Двигатель volkswagen polo седан 1.6 устройство, грм, технические характеристики

Салон

Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:

  • — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
  • — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
  • — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.  

Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.

Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.

При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.

Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.

Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.

По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.

Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Какая резина стоит на VW Polo с завода

«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.

Среди наиболее популярных марок шин, с которыми Polo продаётся в салоне официальных дилеров, можно выделить такие бренды, как Pirelli, Bridgestone, Cordiant и многие другие.

Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:

  • Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
  • Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.

Оригинальные колёса в сборе для «Поло»

  • Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
  • Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.

Важно!
Для того чтобы выбрать правильную оригинальную резину для VW Polo, водителю следует обращаться лишь в авторизованные точки продаж, где ему смогут предъявить все сертификаты соответствия качества на реализуемую продукцию. В случае же установки дешёвой реплики официальный сервисный центр может снять гарантию с автомобиля.

Авторизованный салон дисков и шин. Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели

Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления

Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Материал для поло

Такие варианты носят в основном летом, их редко надевают под одежду. Свой выбор стоит сделать в пользу натуральной ткани, подойдет хлопок, лен или смесь из них. Если производители включают в состав материала не более 10% синтетических добавок, то это тоже неплохой вариант. Полиамид, вискоза или полиэстер добавляют вещам износостойкость, значительно удешевляют их.

  • Производители, такие как Paul&shark изготавливают поло из хлопка пике. Он обладает высокой воздухопроницаемостью, подходит для носки в жаркую погоду, но достаточно плотный и крепкий материал. Известные мировые производители, такие как Gucci или Lacoste, используют именно эту ткань.
  • Не менее качественной считается одежда, сшитая из мерсеризованного хлопка. Такой материал имеет такие же свойства, что обычный хлопок, но ткань отличается по составу. Мерсеризованный хлопок имеет особую обработку, она повышает его прочность, а также придает износостойкость. Эта технология долго сохраняет цвет поло, даже после нескольких стирок рубашка остаётся шелковистой. Но есть и другие варианты:
  • Вещь из полиэстера. С нее легко отстирать пятна, она плохо пропускает воздух. Поло из полиэстера не подойдет для занятий спортом и в жаркую погоду;
  • Шелковые. Выглядят дорого, любой цвет смотрится красиво, материал приятный к телу. Поло из шелка требуют особого ухода, при стирке нужно соблюдать температурный режим, чтобы вещь не потеряла цвет. Если мужчина хочет, чтобы рубашка носилась долго, то лучше выбрать шелк с примесью льна;
  • Из льна. Хороший, экологически чистый материал, используется для пошива многих вещей. Подойдет для летней одежды. Но такое поло придётся часто гладить, ведь лен сильно мнется. Поэтому лучше выбрать вариант с добавлением хлопка или другого материала;
  • Поло из чистого хлопка. Вариант, как для повседневного использования, так для занятий спортом. Хлопок превосходно пропускает воздух, приятен к телу, хорошо впитывает потоотделения, легко стирается, не выцветает. Такую рубашку можно носить несколько лет, если правильно ухаживать за вещью.

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Polo new (вид сзади)

Чем больше авто, тем безопасней

Данная аксиома, не требующая доказательств, является для автолюбителей одним из аргументов в пользу выбора той или иной модели. И, как уже говорилось вначале, идя на поводу у пользовательской аудитории, производители с легкостью идут на рост габаритов, лишь бы поддержать спрос на популярную модель.

В истории легкового автомобилестроения существует немало примеров, что малолитражные машины первых поколений становятся все более габаритными по мере появления новых версий этих моделей.

О том, что размер имеет значение для безопасности очередной раз можно удостовериться на примере тормозных дисков того же Поло Лифтбек. Дело в том, что для пущей надежности диаметры тормозных вентилируемых дисков передних больше, чем диски торможения задних колес. Из-за того, что на передние тормоза припадает более интенсивная нагрузка, чем на задние при экстренном торможении.

В дороге безопасность зависит даже от размеров щеток дворников, а также от площади охвата распыления форсунками жидкости стеклоочистителя. Иначе говоря, чем большую они охватывают площадь лобового стекла, значит в ненастье будет лучшим обзор, а это прямой путь к повышению безопасности.

Чем больше кузов авто, тем просторней в салоне 

Именно просторностью салона обосновал свой выбор Поло Лифтбек один из новоявленных владельцев этой модели. Мол, просторность при посадке в салон оставляет наиболее стойкие впечатления от нового поколения Поло, а это как раз и есть результат увеличения габаритов кузова.

И еще из свежих впечатлений, с которыми делится счастливый владелец Поло Лифтбек — это то, что управляемость, устойчивость и даже шумозащита стала лучше, чем у предыдущей модели с кузовом седан.

Читайте далее:

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

Цветовая гамма в новом кузове VW Polo лифтбек

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:

  • размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
  • объём багажника: 550 л;
  • объём бака для горючего: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
  • допустимая грузоподъёмность: 455 кг.

Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.

Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Volkswagen Polo 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд немца будет состоять из девяти агрегатов:

  • бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1,0 литра мощностью 65, 75, 95 или 115 «кобыл»;
  • так же бензиновая установка объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадей;
  • две дизельные установки объемом 1,6 литра с отдачей в 80 и 95 лошадей;
  • турбированный агрегат объемом 2,0 литра с мощностью в 200 л.с.;
  • литровая установка мощностью 90 лошадей, которая работает исключительно на метане (не для всех стран).

Стоит сразу же отметить, что все двигатели будут оснащаться системой быстрого пуска и остановки (кнопкой Старт/Стоп).

На выбор покупателю будут предлагаться три трансмиссии:

  • МКПП с пятью скоростями;
  • еще одна механическая трансмиссия с шестью ступенями;
  • роботизированная трансмиссия на 7 скоростей.

У хэтчбека предусмотрена установка только переднего привода.

Главные моменты выбора

Известные бренды выпускают поло, которые имеют пуговицы перламутрового цвета. Такая деталь придаёт поло благородный вид, смотрится намного дороже, нежели пуговицы, которые выполнены из пластика. Перламутровый цвет смотрится более эффектно при свете солнечных лучей.

Перед покупкой обязательно просмотрите каждый шов. Все линии должны быть прямыми, а не извилистыми, края оверложены, а нитки отрезаны аккуратно

Обратите внимание на петли, они должны быть одного размера и также аккуратно обработаны

Самая важная деталь — это воротник. Ткань воротника может быть как однослойной, так и двухслойной. Второй воротник будет жестче, плюс его не надо постоянно отглаживать, чтобы придать форму.

Багажник на крышу Inter для Volkswagen Polo седан 2009-2015, прямоугольные дуги

Доставка

Вся продукция сертифицирована и имеет гарантию.

Курьер Москва — 280 руб., МО — 420 руб.

Москва — 260 руб. (2 раб. дня), МО — от 320 руб. (2 раб. дня)

Boxberry – от 380 руб., Почта России – от 600 руб.

В ПВЗ Boxberry (90% ПВЗ), курьеру, в магазине

Багажник на крышу Inter для Volkswagen Polo седан 2009-2015, прямоугольные дуги . Серия специализированных автобагажников Inter — новинка на рынке багажных систем. Багажник гармонично сочетается с автомобилем, имеет высокую надежность и привлекательную цену. Багажная система поставляется в двух коробках: комплект опор с адаптерами для конкретной модели автомобиля и комплект поперечин.

Источник

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. 

Подбираем размер

От размера будет зависеть общий вид, поэтому рубашка должна «сидеть» по фигуре. Подбирая поло через интернет, нужно просмотреть и изучить размерную таблицу на сайте. Чтобы не ошибиться с размером, лучше посещать бутики одежды лично, а не надеяться на точность указанных данных в сети:

  • Воротник не должен обтягивать шею, пуговица свободно застегиваться;
  • Рукав мужчины должен быть свободным, лучше оставить запас в 2 — 2,5 см. Если рукав в обтяжку, то этот размер однозначно не подходит;
  • Вырез поло не должен быть ниже грудной клетки;
  • Ткань поло на спине не должна иметь сборок, быть слишком натянутой. Человек должен чувствовать себя комфортно и не быть ущемленным в движениях. При покупке разведите а потом сомкните руки, если не тесно, то размер подходит;
  • В идеале, когда длина рукава закрывает бицепс до середины.

Конкуренты и аналоги

Сравнить Volkswagen Polo можно с Reno Sandero, Nissan Almera и Hyundai Solaris. Автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.

  • Кузов Фольксваген и Рено выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует отсутствие коррозии. У Поло менее надежное лакокрасочное покрытие, как следствие, сколы на капоте, арках, порогах.
  • По мощности двигателя Volkswagen Polo берет верх над Reno Sandero. Владельцы автомобиля с объемом силового агрегата 1,4 л часто жалуются на нехватку мощности при выезде на трассу.
  • Ресурс двигателя Nissan Almera выше, чем у Фольксваген Поло. К еще одному преимуществу Ниссана можно отнести комфортную подвеску. Поло обходит конкурента в рулевом управлении и хорошей обратной связи. Кузов Ниссана очень подвержен коррозии.
  • При сравнении Фольксваген Поло и Хендай Солярис нельзя оставить без внимания более богатую комплектацию последнего при одинаковой стоимости. Для Solaris характерен надежный двигатель и хорошая адаптация подвески к дорожному покрытию. Превосходством Фольксваген Поло является комфортабельность для пассажиров сзади и уровень шумоизоляции. Еще один неприятный момент в Hyundai Solaris – жесткий пластик, использованный для отделки салона.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Изменения 2015 года

В 2015 году производитель порадовал автолюбителей рестайлингом Фольксваген Поло седан. Технические характеристики при этом не изменились, зато внешний вид стал ещё привлекательнее, автомобиль набрал солидности за счёт изменений бамперов, светотехники, радиаторной решётки и капота. У рестайлинговой версии автомобиля имеются светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые фары – у такой светотехники снижена функция потребления электричества.

Ещё одно изменение в светотехнике: подсветка поворотников противотуманками. При желании можно заказать автомобиль с омывателями фар (весьма актуально в условиях дождливой осени, особенно при частых загородных поездках), складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. Для удобства автовладельцев багажник оснастили кнопкой открывания, также была усилена шумоизоляция.

Также немного изменилась форма рулевого колёса, появились дополнительные варианты обивки сидений и был добавлен «бежевый металлик» в цвета кузова.

Кроме внешних изменений были и некоторые другие для Фольксвагена Поло седан 2016: технические характеристики были улучшены за счёт установки новых двигателей (рабочий объем всё те же 1,6 л., но мощность изменилась до 90 и 110 л. с.). Эти двигатели производятся под Калугой.

Есть и другие изменения в автомобиле, касающиеся непосредственно российской версии: новый Фольксваген Поло оснащается аккумуляторной батареей повышенной ёмкости, а также более мощным стартером. Подобные девайсы позволяют осуществлять беспроблемный запуск двигателя даже в том случае, если температура воздуха опускается до -36°С – очень актуально для северных регионов и даже для средней полосы России (на случай суровых зим). Кроме того, базовую версию автомобиля начали оснащать задними дисковыми тормозами.

Купить Фольксваген Поло в Москве

Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.

На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.

Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.

Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.

Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.

Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.

Безопасность

Проектирование и производство Фольксваген Поло 13 года основывалось на требованиях ЕЭК ООН, регламентирующей порядок обеспечения защиты водителя и пассажиров во время лобового и бокового ударов, крепления кресел для детей, работы тормозной системы при экстренной остановке. Среди базовых мер защиты следует выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • подушки безопасности (производитель предусмотрел по одной для водителя и пассажира впереди);
  • 2-х ступенчатые регулируемые подголовники;
  • 3-х точечный ремень безопасности, оповещающий при помощи звука или индикатора о необходимости его применения во время движения.

Защиту автомобиля от угонщиков обеспечивает электронный иммобилайзер. Хорошую управляемость гарантируют передние дисковые тормоза.

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector