Тойота рав 4 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Содержание:
- Новая концепция дизайна
- Внешний вид и габариты
- Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены от официального дилера
- Модификации и опции в России
- Техническая начинка 5-го поколения
- Дата выхода
- Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения
- Обзор вида рестайлинговой модели Тойота Рав 4 2017 года
- Цветовая гамма
- Интерьер Toyota Rav 4 2019
- Технические характеристики Toyota Rav 4 2021
- Комплектации авто Toyota RAV 4 2019 в новом кузове
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Новая концепция дизайна
В ходе смены поколений Тойота РАВ 4 ожидаемо перебрался на современную платформу TNGA, адаптированную под гибридные и электрические силовые установки. Смена тележки позволила модели на 57% увеличить жесткость кузова на кручение. При этом его размеры лишь немного отличаются от прежних: длина уменьшилась на 10 мм (до 4595 мм), ширина возросла на 10 мм (1855 мм), высота сократилась на 5 мм (1699 мм). Наиболее сильно изменилась колесная база, растянувшаяся до 2690 мм (+30 мм). Соответственно, стали более короткими свесы кузова, что вкупе с увеличившимся до 200 мм (+13 мм) дорожным просветом должно улучшить геометрическую проходимость.
Внешний облик нового RAV4 мало чем напоминает дизайн машины предыдущего поколения. Оформленный в стилистике концепта Toyota FT-AC кроссовер отличают граненые формы, необычные переходы и оригинальный рельеф поверхностей. В целом, модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно, особенно это касается фронтальной части. Здесь появилась новая трапециевидная решетка радиатора, мощный бампер с солидной пластиковой защитой и стильные остроугольные фары головного света.
Фото Тойота РАВ 4 2018-2019 года
Корма автомобиля щеголяет абсолютно новыми фонарями с яркой графикой и хромированной перемычкой, а также полностью пересмотренным бампером, из-под которого торчит пара разнесенных по краям круглых выхлопных труб. Крышка багажника, несмотря на принципиально иную конфигурацию и сильный наклон остекленной части, сохранила правильную квадратную форму, обеспечивающую удобный доступ в грузовой отсек.
Дизайн кормы
Сбоку обновленный кроссовер смотрится динамично и даже, можно сказать, по-молодежному задорно
Обращают на себя внимание обтекаемый профиль с сильным наклоном лобового стекла, интересный рельеф боковин, подоконная линия с изгибом, квадратные колесные арки. Смещенные чуть вниз и немного «оттягивающие» линию подоконника боковые зеркала, по задумке разработчиков, должны обеспечить оптимальный обзор в области передних стоек крыши
Дополняется образ оригинальными колесными дисками максимальной размерности 19 дюймов (ранее устанавливались колеса диаметром не более 18 дюймов).
Вид сбоку
Помимо классического исполнения новый Тойота РАВ 4 получит две особые версии – «оспортивленную» XSE и «внедорожную» Adventure. Первый вариант предусматривает наличие черных акцентов в оформлении «передка» и двухцветного окраса кузова (черная крыша идет в комбинации с цветами Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Grey Metallic или Blueprint).
Фото RAV4 XSE Hybrid
Модификацию Adventure можно распознать по иной архитектуре бамперов, высоким рейлингам на крыше, более крупным расширителям колесных арок и эксклюзивным колесным дискам. Обязательным атрибутом «внедорожного» РАВ 4 также станет контрастная крыша, окрашенная в цвет Ice Edge, сочетающийся с тремя основными оттенками: Midnight Black Metallic, Blue Flame и Lunar Rock. Все эти колеры впервые включены в палитру эмалей кроссовера Тойота.
Фото Тойота РАВ4 в исполнении Adventure
Внешний вид и габариты
Обзор на автомобиль Тойота РАВ4 второе поколение стоит начать с рассмотрения кузовных элементов. Выпускалась машина с начала нулевых годов, поэтому ее внешний вид соответствует моде тех лет. Второе поколение стало более габаритным, если сравнивать его с версией, которая больше подходила для использования женщинами. Теперь это брутальный и «мускулистый» автомобиль, радикально изменившийся во внешности.
Производитель выпускал две версии автомобиля второго поколения: с тремя дверьми и пятью. Первая нравилась женщинам за свою миниатюрность, вторая больше подходила для мужчин.
В 2003 году произошел рестайлинг, производитель незначительно обновил обе версии машины.
Габариты версии с тремя дверьми до рестайлинга:
- Длина: 3820 мм.
- Ширина: 1735 мм.
- Высота: 1665 мм.
- Клиренс: 205 мм.
- Колесная база: 2280 мм.
После обновления машина получила следующие параметры:
- Длина: 3850 мм.
- Ширина: 1735 мм.
- Высота: 1695 мм.
- Клиренс: 195 мм.
- Колесная база: 2280 мм.
Существенных изменений кузов автомобиля не получил.
У пятидверной версии габариты в 2000 году были такими:
- Длина: 4215 мм.
- Ширина: 1785 мм.
- Высота: 1670 мм.
- Клиренс: 195 мм.
- Колесная база: 2490 мм.
После обновления машина стала такой:
- Длина: 4245 мм.
- Ширина: 1735 мм.
- Высота: 1715 мм.
- Клиренс: 195 мм.
- Колесная база: 2490 мм.
Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020
Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.
В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.
Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.
Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.
Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.
Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.
“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.
В таблице указаны динамические характеристики.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час |
---|---|---|
2.0 6MT 2WD | 9.8 | 190 |
2.0 CVT 2WD | 11 | 190 |
2.0 CVT DTC AWD | 11 | 190 |
2.0 CVT DTV AWD | 11 | 190 |
2.5 8AT DTC AWD | 8.5 | 200 |
2.5 8AT DTV AWD | 8.5 | 200 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.
Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.
К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.
Комплектации и цены
Локализация производства Тойота РАВ 4 2021 года в новом кузове, в которую японский концерн вложил 9,7 миллиардов рублей, позволила достичь наиболее благоприятного уровня комплектаций и цен для новой модели будущего кроссовера. Российская сборка новинки стартовала 22 августа, и для этого были все предпосылки. Несмотря на общее падение автомобильного рынка, новому кроссоверу рестайлинг пошел на пользу, ведь в текущем году рост продаж японца составил 5%, а с вводом конвейера в Санкт-Петербурге следует ожидать дальнейшего улучшения данного показателя. Кроме того, питерская сборка позволила загрузить предприятие на проектную мощность, создав дополнительные 800 рабочих мест. Расширение производства и увеличение количества проданных моделей никак не сказалось на качестве японской новинки: технические характеристики стали лучше, а модификации — оснащеннее. Согласно прайс-листам официального сайта, комплектации и цены новинки включают в себя 14 уровней оснащения стоимостью от 1 299 000 до 2 168 000 рублей.
Базовую версию Тойота РАВ 4 2021 в комплектации Classic у официальных дилеров можно купить за 1 299 000 рублей. За эти деньги владелец получает кроссовер, технические характеристики которого подразумевают наличие 2-литрового мотора, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Благодаря рестайлингу, в цену такой версии входят: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, а также электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают: 7 подушек, система стабилизации, противотуманные фары, помощник старта на подъеме и датчики давления в шинах. Плюс ко всему можно заказать алюминиевые колесные диски (70 000 руб.), цвет с эффектом «металлик» (17 000 руб.), парктроник (10 000 руб.) и фирменную навигационную систему за 79 тысяч рублей.
Следующей по старшинству значится комплектация Standart, также доступная только с 2-литровым мотором, но способная предложить вариатор и полный привод. Цена Стандарта стартует с отметки 1 459 000 рублей. Доплата за вариатор составляет 43 тысячи руб., а полный привод вкупе с вариатором обойдется в дополнительные 142 тысячи рублей. Оснащение данной комплектации пополняется: штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом, hands free и Bluetooth. В дополнение версии с механической коробкой получают центральный подлокотник, а полноприводные варианты с автоматизированной трансмиссией — систему помощи при спуске с горы.
Более мощный силовой агрегат объёмом 2,5 литра (180 л.с.) предлагается начиная с комплектации Comfort исключительно в союзе с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом за 1 850 000 рублей. Однако начальный вариант ценой 1 607 000 руб. оснащается 2-литровым мотором, передним приводом и вариатором. Доплата за полный привод составит 99 тысяч рублей. Кроме того, цены комплектации Comfort подразумевают полноприводный вариант с механической коробкой передач за 1 659 000 рублей. Оснащение кроссовера пополняется: алюминиевыми дисками под шины размерностью 235/55 R18, климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, электроприводом двери багажника, подогревом рулевого колеса, аудиосистемой с 6 динамиками и круиз-контролем.
Флагманская комплектация ценой от 1 902 000 руб. называется Prestige и подразумевает только полноприводные версии с автоматизированными трансмиссиями. В технических характеристиках базового варианта Prestige значится 2-литровый мотор и вариатор, доплата за 180-сильную версию с автоматом составит 144 тысячи рублей. К полезным дополнениям данной комплектации относятся: кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя и подогрев задних сидений, светодиодные фары, фирменный парктроник и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. При заказе пакета Black Sense можно сэкономить 5 тысяч рублей: в данном случае кроссовер получает замшевую обивку сидений и черный потолок, но лишается кожаной отделки передней панели. За пакет Safety, наоборот, придется доплатить 122 тысячи рублей, получив за это навигационную систему, активный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и усталостью водителя, а также функцию предотвращения столкновений с автоматическим торможением.
Комплектации и цены от официального дилера
Представлены официальные актуальные цены на: 16.04.2021
Комплектаци | Двигатель | Коробка передач | Привод | Расход | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 852 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | MT | Передний | — | 9,8 c |
2 076 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Передний | — | 11 с |
2 182 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | — | 11 с |
2 383 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | — | |
2 386 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | — | 11 с |
2 764 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | — | 8,5 c |
Модификации и опции в России
Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».
Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.
Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.
Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:
Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.
Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.
Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.
Техническая начинка 5-го поколения
Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.
Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.
С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).
Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.
Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.
В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.
Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.
Дата выхода
Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.
Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения
Тойота РАВ 4 во 2 поколении популярна на вторичном рынке России из-за своей надежности. Эксплуатировать автомобиль можно на городских улицах и на легком бездорожье, но для последнего потребуются специальные навыки.
Перед покупкой нужно изучить «начинку» автомобиля. В некоторых комплектациях нет системы ESP, но это неплохой бонус для надежного японского кроссовера, поэтому лучше рассматривать варианты с ней
Обратить внимание при покупке стоит и на кузов
Иногда он начинает гнить, важно следить за самыми уязвимыми местами: крышка багажника, колесные арки, пороги. Лучше всего осмотреть машину на подъемнике
Лучше всего осмотреть машину на подъемнике.
Силовые агрегаты редко приходится ремонтировать, но попасть на такой автомобиль все же можно, ведь состояние мотора, как и коробки переключения передач, зависит от условий эксплуатации.
Если прежний владелец готов предоставить заказ-наряды на ремонт автомобиля, то этот вариант должен стать приоритетным во время покупки, так как можно понять, что в машине заменено и проблем не доставит.
Средняя цена за пятнадцатилетний кроссовер – 550-600 тысяч рублей.
Обзор вида рестайлинговой модели Тойота Рав 4 2017 года
Текстура кузова автомобиля полностью соответствует новейшим современным трендам:
- Стильный профиль.
- Монументальная боковая часть.
- Покатая крыша.
- Резкая линия под окнами, спойлер и небольшие воздухозаборники придают образу выразительный вид.
- Отсутствует радиаторная решетка, что обеспечивает модели особенность.
- Блок-фары в форме трапеции немного находят на фронтальную зону.
- Сверху предусмотрена декоративная панель с логотипом производителя.
- Прочный пластиковый обвес по всей территории корпуса.
- Основательно проработана носовая часть автомобиля.
- Габариты, стоп-сигналы и дневные огни оснащены светодиодами.
- Качественная оптика похожа на другую модель, например, Yaris.
- У всех комплектаций есть ксеноновая начинка.
- Багажник открывается в вертикальном положении.
Примечательно то, что некоторые элементы кузова, несмотря на масштабный рестайлинг, остались не изменяемыми. К таким деталям можно отнести колесные диски и арки.
Цветовая гамма
Цветовых решений внедорожника будет несколько. Основными станут белесый и черный цвет. Также будет доступен бордовый, синий, серебристый, темно-серый и рубиновый.
На сегодняшний день самым популярным цветом новой Toyota RAV4 является белый (фото снизу).
После официального старта внедорожника станет известна точная цветовая палитра моделей.
Долгожданная модификация станет прекрасным вариантом как для девушек, так и для брутальных мужчин. Улучшенный дизайн и новые функции повышают не только эстетическую привлекательность внедорожника, но и безопасность на дороге.
Ознакомиться с эскизами и рисунками автомобиля можно в официальном каталоге производителя.
Интерьер Toyota Rav 4 2019
Рассматривая салон нового кроссовера, выделить можно следующие основные черты:
- Совершенно новая приборная панель, над которой изрядно потрудились дизайнеры. Она оформлена в светлых тонах, выглядит довольно стильно и привлекательно.
- Кнопки оснащены подсветкой, она не раздражает глаза, но найти их в темное время суток становится намного проще, поэтому водителю не придется отвлекаться от управления автомобилем для того, чтобы найти нужную опцию и включить ее. Панель выполнена в виде ступеней, что позволило разместить на ней все необходимые элементы управления, при этом для любого водителя будет удобно до них дотягиваться.
- В качестве отделки используются высококачественные материалы. Пластик мягкий, ткани износостойкие, используются элементы кожи, хромированные детали, салон выглядит достаточно дорого и привлекательно. Внутреннее убранство может отличаться в зависимости от комплектации: например, кожаные вставки есть только в более дорогих авто.
- Стандартный салон обшит тканью. Можно в качестве опции заказать замшу.
- В салоне имеется светодиодное освещение.
- Приборы выполнены в виде круглых циферблатов.
- На приборной панели есть большой жидкокристаллический экран до 6,1 дюймов. Он нужен для управления системой мультимедиа, используется камерами, навигатором, на нем можно смотреть видео.
- Для того чтобы солнечные блики не мешали пользоваться приборами, приборная доска оснащена специальным козырьком, закрывающим от бликов солнца.
- Руль оснащен модулем управления, само рулевое колесо небольшое, удобное, руль украшен металлическими вставками, оснащен подогревом, как и зеркала заднего вида. Дворники тоже обогреваются, что защищает их от прилипания к стеклу.
- Предусмотрено 9 подушек безопасности.
- Передние сиденья можно заказать автоматические, но это дополнительная опция, стандартные имеют несколько положений настроек, подогрев.
Технические характеристики Toyota Rav 4 2021
Японский кроссовер давно стал законодателем мод в своем сегменте, остальные либо просто копируют технологию, либо создают аналоги. Несущий кузов, возможность полного привода реализованный с помощью электромагнитной муфты, блокировка межосевой муфты, имитации межколесных блокировок, системы помощи при спуске и масса электронных систем.
В качестве силовых агрегатов на российской версии Рав4 выступают 2-ух и 2.5-литровые бензиновые моторы с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Мощностью 2-литрового агрегата 146 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Более мощный 2.5 литровый развивает 180 лошадей при 233 Нм.
Переднеприводная модификация в качестве движка использует 2-литровый силовой агрегат 3ZR-FE в сочетании с 6-ступенчатой механикой или вариатором. С этим же мотором и коробками доступна версия 4х4, то есть подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50. 2.5 литровый Рав 4 2AR-FE может быть только полноприводным и только с 6-диапазонной АКПП.
Подвеска кроссовера полностью независимая, на всех колесах дисковые тормоза. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Кстати, дорожный просвет переднеприводных версий составляет всего 165 мм, на модификациях 4х4 приличные 197 мм.
Размеры, масса, объемы, клиренс Rav 4
- Длина — 4605 мм
- Ширина — 1845 мм
- Высота — 1715 мм (с рейтингами)
- Снаряженная масса — от 1540 кг
- Полная масса — 2130 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2660 мм
- Колея передних и задних колес — 1570/1570 мм соответственно
- Объем багажника — 577 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 2000 литров
- Объем топливного бака — 60 литров
- Размер шин — 225/65 R17 или 235/55 R18
- Дорожный просвет — 165 мм/197 мм
Комплектации авто Toyota RAV 4 2019 в новом кузове
Пока производитель не раскрывает особенностей каждой комплектации; покупателю можно будет выбрать между несколькими типами двигателя и трансмиссией, включать же Тойота РАВ 4 будет следующие устройства и функции:
- Система отслеживания мертвых зон, знаков, разметки, движения пешеходов, крупных предметов на дороге.
- Система защиты от лобовых столкновений.
- Dynamic Drive – эта опция позволит настроить работу коробки-автомата и мягкость рулевого колеса.
- Дальний свет включается автоматически.
- ABS и EBD.
- При подъеме авто будет оказывать помощь, специальная электронная система не позволит откатываться назад, если вы хотите тронуться с горки.
- Если планируется использовать прицеп, предусмотрена система стабилизации его движения.
- Кроме этого, авто самостоятельно отслеживает расстояние до предметов, находящихся впереди, и самостоятельно притормаживает, предупреждая столкновение.
- Двигатель можно запустить на расстоянии. Это удобная функция, если требуется прогреть авто, а сидеть в холодном салоне не хочется.
- В салон можно попасть без ключа.
- Багажник открывается дистанционно, это удобно, если руки заняты или не хочется их пачкать о крышку.
- Удобная система навигации и мультимедиа.
- 11 динамиков по периметру салона, создающих мощный и чистый звук.
- Дисплей мультимедийной системы цветной, с его помощью можно управлять частью опций.
- Имеется встроенная камера заднего вида, которая включается автоматически и передает звуковой сигнал при приближении какого-либо предмета. Имеется динамическая разметка траектории, она передается на дисплей.
- Степень усилия рулевого электроусилителя можно регулировать.
- Тойота оснащена системой контроля накачки колес и сообщит вам, если где-либо давление упало.
- В стандартной комплектации есть датчики дождя и света.
Технические характеристики
Автомобиль Тойота Рав 4 2021 доступна в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. При этом машины, укомплектованные дизелем, стоят несколько дороже, ввиду высокой мощности и эксплуатационных характеристик. Технические характеристики напрямую зависят от перечисленных ниже типов агрегатов:
- Бензиновый 2-х л., мощность 146 л.с.
- Бензиновый 2,5 л., мощность 180 сил.
- Дизельный 2,2 л., мощность 150 л.с.
Помимо этого, предусмотрено несколько вариантов трансмиссии:
- Механическая 6 ст. коробка передач.
- Автоматическая 6 ст. коробка передач.
- Бесступенчатый вариант, оборудованный специально для этой модели.
Подводим итоги
В результате, Тойота РАВ4 4-ого поколения, после получения своего рестайлинга стала намного лучше, что уже заметно, после первого взгляда на автомобиль. Он стал смотреться более молодежнее, спортивнее, но при этом и стильно. Большие арки колес вмещают не менее массивные колесные диски. Передняя оптика очень привлекательно выглядит.
Кормовая часть получилась немного обрубленной, но все же стильной. Внутри автомобиля может показаться, что ничего не было изменено, но это все не так. Хотя большая часть обновлений коснулась в основном технический план и различные системы, есть отличи и в самих материалах, которые также качественны.
Уровень сборки, как всегда, на высоте. Производитель утверждает, что они успешно поработали над улучшением звуковой и шумовой изоляции салона. Панель приборов очень удобная и информативная. На центральной консоли расположился дисплей, который помогает управлять разными службами машины и может выводить изображение с камер кругового обзора.
Сидения получились удобными и имеют хорошую боковую поддержку, а также различные регулировки, что касается и рулевого колеса. Задний ряд сможет разместить троих взрослых пассажиров, и они будут чувствовать себя довольно комфортно. Багажное отделение имеет неплохой объем, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.
Силовые агрегаты справляются со своими задачами превосходно, и не потребляют так много топлива, что весьма хорошая новость. Подвеска получилась хорошо настроенной и она удачно подходит автомобилю. Порадовало обилие опций, которые есть уже даже в базовой комплектации.
Присутствуют всевозможные системы и ассистенты, призванные помогать водителю управлять кроссовером на дороге. Японцы не забыли и улучшили обеспечение должного уровня безопасности.
Система полного привода, вместе с хорошей высотой дорожного просвета, позволит Вам проехать там, куда обычные машины не проедут. Надеемся, что компания из Японии, Toyota, и дальше будет обновлять уже существующие модели, а также будет выпускать новые, завоевывая сердца автолюбителей.