Брелок автосигнализации не работает причины и устранение проблемы

Содержание:

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки

Для того чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину работал исправно, необходимо чтобы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной системы автомобиля. Так что, если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет распознать вас, как владельца машины, и не снимет ее с охраны.

К сожалению, многие модели автомобилей перестают определять брелки бесключевого доступа после замены батарейки. Это происходит в связи с тем, что брелок и охранная система машины перестают понимать друг друга по радиоканалу. В этом случае необходимо перепрограммировать систему бесключевого доступа в автомобиле. В том числе некоторые модели автомобиля, поставляемые с обычными дистанционными ключами, также могут перестать распознавать ключи после смены элемента питания.

Для того чтобы восстановить функциональность дистанционного ключа-брелка в некоторых автомобилях нужно открыть машину механическим ключом, затем вставить его в замок зажигания (если у вас кнопка стоп-старт, то нужно ее снять чтобы получить доступ к аварийному разъему замка зажигания) и провести инициализацию пульта, в котором вы сменили батарейку согласно руководству к автомобилю.

К сожалению, мы не можем в рамках этой статьи описать вам все способы восстановления функциональности ключа из-за его рассинхронизации после замены элемента питания, так как каждый автопроизводитель предусмотрел свой индивидуальный метод перепрограммирования брелков и пультов бесключевого доступа в машину.

Мы опишем только самые распространенные способы перепрограммирования, которые помогут вас прописать новый ключ, пульт, брелок или дистанционную метку системы бесключевого доступа в автомобиль.

Например, если ваш дистанционный ключ перестал определяться автомобилем, то, как мы уже сказали, вы должны вытащить из брелка или выдвинуть из пульта аварийный ключ и с помощью него открыть дверь машины. Затем вы должны сесть в автомобиль, закрыв дверь и вставить ключ в замок зажигания .

Далее вы должны повернуть ключ в рабочее положение без запуска двигателя. Затем вы должны повернуть ключ обратно . Так необходимо повторить несколько раз до тех пор, пока вы не услышите звуковой сигнал, который будет говорить вам о том, что охранная система перешла в режим программирования.

Затем после звукового сигнала вам нужно нажать на пульте кнопку разблокировки или блокировки автомобиля, после чего раздастся звуковой сигнал, сообщающий вам о том, что ключ синхронизировался с сигнализацией машины.

В некоторых моделях, чтобы автомобиль перешел в режим программирования ключей, необходимо для начала вставить в замок зажигания и вытащить ключ обратно, как минимум, 6 раз в течение 10 секунд. Если ваша машина использует этот метод синхронизации (программирования новых брелков-ключей) дистанционных ключей, то в случае ваших правильных действий вы увидите, как начали мигать внешние световые огни (в некоторых моделях также могут начать мигать значки на панели приборов, либо аварийные сигнальные огни).

После вспышки световых приборов вы должны вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение, включающее приборную панель

Обратите внимание, что двигатель не нужно запускать. В противном случае автомобиль автоматически выйдет из режима программирования ключей и вам придется начинать сначала

После того как вы повернули ключ в положение, включающее приборную доску, нажмите на ключе (брелке) кнопку блокировки или разблокировки автомобиля. Если вы все сделали правильно, то вы также увидите мигание внешних световых приборов или мигание аварийки.

К сожалению, не во всех моделях автомобиля так просто самостоятельно синхронизировать новый ключ или прописать заново брелок после замены батарейки. В некоторых транспортных средствах для этого может понадобиться специальное оборудование. В этом случае, возможно, вам придется обратиться в официальный дилерский центр или в неофициальную автомастерскую, которая имеет опыт работы с вашей маркой и моделью автомобиля.

Если ваша машина оснащена дополнительной не заводской охранной системой, в том числе, которая, также поставляется с дистанционным ключом-брелком, то вам необходимо обратиться к руководству этой сигнализации, для того чтобы узнать, как работает в охранной системе специальный режим перепрограммирования ключей.

Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует

При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.

Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Если брелок находится в рабочем состоянии (горит светодиод индикатора), но связи с системой нет, то можно восстановить функции с помощью сервисной кнопки. В случае невозможности восстановления, либо механической поломки новый брелок «привязывают» к системе также просто без вмешательства в основной блок-контроллер. Программа способна сама синхронизировать передатчик и «перепрошить» его кодировку сигнала. Для этого существует специальный набор команд и алгоритм действий, которые немного отличаются у разных производителей.

Сервисная кнопка «Vаlеt» устанавливается в малодоступных скрытых местах салона автомобиля при монтаже сигнализации и позволяет отключить противоугонный комплекс для запуска режима программирования.

Привязка и аварийное восстановление брелоков разных систем:

Старлайн

  1. Выключить режим охрана, замок зажигания – индикация символа «Lock»
  2. Сервисную кнопку «Vаlеt» нажать 7 раз подряд, убедившись, что при каждом нажатии сработал светодиод.
  3. Включить бортовую сеть поворотом ключа в замке зажигания «ON», если сервисный режим включился, то звуковой сигнал комплекса отзовётся 7 раз.
  4. Для записи брелока в сервисном режиме нужно одновременно нажать кнопки 1 и 2, удерживая их до одного звукового сигнала.
  5. После прошивки выходят из сервисного режима, включив и выключив зажигание. Сигнализация должна перейти в стандартный рабочий режим, при этом поворотники мигнут 5 раз.

Аллигатор

  1. Выключить зажигание и спустя не менее 20-25 секунд нажать три раза подряд сервисную кнопку «Vаlеt».
  2. Если сирена отозвалась один раз, а световая индикация на основном брелке начала непрерывно мигать, то это значит включился сервисный режим.
  3. Нажать кнопку 2, удерживая её в течение 15 секунд, после чего должен сработать один звуковой сигнал системы. Брелок «прописан».
  4. После выключения зажигания прозвучит один длинный и один короткий сигнал сирены – это значит: режим программирования выключен.

Томагавк

  1. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  2. Сервисную кнопку нажать 4 раза и на основном брелоке удерживать кнопку «Оvеrride».
  3. Подтверждение режима программирования – четыре коротких сигнала сирены.
  4. Отпустить «Оvеrridе» и нажать в течение 15 секунд 3 и 4 кнопку.
  5. Если процесс состоялся, то сирена даст один короткий сигнал, после чего поворотники мигнут 4 раза и режим программирования будет деактивирован.

Пантера

  1. Выключить режим охраны.
  2. Отключить зажигание и в течение 15 секунд нажать сервисную кнопку «Vаlеt» три раза подряд.
  3. Режим программирование – один длинный сигнал сирены.
  4. Включить зажигание и нажать любую кнопку на брелке.
  5. Система даст один длинный сигнал, после чего выключить зажигание.

Центурион

  1. Включить бортовую сеть, не запуская двигатель.
  2. Нажать сервисную кнопку 5 раз, удерживая на брелоке кнопку 1.
  3. Система отзовётся 5 раз звуковым сигналом.
  4. Повторно нажать кнопку 1, дождавшись сигнала сирены.
  5. Во время выключения зажигания поворотники должны мигнуть 5 раз.

Шериф

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать «Vаlеt» три раза, дождавшись отклика брелока и одного звукового сигнала сирены.
  3. Три раза подряд нажать кнопку «постановка авто на охрану».
  4. Подождать 5-10 секунд и нажать её вновь, дождавшись короткого сигнала.
  5. Выход из режима – поворотники должны моргнуть три раза.

При записи (привязки) нового устройства происходит автоматическое стирание старого, поэтому если есть необходимость подключения двух или более брелоков к одному комплексу, то перепрошивать их нужно одновременно. На некоторых моделях ограничение по количеству устройств управления сигнализацией для безопасности ограничено двумя основными, другие позволяют прописывать до четырёх штук.

Основные причины отказа брелока сигнализации

Большинство проблем с автомобильной сигнализацией можно решить самостоятельно, не прибегая к услугам автоэлектрика. Каждый отказ имеет характерные признаки и относится к одному из видов:

Нарушения в электрике (питание, бортовая сеть, цепь комплекса).
Выход из строя электронного компонента (блок-контроллер, модуль радиосвязи, передаточное устройство, транспондер, антенна).
Механическая поломка важного элемента в цепи.

Определяют вышедший из строя узел методом исключения, тестируя систему от одного элемента к другому. Список возможных причин отказов.

Сели батарейки в брелке

Самая распространённая причина отказа. Питание устройства происходит от батарейки с напряжением от 1,5 до 3 Вольт в зависимости от модели и бренда сигнализации. Это может быть пальчиковая, литиевая «мини-таблетка», щелочная алкалиновая – срок их эксплуатации составляет от 2 до 5 лет. Сервисный брелок снабжён специальным индикатором заряда на ЖК-дисплее (в сигнализациях премиум сегмента). Проверить работоспособность простого пульта нужно просто нажав любую команду с подтверждением светодиодной индикации – если сигнала нет, то села батарейка. В таком случае меняют элемент на новый.

Брелок сломался

Механическое повреждение корпуса, кнопки, попадание влаги внутрь или окисление контактов микросхем приводит к отказу подачи сигнала. Устройство разбирают, осматривают на предмет поломки внутренние компоненты, протирают контакты клемм в гнезде батарейки. Если устранить причину не удалось, то приобретают аналогичный брелок той же модели сигнализации и «перепрошивают» его код.

Автомобиль попал в зону радиопомех

В автомобильных охранных комплексах связь с брелоком поддерживается на специальном ультраполосном FM-канале. Сильные электромагнитные поля (радиочастотный шум) влияют на устойчивость сигнала. Если автомобиль с включённой сигнализацией попал в зону радиопомех, то управление сигнализацией становится невозможным. Определить нахождение в подобной зоне можно по уровню антенны сотовой связи на дисплее смартфона. Обычно это бывает вблизи аэропортов, военных объектов, охраняемых правительственных зданий. Брелок в этом случае работает (горит индикация на ЖК-дисплее), но дать команду на открытие дверей или выключение сирены автомобиля нельзя.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Сбой в программном обеспечении, либо в блоке-контроллере может временно «отвязать» управление системой. При этом сохраняется алгоритм шифрования кода и связь восстанавливают с помощью сервисной кнопки и набором специальных команд на основном брелке. Для каждой модели, бренда сигнализации эти параметры синхронизации разные. Здесь необходимо будет воспользоваться инструкцией противоугонного комплекса.

Поломка сигнализационной системы

Модуль двусторонней радиосвязи, мини-антенна, транспондер установлены в автомобиле и при нарушениях в их работе сигнал с брелока не обрабатывается, обратная связь также отсутствует. Работоспособность передающей функции проверяют с помощью запасного брелока: если на второй система не реагирует, то причина в каком-то из компонентов передающей радиосвязи.

Проблемы с электрикой машины

Устаревшие модели автосигнализаций получают питание от бортовой цепи автомобиля напрямую от аккумуляторной батареи, либо через блок предохранителей. Если АКБ разряжена, то блок управления и передатчик противоугонной системы не работает, сигнал с брелка не обрабатывается. Обрыв проводки в цепи передающих и принимающих элементов также приводит к отказам.

Другие причины

Брелок может самоблокироваться когда срабатывает защита от случайных нажатий. Эта функция программируется в различных системах одинаково: несколько хаотичных нажатий кнопок за короткий период времени – включается режим блокировки брелка. Снять защиту можно специальной командой на устройстве следуя инструкции к каждой отдельной марке.

Дополнительная информация:
Восстановление функции двусторонней связи или аварийное отключение сигнализации с кнопки брелка запрограммировано в системе каждого производителя. Разница будет только в алгоритме команд, которые даны в техническом описании каждой модели.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.

На сегодняшний день сигнализация является основным средством защиты автомобиля от воров и злоумышленников. Контролировать работу данного устройства можно дистанционно с помощью специального маленького пульта, который называется брелком. Однако, несмотря на свою надежность, и эта усовершенствованная система защиты может давать сбои. Поэтому, когда не открывается машина с брелка-сигнализации, многие люди просто не знают, что делать. В этом случае просто откройте машину ключом, а с причинами такой поломки можете разобраться впоследствии.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Правильная прописка

Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.

  • В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
  • Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
  • После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;

После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.

Соблюдение столь несложных правил исключит какие-либо конфликты между системой и управляющим ею брелком.

Отсутствие отклика от сигнализации

Главная, неизбывная и неистребимая причина несрабатывания – не включенный брелок. Люди постоянно забывают, что это его исходное состояние. Особенно часто оно проявляется после замены батареек: столь ощутимый стресс переводит управляющий брелок в пассивное состояние. Да и в рабочем режиме не лишним будет проверить, включен ли девайс: он мог при нажатии, скажем, находящимися в одном с ним кармане ключами, оказаться выключенным. Так что при первых признаках нестыковки брелка и сигнализации первым делом жмем минимум 3 секунды на кнопку F, ожидая проигрыша мелодии.

  • Если брелок включен, но сигнализация его игнорирует, идем дальше;
  • Проверяем, что у нас с батарейкой. Вполне возможно, что она сдохла еще не окончательно, в связи с чем, брелок отсвечивает, но для передачи сигнала остаточного напряжения может не хватать;

Не забываем про принимающую базу. Возможно, отошел контакт между проводом и RF-модулем, который приклеен на лобовом стекле.

Как отремонтировать брелок?

Ремонт брелка Starline может заключаться в:

  • замене элемента питания пульта;
  • замене корпуса и дисплея;
  • восстановлении или установке новых кнопок;
  • удалении загрязнений и влаги.

Для ремонта потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • шило или отвертка с тонким жалом;
  • паяльник с толстым жалом;
  • медная проволока;
  • клей-герметик;
  • влажная салфетка;
  • медицинский спирт;
  • небольшая щетка.

Замена элемента питания брелока

Чтобы поменять источник питания, выполняются следующие действия:

  1. Производится снятие задней крышки коммуникатора. В зависимости от модели, этот элемент крепится по-разному. Обычно крышку достаточно потянуть вниз или в сторону от антенны, но иногда требуется отсоединить специальный фиксатор. Если речь идет о запасном коммуникаторе, то возможно, потребуется открутить саморезы крестообразной отверткой.
  2. Выполняется извлечение элемента питания из заднего отсека. После этого устанавливают новую батарейку, учитывая полярность.
  3. Производится установка задней крышки на место.

Замена корпуса и дисплея брелока

Замена корпуса и экрана коммуникатора производится таким образом:

Из брелока извлекается старая батарейка.
С помощью отвертки выкручиваются болты, которые крепят части корпуса коммуникатора. Снимается крышка и элементы управления пейджера.
Если проблема заключается в дисплее, то он меняется сразу. В случае, когда сломанный экран стал причиной неисправности основной платы, то схема извлекается. Для демонтажа последней потребуется шило или отвертка с минимальным жалом, наподобие такой, которая используется для ремонта часов

Снятие платы производится вместе с антенным модулем, а для извлечения дисплея нужно также отключить светодиодные лампочки подсветки.
Осторожно отсоединяется графитовый шлейф на схеме.
Производится очистка контактных площадок на плате пейджера. Берется новый экран и прикладывается к корпусу пульта, на данном этапе пользователь должен убедиться в использовании соответствующего дисплея.
Затем выполняется наращивание проволочных иголок на ножки контактов, производится пайка

Пользователь должен максимально прочно спаять эти элементы, чтобы в процессе эксплуатации они произвольно не отсоединились.
Выполняется установка экрана и его фиксация на корпусе брелока. Пользователю нужно быть аккуратным, чтобы не допустить серьезного физического воздействия на дисплей. Для крепления экрана используется клей, но если в процессе он попал на дисплей, то его нужно сразу вытереть.
Рабочая плата устанавливается в корпус брелока.
Закручиваются болты, фиксирующие элементы конструкции пульта. Производится диагностика работы коммуникатора, если все компоненты работают, то можно устанавливать источники питания.

Видео о замене экрана на пульте Старлайн A9

Канал «Авто Запуск» наглядно показал процедуру замены дисплея на пейджере для управления А9.

  1. Открывается задняя крыша брелока, из устройства извлекается элемент питания. Под аккумулятором расположен небольшой болт, он откручивается крестообразной отверткой. Если в отсеке для батарейки имеется наклейка, ее следует снять и произвести диагностику наличия винтов под ней. Дополнительные болты также выкручиваются.
  2. Производится отсоединение задней части брелока. Пользователь должен проверить состояние элементов управления сигнализацией. Если кнопки уже износились, то они будут плохо закреплены.
  3. Поврежденный элемент управления демонтируется и убирается в сторону. Основная часть коммуникатора кладется на рабочую поверхность, где будет ремонтироваться, дисплеем вниз. При выполнении этой задачи нужно быть аккуратным с пружинкой под корпусом. Этот элемент используется в качестве антенны, поэтому его нельзя задеть при установке новой клавиши.
  4. Элемент управления пульта оснащается четырьмя контактами, которые установлены по торцам. Также на кнопке можно увидеть две пластиковые ножки без контактов, которые применяются в качестве направляющих и установлены снизу. С помощью зубочистки и клея необходимо зафиксировать кнопку, но при этом надо быть аккуратным, чтобы не залить контактные компоненты.
  5. После того, как клей высохнет, начинают паять контакты кнопок. Эти элементы фиксируются по углам схемы.
  6. Плата пейджера для управления сигнализацией вставляется обратно в корпус. Необходимо убедиться, что все элементы установлены верно, кнопки закреплены на месте. Компоненты корпуса рекомендуется промазать клеем для лучшей фиксации. Закручиваются все болты на коммуникаторе, в устройство устанавливается рабочий источник питания.
  7. Брелок включается, выполняется настройка временных параметров и других функций.

StarLine не реагирует на брелок временами

Причин у некорректного срабатывания сигнализации может быть несколько

Если проблема носит непостоянный характер, то следует обратить внимание на следующие факторы:

  • автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
  • слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
  • износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.

Ускоренному выходу из строя могут посодействовать огрехи в процессе установки.

Как быть, если сигнализация не реагирует на брелок?

Далеко не каждому автомобилисту под силу произвести ремонт сигналки или пульта. Поэтому мы расскажем о том, как открыть автомобиль при некорректно работающей сигналке, то есть когда есть возможность открывать двери.

У вас есть несколько вариантов:

  1. Опция аварийного отключения. Любая противоугонная система имеет код, позволяющий произвести ее отключение. Этот код должен быть в комплекте или он устанавливается в ходе монтажа сигналки. Для ввода комбинации потребуется кнопка Valet, которая обычно расположена в салоне авто, неподалеку от блока, либо под рулевым колесом, либо где-то в центральной консоли. В общем, здесь все индивидуально. Сам код может состоять из нескольких нажатий или прочих команд.
  2. Увеличить срабатывающий сигнал отключения. Такой метод состоит в том, чтобы открыть свое транспортное средство, сесть за руль и поднести брелок сигналки как можно ближе к блоку. После поднесения кнопку на брелоке необходимо нажать много раз, причем делать это часто. Обычно это позволяет передать необходимый сигнал для отключения сигналки.

Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок

Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

Если установка новой батарейки не дала желаемых результатов, и сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок, стоит обратить внимание на другие факторы. Одной из причин отказа системы может стать зависание передатчика, характерное для следующих ситуаций:

  • Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
  • По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
  • Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.

Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector