Volkswagen polo gt 2017-2018: знакомый седан со спортивной начинкой
Содержание:
- Технические характеристики Фольксваген Поло
- Комплектации, объём бака и цены нового Фольксваген Поло Седан
- Гадание на лепестках
- “Polo GTI” – самая спортивная версия компактного хэтчбека от “Volkswagen”
- Преимущества и недостатки
- Габаритные размеры, цена и продажи
- Комплектация и системы помощи
- Цена и комплектации
- Конкуренты и аналоги
- Volkswagen Polo GTI — немного истории
- Недостатки кузова
- Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017
- Безопасность
- Внешние отличия
- Внешний вид
- Салон Polo Sedan
- Технические характеристики Фольксваген Поло GT
- Volkswagen Polo GTI — подвеска, трансмиссия и выхлопная система
- Технические данные
Технические характеристики Фольксваген Поло
Тип двигателя | бензин | |||
Объем двигателя | 1.6 | 1.4 | ||
Тип КПП | механика | автомат | механика | робот |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Тип кузова | + | + | + | + |
локальный тип кузова | седан | седан | седан | седан |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + |
общая длина | 4390 | 4390 | 4390 | 4390 |
общая ширина | 1699 | 1699 | 1699 | 1699 |
общая высота | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 |
клиренс (без загрузки) | 163 | 163 | 163 | 163 |
колесная база | 2553 | 2553 | 2553 | 2553 |
передняя ось | 1457 | 1457 | 1457 | 1457 |
задняя ось | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 460 | 460 | 460 | 460 |
Привод | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | передние | передние | передние |
Двигатель | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 1598 | 1598 | 1395 | 1395 |
литры | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 |
диаметр цилиндра | 76.5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 |
ход поршня | 86.9 | 86.9 | 75.6 | 75.6 |
степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.0 | 10.0 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.5 | 10.5 | 10.0 | 10.0 |
Топливная система | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск |
Топливо | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | 95 |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливный бак | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
емкость | 55 | 55 | 55 | 55 |
Динамика | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 178 | 184 | 198 | 198 |
ускорение 0-100км/ч, с | 11.2 | 11.7 | 9.0 | 9.0 |
Шины | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
ширина | 175 | 185 | 185 | 185 |
профиль | 70 | 60 | 60 | 60 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 14 | 15 | 15 | 15 |
Мощность | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 66 | 81 | 92 | 92 |
максимальная мощность, л.с. | 90 | 110 | 125 | 125 |
обор/мин при max мощности | 4250 | 5800 | 5000 | 5000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
расположение | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | полузависимая | полузависимая | полузависимая | полузависимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | автоматическая | механическая | механическая |
количество передач | 5 | 6 | 6 | 7 |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на полу |
секвентальная | – | – | – | да |
описание трансмиссии | механическая | автоматическая с ручным режимом | механическая | с двумя сцеплениями |
включает лепестки переключения передач | – | – | – | да |
Вес | + | + | + | + |
полная масса кг | 1700 | 1700 | 1740 | 1740 |
снаряженная масса кг | 1163 | 1208 | 1223 | 1291 |
Колеса | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
тип диска | стальные | стальные | литые | литые |
диаметр диска | 14 | 15 | 15 | 15 |
ширина обода диска | 5.0 | 6.0 | 6.0 | 6.0 |
Расход топлива | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 7.7 | 7.9 | 7.5 | 7.3 |
загородный цикл, л/100км | 4.5 | 4.7 | 4.7 | 4.8 |
смешаный цикл, л/100км | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.7 |
городской цикл, км/л | 13.0 | 12.7 | 13.3 | 13.7 |
загородный цикл, км/л | 22.2 | 21.3 | 21.3 | 20.8 |
смешанный цикл, км/л | 17.5 | 16.9 | 17.5 | 17.5 |
пробег в смешанном цикле (км) | 962 | 929 | 965 | 965 |
Тип двигателя | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
Компрессор | – | – | + | + |
компрессор | – | – | турбина | турбина |
Пятое поколение легендарной модели Фольксваген отличают превосходные для Volkswagen Polo технические характеристики. Надежные седаны оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен также турбированный мотор TSI объемом 1,4 л максимальной мощностью 125 л.с., комплектующийся механической трансмиссией с 6 ступенями, либо 7-АКП. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 – 5,9 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров бензина.
Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобиля. Официальный дилер немецкой марки в Москве, Фольксваген Фаворит Хофф предлагает адаптированные для эксплуатации в России автомобили 2018-2019 года, включающие уникальные для Фольксваген Поло технические характеристики. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36˚С.
Комплектации, объём бака и цены нового Фольксваген Поло Седан
Новый Седан, который появился в 2016 году, отличается от своих предшественников новым кузовом, дизайном внешности и некоторыми изменениями во внутреннем интерьере. Объём бака Фольксваген Поло не изменился и остался 45 литров. Немецкий седан стал более солиднее, благодаря рестайлингу:
- переднего и заднего бампера;
- фар;
- решётки радиатора;
- капота автомобиля;
- крыши багажника.
Теперь характеристики Фольксваген Поло Седан спереди стали напоминать более престижную модель Jetta. Большинство автолюбителей часто жаловались на несовершенную эргономичность внутри салона этой модели. Замечания были учтены и теперь улучшенный Седан обладает более высокой шумоизоляцией; обивка салона также стала более качественной и комфортабельной. Помимо этого, в салоне теперь новый руль и подсветка стала более усовершенствованной. Инженеры также решили внести изменения в технические характеристики Volkswagen Polo и заменили старый двигатель на новый.
Для российских автолюбителей новый Седан доступен в нескольких комплектациях. Начальная «Conceptline» обладает 5-ступенчатой механической коробкой, мотором на 1,6 литров. Мощность двигателя при этом составляет 90 лошадиных сил. Приобретая начальную модификацию, водитель обеспечивает себя:
- антиблокировочной системой тормозов;
- регулировкой сидения водителя по высоте;
- регулировкой рулевой колонки по углу и вылету;
- двумя подушками безопасности, центральным замком;
- задними и передними стеклоподъёмниками;
- электромеханических усилителем руля;
- бортовым компьютером.
Следующая комплектация Фольксваген Поло – Trendline. Если поверхностно смотреть на отличия этой модификации от предыдущей, то разница заключается только в наличии кондиционера. Однако мощность мотора будет составлять уже 110 лошадиных сил, а коробка передач будет автоматическая 6-ступенчатая. Средних расход топлива, конечно же, также увеличится до 6,5 литров на 100 км. Но при этом значительно улучшаются технические характеристики Фольксваген Поло Седан: показатели динамики становятся более высокими и увеличивается максимальная скорость.
В зависимости от комплектации Фольксваген Поло и цены на авто значительно увеличиваются. Версия «Comfortline» будет в более высоком ценовом сегменте, чем предыдущие модификации, но при этом водитель дополнительно получает:
- 15-дюймовые колёсные диски;
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев передних зеркал, которые имеют электрическую регулировку;
- Складные задние сидения в пропорции 60/40;
- Аудиосистему в MP3.
С комплектацией Volkswagen Polo «Club» водитель дополнительно получает систему климат-контроля, кожаную обивку рычага коробки передач и руля, противотуманные фары и центральных замок с дистанционным управлением.
Highline, помимо стандартного оборудования, также дополнена передним подлокотником, аудиосистемой с большим количеством функций, учитывая Bluetooth, а также электрическими стеклоподъёмниками, которые работают в автоматическом режиме. Внешне эта модификация отличается хромированной окантовкой.
Технические характеристики VW Polo станут более высокими с новым доступным двигателем TSI, объём которого 1,4 л, а мощность 125 лошадиных сил. Мотор работает в комплекте с 6-ступенатой коробкой автоматом и двумя сцеплениями. Средний расход топлива Фольксваген Поло составляет 5,8 л на 100 км.
Гадание на лепестках
ДАЖЕ не верится, что так может рычать двигатель объемом 1,4 л! Но так оно и есть: этот раскатистый звук, отражающийся эхом от окрестных елок каждый раз в новой тональности, когда повышается передача и обороты на мгновение падают, издает движок небольшого объема, однако же благодаря системе “TSI” развивающий 180 л.с. Кстати, столько же развивал “VW Polo GTI Cup” образца 2006 года с мотором 1,8 л. Под стать рабочему объему был и расход: предшественник потреблял на “сотню” 7,9 л, а у нынешнего спортсмена заявленный средний расход составляет всего 5,9 л.
Нас, впрочем, эта характеристика в тот момент интересовала меньше всего – на газ мы жали от души. И, надо сказать, что благодаря технологии “TSI” запаса мощности под педалью хватало на любой скорости и при любых оборотах. На низких крутящий момент двигателя увеличивает компрессор с механическим ременным приводом. Когда обороты становятся выше, к работе подключается турбонагнетатель с перепускным клапаном. Как результат – неплохой для такого рабочего объема максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен уже при 2.000 об/мин и не ослабевает вплоть до 4.500 об/мин.
Все “VW Polo GTI” серийно комплектуются хорошо всем знакомой семиступенчатой коробкой передач DSG, которая дарит водителю поистине безграничные возможности управления мощностью автомобиля. Хочешь, на “автомате” езжай и ни о чем не думай. Хочешь, рычагом “Tiptronic” орудуй как ручкой “механики”. В спортивном режиме “автомат” перед повышением передачи дает двигателю раскрутиться на тысячу-полторы больше. Плюс подрулевые лепестки, которыми “Polo GTI” тоже комплектуется штатно. На извилистых дорожках “Мозельщины” – третья передача, четвертая, снова третья, вторая – очень полезная штука. А на автобане.. Можно перед обгоном скинуть передачи до четвертой, троекратно стукнув пальцами по левому лепестку. А можно просто придавить газ посильнее, спровоцировав кикдаун. Реакция коробки и двигателя и в том и в другом случаях по ощущениям занимают приблизительно одно и то же время. А коли так, то чего там пальцами теребить.
“Polo GTI” – самая спортивная версия компактного хэтчбека от “Volkswagen”
ЕЩЕ недавно на обочинах немецких дорог можно было встретить такой вот социальный плакат. Ветка. На ветке сидит полдюжины омерзительных голошеих грифов. И надпись “Hallo, Racer! Wir warten!” В переводе с англо-германского суржика это означает: “Привет, гонщик! Мы ждем!”
Но на холмах, раскинувшихся севернее русла реки Мозель, таких плакатов никогда не было. Потому что здесь находится деревенька Нюрбург, и в каждой второй машине, которую вы встретите на дороге, сидит именно гонщик. Если не по профессии, то по духу – это точно!
Надо ли говорить, с какими чувствами я подъезжал к воротам “Нюрбургринга”… Но все прилегающие дороги были забиты фургонами гоночных команд. На тележках то и дело подвозили болиды всевозможных классов. А огромного номера на борту не было разве что у моей машины. Знаменитый гоночный трек готовился к 24-часовым гонкам, организованным немецким клубом автомобилистов ADAC. На уик-энд сюда должно было приехать четверть миллиона человек. Так что ни о каких наших заездах по “Nurburgring” или по “Nordschleife” не могло быть и речи. Это хитрецы из “Фольксвагена” специально так подстроили: спланировали тест-драйв нового “Polo GTI” в Нюрбурге не для того, чтобы журналисты по гоночной трассе прохватили, а для того, чтобы на машину могли полюбоваться десятки тысяч ее потенциальных покупателей.
Вот они и любовались. Помимо автомобилей, задействованных в тест-драйве, один “Polo GTI” красовался перед входом в главный отель автодрома. Публика могла оценить передний бампер в стилистике, уже знакомой многим по “Golf GTI”. Или особенную структуру решетки воздухозаборника в виде сот, с характерными декоративными накладками красного цвета. Нельзя было не заметить и присущие для семейства “GTI” расширители порогов и окрашенный в цвет кузова автомобиля задний спойлер. Биксеноновые фары совершенно новой конструкции. Сквозь 17-дюймовые легкосплавные диски просматриваются алые тормозные суппорты. Из-под заднего бампера торчат две внушительного вида выхлопные трубы в хроме… Но мы-то ведь не любоваться сюда приехали!
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 2
Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- F
- Тест-драйвов
- 15
– Не грустите, – успокоил нас с коллегой представитель команды организаторов по имени Мартин, – ведь все окрестные дороги не только не хуже “Северной петли”, но в чем-то даже лучше. Они точно так же петляют и перекатываются с горки и на горку. Но за проезд по ним не надо платить денег. К тому же на них нет отбойников…
Вероятно, он шутил. Но мы-то приняли его слова за чистую монету.
Преимущества и недостатки
Polo GTI обладает примерно теми же преимуществами и недостатками, что и стандартная модель Polo. Преимущества:
- Надежная ходовая, способная после 30-40 тысяч километров пробега полностью сохранить первоначальное состояние.
- Невысокий расход бензина около 6-7 л/100 км с использованием всех возможностей двигателя для динамического передвижения.
- Комфортный салон без лишних деталей.
- Добротная штатная аудиосистема.
- Вместительный багажник.
- Неприхотливость и простота в обслуживании с минимальными затратами на ремонт или покупку запчастей.
- Легко заводится в мороз до -30 с кнопки автозапуска.
- Приятный внешний вид.
- Высокий клиренс.
Недостатки:
- Отсутствие прогревочных оборотов может вызвать некоторые неудобства при использовании в холодный период.
- Система шумоизоляции требует доработки, так как в стандартном варианте ее возможностей может попросту не хватить.
- Длинное сцепление, из-за которого бывает сложно плавно тронуться с места на светофоре (проблема решается обновлением прошивки).
- Двигатель ревет при превышении 3 тысяч оборотов.
- Простоватый салон, не способный удивить ценителей комфорта выше среднего.
- Шумит кондиционер во время работы.
- Внешнее расположение кнопки багажника делает авто не слишком защищенным от злоумышленников.
- Кресла не очень удобны для дальних поездок.
При этом модель достаточно комфортна, даже с учетом рассматриваемого ценового сегмента. Большая часть минусов устраняется обновлением прошивки и некоторой доработкой кузова без серьезных вложений.
Трехдверный Polo GTI (вид спереди и сбоку)
Габаритные размеры, цена и продажи
По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.
цена новинки составляет:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.4 GT MT | 819 900 | бензин 1.4 (125 л.с.) | 6ст. МКП |
1.4 GT DSG | 889 900 | бензин 1.4 (125 л.с.) | 7ст. робот |
Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.
Видео Volkswagen Polo GT 2016-2017 года:
https://youtube.com/watch?v=BzUHjBXGTFk
Спортивный Фольксваген Поло GT 2016-2017 фото:
Комплектация и системы помощи
Интерьер самого мощного Поло отличается особой отделкой с преобладанием черного и красного цветов, сдобренных хромированными акцентами. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений с эксклюзивным клетчатым рисунком Clark, в качестве опции доступна черная кожаная обивка. Рулевое колесо и рычаг КПП изначально отделаны кожей, простроченной контрастной красной нитью.
Интерьер
В арсенале нового Polo GTI присутствует масса цифрового оборудования, снабжающего водителя всей необходимой бортовой информацией. Часть ее выводится на приборную панель, выполненную в формате 10.25-дюймового цветного экрана Active Info с разрешением 1280×480 пикселей, отличной цветопередачей и прекрасными показателями яркости/контрастности. Виртуальная «приборка» имеет три профиля отображения данных: один классический с рисованными шкалами спидометра и тахометра, а также два «цифровых» (с дополнительной информацией или без таковой).
Цифровая приборная панель
Базовая комплектация модели предусматривает наличие галогенных передних фар, задних светодиодных фонарей, электростеклоподъемников всех дверей, обогрева и электропривода регулировки зеркал, мультимедийной системы с 6.5-дюймовым экраном, кондиционера, обогрева передних сидений, фоновой белой подсветки. В опциональном порядке доступны светодиодная головная оптика, медиа-комплекс с 8.0-дюймовым экраном (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация, голосовое управление), панорамный люк, акустическая система Beats на 300 Вт (6 колонок, 8-канальный усилитель, сабвуфер), двухзонный климат-контроль Climatronic, беспроводная зарядка для смартфонов, электроскладывание зеркал, кнопка запуска двигателя.
В списке электронных помощников нового Volkswagen Polo GTI числятся адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением и обнаружением пешеходов, контроль давления в шинах, ассистент старта в подъем, автоматическое торможение после столкновения, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, парковочный ассистент.
Цена и комплектации
Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:
- две подушки безопасности;
- усилитель руля;
- тканевую обшивку;
- штампованные диски;
- аудиоподготовку;
- ABS.
Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений;
- кожаный руль;
- мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 16-дюймовые диски.
Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.
Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.
Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.
Конкуренты и аналоги
Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной. Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.
- Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
- Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
- Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
- Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.
Фольксваген Поло ГТ и его конкуренты
Volkswagen Polo GTI — немного истории
В 1971 году инженеры Volkswagen начали работу над транспортным средством, вес которого не будет превышать 700 кг, а длина — 3,5 м. Автомобиль должен был быть функциональным и небольшим. Не все знают, но впервые она была представлена под логотипом AUDI как модель 50. В 1975 году группа решила «войти» в сегмент городских автомобилей с покупкой и представила модель Polo. Bza является сдвоенной конструкцией для модели 50, производство которой было завершено в 1978 году. Официальная причина прекращения производства — высокая цена. В 1979 году появилась первая спортивная версия GT. Он был оснащен двигателем 55 л.с. и объемом 1,3 л.
Обозначение GTI появилось в 1998 году, в третьем поколении модели. Производственная версия GTI дебютировала год спустя. Силовым агрегатом был бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и 1,6 л. Сердцем четвертого поколения Polo GTI (Тип 9N3) был бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и мощностью 1,8 л. Этот агрегат считается культовым и очень долговечным. В 2006–2009 годах с конвейеров также выходила ограниченная версия GTI Cup Editon. Ее мощность была увеличена до 180 л.с.
В 2009 году состоялась премьера Polo V — европейского автомобиля 2010 года. Первоначально версия GTI была оснащена 1,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. с турбонагнетателем и компрессором. Его работа была эффективной, но не очень долговечной. Поэтому в 2016 году его заменили агрегатом мощностью 1,8 литра, с единичным наддувом, а мощность увеличилась до 192 л.с. На мгновение появилась версия Polo R с двигателем 2.0 TSI — это редкость на рынке подержанных автомобилей.
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017
Новинка полностью оправдывает данную ей приставку ДжиТи. Внешний вид стал куда спортивнее предшественника, даже можно сказать, экстерьер стал более дерзким.
Volkswagen Polo GT 2016-2017, вид спереди
Спереди красуется решетка радиатора оригинальной формы и передний бампер в спортивном стиле. Корпуса зеркал заднего вида также оригинальной формы, в оригинальной форме.
Сбоку можно наблюдать стильные колесные диски из легких сплавов, радиусом 16 дюймов, а также расширяющие накладки на пороги. Сзади можно видеть стильный бампер и оригинальную насадку на глушитель, двойной формы.
новый Polo GT 2016-2017, вид сзади
Сзади также есть стильные фонари, которые немного затемненные. Тонировке подверглись и задние стекла, тонировка уже заводская. Дополняет картину небольшой спойлер на багажнике.
В качестве отдельной опции, по желанию покупателя, седан могут окрасить в новый серебристый цвет, при этом крыша остается черного цвета. Можно также заказать другой спойлер и характерные полосы-наклейки на капот, крышу и багажник.
Безопасность
. Набор для обеспечения безопасности может несколько отличаться в разных комплектациях, но основные элементы присутствуют во всех автомобилях. Эффективность мер можно оценить по результатам краш-тестов, представленных в свободном доступе.
Основные средства защиты на автомобилях VW Polo GTI:
- Система ABS для режимов торможения (экстренного и нормального), контролирующая давление тормозной жидкости;
- Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье;
- Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (регулируются по высоте);
- Регулирующиеся подголовники (2 спереди и 3 сзади);
- Звуковое оповещение при не пристегнутом ремне водителя.
Дополнительно устанавливаются передние дисковые тормоза, непосредственно влияющие на управляемость автомобиля. Электронный иммобилайзер защищает машину от угона.
Polo GTI в черном цвете
Внешние отличия
Дабы отделить вариацию GTI от классических моделей семейства Polo разработчики дополнили ее облик особыми штрихами. Так, на решетке радиатора появилась красная горизонтальная полоска, проникающая в блоки фар головного света и повторяющая изгиб лент ходовых огней. Помимо этой детали отмечаем спереди наличие логотипа GTI на фальшрадиаторе, а также специфическую конфигурацию бампера с черными С-образными элементами декора и оригинальными воздухозаборниками, «затянутыми» сеткой сотовой структуры.
Фото Фольксваген Поло GTI 2018-2019
На корме нового Volkswagen Polo GTI 2018-2019 обнаруживаем компактные плафоны габаритных огней с ярким светодиодным наполнением, двухсекционный спойлер черного цвета и также черный диффузор с двойными круглыми насадками выхлопных труб, выведенными слева. Ну, конечно, не обходится без заветного трехбуквенного индекса, расположенного на крышке багажника.
Дизайн кормы GTI-версии
Боковой ракурс, демонстрирующий фирменный спортивный профиль Polo, позволяет рассмотреть и дизайн колесных дисков. По умолчанию хэтчбек оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Milton Keynes с резиной 215/45 R17. За доплату можно заказать 18-дюймовые колеса Brescia с шинами 215/40 R18. Оба варианта дисков изнутри покрыты черным глянцем, хорошо сочетающимся с красными тормозными суппортами, проглядывающими сквозь спицы колес.
Специально для GTI-версии были подготовлено несколько кузовных эмалей. В их числе Flash Red, Deep Black Pearl Effect, Pure White, Reef Blue Metallic и Grey Metallic.
Внешний вид
В модификации Фольксваген Поло 2017 ДжиТи модель стала более подтянутой, спортивной. О принадлежности к «горячей» версии Polo говорят литеры GT, расположенные на решётке радиатора неподалеку от фирменного логотипа VW. Такая же сетка, выполненная в виде сот, украшает пространство воздухозаборника в проёме обновлённого бампера.
Зауженная головная оптика, продольная форма противотуманных фар придаёт передней части автомобиля агрессивные черты. Корма Фольксваген Поло ДжиТи также стала более привлекательной по сравнению с базовой моделью. Появился псевдоспойлер на крышке багажника, по-спортивному выглядывает из-под «юбки» авто двойной раструб выхлопной системы.
. Они продаются в дополнительной комплектации. Делают автомобиль более солидным колёса, которые увеличились до 16”.
В салоне появился руль спортивного вида, сменились отделочные материалы кресел. Напоминают о принадлежности автомобиля к модификации GT литеры, которые размещены на порогах, руле. Оживляет монотонную обстановку мультимедийная система RC-340. На её мониторе 6,5 дюймов можно с помощью Bluetooth просматривать файлы с мобильного устройства.
В остальном во внутреннем оформлении ничего не изменилось: царит по-немецки строгая, деловая обстановка. Много внимания производители VAG уделяют защите находящихся в машине людей.
Салон Volkswagen Polo GT
Салон Polo Sedan
Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.
Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.
Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.
На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.
Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.
Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.
Немного про хэтчбек
Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.
Технические характеристики Фольксваген Поло GT
Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.
Volkswagen Polo GTI — подвеска, трансмиссия и выхлопная система
Подвеска в последней версии Polo GTI жесткая, на мой взгляд, так и должно быть. Автомобиль не удобный лимузин, только горячий, что должно доставлять удовольствие от вождения. Можно попробовать купить 17-дюймовые колеса, но на 18-м он выглядит очень хорошо и злюще. Автомобиль точно ориентируется, что в сочетании с мощностью приводит к искушению. Коробка передач переключает передачи в мгновение ока, она не колеблется при движении и в ручном режиме на пределе вращения переключается на более высокую передачу, что не всем понравится. В 2019 году будет предложена механическая коробка передач, которая станет привлекательным предложением для людей, которые предпочитают такое решение — и цена будет ниже.
Когда мы запускаем двигатель, из выхлопной трубы слышен расовый и зрелый звук GTI. Просто добавьте энергичный газ и услышите характерные выстрелы, точно так же, как вы переключаете передачу на более высокую. Автомобиль разгоняется практически во всех диапазонах скоростей и, кроме того, когда мы едем тихо, он может сжигать небольшое количество топлива. Влияние на такое положение дел оказывает процедура, которая заботится об ограничении сгорания, топливо подается с помощью системы двойного впрыска, а система газораспределения имеет возможность переключать приводной блок в цикл Миллера. Мне удалось создать 5,9 л / 100 км сгорания на участке в 120 км, отмечу, что я не был самым медленным водителем на дороге, его было достаточно, чтобы двигаться плавно. Нажав на газ «до пола», результат, конечно, можно удвоить.
Технические данные
В моторном отсеке Фольксваген Поло с индексом GT прописался 1.4-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 125 л. с. (200 Нм). Он трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG (+70 тыс. рублей к базовой цене). Разгон до 100 км/ч у машины занимает 9 секунд, передел скорости установлен на рубеже 198 км/ч. В смешанном цикле Поло Джи Ти расходует около 5.7 литров на «сотню». Подвеска «подогретой» версии седана имеет схожие со стандартными настройки.
Параметр | Фольксваген Поло GT 1.4 125 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
Объем, куб. см. | 1395 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | 6МКПП/7DSG |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон |
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | |
Размерность шин | 195/55 R16 |
Размерность дисков | 6.0Jx16 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина/высота, мм | 4390/1699/1467 |
Колесная база, мм | 2553 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 1223/1291 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.0 |
Любопытно, что тандем двигатель-КПП от модификации GT доступен и для обычного Polo в комплектации Highline. В этом случае цена будет на 33 тыс. ниже, а оснащение почти такое же. Стоит ли переплачивать за все эти спортивные примочки с учетом того, что машина будет ехать также и никакого улучшения в плане безопасности не предусмотрено, пусть каждый решает для себя сам.