Антигравийная защитная пленка на пороги

Содержание:

Лучший антигравий для нанесения распылителем

Novol Gravit MS 600

Универсальное средство, которое создает надежную защитную пленку для автомобиля. Теперь кузову не страшны ни влага, ни дорожные камешки, ни агрессивные соединения. Состав представлен в 3 цветовых вариантах. Распыление выполняется при помощи шланга из банки. Рекомендуется наносить не менее, чем 3 слоя антигравия. Возможна равномерная обработка обширных поверхностей.

Плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • небольшой расход;
  • простота. Достаточно обзавестись разбрызгивающим пистолетом, чтобы успешно нанести защитный слой;
  • равномерность распределения;
  • умеренно зернистая поверхность после обработки;
  • возможность последующего окрашивания;
  • демонтаж — без последствий (базовая поверхность остается невредимой).

Недостаток: антикоррозийные свойства оставляют желать лучшего. Это единственный параметр, по которому польская продукция уступает конкурирующим аналогам.

Dinitrol 479

Жидкий состав, основой которого является синтетическая резина. Эффект от применения тройной: антигравий защищает кузов от повреждения мелкими камешками, делает его невосприимчивым к соляным растворам и формирует слой звукоизоляции под арками для колес

Важное достоинство средства — химическая нейтральность как к базовой поверхности, так и к деталям из резины и пластика. Еще одна отличительная особенность — чистота нанесения

Средство не стекает и не образует капель, а для нанесения достаточно обычной кисти. Время полимеризации составляет 6-12 часов.

Преимущества:

  • отличный уровень адгезии;
  • химическая нейтральность;
  • шумоизоляционный эффект.

Минус: антигравий представлен на рынке только в черном цвете.

Средство прошло специальное тестирование и показало отличные результаты как на асфальтовых, так и на гравийных дорогах.

HB BODY PRO 951 Autoflex

Антигравийное покрытие на каучуковой основе с хорошо выраженными шумопоглощающими характеристиками, защищающее кузов от соляных реагентов и повреждения небольшими камешками. Способ нанесения — при помощи специального пистолета под давлением 5-6 атм. Если наносить состав коротким соплом, структура получается более тонкой, длинным — грубой. Можно также воспользоваться кистью. Материал отличает замечательный уровень адгезии, быстрое высыхание. Возможно последующее окрашивание эмалевыми красителями способом «мокрый по мокрому».

Преимущества:

  • высокая эффективность;
  • сохранение рабочих характеристик даже при резких температурных перепадах;
  • универсальность.

Выраженных недостатков нет.

Способы защиты

Самым действенным способом, защищающим пороги от грязи, является установка специальных брызговиков. В основном рекомендуется ставить их на передние колеса, задние остаются менее поврежденными. Брызговики затрудняют проникновение воды во внутреннюю часть порога. Детали машины при этом надолго сохраняют свой первоначальный вид.

Существуют два типа порогов на автомобиль:

  • пороги, которые снимаются;
  • пороги, которые привариваются к кузову транспортного средства. Следовательно, и средства защиты различных порогов различны.

Проще проводить ремонтные работы со съемными порогами автомобиля. Они демонтируются довольно просто – путем выкручивания саморезов. Для выправки порога понадобиться небольшая кувалда. Если повреждения серьезны, то устранить их можно с помощью верстака. После устранения деформации, порог необходимо обработать специальным средством против коррозии. Средство наносится на внутреннюю часть порога. На более серьезные поломки не стоит тратить время. Порог просто рекомендуется заменить на новый.

https://youtube.com/watch?v=lRN0DHIhBzs

Функции пленки на пороги авто

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля слой краски с его порогов стирается от механических воздействий и влияния химических реагентов. Появляются царапины и сколы, на их месте возникают очаги коррозии, которые постепенно распространяются и на другие участки. Страдает и внешняя сторона от летящих от дороги частиц песка или гравия.

Бронирование пленкой порогов автомобиля поможет защитить кузовную часть от повреждений. Она инертна в химическом отношении и не вступает во взаимодействие с лакокрасочным покрытием. Обладает отличной износостойкостью, а при снятии не оставляет никаких следов на машине.

Изготовленная из прозрачного материала, наклейка совершенно незаметна даже на черной поверхности, лишь придает ей глянцевый или матовый оттенок.

Способы защиты

Оцинковка

Один из таких методов – оцинковка. Это мощная защита кузова, которую принято применять в профилактических целях. Кузов в заводских условиях окунают в ванну с расплавленным цинком. На поверхности кузова образуется прочный ферро-цинковый слой. Его толщина может достигать до 2 мкм. Верхний слой – это практически чистый цинк. Большинство зарубежных производителей выпускают машины с уже оцинкованными кузовами. Оцинковка обеспечивает и барьерную, и электрохимическую антикоррозийную защиту. Цинк первым разрушается при образовании царапин и сколов, принимая всё на себя.

Ламинирование

Ещё один метод антикоррозийной защиты кузова — ламинирование. Этот метод подразумевает защиту от абразивного износа с помощью прозрачной полимерной плёнки. Ламинирование удобнее других способов защиты, поскольку плёнка совсем незаметна, а сама операция не требует много времени. Метод идеален для защиты крыльев, дверей, капота и других уязвимых мест. Плёнка не отклеивается даже при резких температурных перепадах, поэтому позволяет сохранять товарный вид машины очень долгое время. Некоторые зарубежные производители изначально защищают плёнкой уязвимые для коррозии места. К ним относятся и пороги, которые всё время контактируют с обувью пассажиров. Конечный результат зависит от качества произведённой подготовки участка к ламинированию. Если имеются повреждения, необходимы шлифовка, полировка и восстановление исходных контуров. На неровности плёнка не ляжет. При активном использовании транспортного средства плёнка может прослужить до 3 лет. Под плёнкой кузов останется в том виде, в котором пребывал до её наклейки.

Катодно-протекторная защита

В последнее время распространённым стал способ катодно-протекторной защиты (КПЗ) от коррозии. Этот метод – полноценная замена оцинковке. Устройство КПЗ образует гальваническую пару между электродом и поверхностью, передаёт металлу отрицательный потенциал, при котором окисление происходить не может. Преимущество метода заключается в возможности защиты труднодоступных мест, в том числе, и порогов.

Барьерная защита

Метод барьерной защиты кузова предусматривает использование локеров. Это своего рода барьер для острых камней, вылетевших из-под колёс, песка, крошек льда и металлических предметов. Локеры (специальные подкрылки из пластика) устанавливаются в колёсные ниши. Некоторые производители устанавливают локеры, но их можно устанавливать и самостоятельно. Многим, наверное, приходилось видеть современные джипы, которые имеют пластиковые обвесы. Даже в условиях бездорожья они могут защитить от летящих камней двери, пороги и кромки колёсных арок.

Грунтование

Одним из самых часто используемых видов антикоррозийной защиты автомобиля является грунтование. Эта антикоррозийная методика предусматривает использование материалов, становящихся прослойкой между кузоаом и лакокрасочным покрытием. Грунт создает нижний слой, имеющий высокое сцепление с металлом и краской, является своего рода изолятором, препятствуя доступу жидкости и кислорода к металлу. Но на полное предотвращение попадания влаги грунт не способен. Он может только отдалить появление коррозии, поскольку полимерное покрытие немного пропускает влагу.

Усиливается антикоррозийная защита с помощью фосфатных грунтов. Они обеспечивают пассивирование и изоляцию, поскольку в состав грунтов входят вещества, образующие при контакте с металлом оксидную плёнку. Фосфатную грунтовку тоже наносят в специальных технических ваннах.

Декоративное лакокрасочное покрытие

Защитную функцию от коррозии может с успехом выполнять и декоративное лакокрасочное покрытие. Специальная защитная краска должна быть высокопрочной, обладать хорошей адгезией к грунту, устойчивостью к истиранию и к ультрафиолетовому излучению. Хорошие, качественные краски и лаки могут долгое время сохранять кузов в достойном состоянии.

Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля

Чтобы приклеить защитную пленку на пороги автомобиля не нужно обращаться в сервисный центр. Водитель может сделать это самостоятельно:

Первым делом стоит определиться с площадью, которая будет обклеиваться защитной пленкой. Чаще всего, внутри ее наносят не на всю поверхность порогов, а только на ту, которая наиболее часто подвергается физическому воздействию. Наружную часть порогов можно обклеить пленкой полностью, чтобы минимизировать вероятность попадания гравия в лакокрасочное покрытие.
Определившись с площадью поклейки, необходимо тщательно отмыть пороги, удалив всю налипшую грязь и пыль

Важно отнестись к этому процессу внимательно, чтобы на площади, куда будет наклеиваться пленка, не было никаких посторонних элементов, иначе это приведет к быстрому разрушению защитной пленки в данном месте.
После промывки площади под поклейку, обязательно выполните обезжиривание поверхности. Сделать это можно с помощью специальных составов или обычного уайт-спирита.
Далее можно приступать к приклеиванию пленки

Отрежьте нужный кусок с запасом снизу и закруглите у него края (чтобы позже они не задирались)
Далее, начиная сверху, постепенно наклеивайте пленку, разглаживая ее по мере наклеивания при помощи мягкого инструмента.Важно: Если пленка недостаточно эластичная, можно использовать строительный фен, чтобы ее прогреть в местах изгибов порогов.

Далее тщательно выравнивайте все изгибы и складки, стараясь их устранить, чтобы пленка максимально прилегала к порогу на необходимой площади.
Когда пленка приклеена, рекомендуется прогреть ее строительным феном, чтобы она более плотно “села”.Обратите внимание: После прогрева пленки феном дайте ей остыть — не следует сразу закрывать дверь автомобиля.

Когда пленку потребуется снять, достаточно просто потянуть за один из ее концов и приложить достаточные усилия. Качественная пленка практически не оставляет следов на лакокрасочном покрытии после удаления.

(161 голос., средний: 4,40 из 5)

Что такое защитная пленка для порогов автомобиля

В автомобильных магазинах можно найти десятки видов автомобильных пленок для порогов автомобилей. Они отличаются друг от друга характеристиками и стоимостью. По сути, пленка — это “обертка” для порогов, защищающая их от возникновения дефектов.

Выбирая защитную пленку для порогов автомобиля, рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:

Материал. Самый важный параметр — это материал, из которого выполнена пленка

Рекомендуем обращать внимание только на продукцию из полиуретана. Она наиболее долговечная и лучше всего справляется с агрессивной дорожной средой и физическим воздействием;

Слойность

Еще один важный параметр — количество слоев пленки. Качественные пленки трехслойные. Как можно понять, чем больше слоев, тем толще пленка, что может устраивать не всех водителей;

Цвет. Большая часть защитных пленок для порогов бесцветные, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Но можно найти в продаже и декоративные варианты с различными принтами или одноцветные.

Пленки для порогов автомобиля универсальны. За счет своей эластичности, они подойдут для порогов любой формы, точно повторив геометрию автомобиля.

В продаже защитная пленка для порогов автомобилей представлена в различных вариантах длины и ширины.

Какой антигравий лучше

Антигравий (нередко их называют «барашками») – это самый простой и недорогой вариант защиты нижних частей кузова авто (порогов, крыльев) от механического повреждения камнями, гравием, пылью. Такой лакокрасочный материал создает прочную эластичную пленку на окрашенной поверхности, предотвращает возникновение сколов на краске, но при этом – легко удаляется

Как правильно выбрать антигравий для своего авто? На какие характеристики и особенности следует обратить внимание? Существуют ли универсальные «барашки»?

Антигравий в баллончиках и банках какой лучше

Антигравий в баллончиках может использоваться в сочетании со специальными пистолетами-компрессорами. Некоторые модели, к примеру, LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106, наносятся только таким методом.

Антигравий, выпускаемый в обычных герметичных банках, наносится кисточкой. Какой вариант нанесения «барашка» более долговечный? С помощью пистолета, но в домашних условиях такую обработку кузова провести не получится – придется обращаться за помощью в автосервис.

Какой антигравий лучше для порогов и кузова по структуре поверхности

Я бы рекомендовал использовать антигравий, придающий матовость обрабатываемой поверхности. Глянец в нижней части кузова довольно быстро теряет свой первоначальный вид и выглядит это не лучшим образом. Матовый антигравий такого недостатка лишен.

Каким антигравием лучше обработать днище авто из ПВХ

Раньше практически все антигравии имели щелочную или кислотную основу – именно благодаря ней они крепко склеивались с окрашенным кузовом. Но нанесение такого покрытия на пластик в буквальном смысле его расплавляло. В этом плане лучше отдавать предпочтение антигравиям на каучуковой основе – их pH нейтральный. Но у таких «барашков» есть недостаток – довольно быстро он начинает по краям отклеиваться и приходится выполнять повторную обработку кузова.

Антигравий для авто какой лучше по толщине покрытия

Чем они меньше – тем лучше. Оптимальная толщина наносимого антигравия – порядка 300 мкм. Если толщина будет намного больше, то мастика быстро возьмется пузырями и начнет отслаиваться – это то же самое, что происходит с толстым слоем шпаклевки.

Цвет

Не влияет ни на что и выбирают по собственным предпочтениям. Бывает серым или черным (оттенок у разных производителей отличается, поэтому обработка кузова выполняется только одной маркой, без смешивания).

Производители, вошедшие в рейтнг:

  • ASTROHIM – крупнейший российский производитель автохимии и автокосметики. Обладает широкой научно-производственной базой, на данный момент выпускает порядка 400 наименований автохимии, в том числе и антигравии. Большинство сходятся на том мнении, что качество продукции данной фирмы достаточно высокое, а вот цены – вполне демократичные;
  • LiquiMoly – немецкая компания, занимается производством смазочных материалов для легковых авто. С недавних пор также выпускает автохимию. Ключевая особенность компании – практически все создаваемые присадки патентируются, поэтому их характеристики всегда отличаются от аналогов других производителей. Но цены – достаточно высокие;
  • HB Body – крупнейший греческий производитель лакокрасочных материалов для авто, а также иной автохимии для защиты кузова от коррозии и ржавчины. Вплоть до 2000-х годов компания работала исключительно с сервисными центрами, далее занялась и розничной продажей своей продукции. Многие называют их антигравии лучшими в плане сочетании цена/качество;
  • Hi Gear – американская компания, которая ежедневно выпускает порядка 2 миллиона единиц средств класса автохимии. Производственные мощности расположены в свыше 40 странах по всему миру. Как ни странно, но производитель изначально прославился благодаря соблюдению строгих green-рекомендаций: почти все заводы получают электроэнергию от солнечных электростанций, в производстве не используются вредные для окружающей среды реагенты. В РФ их продукция реализуется с 1995 года;
  • MOTIP – крупнейший в Европе производитель автохимии, сам бренд родом из Голландии. Компания ориентируется на бюджетную категорию потенциальных потребителей, поэтому их цены очень даже демократичны. Качество можно регламентировать как «среднее».

Зачем использовать пленку

Многие воспринимают пленки сугубо как декоративные наклейки для авто. Не спорю, что некоторые материалы действительно выполняют сугубо эстетическую функцию. Но это точно не относится к изделиям, предназначенным для порогов.

Стоимость машины во многом зависит от текущего состояния кузова. Именно он выступает наиболее дорогой частью транспортного средства. Подбирая авто на вторичном рынке в Минске, в Казани, в таких городах как Москва или Спб, в приоритете всегда будет авто с целым кузовом. По мере эксплуатации лакокрасочный слой в области порогов стирается, проявляется металл. Его повреждение приводит к появлению очагов коррозии и следов ржавчины. С ними можно бороться, но лучше предотвратить проблему до ее появления.

Помимо внутренней части, страдают также и наружные (внешние) поверхности порогов. Они страдают из-за грязи на дорогах, песка, камней, гравия и пр.

Поцарапать внутренний порог так же просто, как и внешний. Появление сколов и царапин ведут к началу коррозийных процессов.

Если вы хотите защитить свою машину от подобных разрушительных явлений, можно воспользоваться специальными защитными пленками. Приобрести их можно через Алиэкспресс (Aliexpress), в местных магазинах, на специальных сайтах. Не могу сказать точно, какая актуальная цена, поскольку она зависит от многих параметров. Но удовольствие не самое дорогое.

Готовые решения

Комплект №1
Капот, оптика и дверные ручки.Цена комплекта: 15 000 руб.

Комплект №2
Капот, зеркала, передние стойки, оптика, ПТФ, полоса на крышу, зона погрузки багажника, дверные ручки.Цена комплекта:  руб.

Комплект №3
Капот, передний бампер, зеркала, передние стойки, оптика, ПТФ, полоса на крышу, зона погрузки багажника, дверные ручки.Цена комплекта:  руб.

Комплект №4
Капот, передний бампер, передние крылья, зеркала, передние стойки, оптика, ПТФ, полоса на крышу, зона погрузки багажника, пороги, дверные ручки.Цена комплекта:  руб.

Целиком авто

Предварительная стоимость: от … руб.

Конфигуратор носит ознакомительный характер и не может являться офертой.
Точная стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности работ и размера плёнки

Отправить

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Преимущества обклейки авто антигравийной пленкой

Всё больше водителей предпочитают установливать антигравийную плёнку на автомобиль. И не зря, ведь она по сравнению с другими методами защиты обладает целым рядом преимуществ:

  • чтобы обклеить автомобиль антигравийной плёнкой, не нужно дополнительно монтировать каркасы из металла или пластика, которые очень быстро становятся негодными для эксплуатации. Также они увеличивают массу машины, меняют её вид и аэродинамические параметры. Нанесение антигравийной плёнки никак не сказывается на весе, свойствах машины;
  • покрыть антигравийной плёнкой можно полностью всю машину, а не только отдельные части. Воск, полироли, аэрозоли защищают ненадолго и частично. Наклейка антигравийной плёнки позволяет полностью защитить все детали машины.
  • покрытие автомобиля антигравийной плёнкой защищает машину от выгорания цвета на солнце. Благодаря тому, что она пропускает ультрафиолет на 100%, лакокрасочное покрытие остаётся неизменным, насыщенным;
  • такой материал не желтеет со временем.

Бронирование антигравийной плёнкой пользуется такой популярностью ещё и потому, что оно универсальное, а также защищает от разных причин повреждений:

  1. Отлетевшие камушки из-под машин, дорожный мусор.
  2. Выгорание от солнца.
  3. Царапины от веток деревьев.
  4. Воздействие песка при движении.
  5. Трещины при небольшом столкновении машин.
  6. Вандализм.
  7. Удары тяжёлых предметов.
  8. Зацепка бордюров, ограждений.
  9. Летающие насекомые или сбитые животные.

Неудивительно, что покрыть авто антигравийной плёнкой – это лучший способ защиты!

Антигравийная защитная пленка Llumar

На основе полиуретана для автомобилей изготавливают покрытия с разными свойствами.

Сама по себе полиуретановая пленка – прозрачное полотно, обладающее хорошей светопропускной способностью и противоударным эффектом. Все ее эксплуатационные характеристики обеспечивают дополнительные материалы – красители или, невидимые слои из металлов и их оксидов.

Применение эффективных технологий позволило без снижения светопропускной способности придать полиуретановой пленке много полезных свойств:
способность отражать солнечные и тепловые волны, поглощать УФ-излучение, обеспечивать конфиденциальность и изменять цвет.

Цена
В стоимость входит плёнка с оклейкой

-5%

Записаться на оклейку

Функции пленки на пороги авто

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля слой краски с его порогов стирается от механических воздействий и влияния химических реагентов. Появляются царапины и сколы, на их месте возникают очаги коррозии, которые постепенно распространяются и на другие участки. Страдает и внешняя сторона от летящих от дороги частиц песка или гравия.

Бронирование пленкой порогов автомобиля поможет защитить кузовную часть от повреждений. Она инертна в химическом отношении и не вступает во взаимодействие с лакокрасочным покрытием. Обладает отличной износостойкостью, а при снятии не оставляет никаких следов на машине.

Изготовленная из прозрачного материала, наклейка совершенно незаметна даже на черной поверхности, лишь придает ей глянцевый или матовый оттенок.

Особенности выбора материала

В Интернете и в обычных автомагазинах можно найти обширный ассортимент защитных пленок. Они могут иметь разные характеристики и отличаться по стоимости. По факту все это оберточный материал, призванный защитить элементы кузова от дефектов и преждевременного износа.

К популярным решениям можно отнести пленки 3М, SunTec, Llumar и Hexis. Изделия универсальные, то есть применяются на различных авто:

  • Шкода Октавия;
  • Дэу Ланос;
  • Шевроле Нива;
  • Ниссан Кашкай;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус;
  • Лада Ларгус;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Каптива;
  • Шкода Рапид;
  • Ниссан Сентра и пр.

Специалисты и просто бывалые автомобилисты советуют обращать свое внимание на несколько основных параметров при подборе

Грамотный выбор позволит изначально получить материал хорошего качества и с достойными эксплуатационными характеристиками. А потому защита прослужит дольше и надежнее. Не придется вскоре снимать пленку и думать над поклейкой нового покрытия.

Использовать низкокачественную пленку настоятельно не рекомендую. Даже если вы поклеите ее качественно, эффективность окажется слишком низкой. Зря потраченное время и силы вам обеспечены.

Хорошая пленка для защиты порогов машины от износа выбирается по следующим параметрам.

Выбирая покрытия, учтите, что производитель предлагает материал с разной длиной и шириной. Подбирайте так, чтобы не приходилось один порог склеивать из нескольких отрезков пленки.

Как выбрать антигравий

В целом, самостоятельный выбор антигравия не представляет большой проблемы для людей, имеющих опыт в работе с данным химическим средством. Однако новички могут попасть в затруднительную ситуацию, связанную с подбором средства по назначению или комплексу сопутствующих защитных функций

В связи с этим редакционная коллегия Expertology рекомендует обращать внимание на следующие аспекты:

Степень универсальности. По данному признаку все антигравии делятся на универсальные и, соответственно, специальные. Первые представляют собой составы, образующие прозрачную плёнку на обработанной поверхности. Они предназначены для комплексной обработки кузовных деталей даже поверх лакокрасочного покрытия. Специальные составы чаще всего имеют чёрный, серый или белый цвет, и применяются для обработки днища, колёсных арок и порогов. В ряде случаев, если цвет автомобиля совпадает с цветом антигравия, им обрабатывают кузов целиком. Однако это преимущественно прерогатива владельцев подержанных автомобилей, для которых подобная обработка – единственный реальный шанс придать кузову свежести и сохранить от скорого разрушения.

Защита. Каждый антигравий должен предохранять элементы кузова авто от механического воздействия. Но существуют и специальные наборы присадочных компонентов, которые внедряются в состав для снижения уровня влияния на металл коррозии, или для защиты материалов от воздействия солей. В настоящее время большой популярностью пользуется и группа шумоизолирующих антигравиев, созданных на основе синтетической резины, битума, каучука и полиуретановых смол

При приобретении обязательно обратите внимание на наличие сопутствующих защитных свойств средства. Тип нанесения. Данный аспект лежит в основе нашего рейтинга, и представляет собой наиболее очевидный параметр из всех озвученных

Нанесение антигравия может производиться путём распыления посредством аэрозольной головки (прямиком с флакона) или специальным пневматическим пистолетом, а также посредством прокраски малярной кистью или валиком. В первом случае удаётся добиться равномерного распределения состава по обрабатываемому элементу, тем самым жёстко контролируя расход. Второй случай, в свою очередь, широко применим для окрашивания порогов и колёсных арок, и заточен под «щедрое» нанесение средства для обеспечения лучшей защиты и шумоизоляции без опаски за величину расхода. Выбирайте тот способ нанесения, что подходит именно вам

Данный аспект лежит в основе нашего рейтинга, и представляет собой наиболее очевидный параметр из всех озвученных. Нанесение антигравия может производиться путём распыления посредством аэрозольной головки (прямиком с флакона) или специальным пневматическим пистолетом, а также посредством прокраски малярной кистью или валиком. В первом случае удаётся добиться равномерного распределения состава по обрабатываемому элементу, тем самым жёстко контролируя расход. Второй случай, в свою очередь, широко применим для окрашивания порогов и колёсных арок, и заточен под «щедрое» нанесение средства для обеспечения лучшей защиты и шумоизоляции без опаски за величину расхода. Выбирайте тот способ нанесения, что подходит именно вам.

Фактура. Довольно спорный вопрос в плане подбора, поскольку в ряде случаев зернистость покрытия придаёт более грубый, не лишённый прекрасного, вид транспортному средству. Однако чаще всего антигравии с малой и большой зернистостью используются для обработки пластиковых деталей. А вот «гладкие» средства часто идут на обработку кузова по краске.

Адгезионная способность. От способности к адгезии зависит возможность дальнейшей покраски обработанной детали по антигравию. Если вы не планируете производить окрашивание таких частей автомобиля, то ваш выбор не скован никакими рамками. В противном случае вам в обязательном порядке необходимы средства с хорошей адгезией.

Оклейка порогов защитной пленкой

Оклейка порожков транспортного средства происходит быстро и легко. Полиуретановая пленка толщиной в 0,2 микрона справится с незащищенными участками лакокрасочного покрытия. Обклеить пороги защитной пленкой – услуга, которая имеет множество положительных:

Прозрачная структура пленочного материала дает невидимый эффект защиты;
Легко разрезается и деформируется, если диаметр пленки больше размера порога;
Оберегает от царапин обувью (в особенности каблуков), трещин, сколов, гравия, придорожного мусора, пыли;
Свободно клеится и снимается, не оставляя следов после снятия;
Не потребуется уделять особое внимание ухаживанию за пленкой;
Приспосабливается к температурным изменениям, климату;
Не меняет цвет легкового автомобиля;
Долгий срок службы.

Защита автомобильного транспорта полиуретановой пленкой намного эффективнее винилового покрытия. Винил – дешевый материал, менее прочный и надежный, больше декоративный, нежели защитный. В России непостоянный климат, из-за чего происходят частые перепады температуры, особенно в период весны и осени. Покрытие из винила может деформироваться и не защитить авто. При высоких температурах затвердевает.

Более подробно о разнице между винилом и полиуретаном Вы можете узнать из информации здесь.

Защитная пленка на пороги автомобиля. Оклейка порогов антигравийной пленкой

Пленка на пороги выполняет ту же функцию, что и обычная защитная, но изготавливается она по другой технологии — имеет большую плотность, устойчивость к износу.

Она отличается от обычных способов защиты и пользуется большей популярностью среди всех автовладельцев. С дороги подымаются пыль, камешки, мелкий мусор, который другие водители оставили на дороге. Обычная пыль может особо не навредит порогам, но песок, гравий уже изрядно потреплют ваше авто. Разумеется, никто не хочет ездить на исцарапанном автомобиле, поэтому хорошо бы его защитить. Обычно мы рекомендуем комплексную защиту всего авто: капот, кузов, стекла.

Антигравийная пленка на пороги

Антигравийные покрытия обладают максимальной степенью защиты и высокой стойкостью. Их устанавливают водители, чей маршрут не редко пролегает через бездорожье и иногда приходится «помесить грязь». При езде по любой дороге, будь то ровный асфальт или ухабистая дорога усыпанная щебнем, страдают именно пороги.

Сама пленка обладает износоустойчивостью, но, несмотря на это все равно со временем теряет привлекательный вид. По мере износа ее легко снять, замеив на новую. Хотим отметить, что после эксплуатации пленки не остается никаких следов клея на деталях.

Выгодные цены на оклейку порогов пленкой

Стоимость нанесения в нашей студии — 10 000 рублей. Наша команда рекомендует наносить антигравийную пленку Hexis BODYFENCE. В нашем ассортименте есть покрытия от других производителей: Oraguard, KPMF, MACTAC, 3M, Xpel. Для наших клиентов мы подготовили пакетные предложения, которые могут вас заинтересовать:

  • Передняя часть капота
  • Оба передних крыла

Стоимость защиты:

Hexis BODYFENCE

KPMF8 и т.п.

  • Капот целиком
  • Оба передних крыла
  • Зеркала
  • Фары

Вариант покрытия:

Hexis BODYFENCE

KPMF8 и другие

Премиум

  • Капот целиком
  • Передний бампер
  • Оба передних крыла
  • Зеркала
  • Фары

Вариант покрытия:

Hexis BODYFENCE

KPMF8 и другие

Большой ассортимент

Существует очень много видов пленок. В каждом ателье их клеят по-разному, но функция у них одна. В наш ассортимент входят покрытия для всего автомобиля, для фар, номерного знака и другого. Пленки хорошо справляются с поставленной задачей именно, поэтому они столь популярны среди современных автолюбителей.

Вначале мы вырезаем элемнты нужного размера, подгоняя под конкретный автомобиль. Далее пороги авто хорошо вымываются, вытираются насухо. Весь процесс мы производим в специальном помещении, чтобы во время работы не попала пыль или грязь. После подготовки идет оклейка командой мастеров по оклейке. Монтажный фен, специальные мягкие скребки позволяют уложить покрытие идеально и разгладить все выступы и впадины.

Запись в студию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами

Спасибо! Ваша заявка принята!

Защита с опытной командой

Команда нашей автостудии эффективно защитит кузов машины целиком, так и его отдельные элементы. У нас есть большой опыт работы с большинством марок и моделей автомобилей премиум-класса, внедорожников, популярных седанов.

Александр

Мастер оклейки

Николай

Руководитель

Захар

Мастер-арматурщик

Евгений

Мастер-полировщик

Борис

Менеджер

Наша студия

Пока мы наносим защиту на пороги вашего автомобиля, вы можете комфортно провести время в клиентской зоне за чашечкой кофе. Зона ожидания оборудована удобной мебелью и сетью Wi-Fi. Переднюю часть автомобиля оклеивается за три часа, а пленка на капот будет нанесена всего за один час.

Пленка на пороги — надежная инвестиция

На разных автомобилях разные пороги, где-то они из пластика, а где-то они металлические. Покрытия изготавливаются под конкретную поверхность. С точки зрения экономии пленка очень выгодное и полезное приобретение, так как купить и установить ее куда дешевле, чем перекрашивать или заменять пороги.

При полной обклейке автомобиля пленкой

нанопокрытие на стекло антидождьбесплатно

Какую марку выбрать

Выбор защитных материалов на рынке очень большой. Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать модели, проверенные временем. К ним относятся:

  • Антигравийная плёнка SunTek (США). Сантек выполнена из двух слоёв полиуретана. Второй слой усиливает устойчивость материала к повреждениям, не снижая его эластичности. Материл имеет разные размеры и не имеет срока годности. Глянец совпадает со структурой поверхности машины. Благодаря простоте при поклейке, подходит новичкам.
  • Антигравийная плёнка 3 М. Выполнена из полиуретана и имеет многослойную структуру, а также глянцевую поверхность. Создана для эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Антигравийная плёнка Venture Shield – состоит из одного полиуретанового слоя. Лёгкая в установке, долговечная, прочная, пыленепроницаемая, эластичная. Эта самый прочный из всех видов материала.

Примерная стоимость обклейки разных частей авто антигравийной пленкой в Москве:

Какой материал для защиты машины выбрать – решать водителю, в зависимости от предъявляемых им требований и характеристик. Но главное то, что такая защита – надёжна, безопасна и долговечна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector