Расход топлива: ваз 2107

Содержание:

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107

РТ на автомобилях ВАЗ с карбюраторным мотором зависит от многих факторов:

  • стиля вождения – при быстрой динамичной езде бензин буквально «вылетает в трубу»;
  • сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
  • исправности силового агрегата – если мотор троит, топливо до конца не сгорает, расход увеличивается;
  • давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно, РТ возрастает;
  • настройки, исправности самого карбюратора.

Чтобы сэкономить на заправке автомобиля горючим, автомобилисты советуют установить газобаллонное оборудование – газ при этом расходуется не меньше, но само топливо стоит как минимум почти в два раза дешевле, особенно дешево обходится заправка метаном.

Следует оговориться, что перевод автомашины на газ выгоден только в том случае, если машина регулярно эксплуатируется, и за год наезжает не менее 30-40 тысяч километров. Все дело в том, что прежде чем получить прибыль от экономии на топливе, сначала нужно окупить стоимость установки оборудования и самого ГБО.

Настройка карбюратора – дело очень непростое, не зря такие специалисты, как карбюраторщики, всегда были в цене. РТ в большой степени зависит от регулировки холостого хода, если винт качества намного откручен, расход бензина возрастает, но при засоренном карбюраторе ХХ отрегулировать удается не всегда.

Еще можно сэкономить на горючем, если ездить аккуратно – без резких ускорений, плавно набирая скорость, на оборотах двигателя не более 3000, не превышая скорости 60-70 км/час. Но в современном потоке движения ездить спокойно не получается – сзади сигналят, да и по сегодняшней суетной жизни часто приходится спешить, поэтому ездить плавно, без ускорений, далеко не всегда получается.

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2101

Без колеса

Сделай себе ремонт и тюнинг автомобилей

Настройка вашей автомобильной системы ВАЗ2101 экономить топливо

Текст статьи описывает разработку систем двигателя для экономии топлива

По мере того, как разворачивается финансовый и экономический кризис, почти каждый владелец автомобиля задумывается над тем, как сэкономить пару литров. дорогой бензин. При условии, что новые автовладельцы несколько ограничены в своей способности снизить потребление топливо

Собственные жеребцы стали, владельцы подержанных автомобилей могут эффективно настроить набор программ учета автомобилей для удовлетворения требований минимального потребления бензина. Как снизить расход топлива на Chevrolet Niva Поскольку карбюратор в этой цепи является основным звеном, будет разумно написать о его регулировании, но о таком шаге еще не сказано, так что его будет легко найти любому. правильный материал. Поэтому будут рассмотрены особенности варианта других автомобильных систем (как оказалось, 2 или более фундаментальных в вопросе экономии топлива).

Давайте сделаем это примером знаменитого ВАЗ-2101, так как это одна из наших любимых «старушек» на наших дорогах.

You may also like

  • Honda Insight Range 2021 получает помощь в обнаружении «слепых зон» и помогает в перекрестном движении Honda добавляет функцию «Обнаружение слепых зон» и «Cross Traffic Assist» в свой 2021 Insight, который должен прибыть в дилерские центры завтра. Также новый цвет. Radiant Red Meta…
  • Новый прогресс, достигнутый в запуске FAW Audi, торговой компании

    Ведущий автомобильный портал Китая Газго приложениеЧитайте новости Китая на мобильном телефонеНовый прогресс в запуске FAW AudiЧитайте новости Китая на мобильном телефонеШанхай (Га…

  • Замена Ступичного Подшипника Toyota Corolla Е120

    Иногда бывают случаи, когда что-то начинает шуметь или царапаться в колесах. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодками, то это изношен…

  • Как Посмотреть Расход Топлива На Гранте

    реальный потребление бензин Гранта ЛадаСвязанный контент (77)Да и у меня 18 литров. по городу без бренди на автомате. Так что я вру. хаос. Правда проехал всего 1500 км. 18 л? 3-х л…

  • Как Открыть Дверь Дэу Нексия Без Ключа

    Владельцы машины, возможно, слышали или сталкивались с неприятной ситуацией, когда нереально сесть в машину. Это происходит, когда ключи остаются в замке зажигания, в сиденье или в…

  • Новый отель Peugeot 508 SW объединяет салон в составе

    Как показано, стильный новый Peugeot SW конкурирует с Skoda Superb Estate, а гибридная модель должна появиться в 2020 году. Peugeot официально объявил о своем ответе на Skoda Super…

Более полезно, давайте начнем с набора программ зажигания учета. Для информации, его варианты играют очень важную роль в расходе топлива автомобиля. Таким образом, если искра несвоевременна, другими словами, низкая мощность, то мощность двигателя миниатюрна. Расход топлива на автомобилях ВАЗ 2105, 21051. Затем после этого увеличивается потребление только бензина. Чтобы исправить это, они начинают с раздевания контактов переключателя без регулировки зазоров. Авто-тестер идеально подходит для таких целей. что поставить инжектор на вазу Как помыть вазу 2108-21099. В стандартной версии система зажигания установлена ​​на «копейку». Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ВАЗ 2101 на базе купе. Здесь подшипник переключателя часто имеет свою жизнь. В результате контакты закрываются и не открываются таким образом, который не требуется; двигатель часто «выходит из строя». Следовательно, в этом варианте осуществления подшипник не меняет контактную группу. Затем перейдите к проверка свечей зажигания. Как уменьшить потребление расход топлива

На ВАЗ-2101 1975 года многие факторы влияют с. Причины увеличения расхода топлива на ВАЗ 2106 (1.3, 1.6, 1.5), регулирования и снижения расхода бензина на Лада 2106. Их необходимо почистить, затем проверить зазоры между электродами. Последний может быть установлен на 0,7 мм.

Время зажигания устанавливается в соответствии с маркировкой. Затем они запускают тест на ходу: на ровной дороге со скоростью около 50 км / ч резко, «на пол», нажимают педаль газа. Если угол опережения правильный, вы должны услышать маленькие и короткие детонационные звуки. Если детонация сильная, стриппер должен вращаться в направлении «минус» за одно деление, тем самым вызывая задержку зажигания. Если детонации нет вообще, выключатель возвращает одно деление на «плюс», производя предварительное зажигание. В результате работы над системой зажигания, расход газа следует уменьшить примерно на 0,5 л.

после установки SONAR

ВАЗ 2107 (карбюратор)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

ВАЗ-2107 – это пятиместный легковой автомобиль с передним продольным расположением силового агрегата, задними ведущими колесами классической компановки. Кузов основной конструкции сварной, цельнометаллический, внутри которого находится четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива двигатель.

Автомобиль ВАЗ-2107 мало чем отличается от своего предшественника ВАЗ-2105, который появился на отечественных дорогах в 1980 году, прототипом для последнего послужил итальянский ФИАТ 124-й модели. На сегодняшний момент этот автомобиль один из самых популярных и распространенных моделей в нашей стране. Эксперты рекомендуют ее как малобюджетную модель.

Все владельцы описываемого автомобиля единодушно сошлось в мнении, что у инспекторов ГИБДД ВАЗ-2107 не вызывает не малейшего интереса. Следующими достоинствами является безотказность машины: едет всегда и при любой погоде. Если вдруг фары разобьются – ничего страшного, ремонт предельно прост: открутить фару, держа стеклом вниз, сподручными средствами избавился от осколков, купив стекло за 80 руб. и герметик за 30 руб., обезжирить, далее вклеить и смело прикрутить. Весь остальной ремонт также предельно прост!

По дороге мчится бесшумно, мягко, дорожные изъяны не замечает, очень энергоемкая подвеска. Внешний вид ВАЗ-2107 уже давно стал классикой и узнаваем всеми. Если бы не было наших знаменитых «семерок», многие бы автовладельцы были пешеходами, потому что купить что-то другое не всем по карману.

Как настроить карбюратор правильно

ВАЗ 2107

Чтобы провести настройку карбюратор на ВАЗ 2107 своими руками необходимо включить регулирование устройства пуска.

  1. Для начала нужно определить положение поплавка. Если это необходимо, то надо выровнять кронштейн держателя.
  2. Клапан обязан быть закрыт, чтобы сделать регулирование. Вам понадобится приоткрыть камеру крышки, уберите тем самым в сторону поплавки, для этого надо потянуть за язык держателя. Надо получить правильный размер. Если расстояние будет большего размера, то это означает, что она неисправна.

Затем перейдем к карбюратору:

  1. Проводим осмотр карбюратора, моем и убираем излишки.
  2. Также нужно вымыть камеру поплавка, очистить фильтр сетки.
  3. Затем убираем всю грязь в жиклеров воздуха.
  4. Позже регулируем систему поплавка, механизм пуска, холостой ход.

ВАЗ 2109

Алгоритм регулировки холостого хода карбюратора состоит из таких этапов:

  • Вначале нужно прогреть мотор, потом заглушить.
  • Далее, надо отыскать винт качества, закрутить его как можно плотнее, а потом открутить на пару поворотов.
  • Далее, нужно завести мотор, включить электропотребители, чтобы создалась нагрузка бортовой сети.
  • Потом нужно вращать винт, чтобы добиться на тахометре такого количества – 700 или 800 оборотов.
  • Далее, вращаем винт до максимального оборота.
  • Потом выставим 900 оборотов.
  • Затем благодаря винту понизим до 800 оборотов.
  • Медленно закручиваем его, пока в сети не появятся малейшие перебои, после этого откручиваем обратно на один оборот.
  • Подкорректируем обороты до нормальных показателей – 800 или 900 оборотов.

Рекомендуем:

Как произвести замену моторчика бензонасоса в автомобиле?

ВАЗ 2106

Отрегулировать устройства пуска надо по следующей схеме:

  1. Поверните рычаг заслонки воздуха таким образом, что она будет отлично прикрыта. Таким образом, оно будет заведено.
  2. Затем переверните карбюратор. Правильный диапазон составляет 0,85–0,9 миллиметров. Чтобы получилось осуществить проверку, нужно применить щуп.
  3. Если зазор будет не соответствовать нормам, то нужно исправить это. Подогните рычаг тяги отверстия дросселя.

Иж

  • Устанавливаем низкие, но нормальные обороты двигателя, вращая винты, регулируем дроссель в нужное положение.
  • Изменяем положение винта холостого хода, задаем обороты на максимум.
  • Повторяем эти действия несколько раз, тем самым уменьшаем их.
  • Резким рывком стараемся проверить регулировку.

Урал

Регулировка производится на разогретом двигателе. Порядок, проведения следующий:

  1. Необходимо установить наименьшие обороты двигателя с помощью вращения винтов.
  2. Стараемся аккуратно вращать винты в разные стороны, стараемся поймать момент, который будет увеличивать обороты до максимума.
  3. Повторим такие действия до нормальных оборотов холостого хода.
  4. Далее, нужно проверить регулировку дросселя на закрытие и открытие.
  5. Если резко открыть ручку и двигатель заглохнет, то надо закрутить винт на пол-оборота.
  6. Если резко закрыть ручку и двигатель заглохнет, то надо закрутить винт на пол-оборота.

Мопед Альфа

  • Настраиваем смесь. Это средство передвижения обладает специализированным винтом, которое изначально надо крепко прикрутить и открутить максимально. Затем надо найти холостой ход с винтом. Затем надо объединить смесь, после этого надо слегка выкрутить винт.
  • Тем самым мы создали бедную смесь, но это надо подправить. Для этого холостой ход винта надо обогатить смесью, закрутить его. Настраивать надо пока мотор все-таки не начнет хорошо работать.

Рекомендуем:

Как правильно провести замену трансмиссионного масла?

Бензопила

  1. Настройка начинается с того, что надо установить винты в положение стандартных настроек.
  2. После этого надо запустить двигатель и дать ему прогреться.
  3. Следующим этапом в этом процессе будет настройка небольших оборотов. Оптимальная работа регулируется винтами холостого хода.
  4. После этого настройка проведется в регулировании тяги и максимального количества оборотов двигателя. Для этого надо аккуратно закрутить винты и проверить обороты на тахометре.
  5. Дайте бензопиле остыть, после чего надо запустить алгоритм при запуске холодного механизма.

Расход топлива на 100 километров.

Расход топлива может кардинально меняться от различных параметров даже для одной модели ВАЗ 2107. На «прожорливость» машины влияет скорость, а также стиль и режим вождения. Так, например, если вы ездите в городе, где приходится постоянно разгоняться, замедляться или тормозить, стоять на светофорах или даже часы проводить в пробках, то расход бензина будет гораздо больше, чем, если передвигаться за городом по прямой дороге без всяких пробок и остановок. Но даже в таком случае расход бензина для автомобиля ВАЗ 2107 на 100 км при равномерном движении на скорости 80-90 км/ч будет меньше, чем на более высоких скоростях. Кроме того, затраты топлива могут зависеть и от других параметров, например, от ваших шин, топлива, двигателя и т.д. Чтобы примерно узнать, какой у ВАЗ 2107 расход бензин на 100 км, можно посмотреть в спецификацию. Однако на практике он бывает выше

Обратим внимание на один из критериев для расчета потребления топлива

Карбюратор на 1.3 литра

Есть две модели данного мотора, отличающиеся по мощность: первый – 64 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 21 сек., наибольшая скорость – 145 км/ч, а второй – 135 лошадиных сил, разгон быстрее на 8 секунд, то есть за 13, а скорость на 35 км/ч выше. В среднем расход топлива для машины ВАЗ 2107 с карбюратором максимальной мощности составляет 11.2 литра на городских дорогах и 6.5 литра на трассах и магистралях.

Инжектор на 1.5 литров

Чтобы рассчитать расход топлива для ВАЗ 2107 с инжектором стоит рассмотреть также два его вида. Более ранняя модель имела мощность 68 лошадиных сил, а более новая – 72. Однако и разгон, и наибольшая скорость у этих двигателей идентичны: 17 сек и 150 км/ч соответственно. Примерный расход с таким двигателем составляет 8.9 и 7.4 литра для города и трассы соответственно.

Карбюратор на 1.6 литров

С таким двигателем ВАЗ 2107 способен разогнаться до сотки за 15 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.5 литра, что равносильно примерно 9.7 литрам в городском режиме и 7.1 литрам при движении за городом.

Инжектор на 1.6. литров

Пользовался особой популярностью в 10-е гг. среди любителей отечественного автопрома – инжектор. Расход топлива у 2107 с таким мотором практически, как и у автомобиля с карбюратором такого же объема. Разгоняется за чуть меньше, чем за 16 секунд, может набирать до 150-155 км/ч. Мощность такого двигателя невелика, а именно 74 лошадиных сил. «Прожорливость» приблизительно в среднем 8.5. литров, аналогично с предыдущей моделью.

Инжектор на 1.7 литров

В целом ничем не отличается от подобных моделей с меньшим литражом. Мощность лишь немного увеличилась, став 80 лошадиных сил, но разгоняется она медленнее, чем предыдущий вариант, этому двигателю нужно уже 17 секунд, наивысшая скорость так и осталась в районе 150 км/ч. ВАЗ 2107 с таким двигателем имеет такой же расход топлива на 100 км, как и с инжекторным движком на 0.1 литр меньше: 8.5 литров. Среднее между 8.9. литрами в городской среде и 7.4. литрами по трассе.

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

База «пятёрки» была значительно доработана и модифицирована

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Ёмкость багажника легко увеличить засчёт складных задних сиденьев

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Перевозка грузов возможна не только в багажнике, но и на крыше автомобиля

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.

Модель оснащалась исключительно карбюраторными установками

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.8 MT 21048D 5,5 Дизельное топливо
1.5 MT 21045D 8,6 Дизельное топливо
1.6 MT 21041 8,8 Бензин АИ-92
1.3 MT 2104 10,0 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043i 10,3 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043 10,3 Бензин АИ-92

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 820–880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м: 112
Порядок работы цилиндров: 1–3-4–2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, LR15YC-1

Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)

На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3). Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога. Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется. Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно разделить на две группы: реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам “хитроумных” устройств для снижения потребления топлива. Сначала о “хорошем”, то есть, о правильных и эффективных методах экономии.

Как снизить потребление топлива

  • Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Старайтесь не ехать слишком быстро даже по автомагистралям. Динамичная езда требует намного больше бензина, чем спокойная.
  • Контролируйте состояние системы зажигания. Если двигатель “троит” или в цилиндрах слабая искра, если неправильно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
  • Следите за состоянием двигателя. Плохая компрессия снижает КПД мотора.
  • Регулярно проверяйте и настраивайте карбюратор или систему впрыска. Чем точнее настройки, тем ближе будут к заводским текущие показатели расхода топлива.
  • Контролируйте давление в шинах, так как полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление качению.

Сомнительные способы сократить расход топлива

Торговцы предлагают всякие чудодейственные магнитные активаторы или присадки в топливо, якобы заметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут сильно сказаться на КПД двигателя, иначе их бы в первую очередь уже применяли в авиации и в грузоперевозках, ведь там расходы на топливо намного выше, чем при езде малолитражек.


Эксперименты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут испортить топливную систему или повредить двигатель. Также не стоит следовать советам использовать дешевый бензин вместо дорогого. Применение низкооктанового бензина повысит показатели расхода и приведет к ускоренному износу двигателя.

Распространенные «мифы» об экономии топлива

Перечисленные выше советы просты и понятны. Некоторые относятся к стилю вождения, некоторые требуют контроля за автомобилем, некоторые – своевременную замену деталей. Но все они о том, что водителю в процессе движения нужно что – то делать и «включать голову». Но есть целая категория «волшебных» советов, которые все работают по одной схеме. Вот она:

  • Водителю ничего не нужно делать. Экономия топлива происходит «сама собой»;
  • Существует суперсекретная технология (военная, зарубежная, NASA, местных умельцев, непризнанных гениев, забытый патент – вариантов много);
  • На ее основе создано совершенно уникальное устройство, которое монтируется на автомобиль (в систему питания, отведения отработанных газов, куда угодно);
  • Устройство стоит ощутимых денег а экономия ощутимая выявляется спустя несколько недель (месяцев). Причем экономия несравнима со всеми вышеприведенными советами – они просто не нужны;
  • Большое количество печатей, сертификатов, совершенно непонятное объяснение принципа действия, но внушающее уважение из за складного использования массы научных терминов;
  • Огромное количество благодарных отзывов на сайте, причем без обратного адреса и почты.
  • Широко распространенным вариантом являются разные секретные присадки к топливу, «кондиционеры металла», и прочее.

Есть «специалисты», устанавливающие в багажнике пирамиды, которые «торсионными полями» снижают расход бензина.

Например, можно прочитать восторженные отзывы о GEET – муффлере, или центробежном глушителе, который «экономит» до 30% топлива, который устанавливается как можно ближе к выпускному коллектору. По сути, речь идет об удалении катализатора (за счет чего и получается прирост мощности), и впрыск посторонней жидкости, содержащей воду, в цилиндре.

Арсенал подобных «средств» очень велик: кавитаторы, ионизаторы топлива, создающие «раздельные ионные поля», специальные «магниты» на топливо, которые силой магнитного поля заранее «расщепляют» топливо. Есть «чудо-свечи», озонаторы воздуха для лучшего окисления и сгорания смеси, и даже «чудо – таблетки», «нанопленки»

Верхом удобства для лентяев является «чудо», которое не нужно даже монтировать – воткнул в «прикуриватель» — и ты в шоколаде, 20 – 30% топлива для вас даром. Это многочисленная группа «экономайзеров» топлива.

В заключение предоставим читателю самому выбирать те способы, которые смогут сберечь его финансы и не оказаться при этом в дураках. Впрочем, есть еще один способ экономить топливо, который превосходит все остальные по эффективности и является абсолютно честным.

Это способ взвешивать необходимость каждой поездки и совершать их в крайних случаях: выезд с пожилыми родителями вместе на дачу, семьей на отдых, на рынок за тяжелыми покупками. Если вы работаете на расстоянии часа ходьбы в офисе и этот час (а то и два) ежедневно туда и обратно просиживаете в автомобиле в пробках, вместо того, чтобы сесть на велосипед и преодолеть этот путь за 20 минут, задумайтесь и над этим советом.

Расход топлива на 100 километров

Потребление горючего на 100 километров – условный показатель, зависящий от манеры вождения. В городских условиях, где часто тормозят и разгоняются, расход бензина высокий. Что касается трассы, то при 70-80 км/ч на 2107 низкий показатель потребления топлива на холостом ходу. Это происходит из-за небольшого сопротивления воздушному потоку. При увеличении скорости сопротивление воздуху возрастает (из-за плохой аэродинамики кузова семерки) и топлива расходуется больше.

Карбюратор

В модельном ряде 2107, АвтоВАЗ выпускал четыре модификации с различными типами карбюраторного двигателя. Все они отличались объемом – 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литров. Зависимость простая – чем больше объем, тем выше расход топлива.

1.3 литра

Это «младшая» из всех вариаций «классики». Силовая установка выдавала 64 лошадиные силы, что позволяло разогнаться до скорости 100 км/ч за 18 секунд. Верхний предел скорости – 146 км/ч. Показатели расхода топлива ваз 2107, следующие:

  • В городском цикле – 11,4-11,5 л;
  • В комбинированных условиях (город/трасса) – 10,4-10,6 л;
  • При движении за городом – 7,5-7,7 л.

Для заправки нужен бензин АИ-92. Иногда расход резко возрастает, но причина кроется в неправильных регулировках карбюратора. Если он выставлен на заводские настройки, то цифры потребления топлива будут соответствовать описанным выше.

1.6 литра

Это финальная версия ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором, выпускавшаяся в период 1982-2002 года. Объем у двигателя большой, то и расход топлива максимальный. Паспортом заявлены следующие значения расхода топлива на ваз 2107 с карбюратором:

  • По городу – 12,2-12,5 л;
  • По городу и области – 7,8-7,9 л;
  • По трассе – 7,1 л.

Во всех карбюраторных моторах, требуется тонкая настройка системы дозирования, из-за которой часто возникает повышенный расход бензина.

Инжектор

Инжекторные варианты ВАЗ 2107 выпущены в трех модификациях, которые были разной экологической сертификацией. Были доступны варианты 1,5, 1,6 и 1,7 л. Последние два соответствовали стандартам евро-3 и евро-2. Инжекторные модификации практически не повлияли на расход топлива. Единственным положительным моментом такой установки дозирования топлива явилось увеличение динамики автомобиля.

1.5 литров

Для силовой установки 1,5 литра были доступны два варианта мощности – 68 и 72 лошадиных силы. По сути, карбюратор просто заменили на инжектор, не сильно изменив конструкцию двигателя. До 100 км/ч такие 2107 разгонялись за 17 секунд, а верхний предел скорости составил 150 км/ч. По паспорту производитель заявил следующие показатели расхода топлива:

  • По городу – 8,8-8,9 л;
  • По городу и трассе в смешанном цикле – 8,3-8,4 л;
  • На межгороде – 7,2-7,3 л.

Ключевыми факторами, влияющими на расход в данной версии, явились качество бензина и состояние форсунок.

1.6 литров

Это популярная модификация, выпускавшаяся с 2002 года до снятия 2107 с производства. Вариант мотора оказался оптимальным по мощности и популярным у владельцев. Силовая установка выдавала 74 лошадиных силы с максимальной скоростью 155-158 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 16 секунд. Какой расход топлива у ваз 2107 с инжектором:

  • В городском цикле – 10,5-10,6 л;
  • При поездках на межгород – 9,5-9,6 л;
  • На шоссе – 7,6-7,8 л.

1.7 литров

Вариация с объемом мотора 1,7 литра увидела свет в 1991 году. Автомобиль имел 80 л.с., разгоняясь до сотни за 15-16 секунд. Максимальная скорость, которой можно достичь – 150 км/ч. В паспорте следующие показатели потребления топлива:

  • Городские улицы – 9,0-9,2 л;
  • Город и трасса – 8,3-8,4 л;
  • На межгороде – 7,2-7,5 л.

Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

В настоящей статье изложен наиболее простой, но от этого не менее эффективный способ улучшения топливной экономичности легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099) с карбюраторным двигателем (карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс). Это метод подбора топливных жиклеров главной дозирующей системы. Причем необходимо подбирать только топливный жиклер первой камеры и настраивать систему холостого хода. Вторую камеру не трогаем вообще. Следует отметить, что подобная настройка карбюратора приводит к снижению расхода топлива без ощутимых потерь в приемистости и мощности, приспосабливает его параметры к потребностям данного конкретного двигателя. Если двигатель вашего автомобиля «троит», выбрасывает клубы черного дыма и т. п., то скорее всего достичь топливной экономии можно только путем его капитального ремонта. Степень износа можно определить измерив компрессию в цилиндрах . Если все более-менее в порядке, выполним несколько необходимых процедур и приступим к настройке карбюратора на экономную работу.

1. Определяем паспортный расход топлива автомобиля. Обычно он указан в любом руководстве по ремонту. На нашем сайте есть статья «Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями». Можно воспользоваться ею. В результате проведения настройки карбюратора он будет снижен приблизительно на 0,3 – 1,0 л/100км.

2. Проверяем и регулируем основные системы и механизмы двигателя.

— проверяем свечи зажигания и регулируем в них зазоры;

— проверяем исправность высоковольтных проводов, катушки зажигания, трамблера (2108);

— если необходимо регулируем зазоры в клапанном механизме;

— заменяем воздушный фильтр новым.

3. Проводим очистку и прочистку карбюратора как внешнюю так и внутреннюю. Регулируем основные параметры карбюратора.

4. Проверяем другие системы и механизмы своего автомобиля. Можно использовать для этого статью «Повышенный расход топлива».

5. Подыскиваем более менее пустынный участок дороги, протяженностью 3-4 км.

6. Подготавливаем полутора-двух литровую пластиковую бутылку для бензина, можно заранее разметить ее по 100 мл.

7. Заранее запасаемся топливными жиклерами главной дозирующей системы. Для первой камеры карбюратора меньшего сечения чем установлены у вас и топливными жиклерами холостого хода (они вставляются в электромагнитный клапан или заменяющую его заглушку) наоборот большего сечения чем имеющиеся. Посмотреть какого сечения жиклеры установлены на вашем карбюраторе можно в разделе «Тарировочные данные и параметры карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон» в статьях по тарировочным данным.

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на минимальный расход топлива

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-90 0 ).

2. Снимаем топливный шланг с всасывающего штуцера бензонасоса. Соединяем этот штуцер другим шлангом с бутылкой, наполненной бензином и установленной в подкапотном пространстве автомобиля.

3. Проезжаем свой, заранее выбранный участок 3 км со скоростью 60-70 км/ч и смотрим насколько упал уровень бензина в бутылке. Это будет контрольный замер.

4. Снимаем крышку карбюратора и меняем топливный жиклер главной дозирующей системы на такой же, но с меньшим сечением. Например, «107,5» меняем на «105».

5. Проезжаем контрольный участок и проверяем расход топлива по бутылке

Вместе с этим обращаем внимание на динамику и появление провалов при нажатии на педаль «газа». Если все в порядке, меняем топливный жиклер на меньший еще раз и снова проводим контрольный заезд

6. При появлении «провала» при нажатии на педаль «газа» прекращаем эксперименты с подбором топливного жиклера и начинаем настраивать холостой ход.

7. Меняем топливный жиклер холостого хода на такой же но большего сечения (например, «40» на «42»), регулируем обороты холостого хода и проводим контрольный заезд.

Провалы пропали – настройка удалась, нет – меняем топливный жиклер системы холостого хода на увеличенный и опять проводим заезд.

В результате такого подбора жиклеров добиваемся стабильной работы двигателя на холостом ходу, отсутствия «провала» при нажатии на педаль «газа» при трогании с места, в движении и самое главное некоторое уменьшение топливного аппетита двигателя.

Еще пять статей на сайте по тюнингу карбюраторов

Правильные методы экономии топлива

Чтобы РТ был не слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится.

Важно поддерживать нужное давление в шинах – при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4%, все зависит от того, насколько спущены колеса. Но перекачивать шины свыше нормы тоже не стоит – машина начинает ехать жестко, и еще на скользкой дороге увеличивается тормозной путь

Если в двигателе или топливной системе появляются неисправности, нужно проводить диагностику, выяснять причину неполадки. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной системы следует доверять специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector