Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
Содержание:
- Как отключить без брелка разные модели сигнализаций
- Что делать, если вы потеряли ключи от машины
- Что произойдет с устройством после стирки?
- Самые распространенные проблемы поломок и их решение
- Наиболее распространенные неисправности
- 3 Проверка креплений и установка новой кнопки
- Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок
- Что делать, если потерял чип-ключ?
- Некорректная работа брелока
- Что делать если потерял
- Можно ли восстановить брелок?
- Брелок у Томагавк с двусторонней связью
- Обнаружили пропажу ключей от машины: что делать, пошаговая инструкция
Как отключить без брелка разные модели сигнализаций
Разбираясь, что делать, если потерял брелок от сигнализации, важно изучить специфику работы этого устройства и основные причины, которые могут вызвать его поломку. Чтобы отключить сигнализацию, если сломался брелок, можно использовать универсальные способы, которые подходят для разных моделей таких систем
Перед этим нужно изъять клеммы с АКБ.
Еще можно отключить приборы аварийным методом.
При отсутствии возможности задействовать один из перечисленных методов остается отключить сигнализацию от электроснабжения. Подобный процесс осуществляется по следующей инструкции:
- Нужно достать блок сигнализации, размещенный под торпедой.
- Дальше следует вытащить провода и завести машину.
Если перечисленные действия не устраняют проблему и не удается завести двигатель, понадобится выполнить такие мероприятия:
- Изучить размещение и структуру проводки, к которой подключаются сигнализационные провода.
- При наличии блокировки нужно разрезать провод и подключить его концы к устройству для ДУ.
- Отсоединить проводку сигнализации и соединить разрезанный провод.
- Если не удается восстановить доступ к двигателю, возможно это связано с дополнительными блокировками.
Действия повторяются такое количество раз, которое соответствует цифрам из PIN-кода.
Если приходится восстанавливать доступ к сигнализации Старлайн, нужно руководствоваться такой инструкцией:
При аварийном отключении моделей с персональным кодом, таких как Старлайн А6, необходимо рассматривать следующее руководство:
Чтобы снять сигналку на модели Старлайн А8, достаточно выполнить такие действия:
- Открыть дверь механическим способом.
- Включить зажигание.
- Удержать кнопку сервисного режима.
- Отключить зажигание.
Обслуживая системы производства Томагавк, понадобится провести такие манипуляции:
При правильном выполнении перечисленных действий машина оповестит водителя об отключении сигнализации 3-кратным миганием габаритных огней.
Существует 3 варианта переустановить сигнализацию и брелок — подобрать если он был утерян. Первое решение подразумевает проведение следующих действий:
- Открытые двери ключом и активация зажигания.
- Использование кнопки сервисного режима для отключения охранных функций.
Еще один способ состоит из таких мероприятий:
При правильном выполнении манипуляций произойдет раздача звукового сигнала.
Процесс устранения проблем с сигнализациями Аллигатор подразумевает проведение следующих манипуляций:
Выполнив эти действия, можно запустить сервисный режим и деактивировать все охранные функции, препятствующие нормальному заведению транспортного средства.
Что делать, если вы потеряли ключи от машины
Не так давно потерять ключи или, что еще хуже, потерять ключи от машины не было проблемой. Вы могли даже иметь запасную часть, прикрепленную к вашей машине в маленькой коробке, прикрепленной к внутренней части бампера. Но поскольку автомобили стали более технологически продвинутыми, то есть и их ключи, которые могут стоить дороже, чем когда-либо.
В зависимости от того, какую модель и год вы используете, замена потерянного или украденного ключа может занять несколько этапов и несколько сотен долларов, говорит Ричард Рейна, директор по обучению в CARiD.Если у вас нет второго ключа от машины, сделайте резервную копию и храните ее в надежном месте.
Вот пять основных типов автомобильных ключей и рекомендации Рейны о том, что делать, если ваш пропадает без вести.
Ключи от Традиционного Автомобиля
Стандартный ключ, используемый в автомобильной промышленности, является чисто механическим; вставьте его в цилиндр зажигания и поверните, чтобы завести автомобиль.
Если вы его потеряете: Вы можете вызвать слесаря, который может прийти и сделать вам новый ключ на месте. В некоторых случаях — необычное или старое транспортное средство — слесарь, возможно, не сможет помочь.Возможно, вам придется купить новый цилиндр замка зажигания и ключ от дилера или независимой ремонтной мастерской.
Автомобильный Ключ Fob
Первые дураки были дополнениями и должны были быть удобными. Они могут заблокировать и разблокировать ваш автомобиль, но вы по-прежнему используете традиционный ключ для запуска автомобиля. Ключ также можно использовать для отпирания дверей.
Если вы потеряете его: Если вы потеряете только брелок, все в порядке. Вы все еще можете использовать свой ключ, чтобы разблокировать свой автомобиль и запустить его. Fobs легко доступны в качестве послепродажного продукта и легко программируются; вам не нужен специальный инструмент.Вы можете найти их в дилерских центрах, магазинах автозапчастей или онлайн. Они также недорогие (менее 20 долларов).
Ключи от машины и ключ от лезвия
После того, как отсоединенный брелок был выпущен, производители автомобилей соединили их в механизме, который блокировал бы и отпирал автомобиль с помощью подпружиненного ключа, который складывается в него, как нож.
Если вы его потеряете: Боже, чем обычный брелок, брелок вторичного рынка с ключом от клинка стоит около 125 долларов на замену. Их легче всего найти в автосалоне, где их можно вырезать и запрограммировать на месте; они также доступны онлайн.
Транспондерный Ключ
Созданный, чтобы быть лучшим противоугонным устройством, производители автомобилей придумали транспондеры в начале и середине 1990-х годов. Транспондеры — это ключи зажигания с пластиковой головкой, встроенной в компьютерный чип; они полагаются на беспроводное соединение между вашим ключом и автомобилем, прежде чем они позволят зажиганию включиться.
Если вы его потеряете: Если у вас нет резервного ключа, вам нужно будет отбуксировать свое транспортное средство в автосалон и иметь документы, подтверждающие право собственности, прежде чем вы сможете приобрести ключ.(Если необходимо заказать, ожидание может занять несколько дней.) Тогда дилеру потребуется электронное сопряжение нового компьютерного чипа с вашим транспортным средством. Помимо платы за буксировку, замена ключа будет стоить 200–250 долларов.
Smart Key
Также известный как «зажигание без ключа», «умный» ключ ассоциируется с автомобилями, у которых есть кнопка запуска на приборной панели. Технология смарт-ключей работает через датчик приближения в автомобиле, который автоматически определяет, когда смарт-ключ (который вообще не является ключом, а спаренным датчиком) находится рядом.Затем он разблокирует автомобиль и позволяет запустить его нажатием кнопки.
Если вы его потеряете: Как и ключ транспондера, вам нужно будет отбуксировать автомобиль в автосалон, если у вас нет резервного ключа, а затем заказать ключ (если у дилера его нет в наличии) и соедините его с вашим автомобилем. Самые дорогие ключи могут стоить до $ 320, чтобы заменить, с возможной платой за буксировку.
Если вам когда-либо понадобится буксировка, просто позвоните по телефону Служба экстренной помощи на дороге от GEICO — всегда доступна в мобильном приложении .Добавьте ERS к вашей политике сегодня!
Подробнее: Что делать, если ваш автомобиль не заводится
Эллис Пирс
Что произойдет с устройством после стирки?
Степень проблемы зависит от того, какой именно ключ попал в барабан стиральной машинки. Они есть с сигнализацией и без нее. В одном из случаев все решается просто.
С чипом
Действие воды на чипы, которые внутри, губительно. Придется просушивать, разбирать, проверять и собирать брелок.
Есть риск, что придется проводить замену, так как окисление быстро портит плату. Чтобы избежать проблемы, следует действовать по пошаговой инструкции.
Без сигнализации
Металлический ключ зажигания устойчив к воздействию воды и стирального порошка. Он не повреждается даже твердыми и острыми предметами. Его нахождение в стиральной машинке может навредить только тонким вещам и редко самой машинке.
Самые распространенные проблемы поломок и их решение
Наиболее распространенными причинами являются:
- Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
- Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
- Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
- Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
- Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
- Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.
Наиболее распространенные неисправности
Неисправности, при которых надо ремонтировать пульт сигналки автомобиля Starline A91, A92, A93, A94, E90, D94:
- Разрядился аккумулятор. В результате этого противоугонная установка для авто Старлайн А91, А94, Е90 и другие версии не будут реагировать на отправку команд с коммуникатора. Иногда сигнал передается, но со сбоями. Также на корпусе пейджера ухудшится свет моргания диодной лампочки, снизится радиус действия двухсторонней связи. Чтобы решить проблему, надо поменять батарейку в основном или дополнительном коммуникаторе, в зависимости от устройства.
- Повреждение экрана. Проблема связана с физическим воздействием на корпус коммуникатора. Иногда от серьезных повреждений устройство не сможет защитить и чехол. При поломке экрана управление основными функциями возможно, если его повреждение незначительное, но лучше дисплей поменять. Эта процедура может занять определенное время в зависимости от характера поломки.
- Неисправность клавиш управления. Если вы сильно давите на кнопки при управлении сигналкой, со временем они начнут западать, что приводит к повреждению внутренних компонентов. По факту сама клавиша может быть рабочей, только она не будет реагировать на клик. Чтобы восстановить рабочее состояние устройства, его надо разобрать и произвести диагностику внутренней схемы. При поломке платы ее придется демонтировать и поставить заново, сложность выполнения этой задачи заключается в необходимости использования паяльника с утонченным жалом. При допущении ошибок могут выйти из строя другие элементы схемы, в результате чего придется их демонтировать и менять.
- Поломка корпуса устройства. Если коммуникатор часто падает, на его корпусе могут образоваться царапины, а при серьезных падениях возможен выход из строя пейджера. Практика показывает, что коммуникаторы сигналок Старлайн характеризуются низкой прочностью, серьезные нагрузки они не выдерживают. При повреждении корпус придется менять, исключением могут являться незначительные поломки, когда часть корпуса можно припаять обратно. Для исключения такой проблемы рекомендуем пользоваться защитным чехлом.
- Аппаратная проблема платы. Обычно проявляется в результате попадания влаги на схему. Воздействие воды на плату привете к поломке конденсаторных и других компонентов. Если после просушки решить проблему не удалось, придется либо ремонтировать плату пульта, либо менять устройство.
Читать дальше: Кама 224 отзывы владельцев
3 Проверка креплений и установка новой кнопки
На этом этапе следует также проверить крепления всех элементов на основной плате брелока. Часто после того как брелок уронили, от процессора может отойти кварц (хрупкая деталь на двух ножках под дисплеем), его можно приклеить с помощью термопасты. На место старой кнопки наносится паяльная паста (флюс) и зачищается с помощью медной оплетки. Далее устанавливается новая кнопка, а все контакты тщательно запаиваются. Анти-флюксом убираем паяльную пасту и зубной щеткой удаляем нагар и другую «промышленную» грязь с помощью смоченной в спиртовом растворе ватной палочки. На некоторых старых брелоках есть специальные «подстроечные» конденсаторы, поэтому промывать всю плату спиртовым раствором в этом случае не рекомендуется.
Приклеивание кварца процессора с помощью термопасты
Дисплей на брелоке также меняется своими руками, вам потребуется новый дисплей и инструменты для перепайки, а также мультиметр, отвертки и другие инструменты. Если неисправность не удается решить методом перепайки и замены элементов конструкции своими руками, целесообразно приобрести новый брелок, так как ремонт может обойтись еще дороже.
Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок
Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:
- Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.
- Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.
После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.
Что делать, если потерял чип-ключ?
Главная сложность в восстановлении чип-ключей заключается в том, что их нельзя просто откатать на слепке из-за наличия в них этого самого чипа, в котором «забита» уникальная информация для бортового компьютера конкретно взятого автомобиля. Малейшая ошибка в его программировании, и машина просто не заведется. А как сделать это программирование, не имея образца, – никак. Поэтому единственный выход из ситуации, когда утерян чип-ключ, это обратиться к официальному дилеру. Только у него хранятся данные по каждому выпущенному автомобилю.
Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.
На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.
Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.
У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).
Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к., во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.
Некорректная работа брелока
Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.
Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.
- Что из себя представляет новый Bmw E60
- Нужные самоделки из мотоцикла Урал
- Классификация пожарных автомобилей. Основные и специальные пожарные автомобили
- Винтовка СМ-2 — Охотникам об Охоте!
- Фольксваген Транспортер Т4 — Боковая сдвижная дверь – снятие, установка и регулировка
- Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания? Советы новичкам | — как правильно мыть машину на автомойке самообслуживания
- Как правильно мыть машину керхером – инструкция и хитрости — как правильно мыть машину керхером самостоятельно
- Как правильно мыть машину вручную без разводов: выбор моющих средств — как правильно мыть машину в домашних условиях
- Как правильно пользоваться бесконтактной мойкой? Список советов | — как правильно мыть машину бесконтактной мойкой
- Как правильно мыть машину в домашних условиях — DRIVE2 — как правильно мыть машину
← Ученик первого класса заявил, что он слишком умныйВ Первоуральске закрыли нелегальную свалку, действовавшую более 60 лет →
Что делать если потерял
Случаи потери брелока или выхода его строя достаточно часты. Для подобных ситуаций у каждой сигнализации, в техническом руководстве, прописан свой алгоритм, достаточно схожих, действий. В связи с чем, очень полезным будет иметь среди своих документов и копии подобного раздела инструкции. В общих же чертах при потере брелока-коммуникатора, действия автовладельца будут выглядеть следующим образом:
- если возможно воспользоваться дополнительным, односторонним брелоком; купить новый экземпляр, вместо потерянного; прописать его самостоятельно или в автосервисе по записанному, при установке, коду;
- при желании и наличии купленных дубликатов, можно прописать максимально возможное их количество. Тем самым, будут стёрты коды утерянного устройства. Им уже нельзя будет воспользоваться;
если дополнительный брелок находится в полной недоступности;
основной задачей остаётся вариант перевода сигнализации в режим «Valet»;
тут будут очень кстати те копии инструкции, которые хранятся у автовладельца среди основных документов.
Если потерян брелок – каждой автосигнализации присущ свой порядок действий. Например для сигнализации фирмы Шерхана с 3-го по 5-ый модели:
- набором кода на датчике вызова водителя, приклеенного на лобовом стекле;
- набор PIN-кода, методом манипуляции ключом зажигания;
- путём поиска и нажатия кнопки «OVERRIDE» при включённой сирене и советах многочисленных зрителей;
Процесс прописки брелоков на сигнализации StarLine при потери, заключается в следующем;
- кнопка «Valet» нажимается ровно 7 раз;
- включается зажигание автомобиля;
- звучит сигнализация ровно те же 7 раз – выполнен вход в систему;
- нажатием кнопок №1 и ,одновременно, №2 – прописываем его;
- звучит 1 звуковой неложный сигнал – прописан брелок №1;
- аналогично поступают и с остальными устройствами – будет 2, 3 или 4 сигнала. В зависимости от их количества.
Знание модели сигнализации, её установочных PIN-кодов, места расположения кнопки «OVERRIDE» («Valet») или других методов снятия автомобиля с охраны – вот основные проблемы, возникающие при желании провести перепрограммирование или осуществить прописку брелоков. Сам процесс программирования доступно описан во всех технических инструкциях к охранной автосигнализации. Достаточно просто сесть и внимательно изучить их.
В противном случае без вызова специалиста автосервиса, на место стоянки автомобиля, не обойтись.
Можно ли восстановить брелок?
Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.
Ремонт брелка
Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками
Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков
Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.
Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.
Проверка выглядит следующим образом:
- Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
- Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь – цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
- Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
- При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.
Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.
При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.
Пошаговая инструкция такая:
- Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
- Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
- При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
- Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
- Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
- Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
- Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.
При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.
Последовательность действий при ремонте:
- Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
- Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
- Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
- Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
- Собрать изделие обратно.
Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.
Для этого необходимо:
- Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
- Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
- Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.
Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.
Где сделать дубликат?
Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.
Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.
Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.
Загрузка …
Брелок у Томагавк с двусторонней связью
Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.
Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична
Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок
Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.
Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.
У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.
У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.
Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:
Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:
В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:
У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:
Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.
У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.
Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой. А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы
А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.
У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:
Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:
Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.
Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).
Вас также заинтересует:
Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.
У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.
TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков
Обратите внимание на дизайн антенного модуля
У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.
Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.
У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.
Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.
А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:
У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:
Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.
Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010
Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!
Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.
В зависимости от модели, сигнализация может оснащаться опцией автозапуска, среднее расстояние уверенного приема сигнала составляет не менее 1 км.
Обнаружили пропажу ключей от машины: что делать, пошаговая инструкция
Очень близки, по своей значимости, к потере и случаи неисправности брелока. Получается, что он есть, но его как бы и нет. Но раз его нет, то возможные действия при этом, можно рассматривать, как и в случае его утери.
Исправление этой ситуации начинается с выяснения причин ее появления. Блок управления АОС – это мини-компьютер, поэтому его в любом случае нужно будет перезагрузить. Снимите любую клемму с аккумуляторной батареи, таким образом система будет обесточена, а по истечении 2-3 минут клемму верните обратно.
Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно.
Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.
Пройдитесь по своему маршруту еще раз, заглядывая под все столы, стеллажи. Если вы сидели в ресторане, попросите официанта помочь вам поискать ключ под столами. Есть несколько вещей, которые не стоит делать, когда вы потеряете ключ от вашей машины:
- не сообщайте об этом ни в какие средства связи, громкоговорители и прочие способы;
- не следует расклеивать объявления с информацией о потерянном ключе от автомобиля Volkswagen, который стоит возле гостиницы;
- не стоит паниковать и просить каждого встречного о помощи в поиске ключа;
- не спешите и не бегайте по своему маршруту в надежде быстро отыскать пропажу.
Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы.
Еще один довольно популярный представитель мира автомобильной защиты – сигнализация «Томагавк». Для нее тоже существует отдельная система прошивки пультов:
- Так же как и в первом случае, поворачиваем ключ в замке зажигания, но не заводим двигатель;
- Зажимаем «Оуверрайд»;
- Ждем четырех сигналов сирены, после них мы оказываемся в нужном режиме;
- Теперь одновременно нажимаем на «закрыть багажник» и «тихая охрана».