Ravon nexia r3 (равон нексия р3)
Содержание:
- Новая Нексия Равон цена и комплектации
- Ravon Nexia — обзор автомобиля
- Общая оценка отечественных экспертов
- История происхождения и техническая база
- Сравнительная таблица комплектаций Равон Р4
- Стоимость обслуживания двигателя
- Продажа Ravon Nexia R3 в России
- Запчасти и шины на Ravon Nexia R3
- Сводные данные по Ravon Nexia R3
- Технические характеристики
- Полгода спустя
- Elegant AT
- Видео отзыв владельца Р3:
- Технические характеристики
Новая Нексия Равон цена и комплектации
Ravon Nexia в России будет предлагаться в пяти комплектациях. Под капотом будет всего один вариант двигателя, но есть возможность установить на выбор механику или автомат в качестве КПП. Перед появлением модели на рынке производитель анонсировал очень привлекательную цену за базовую версию на уровне 379 000 рублей, однако сейчас ценник переписали в сторону увеличения до 419 000 рублей. Чуть позже произошло еще одно увеличение до 449 тысяч! Но и этого производителя оказалось мало машины произведенные в 2017 году имеют стоимость 479 000 рублей.
Базовая Равон Нексия Comfort MT 2017 модельного года за 479 тысяч рублей порадует покупателей иммобилайзером, АБС, системой курсовой устойчивости ESC, фронтальной подушкой безопасности для водителя, аудиосистемой с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX ( на 2 колонки), стальными дисками на 14-дюймов и противотуманками. Кондиционера естественно нет. А коробка механическая.
Новая Нексия Optimum MT за 509 тысяч рублей дополнительно располагает кондиционером с фильтром, центральным замком, аудиосистемой с 4 колонками, электрозеркалами (регулировка и подогрев) и передними стеклоподъемниками. На колесах все те же стальные диски R14 и механическая коробка.
Nexia Optimum AT за 549 тысяч рублей располагает 6-диапазонной современной коробкой автомат. Больше отличий относительно предыдущей комплектации Optimum MT с механикой вы не найдете.
Самые дорогие версии седана Elegant MT (с 5-ступенчатой МКПП) за 559 000 рублей и Elegant AT ( с 6-диапазонной АКПП) за 579 000 рублей отличаются двухцветным люксовым салоном с бежевым интерьером. Вместо одной фронтальной подушки безопасности, становится доступно две (для водителя и пассажира). На рулевом колесе появляются кнопки управления стереосистемой, имеются все 4 стеклоподъемника и литые алюминиевые диски размером R15.
Вообще цены на модельный ряд Равон в течении всего 2016 года повышались невероятными темпами. Производитель несколько раз переписывал ценники Ravon R2, у новинки Равон Р4 цена успела вырасти до старта продаж. Но самый резкий рост произошел на модель Равон Джентра, которая подорожала чуть ли на 50%!!!
Ravon Nexia — обзор автомобиля
Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3
Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.
Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.
Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.
Общая оценка отечественных экспертов
По мнению экспертов двигатель B15D2 является оптимальным вариантом как с технической, так и экономической стороны. Завод изготовитель модернизировал данный ДВС, что положительно отражается на эксплуатационных качествах автомобиля Равон Р3. Исходя из статистики продаж мотор B15D2 является одним из наиболее продаваемых на отечественном пространстве.
Благодаря высокой надежности, неприхотливости и ресурсу двигатель устанавливается на 10 различных моделей автомобилей. Мотор не испытывает трудностей в плане поставки запасных деталей и материалов для технического обслуживания. Приобретая Равон Р3 покупатель может быть абсолютно уверен в том, что в будущем машину смогут обслуживать на любом СТО.
Главные преимущества ДВС:
- неприхотливость к топливу и ТО;
- наличие большого количества деталей;
- взаимозаменяемость узлов;
- экономичность при эксплуатации;
- простота обслуживания.
Благодаря простой конструкции двигатель смогут отремонтировать в любом СТО. Ведь для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий не требуется специальный набор инструментов или оборудования. Помимо простого ремонта B15D2 отличается наличием возможности замены по контракту.
На внутреннем рынке имеется большое количество двигателей, которые можно устанавливать взамен без дополнительных переделок. По мнению экспертов данный мотор отлично подходит легковому седану в плане мощности и надежности. Поэтому покупая Равон Р3 можно не беспокоиться об отсутствии запчастей или сложностях с обслуживанием в дальнейшем.
История происхождения и техническая база
После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.
Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.
В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.
Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.
Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.
Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.
Мотор и трансмиссия
Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.
В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.
Сравнительная таблица комплектаций Равон Р4
Исполнение | Comfort MT | Comfort AT | Optimum MT | Optimum AT | Elegant MT | Elegant AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Цена, руб. | 489 000 | 529 000 | 539 000 | 589 000 | 579 000 | 629 000 |
Техника | ||||||
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом | + | + | + | + | + | + |
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая | + | + | + | |||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) | + | + | + | + | ||
Передние противотуманные фары | + | + | + | + | ||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Обогрев сиденья водителя | + | + | + | + | + | |
Обогрев сиденья переднего пассажира | + | + | + | + | + | |
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA | + | + | + | + | + | + |
Алюминиевые диски 15 X 6.0 | + | + | ||||
Антенна на крыше | + | + | + | + | + | + |
Выхлопная система усиленного типа | + | + | + | + | + | + |
Набор инструментов водителя | + | + | + | + | + | + |
Генератор-100 AMP | + | + | + | + | + | + |
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая | + | + | + | |||
Запасное колесо 14 X 5.5, J | + | + | + | + | + | + |
Конфигурация трима #2 | + | + | ||||
Конфигурация трима #3 | + | + | + | + | ||
Складываемые ключи | + | + | + | + | + | + |
Стальной диск колеса 14 X 5.5 | + | + | + | + | ||
Стальной бензобак | + | + | + | + | + | + |
Функция регулировки передних фар | + | + | + | + | + | + |
Экологический класс Евро 5+ | + | + | + | + | + | + |
Интерьер | ||||||
3-х рожковое рулевое колесо | + | + | + | + | ||
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE | + | + | ||||
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE | + | + | + | + | + | + |
Внутренные ручки дверей – хромированные | + | + | ||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета | + | + | ||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металического цвета | + | + | + | + | ||
Информационный дисплей с вод. стороны | + | + | + | + | + | + |
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ | + | + | + | + | ||
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON | + | + | ||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA | + | + | + | + | ||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI | + | + | ||||
Освещение задней части салона | + | + | + | + | + | + |
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки | + | + | + | + | + | + |
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей | + | + | + | + | + | + |
Освещение инструментальной панели | + | + | + | + | + | + |
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками | + | + | + | + | + | + |
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | + | + | + | + | + | + |
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой | + | + | + | + | + | + |
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны | + | + | + | + | + | + |
Титановый цвет сидений | + | + | + | + | + | + |
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя | + | + | + | + | + | + |
Комфорт | ||||||
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точ. детский ремень без. | + | + | + | + | + | + |
4 громкоговорителя | + | + | + | + | + | + |
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона | + | + | + | + | + | + |
Вспомогательный поручень с пас. стороны | + | + | + | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Дополнительный USB порт | + | + | + | + | + | + |
Задние вспомогательные поручни | + | + | + | + | + | + |
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + | + | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + | + | + | + |
Преднатяжитель передних ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям | + | + | + | + | + | + |
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям | + | + | + | + | + | |
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям | + | + | + | + | + | + |
Регулировка по высоте подголовников передних сидений | + | + | + | + | + | + |
Регулятор высоты ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Обогрев без кондиционера | + | |||||
Преднатяжитель передних ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Механическое управление стеклами – задние | + | |||||
Электрический обогреватель заднего стекла | + | + | + | + | + | + |
Электрическое управление стеклами – задние | + | + | ||||
Электрическое управление стеклами – передние | + | + | + | + | + | |
Безопасность | ||||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | + | + | + | + | + | + |
Единичный звуковой сигнал | + | + | + | + | + | + |
Замок рулевого колеса | + | + | + | + | + | + |
Защита картера | + | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + | + |
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны | + | + | + | + | + | + |
Пассивная сигнализация | + | + | + | + | + | |
Запасное колесо 14 X 5.5, J | + | + | + | + | + | + |
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника | + | + | + | + | + | + |
Фронтальная подушка безопасности водителя | + | + | ||||
Управление замками дверей с функцией антиугона | + | + | + | + | + | + |
Усилитель тормоза | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Экстерьер | ||||||
Боковые повторители поворота | + | + | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | + |
Задний противотуманный фонарь | + | + | + | + | + | + |
Задняя стоп лампа | + | + | + | + | + | + |
Колпаки колес R14 | + | + | + | + | ||
Передний и задний бампер под цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Ручки дверей под цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Тонированные стекла (30%) | + | + | + | + | + | + |
Хромированная решетка радиатора | + | + | + | + | + | + |
Стоимость обслуживания двигателя
Существует мнение, что обслуживание «цепного» двигателя Равон Р3 потребует много денег. Ведь при использовании данного типа механизма устанавливаются дополнительные детали в виде успокоителя цепи и устройства для натяжения. Соответственно при большом пробеге узлы подвергаются значительному износу и требуют обязательной замены.
Однако завод изготовитель в данном случае использует преимущества рынка и распространенность самого ДВС. B15D2 используется не только на Равон Р3, но и в автомобилях Шевроле и Дэу. В таком случае клиент получает широкий выбор запчастей по доступным ценам. При этом главной особенностью деталей является их качество. Ведь производитель узлов для ТО и ремонта данного ДВС способствует развитию рынка.
В среднем, чтобы заменить масло на Равон Р3 с учетом требуемого объема 3,73 литра потребуется от 1200 до 2000 рублей в зависимости от используемых смазочных материалов. Дополнительно следует учесть покупку фильтров. В общей сумме полное плановое обслуживание ДВС обойдется в 3000 рублей, что достаточно выгодно по сравнению с другими автомобилями в данном классе.
При покупке нового автомобиля владелец получает двойную выгоду. Ведь первичное обслуживание авто осуществляется бесплатно в дилерском центре без необходимости покупки сервисных материалов за свой счет. Поэтому полное ТО данного мотора не требует крупных финансовых затрат от владельца. B15D2 можно назвать бюджетным и практичным двигателем, который не нуждается в дополнительном внимании.
Продажа Ravon Nexia R3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Nexia R3 2017
328 000 ₽
Великий Новгород
Nexia R3 2017
409 900 ₽
Великий Новгород
Nexia R3 2017
449 900 ₽
Москва
Nexia R3 2017
440 000 ₽
Москва
Nexia R3 2017
565 000 ₽
Москва
Nexia R3 2017
390 000 ₽
Москва
Nexia R3 2017
468 000 ₽
Звенигород
Nexia R3 2017
535 000 ₽
Одинцово
Nexia R3 2017
425 000 ₽
Можайск
Nexia R3 2017
550 000 ₽
Смоленск
Nexia R3 2017
537 000 ₽
Электросталь
Nexia R3 2017
295 000 ₽
Калуга
Nexia R3 2019
670 000 ₽
Тула
Nexia R3 2017
470 000 ₽
Тула
Nexia R3 2017
519 000 ₽
Нижний Новгород
Nexia R3 2016
459 000 ₽
Урень
Nexia R3 2017
435 000 ₽
Шахунья
Nexia R3 2017
435 000 ₽
Йошкар-Ола
Nexia R3 2017
515 000 ₽
Киров
Nexia R3 2019
745 000 ₽
Запчасти и шины на Ravon Nexia R3
Продаю Рестайл фары равон нексия 3 и шевроле авео т255 х/б
Цена 34 000 р.
Фара Chevrolet AVEO T255 08- 5D HBK / Ravon Nexia R3
Цена 2 800 р.
Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )
Цена 97 000 р.
Aveo и Nexia R3 Бампер Задний
Цена 500 р.
Дверь задняя chevrolet aveo
Цена 3 800 р.
Двигатель B15D2 Chevrolet 1.5 SUB
Цена 92 210 р.
Статьи о Ravon Nexia R3
Статьи об автомобилях Ravon Nexia R3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Сравнительный тест Ravon Nexia R3, Datsun on-Do и Renault Logan. «Узбек» против тольяттинских;
Охранник на проходной по старинке записал мои данные в помятую тетрадь, и я очутился в помещении с ремонтом в стиле советского НИИ.
— Это будет сравнительный тест? А с кем? А можете написать так, чтобы выбор пал на нашу машину?
Новости о Ravon Nexia R3
В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…
Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России ;
С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.
Узбекский Равон возвращается в Россию. Мы узнали цены!;
Как нам стало известно от нескольких источников на автомобильном рынке, некоторое время назад все российский дилеры завода GM Uzbekistan (торговая марка Ravon) получили письмо от производителя, в котором он объявлял…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ravon Nexia R3» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Нексия р3
Альтернативное написание: Нексиа Р3
Неправильное русское написание: Нэксия Р3, Нэксиа Р3, Нехия Р3, Нехиа Р3
Сводные данные по Ravon Nexia R3
Объем двигателя Ravon Nexia R3
Крутящий момент Ravon Nexia R3
Технические характеристики
При выборе машины важно уделить внимание не только внешним параметрам, но и техническим характеристикам. Рассмотрим каждый аспект подробнее
Кузов
В 2018 году автомобиль Ravon Gentra представлен только в кузове седан с 4-мя дверьми и таким же числом подарочных мест. Машина имеет высоту 1,445 м, а по ширине 1,725 м. Колесная база Гентры составляет 2,6 метра, а колея передних и задних колес — 1,48 м.
Двигатель
На авто установлен стандартный 1,5-литровый мотор (1485 «кубиков»), бензин, Евро-5. Количество цилиндров — 4. К особенностям мотора стоит отнести два распредвала в головке и 16 клапанов.
Привод ГРМ у автомобиля цепной, что свидетельствует о надежности силового агрегата.
Мощность двигателя составляет 107.4 «лошади» при 5,8 тысячах оборотов. При этом момент вращении (максимальный) — 141 Нм/об.мин при 3800 оборотах. Допускается заправка топливом от АИ-91 и более.
Коробка передач (трансмиссия)
В каждой комплектации автомобиля предусмотрено два варианта трансмиссии — механика с пятью ступенями или автомат с шестью передачами. Сцепление с одним диском, сухого типа. Привод передний.
Объемы и вес
Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие внушительного топливного бака, объем которого составляет 60 литров. «Литраж» багажного отсека составляет 405 л при сложенных и 1225 л при разложенных креслах. Полный вес машины 1,66 тонн. Снаряженный вес — 1,245 — 1,3 тонны.
Динамика и тормоза
По динамическим характеристикам Равон Гентра с АКПП и МКПП почти не отличается. Так, разогнаться до «сотни» удается за 13,1 или 13 секунды, а максимальная скорость — 179 и 180 км/час (для «автомата» и «механики» соответственно).
Тормоза на задних и передних колесах дисковые. Разница в том, что спереди они выполнены в вентилируемом исполнении.
Подвеска
В машине Равон Гентра спереди установлена независимая подвеска (тип — МакФерсон), а сзади также независимая, но многорычажного типа. Машина легка в управлении, крены почти отсутствуют.
Расход горючего
В смешанном цикле (город и трасса) авто с МКПП потребляет 7 л, а с АКПП — 7,5. Если перемещаться по городу, расход возрастает до 8,5 и 9,5 л соответственно.
Полгода спустя
В целом автомобилем я доволен. Ведь в течении 6 месяцев каждодневных поездок машина неплохо себя показала. Хочу отметить отличную управляемость и хороший разгон. А также небольшой расход бензина, составляющий по городу около 10 литров.
Подвеска плавная и мягкая, присутствуют пробои при попадании в большие ямы, так же как и у других автомобилей. В автомобиле просторный теплый салон, багажное отделение на 400 литров. К тому же есть удобный задний ряд сидений – 3 пассажира спокойно размешаются. При полной нагрузке автомобиль, без затруднений, набирает разгон и чувствует себя отлично на скорости 120 км/ч.
Ни разу не было критической температуры двигателя, даже во время сильных нагрузок, благодаря продуманной и простой системе охлаждения. Ведь автомат беспрекословно выполняет переключение всегда в необходимый момент. И он ни разу не вставал в аварийный режим и не выдавал ошибок. Руль с ГУРом вращается без усилий – одним пальцем. Что удобно при выполнении разворота в узких местах. Система АБС работает исправно, при скорости около 60 км на дорогу выбежала кошка, машина остановилась быстро но плавно, без визга. Один раз я подзаряжал штатный аккумулятор, видать не полностью зарядили на заводе.
Прежде всего двигатель в любой мороз пускается с пол оборота. И я не замечал стуков и шумов, даже во время обкатки.
Также в салоне имеется простой кондиционер, использовал несколько раз в жару. Он обеспечивает стабильно распределенный поток холодного воздуха, больше от него ничего и не требуется. Водительское кресло очень удобной конструкции, можно сказать “анатомическое”. Когда ездил в Петрозаводск за 250км и обратно – особой усталости не почувствовал. Еще, из полезных опций имеется магнитола с блютуз-системой на 4 колонки. Которые, правда, пришлось заменить из-за вибрации при звучании.
Есть удобная конструкция пристегивания детского кресла, продуманные ремни безопасности, износостойкая велюровая ткань обшивки в комбинированном цветовом исполнении. Зеркала с обогревом и удобной системой электропривода, которые складываются во время стоянки. Установлена отличная оптика, обеспечивающая хороший обзор дороги и механизм очистки стекла.
Также лакокрасочное покрытие кузова очень хорошего качества. Ведь машина стояла на улице каждый день, и за несколько месяцев не обнаружил не единого “рыжика”.
Elegant AT
Это та же элегантная версия Равон Нексия, только обладающая шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателю она обойдется в 529 тысяч рублей, что равно более дорогим аналогам в минимальной комплектации. Стоит ли покупать такой дорогой автомобиль – решать только вам. Если для вас важны все элементы, имеющиеся в автомобиля комплектации Elegant, но вопрос коробки передач для вас непринципиален, то лучше заплатить не несколько десятков тысяч рублей и сэкономить не только деньги на нынешний момент, но и на завтрашний день.
Ведь бензин будет дорожать, а автоматическая коробка передач существенно увеличит расходы на топливо. Особенно это будет актуально, если автомобилем вы пользуетесь часто. Впрочем, автоматическая коробка передач позволят больше сосредоточиться на дороге, что может спасти жизнь в один прекрасный момент. Решайте сами. Компания Равон сделала по характеристикам неплохую модель в любом варианте.
Нексия в красном и синем цвете
Видео отзыв владельца Р3:
Максим, 40 лет
Elegant AT 1,5 Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.
Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.
Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.
Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.
Технические характеристики
Равон предлагает уже привычную пару бензинового двигателя 1,5 л и пяти-ступенчатой МКПП, либо АКПП.
Двигатель будет выдавать примерно 108-115 л.с. и соответствовать последним экологическим стандартам “Евро-5”.
Будет присутствовать вполне средняя по параметрам МКПП или АКПП, аналогичная старым моделям.
Конечно, это не гоночный болид, однако у конкурирующих машин сходного уровня эти показатели все же интереснее. К примеру, Лада Приора дает разгон до 100 км/ч за 8,5 секунд при максимуме в 250 км/ч
Зато у обновленной Нексии самый маленький расход топлива — он составит всего 8 литров на сотню в городском режиме движения, что весьма неплохо.
К примеру, у того же американского Шевроле этот показатель равен 12 литрам в городе.
Кроме этого, знатоки предполагают, что за городом потребление топлива у машины не должно сильно увеличиться. Вряд ли оно выйдет за 10 литров на каждые 100 километров пути.
В качестве итога здесь можно поставить вполне удовлетворительную оценку.
Автомобиль хоть и не сможет удивить городского любителя скорости, но управлять им все же будет приятно. Эта машина является вполне стабильным середнячком для повседневных поездок на работу и с работы, а также за город в выходные дни.
При этом производителю еще есть что улучшать в автомобиле в будущем, чтобы была возможность удержать своего потребителя в гонке с конкурентами