Схема предохранителей веста св кросс. расположение, диагностика, неисправности

Блок в салоне автомобиля

Салонный монтажный блок предохранителей расположен ниже слева от рулевой колонки.

Открытие крышки на старой версии до доработки

Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять специальные фиксаторы(до модификации), которые держат крышку снизу по диагонали, а затем потянуть ее за низ. Не забудьте про фиксатор держателя обивки. Его нужно аккуратно отсоединить. Кроме того, чтобы крышку можно было убрать совсем, потребуется отключить два разъема от кнопки багажного отделения и электрокорректора фар.

Существует также доработанная версия крышки. Как ее снять — смотрите видео:

После снятия крышки Вам открывается монтажный блок со всеми слаботочными предохранителями и реле.

Основные предохранители располагаются в 2 ряда. Счет идет снизу от F1-F20 и от F21-F40 во втором ряду соответственно.

Чуть выше располагаются более мощные(20А-30А) F41-F46 . Реле идут по левой стороне блока, также начиная счет снизу.

Рис. 2. Схематичное расположение реле и предохранителей

В новых модификациях блок предохранителей дополнился:

Приводим перечень всех цепей с номерами предохранителей, которыми они защищены. Чтобы проверить исправен ли предохранитель, достаточно просветить его на свет и будет виден обрыв плавкого металла внутри, если он неисправен.

Таблица 3. Описание плавких предохранителей во внутрисалонном блоке(до 2019 года).

№ предохранителя Номинальный ток Защищаемая цепь автомобиля
F1 15А Питание правого подрулевого переключателя, омыватель ветрового стекла
F2 30А/5А Левый подрулевой переключатель
F3 10А Фара левая дальнего света, не люкс комплектация
F4 30А/5А Левый подрулевой переключатель
F5 15А Обогрев сидений
F6 7,5А Правые габаритные огни
F7 10А Левые габаритные огни
F8 Задние противотуманные огни
F9 ЗА Правый указатель поворотов в зеркале
F10 Селектор роботизированной коробки передач АМТ
F11 10А Фара левая ближнего света (не люкс)
F12 15А Контроллер BCM (указатели поворотов)
F13 10А Контроллер BCM (собственное питание)
F14 10А Выключение педали тормоза
F15 Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар
F16 Выключение педали тормоза
F17 Освещение багажника, вещевого ящика,  порогов
F18 Левый указатель поворотов в зеркале
F19 10А Фара правая ближнего света (не люкс)
F20 Обогрев наружных зеркал
F21 15А БУ СНПБ
F22 Комбинация приборов
F23 Комбинация приборов
F24 ЭРА ГлОНАСС, радио
F25 Контроллер ESP9.1
F26 15А Питание модуля бензонасоса
F27 Питание парктроника
F28 Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления)
F29 10А Питание светотехники прицепа
F30 Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
F31 Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
F32 10А Питание шины K15M (моторного отсека)
F33 Управление стеклоподъемниками
F34 Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса
F35 Блок переключателей в двери водителя
F36 15А Радио, диагностический разъем
F37 7,5А Лампы «стоп» правая
F38 7,5А Лампы «стоп» левая
F39 10А ДХО (не люкс)
F40 10А Фара правая дальнего света не люкс комплектация
F41 20А Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста
F42 20А Контроллер BCM (питание шины ВТР)
F43 20А Контроллер BCM (замки дверей)
F44 30А Стеклоподъемники
F45 30А Вентилятор отопителя салона
F46 30А Стеклоочиститель (питание переключателя)
F47 25А Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО)
F48 30А Контроллер ЕММ (стеклоочиститель )
F49 25А Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, освещение номерного знака)
F50 25А Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО)

Таблица предохранителей от февраля 2019 года:

Осталось только разобраться с применяемыми реле и цепями, которые они коммутируют в блоке. Описание приведено ниже в таблице.

Таблица 4. Описание реле, расположенных во внутрисалонном блоке.

Реле Номинал реле Коммутируемая цепь
К1 70/50А Питание светотехники и обогрева сидений
К2 30А Резерв
К3 30А Обогрев заднего стекла
К4 30А Стеклоподъемники передних стекол
К5 40А Вентилятор отопителя салона
К6 30А Стеклоподъемник задних стекол
К7 20А Модуль бензонасоса
К8 20А Аксессуары АСС (+питание розетки 12В)

Блок предохранителей Лада Веста

Монтажный блок Схема предохранителей Лада Веста Монтажный блок салона Схематичное расположение предохранителей Кузовной разъем Схема расположений кнопок на руле

Лада Веста оборудована множеством электроприборов, каждый из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи каждого из них имеется предохранитель, и если он по какой-то причине перегорит, то его придётся заменять, иначе электроприбор работать не будет. Только для начала нужно отыскать блок предохранителей Лада Веста.

Зачем нужны предохранители?

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.

Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.

Интересно!

Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий чаще других. Обычно причина тому – подключение устройств с большим током потребления или сразу нескольких приборов через тройник.

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (моторный отсек

Нужный короб располагается выше АКБ, по правую сторону от воздушного фильтра. На крышке блока можно различить предупреждающие знаки в виде перечёркнутой фигуры человека со шлангом и молнии.

Для снятия крышки следует отогнуть два фиксатора сверху и снизу. Будьте осторожны, т.к. они очень хрупкие.

Схематическое расположение

Содержимое этого монтажного блока выглядит следующим образом:

Монтажный блок

На каждом из компонентов указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом выглядит так:

Схема предохранителей Лада Веста

К какой цепи относится каждый предохранитель и за какой потребитель он отвечает, можно узнать из таблицы ниже.

Таблица цепи предохранителейТаблица предохранителей Примечание: в зависимости от комплектации некоторые элементы могут отсутствовать.

Таблица с обозначениями реле, которые присутствуют в блоке моторного отсека:

Таблица с обозначениями реле

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)

Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.

Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.

Схематическое расположение

В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:

Монтажный блок салона

На заметку!

В нижнем правом углу расположены запасные предохранители Лада Веста.

Схематически блок выглядит так:

Схематичное расположение предохранителейРасшифровывается это следующим образом:Расшифровка запасных предохранителейРасшифровка запасных предохранителейРасшифровка запасных предохранителейРасшифровка запасных предохранителейРасшифровка запасных предохранителей Реле, которые присутствуют в салоне:Обозначения рыле в салонеКузовной разъемСхема расположений кнопок на руле

Замена предохранителей на Лада Веста

  • Ладу Веста устанавливаем на площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, открываем водительскую дверь;
  • Слева от рулевой колонки, внизу отщелкиваем три пластиковых защелки;
  • Снимаем крышку, под которой расположен монтажный блок;
  • Пластиковым пинцетом поочередно извлекаем модули, проверяем целостность плавильной пластины. Данный способ применим лишь в том случае, когда нам точно не известен порядковый номер неисправного предохранителя.

Чтобы ускорить процесс идентификации неисправного элемента, на обратной стороне крышки нанесены порядковые номера, маркировки модулей, а также, указана распиновка.

Замену предохранителей в моторном отсеке проводим по аналогии:

  • Чтобы разобрать корпус БП: открываем капот, в левой части, за АКБ находится монтажный блок;
  • Отщелкиваем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный модуль, вставляем новый;
  • Проверяем реле – коммутатор на исправность. Устанавливаем новый по мере необходимости.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей отечественного производства 45 тыс. км. Зарубежные аналоги служат дольше на 10 — 15 тыс. км.

Если возникают трудности с установкой монтажного блока, заменой предохранителей – обратитесь к специалистам СТО.

Доброго времени суток!

Решил рассказать о том, как я добирался до монтажного блока салона для замены плавкого предохранителя цепи розетки для подключения дополнительного электрооборудования. В интернете подробного видео не нашел в свое время, поэтому опишу сей процесс с целью сохранения ногтей и не только другому владельцу Лады Веста при необходимости.Для подкачки колес использовал воздушный компрессор с разъемом для подключения к розетке дополнительного электрооборудования в салоне автомобиля. При очередной подкачке компрессор не включился. Проверил его работоспособность на другом автомобиле. После этого решил проверить целостность плавкого предохранителя. Согласно руководства по эксплуатации данный предохранитель находится в монтажном блоке салона и его маркировка F41, номинал 20А, тип предохранителя JCase.

Для того чтобы добраться до монтажного блока салона необходимо снять крышку под приборной панелью. Данная крышка снаружи крепится двумя клипсами.

Первоначально я попытался вытащить клипсы ногтями пальцев, но после того, как они начали болеть, а необходимого результата не получил, я попытался рассмотреть эти клипсы поближе.

Монтажная клипса состоит, скажу так, из верхней части (шляпка) и нижней части (шайба). С двух сторон они имеют П-образное место примыкания. Вот в это место необходимо вставить жало плоской отвертки и поддеть верхнюю часть клипсы к себе, после чего клипсу можно будет полностью вытащить пальцами рук.

Информация о предохранителей и реле подходит для автомобилей Лада Веста в исполнении стандарт, норма и люкс.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке лада веста.

Находится около аккумуляторной батареи.

для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и откройте крышку.

фиксаторы хрупкая вещь — аккуратнее, не сломайте!

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом весты.

расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей в зависимости от комплектации

Купеческий центр Рыльска

Купеческий центр Рыльска — это центральный район города, где располагаются наиболее старые здания, строительство которых производилось ещё в 18-19 веках. Началом Купеческого центра принято считать Базарную площадь, где ранее были размещены палатки с различными товарами и учреждения общественного характера. На сегодняшний день можно увидеть только несколько торговых построек 18-века остальные были уничтожены во время военных действий.

Рядом с торговыми рядами расположен Общественный дом, где ранее находилось помещение для заседания городской Думы.

Весь Купеческий центр и размещённый в нём Общественный дом были возведены за счёт купцов Фон Филимоновых, которые в дальнейшем приняли решение подарить данное имущество государству.

В Купеческом центре размещено ещё несколько выдающихся достопримечательностей, к примеру, маленькая часовня из камня, постройка которой была осуществлена в конце 19 века. Часовню построили в честь того, что в 1888 году императорской семье чудом удалось избежать последствий от крушения поезда. По соседству с часовней стоит огромный крест из металла, верхушка которого видна из любого участка города.

Схемы ЦБКЭ

Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA: 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 4 – фонарь задний внешний левый; 5 – блок-фара левая; 7 – реле обогрева заднего стекла (К3); 8 – блок-фара правая; 10 – фонарь задний внешний правый; 13 – плафон освещения багажника; 15 – предохранитель 60 А (F70); 16 – реле дополнительное (К8); 17 – выключатель зажигания; 26 – выключатель аварийной сигнализации; 30 – предохранитель 5 А (F20); 32 – переключатель подрулевой левый (переключатель световой сигнализации); 34 – предохранитель 60 А (F75); 35 – обогреватель зад-него стекла; 44 – реле обогрева ветрового стекла 1 (К21); 46 – обогреватель ветрового стекла; 47 – плафон освещения вещевого ящика; 48 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 58 – предохранитель 30 А (F61); 59 – плафон освещения порога левый (устанавливается на комплектации «люкс»); 60 – плафон освещения порога правый (устанавливается на комплектации «люкс»); 61 – реле дополнительных потребителей (К2); 63 – предохранитель 10 А (F32); 84 – предохранитель 3 А (F43); 87 – зеркало наружное левое; 88 – зеркало наружное правое; 120 – дополнительное реле стартера (К23); 134 – выключатель сигнала торможения; 138 – предохранитель 5 А (F15); 164 – панель управления кондиционером (схема подключения для комплектации «комфорт»); 185 – блок освещения салона с интерфейсным модулем ЭРА-ГЛОНАСС; 196 – предохранитель 5 А (F24); 200 – предохранитель 15 А (F11); 201 – предохранитель 15 А (F12); 202 – предохранитель 10 А (F13); 203 – предохранитель 10 А (F14); 204 – предохранитель 5 А (F17); 205 – предохранитель 5 А (F16); 229 – предохранитель 3 А (F49); 230 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 231 – реле обогрева ветрового стекла 2 (К22); 233 – предохранитель 5 А (F80)

Читать дальше: Проверка регулятора напряжения генератора калина

_x000D_

  • _x000D_
  • место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке; _x000D_
  • место расположения предохранителей F60-F80 и реле К21-К28 в моторном монтажном блоке _x000D_

_x000D_

Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA (комплектация «Комфорт»): 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 9 – фонарь задний внутренний левый; 15 – предо-хранитель 60 А (F70); 16 – реле дополнительное (К8); 17 – выключатель зажигания; 20 – предохранитель 15 А (F1); 23 – фонарь задний внутренний правый; 28 – предохранитель 5 А (F74); 31 – выключатель света заднего хода; 33 – переключатель подрулевой правый (переключатель стеклоочистителя); 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 63 – предохранитель 10 А (F32); 79 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 80 – электродвигатель омывателя; 120 – дополнительное реле стартера (К23); 198 – предохранитель 25 А (F40);

_x000D_

  • _x000D_
  • место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке; _x000D_
  • место расположения предохранителей F60-F80 и реле К21-К28 в моторном монтажном блоке _x000D_

_x000D_

После замены ЦБКЭ необходимо выполнить процедуру обучения (ввод параметров) и автоматического конфигурирования ЦБКЭ, используя диагностический прибор Grade-X. Также с помощью этого прибора можно просматривать коды ошибок (неисправностей). Более детально ознакомиться с функциональными возможностями ЦБКЭ, а также его диагностикой можно по ТИ (устройство, диагностика неисправностей ЦБКЭ).

С одной стороны данное функциональное устройство позволяет более тонко настраивать работу электроники. А с другой стороны, блок имеет сложное устройство, что делает самостоятельный ремонт более проблематичным. В случае отказа ЦБКЭ придется обращаться к дилеру, т.к. вряд ли под рукой найдется необходимое оборудование для его программирования или диагностики.

Внимание! Переобучить ЦБКЭ, взятый с другого автомобиля, невозможно. А какая реализация больше нравится вам? Наличие простой схемы, где присутствуют реле поворотов, ЭСП и т.д, либо наличие центрального блока управления электроникой? Другие материалы по ремонту, обслуживанию, доработкам и тюнингу этих автомобилей ищите в содержании (кроссовер XRAY, седан Lada Vesta). А какая реализация больше нравится вам? Наличие простой схемы, где присутствуют реле поворотов, ЭСП и т.д, либо наличие центрального блока управления электроникой? Другие материалы по ремонту, обслуживанию, доработкам и тюнингу этих автомобилей ищите в содержании (кроссовер XRAY, седан Lada Vesta)

А какая реализация больше нравится вам? Наличие простой схемы, где присутствуют реле поворотов, ЭСП и т.д, либо наличие центрального блока управления электроникой? Другие материалы по ремонту, обслуживанию, доработкам и тюнингу этих автомобилей ищите в содержании (кроссовер XRAY, седан Lada Vesta).

Особенности работы системы кондиционирования

Включение кондиционера возможно исключительно при работающем силовом агрегате, однако температура наружного воздуха не должна быть ниже 5 °С, а вентилятор нужно включить (независимо от скорости). При этом как минимум один из дефлекторов обдува, обозначенный на схеме цифрами 5 и 6, необходимо открыть. В противном случае возможно обледенение испарителя и прекращение подачи воздуха. Кроме того, под машиной могут появиться капли конденсата.

Во избежание простуды, настоятельно рекомендуется не направлять поток холодного воздуха на тело. А если влажность воздуха повышенная, не стоит направлять воздух на лобовое стекло, так как это может спровоцировать запотевание.

Что касается работы системы кондиционирования, то при ее функционировании растет расход горючего, потому как работа привода кондиционера требует части мощности двигателя. Кроме того, во время езды с прицепом или передвижения по гористой местности, кондиционер может сам отключаться, в целях предотвращения перегрева силового агрегата.

Чтобы выключить кондиционер Лада Веста, достаточно нажать клавишу 18 и система перестанет работать, а иконка погаснет.

И Веста и Иксрэй, впрочем как и другие модели АвтоВАЗа, в зависимости от комплектации оснащаются кондиционером или климат-контролем. Многие путают эти понятия, или же для кого-то это одно и то же. Но правда немного отличается, чем некоторые думают.

Кондиционер — система, способная подавать холодный воздух в авто. Строение кондиционера: компрессор, радиатор с фреоном, датчик температуры.

Климат-контроль — это целая система, управления температурой воздуха в салоне. Помимо-того, что она может охлаждать температуру (обычный кондиционер), она так же может и поддерживать постоянно заданную температуру, регулируя потоки воздуха, скорость вентилятора печки, направление потоков воздуха.

Иными словами, кондиционер — это холодильник, способный только охлаждать, климат контроль же — целая система, способная постоянно поддерживать заданную температуру.

Отличие Весты и Иксрэя от других моделей АвтоВАЗа заключается в ином блоке управления отопителем, кондиционером и воздуховодами.

На Ладу Весту климат-контроль устанавливается только в комплектации Люкс.

Немного о ньюансах климатической системе Весты:

  • Центральные сопла воздуховодов имеют небольшой «рабочий диапазон» наклона
  • Температура регулируется с шагом в 1 градус, а не 0,5 градуса, как на иномарках (т.е. Выставить температуру 19,5 не получится)
  • Слышна работа компрессора, момент включения/выключения.

В целом, климат-контроль на Ладе Весте работает хорошо, и не вызывает каких-либо проблем.

Замена предохранителей на Лада Веста

Последовательность действий:

  • Ладу Веста устанавливаем на площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, открываем водительскую дверь;
  • Слева от рулевой колонки, внизу отщелкиваем три пластиковых защелки;
  • Снимаем крышку, под которой расположен монтажный блок;
  • Пластиковым пинцетом поочередно извлекаем модули, проверяем целостность плавильной пластины. Данный способ применим лишь в том случае, когда нам точно не известен порядковый номер неисправного предохранителя.

Чтобы ускорить процесс идентификации неисправного элемента, на обратной стороне крышки нанесены порядковые номера, маркировки модулей, а также, указана распиновка.

Замену предохранителей в моторном отсеке проводим по аналогии:

  • Чтобы разобрать корпус БП: открываем капот, в левой части, за АКБ находится монтажный блок;
  • Отщелкиваем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный модуль, вставляем новый;
  • Проверяем реле – коммутатор на исправность. Устанавливаем новый по мере необходимости.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей отечественного производства 45 тыс. км. Зарубежные аналоги служат дольше на 10 — 15 тыс. км.

Если возникают трудности с установкой монтажного блока, заменой предохранителей – обратитесь к специалистам СТО.

Для чего используется прикуриватель помимо своего назначения

Очень часто от гнезда из центральной консоли и со стороны водителя тянется большое количество проводов ко всем автомобильным приборам. Применяются разветвители, покупаются китайские устройства, приспособленные к работе в автомобиле. Часто к сети подключают:

  • Видеорегистратор — это оправданная мера, потому что прибор не оборудован достаточно емким аккумулятором для продолжительной работы и записывает на видеоряд только часть поездки. Стоит отметить, что выбирать нужно тот регистратор, который не нагружает сильно всю сеть.
  • Смартфоны и планшеты. Их могут использовать и как видеорегистратор, и как навигатор.
  • Вентиляторы в основном применяют таксисты, которые работают на машинах без кондиционеров, обустраивая себе более комфортные условия.
  • Иные приборы, такие как бритва, фонарик и т.д.

Зачем нужны предохранители?

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.

Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.

Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий чаще других. Обычно причина тому – подключение устройств с большим током потребления или сразу нескольких приборов через тройник.

Lada Vesta. ЗАМЕНА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

При замене плавких предохранителей необходимо использовать новые предохранители, имеющие маркировку по току в соответствии с таблицей 1.

Во избежание оплавления изоляции проводов и корпуса монтажного блока при эксплуатации автомобиля следует использовать только типы плавких предохранителей, одобренные к применению ПАО «АВТОВАЗ», согласно таблице.

Lada Vesta. Монтажный блок

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:

— поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;

— потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем, в соответствии с таблицей 1. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, в соответствии с таблицей 1. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указан на его левой части, а номер предохранителя указан на корпусе монтажного блока.

В случае повторного выхода из строя предохранителя для выяснения и устранения причин, вызвавшего его оплавление, обратитесь к дилеру.

Электрические цепи монтажного блока салона

таблица 1

Предупреждение

Наличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.

Реле монтажного блока салона

Таблица 2

Реле

Номинал

Цепь

Назначение

K1

70/50A

KI5R

Питание светотехники и обогрева сидений (не люкс/люкс)

K2

ЗОА

Свободен

КЗ

ЗОА

Обогрев заднего стекла

K4

ЗОА

Стеклоподъемники передних стекол

K5

40А

Вентилятор отопителя салона

Кб

ЗОА

Стеклоподъемник задних стекол

K7

20А

Модуль бензонасоса

K8

20А

АСС (питание розетки 12В)

Наличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.

Lada Vesta. Монтажный блок моторный стандарт/норма/люкс

Таблица 3

Предупреждение

Наличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.

Lada Vesta. Реле монтажного блока моторного отсека

Таблица 4

К21

Обогрев ветрового стекла

ЗОА

Реле обогрева ветрового стекла 1

К22

Обогрев ветрового стекла

ЗОА

Реле обогрева ветрового стекла 2

К23

ЗОА

Реле стартера

К24

20А

Реле звукового сигнала

К25

20А

Реле тревожного звукового сигнала

К27

20А

Главное реле КСУД

К 28

Кондиционер

20А

Реле муфты компрессора кондиционера

К 29

Двигатель 11189

40А

Реле вентилятора охлаждения

Предупреждение

Наличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.

Рис,1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека

Рис. 2. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона

Рис. 3. Крышка блока предохранителей

Крышка блока предохранителей

Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей применен фиксатор держателя обивки (рис. 3). Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки.

После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления, согласно с «Руководством по эксплуатации автомобиля LADA Vesta и его модификаций», необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.

Видео по теме «Lada Vesta. ЗАМЕНА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ»

Lada Vesta. Предохранитель на прикуриватель

https://youtube.com/watch?v=eSW_JQyzuuc

Лада Гранта — Монтажный блок (предохранители и реле)

Блок предохранителей Лады Гранты. Монтажный блок.

Блок предохранителей и реле в салоне Лада Веста

Блок расположен в привычном месте, с левой стороны панели приборов возле ноги водителя.

Чтобы получить доступ к реле и предохранителям в салоне Lada Vesta нужно:

  • повернуть пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
  • снимаем фиксатор в верхней правой части крышки;
  • потянуть за низ крышки, рассоединить верхние держатели ее к панели приборов и снимайте крышку блока.

Схема предохранителей и реле в салоне Lada Vesta

Описание предохранителей

Номинал Назначение
F1 15А Питание переключатель подрулевой правый, омыватель
F2 30А/5А переключатель подрулевой левый, не люкс/люкс
F3 10А фара дальнего света левая, не люкс
F4 30А/5А не люкс/ люкс
F5 15А Обогрев сидений
F6 7,5А габаритные огни правые
F7 10А габаритные огни левые
F8 задние противотуманные огни
F9 ЗА указатель поворотов правый в зеркале
F10 Селектор роботизированной коробки передач АМТ
F11 10А фара ближнего света левая (не люкс)
F12 15А Контроллер BCM (указатели поворотов)
F13 10А Контроллер BCM (собственное питание)
F14 10А Выключение педали тормоза
F15 Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар
F16 Выключение педали тормоза
F17 Освещение вещевого ящика, багажника, порогов
F18 указатель левый в зеркале
F19 10А фара ближнего света правая (не люкс)
F20 Обогрев наружных зеркал
F21 15А БУ СНПБ
F22 комбинация приборов
F23 комбинация приборов
F24 ЭРА ГлОНАСС, радио
F25 Контроллер ESP9.1
F26 15А Питание модуля бензонасоса
F27 Питание парктроника
F28 Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления)
F29 10А Питание светотехники прицепа
F30 Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
F31 Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
F32 10А Питание шины K15M (моторного отсека)
F33 Управление стеклоподъемниками
F34 Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса
F35 Блок переключателей в двери водителя
F36 15А Радио, диагностический разъем
F37 7,5А лампы «стоп» правая
F38 7,5А лампы «стоп» левая
F39 10А дневные ходовые огни не люкс
F40 10А фара дальнего правая (не люкс)
F41 20А Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста
F42 20А Контроллер BCM (питание шины ВТР)
F43 20А Контроллер BCM (замки дверей)
F44 30А Стеклоподъемники
F45 30А Вентилятор отопителя салона
F46 30А стеклоочиститель (питание переключателя)
F47 25А Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО)
F48 30А Контроллер ЕММ (стеклоочиститель )
F49 25А Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак)
F50 25А Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО)

Описание реле в блоке под панелью приборов весты

Реле Номинал Назначение
К1 70/50А Питание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс)
К2 30А Свободен
К3 30А Обогрев заднего стекла
К4 30А Стеклоподъемники передних стекол
К5 40А Вентилятор отопителя салона
К6 30А Стеклоподъемник задних стекол
К7 20А Модуль бензонасоса
К8 20А АСС (питание розетки 12В)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector