Сложный выбор: лада веста или фольксваген поло?
Содержание:
- Салон и багажник
- Внешний вид и интерьер
- Эксплуатационные характеристики и комплектность
- Сравнение трансмиссий и ходовой части
- Техническая начинка конкурентов
- ↑ Трансмиссия
- Оценка силового агрегата
- Управляемость и проходимость
- Окончательный выбор
- Сравнение внешнего вида автомобилей
- Ходовая часть и клиренс
- Салон
- Сравнение автомобилей
- ЛКП кузова и толщина металла
Салон и багажник
Так как необходимо сделать полноценное сравнение Фольксваген Поло и Лада Веста, здесь также предстоит рассмотреть интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Что касается первого пункта, то неоспоримым фаворитом выступает немецкий лифтбек. В этой модели особенно сильно подкупает качество отделки, а кроме того, дороговизна используемых материалов. Также в Volkswagen Polo наблюдается стильное оформление с многочисленными высокотехнологичными решениями. При взгляде на это авто становится очевидно, что дизайнеры решили существенно модернизировать транспортное средство, чтобы оно в полной мере соответствовало современным модным тенденциям.
Новый лифтбек Volkswagen Polo получил привлекательный салон с умеренным окрасом, где присутствуют преимущественно темные оттенки. Автомобиль с первого взгляда подкупает своей практичностью, так как основные элементы расположились строго на своих местах, чтобы водителю было максимально комфортно при поездке. Разумеется, наличие свободного пространства — это не самая сильная сторона бюджетных моделей. Однако, что касается немецкого лифтбека, то авто почти сравнялось с представителями более высоких классов по этому показателю. Из ключевых особенностей стоит выделить огромный дисплей системы мультимедиа, стильный руль и селектор коробки, а также цифровую приборную панель, которая предусмотрена в более дорогих комплектациях.
Российский автомобиль в данном случае устарел по сравнению со своим прямым конкурентом. Более того, не порадует будущего владельца и качество отделки салона, которое сильно уступает другим соперникам данного сегмента. Внутреннее оформление выглядит до боли знакомо, и даже при первом взгляде становится понятно, что дизайнеры вдохновлялись интерьером более ранних авто марки Lada. Наиболее сильные недостатки машины — это большой селектор, минималистичный блок управления климатической системой, а также центральная консоль, которая сильно выдвинута вперед по соотношению к всей панели. Что касается достоинств, то из них выделяется приятный руль, а также приборка, получившая ультрасовременные шкалы приборов.
Багажные отделения этих автомобилей отличаются не так существенно, даже несмотря на то, что немецкая модель — это лифтбек, где пространства заметно больше, нежели в стандартном седане. Багажный отсек Лада Веста вмещает внушительные 480 литров, чего многим автомобилистам хватит вполне для перевозки всех необходимых вещей. Что касается немецкого автомобиля, то здесь объем багажника равен 530 литров, и при этом, его можно увеличить практически в три раза. Однако, для этого потребуется сложить задний ряд пассажирских сидений.
Внешний вид и интерьер
Экстерьер Polo – это нестареющая классика, которую немецкие дизайнеры постепенно «отшлифовывают» в ходе проведения очередных рестайлингов и обновлений. Lada Vesta же получила, можно сказать вызывающий, кричащий внешний вид. Поэтому, если вы поклонник привычного и признанного миллионами дизайна, Фольксваген Поло – ваш выбор. Если же хотите получить что-то «свежее» (Весты пока еще не примелькались на дорогах и вызывают неподдельный интерес), ваш выбор – автомобиль от ВАЗ.
Что касается интерьера, в этом вопросе рассматриваемые автомобили также кардинально различаются. Интерьер Поло, как и любого другого автомобиля этого бренда, привлекает выверенной эргономикой. Как ни крути, но в данном вопросе немецких инженеров еще никто не превзошел. При посадке за руль этого автомобиля создается впечатление, как будто проехал на нем не одну тысячу километров.
Интерьер Весты также получился весьма удачным. Видно, что его стремились сделать более спортивным (множество острых линий и сложных форм говорит об этом). Такой выверенной с немецкой педантичностью эргономики, как в Volkswagen Polo, здесь не встретишь. Но все равно – создается впечатление, что все здесь находится на своих местах, там, где и должно быть. Дизайн и качество интерьера Весты – это несомненный прорыв автопроизводителя на фоне ранее выпускаемых моделей.
Технические моменты. А вод здесь выбрать непросто
Если вдаваться в технические детали, можно увидеть, что сильные стороны есть у обоих моделей
И сделать выбор в пользу одной из них будет непросто – важно правильно расставить приоритеты
Сравнивая Ладу Весту и Фольксваген Поло, следует уделить внимание следующим моментам:
Дорожный просвет У Поло он равен 163, а у Весты– 178 мм. Разница – 15 мм. Почувствуете ли вы ее? Практика показывает, что в большинстве случаев нет. В обычных условиях (город, трасса, проселок) дорожного просвета обеим моделям хватает. Эти 15 мм могут сделать выигрыш разве что на сильно «убитой» дороге, которых, к счастью, в последнее время становится меньше.
Коробка передач О надежности МКПП и АКПП Фольксваген наслышаны все. Коробки Лады тоже «не сыплются» сразу после выезде после автосалона. Но некоторый дискомфорт при их использовании, к сожалению, убрать полностью пока не удалось (в частности, повышенную шумность). Да и однодисковый робот – «вещь в себе», к которой еще нужно привыкнуть.
Размеры В этом плане Vesta немного впереди. У нее на 20 л больше багажник (480 л против 460 «Половских»), она длиннее на 20 мм и шире на 65 мм
Если для вас это принципиально важно, выбор очевиден.
Двигатели У Весты более богатая гамма движков. Но, если присмотреться к деталям, видно, что немецкие ДВС имеют более совершенную конструкцию
Отдать голос в пользу этого фактора, или выбрать большую гамму моторов – решать вам. Надежности и у тех, и у тех не занимать.
В общем, выбор между Lada Vesta и Volkswagen Polo – штука сложная. Поклонники нестареющей, проверенной временем классики, выберут немецкий седан. Те же, кому хочется чего-то новенького, и те, кто желает оценить достижения российского автопрома, могут попробовать Весту. Удачи вам в выборе. А если присматриваетесь к Polo, приглашаем вас в автосалон Volkswagen «Автоштадт». Менеджеры компании помогут понять все особенности этого автомобиля.
Читайте далее:
Polo или Vesta: какой автомобиль дешевле?
Volkswagen сразил наповал кроссоверами
Кто крайний или почему за немецким Volkswagen ID.3 выстроилась очередь?
Lada Vesta: первый пошел!
Lada с мотором 150 л.с. показана досрочно
Эксплуатационные характеристики и комплектность
В январе 2017 года независимой организацией был проведен краш-тест Лады Весты. Для этого использован стандартный автомобиль в комплектации комфорт с двумя фронтальными подушками безопасности. Испытания проводились по системе ARCAP. По результатам теста Vesta оказалась безопаснее таких конкурентов, как Хендэ Солярис и Форд Фокус, а вот до уровня Фольксваген Поло не дотянула, хотя отрыв незначительный.
Новинка АвтоВАЗа набрала 14,1 баллов или 4 звезды, тогда как Поло – 14,3 балла. Испытания проводились на лобовое столкновение при скорости 64 км/ч. Стоит отметить, что параллельно с этим незапланировано была проведена проверка системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая зафиксировала аварию, и специалистам пришлось объяснять сотруднику, что проводятся испытания с участием манекенов.
Особенности комплектаций
У Лады Весты – три основных варианта, а учитывая дополнительные опции, их становится шесть. В стандартной комплектации авто есть две подушки безопасности спереди, различные помощники (от АБС до системы курсовой устойчивости), имеются крепления для детских удерживающих устройств. Внутреннее убранство салона назвать роскошным нельзя. Но есть всё что нужно, в том числе аудиоподготовка, регулировка руля в двух плоскостях, передние электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений и привод боковых зеркал.
Также есть встроенный в комбинацию приборов бортовой компьютер. Снаружи можно отметить штампованные стальные диски диаметром 15 дюймов. В зависимости от комплектации может быть добавлена аудиосистема, навигация, подогрев задних сидений, литые диски, кондиционер, датчики дождя и света, повторители поворотников в боковых зеркалах, обогрев стекла и много других опций.
У Фольксваген Поло в общей сложности пять комплектаций. Базовая называется TrendLine, а топовая Highline. Даже в стандартном наборе Поло дороже Весты почти на 100 000 рублей, но по безопасности отстаёт, а в остальном они схожи. С каждой последующей моделью количество опций пропорционально возрастает.
Даже в топовых комплектациях Лада и Поло имеют большое сходство. Единственная существенная разница в том, что у Весты нет автомата, а у немца он есть.
Также доступен и климат-контроль. Но и цена, соответственно, у топовой комплектации выше, чем у российского аналога.
Плюсы и минусы автомобилей
Для наглядности их у Весты и Поло можно представить в виде таблицы.
Достоинства | Недостатки |
Лада Веста |
|
Есть поясничная поддержка. | Аккуратность сборки всегда разная. |
Просторный салон. | Качество комплектующих оставляет желать лучшего. |
Неплохая для этого класса шумоизоляция. | Недостаточно продуманная эргономика и низкокачественный пластик. |
Низкие расходы на обслуживание и страховку каско. | Роботизированная КПП вместо полноценного автомата. |
Стоимость автомобиля. | Топовый мотор нуждается в доработке (отмечается повышенный расход масла и проседание динамики на низких оборотах). |
Фольксваген Поло |
|
Безопасная конструкция кузова со сдержанным и аккуратным внешним обликом. | Недостаточная адаптированность к условиям суровой зимы (медленный прогрев салона и замерзание дворников). |
Органы управления не перегружены лишними элементами на консоли. | Низкая посадка переднего бампера и небольшой клиренс. |
Интерьер салона в классическом стиле, комфорт водителя и пассажиров. | |
Широкий диапазон регулировки сидений и большая вместительность при небольших габаритах. |
Как видно из сравнительной таблицы, Фольксваген Поло оставляет позади Весту по многим показателям. Но это преимущество небольшое и в основном выражается в мелочах. По техническим параметрам автомобили и вовсе имеют больше сходств. Поэтому факторами выбора служат другие элементы. В их числе личные предпочтения автовладельцев к цвету лакокрасочного покрытия, наличие станций фирменного техобслуживания в непосредственной близости, разнообразие опций в комплектациях и т. д.
Поло уже давно присутствует на рынке и пережил рестайлинг. Автомобиль зарекомендовал себя как надёжный и неприхотливый в обслуживании. В этом плане Весте ещё предстоит завоевать подобную репутацию народного автомобиля.
Рекомендуем почитать:
- Сравнение Lada Xray и Лады Веста
- Современная Лада Веста или модернизированный Рено Логан?
- Бортовой компьютер для Лада Веста
- Мультимедийная система Лады Весты: характеристики штатной и варианты замены
- Выбираем между Ладой Вестой или иномаркой Киа Рио и другими того же сегмента
- Диски для автомобиля Лада Веста
Сравнение трансмиссий и ходовой части
Lada Vesta оснащается механической коробкой передач, усовершенствованной и доработанной. Переключение теперь намного четче, а шумы, исходящие при работе трансмиссии удалось устранить. К мотору Лада Веста также подключают отечественный роботизированный механизм, который также создавался на платформе ВАЗ 2180. Электронный блок сделал из «механики» «робота». Трансмиссия оснащена импортным актуатором и сцеплением. Коробка работает качественно, без особенных нареканий, хоть и проигрывает в точности «автомату».
Сравнение интерьера
На Фольксваген Поло стоит 5-диапозонная механическая КПП. Ее работа не вызывает нареканий и зарекомендовала себя как эталон трансмиссии. «Автомат» на немецкой модели включает в себя шесть ступеней, что намного привлекательнее роботизированной коробки на Лада Веста: точные и своевременные переключения, высокий комфорт и предельная экономичность. Чтобы купить такой Фольксваген, придется доплатить достаточно.
Техническая начинка конкурентов
Наконец, в дело вступают голые цифры. Заглянем под капоты конкурирующих «бюджетников» и проведем тест−драйв технической составляющей.
Лада Веста может предложить лишь одну 1,6−литровую силовую установку с отдачей в 106 л.с. Четыре цилиндра способны вырабатывать крутящий момент в 148 Нм при 4200 об./мин. Максимальная скорость авто, оснащенного 16−клапанным мотором, составляет 178 км/ч. На время разгона до «сотни» влияет тип трансмиссии. С 5−ступенчатой «механикой» эта цифра составляет 11,8 секунды, а на 5−диапазонной роботизированной коробке − 12,8 секунды. В то же время «робот» экономнее расходует бензин − в смешанном режиме «движок» потребляет около 6,6 литров на 100 км. У МКПП показатель немного выше − 6,9 литров.
В будущем планируется расширение линейки двигателей для нашего седана, но пока покупателям доступен лишь 106−сильный агрегат.
Седан Фольксваген Поло предлагает два варианта. Объем бензинового CFNA такой же, как у соперника, − 1,6 литров. Но «лошадей» в нем может быть разное количество − 90 или 110. Крутящий момент составляет 155 Нм при 4000 об./мин., а вот «максималка» у 90−сильного мотора достигает 178 км/ч, у 110−сильного − 191 км/ч. Разгон до «сотки» с механической трансмиссией можно осуществить за 11,2 или 10,4 секунды в зависимости от мощности силовой установки. Самый медленный − «автомат». Он разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды. «Атмосферники» седана Поло экономичнее расходуют топливо − в смешанном цикле выходит около 5,7 литров.
Недавний «апгрейд» силовых агрегатов позволил калужскому Фольксвагену обойти своего конкурента из АвтоВАЗа. В плане технического оснащения подкапотного пространства нашим мастерам еще трудиться да работать.
В итоге перед потребителем стоят два абсолютно разных образа недорогих седанов. Оценку дизайну экстерьера и интерьера каждый автолюбитель будет давать сам. Но если сравнивать техническую сторону вопроса, то главными достоинствами Лады Веста являются большие габариты кузова, просторный салон и высокий уровень безопасности. После тест−драйва седана Поло ощущения не менее приятные − классические формы кузова, обретшие нотки представительского класса, удобные кресла с механическими настройками, климат−контроль и − главное преимущество − хорошие технические данные силовых агрегатов, а также возможность выбора конфигурации.
Еще одним немаловажным критерием является ценовая категория. Разница в цене весьма ощутима. Даже со скидкой по программе утилизации «калужанин» стоит дороже оппонента. Поэтому автолюбителю, сомневающемуся в выборе, нужно задаться рациональным вопросом: не лучше ли за базовую стоимость Поло приобрести расширенную комплектацию Весты?
↑ Трансмиссия
При сравнении трансмиссии пальма первенства снова отходит зарубежному претенденту. Механические коробки передач от Фольцвагена уже давно вошли в историю благодаря:
- Четкому переключению между передачами.
- Конструкция коробки позволяет реализовать наиболее оптимальный ход рычага.
- Соотношение максимальной скорости автомобиля к тяге на каждой передаче также доведено практически до идеальных значений.
Автоматическая коробка передач имеет 6 диапазонов и отличается следующими качествами:
- плавное и четкое переключение между передачами;
- благодаря большей вариативности в диапазонах АКПП позволяет реализовывать более экономный стиль езды.
Механика Весты перешла к ней от Приоры, претерпев существенные доработки, благодаря чему получилось реализовать:
- более четкие переключения между скоростями, по сравнению с предыдущей версией;
- значительно уменьшился шум, издаваемый коробкой во время переключения скоростей;
- манипулировать рычагом стало значительно легче, и водителю не надо прилагать для этого существенных усилий.
Обратите внимание! В модернизированной коробке используются зарубежные технологии, применение которых позволяет на равных тягаться с более именитыми конкурентами. Коробка автомат, которая также реализована в Lada Vesta, заметно хуже немецкого аналога, и единственным преимуществом является ее дешевизна и простота в обслуживании
Коробка автомат, которая также реализована в Lada Vesta, заметно хуже немецкого аналога, и единственным преимуществом является ее дешевизна и простота в обслуживании.
Оценка силового агрегата
Технические характеристики – вот что интересует автолюбителя, когда он покупает новую машину. Каков будет расход топлива, получится ли резко стартовать со светофора и совершать обгонные маневры – все эти вопросы решаются при объективном рассмотрении представленных в комплектации машин двигателей и коробок передач, а также – их основных характеристик. Фольксваген Поло или Лада Веста?
Седан Поло по умолчанию оснащается надежным немецким двигателем, имеющим объем 1.6 литра и номинальную мощность 105 лошадиных сил. Детище «АвтоВАЗ» имеет мотор того же объема, который все-таки немного мощнее – 106 лошадиных сил. Однако некоторая разница в снаряженной массе автомобилей (у Весты она больше из-за больших габаритов) сделает свое дело: разницы в динамике водитель не почувствует.
Трансмиссии, тем не менее, различаются более масштабно. У Фольксвагена доступен выбор между пятиступенчатой МКПП и шестиступенчатой АКПП с функцией ручного переключения (по сути, тот же вариатор, или АМТ). У Весты – импортные пятиступенчатые механика и «робот» французского производства (привет от концерна Renault).
В 2016 году «АвтоВАЗ» планирует расширить возможности, добавив возможность установки моторов 118 л.с. 1.6 литра – аналогичный тому, что стоит на Nissan Sentra, а также – вазовский 1.8 литровый двигатель с мощностью 123 лошадиных силы. Будет ли Фольксваген расширять возможности своего седана, или же двигатель объемом 1.4 литра на 125 лошадей будет устанавливаться только на хэтчбек Поло – пока неизвестно.
По этой причине в перспективе Веста выглядит привлекательнее конкурента, хотя на данном этапе шестиступенчатый автомат смотрится куда более внушительно.
https://youtube.com/watch?v=2KvGkD11r2M
Управляемость и проходимость
Если говорить о тормозах, то с этим у российского седана всё в порядке, причём независимо от типа покрытия и текущего режима езды. Торможение настолько эффективно, что ABS при вдавленной до полика педали допускает даже блокировку колёс. Управляемость Vesta прекрасно коррелирует с плавностью хода – при прохождении поворота с разным радиусом понимаешь, что речь идёт не об адаптации, а о самостоятельной разработке с нуля. Особенно хорошо чувствуется связь между рулём и дорогой в крутых виражах.
На небольшой скорости подвеска демонстрирует далёкие от идеальных показатели, но после разгона небольшие дорожные препятствия уже не чувствуются. Крены имеются, но они не фатальные, траекторию автомобиль держит цепко
На поворотах при сбросе газа Lada Vesta прогнозируемо заваливается внутрь, при слишком большой скорости система стабилизации, которую нельзя отключить, срабатывает оперативно и в результате заноса, и при сносе, без вмешательства со стороны зазевавшегося или неопытного водителя. На асфальтированных дорогах имеется такое явление, как боковое рыскание, но этот никак не сказывается на цельности управляемости и не заставляет водителя активно вмешиваться для корректировки траектории.
Но есть и очевидные недостатки – шумы спереди при проезде неровностей, а также стук стоек стабилизатора передней подвески. Но её энергоёмкости вполне достаточно для российских дорог.
Polo тормозит столь же уверенно, но цепкость штатных шин Kama Euro всё же ниже, чем у Матадора, устанавливаемого на Vesta. Управляемость немца предсказуемо лучше, руль здесь информативен практически идеально, вне зависимости от радиуса и протяжённости поворота, да и реакция на неровности со стороны подвески гораздо мягче. Зато по плавности хода оба седана равны, при прохождении ям энергоёмкая подвеска Volkswagen тоже издаёт неприятные звуки. В целом Polo едет тише Vesta, но при старте на светофоре можно услышать шум вентилятора. Так что ездовые характеристики Volkswagen Polo лучше, чем у Lada Vesta, но эти преимущества имеют локальный, а не глобальный характер.
Окончательный выбор
Несмотря на минимальные различия во всех компонентах, лидерство Polo не вызывает сомнений, особенно если учесть удивительную ценовую конгруэнтность. Но вопрос, что выбрать, Volkswagen Polo или Lada Vesta, остается не совсем решённым. Причина – различия в комплектации. В некоторых компонентах преимущество на стороне российского седана, в некоторых первенствует немец.
В средних комплектациях Vesta оснащена лучше, вверху и низу в целом наблюдается равенство.
То же можно сказать о двигателях и их характеристиках. Единственное преимущество Volkswagen – наличие полноценного и надёжного автомата. Для многих потенциальных покупателей это некритично, но есть прослойка, ориентированная именно на автоматическую трансмиссию. Вот для них Polo будет безальтернативным вариантом. А в остальном Vesta выглядит более чем достойно.
Сравнение внешнего вида автомобилей
Итак, кто лучше? Отечественная заготовка от АвтоВАЗа VS всенародного калужского «любимчика».
Если наш производитель реально готовит выпустить на рынок еще два кузова, то для Лады Веста − это уже огромный плюс в финансовом отношении. Чем шире выбор, тем больше спрос.
Немцы могли бы создать копию европейского хэтчбэка и толкнуть ее нашим дилерам, но − зачем? Седан итак неплохо продается. И конечно ни о каком универсале поклонники Поло могут и не мечтать. Слишком большие деньги были вложены в калужский завод для расширения мощностей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан
Ответ «калужанина» заключается в комплектациях. Их у него больше: 5 вариантов VS 3 − у Весты. Последняя модификация − AllStar «загорелась» совсем недавно в дилерских центрах. Если б производитель изменил черты кузова, то ее можно было бы посчитать за третий рестайлинг в сезоне! Но и стильных мелочей, значительно обновивших внешний облик и интерьер седана, достаточно.
По части оформления экстерьера наши дизайнеры решили позаимствовать идеи у корейских коллег − с Киа Рио и Хендай Соляриса. Копирование концепции − так можно охарактеризовать обилие выштамповок на деталях кузова Лады Веста. Выглядят они очень стильно и вызывающе. Особенно два «бумеранга» на боковинах автомобиля. Рисунок − вполне оригинальный. С ним распознать образец отечественного автопрома не составит труда. Капот играет «мускулами» − ребристая поверхность сегодня в тренде.
У седана Поло тоже есть небольшие линии выштамповок, но отлиты они по неустанным немецким математическим формулам. Причем каждая грань нисколько не старит «лицо», а наоборот, подчеркивает солидное телосложение «калужанина».
Агрессивный передок Лады Веста напоминает стильные солнцезащитные очки: обтягивающий бампер прекрасно сочетается с вытянутой дугой радиаторной решетки и выпуклыми фарами. Дополнительной остроты добавляют необычные хромированные элементы по краям бампера.
Задние фонари с острыми гранями скопировали у кого−то постороннего. Но пластиковый диффузор, мощный бампер и уникальный шильдик на дверце багажника, состряпанный из четырех букв «LADA» все же оставляют возможность того, что Весту будут узнавать на дорогах.
Кто−кто, а седан Поло в представлении не нуждается. Классические формы кузова, выверенные штангенциркулем, настолько сильно притягивают взгляд своей неповторимой геометрией, что хочется насладиться ими во время тест−драйва.
Новая оптика со светодиодами демонстрирует строгий взгляд. У «противотуманок» есть функция подсветки поворотов, а в бампер за доплату можно встроить омыватели фар − такой фишки нет ни у одного конкурента. Завораживающе выглядят прямые ребра решетки радиатора, которые вклиниваются в стеклянные корпуса фар. Преследователи без труда узнают впереди идущую машину: ведь корма калужского автомобиля сохраняет традиционную конфигурацию заднего бампера и классические формы плафонов фонарей.
Ходовая часть и клиренс
Ходовая часть раньше была слабой частью машин АвтоВАЗа, поэтому решение этой проблемы является главной задачей. Добавив в новую модель подрамник плюс L-образные рычаги, АвтоВАЗ добился повышению безопасности, комфорта вождения и жесткости кузова. Задняя подвеска Весты взята с Рено Ниссан, которая, как заявляют производители, способна прожить без поломок до 150 тысяч км пробега. Передняя же подвеска расположена на подрамнике Весты. А усилитель руля впервые для Лада не встроен в рулевой механизм.
Фольксваген тоже радует в этом вопросе. Ходовая часть Поло подходит для наших дорог, связанно это с тем, что передняя подвеска polo — это независимая система «Макферсон» (имя знаменитого инженера компании «Форд»). Эта система легче, дешевле, увеличивает комфорт на дороге. Задняя полузависимая подвеска взята у Гольф IV, доработана, превратившись в совершенно новую подвеску, с увеличенной выносливостью компонентов, а главное, она увеличила качество управления машиной.
Салон
Салон машин закономерно похож на внешний вид. В салоне 2180 это всё такая же дань спортивному стилю: черный пластик с металлическими вставками, утопленные в металлические колодцы измерительные приборы с четкими, разборчивыми показаниями, рельеф, который мы уже видели на кузове, который еще присутствует в салоне. Задние сидения спокойно размещают трех человек, высоты хватает, чтобы комфортно сидеть людям выше среднего роста, но всё равно будут люди, которым её будет мало.
Салон Поло, строг, лаконичен, прост. Тут подумали об удобстве, что бы водитель не отвлекался ни на что, в том числе на какие-то нестандартные решения в салоне. Смотря в салон немца можно почувствовать дежавю, но это далеко не минус. Производителю удалось сконцентрироваться на удобстве, поэтому контрольные панели информативнее, приятнее чем у Весты. Но вот сзади уместиться втроем будет уже нелегко, это минус, а ситуация с потолком таже что с Вестой. Обе машины демонстрируют примерно равный, хорошый обзор.
Сравнение автомобилей
А теперь стоит начать самое интересное, а именно непосредственное сравнение двух автомобилей.
- Кузов. Немец всегда славился своим представительным видов, который позволял сравнивать его с представителями более премиальных классов. За долгие годы Поло смог завоевать не только любовь автомобилистов, но и их уважение. Красота линий, надежность и значок бренда сделали этому автомобилю действительно хорошую репутацию. Ладе такой путь только предстоит пройти, но несмотря на это она способна создать отличную конкуренцию благодаря одному фактору. Им является заявление производителя о подготовке к выпуску Vesta в кузове хэтчбек и универсал.
- Внешний вид. Лада Веста сразу завораживает взгляд своим хищным видов. Узкий разрез фар, X-образный изгиб элементов и рубленная радиаторная решетка придает ему опасности и брутальности. Глядя сбоку, можно отметить наличие подштамповок на дверях и крыльях. Переработанный бампер и обновленная юбка гарантируют узнаваемость на дороге. Фольксваген Поло в этом плане выглядит более спокойно. В его чертах можно увидеть миниатюрный Пассат. Это заметно по ровным линиям на радиаторной решетке и воздухозаборнике. В остальном соблюдается привычная немецкая строгость и солидность. Каждая линия и элемент кузова имеют непревзойденную точность и изящность, которыми всегда славился бренд.
- Двигатели. С моторами дела обстоят гораздо сложнее. Лада способна предложить несколько комплектаций: 106 л.с и 118 л.с. Помимо этого производители пообещали добавить мотор на 122 л.с. Немец в этом плане выходит однозначным победителем, ведь его двигатели на 116 л.с и 86 л.c являются не только экономичными, но и способны заменяться на более сильные агрегаты.
ЛКП кузова и толщина металла
Лакокрасочное покрытие кузова volkswagen polo и лада веста имеют много цветов, однако, несмотря на достойный выбор обоих моделей, Фольксваген имеет большее разнообразие, за счет различных оттенков серого и ярких, интересных решений. Но помимо цветов ЛКП ставит своей главной задачей антикоррозийную защиту автомобиля, судя по отзывам, тут машины справляются «на ура», небольшие царапины не приводят к постепенной страшной гибели ни Polo, ни 2180. Защита от страшного гниения достигнута оцинковыванием внешних деталей кузова, что уменьшает риск появления коррозии. Стоит отметить, что, несмотря на хорошие отзывы об обеих машинах Фольксваген вновь уступает Ладе: средняя толщина покрытия Весты – 125мкм, а у Поло – 100мкм. Немного туманная ситуация с толщиной кузова, странная особенность состоит в том, что толщина металла кузова нового автомобиля АвтоВАЗа официально не уточнялась, но вот заявление, что это самая прочная машина тольяттинского концерна — было, характеристики Поло же – 0,6 – 0,8мм.