Технология полировки кузова автомобиля от царапин своими руками

Выбираем инструмент и материалы для полировки в ручную

Перед началом полировки нужно определиться с инструментом. Здесь существует два основных варианта:

  • полировальная губка;
  • машинка.

Второй вариант имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ выделим качество полировки, которое значительно выше, и гораздо меньшие временные затраты. А вот среди недостатков отметим повышение затрат на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы, так как можно повредить лакокрасочный слой. В любом случае, большинство автовладельцев склоняются к полировке в ручную с помощью губки.

Что следует знать о полироли

Следующим этапом предварительной подготовки является покупка полироли. При ее выборе стоит, в первую очередь, следует руководствоваться выбранным ранее способом полировки. Так как от этого в некоторой степени зависит необходимый состав средства.

Главные действующие вещества в ее составе: микроабразив для очистки поверхности и воск для придания водоотталкивающих свойств. Рекомендуется использовать полироли 3м с абразивом. Размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 – 1 мкм.

Кроме классических полиролей существуют специальные синтетические. Они устойчивы к большим перепадам температуры, разным химическим веществам, ультрафиолетовому излучению и т.д.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Как удалить царапины с кузова автомобиля?

Кузов автомобиля подвержен появлению царапин в большей степени. Именно он чаще всего страдает от отлетающих мелких камешков, от некачественной воды на мойках, от использования абразивных средств и от веток.

Если повреждения незначительные, то справиться с ними можно подручными средствами. Глубокие дефекты могут потребовать покраски детали.

Как убрать мелкие, легкие повреждения (в т.ч. от веток)?

Мелкие царапины, оставленные ветками можно удалить с помощью поверхностной полировки. Ее осуществляют с помощью подручных или покупных средств. Они будут иметь одинаковую эффективность.

Народные методы удаления неглубоких царапин:

  • полировка воском;
  • полировка зубной пастой;
  • обработка пастой ГОИ.

Покупные составы:

  1. Полироль для кузова Doctor Wax Полифлон. Цена – 650 рублей.
  2. Lavr сверхбыстрый полироль для кузова Superfast Car Polish. Цена – 250 рублей.
  3. Astrohim полироль для кузова Антицарапин. Цена – 120 рублей.

Независимо от того, какое средство было выбрано для удаления небольших царапин, используют их по единой схеме:

  1. Кузов автомобиля моют с применением мыльного раствора или автошампуня.
  2. Если средство покупное, его встряхивают для равномерного распределения состава внутри флакона.
  3. Наносят средство на повреждение ровным слоем.
  4. Располировывают состав круговыми движениями, используя сухую мягкую материю.
  5. Дают средству высохнуть.
  6. Удаляют излишки бумажной салфеткой.

При выборе профессионального полироля, нужно обращать внимание на сферу его применения. Он должен быть предназначен для обработки кузова, а не стекол или пластика

Без покраски

Царапины средней глубины можно убрать с помощью реставрационного воскового карандаша. Его используют следующим способом:

  • моют поврежденную деталь, чтобы полностью удалить с нее дорожную пыль, даже если она чистая, игнорировать этот пункт нельзя;
  • обезжиривают место обработки с помощью спирта, нанесенного на ватный диск;
  • аккуратно замазывают повреждения карандашом, работать нужно прицельно, стараясь не попасть на целые участки;
  • после завершения работ растирают след от карандаша резиновой губкой;
  • доводят кузов до блеска с помощью мягкой фетровой тряпочки.

Так как восковые карандаши бывают разного цвета, выбирать нужно тот, тон которого максимально приближен к цвету автомобиля. Стоят такие карандаши недорого. Средняя цена – 150 рублей.

Популярные продукты:

  1. Kerry восковой карандаш-корректор. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш от царапин. Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена — от 450 руб.

Маскировка царапин карандашом – это временная мера. Спустя некоторое время дефекты проступят снова. Чем они глубже, тем больше вероятность того, что без полноценной реставрации обойтись не удастся.

С покраской

Глубокие царапины на кузове требуют капитального ремонта детали с последующим окрашиванием. Порядок действий:

  1. Удалить с поверхности загрязнения, обезжирить ее.
  2. Зашкурить царапину мелкоабразивной наждачной бумагой с маркировкой Р2000. Во время проведения работ обрабатываемый участок смачивают водой.
  3. С помощью кисти или шприца с тонким носиком на царапину наносят краску в два слоя.
  4. Когда она засохнет, образуется естественный бугорок, который нужно счистить наждачной бумагой.
  5. Отшлифованную поверхность кузова покрывают прозрачным лаком. Когда он застынет, его излишки затирают шкуркой.
  6. Полируют деталь воском. Для достижения оптимального эффекта используют шлифовальную машинку с мягкой насадкой.

Работая с наждачной бумагой или с другим материалом для шлифовки поверхности, нужно контролировать силу нажатия на материал. Если давить слишком интенсивно, на машине появятся новые потертости. Для защиты неповрежденных участков можно воспользоваться малярным скотчем.

В продаже можно встретить ремкомплекты. В них входит миниатюрный флакон с красящим веществом и кисточка. Одна упаковка рассчитана на несколько раз. Удобно, что воспользоваться средством можно сразу после обнаружения дефекта. Именно так поступают многие владельцы старых автомобилей. Они периодически подкрашивают потертости и другие повреждения, экономя на глобальном ремонте.

Однако локальная покраска применима не на всех цветах. Не имеет смысла ее нанесение на светлый автомобиль. Разница в толщине лака приведет к преломлению света, из-за чего дефект будет особенно заметен. Тем более что попасть прицельно в царапину очень сложно.

Распространенные ошибки при полировке

  1. Использование технических устройств.

Новичкам кажется, что использование полировочной машинки ускорит процесс полирования. Однако здесь необходим опыт проделанных работ. Неправильный угол при работе, сильный нажим при обработке поверхности, неравномерные движения, перегрев абразивного материала могут привести к повреждению заводского ЛКП, после чего придется обращаться к мастерам.

  1. Выбор материала.

Для ручного полирования необходим специальный лак, который отличается от полиролей для машинных работ, где используются тонкие консистенции и мелкозернистые абразивы.

  1. Проведение работ на открытом воздухе или под солнечными лучами.

Нагрев кузова под солнцем вызывает прикипание полироли к покрытию авто, что становится проблемой, так как ее трудно снять, убрать лишнее. Не нужно работать в жарком помещении.

Прохладное, темное, чистое место с хорошей освещенностью – идеально для работы.

Почему нельзя полировать авто на открытом воздухе? Из-за пыли, которая прилипая к инструментам, кузову при полировании нанесет новые царапины на ЛКП.

  1. Выбор воска.

Именно воск запечатывает недочеты и служит завершающим этапом в полировке. На его качестве экономить не стоит.

  1. Подбор салфеток, тряпок.

Тряпка не должна оставлять ворсинок, царапин. В противном случае, придется все начинать сначала.

Лучше пользоваться микрофиброй, которая быстро удаляет излишки воды, воска без разводов.

  1. Бережно.

Не следует браться то за одну деталь автомобиля, то за другую, не закончив первую. Работы должны проводиться аккуратно, обрабатывая детали последовательно. Только так можно получить блестящий результат.

Как полировать кузов автомобиля

​Если удается избежать глубоких царапин и сколов, требующих перекраски, то микротрещины и старение металла все равно дают знать о себе. Эти мельчайшие дефекты возникают незаметно и накапливаются постепенно.

Экономным вариантом восстановления зеркального блеска эмали автомобиля является ее самостоятельная полировка. Множественные царапины, не достигшие слоя грунтовки, матовые пятна на эмали, шероховатости и потертости можно удалит, не обращаясь к профессиональным кузовщикам. Во время абразивной полировки удаляется верхний слой эмали толщиной 5 микрон, этого хватает для получения необходимого результата.

На заводе при производстве автомобилей покрытие кузова обычно составляет от 100 до 150 микрон. Поэтому можно смело полировать кузов около 20 раз. Чтобы удостовериться в конечном результате и не протереть эмаль до грунтовки, надо найти данные о толщине слоя краски для марки вашего автомобиля, либо измерить его специальным прибором.

Убедившись в достаточной толщине слоя эмали, и решив самостоятельно полировать кузов, нужно сначала подобрать качественные материалы: шлифовальную пасту, расходные материалы, инструменты.

Что такое полировка

Под таким процессом, как полировка авто, подразумевается придание транспортному средству изначального внешнего вида с устранением всех мелких повреждений, царапин и удалением мельчайших неровностей ЛКП. Кроме того, новый слой призван защитить поверхность машины от воздействия внешних факторов. Используемые для этой цели автополироли бывают абразивными, восковыми, синтетическими. Выбор конкретного варианта зависит от состояния окрашенной поверхности.

Для чего нужна

Автополировка необходима не только для придания поверхности авто былого блеска и эстетичности, но и удаления любых видимых дефектов. Такая процедура является необходимостью, т.к. через микротрещины в верхнем слое, на металл попадают разные агрессивные вещества. Их воздействие на материал приводит к процессу коррозии. Очаги постепенно увеличиваются, и когда автовладелец заметит образовавшиеся дефекты, то ему придется сильно потратиться на локализацию коррозионного процесса. Выходит, что полировка машины нужна и в качестве профилактики.

Подготовка поверхности к полировке

Для качественной восстановительной полировки необходимо хорошо подготовить поверхность кузова и сам автомобиль:

  1. Кузов нужно тщательно промыть и просушить.
  2. Битумные пятна и капли антикора должны быть удалены. Для этого можно применить специальные средства или уайт-спирит.
  3. При выполнении полировки на открытом воздухе, лучше выбрать место в тени, в сухом месте и температурой от 10 до 25 градусов. При наличии отдельного бокса или гаража от уличной полировки лучше отказаться. Помещение должно иметь вентиляцию, так как при полировке образуется много пыли.
  4. Сколы, глубокие царапины, резиновые и пластиковые поверхности необходимо закрыть скотчем.
  5. Обеспечить яркое освещение. Лучшим вариантом будут светильники с четырех сторон и пятый на потолке. При этом свет будет равномерно освещать кузов.

Результатом подготовки должен быть абсолютно чистый автомобиль. Весь процесс лучше производить в закрытом помещении без возможности проникновения пыли, с вентиляцией, не допуская попадания прямых солнечных лучей, так как полировальные материалы будут быстро высыхать, что затруднит полировку.

Подбор цвета автомобильной краски

В случаях, когда делается локальная подкраска ЛКП авто, важным моментом является правильный подбор краски. Очень сложно подобрать оттенок, чтобы он точно совпадал с цветом вашего автомобиля. Нет вопросов, если вам известен номер автоэмали, которой окрашена ваша машина. Вы просто приобретаете необходимый расходный материал в строительном магазине и приступаете к работе. В противном случае для точного подбора необходимого цвета для кузова авто есть несколько методов определения нужного оттенка.

  1. Практически на каждом транспортном средстве имеется этикетка, на которой указан вин код. Она размещается на стойке водительской двери, на внутренней стороне крышки капота или багажника, в специальном окошке на лобовом стекле. Вин код есть также в паспорте авто. Производители красок для автомобиля используют общую систему стандартных колеровок, задействованных в производстве транспортных средств, поэтому подбор оттенка по коду будет точным.
  2. Обратиться в автомастерскую, предоставив мастеру информацию о марке авто, его модели, годе выпуска.
  3. Самый точный способ – компьютерный подбор, с применением соответствующих программ, которые сравнивают коды автоэмалей с той, которая находится на образце, а также подбирают оптимальную консистенцию материала, глубину и насыщенность колера.
  4. Использование веера цветов не гарантирует 100%!попадания в цвет вашего авто, но им тоже можно воспользоваться для подбора автомобильной краски.

После того как вы выбрали нужный оттенок краски, пора приступать непосредственно к окрашиванию кузова авто. Перед нанесением автоэмали подготовленный участок обезжирьте растворителем. Закраска царапин на машине происходит в 2 слоя. Для этого используют кисть, валик или краскопульт. Если вы новичок в этом деле, то обойтись без подтеков будет сложно. В таком случае после высыхания слоя надо затереть поверхность шкуркой по-мокрому и еще раз покрасить.

Полировка кузова авто своими руками без машинки

Первым этапом должна быть подготовка авто к процедуре полировки. Она подразумевает тщательную очистку кузова от загрязнений, с последующим мытьем и просушкой. Для обеспечения качественного сцепления полироли с ЛКП обрабатываемые поверхности следует обезжирить, используя особые вещества для глубокой очистки, к примеру, бренда Hi-Gear.

Полироль перед нанесением необходимо взболтать, чтобы состав превратился в однородную массу. После этого, ею обрабатывается небольшой участок поверхности кузова (примерно 50 х 50 см), на котором вещество распределяется равномерно посредством губки.

Выждав несколько минут, необходимых для подсыхания состава, располировываем обработанный участок при помощи специальных салфеток. Тщательное выполнение круговых движений салфетки обеспечит вам качественную защиту кузова за счет полученной блестящей пленки

В процессе очень важно следить за тем, чтобы полироль не высохла окончательно, что приведет к неравномерности защитного слоя

Повторив процедуру на нескольких небольших участках поверхности, автовладелец быстро сориентируется, сколько полироли необходимо использовать, и как долго её выдерживать до начала располировки.

Завершив полировку всего кузова, автомобиль следует оставить на месте не менее чем на два часа. Это связано с тем, что усадка защитного средства длиться около суток, но критичными являются именно первые часы, по истечению которых авто можно спокойно эксплуатировать.

Салфетки же, необходимые для завершающей стадии полировки авто своими руками после покраски, следует приобрести в специализированном магазине. Они идеальны для этих целей, и относительно дешевы. На обработку одного авто требуется около пяти таких салфеток.

Преимущества

Вопреки бытующему мнению об исключительности ухода за покрытием кузова только на профессиональных станциях обслуживания, можно с уверенностью сказать, что полировка авто своими руками также возможна и даже имеет ряд своих преимуществ.

Вот минимальный их список:

  • экономичность;
  • возможность самостоятельно, внимательно и регулярно во время полировки осматривать наружные элементы кузова;
  • не требуется записываться на станцию обслуживания, тратить время на ожидание и подстраивать свой график под мероприятие.

Но для полировки автомобиля своими руками требуются определенные условия:

  • отсутствие ржавчины и глубоких царапин;
  • возможность тщательной очистки полируемой поверхности;
  • наличие чистого, защищенного от сквозняков помещения с хорошим освещением.

Использование специального инструмента, конечно, ускорит обработку. Однако это не является обязательным условием, поскольку полировка автомобиля своими руками относится к мягкой процедуре.

Обезжиривание на заводе – качественное, но опасное

Давайте для начала выясним, зачем производится обезжиривание автомобиля перед осуществлением лакокрасочных мероприятий. Почему эта процедура так важна для получения качественного результата окрашивания или полировки кузова? Ответ прост. Обезжиривание позволяет избавить кузов от частичек битума, машинного масла, различных нерастворимых химических веществ и прочих загрязнений, которые невозможно удалить посредством мойки машины. Обработанная поверхность за счет этого становится по-настоящему чистой и ровной. А значит, она будет обладать максимальным сцеплением с используемым лакокрасочным покрытием. Последнее станет держаться на транспортном средстве очень долго, следовательно, выполнение повторных малярных потребуется при таких условиях нескоро.

В заводских условиях обезжиривание осуществляется по разным методикам. Они предполагают применение достаточно агрессивных и потенциально небезопасных соединений. Одним из них является трихлорэтилен. Он представляет собой клейкую эмульсию. Перед использованием ее смешивают с водой. Трихлорэтилен не подходит для очистки алюминиевых поверхностей. Он рекомендован исключительно для оснований из черных металлов. Поэтому в большинстве случаев кузовы авто перед полировкой либо нанесением лакокрасочного состава обрабатывают раствором, включающим в себя:

  • около 70 %!смеси фосфорной кислоты (5 частей) и воды (1 ч.);
  • 14–18 %!изопропилового и 11–14 %!этилового спирта;
  • 0,1 %!нитробензола;
  • 0,5 %!специального эмульгатора с маркировкой ОП-7.

Такой состав способен справиться с любыми загрязнениями и даже со следами ржавления. Но обрабатывать им автомобиль самостоятельно опасно. Раствор может нанести серьезный вред здоровью человека. Если мы хотим эффективно и безопасно обезжирить кузов своего железного коня без помощи специалистов, лучше использовать более щадящие и простые в применении средства. О них далее.

Глубокая и защитная полировка

Глубокая или восстановительная обработка нужна тогда, когда на кузове появились царапины и сколы. Суть процедуры заключается в том, чтобы удалить микрослой лакокрасочного покрытия, а затем нанести новую защиту. Цена за такую услугу на автомойке внушительная. Плюс некоторым просто интересно попробовать сделать ее своими руками.

Процесс можно разбить на несколько этапов. Выглядит это следующим образом:

Сначала кузов тщательно отмывается

Тут важно использовать качественный автошампунь для ручного вида мойки;

Затем все поверхности полностью просушиваются. Влага нам не нужна;
Следующим этапом будет покрытие малярным скотчем резиновых и пластиковых деталей

Также стоит прикрыть все щели, чтобы в них не попал полироль;
Разделите авто на несколько зон. А именно на крышу, двери и капот. Каждый из участков делится еще на несколько зон. Это упростит последовательность обработки;
Наносится специальный абразивный полироль. Ориентируйтесь на инструкцию производителя;
Далее выполняется обработка. Избегайте наплывов между зонами обработки. Старайтесь полировать параллельно;
Двигайтесь продольно и поперечно. Круговые движения совершать не стоит;
Если есть шлифмашинка, болгарка или шуруповерт, закрепив на ней полировочный диск можно быстрее обработать весь кузов;
Работая электроинструментом, старайтесь прикладывать одинаковое усилие, иначе можно испортить покрытие;
С помощью полировочной микрофибры удалите все остатки абразивного средства;

Затем воспользуйтесь полиролью с воском, чтобы создать новый защитный слой.

Это выглядит довольно просто

Но на практике важно соблюдать предельную аккуратность и быть последовательным в своих действиях. А еще задумайтесь о защите кузова от царапин и сколов

Что же касается защитной полировки, то тут все намного проще. Сначала автомобиль тщательно вымывается автошампунем и высушивается. Далее на кузов наносится соответствующий тип полировочного средства по инструкции, и растирается по поверхности микрофиброй или салфетками. Тут можно легко обойтись без электроинструментов.

В полировке автомобиля главное не спешить. Не пытайтесь за час справиться со всем кузовом. Иначе ошибок не избежать.

Качественно отполировать машину можно даже в домашних условиях. Но для этого придется купить необходимую автохимию, запастись терпением, временем и потратить довольно много сил. Из-за этого многие предпочитают пользоваться услугами автомоек.

А вы сами полируете автомобили или просто отдаете машину специалистам?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и оставляйте комментарии!

Watch this video on YouTube

Как правильно полировать машину своими руками

Начинать полировку кузова необходимо с подготовки помещения и мойки автомобиля. Гараж или бокс должен быть просторным и удобным. В нем необходимо поддерживать комфортную для работы температуру, но самое главное – хорошее освещение. От него зависит очень многое. Лампы должны находиться вокруг машины, но ни в коем случае не с одной стороны.

Вымыть автомобиль нужно очень тщательно (как правильно мыть машину). Следует помнить, что всего несколько песчинок, попавших под лист наждачной бумаги, могут процарапать покрытие, так что нужно быть предельно внимательным. Кроме грязи следует удалить налипшую смолу, для чего используется антисиликон или бензин. Однако заливать ими пятно не стоит, лучше просто обильно смочить ткань и вытереть.

Перед полировкой кузова необходимо весь пластик заклеить скотчем, так как от высокой температуры паста к нему будет «прикипать»

Обратите внимание, как тщательно заклеено все лишнее на фото выше и на видео в конце статьи

Полировка кузова своими руками – длительный процесс, так что следует основательно настроиться на работу.

Сначала каждая деталь зачищается наждачной бумагой. Если появились крупные царапины, то для их ликвидации используется наждачка с индексом 1500, если же все они относительно мелкие – подойдет и индекс 2500. Зачистка происходит с водой по 2-м причинам:

  1. В воде бумага станет мягче;
  2. «Наждак» с таким мелким зерном очень быстро забивается, если тереть всухую.

Бумагу стоит регулярно смачивать в воде и таким образом зачищать поверхности. Для этого необходимо делать вращательные движения и тереть крест-накрест. В случае использования бумаги с зерном 1500, после нее обязательно нужно пройти уже отшлифованные поверхности наждачкой с индексом 2500, чтобы убрать крупные царапины.

Важно! Не стоит слишком увлекаться зачисткой, так как по неопытности можно протереть лак и тогда деталь придется подкрашивать. Особенно часто такая неприятность случается на торцах деталей, где ЛКП протирается очень легко

После этого можно приступать к полировке машинкой:

  • сначала берется самый плотный круг (как правило, они белого цвета),
  • паста наносится на небольшие участки деталей кузова и полируется,
  • иногда новичку сложно правильно выбрать подходящую пасту, в таком случае целесообразной будет приобретение универсального продукта,
  • что касается шлифовальной машинки, то она должна иметь удобную регулировку оборотов, поэтому лучше выбирать такую, у которой это осуществляется дисковым регулятором (советы как выбрать полировальную машинку для авто),
  • к работе с машинкой применимы те же правила, что и при «зашкуривании» – не нужно слишком сильно давить на нее и долго тереть углы деталей.

Полировка автомобиля своими руками – процесс довольно длительный и однообразный, так что спешка тут ни к чему.

После окончания работы с одной деталью, ее следует тщательно протереть тканью или салфеткой, после чего перейти к следующему элементу кузова. Иногда случается перегрев плоскости, в таком случае круг как будто вязнет. Если это произошло – необходимо сделать перерыв и дать лаку остыть.

После обработки ЛКП плотным кругом, следует прикрепить к машинке более мягкий (обычно они черного цвета) и пройти весь кузов еще раз, соблюдая те же рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector