Приора что сделать. доработки lada priora своими руками. делаем машину лучше прежнего другим на зависть

Азы механического тюнинга

Любой двигатель, для небольшого увеличения мощности должен начать дышать проще и легче, и в Лада Приора, такого эффекта обычно добиваются при помощи установки «Паука». Это народное название, но на самом деле, эта деталь представляет собой коллектор с каналами большего сечения, что даёт облегчённый выходной выхлоп, не создавая ему препятствий. Проблемы могут возникнуть с датчиками подачи кислорода, но после прошивки под Евро-2, проблема исчезает, а также появляется возможность демонтажа одного из датчиков. После данной доработки, мощность двигателя увеличивается примерно на 9.5 л. с.

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

  • смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;

    В качестве обивки в этом салоне используется карпет с пластиковыми вставками такого же цвета

  • замена оплётки на руле. В любом тюнинговом магазине водитель может подобрать себе рулевую оплётку по вкусу, практически из любого материала — от кожзаменителя до натуральной кожи. Изготавливать этот элемент отделки самостоятельно нет никакой необходимости;
  • отделка приборной панели. Самый популярный вариант — оклейка виниловой плёнкой. Дёшево и сердито. Хотя срок службы даже очень хорошей плёнки не превышает шести лет. Значительно реже приборная панель отделывается карбоном. Для нанесения такого покрытия потребуется специалист с соответствующим оборудованием. И его услуги влетят водителю в копеечку;
  • подсветка салона. В штатном варианте плафоны есть лишь у водителя и переднего пассажира. Но даже это освещение не отличается яркостью. Чтобы как-то исправить эту ситуацию, водители часто устанавливают подсветку для ног и бардачка. Выполняется она с помощью обычных светодиодных лент, стоимость которых начинается от 500 рублей. Некоторые автолюбители идут ещё дальше, и устанавливают подсветку для пола. Она может пригодиться, если нужно срочно найти в темноте какую-нибудь упавшую вещь.

    Подсветка пола особенно полезна, когда водитель что-то роняет в темноте

Внешний тюнинг Lada Priora

Тюнинг кузова

Прежде всего стоит заняться капотом Приоры, который часто имеет неправильное положение и выкривление, что нарушает шумоизоляцию при движении автомобиля. Решить данную проблему можно своими руками, заменив заводскую «кочергу» на двусторонние универсальные упоры для капота.

Следующий шаг – улучшение шумоизоляции дверей путем укладки в их полость специальных шумо- ивибропоглощающих материалов, а также замены штатных замков новыми с улучшеннымивибропоглощающими свойствами.

Оклейка винилом

Для защиты и декора кузова используется виниловая основа или карбоновая пленка, которая идеально подойдет для внешнего рестайлинга Приоры. Она может быть использована как в качестве оклейки отдельных деталей автомобиля, так и стильного рисунка на капоте или дверях. Существует также большой выбор пленок, известных как хромирующая основа, имитирующих металлическое покрытие и подчеркивающих выступающие линии автомобиля.

Индивидуальности для седана можно добиться также нанесением стильного аэрографического рисунка, но здесь потребуются большие денежные затраты.
Отдельная часть рестайлинга Приоры – установка спойлера, который улучшает аэродинамические свойства и стильно дополняет внешний вид Лада Приора седан.

Тюнинг штатного глушителя путем замены новым с двойным выходом придаст автомобилю агрессивного и мощного вида.

Тюнинг ходовой части

Улучшить качество работы ходовой части Lada Priora можно при помощи двумембранного вакуумного усилителя, который увеличивает надежность тормозов в 2 раза.

Также рекомендуется поставить диски с металлокерамическим покрытием и пружины большей жесткости в корзине сцепления. Это важный вопрос безопасности при одновременном увеличении мощности двигателя автомобиля.

Сократить время разгона машины до максимальной скорости позволит установка облегченного маховика коленвала, который также уменьшит расход топлива, снизит нагрузку на сцепление и продлит срок службы КПП.

Низкопрофильная резина

Замена колесных дисков с низкопрофильной резиной выигрышно подчеркнет внешний вид Lada Priora.

Тюнинг фар и стекол

Рестайлинг световых приборов улучшит качество подачи световых сигналов выигрышно изменит внешне седан Приора.

Тюнинг фар автомобиля предполагает следующие работы:

  • тонировка задних фар;
  • установка ресничек;
  • совмещение поворотников и габаритов;
  • установка би-линз;

Тонировка задних фар придает автомобилю уникальности при помощи нанесения винила на демонтированное стекло задних световых приборов. Реснички передних фар формируются при помощи пластиковых заготовок, покрытых виниловой пленкой. Можно приобрести и готовые реснички из широкого выбора на авторынке.

Улучшить поворотники на Lada Priora можно путем замены 2-контактной светодиодной лампы на 3-контактную, которую следует подключить к выходам на габариты. Качество свечения передних фар усилят би-линзы, придающие красоты благодаря приятному голубому свету ксенона.

Реснички на фары

Часто автолюбители самостоятельно тонируют стекла автомобиля. Но данную работу лучше доверить опытному специалисту, иначе велика вероятность проявления мелких дефектов, не поддающихся исправлению.

Тюнинг бамперов и порогов

Замена бамперов на Приоре – один из наиболее простых и эффективных способов кардинально изменить внешние черты автомобиля. Кроме того, хорошо подобранный обвес улучшает аэродинамические качества автомобиля, защищает кузов от механических воздействий и обеспечивает максимальное естественное охлаждение двигателя встречным потоком воздуха.

Пороги машины также поддаются рестайлингу. Широкий выбор деталей подходящего размера с различными параметрами ширины позволит подобрать достойную замену на любой вкус и кошелек.

Тюнинг решетки радиатора

Производя тюнинг ВАЗ Приора, следует обратить особое внимание на замену решетки радиатора, так как эта деталь отвечает за охлаждение двигателя. Заменить ее можно как вместе с передним бампером, так и отдельно. Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля

Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля.

Технический тюнинг Приоры Седан

Предыдущие варианты тюнинга Лады Приоры Седан способствуют улучшению внешнего вида транспортного средства и повышают его внутренний комфорт. Более серьёзным и тяжёлым в исполнении считается технический тюнинг машины. Для повышения мощности автомобиля и его технических характеристик чаще всего владельцы обращаются за помощью профессионалов. Однако, некоторые умельцы, если есть в наличии необходимые инструменты и гараж, осуществляют технический тюнинг своими руками.

Приора Седан с завода оборудована 16-клапанным двигателем, мощность которого чаще всего увеличивают с помощью установки компрессора. Компрессор устанавливается на штатные крепёжные элементы, потому с его монтажом можно справиться в домашних условиях. За счёт такой модернизации увеличится мощность мотора до пятидесяти процентов, однако, и расход топлива значительно возрастёт.

Второй вариант повышения мощности двигателя — установка турбонаддува, который более эффективен по сравнению с механическим компрессором. Самым популярным способом улучшения динамики двигателя и снижения расхода топлива является чип-тюнинг. Как правило, такая модернизация мотора осуществляется специалистами в сервисных центрах.

Параллельно проводится модернизация ходовой части автомобиля. Для этого автомобиль модернизируется двухмембранным вакуумным усилителем. Качество тормозов при этом увеличивается примерно в два раза. Параллельно устанавливаются новые тормозные диски и более жёсткие пружины в корзине сцепления.

Облегчённый маховик устанавливают для увеличения скорости разгона машины, уменьшения расхода топлива и снижения нагрузки на сцепление.

Тюнинг салона Лады Приоры

Любители комфортной и динамичной езды часто усовершенствуют и преображают свои транспортные средства с помощью тюнинга. Модернизировать можно практически все элементы автомобиля. Лада Седан, несмотря на её улучшенный вид и усовершенствованные технические характеристики, имеет ряд заводских недостатков, которые автовладельцы исправляют в первую очередь с помощью тюнинга.

Звукоизоляция салона своими руками

Внутреннее пространство автомобиля не отличается совершенством. Лада Приора — это шумный автомобиль, слышны практически все звуки с улицы внутри машины. Салон автомобиля чаще всего подвергается модернизации. Тюнинговые работы в салоне не трудоёмкие и любой владелец машины может выполнить работу своими руками.

Для начала надо приобрести необходимый звукоизоляционный материал. Чаще всего для этих целей используются сплен, битопласт и виброизолятор.

Потолок транспортного средства подвергается тюнингу в первую очередь. Сначала аккуратно снимается тонкая обивка потолка машины и все прилегающие пластиковые элементы. Поверхность надо обезжирить и приступить к монтажу звукоизолирующих материалов. Сначала укладывается листовой виброизолятор, следующий слой — сплен, потом битопласт. Все материалы имеют самоклеящуюся основу, потому легко крепятся на поверхность и разравниваются с помощью валика. Заключительный этап — установка на свои места обивки и пластиковых деталей.

Следующий этап работы — звукоизоляция бардачка машины. В отличие от потолка автомобиля, он изготовлен из пластика и не имеет даже обивки. Сначала снимается крышка бардачка. Для этого её надо открыть и не слишком сильным нажатием вытянуть из пазов. Внутреннее пространство обклеивается битопластом, который имеет очень высокие звукопоглощающие характеристики.

Двери Приоры также нуждаются в доработке. Звукоизоляция дверей проводится аналогично модернизации потолка, только для их оклейки используется двухслойная система из виброизолятора и сплена. Чтобы модернизировать двери, сначала снимаются ручки и обшивка. После обезжиривания поверхности, производится проклейка материалов. По окончании работы все детали устанавливаются на штатные места.

Модернизация интерьера салона

Самый распространённый способ изменения внутреннего пространства — это приобретение новых чехлов для автомобиля. Можно приобрести меховые чехлы, которые очень хорошо держат тепло в холодные поры года или же купить кожаные изделия, отличающиеся высоким качеством и длительным периодом эксплуатации. Очень хорошо зарекомендовали себя чехлы из экокожи, которые обладают высокой воздухопроницаемостью. Изделия имеют широкую цветовую палитру, что позволит преобразить интерьер по своему вкусу.

Очень часто автовладельцы для повышения комфорта устанавливают подогрев сидений. Для этого надо приобрести специальные нагревательные пластины. Их установку можно осуществить своими руками. Надо аккуратно распороть обивку сидения и нагревательные элементы установить внутрь. Чаще всего провода питания выводятся на отдельную кнопку, чтобы по необходимости можно было включить нагревательные элементы.

Для комплексного улучшения интерьера проводится также тюнинг пластиковых элементов салона. Дело в том, что салон имеет много светлых оттенков на пластиковых деталях. Со временем на них появляются царапины и пятна, которые сильно бросаются в глаза. Чаще всего для преображения деталей используется покраска с помощью аэрозольного баллончика и герметика для пластика. А также приемлемым вариантом является оклейка пластиковых деталей карбоновой плёнкой.

Часто для модернизации интерьера используется светодиодный тюнинг салона. Светодиодными элементами можно дополнить дверные ручки, пороги автомобиля, сделать подсветку ног водителя и переднего пассажира.

Салон

В люкс версии Приора 2 мы видим эксклюзивную обшивку салона и отделку панели под чёрное дерево. Хромированная окантовка рычага переключения передач. Такая же отделка руля. В принципе, удачное дизайнерское решение.

Салон Priora люкс выглядит намного лучше, чем салон обычной «Приоры» и тем более «Гранты». Можно бы было добавить больше «блеска» сидениям. Они тоже нового образца, сами по себе уже стоят 19 тысяч рублей. У них есть защита, но нет никаких регулировок по высоте. Регулируются только по углу наклона, но механизм этого стал лучше. Есть подголовник, но он не регулируется. Подправили подлокотник, сделали его под углом. Есть подстаканник.

Также есть датчик дождя, который автоматически включает и выключает «дворники». Также работает датчик света (например, фары автоматически включаются при въезде в тоннель). Есть опция автоматической регулировки света, передние и задние противотуманные фары, регулировка фар по высоте и яркости подсветки.

Боковые подушки безопасности. Причем они у Лада Приора 2021, не как у иномарок в крыше или стойках, а в спинках передних сидений. Есть и фронтальные подушки для передних пассажиров, одна из них в руле.

Есть климат-контроль, он работает на удивление тихо. Достаточно простой, выставляется нужная температура и есть режимы «Авто» или регулировка вручную. Он работает хорошо, может, не такой точный, как на иномарках.

Одно из изменений в версии «люкс» — обогрев лобового стекла, но отрицательный момент в том, на нем есть мелкие полосы.

Еще одна новая опция — система курсовой устойчивости. Но не видно на панели включена она или нет. Значок появляется только тогда, когда включаешь зажигание. Магнитола с сенсорным экраном, который включается нажатием кнопки. Хорошо играют колонки.

Доработки Салона Приоры

Салон Приоры можно доработать и предать ему еще более стильный внешний вид, который будет дарить положительный эмоции при вождении автомобиля.

Шумка панели

Как ни крути, а Приора является шумным автомобилем, но вот если сделать ей шумоизоляцию панели, то комфорт в автомобиле подымется на другой уровень. Шумоизоляция позволяет избавиться от посторонних скрипов и стуков.

Накидка на панель

Чтобы панель не находилась под прямыми солнечными лучами, которые могут сильно повредить ее, можно установить на панель специальную велюровую накидку. Она придаст эстетичный вид панели и будет выполнять защитную функцию.

Эва коврики

Стандартные коврики Приоры выполняются из резины и в них часто накапливается влага особенно зимой, когда снег начинает таять. Отличная замена стандартным коврикам это EVA-коврики для автомобиля. Они выполнены из специального материала, которой поддерживает одну температуру и летом и зимой в наличия множества ячеек в коврике не дает влаги проливаться, когда коврик извлекается из автомобиля.

Чехлы

Автомобильные чехлы не только делает автомобиль симпатичнее в салоне, но и сохраняют первозданный вид сидений. Часто в автомобиле приходиться передвигаться в одежде, которая может быть испачкана, а это чревато появлением пятен на сидениях, которые потом может быть сложно вывести. В случае с чехлами и появлением на них пятен можно просто снять их с авто и выстирать в обычной стиральной машине.

Norma

Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:

  • Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
  • Сиденья сзади получат два подголовника.
  • На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
  • В авто уже установлен иммобилайзер.
  • Предусмотрена современная сигнализация.
  • Ходовые огни для использования в дневное время.
  • ABS, BAS, EBD.
  • Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
  • Приборная панель включает бортовой компьютер.
  • Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
  • Задние сиденья можно складывать.
  • Пассажирский козырек имеет зеркало.
  • В салоне предусмотрена розетка 12 V.
  • Для водителя установлен футляр для хранения очков.
  • Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
  • Стекла тонируются с завода.
  • Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
  • Предусмотрена аудиоподготовка.
  • Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
  • Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
  • Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
  • Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.

Повышение шумоизоляции

Выше уже упоминалось о том, что уровень шума в салоне «Приоры» довольно высок. Поэтому водители обычно не ограничиваются шумоизоляцией приборной панели, и отделывают шумопоглощающим материалом весь салон. Вот что для этого нужно:

  • вибропласт. У этого материала отличные звукопоглощающие свойства. Кроме того, он хорошо гасит вибрацию. Оптимальная толщина вибропластовых листов для салона «Приоры» – 5 мм;
  • изолон. Назначение этого материала — погасить те вибрации, которые не погасил вибропласт. Именно поэтому вибропласт и изолон всегда используются вместе. Толщина изолона должна быть не менее 7 мм;
  • поролон. Шумопоглощающие свойства этого материала хороши, а вот вибрации он практически не гасит. Поэтому использовать его без вибропласта не имеет смысла. Оптимальная толщина поролона — 10 мм.

Последовательность действий

Перед началом работ по улучшению шумоизоляции автовладельцу придётся практически полностью разобрать салон «Приоры». Нужно будет демонтировать и убрать все сиденья, снять торпеду, руль. Затем придётся снять всю обивку с дверей и пола.

Перед началом работы из салона придётся убрать буквально всё

  1. После полной разборки салона необходимо приготовить клей для шумоизолирующего материала. Готовится он на основе строительной мастики, к которой добавляется уайт-спирит. Мастика при этом перемешивается. В результате должен получиться состав, по консистенции похожий на густую сметану.
  2. Сначала вибропласт наклеивается на двери и на переднюю стенку двигательного отсека под приборной панелью. Мастика на вибропласт наносится небольшой малярной кисточкой. Затем листы материала укладываются на пол салона, причём особенно тщательно следует оклеивать место, под которым проходит глушитель «Приоры».
  3. Второй этап — укладка изолона. Фрагменты соответствующей формы наклеиваются поверх вибропласта с помощью мастики.
  4. На изолон наклеивается слой поролона, причём для оклеивания используется не мастика, а обычный универсальный клей (мастика с уайт-спиритом может впитаться в поролон, сведя на нет его звукоизолирующие свойства).
  5. Оклеивать поролоном следует только двери и стенку двигательного отсека под панелью. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами водителя и пассажиров он быстро сомнётся и перестанет поглощать звуки.

Обновление внешнего облика

Поле для тюнинга в отношении данной модели достаточно объемно. Машина подвержена как внешнему, так и внутреннему тюнингу.

В плане внешнего тюнинга в автомобиль чаще всего устанавливают:

  • Колесные диски увеличенного диаметра и иного рисунка. Производитель предусмотрел возможность установки увеличенных дисков (вплоть до 16 дюймовых). Чаще всего владельцу улучшают автомобиль, приобретая диски из легкого сплава – их стоимость достаточно демократична, а выбор рисунков диска огромен. Реже встречаются кованые диски, так как количество рисунков ограничено, а цена практически вдвое превышает таковую у легкосплавных;
  • Установка дополнительных накладок, спойлеров, бамперов для автомобиля. Множество производителей автокомпонентов выпускают специальные наборы для внешнего тюнинга Приора хэтчбек. Средняя стоимость полного набора составляет порядка 15 000 рублей;
  • Установка новой оптики. Для кардинального изменения внешнего вида владельцы устанавливают блоки биксенона и изменяют цвет отражателей;

На фото- тюнинг приоры хэтчбек :

Некоторые автолюбители меняют блоки фар на диодные, тонируют задние фонари. Как для черного, так и для белого автомобилей все приведенные примеры тюнинга подходят, однако для достижения лучшего эффекта цветовая гамма нововведений (спойлер, бампер, цвет дисков) должны гармонировать с цветом кузова.

На видео — тюнинг салона приоры хэтчбек:

А вот какие отзывы о чип тюнинге Лада Веста в настоящее время существуют, поможет понять информация из статьи.

Также будет интересно узнать о том, какой тюнинг можно сделать своими руками автомобилю лада гранта в кузове лифтбек.

Навесной багажник

Любителям активного отдыха и заядлым дачникам навесной багажник послужит большим подспорьем для выполнения своих задач. Для приобретения доступны множество моделей, как от именитых производителей, так и китайской продукции невысокого качества.

Навесные багажники подразделяются на несколько типов:

Продукция поднебесной. Самый бюджетный вариант (2000 рублей), универсальный багажник. Устанавливается с помощью поперечных дуг. Качество изготовления и прочность оставляют желать лучшего (хотя попадаются исключения). Грузоподъемность не превышает 60 кг, а установка зачастую сопряжена с доводкой детали под автомобиль;

Качественные китайские изделия. Стоимость начинается от 3500 рублей. В отличие от своих дешевых собратьев выполнены из более качественного материала, с соблюдением технологии производства. По своей грузоподъемности достигают 75-80 кг, а в монтаже просты и удобны;

Дорогие багажники от именитых производителей. Отличаются высокой стоимостью (от 7000 рублей), отличным качеством и легкостью установки. Максимальная грузоподъемность достигает 100 кг.

Монтаж навесного багажника прост и не составляет особых трудностей.

Всё можно сделать своими руками:

  • На крышу автомобиля устанавливаются поперечные дуги.
  • С помощью специальных крепежных устройств на дугах они надежно закрепляются к кузову.
  • Затем сверху устанавливается сам навесной багажник. Обычно крепления дуг закрываются на запорное устройство во избежание кражи.

На видео- тюнинг лада приора хэтчбек:

https://youtube.com/watch?v=_V3_80T7L_M

Обвесы

Установка обвесов для данной модели является распространенным методом внешнего тюнинга. Монтаж обвесов потребует от владельца нехитрого набора инструментов – отвертка, метр, уровень, дрель с набором сверил, двусторонний скотч, обезжиривающая жидкость.

На видео- 3д тюнинг лада приора хэтчбек:

А вот как делается тюнинг салона Лада Калина, и что можно сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.

Также будет интересно больше узнать о том, как происходит работы по тюнингу автомобиля Калина седан своими руками.

Процесс установки обвесов происходит в несколько стадий:

  • Для начала необходимо примерить деталь на место установки (боковой обвес – накладка) и разметить точки крепления к кузову;
  • Затем место соприкосновения с кузовом необходимо обезжирить;
  • С помощью дрели проделать дополнительные отверстия (в случае если монтируется молдинг – хватит использования двустороннего скотча);
  • При помощи саморезов закрепить новую деталь на кузове.
  • При установке бампера необходимо демонтировать заводскую деталь и если все отверстия совпадают с тюнинговым, то новый установить на штатные крепления.

Изменение экстерьера – что можно сделать и как?

Чаще всего при тюнинге проводят изменение именно экстерьера. Это связано с тем, что подобные доработки сразу бросаются в глаза и требуют относительно небольших вложений. Еще всего пару лет назад сделать красивый тюнинг ВАЗ Приора мог исключительно автолюбитель, обладающий навыками дизайнера. Ведь все элементы создавались с нуля из подручных материалов. Сегодня тюнинг экстерьера существенно упрощен, так как для этого можно просто приобрести комплект обвесов и установить их. Существенно изменить свою приору можно следующим образом:

  • Заменив радиаторную решетку. Именно этот элемент передней части определяет ее стиль. Некоторые варианты исполнения решеток позволяют изменить вид Приоры настолько, что по передней части ее практически не узнать. При этом не обязательно проводить изменение других элементов.
  • Еще больше изменить автомобиль можно путем установки иных бамперов. Сегодня большой популярностью пользуются варианты исполнения, которые имеют большие воздухозаборники. Они устанавливаются по заводу даже на некоторых бюджетных поколениях нового поколения. При выборе подобного бампера стоит помнить о том, что приора имеет не дутый кузов, и слишком громоздкая конструкция не будет вписываться. Кроме этого нужно определиться с величиной дорожного просвета – слишком низкий бампер усложнит поездки по разбитым дорогам, но при этом придаст спортивный вид автомобилю.
  • Еще популярным методом тюнинга Приоры можно назвать установку совершенно иной оптики. Сегодня большой популярностью пользуются конструкции, при изготовлении которых применяется диодная технология. Отдельные диоды выглядят довольно привлекательно. При этом диодные источники света имеют больший показатель светоизлучения.

Стопы также можно заменить на варианты исполнения с диодами в качестве источника света. Они боле заметны при сумерках, выглядят современно и очень привлекательно. Указатель поворота изменяют редко, так как на виде автомобиля они отражаются не сильно, но во время работы они более заметны чем стандартные конструкции. Конечно же, ни один тюнинг экстерьера не обходится без установки литых дисков. В этом плане ограничения касаются лишь стоимости дисков, так как она может достигать нескольких десятков и сотен тысяч. При этом не стоит забывать о том, что диски могут прийти в негодность при неаккуратном вождении.

Важно! Популярным методом изменения экстерьера можно назвать создание спойлера. Однако технически этот момент не нужен, так как предназначен для повышения прижимной силы только при движении на очень высокой скорости

Если Приора не может держать постоянную скорость более 150 км/час, спойлер будет носить только декоративный характер. При его изготовлении и креплении учитываются аэродинамические особенности. Поэтому лучше всего приобретать готовые варианты исполнения и проводить их установку.

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кроме основных динамиков также устанавливаются твиттеры (генерируют ВЧ звуки) в передние лобовые стойки либо в панель торпедо. Сзади, для пассажирских сидений, также устанавливаются хорошие дополнительные динамики. Для сохранения естественного акустического объема их стоит упаковать в звукоизоляционные ниши.

Для обеспечения качественного звучания низких частот в салон автомобиля стоит также установить сабвуфер с усилителем. Самым оптимальным решением будет поставить сабвуфер в область багажного отсека Лада Приора. Для него также придется изготовить свой корпус по уже озвученным выше технологиям.

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели «Приоры» в том, что она сильно скрипит. Вся панель выполнена из хрупкого пластика. Он-то и является источником скрипа и дребезжания. Автолюбители, которым надоело слушать эти звуки, проклеивают все стыки на приборной панели битопластом (альтернативный материал — моделин, однако звукопоглощающие свойства битопласта всё-таки лучше).

Как сделать

Перед проклеиванием панель придётся снять с автомобиля. Для её снятия потребуется только крестовая отвёртка.

Чтобы снять всю панель, потребуется только отвёртка

Все стыки и места соприкосновения пластиковых деталей оклеиваются слоем битопласта

Для этой операции подойдёт любой универсальный клей.

Особое внимание следует уделить кромкам воздуховодов. Практика показывает, что именно воздуховоды шумят громче всего, особенно когда включён кондиционер.

В некоторых случаях битопластом оборачиваются и жгуты электропроводки (во время движения они часто трясутся и стучат по панели и стенкам воздуховодов).
После оклеивания производится обратная сборка панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector