Технические характеристики равон джентра

Сравнительная таблица комплектаций Равон Джентра

Исполнение Comfort Optimum Elegant
МТ АТ MT AT MT AT
Цена, руб. 539 000 579 000 559 000 599 000 629 000 669 000
Безопасность
ABS     + + + +
Фронтальные подушки безопасности водителя + + + + + +
Фронтальные подушки безопасности пассажира   + + + + +
Система крепления детских сидений ISOFix + + + + + +
Индикатор непристегнутых ремней безопасности + + + + + +
Натяжители передних ремней безопасности + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + +
Высокорасположенный стоп-сигнал + + + + + +
Корректор света фар электрический + + + + + +
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми + + + + + +
Подголовники для задних пассажиров + + + + + +
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений + + + + + +
Антибликовое салонное зеркало заднего вида + + + + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + + +
Центральный замок + + + + + +
Блокировка задних электрических стеклоподъёмников от случайного открытия детьми + + + + + +
Звуковая индикация оставленных ключей в замке зажигания + + + + + +
Зеркала заднего вида асферические + + + + + +
Интерьер
Крючок для сеток в багажном отсеке + + + + + +
Центральный подлокотник между передними сиденьями + + + + + +
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира         + +
4-х спицевое рулевое колесо + + + + + +
Хромированная внутренняя ручка дверей + + + + + +
Перчаточный ящик с подсветкой + + + + + +
Замок перчаточного ящика + + + + + +
Держатель (место) для солнечных очков со стороны водителя + + + + + +
Зеркала в солнцезащитных козырьках + + + + + +
Карман в сидении водителя и переднего пассажира + + + + + +
Складывающиеся задние сидения в пропорции  60/40 + + + + + +
Передний прикуриватель с пепельницей + + + + + +
Цифровые часы в центральной консоли + + + + + +
Пепельница на центральной консоли для задних пассажиров         + +
Отделка центральной консоли “дерево”         + +
Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками         + +
Комфорт
Гидроусилитель руля + + + + + +
Поясничный подпор водительского сиденья         + +
Перчаточный ящик с функцией охлаждения напитков + + + + + +
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками + + + + + +
Кондиционер с фильтром вентиляции салона + + + + + +
Электропривод складывания боковых зеркал + + + + + +
Электропривод регулировки боковых зеркал + + + + + +
Обогрев боковых зеркал + + + + + +
Регулировка водительского сиденья по высоте + + + + + +
Подвод воздуха к задним пассажирам + + + + + +
Подсветка багажного отсека + + + + + +
Обогрев заднего стекла с таймером + + + + + +
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона + + + + + +
Дистанционное открытие крышки багажника из салона + + + + + +
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей         + +
Единый ключ зажигания и замков дверей + + + + + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + +    
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка         + +
Обогрев передних сидений     + + + +
Люк на крыше с электроприводом           +
Аудиоподготовка + +        
Аудиосистема     + + + +
6 динамиков + + + + + +
Дистанционное управление аудиосистемой на руле         + +
Акустические колонки – 4шт.            
Экстерьер
Противотуманные фары + + + + + +
Легкая тонировка стекол + + + + + +
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой + + + + + +
Передние боковые повторители поворотников + + + + + +
Боковые зеркала в цвет кузова + + + + + +
Ручки дверей в цвет кузова + + + + + +
Боковые молдинги в цвет кузова + + + + + +
Хромированная решетка радиатора + + + + + +
Стальные колесные диски 15″ + + + +    
Колпаки колес + + + +    
Литые диски         + +
Стальные колесные диски 14″            
Техника
Антенна интегрированная в заднее стекло + + + + + +
Набор инструментов водителя + + + + + +
Полноразмерное запасное колесо + + + + + +
Топливный бак 60л + + + + + +

Будет ли рестайлинг?

К сожалению, официальной информации на этот счет пока что нет. Однако во время презентации бренда Ravon в России публике был продемонстрирован седан с новой оптикой, видоизмененным передним бампером и некоторыми другими элементами. Больше о нем никакой информации не поступало, был ли это просто выставочный экземпляр или в компании всерьез задумались над обновлением модели остается загадкой.

Впрочем, уже в скором времени на российском рынке должна появится новая модель компании — Cruze, возможно что именно она придется на смену Джентре, или же они будут продаваться параллельно друг другу.

Технические характеристики Равон Джентра

Технические характеристики Ravon Gentra практически полностью унаследовала от Лачетти. Но есть одно но, это двигатель и 6-диапазонный автомат. Новый силовой агрегат рабочим объемом 1.5 литра, это бензиновый 4 цилиндровый, 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ. Последний факт является большим преимуществом, поскольку позволяет довольно долго эксплуатировать двигатель без лишнего вмешательства. Двигатель Джентра выдает 107 лошадиных сил (79 кВт) при 141 Нм крутящего момента. Мотор легко переваривает бензин марки АИ-92, а это еще один плюс.

Что касается трансмиссии Ravon Gentra, то это переднеприводный седан с поперечным расположением силового агрегата. 5-ступенчатая механика гораздо динамичнее, чем 6-диапазонный гидромеханический автомат. А вот по расходу топлива не так все однозначно. Как утверждает производитель по трассе Джентра с 6АКПП потребляет 6.5 литров, а механика укладывается в 7 литров на 100 километров пробега. В городских условиях расход топлива уже не в пользу автомата. Механика потребляет 8.5 литра, а вот с автоматической трансмиссией расход 9.5 литра. Но в реальности расход еще больше. Динамика средняя, в лучшем случае разгон до сотни займет 11.9 секунд.

Подвеска Gentra полностью независима. Спереди «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая многорычажка. Такая конструкция обеспечивает максимальный комфорт при движении на любых дорогах.

Тормоза седана дисковые, спереди вентилируемые, сзади обычные диски. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Проверенная временем конструкция, хорошо изученная нашими водителями может стать еще одним фактором влияющим на решение о покупке данного автомобиля. Далее массово-габаритные характеристики Равон Джентра.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon Gentra

  • Длина — 4515 мм
  • Ширина — 1725 мм
  • Высота — 1445 мм
  • Снаряженная масса — от 1245 кг
  • Полная масса — 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
  • Колея передних и задних колес — 1480/1480 мм соответственно
  • Объем багажника — 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1225 литров
  • Объем топливного бака — 60 литров
  • Размер шин — 195/55 R15
  • Дорожный просвет Равон Джентра — 150 мм

Видео Ravon Gentra

Если учесть, что со времен Дэу Джентра в машине ничего не поменялось. То предлагаем видео обзор именно этой модели, поскольку ничего нового в особенностях Равон вы не найдете. Смотрим видео тест-драйва.

История создания

Машина Дэу Гентра — разработка южнокорейской компании Daewoo, созданная на базе модели Калос. Производство машины стартовало в 2005 году — сначала в кузове седан, а через два года на дорогах появились хэтчбеки.

Первоначально Гентра продавалась только в Южной Корее, а в других странах модель знали, как Шевроле Авео. В 2011-м Gentra получила название Aveo и на южнокорейском рынке.

С начала 2013 года производств Дэу Гентра стартовало в Узбекистане, на заводе GM Uzbekistan. В отличие от прошлых версий, за основу взята Шевроле Лачетти. Главными потребителями стали жители СНГ, в том числе Узбекистана, России, Украины и других государств.

На новом автомобиле Gentra слегка изменилась передняя часть, внесены правки в конструктивные особенности подвески для увеличения клиренса.

Машина выпускалась со 1,5-сильным мотором на 107 «лошадей». На выбор покупателей предлагалось два вида КПП — автоматическая и ручная (на 6 и 5 ступеней соответственно).

В России продажи Деу Гентра стартовали с сентября 2013-го, а в Узбекистане авто продавалось, как Шевроле Лачетти. С 2016 года название марки поменялось на Ravon Gentra.

За что хвалят Джентру

Автомобиль Равон Джентра стал воплощением концепции бренда «Проверен временем. Создан заново». Ведь переднеприводной седан — это современный и технологичный автомобиль, который разработчикам удалось сделать доступным для широкого круга автолюбителей. Практически сразу после старта продаж, модель смогла войти в число наиболее раскупаемых автомобилей в сегменте С-High класса. Довольные покупатели сразу оценили просторный салон, богатую комплектацию, современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не осталась без внимания и великолепно настроенная подвеска. Ravon Gentra в полне соответствует высоким международным стандартам качества. Таким образом, среди автолюбителей и экспертов модель практически сразу смогла завоевать себе репутацию одного из наиболее надежных автомобилей.

Равон Джентра станет верным спутником везде: решит ли владелец отправиться с семьей на дачу, или пожелает отправиться в длительное путешествие, или ему просто нужно транспортное средство для поездок по городу.

Экстерьер

Как отмечалось, Равон Гентра 2018 года — продолжатель «рода» Шевроле Лачетти, который почти не отличается от предшественника. Как результат, машин имеет современный внешний вид и отлично вписывается в дорожный поток.

Центральная часть транспортного средства занята сравнительно небольшой по ширине решеткой радиатора, имеющей оригинальную хромированную окантовку. Центральный «шильдик» изменился, и теперь на нем красуется значок Ravon.

В виде дополнительной опции покупателям предлагается полностью хромированная решетка (в обычной версии горизонтальные планки выполнены в черном цвете).

Фары автомобиля также заужены, что «омолаживает» внешний вид машины и придает ему оригинальности. Головная оптика заострена к центральной части и имеет овальные закругления по бокам.

Внутри фар установлены галогенные лампы, качества которых достаточно для комфортной езды в темное время суток. Отдельно стоит выделить окантовку, которая окрашена в темный цвет.

Солидно смотрится и передний бампер автомобиля, отличающийся плавными формами и парой незначительных выступов ближе к центральной части. В нижней части установлена дополнительная решетка, которая придает солидности и некой агрессивности «характеру» Гентры.

По краям предусмотрены противотуманные фары, имеющие прямоугольно-ромбовидную форму. Дополнительный плюс — наличие в них функции ДХО.

Капот стандартный для Шевроле Лачетти. От правого и левого края лобового стекла идут небольшие изгибы. Что касается крышки капота, то она удерживается на паре газовых амортизаторов, чего ранее не было в исходной модели. В бюджетных версиях установлено обычное лобовое стекло, а вот в богатой комплектации имеется подогрев нижней части.

Что касается торцевой (левой и правой) части машины, здесь все выполнено на солидном уровне. Передние и задние фары объединяются с помощью легкой изогнутой линии, а арки колес приподняты над основной частью кузовной части.

Многие автовладельцы отмечают в отзывах, что такая особенность только выделяет Ravon Gentra 2018 года и делает авто более привлекательным. Ручки дверей выполнены в цвете кузова (в базовой версии), но в более богатых версиях покрываются хромом.

Что касается молдингов, они имеют общий оттенок (как и боковые зеркала). К слову, даже в базовой версии производителем предусмотрен электрический привод зеркал, а также их подогрев.

Выбор оттенков достаточно широк, чтобы подобрать подходящий вариант. Всего их 11. В распоряжении потенциальных покупателей стандартные желтый, синий, белый, красный и черные цвета. Имеется серебристый, молочный, серо-перламутровый и темно-вишневый оттенки.

Многим придется по нраву темно-коричневый и серо-зеленый цвет. К слову, такой широкий выбор цветов редко можно встретить в машинах бюджетного класса.

В задней части Ravon Gentra 2018 года ничего все стандартно. Характерной особенностью модели являются большие вертикальные стоп-сигнальные огни.

Главной особенностью Гентры от многих других моделей считается тот факт, что задние фары расположены только в кузове машины и на крышку багажника не «перетекают». Кроме того, крышка слегка приподнята над крыльями машины, что также придает транспортному средству индивидуальности.

В центральной части стоит эмблема производителя, а по бокам установлены дополнительные элементы с названием модели в хромированном исполнении.

Конструкция заднего бампера не отличается оригинальности. Главная часть элемента слегка вытянута, а верхняя секция (у крышки багажного отсека), наоборот, углублена. Противотуманные фары расположились возле стоп-сигналов, а крюк буксировки и труба выхлопа расположились под задним бампером.

В базовой версии верхняя часть Ravon Gentra выполнена в классическом стиле, без вспомогательных элементов. В дорогих комплектациях автовладельцев порадует люк, оборудованный электрическим приводом. Кроме того, установлена антенна, имеющая оригинальную форму (чем-то напоминает плавник акулы).

При условии дополнительной оплаты доступна установка рейлингов или специального багажника на крышу, позволяющего перевозить крупногабаритные вещи.

Если подводить итог по экстерьеру Ravon Gentra, автомобиль нельзя назвать идеальным. Он прост в исполнении и не имеет каких-либо изысков. С другой стороны, разработчики сделали упор на качество сборки и доработали многие элементы кузовной части, придав ей индивидуальности.

В остальном это все тот же Шевроле Лачетти с раскосыми фарами, бампером закругленной формы и плавными линиями.

Технические характеристики Ravon Gentra

Как уже было сказано, Gentra 2018 является полноценным С классом, это самый большой автомобиль в линейке компании. Его длина составляет 4515 мм, ширина 1725 мм, а колесная база достигает 2600 мм, благодаря таким размерам в салоне достаточно просторно, сзади с комфортом могут расположится даже три человека. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова. Зато в случае необходимости перевозки длинномерных грузов проблем не возник, задние сиденья складываются в пропорции 1 к 2, образуя при этом достаточных размеров проем.

Под капотом Равон Джентры расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель, развивающий мощностью в 107 л.с. при крутящем моменте в 141 Нм. Силовой агрегат для довольно большого седана скромный, зато он он проверен временем и вполне надежный, а также способен «употреблять» 92 бензин. Коробка передач предлагается как механическая с 5 ступенями, так и автоматическая 6-ступенчатая, обе они способны прослужить не одну сотню километров пробега, разумеется, при должно уходе.

Отличительной особенностью авто является задняя многорычажная подвеска, благодаря которой он не только плавно проходит любые неровности дорожного покрытия, но и обладает хорошей управляемостью. Спереди же используется уже вполне стандартная для сегодняшних дней подвеска типа McPherson.

Расход топлива и динамические показатели

Аппетит у Ravon Gentra вполне умеренный, в городском цикле он потребляет 8,5 л в версии с МКПП и 9,5 л с АКПП. При движении «трасса-город» расход уменьшится до 7 и 7,5 л соответственно. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.

С учетом не малого веса, не удивляют и его динамические характеристики. До первой «сотни» Джентра разгоняется за 13 сек., а в версии с «автоматом» этот показатель увеличиться еще на 0,1 секунду.

Таблица характеристик Равон Джентра

Кузов и размеры
Кузов Седан
Кол-во дверей / мест 4 / 5
Длина кузова, мм 4515
Ширина кузова, мм 1725
Высота, мм> 1445
Длина колесной базы 2600
Двигатель и КПП
Тип двигателя Бензиновый
Наименование модели B15D2
Рабочий объем двиг., см3 1485
Кол-во цилиндров 4
Тип привода ГРМ Цепной
Макс. мощность, л.с. 107,4
Макс. крутящий момент 5800
Система питания Распределенный впрыск
Марка топлива Мин. АИ-92
Тип привода Передний
Тип коробки передач МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до первых 100 км/ч, сек 13 / 13,1
Максимальная скорость, км/ч 180 / 179
Расход топлива в городе 8,5 / 9,5
Расход топлива по трассе н/д
Смешанный расход топлива 7 / 7,5
Подвеска и тормозная система
Тип передней подвески Независимая, McPherson
Тип задней подвески Независимая, многорычажная
Рулевое управление С гидроусилителем
Тип передних тормозов Дисковые
Тип задних тормозов Дисковые
Масса и др
Снаряженная масса авто, кг 1245 / 1300
Полная масса авто, кг 1660 / 1680
Макс. грузоподъемность, кг 415 / 380
Объем багажника, л 405
Объем топливного бака, л 60
Ёмкость аккумулятор, А•ч 55

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Ходовые качества

Если рассматривать ходовые качества, то огромным плюсом этого автомобиля является многорычажная задняя подвеска, которая позволяет мягко проходить выбоины наших дорог. Спереди установлена независимая подвеска. Клиренс составляет 15 см, что меньше чем у аналогичных моделей, но в пределах нормы. Колеса оснащены дисковыми тормозами. Мощность двигателя 107 лошадиных сил, что вполне нормально для такого автомобиля, так как обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах. Седан Ravon Gentra оснащается проверенным временем 1,5-литровым бензиновым двигателем, который соответствует эко-нормам ЕВРО-5. В паре с ним может работать как автоматическая, так и механическая коробка передач. До 100 км/час Равон Джентра с таким двигателем может разогнаться за 11,9 секунд. А максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час. При езде по трассе явно ощущается нехватка шестой ступени передач, так как при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3000.

Объем бака составляет 60 литров, расход топлива по городу составляет 8,8 л, по трассе – 7 л. Но так как бортовой компьютер отсутствует, то проверить эту информацию нет возможности. В целом автомобиль хороший, цена соответствует качеству.

Интерьер

Внимания заслуживает интерьер Равон Гентра, но его стоит рассматривать с оглядкой на бюджетную направленность транспортного средства. По конструктивным особенностям и дизайну интерьер напоминает внутреннюю «начинку» машин начала 2000-х годов.

Первое, что бросается в глаза — деревянная вставка, которая по заявлению многих автовладельцев только портит оформление.

В салоне предусмотрен минимальный набор необходимых опций. Конечно, сенсорного дисплея и климат-контроля здесь не будет, но в остальном комплектация на солидном уровне.

Уже в базовой версии машины доступен кондиционер, стеклоподъемники, а также магнитола, которая, судя по отзывам, имеет неплохой звук.

На передней панели авто предусмотрено все необходимое, чтобы информировать водителя о состоянии и характеристиках транспортного средства. В частности, в верхней части находятся воздуховоды, по центру расположилась клавиша «аварийки», небольшой дисплей и индикация airbag пассажира.

В нижней части установлена панель управления кондиционера с классическими ручками круглой формы. Сразу под ними находится небольшая секция для хранения мелочевки или смартфона. Здесь же спрятан прикуриватель и пепельница.

Между пассажирским и водительским креслами можно найти ручку коробки передач (механической или автоматической), а также рукоять ручного тормоза (во всех комплектациях имеет механический привод).

Предусмотрен и подлокотник, но менять его позицию по вылету не получится, что не всегда удобно при продолжительных поездках.

Передние кресла Ravon Gentra 2018 года достаточно комфортны — они мягкие для комфортной посадки и имеют неплохую обивку. Производитель предусмотрел стандартную механическую регулировку в базовой комплектации, а в более дорогих моделях имеется также электропривод. Стоит отметить возможность изменения изгиба в поясничном отделе.

Задний диван с легкостью помещает трех взрослых людей. При необходимости кресла складываются в стандартном для современных авто в соотношении — 60 на 40. Как отмечалось, обшивка салона неплохая, но внешне имеет бюджетный вид.

В дешевой комплектации чехлы имеют один оттенок (черный или серый), а в более дорогих вариантах доступно черное оформление с серыми вставками. Что касается кожи на сидениях и диване, такого варианта нет даже в самой дорогой комплектации Ravon Gentra.

Место водителя простое, но с позиции удобства вождения продумано на «отлично» (если сравнивать с другими бюджетниками). Ручки управления находятся на расстоянии вытянутой руки, поэтому выполнять настройку любого прибора или переключать скорость весьма удобно.

Приборная панель представляет собой сочетание небольшого черно-белого дисплея бортового компьютера в центральной части, а также датчиков с двух сторон.

Кроме того, на «приборке» стоят указатели скорости и частоты вращения мотора, а также группа датчиков — уровня горючего и температуры мотора. На экране показывается пройденное расстояние, расход, выбранная скорость (для коробки-автомат) и другие параметры.

Стоит выделить подсветку приборов, которая имеет зеленоватый оттенок и при непродолжительных поездках в темное время суток не напрягает глаза водителя. Но некоторые автовладельцы отмечают, что при длительных переездах подсветка утомляет, поэтому хотелось бы видеть менее навязчивый оттенок.

Руль Ravon Gentra 2018 года мягкий и приятный на ощупь, но кожаной отделки в нем не предусмотрено. В базовой версии на «колесе» управления присутствует только кнопка клаксона, но в более дорогих комплектациях можно найти кнопки управления магнитолой, что весьма удобно для водителя.

Регулировка рулевого колеса доступна только по вертикали. Изменить позицию по выносу не получится. Несмотря на этот факт, с настройкой положения кресла водителя трудностей не возникает, благодаря многогранному позиционированию.

Как отмечалось, для украшения салона разработчики предусмотрели два вида вставок из пластика — под лакированное дерево и под алюминий. Несмотря на популярность такой отделки 10-15 лет назад, сегодня она устарела и только ухудшает внешний вид салона.

Но нельзя забывать, что автомобиль Ravon Gentra относится к бюджетному классу, поэтому большего от него ожидать не стоит.

Магнитола имеет неплохие звуковые характеристики. Имеется поддержка USB, что большой плюс для любителей музыки. Как отмечалось, в богатых комплектациях управление магнитофоном (некоторыми функциями) доступно с рулевого колеса.

В целом интерьер Ravon Gentra можно охарактеризовать, как бюджетный, но со всем необходимым для комфортной езды.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены и комплектации

На российском рынке доступны следующие комплектации Равон Джентра – Comfort, Comfort Plus, Optimum Plus и Elegant. Все версии, кроме базовой, предлагаются в двух исполнениях – на «механике» и с автоматической трансмиссией. Доплата за АКПП в каждом случае составляет 40 000 рублей.

  1. Comfort. Цена Равон Джентра 2015-2016 в базовом исполнении составляет 439 000 рублей. Начальная комплектация седана получила подушку безопасности водителя, центральный замок, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, гидравлический усилитель руля, четыре электростеклоподъемника, обогрев наружных зеркал, регулировку водительского кресла по высоте, настройку руля по высоте, электрорегулировку и электроскладывание зеркал заднего вида, передние противотуманки и 14-дюймовые стальные диски.
  2. Comfort Plus. Следующая комплектация Ravon Gentra стоит уже 479 000 рублей (или 519 000 за версию с АКПП). Она дополнительно оснащается пассажирской подушкой безопасности, кондиционером, ещё двумя динамиками и 15-дюймовыми металлическими дисками.
  3. Optimum Plus. Стоимость данной версии четырехдверки составляет 519 или 559 тыс. рублей, в зависимости от выбранной КПП. Эта модификация Равон Джентра получила ABS, аудиосистему с MP3 и AUX, а также подогрев передних кресел.
  4. Elegant. За Равон Джентра в топовой комплектации придётся выложить 579 000 рублей или 619 000 рублей в случае выбора версии с АКПП. Версия Elegant имеет следующий набор: вещевой ящик под передним пассажирским сиденьем, отделку центральной консоли под дерево, дополнительную пепельницу для пассажиров заднего ряда, центральный подлокотник для задних пассажиров с парой подстаканников, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев нижней части лобового стекла, водительское кресло с поясничным подпором, настройку рулевой колонки по высоте и глубине, а также 15-дюймовые литые колесные диски. Отметим, что седан в топовой комплектации с АКПП получил ещё и электрический люк.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Достоинства и недостатки

О плюсах

  1. Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
  2. В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
  3. Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
  4. Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
  5. Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Не без недостатков

  1. Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
  2. Двигатель требователен к маслу;
  3. Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
  4.  Средне-высокий расход топлива.

Экстерьер и интерьер

Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».

Задняя часть
черная в автосалоне
в салоне
Белая

В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.

Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.

Качество и доступная цена в одно автомобиле

Равон Гентра — тот случай, когда производителю удалось совместить качество и доступную цену. Машина имеет современную внешность, отличные параметры по технической части и богатую комплектацию.

В основе модели Ravon Gentra 2018 года лежит хорошо известный Шевроле Лачетти 2015-го. Разработчики решили не вносить значительных изменений и сделали правки только в нескольких деталях салона и обшивочной части.

Несмотря на тот факт, что Равон Гентра позиционируется, как бюджетное авто, по функционалу и технической части он не сильно проигрывает более дорогим конкурентам. В чем особенности новой модели? Что говорят отзывы? Эти и другие нюансы рассмотрим в статье.

Итоги

Узбекский седан уже успешно себя зарекомендовал. Производитель позволил выбрать покупателю одну из нескольких комплектаций, отказываясь от всего ненужного.

Наверняка, найдутся и те, кто будет покупать самую дорогу версию почти за 700 тыс. Есть ли в этом смысл? Вряд ли. Потому что, доплатив немного можно купить автомобиль уже совсем другого уровня, пускай без люка и пепельницы

В остальном, экономичный, бюджетный седан Ravon Gentra определенно заслуживает внимание

Особенно его «средняя» комплектация, которая имеет все необходимое и вполне адекватный ценник. Именно эту версию авто, вкупе с АКПП и рекомендуется покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector