим на вашем ГУ можно посмотреть в инструкции к вновь приобретенному устройству. Для различных моделей автомагнитол способы отключения могут немного разниться, но в целом, принцип один и тот же. Усложняется этот процесс отсутствием на некоторых моделях автомагнитол русскоязычного меню. Для примера рассмотрим как отключить функцию AF на штатной магнитоле Hyundai Solaris.

Для этого в необходимо нажать кнопку ТА на магнитоле или же перейти в меню нажатием кнопки Setup, далее перейти во вкладку Media, выбрать пункт AF, потом перейти на Alternative Frequency и в открывшемся меню поставить OFF. При отключении данной функции, будьте внимательны и не меняйте другие параметры в настройках, так как это может привести к нежелательным последствиям, вплоть до выхода из строя магнитолы и с необходимостью ее дальнейшего ремонта. Как правило, на гарантийный ремонт в данной ситуации рассчитывать не приходится, что приведет к дополнительным материальным затратам.

Маркировка и виды разъемов

На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.


Переходники для разъемов автомагнитол

В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.

Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:

  1. Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
  2. Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Минусы RDS

Если пользователь решил включить RDS на магнитоле, то есть риск появления проблемы, связанной с автоматическим сканированием частотного эфира. При этом трансляция выбранной станции прекращается. Причиной является ошибка в алгоритме функционирования, головное устройство воспринимает принимаемую радиостанцию как идентичный сигнал, транслируемый на различных частотах. Из-за этого активируется режим поиска частоты с наиболее мощным и устойчивым сигналом. Для прерывания поиска требуется нажать отдельную кнопку или выключить режим RDS.

Штатные головные устройства автомобилей, предназначенных для европейского рынка, плохо принимают сигнал радиостанций в России. Причиной является активация встроенного усилителя сигналов, который пытается распознать информацию RDS. При этом автоматически усиливаются и помехи, которые заглушают радиосигнал. Рекомендуется отключение службы дорожной информации или корректировка региона приема, которая осуществляется через меню.

Radio Data System (англ. Radio Data System , RDS) — многоцелевой стандарт, предназначенный для передачи информационных сообщений по каналам ЧМ-радиовещания в диапазоне УКВ. Нашёл наиболее широкое применение в автомобильных магнитолах/радиоприёмниках, для отображения на их дисплеях сопутствующей радиопередачам информации, передаваемой радиостанциями.

RDS в автомагнитоле — необходимая для водителя функция

Для большинства водителей в России, которые приобрели иномарку, опция под надписью «RDS» на автомагнитоле ни о чём не говорит, поскольку практически не используется на ее необъятных просторах.

Между тем, это полезная и даже очень необходимая для пользователей функция.

Что такое RDS в магнитоле

RDS (Radio Data System) — это международный многоцелевой стандарт, предназначенный для передачи специальных сообщений по радио в УКВ диапазоне. Пионерами в его разработке стали прагматичные немцы, которые в 70-е годы прошлого века решили через радиостанции извещать водителей о пробках на дорогах Германии.

Эта инициатива нашла дальнейшее развитие и со временем преобразовалась в целую систему. Важная информация о пробках, авариях, путях их объезда стала сразу же доводиться до пользователей, так как передавалась с управляющим сигналом, который принимался специальным RDS блоком на автомагнитоле и мгновенно переключал ее на необходимый канал, независимо от того, что было перед этим включено – проигрывать или радио.

Так была достигнута своевременность доведения сообщений, без отвлечения водителя на их поиск, по окончании передачи которых, приемник сам переходил на предыдущую программу.

На сегодняшний день, благодаря принятию Европейским радиовещательным союзом единого стандарта RDS IEC 62106, эта система принята на вооружение всеми странами Европы.

Какие функции есть у RDS их описание

Кроме передачи информации об обстановке на дорогах система RDS осуществляет и множество других функций, пять из которых считаются основными:

  • PI – отображает на табло магнитолы название принимаемой программы и её рабочую частоту;
  • AF – автоматически перестраивает частоту приема программы, в случае ухудшения сигнала, на другую, по которой передается эта же программа;
  • PS – информирует о названии программ, передаваемых радиостанцией;
  • TP – дает сообщения о порядке организации движения на трассе;
  • TA – позволяет получить срочную информацию об изменениях обстановки на дорогах.

Ряд других функций являются дополнительными:

  • EON – обеспечивает переключение приёмника на другой канал, на котором в данный момент идет сообщение о дорожной обстановке;
  • PTY – идентифицирует тип программы;
  • MS — автоматически переключает громкость, в зависимости от принимаемой программы;
  • CT — обновляет время в зависимости от часового пояса;
  • DI – обозначает тип передаваемого сигнала;
  • RT – используется для передачи до 64 символов текстовых сообщений, которые высвечиваются на табло приемника;
  • RP – используется для передачи пейджинговых сообщений;
  • EWS – используется только в аварийных ситуациях и может приниматься только специальными приемниками;
  • IH – используется для бытового применения операторами станций;
  • ODA – открытые прикладные программы данных, которые могут передаваться совместно с сигналами RDS;
  • TDC – резервирует 32 канала для передачи любых данных;
  • DGPS – корректирует данные спутниковой навигационной системе GPS, повышая точность определения координат;
  • TMC — канал автодорожных сообщений, передаёт кодированную информацию о дорожной обстановке.

Из всего многообразия функций, предоставляемых RDS опцией в автомагнитолах, в России используется лишь их незначительная часть. Связано это с необходимостью покрытия всей территории радиопередающими вышками с оборудованием, кодирующим RDS-сигналы. Это затратное мероприятие, поэтому российские водители, в лучшем случае, в больших городах могут видеть, по бегущей строке на табло своих магнитол, информацию о названии, авторах и исполнителях, прослушиваемой программы.

Наиболее востребованной оказалась «RP» функция. В середине 90-х годов началось массовое внедрение пейджинговой связи и пейджинговые кампании воспользовались системой RDS. Многие из них, несмотря на интенсивное развитие мобильной связи, работают до сих пор.

Как включить и отключить RDS

Как правило, для включения RDS не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. После того как Вы настроили приемник на нужную частоту, информация, передаваемая с использованием системы, сама начнет отображаться на экране автомагнитолы. Если этого не произошло необходимо перейти в режим настройки для активации данной функции. В случае же, если и после этих манипуляций Ваш приемник не начал отображать никакой текстовой информации, то возможно, что на данной частоте не транслируется никаких сообщений, попробуйте просто сменить станцию.

Отключение RDS также может быть предусмотрено производителями аудиоустройства через панель настроек, либо же посредством нажатия одноименной кнопки на корпусе устройства. Для включения дополнительных функций, например AF или TP могут быть также предусмотрены отдельные вкладки в меню настройки.

Источник

Уменьшение нагрузки по администрированию

Простота использования

Используйте Консоль управления AWS, интерфейс командной строки Amazon RDS или простые вызовы API, чтобы всего за несколько минут получить доступ к возможностям реляционной базы данных, полностью готовой к работе.

Для инстансов БД Amazon RDS предварительно задан набор параметров и установок, соответствующих выбранному движку и классу. Вы можете запустить инстанс БД и в считанные минуты подключить приложение. Группы параметров БД предоставляют возможность точного управления и подробной настройки базы данных.

Автоматическая установка исправлений ПО

При использовании сервиса Amazon RDS вы можете быть уверены, что ваше развертывание происходит с использованием актуальной версии движка реляционной базы данных со всеми выпущенными исправлениями. При желании вы можете контролировать, когда и как к инстансу БД применяются исправления.

Рекомендации по оптимизации

RDS: что это такое в магнитоле, функция, как включить, инструкция, отключить

RDS — это в магнитоле функция, предназначенная для информирования водителя о дорожной обстановке

Причем это сделано так, чтобы не отвлекать его внимание. Для получения сигнала Radio Data System нужно подключить эту функцию, а качество передачи должно обеспечить уверенный прием информации в ультракоротком диапазоне

Система передает информацию о ситуации на дорогах параллельно с трансляцией других передач.

Что такое RDS на магнитоле

Базовая система RDS передает информацию, используя специальный цифровой код. Он расшифровывается предусмотренным для этого РДС-блоком, встроенным в магнитолу. Полученный сигнал должен быстро переключать устройство на необходимый диапазон, вне зависимости от режима работы радио. Для передачи применяется поднесущая частота 57 кГц. Сигнал РДС последовательно проходит блоки демодуляции и декодирования и отображается на дисплее в виде текстовой информации.

История возникновения и развития технологии

Идея разработки стандарта возникла в Германии в 70-е гг. прошлого столетия. Позже к ним подключились другие европейские страны, которые откликнулись на идею помощи водителям в сложных дорожных ситуациях. В средине 80-х гг. в некоторых странах началось тестирование этой системы. Через 8 лет вещатели стали постоянно передавать данные о состоянии дорожной обстановки. Информация транслировалась в FM-диапазоне (65-108 МГц).

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

  • 4742 голоса — 50% из всех
  • 1370 — 14% из всех
  • Kenwood 11%, 1046 1046 — 11% из всех
  • 814 — 9% из всех
  • 640 — 7% из всех
  • 371 голос — 4% из всех
  • 152 голоса — 2% из всех
  • 2%, 148 148 — 2% из всех
  • 141 голос — 1% из всех
  • 93 голоса — 1% из всех

В 1999 г. Европейский союз вещателей принял единый стандарт RDS. Появилась возможность автоматически получать информацию о пробках, рекомендуемых маршрутах объезда, погоды на дорогах и много других оповещений. Для этого нужен был только приемник, который периодически сканировал диапазон и в случае получения кодированного сигнала переключался на необходимую волну.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Функции

Кроме трансляции стандартных сообщений о ситуации на дорогах, система передает и другие данные. В России большинство автомагнитол используют только 5 базовых функций RDS:

  • Распознание передач (PI). На дисплее магнитолы отражается наименование радиостанции и частота вещания.
  • Распознание содержания программы (PTY). Изменяя настройки приемника, можно выбрать музыку, новости и т. д. По заданным параметрам приемник выберет передачу и переключится на нее. Существует около 30 видов программ.
  • Изменение громкости звучания (MS). Автоматически регулирует параметры при перемене типа передачи.
  • Перечень заменяемых частот (AF). Автоматический выбор частоты при ухудшении качества приема программы. Переключает на диапазон с аналогичной передачей.
  • Распознание программ, которые передают сообщения о дорожной обстановке (ТА/ТР).

Более 10 функций являются дополнительными. Интерес представляют RT и RP. Первая функция позволяет принимать текстовые сообщения (радиотекст) объемом не более 64 символов, которые выводятся на дисплей магнитолы. Вторая — шифрованный канал для получения пейджинговой информации. Она может быть подключена оператором на индивидуальное устройство.

Из всех представленных опций на территории России используется малая толика. Это связано с техническими проблемами. В лучшем случае водители могут принять бегущую строку с информацией о проигрываемом треке. Да и то, эта услуга доступна в больших городах.

Как включить RDS

Не каждая автомагнитола оборудована функцией РДС. Т.к. этот стандарт — европейский, то скорее всего китайское устройство ею не обладает. Если же магнитола изготовлена для европейского потребителя, она имеет эту опцию. Это говорит о том, что головное устройство может принимать соответствующие сигналы и информировать об обстановке на дорогах. Кроме того, можно провести настройку имеющихся опций и не заниматься поиском нужных станций во время движения авто.

Включить режим РДС можно нажатием соответствующей кнопки, расположенной на фронтальной панели. Если же ее нет, то нужно перейти в главное меню и выбрать нужную опцию.

Зная, что такое RDS в магнитоле, водитель может подключить много полезных функций по управлению приемником, которыми до этого не пользовался.

Вам также может понравиться

Функции RDS

Применение функции приема коротких радиосообщений через автомагнитолу позволяет получать информацию о названии транслируемой передачи или о заторах. Трансляция производится в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления автомобилем. Для приема информационных сообщений требуется активировать режим RDS на магнитоле. Все функции системы разделены на общие (или базовые) и вспомогательные (список услуг зависит от страны, на территории которой расположена радиостанция).

Базовые

Стандартные функции, поддерживаемые RDS:

  • Параметр PI, позволяющий идентифицировать и отобразить на экране головного устройства рабочую частоту трансляции и обозначение радиостанции. Каждой радиостанции УКВ присвоен индивидуальный 4-значный код, представленный в восьмеричном или десятичном зашифрованном виде.
  • При снижении качества принимаемого сигнала возможно автоматическое переключение на ближайшую радиостанцию, транслирующую аналогичную информацию. Функция имеет обозначение AF, или поиск альтернативных частот вещания. Для работы кода требуется наличие активного режима PI, который позволяет определять страну или регион, в котором производится трансляция служебной информации.
  • Режим PS предназначен для передачи названия программы, транслируемой на выбранной радиочастоте. Допускается передача различной информации, состоящей из слов или аббревиатур длиной до 8 символов.
  • Для передачи информации о пробках и других дорожных событиях используется параметр TP. Дополнительные сообщения транслируются через режим TA. Информирование ведется текстовой строкой или озвучиванием, при этом воспроизведение радио или компакт-диска автоматически приостанавливается. При помощи кодов TP и TA возможен поиск радиостанций, транслирующих сообщения о дорожной обстановке.

Дополнительные

Вспомогательные функции:

  • Автоматический поиск программ с заданным жанром осуществляется с помощью параметра PTY. Стандарт RDS предусматривает 32 различных варианта идентификации радиостанций. Имеется дополнительный код ALARM, предназначенный для передачи экстренной информации. На дисплее появляется предупредительная надпись, воспроизведение текущей композиции временно прерывается.
  • Режим EON автоматически переключает частоту при обнаружении проблем с трансляцией сообщений о дорожной обстановке.
  • Для корректировки времени и даты используется информация, подаваемая по каналу CT. Точность синхронизации времени составляет 1 минуту, имеется корректировка летнего и зимнего режима.
  • Специальный код программы PIN передается при старте трансляции, а затем через запрограммированные интервалы времени.
  • Для корректировки громкости и тембра трансляции музыки или речевых передач используется режим MS.
  • Через канал DI передается служебный сигнал, позволяющий определить режим трансляции моно или стерео. Полученные данные используются встроенным в магнитолу декодером, обеспечивая повышение качества звука.
  • Для передачи телетекстом информационного сообщения размером не более 64 символов используется волна RT. Также имеется дополнительный пейджинговый канал RP, позволяющий принимать текстовые сообщения, состоящие из букв или цифр.
  • Информация о возникших чрезвычайных ситуациях на дороге передается через поток EWS, который принимается и декодируется только специальным оборудованием.
  • Особые информационные сообщения передаются на волне IH, расшифровка содержимого производится оператором.
  • Для корректировки навигационных параметров GPS используется канал DGPS.
  • Код TMC предназначен для передачи расписания трансляций передач.

Стандартная цоколевка iso-разъема автомагнитолы Prology

  • Провод фиолетового цвета — увеличение звука правого заднего динамика.
  • Фиолетовый, черный — уменьшение уровня правого заднего динамика.
  • Серый провод — увеличение громкости левого заднего динамика.
  • Серый, черный — уменьшение звука на заднем левом динамике.
  • Белый провод – прибавление звука левом динамике (спереди).
  • Белый, черный – звук на том же динамике.
  • Провод зеленого цвета — увеличиваем звук правого переднего динамика.
  • Зеленый, черный — уменьшаем громкость левого переднего динамика.
  • Провод желтого цвета — питание от АКБ автомобиля.
  • Оранжевый — подсветка клавиш управления.
  • Синий и белый — питание антенны.
  • Красный провод — замок зажигания.
  • Провод черного цвета — минус (масса).

Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer

Покупая неподержанный автомобиль, многие водители желают заменить штатную магнитолу (Проложи) на аппарат более высокого уровня (Пионер). И сталкиваются с такой проблемой, как перепутанная проводка на самодельных скрутках или же с разъемами, не подходящими для Пионера.

Выход из такой ситуации достаточно прост (во всяком случае, на словах). Для этого нужно всего лишь приобрести соединяющее устройство стандарта ISO и произвести его распиновку, согласно нашим рекомендациям. По причине того, что все современные автомагнитолы имеют на задней панели стандартные ISO-соединения, штекерные коробки прямоугольной формы, то проблем с соединением после цоколевки не должно возникнуть.

Итак, распиновка ISO-разъема автомобильной магнитолы через 2 колодки Pioneer производится таким образом:

  • Колодка с верхним расположением контактов, литер В.
  • Увеличение (уменьшение) уровня звуковоспроизведения. Цвет электропровода – любой.
  • Провод, отключающий звук, например, при входящем звонке телефона и т.п., также свободного цвета.
  • Режим АСС (подключается к автомобильному зажиганию, + проявляется при поворачивании ключа и пропадает при отключении), желтый цвет.
  • Двенадцативольтовое электроснабжение для антенны радиоприемника – провод синий.
  • Провод оранжевого цвета, отвечает за подсветку дисплея автопроигрывателя.
  • Зажигания автомобиля – красный провод.
  • Масса – провод с черной изоляцией.
  • Нижняя соединительная коробка — А.
  • + правая задняя колонка мультимедийной системы — провод фиолетового цвета.
  • Минус — черный, фиолетовый провод для левой колонки.
  • Колонка правого переднего расположения, увеличение громкости— серый провод.
  • Колонка правая передняя. Уменьшение — черный, серый провод.
  • Колонка левая (передняя), плюс — цвет провода белый, отрицательный — черный и белый провода.
  • Обе колонки, расположенные сзади (увеличение, уменьшение звука), зеленый и сочетание черного и зеленого цвета.

Нужна помощь по настройке музыки

Вообщем так получилось что в руки мне попал саб alpine sbg-1244bp (уселок для него конечно слабоват но менять пока денег нет) Я его благополучно воткнул вот только всё это вместе настроить никак не получается (((

Саб как будто бубнит настраивал и уселок и голову толкового ничего не выходит. Может кто подскажет какие настроики делать на уселе и голове. С чего вообще правильно начать?

И попутный вопрос какие значения выставить в настройках могнитолы SW Control: REAR-SP и PREOUT по умолчанию стоит REAR-SP: FULL а PREOUT: SW. Если изменяю настройки с FULL на SW то саб боле мене начинает играть но вырубаються задние динимаки в дверях. Для чего вообще эти настройки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector