Какая разболтовка дисков на волге

Маркировка дисков и расшифровка обозначений, что означает маркировка

Автомобильные диски имеют ряд геометрических параметров, по которым они и подбираются к машине. И если по желанию её владельца можно варьировать, к примеру, радиус обода, то количество крепёжных элементов и расстояния между ними в любом случае остаются неизменными.

Рассмотрим, что представляет собой тот или иной параметр, как его определить, и какие бывают разболтовки колес на тех или иных марках автомобилей.

Основные размеры диска: где смотреть и как определять

Прежде, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинам тех или иных моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтобы приобрести диски, нужно знать их точные параметры, или как минимум сообщить продавцу основные характеристики автомобиля: год выпуска, модификацию двигателя, а иногда и кузова.

В магазине-то подберут всё как надо, а вот если вы собираетесь купить колёса с рук, то должны знать, где на дисках указан размер. Правда, некоторые параметры нужно измерять самостоятельно.

Где у диска указывается ширина и диаметр обода

Что обозначают цифры

Главными параметрами, определяющими маркировку диска на легковой автомобиль, являются:

Где пишется вылет на дисках

  • R — Диаметр обода (в дюймах);
  • J — Ширина обода (в дюймах);
  • DIA — Диаметр ступичного отверстия (в мм);
  • ЕТ – Расстояние между вертикальной осью обода до плоскости, которой диск упирается в ступицу.

Замер ступичного отверстия (DIA)

Примечание: Это значение может быть нулевым, с отметкой плюс или, когда диск сильно вогнут внутрь, отрицательным.

Параметр этот очень важный, так как из-за его неправильного выбора диск может не сесть на штатное место, даже если все остальные размеры подходят. Как узнать вылет диска, показано на одном из представленных выше фото.

Виды вылетов: отрицательный, нулевой, положительный

  • LZ – количество мест под крепление диска болтами или гайками на шпильку;
  • PCD – диаметр круга в миллиметрах, по периметру которого располагаются крепёжные отверстия (это как раз и есть разболтовка).

Где на литых дисках указывается разболтовка: на упаковке есть полная информация

На заметку: На дисках негде посмотреть этот размер, если нет упаковочной коробки.

Приходится замерять этот размер самостоятельно, но делать это рулеткой или штангенциркулем неудобно. Проще воспользоваться коэффициентами для расчёта, которые мы представили ниже.

Любителям спортивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска.

Для Москвича легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – Москвичам идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм (PСD), а вылет составляет 30 мм (ET). Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с PСD, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.

Центральное отверстие диска Mazda 626 придется расточить

Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек.

Размерность штатных дисков

Особенность отечественных моделей автомашин, в том числе и Нива Шевроле, является отсутствие индивидуальных дисков для определенного года выпуска автомашины.

Общепринятые размеры диска на Niva Chevrolet:

  • ширина диска 8 дюймов;
  • диаметр обода 15 дюймов;
  • вылет ЕТ40 – расстояние между плоскостью крепежа и симметрии.

Несоблюдение данных параметров может привести к:

  • быстрому износу механических деталей и узлов ходовой части автомобиля;
  • чрезмерная нагрузка на колесные арки авто и их поломка, например, применение дисков с размерностью, более чем R16 и высоким профилем резины, негативно скажется на состоянии подкрылок. Его поверхность сотрется. В интернет можно увидеть большое количество фото, посвященных этой теме.

Еще одним важным параметром является разболтовка или сверловка диска. Обозначается она латинскими буквами PCD. Для Нива Шевроле она установлена заводом-изготовителем размерностью 5х139,7. Цифра 5 означает, что диск к ступице фиксируется пятью болтами, которые расположены на окружности, а расстояние между соседними крепежными болтами соответствует 139,7мм.

Центральное отверстие (DIA) колесного диска равняется 98,5мм

Поэтому при выборе колеса необходимо обратить особое внимание на этот параметр, поскольку расхождение от стандартного даже в 1мм обязательно скажется на качестве крепления диска на ступице. Через некоторое время из-за неплотной посадки ступица попросту сточится

И последний не менее важный параметр – вылет ЕТ, который не должен превышать значение 40. В противном случае, это приведет к выходу из строя внутреннего подшипника. Наиболее приемлемый вылет для Нива Шевроле – ЕТ35.

Поэтому, более крупный шаг резьбы не подойдет. Заводские оригинальные гайки выполнены по специальной методике. При накручивании на шпильки они выходят на другой стороне, а внутренняя полость имеет вид конуса. Именно применение конусных гаек позволило добиться определенного результата:

  • происходит центрирование отверстия;
  • колесный диск плотно прилегает к ступице.

А еще интересно: Нива Шевроле подшипники передних ступиц Гайки на автомобиле Нива бывают:

  • Открытые – со сквозным отверстием.
  • Закрытые – исключают возможность прохождения шпилек через внутреннюю полость гайки.

Для Нива Шевроле используются крепежи закрытого типа. Затягиваются они обычным баллонным ключом на 19. Стандартные изделия покрыты хромированным напылением и выполнены из стали с углеродными компонентами.

Некоторые автовладельцы стремятся установить на автомобиль красивые диски большего размера, чем те, которые ставит завод-изготовитель. Кузов Нывы Шевроле позволяет это сделать благодаря конструкции колесных арок авто. Размерами колеса, которые не предусматривают доработки кузова, считаются 215/75 с минимальным вылетом 35.

Если водителем установлена покрышка с профилем свыше 215мм, то арки придется немного подрезать, а вылет ЕТ должен превышать 58мм. Самая оптимальная размерность вылета – 40-45. Поэтому, планируя установку новых дисков и автошин, необходимо внимательно изучить данный вопрос. Для этого в помощь автолюбителю предлагаются специальные сайты, где на видео и фото можно подробно увидеть всю процедуру от выбора колеса, до его замены.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Какие диски можно поставить

Заводом-изготовителем рекомендуется установка дисков стандарта R16. Разрешается монтировать на автомобиль диски меньшего размера R15. На этот размер подобрать резину проще, есть из чего выбрать по сравнению с 16-ти дюймовыми дисками.

Глубина арки кузова Нивы Шевроле дает возможность водителю поставить на авто литые 17-ти дюймовые колеса. Правильная установка более широких колес позволит:

  • улучшить курсовую устойчивость и управление автотранспортным средством;
  • уменьшить тормозной путь в случае непредвиденного торможения;
  • увеличить проходимость машины в условиях бездорожья.

Стоит отметить и негативные стороны такой замены:

  • повышается вероятность нарушения целостности диска при повреждении покрышки, например, от бокового удара;
  • снижается плавность хода, движение на ней становится жестче, увеличивается вибрация.

Поколения Волги

Первый седан с брендовым названием «Волга» (ГАЗ 21) появился в 1956 году, придя на смену устаревшей Победе. Вместе с представительской «Чайкой» и грузовиком ГАЗ-52, на брюссельской автовыставке «Волга» получила высшую награду. Эта модель долго была на пике популярности, а качество деталей и узлов было таким, что и спустя полвека машину можно было встретить на дорогах страны – и не только.

Ретро: 21-я Волга

С 1970 года началось серийное производство новой на тот момент машины Волга ГАЗ-24, а производство ГАЗ-21 свернули. В том десятилетии была намечена и начала претворяться в жизнь полная модернизация этого седана.

ГАЗ 24

В результате, в начале 80-х появляется обновлённая модель с заводским индексом 3102, которая, однако, была не абсолютной новинкой, а обновлённой двадцатьчетвёркой. Предназначалась она для обслуживания руководителей госучреждений. Обычным гражданам предлагалась обновлённая Волга ГАЗ 24-10.

ГАЗ 3102

В конце восьмого десятилетия было принято решение разработать принципиально новое семейство седанов не только с передним, но и с полным приводом. В результате появились представительский ГАЗ 3105, и массовые: переднеприводный 3103 и полноприводный 3104.

ГАЗ-31029

  • Ещё одной модернизации седан подвергся в 1997 году, получив заводской индекс: Волга 3110, а ещё через год появился вариант с задним приводом 3111. Это было временное решение, в ожидании запуска в серию более перспективных моделей. Однако из-за дефолта рынок сильно просел, и цена новинок для наших многострадальных граждан стала «неподъёмной».
  • Легковые машины с конвейера сняли, предполагая снова приступить к их производству позднее. Но рынок страны был настолько наводнён иномарками, что спрос на седаны ГАЗ так и не возобновился. Не помогла и новая модель Volga Siber, запущенная в 2008, и свёрнутая уже в 2010-м.

Волга Сайбер

Какая разболтовка и другие размеры

Мы познакомили вас с краткой историей автомобильного семейства Волга. Какая у них разболтовка колес, вы можете видеть в таблице:

Модель и год выпуска ДЦО (DIA) Разболтовка (PCD) Ширина/диаметр диска Вылет (ЕТ)
ГАЗ-21 110 5*139,7 6*15 0-10
ГАЗ-24 66,6 5*112 5,5*16 30
ГАЗ-3102 58,1 5*108 6,5*15

6,5*16

6,5*16

Какие взять диски

Кроме Сайбер и двух первых моделей (21 и 24), у всех остальных Волг одинаковая не только разболтовка, но и все остальные параметры. Вот и посмотрим, что можно приобрести сегодня в магазинах в этом размере.

Выбор на самом деле очень невелик, потому что такая ступица (58,1) только у итальянских машин, но у них разболтовка другая. Да и волги давно сняты с производства, поэтому выпуск дисков на них сильно ограничен. Проще всего поставить штамповку ГАЗовского же производства.

Вот как они выглядят:

Железные диски на Волгу

Из литья красноярский завод СКАД предлагает симпатичную модель Сакура, в вариантах покраски селена и алмаз. Несколько моделей имеется у российского производителя Ifree, под китайским брендом LS мы увидели две неплохие модели: 770 и 785.

СКАД Сакура

K&K Борелли

Ifree Эрнесто

iFree Коперник

LS 770

LS 785

Разболтовка 5*108 встречается и у некоторых моделей Пежо (605, 607), Рено (Laguna 5, Scenic) и Форд (New Mondeo Transit Connect 02), но ступица у всех у них больше. При желании можно взять диски для этих автомобилей, и одеть их на ступицу, как уже говорилось, через адаптеры. Вопрос только в том, найдёте ли вы колечки нужного размера.

Для шасси ГАЗ 3110 (Волга) используются колёсные диски диаметром 15″ (381 мм), шириной 6.5″ (165 мм).

Общие параметры:

Существует четыре модификации ГАЗ 3110. Номинальная размерность их колёсных дисков — 15″ (381 мм), ширина обода — 6.5″ (165 мм).

Размеры дисков:

Размеры диска для ГАЗ 3110-446:

Диаметр 15″ (381 мм), ширина 6.5″ (165 мм), вылет 1.8″ (45 мм), PCD 5х108 (мм).

Размеры диска для ГАЗ 3110-600:

Диаметр 15″ (381 мм), ширина 6.5″ (165 мм), вылет 1.8″ (45 мм), PCD 5х108 (мм).

Важно: заводская комплектация автомобилей ГАЗ 3110 всегда состоит из дисков типоразмера 6.5х15 ET45 PCD 5×108 DIA 58.1

Разболтовка колесных дисков газ 3110

Уважаемые, подскажите пожалуйста параметры СТАНДАРТНЫХ колесных дисков на Волгу. У тестя день рождения — хочется сделать подарок (комплект литых дисков, он давненько уже хотел) и не хотелось бы попасть впросак. Он уже в возрасте и «низко летать» естественно не будет. Соответственно диски нужны самые, что ни на есть стандартные (только литые или кованные). Тесть живет в другом городе и, если куплю нестандартые, он замучается под них резину искать.

В Инете поискал параметры нашел следующее: R15, PCD 5×108.

Интересует: Ширина обода J (попадается информация от 5 до 7 дюймов); Диаметр отверстия под ступицу DIA (Информация встречается от 56 до 58); Вылет ET (пишут 35-42).

Особенно интересует ширина обода (J). Заранее благодарен всем ответившим.

Так и есть > Здравствуйте!

> > В Инете поискал параметры нашел следующее: > R15, PCD 5×108.

Именно оно. На 3110 диаметр 15 дюймов, 5 болтов на круге диаметром в 108 мм.

> > Интересует: > Ширина обода J (попадается информация от 5 до 7 дюймов);

Если резина стандартная (195/65) то лучше на 6.5 дюймов. Если резина широкая (205-215) то лучше на 7 дюймов. Хотя это не критично. То есть бери 6.5-7 дюймов.

> Диаметр отверстия под ступицу DIA (Информация встречается от 56 до 58);

Вот этого не помню. Возьми больший диаметр, если не угадаешь, то все равно проблем не возникнет (колесо центрируется не этой центральной дыркой, а конусами колесных болтов).

> Вылет ET (пишут 35-42). Именно так.

Так и есть > В Инете поискал параметры нашел следующее: > R15, PCD 5×108.

> Интересует: > Ширина обода J (попадается информация от 5 до 7 дюймов); > Диаметр отверстия под ступицу DIA (Информация встречается от 56 до 58); > Вылет ET (пишут 35-42). > > > Особенно интересует ширина обода (J). > Заранее благодарен всем ответившим.

В магазинах попадаются 6,5Jx15 и 7Jx15 и те и те по данным производителя подходят. Вылет в том же мануале по-моему 37-42 а центральное отв. для 3110 58,1

Время на чтение: 6 минут

Разболтовка дисков для «Волги-3110» — важный параметр при замене колесных дисков на новые, его необходимо знать в точности до миллиметра во время подбора. Часто встречается второе наименование этого параметра — сверловка. Несмотря на различия в наименовании, значение остается прежним.

Цифровые данные в параметре обозначают способ крепления колеса. Разболтовка колесных дисков «Волги-3110» и других распространенных моделей отечественного производителя ГАЗ, похожа. Делается это для того, чтобы удешевить производство и не создавать лишних проблем автовладельцам.

Внешний вид и разболтовка колес для «Волги-3110»

Популярный и распространенный лимузин выпускается концерном «ГАЗ» вот уже более полувека и пользуется большой популярностью в России.

Разболтовка колесных дисков волга

Таблица параметров и разболтовок дисков модели ГАЗ 31105 2.3i — 2005 г. Минимальные и максимальные размеры штатных дисков на ГАЗ 31105 2.3i 2005 г.в.

Колесные диски на ГАЗ-24: виды и размеры

Очень многие любители авто после некоторого времени езды на автомобиле, начинают его усовершенствовать. Меняют всё! Силовой агрегат, внешний вид, узлы механизмов и дизайн в салоне. А также дело касается и колес.

При выборе других дисков на Волгу надо проводить соотношение со всеми параметрами. Если же будет расход хотя бы на 2 миллиметра, покрышка может быстро стираться, машину может «вести» влево или вправо.

Так выглядят диски на ГАЗ 2410

Допустим, диск с размером 15 на 10 ETO и диск 15 на 6 ETO будут абсолютно разные. Хотя имеют практически одни и те же данные. Первая цифра – показатель, на сколько сантиметров сядет колесо. Если идет разница, то колесо можно «утопить». Подвеска этого не выдержит. Составляющие детали не дадут даже посадить колесо.

Правило! Увеличение ширины диска на сантиметр – уменьшение вылета на 0.5 сантиметра.

Основные параметры диска

При замене внутренняя составная колеса должна быть на своем месте, при том, что расширение идет на внешнюю сторону. Допустим, 15 на 8 требуется поменять вылет 2.5:2=1.25=32 миллиметра. Другими словами, ЕТ+6 это ЕТ-26.

Невозможно постоянно расширять диск, иначе будет цепляние арок колес и «выпячивание» колеса наружу. Оптимальный размер ширины для колеса автомобиля 7´´ — 19 миллиметров. Размеры диска 15 на 7ЕТ13 (от 6 до 19 миллиметров).

Полная маркировка диска

Технические данные дисков:

1. Диски на ГАЗ-24 и ГАЗ-31029 одинаковы.

2. 5J на 14 – 24-3101015 – PCD 13.97 см.; ЕТ — +6; ЦО – 11 см.

Литые диски

Качество дорог остается не в лучшем состоянии. Первое, что требуется заменить в автомобиле, это диски на ГАЗ-24.

Главным плюсом этих дисков является их доступность. Завод в полной мере обеспечивает рынок сбыта качественными дисками. А также они доступы по ценовой политике. Не требуется особо искать места продаж, где соответствуют и качество и цена.

Литые диски делятся на виды:

Кованые. Соблюдается пластика. Они более долговечные, потому что при ударе колеса в яме, диск только гнется, а не трескается. Это очень важная деталь, потому что Волга очень тяжелая машина.

Так выглядят кованые диски на ГАЗ-2410

Легкосплавные. Если стоят эти диски и хорошая резина, машина будет ехать легко и мягко. А также они дают некоторый процент динамики.

Внешний вид легкосплавных дисков на ГАЗ-2410

Когда владелец решает по нужде или по красоте поменять диски, прежде всего, следует выбрать производителя. Это будет заводское изготовление или заграничное. Кроме размеров, нужно учитывать еще и узлы тормозного механизма.

Исходя из многих высказываний автолюбителей, стоит отдать предпочтение всё же родному производителю.

Если поставить литые диски на Волгу, она сразу же поменяет внешний облик и будет выглядеть представительский, приманивая многие взгляды на себя.

Установленные литые диски на ГАЗ-2410

Различия дисков

Очень много владельцев Волги уверены, что «красоту» автомобиля делают именно колеса. Диски ГАЗ-24 делятся:

Легкосплавные. У них достаточное количество плюсов. Производятся 2-мя способами. Для производства таких дисков идет материал алюминий и магний. Отличие – прочность.

Смотрите в видео: Характеристика легкосплавных дисков.

  1. Прочность;
  2. Легкость;
  3. Презентабельный вид. С такими дисками «Волга» выглядит очень солидно. Блестя на солнце и отдавая блики во все стороны, «ласточка» собирает на себе миллионы взглядов, чем радует своего владельца.
  1. Они трескаются и не подлежат восстановлению;
  2. Цена.Сравнительно дорогие.

Стальные. Они делаются с помощью металлических листов. Эти листы очень дешевые и при этом соблюдается качество. Их предпочитают большинство владельцев машины.

  1. Прочные;
  2. Цена;
  3. В случае погнутости, легко выравниваются (прокатываются на станке).
  1. Тяжелые;
  2. Технические данные неточны.
  3. По дизайну – старые.

Сколько владельцев, столько и мнений. Кто занимается модернизацией и выставляет «Волгу» на выставочных площадках, конечно же не пожалеет денежных средств на дорогие диски. Но есть, те владельцы, которые смотрят не на внешний вид автомобиля, а прежде всего под капот, слушает, как работает машина. И для них важна соизмеримость качества и цены.

Разболтовка колесных дисков волга

Таблица параметров и разболтовок дисков модели ГАЗ 31105 2.3i — 2005 г. Минимальные и максимальные размеры штатных дисков на ГАЗ 31105 2.3i 2005 г.в.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзорыАнонсы розыгрышей сертификатов от 10 000 руб, среди подписчиков.

Подписаться на группу

ГАЗ 31105 2.3i 2005 6.5Jx15 5/108 ET45 d58.1 6.5 15 5×108 45 58.1 Заводской
ГАЗ 31105 2.3i 6.5Jx16 5/108 ET45 d58.1 6.5 16 5×108 45 58.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Колесные диски на ГАЗ-24: виды и размеры

Очень многие любители авто после некоторого времени езды на автомобиле, начинают его усовершенствовать. Меняют всё! Силовой агрегат, внешний вид, узлы механизмов и дизайн в салоне. А также дело касается и колес.

https://youtube.com/watch?v=p099xYReNbY

При выборе других дисков на Волгу надо проводить соотношение со всеми параметрами. Если же будет расход хотя бы на 2 миллиметра, покрышка может быстро стираться, машину может «вести» влево или вправо.

Так выглядят диски на ГАЗ 2410

Допустим, диск с размером 15 на 10 ETO и диск 15 на 6 ETO будут абсолютно разные. Хотя имеют практически одни и те же данные. Первая цифра – показатель, на сколько сантиметров сядет колесо. Если идет разница, то колесо можно «утопить». Подвеска этого не выдержит. Составляющие детали не дадут даже посадить колесо.

Правило! Увеличение ширины диска на сантиметр – уменьшение вылета на 0.5 сантиметра.

Основные параметры диска

Невозможно постоянно расширять диск, иначе будет цепляние арок колес и «выпячивание» колеса наружу. Оптимальный размер ширины для колеса автомобиля 7´´ — 19 миллиметров. Размеры диска 15 на 7ЕТ13 (от 6 до 19 миллиметров).

Полная маркировка диска

Технические данные дисков:

1. Диски на ГАЗ-24 и ГАЗ-31029 одинаковы.

2. 5J на 14 – 24-3101015 – PCD 13.97 см.; ЕТ — +6; ЦО – 11 см.

Литые диски

Качество дорог остается не в лучшем состоянии. Первое, что требуется заменить в автомобиле, это диски на ГАЗ-24.

Главным плюсом этих дисков является их доступность. Завод в полной мере обеспечивает рынок сбыта качественными дисками. А также они доступы по ценовой политике. Не требуется особо искать места продаж, где соответствуют и качество и цена.

Литые диски делятся на виды:

Кованые. Соблюдается пластика. Они более долговечные, потому что при ударе колеса в яме, диск только гнется, а не трескается. Это очень важная деталь, потому что Волга очень тяжелая машина.

Так выглядят кованые диски на ГАЗ-2410

Легкосплавные. Если стоят эти диски и хорошая резина, машина будет ехать легко и мягко. А также они дают некоторый процент динамики.

Внешний вид легкосплавных дисков на ГАЗ-2410

Когда владелец решает по нужде или по красоте поменять диски, прежде всего, следует выбрать производителя. Это будет заводское изготовление или заграничное. Кроме размеров, нужно учитывать еще и узлы тормозного механизма.

Исходя из многих высказываний автолюбителей, стоит отдать предпочтение всё же родному производителю.

Если поставить литые диски на Волгу, она сразу же поменяет внешний облик и будет выглядеть представительский, приманивая многие взгляды на себя.

Установленные литые диски на ГАЗ-2410

Различия дисков

Очень много владельцев Волги уверены, что «красоту» автомобиля делают именно колеса. Диски ГАЗ-24 делятся:

Легкосплавные. У них достаточное количество плюсов. Производятся 2-мя способами. Для производства таких дисков идет материал алюминий и магний. Отличие – прочность.

Смотрите в видео: Характеристика легкосплавных дисков.

  1. Прочность;
  2. Легкость;
  3. Презентабельный вид. С такими дисками «Волга» выглядит очень солидно. Блестя на солнце и отдавая блики во все стороны, «ласточка» собирает на себе миллионы взглядов, чем радует своего владельца.
  1. Они трескаются и не подлежат восстановлению;
  2. Цена.Сравнительно дорогие.

Стальные. Они делаются с помощью металлических листов. Эти листы очень дешевые и при этом соблюдается качество. Их предпочитают большинство владельцев машины.

  1. Прочные;
  2. Цена;
  3. В случае погнутости, легко выравниваются (прокатываются на станке).
  1. Тяжелые;
  2. Технические данные неточны.
  3. По дизайну – старые.

Сколько владельцев, столько и мнений. Кто занимается модернизацией и выставляет «Волгу» на выставочных площадках, конечно же не пожалеет денежных средств на дорогие диски. Но есть, те владельцы, которые смотрят не на внешний вид автомобиля, а прежде всего под капот, слушает, как работает машина. И для них важна соизмеримость качества и цены.

FakeHeader

Comments 36

так вроде с уазика подходит диск ?!

Огонь но мне можно одинаково широкие

можно покупать разные))) мне захотелось разных)))

Резина ROSAVA БЦ-1, поставить и забыть: и зимой, и летом.Самая лучшая подвеска, это на 14″, если еще и дисковый передок — лучшего не найти. Шары отсасывают по-полной.

тоже так думал пока на шипованой волге не проехался и загорелся. просто танк в снегу на льду ей насрать что под колёсами.

кому как, а я вот ощутил разницу между 205/70 и 195/65, и не в лучшую сторону. У 15″ подвески, окромя доступности з/ч и резины, плюсов нет. Чтобы там кто не доказывал — даже разница между шкворнями и шарами не так ощутима, как больший размер резины (205/70).

«У 15″ подвески, окромя доступности з/ч и резины, плюсов нет» — да ты что . я только из за одних дисковых тормозов подвеску менял !

пардон, забыл, у тебя же 31029! я имел ввиду великолепную 14″ подвеску 3102 (тормоза дисковые), мог бы поискать кстати. тормоза там отменные — многие подтвердят — при большей мягкости и надежности в целом.

ага, потом бегать искать по всему городу тормозные диски на 14

почему ж. один раз нашел и все. не так часто их надо менять.мне есть с чем сравнивать, сменил уже 3й тип подвески, но лучше 14″ 3102 однозначно нет.

почему ж. один раз нашел и все. не так часто их надо менять — это как ездить каждому свое . я посчитал что 15 дешевле обходится

дешевле не уверен, тут ведь еще и мост менять в сборе, диски, резину.как я уже сказал, если нужны плавность и мягкость хода, хорошие тормоза — только у 14″. у 15 — выбор дисков/шин богатый и доступные з/ч.решай!

года 2 назад уже решил

тоже так думал пока на шипованой волге не проехался и загорелся. просто танк в снегу на льду ей насрать что под колёсами.

что мешает купить хорошую шиповку 205/70 14? летом купил вот такую izhevsk.express-shina.ru/…ce-205-70-r14-95t-1075495 та что справа шипованная. нарадоваться не могу, и на люду держит, и снег гребет.

Ага только вот на 15 195 /65 в разы больше и даже есть дешевле сори конечно но за бц-2500 это горячка у меня она в данный момент

На 31029 вылет 0, а на уазе в + вылет. А по разболтовке подойдет.

вот по этой причине что не найти хорошей резины на R-14 я поменял подвеску на шары и змост-теперь радуюсь))

Подвеску и мост ради резины мммм не как то не выгодно

12 тыс обошлось все-зато шары и большой выбор резины

Хм шары для меня не критичны в данном случае проще 15диски от джимни купить. Или американские крагоры

тоже думал в свое время от джимми воткнуть-но…потом передумал ))вот тебе ссыль-мож пригодится www.drive2.ru/b/288230376152192014/

Как я понимаю от нивы подходят ?

вроде ДА, от Шнивы-утверждать конечно не могу-поищи инфу в интернете

Хм шары для меня не критичны в данном случае проще 15диски от джимни купить. Или американские крагоры

для лета купил от витары старой штампы на 16, зимой куплю резину 215/55 16 и менять ходовку не надо.

16 сколькож стоит резина ? Зато наверно можно мудовую или просто злее взять на зиму и не только уххх я бы попробовал полазить)

столько же сколько и 205/50 14 зимняя или чуть дороже

проставки не вариант хочу Болт on. А от чего ещё отечественного или не очень подойдут от сузуки джимни знаю, но уж больно дорого.

Не подойдут у Уаза вылет +22 а у Волги +5 штам или 0 литье. Только через приставки тогда можно но вес всего этого будет большой. Лучше литье ищи.

Могу тебе подогнать.У меня целый комплект в отличном состоянии с резиной и гайками.По дешевке.Забирать в районе Солнечногорска.

цена и фото если можно.

Завтра сфотографирую.Цена 2000 колесо.В принципе там нечего и фотографировать.Колеса родные с моей машины разболтовка 139.7х5 R14Не кривые.Диски местами с отслоенной краской ( но они все так покрашены к сожалению)но не ржавые.Резина почти новая.Тысяч 100 еще проходит.Короче отличный вариант.Снял так как с дисковыми тормозами их уже не поставить.

А 14 не ненадо спс у самого такие, нужны 15 на них резина более распростронена и дешевле есть

вылет должен быть -6 тогда встанут. Втыкал нивовские через 20мм проставки

на счет 15 от уаза не знаю. старый волговод говорил не пойдут. но почему хз. разболтовка то вроде такая же. говорил можно от 21 волги 15 поставить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector