Как отполировать диски машины до зеркального блеска

Подготавливаемся к полировке

При изготовлении дисков на заводе, их покрывают защитным лаковым слоем. При высыхании лак приобретает значительную твердость. Поэтому удалить этот слой механически малоэффективно.

А выходом из положения является жидкость для удаления краски и лака. Следуя инструкции по применению, наносим жидкость на поверхность диска и избавляемся от этого защитного слоя.

Обязательно после этого нужно хорошенько вымыть диск от всех оставшихся загрязнений. Так как грязь или песок при нашей дальнейшей работе может испортить весь процесс, попав в область полировки.

Не забываем и о средствах личной безопасности. При работе используйте резиновые перчатки и респиратор.Перед полировкой необходимо шлифование автомобильных дисков.

Не шлифовать можно только тот диск, который уже отполирован, без повреждений. Просто если необходимо немного обновить полировку.

Методы шлифовки:

  1. Вручную. Без использования электроинструмента. Этот способ малодейственный и применяется только в отдельных случаях.
  2. С использованием ручного электроинструмента, насадка которого имеет вращающий момент. Например, электрическая дрель или пневмоинструмент.
  3. С помощью станка. Самый кратковременный способ. Многие автолюбители изготавливают его сами. Достаточно, чтобы диск начал вращаться. Но а диск устанавливаем так, чтобы вы могли добраться до труднодоступных мест.
  4. Используем ступицу вашего автомобиля. Это любительский способ имитирования станка. Поднимает машину домкратом, дав колесу свободное пространство и вращаем его с помощью двигателя. Шлифовку можно проводить как вручную, так и с использованием электроинструмента (что явно быстрее).

В самом процессе шлифования используют материалы с разной зернистостью абразивного материала (крупнозернистого, среднезернистого и мелкозернистого). Начинаем как обычно, с крупнозернистого и плавно переходя на мелкозернистый. Каждый новый из них удаляет остатки работы прошлого.

Важно знать:

  • Во время работы нужно постоянно следить за чистотой поверхности диска и насадки электроинструмента. Оставшиеся крохи от металла или абразива будут царапать поверхность при дальнейшей работе.
  • После завершения шлифовки одним абразивом, тщательно удалите мусор с диска тканью.
  • При работе не давите сильно на электроинструмент и используйте малые обороты, чтоб не перегреть обрабатываемую поверхность диска.
  • Чаще приостанавливайтесь для тщательного контроля процесса. Работая с крупным абразивом можно изменить профиль диска, не рассчитав свои силы.

Разница между шлифовкой и полировкой

Многие не понимают, чем отличается шлифовка от полировки. Чтобы увидеть ту самую разницу, необходимо вникнуть в сами определения.

  • шлифовка – действие, которое даёт возможность сделать поверхность твёрдого материала ровной при помощи абразивов;
  • полировка – действие, являющееся финишным этапом в изготовлении орудия, которое предполагает предельное сглаживание поверхности до возникновения специфического блеска.

Две данные операции взаимосвязаны и следуют одна за другой.

Шлифовка Полировка
Производится перед полировкой Производится после шлифовки
Цель – удалить лишнее Цель – финишное выравнивание, придание блеска
Применяются шлифовальные машины Применяются полировальные машины
Исключительно механическое воздействие Разные виды воздействия

От ошкуривания до грунтовки

Все этапы по ремонту царапин и сколов на дисках сводятся к следующему:

  • очищение;
  • грунтование;
  • непосредственно покраска;
  • нанесение лака.

Первым делом следует освободить диски колес авто от резины и тщательно их очистить и помыть. Также рекомендуется проверить их на наличие неровностей и при необходимости выправить, причем эту работу лучше доверить специалистам.

После очищения наступает этап шлифования поверхности. Ошкуривание осуществляется с помощью наждачной бумаги, которая помогает убрать старую краску с диска. На данном этапе также можно применять мини шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой.

В процессе работы с наждачкой используйте воду, чтобы смывать отошедшую от поверхности старую краску. Шлифовку нужно проводить с уменьшением абразивности бумаги, завершая обработку самой мелкой шкуркой.

Если на детали есть глубокие царапины, трещинки или сколы, то их ремонтируют, замазывая финишной шпатлевкой, которую после высыхания шлифуют нулевой наждачной бумагой (М 40).

Поверхность подготовлена, и теперь можно приступать к следующему этапу ремонта – нанесению грунта, который помогает последующим за ним слоям краски лучше лечь на диски и также выполняет определенную антикоррозионную защиту.

Важно! Перед началом грунтования детали нужно обезжирить, используя уайт-спирит. Затем наносится грунтовка в два-три слоя, каждому из которых нужно дать подсохнуть

Прежде, чем наносить грунт на поверхность диска, внимательно изучите инструкцию. В процессе грунтования периодически встряхивайте баллончик

Затем наносится грунтовка в два-три слоя, каждому из которых нужно дать подсохнуть. Прежде, чем наносить грунт на поверхность диска, внимательно изучите инструкцию. В процессе грунтования периодически встряхивайте баллончик.

Полировка

Чтобы качественно отполировать диски автомобиля, лучше использовать самые мягкие расходные материалы – фетровые или войлочные. Также часто используется обыкновенная ткань. С ее помощью без проблем можно отполировать проблемные и труднодоступные места транспортного средства. Большой популярностью пользуются и тканевые полировальные круги. Они идеально подходят для завершающих работ по созданию зеркального блеска.


Полировка литых дисков своими руками

Выбор материалов для зеркальной полировки автомобиля своими руками сейчас огромен. В принципе, выбирать можно что угодно, главное — правильное использование. Принцип уменьшения показателя зернистости должен так же работать и во время полировки детали. К примеру, если вы решили приобрести пасту ГОИ, то начинать работать лучше со светло-зеленого материала (там зерна крупнее), а заканчивать — темно-зеленым. Многие специалисты для подобных целей приобретают специальную алмазную пасту. Её крупнозернистая разновидность содержит зерна размером от 40 до 100 микрометров, а мелкозернистая — от 14 до 5 микрометров.

При полировке автомобильных дисков своими руками необходимо придерживаться следующих основополагающих правил:

  • Нанося полировочный материал на поверхность диска, втирать его следует очень тщательно (цвет должен поменяться). Только потом диск можно хорошо отполировать.
  • Паста ГОИ перед нанесением на деталь должна быть в нужной пропорции смешана с обычным керосином и разогрета.
  • Перед финишной обработкой изделия его необходимо тщательно и во всех местах протереть специальной тканью микрофибра.
  • Если во время работы вы допустили перегрев материала, или же на поверхности диска появились характерные черные полосы, диск нужно вымыть и начать все заново.


Полировка автомобильных дисков своими руками После того как финишная полировка дисков автомобиля своими руками завершена, его необходимо протереть насухо и проверить, везде ли наблюдается характерный зеркальный блеск. Чтобы он сохранился на длительное время, обработанную деталь авто лучше сразу после полировки вскрыть лаком.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Что нужно знать о полировальных дисках

Он представляет собой круглую плоскую деталь (диаметр может варьироваться), с одной стороны которой прикреплено полировальное покрытие, а с другой находится крепление, посредством которого осуществляется сцепление с дрелью или же полировальной машиной. Как правило, полировальные диски крепятся к дрели или полировальной машине посредством накручивания на резьбу. Многие современные производители выпускают диски, которые крепятся на липучке. Это делает их универсальными и избавляет мастера от необходимости подбирать диаметр резьбы к диаметру детали, на которую она навинчивается. Многие автомобилисты ставят под сомнение надежность сцепления при помощи липучки, однако их опасения беспочвенны. Подобного рода соединение является абсолютно надежным и исключает вероятность того, что диск для полировки авто слетит с машины во время эксплуатации.

Профильный полировальный круг

При выборе такого расходного материала, как диск, для полировки автомобиля важно учитывать следующие его параметры:

Диаметр детали. Он может существенно различаться

Важно помнить, что дисками разного диаметра удобнее орудовать во время полировки различных деталей авто. Например, для полировки фар лучше подойдут диски небольшого размера, а для обработки кузова лучше запастись самыми большими — это существенно ускорит процесс.

Тип крепления

Об этом уже было сказано чуть выше. Если вы хотите выбрать диск для сцепления посредством резьбы, нужно будет подбирать, исходя из параметров вашей шлифовальной машины или дрели. Если хотите приобрести универсальный в этом плане диск, купите изделие на липучке.

Материал, используемый в качестве шлифовального покрытия. Это самый важный параметр. Именно по нему и классифицируются все диски, предназначенные для полировки транспортных средств. Различные материалы пригодятся на всех этапах работы и будут полезны для обработки деталей транспортного средства.

Как убрать глубокую царапину на машине

Чтобы избавиться от глубоких царапин на кузове, понадобятся такие материалы и инструменты:

  • бумага наждачная (P1500 и P2000);
  • грунтовочная масса (грунтовка);
  • полироль;
  • краска нужного тона (для получения точного цвета рекомендуется произвести компьютерную диагностику).

При эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие кузова имеет свойство выцветать и стираться, поэтому цвет нового авто отличается от цвета бывшей в эксплуатации машины.

Перед проведением реставрационных работ нужно проверить, все ли материалы подготовлены. При наличии двухкомпонентной краски в случае металлика или особого перламутрового цвета авто смешайте краску с активатором в заданных на упаковке пропорциях.

Разберемся поэтапно как убрать глубокую царапину на машине своими руками:

  1. Удалите грязь с ремонтируемой поверхности, используя тряпки, воду, моющие средства и наждачную бумагу.
  2. Если появление царапины до металла сопровождалось образованием ржавчины, следует использовать наждачку для ее удаления. При наличии вмятин и прогибов металла это место предварительно следует ликвидировать с помощью специальной полиэфирной шпатлевки для автомобилей, слой которой не должен быть больше трех миллиметров. После высыхания вещества обработанное место повреждения следует тщательно затереть сначала крупнозернистой, а после — мелкозернистой наждачкой, делая незаметными перепады поверхности.
  3. На третьем этапе нужно обработать царапину грунтовкой. Замажьте повреждение кисточкой или распылителем.
  4. Дайте нанесенному грунтовочному слою высохнуть, отшлифуйте его.
  5. Поверхность обезжиривается.
  6. Нанесите приготовленную автоэмаль. Правильнее покрасить повреждение с помощью специального краскопульта.
  7. Ремонт царапин на автомобиле предполагает наложение двух-трех слоев краски с временным интервалом в полчаса.
  8. Дождитесь полного высыхания наложенного слоя автоэмали. Это занимает около 24 часов.

Приступая к полировке

В заводских условиях поверхность дисков (см. Покраска колесных дисков) покрывается специальной лаковой пленкой, которая после полного высыхания по твердости ничем не уступает самому сплаву, из которого деталь была изготовлена. Поэтому без использования специальных средств удалить покрытие с детали практически невозможно.

Инструменты и материалы

Все необходимое для полировки можно найти у себя в гараже, но посетить автомагазин все-таки придется. Ниже приведены все инструменты и материалы для работы:

  • несколько кусков хлопчатобумажной ткани;
  • жидкая полироль;
  • старая зубная щетка;
  • специальное чистящее средство;
  • жесткая губка для мытья посуды;
  • наждачная бумага с разной степенью зернистости;
  • напильник;
  • моющее;
  • губки;
  • автошампунь.

Инструменты для полировки дисков Если купить пасту ГОИ с полиролью не в тюбиках, как это обычно делают автомобилисты, а сразу нанесенную на материал, то можно немного сэкономить. К тому же при совершении данной покупки в поиске кругов из войлока нет необходимости.

Инструкция шлифовки и полировки

Перед работой нужно подготовить транспортное средство – все диски должны быть почищены и проверены на наличие дефектов. Затем можно приступать к полировке. Ниже приведена пошаговая инструкция, соблюдая которую, с работой сможет справиться даже новичок, ранее не имевший дело с обработкой поверхностей деталей автомобиля.

Шаг 1. Подготовьте максимальное количество махровых полотенец – они понадобятся для протирания обрабатываемой поверхности колесных дисков.

Подготовьте полотенца для работы

Шаг 2. Поднимите авто с помощью домкрата и снимите колеса. На снятых дисках проще будет обработать все труднодоступные места.

Снимите колеса с автомобиля

Шаг 3. Используя автошампунь с водой, очистите поверхность дисков от оставшейся грязи и пыли. Здесь может потребоваться жесткая губка.

Помойте диски автошампунем

Шаг 4. Удалите остатки мыльного раствора и вытрите диски насухо.

Избавьтесь от мыльного раствора

Шаг 5. Нанесите небольшим слоем моющее средство и подождите 15 минут, чтобы оно впиталось. Затем аккуратно протрите диск мочалкой, используемой на кухне для мытья тефлонового покрытия. После этого колесные диски необходимо обильно промыть чистой водой.

Используйте моющее средство

Шаг 6. После тщательной промывки изучите поверхность дисков на наличие мелких трещин еще раз. Нередко сколы и царапины появляются во время парковки, когда колеса касаются обочины. Если сколы все-таки есть, то удалите их обычным напильником.

Осмотрите диск на наличие трещин

Шаг 7. Избавьтесь от всех следов коррозии. С этой целью нужно использовать наждачную бумагу (обязательно мелкозернистую). Если у вас есть шлифовальная машинка – воспользуйтесь ею. Но с машинкой нужно быть очень аккуратным, чтобы не повредить диски.

Удалите остатки коррозии

Шаг 8. Снова промойте диски проточной водой и насухо вытрите полотенцем.

Промойте автомобильные диски

Шаг 9. Тонким слоем нанесите специальное чистящее средство, восстанавливающее поверхность детали. Также оно способно устранить остатки окиси. Затем протрите поверхность сухой тряпкой.

Нанесите чистящее средство

Шаг 10. Нанесите полироль. Она может выпускаться как в виде, жидкости, так и пасты. Ее нужно втереть в поверхность полируемой детали. Все движения при этом должны быть равномерными.

Используйте специальную полироль

Шаг 11. Тщательно обработайте все труднодоступные места на диске с помощью зубной щетки. Желательно использовать щетку с мягкой щетиной, чтобы она не повредила поверхность изделия.

Очистите труднодоступные места зубной щеткой

Шаг 12. Плавно переходите от одного участка к другому. Это позволит добиться равномерной полировки поверхности, а также избежать темных участков.

Полируйте поверхность диска равномерно

Шаг 13. Приступайте к нанесению последнего слоя полироли.

Нанесите еще один слой полироли

Шаг 14. Продолжайте полировать поверхность до тех пор, пока используемая хлопчатобумажная ткань не будет чистой после контакта с диском. Уровень блеска детали напрямую зависит от длительности полирования, поэтому не ленитесь.

Добейтесь максимального блеска

Шаг 15. Работа завершена. Осталось еще раз проверить качество выполненной работы и можно покорять городские улицы.

Оцените качество проделанной работы

Заключительный этап

На финальной стадии, то есть после полировки, необходимо вытереть диски сухой тряпкой. Если вы не хотите регулярно мыть колесные диски специальными шампунями или повторять процесс полировки после каждого дождя, тогда нужно нанести на детали защитный слой, благодаря которому зеркальная поверхность изделий будет сохраняться еще очень долго.

Полировка литых дисков

Как работать с хромом

Что касается хромированных изделий, то они могут покрываться специальной защитной пленкой. Высыхая, она приобретает довольно высокий коэффициент твердости. Удалить ее простым трением очень и очень непросто. Поэтому желательно купить для этих целей специальный концентрат-смывку. В момент покупки надо уточнить, для каких именно поверхностей она предназначена, поскольку жидкость не является универсальной. После того, как защитный слой лака был снят, диск нужно очистить и от самой смывки, чтобы не вызвать появление очагов коррозии.

Многие любители стремятся, во что бы то ни стало, выполнить полировку «под хром», которая переливается и играет на солнце. Процедура требует немало времени сил, поэтому не стоит выполнять ее для многоспицевых изделий сложной формы. Отполировать вручную будет очень тяжело, а оборудование будет бессильно. Если спицы плоские и их насчитывается несколько штук, и то придется потратить 14–16 часов своего времени на весь комплект автомобильных колес.

Как только полировка завершена, все диски должны быть вымыты и насухо вытерты тканью. Некоторые автолюбители предпочитают нанести защитный лаковый слой, который позволяет не мыть изделия шампунем после каждого прошедшего дождя. С его помощью удается на долгое время сохранить эффект, который дает настоящая зеркальная полировка.

Надеюсь, что опубликованный материал был полезен нашим подписчикам и читателям. Теперь Вы знаете, как сделать полировку своими силами. Для тех, кто стремится сэкономить собственные средства, этот материал может стать хорошим подспорьем. А также узнайте какого эффекта можно добиться с помощью покрытия жидким стеклом. Читайте блог в последующих выпусках. Пока!

Просмотры:7426

0Нравится

Зубная щетка

Подготовив очищающий состав, возьмите смоченную в воде щетку с мягкой щетиной (можно использовать старую зубную) и приступайте к очистке поверхности колеса, внутри спиц и вокруг гаек. Благодаря длине и маленькой головке с зубной щеткой можно добраться даже в труднодоступные места. Если колесо начинает высыхать, добавьте в очиститель больше воды. В противном случае рискуете поцарапать поверхность.

Колесные колодцы для болтов необязательно чистить мягкими щетками. Наоборот, здесь лучше использовать универсальный очиститель и щетину пожестче. В колесных колодцах всегда собираются налет и грязь, поэтому лучше возьмите кисть с твердыми щетинами и длинной ручкой, которая обеспечит глубокое проникновение в отверстие.

После обработки колесного диска щеткой тщательно промойте и протрите его чистой тканью, чтобы удалить остатки пыли. Теперь, когда вы удалили грязь и налет, используйте шланг, чтобы прополоскать колесо целиком. Воду направляйте на спицы и в отверстия для зажимных гаек. Дайте колесу постоять в течение нескольких минут. После того как оно высохнет, с помощью чистой безворсовой тряпки устраните остаточные частицы грязи.

Netflix запускает комедийный сериал “Космические войска”: Стив Карелл у руля

“Гарри и Меган: побег из дворца”: телевидение готовит новый документальный фильм

Меган, я твой отец: девушка рассказала, как «Звёздные войны» сблизили её с отцом

Что такое полировка?

Полировка дисков производится путем нанесения специальных паст и может привести поверхности к зеркальному блеску.

Примерно такой же эффект дает и хромирование, но при данной процедуре со временем возникает отшелушивание и отслоение хромированных элементов, чего не скажешь о методе полировки — никаких шелушений.

Блеск будет сохраняться до момента необходимости нового полирования диска.

Основные этапы полировки

С помощью мелко- или среднезернистой бумаги устраняются мелкие дефекты и полное восстановление полированных дисков. Достаточно распределить специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла и как бы втереть ее.

На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.

Блеск будет ослепительный, но возникает
ряд вопросов:

  • Можно ли мыть сильной
    химией?
  • Чем лучше полировать литые диски?

На мойку машины с сильной химией лучше надевать на диски чехлы, чтобы не дала реакции паста и покрытие. Многие автолюбители даже советуют средство для мытья посуды — там нужный состав для того, чтобы освободить от грязи покрытие диска и не нарушить защитные слои.

Для полировки литья можно взять
фирменную полироль для литых дисков,
нанести ее и втирать. Она действует на
молекулярном уровне и обладает свойством
адгезии. После чего лучше нанести
специальные напыления, которые защищают
литые диски от попадания воды.

Особенности полировки

Диски могут быть из разных материалов:

  • Литые;
  • Стальные,
  • Алюминиевые,
  • Сплав стали и алюминия,
  • Магниевые сплавы и пр.

От состава диска и будут зависеть
основные материалы и составы, которые
будут применены к полировке. Ведь при
данном процессе необходимо исключить:

  • Царапины;
  • Разъедания;
  • Потемнения;
  • Другие повреждения.

Ведь любая деформация на диске ускорит
его выход из строя.

К примеру, если диск алюминиевый, то любой перегрев может привести к полной деформации, поэтому любые температурные воздействия строго ограничены.

А для литых лучше использовать самые щадящие пасты с минимальным содержанием абразивных частиц.

Штампованные диски чаще специалисты рекомендуют не полировать, а просто защищать колпаками — так и надежнее, и экономнее.

Виды полировки

Автокосметики представлена множеством
вариаций полиролей, их можно разделить
на 3 основные группы:

Порошковые — агрессивный
тип, требуют осторожного применения,
но долговечны и надежны, наносятся под
воздействием тока;
Гелеобразные — мягко
полируют поверхность и образуют защитный
слой, который сохранит блеск надолго;
Твердые.

Существует множество современных
методов полировки:

  • Жидким стеклом,
  • Нанокерамическое
    покрытие,
  • Специальных восков.

Диски полируются шкурками разной
зернистости, а до зеркального блеска
могут применяться войлок и полировочной
пасты для металла.

Материал, используемый в качестве шлифовального покрытия –
самый важный параметр и делится на группы:

  • Из шерсти — самый
    популярный;
  • Из абразива — жесткий,
    более эффективный и дорогой;
  • Из войлока — разного
    уровня шерстистости и может быть тонким,
    средним и толстым;
  • Вулканитовый — из
    вулканизированного каучука, применяется
    часто на заключительных этапах работы;
  • Фетровый — универсальные.

В любом автосервисе вам подберут
нужный метод полировки — в зависимости
от модели диска.

Полировка алюминия

Сегодня на рынке товаров для автомобилистов можно купить все что угодно. Полироль – не исключение. Однако некоторые автовладельцы предпочитают экономить и использовать домашние самодельные составы. Делать этого не нужно, поскольку профессиональные средства для полировки имеют ряд неопровержимых преимуществ:

  • в их составе отсутствует аммиак, поэтому они мягко воздействуют на алюминиевые поверхности;
  • заполняют царапины и прочие мелкие повреждения на поверхности колесного диска;
  • возвращают автомобильным колпакам и спицам первоначальный блеск;
  • способствуют образованию слоя, защищающего от окисления.

Начинать полировку нужно по тому же принципу, что и шлифовку: сначала пройти поверхность крупнозернистой полиролью, а затем однородной пастой. Самое популярное средство – паста ГОИ, которую можно купить практически в любом специализированном магазине для автолюбителей. Если в качестве полировочного средства будет использоваться алмазная паста, заранее купите два вида этого вещества.

Перед началом первичной полировки поверхность тщательно протрите микрофиброй. Главное, избегать появления черных полос и перегрева поверхности – в этом случае придется удалить всю полирующую массу и проделать манипуляцию повторно. Полировка колес с алюминиевыми дисками требует сноровки и внимательности.

На встрече с коллегами по сериалу Ловато рассказала о трудностях на съемках

Прекрасно себя чувствует без воды и почвы: цветок, который требует минимум ухода

Малыши собирают свои вещи, а подростки убирают двор. Приучаем детей к труду

Полировка дисков процесс и принцип работы

Конечно возможно. Но для этого следует овладеть навыками, если вы взялись за полировку первый раз.

Подготовим автомобиль к работе. Прежде необходимо поднять машину и снять колеса

Обратите внимание, что если полировка осуществляется первый раз, то поверхность наверняка покрыта специальной пленкой. Снять ее механическим воздействием невозможно, потому позаботьтесь заранее об смывке для краски.Совет. Не работайте на скорую руку, приподняв машину на домкрате – так полировка дисков своими руками не даст результата.Сначала требуется отчистить поверхность от грязи и мусора, помыть ее шампунем и высушить.
Желательно использовать станок для полировки дисков своими руками и закрепить шлифуемую деталь на нем

Обратите внимание на наличие коррозии. Если она успела затронуть поверхность, то не обходимо удалить ее. Не спеша зачищаем поверхность крупнозернистой шкуркой. Ее следует подбирать исходя из повреждений диска. Если они незначительные, начинайте со шкурки Р600-1000. Для серьезных случаев потребуется материал более крупной зернистости.
С какой бы шкурки вы не начали, круг за кругом используйте шкурки с меньшей зернистостью. Полировка одним кругом длится 3-5 минут. После каждой зачистки промывайте поверхность или протирайте мягкой тканью. Шлифовка литых дисков завершается шкуркой зернистость Р3000-Р4000.
Зеркальная полировка литых дисков осуществляется со специальной мягкой пастой. Для этого наносим на полировочный круг средство и круговыми движениями словно втираем в поверхность. Используя машинку принцип остается тот же – следите за равномерностью полировки и никаких проблем не возникнет. Полировка дисков до зеркального блеска занимает 40 — 90 минут.
Завершаем работу используя защитный лак для литых дисков. Наносить можно кисточкой, задача – следить за равномерностью нанесения и не допускать неровных переходов. Одного слоя лака редко бывает достаточно, потому нанеся первый слой дайте ему высохнуть (минимум 2 часа), после чего покрывайте поверхность на второй раз. Покраска автомобильных дисков предотвращает появление коррозии.
Ополаскиваем каждую деталь водой для удаления мелких частиц и насухо вытираем. Полировка литых дисков своими руками закончена.

Не работайте на скорую руку, приподняв машину на домкрате – так полировка дисков своими руками не даст результата.Сначала требуется отчистить поверхность от грязи и мусора, помыть ее шампунем и высушить.
Желательно использовать станок для полировки дисков своими руками и закрепить шлифуемую деталь на нем

Обратите внимание на наличие коррозии. Если она успела затронуть поверхность, то не обходимо удалить ее

Не спеша зачищаем поверхность крупнозернистой шкуркой. Ее следует подбирать исходя из повреждений диска. Если они незначительные, начинайте со шкурки Р600-1000. Для серьезных случаев потребуется материал более крупной зернистости.
С какой бы шкурки вы не начали, круг за кругом используйте шкурки с меньшей зернистостью. Полировка одним кругом длится 3-5 минут. После каждой зачистки промывайте поверхность или протирайте мягкой тканью. Шлифовка литых дисков завершается шкуркой зернистость Р3000-Р4000.
Зеркальная полировка литых дисков осуществляется со специальной мягкой пастой. Для этого наносим на полировочный круг средство и круговыми движениями словно втираем в поверхность. Используя машинку принцип остается тот же – следите за равномерностью полировки и никаких проблем не возникнет. Полировка дисков до зеркального блеска занимает 40 — 90 минут.
Завершаем работу используя защитный лак для литых дисков. Наносить можно кисточкой, задача – следить за равномерностью нанесения и не допускать неровных переходов. Одного слоя лака редко бывает достаточно, потому нанеся первый слой дайте ему высохнуть (минимум 2 часа), после чего покрывайте поверхность на второй раз. Покраска автомобильных дисков предотвращает появление коррозии.
Ополаскиваем каждую деталь водой для удаления мелких частиц и насухо вытираем. Полировка литых дисков своими руками закончена.

Работа сделанная своими руками всегда качественнее и вдвойне приятен итог

Так выглядит перечень основных полировочных работ. Изменения потребуется внести во время работы в зависимости от способа шлифовки и индивидуальных потребностей. Может будет необходима полировка спиц дисков. Очищаются обыкновенной тканью с использованием жидкой или аэрозольной полироли.

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector