Модели peugeot / пежо

Пежо 508

Классический седан от именитого французского бренда. Комплектуется несколькими вариантами двигателей:

  • Бензиновый силовой агрегат с мощностью 1,6 литров и мощностями 120 и 150 лошадиных сил.
  • Дизельные моторы с объемом 2,0 литра и мощностью 136 или 140 лошадиных сил, или 2,2 литра – 204 л.с.

В качестве стандартной коробки переключения передач предлагается агрегатированная автоматическая 6-ступенчатая — EAT6, совершенно нового поколения от компании Aisin. Автомобиль наделен множеством полезных и современных опций: система ASR – антипробуксовочная, EBA – усилитель экстренного торможения, функция помощи авто при трогании на подъеме и спуске – NAS, опция электронного распределения тормозного усилия – EBFD, и множество других практичных и полезных систем. Данная модель Peugeot в России очень высоко ценится отечественными водителями, ведь широкая вариативность комплектаций и соотношение цены и качества выгодно отличают ее на фоне конкурентов.

Продажа Peugeot: официальный дилер в Москве

Главным достоинством совершения покупки транспортного средства у официального дилера peugeot в москве выступает, конечно же, уверенность в качестве покупаемого автомобиля, а также «прозрачность» покупки. Обращаясь в автосалон ВитаАвто, вне зависимости от того какую машину вы приобретаете — новые peugeot или б/у, можно не беспокоиться о соответствии авто всем заявленным критериям и параметрам.

Кроме того, обращение в автосалон VITAAUTO дает возможность получить максимум преимуществ от сотрудничества:

  • Максимально широкий выбор. Модельный ряд Peugeot представлен множеством вариантов в наличии, в самых разнообразных комплектациях, поколениях и типах кузова. Специалисты компании с легкостью подберут наиболее подходящий вариант авто, исходя из предпочтений клиента. При этом покупка peugeot осуществляется по доступным ценам и с дополнительными бонусами.
  • Клиентоориентированный подход. Мы готовы доставить автомобиль в любую точку назначения (при стопроцентной предоплате), а также снабдить специальными подарками и бонусами: дополнительным комплектом резины, оплатить проезд иногородним клиентам, а также многое другое.
  • Индивидуальный подход. При отсутствии необходимой комплектации или модели, мы готовы доставить специально для наших клиентов.
  • Дополнительные услуги. Мы оказываем любую помощь при выборе нового автомобиля peugeot, осуществляем сопровождение при оформлении пакета документов: для регистрации в ГИБДД, для страхования ОСАГО или КАСКО и многое другое.
  • Оплата покупки любым удобным для вас способом: наличными или кредитной картой.
  • Выгодные кредитные программы. К тому же для оформления заявки нет необходимости ехать в банк. Все манипуляции можно произвести непосредственно в салоне: получить решение и оформить пакет документов. Вы получите всю информацию от сотрудников банков: процентные ставки, график платежей, наилучшие предложения.
  • Тест-драйв. Вы всегда можете на собственном опыте убедиться насколько выбранная модель соответствует всем вашим ожиданиям и требованиям. Сев за руль любого представителя Пежо и ощутив всю мощь, комфорт и простоту его управления вы не захотите продолжать свои поиски «идеального» авто. Воспользовавшись данной услугой, вы отбросите последние сомнения относительно того, какой именно автомобиль вам стоит приобрести.
  • Трейд-Ин. Нашим клиентам не приходиться «думать» куда деть свой старый автомобиль. В автосалоне VITAAUTO вы можете получить оптимальную стоимость за свою прошлую машину, доплатить необходимую сумм и в этот же день уехать из салона на новом транспортном средстве.

Пежо 3008

Стильный городской кроссовер, полюбившийся публике благодаря установленной системе «Grip Control», которая улучшает характеристики проходимости по бездорожью. Опция обладает пятью вариантами работы:

  • Стандартный режим работы,
  • Для поездок по заснеженной местности,
  • Опция для любого типа дорожного покрытия,
  • Режим для передвижения по песчаным дорогам,
  • Перемещения с отключенной системой ESP.

Хорошая вариативность двигателей позволяет подобрать наиболее оптимальную модель, полностью соответствующую стилю езды и потребностям автолюбителя:

  • дизельный e-Hdi с объемом 1,6 литров и мощностью 115 лошадиных сил,
  • бензиновые Vti 1,6 литров и мощностью 120 или 150 лошадиных сил.

Также предлагается выбрать одну из нескольких вариантов КПП: пяти-, шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Системы безопасности и комфорта

Обновление кроссовера Peugeot 5008 принесло новые системы безопасности и комфорта. Так на борту новинки числится:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности на 1-3 ряд сидений;
  • ABS+ESC;
  • Антипробуксовочная система;
  • Электронное распределение тормозного усилия;
  • Система экстренного торможения;
  • Мониторинг давления в шинах;
  • Мониторинг дистанции к помехе спереди;
  • Контроль движения по полосе;
  • Мониторинг состояния водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Проекционный дисплей;
  • Контроль слепых зон;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система ночного видения;
  • Мультимедийная система;
  • Цифровая панель приборов;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Бесключевой доступ;
  • Центральный замок;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Задний парктроник;
  • Система кругового обзора;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Панорамная крыша;
  • LED подсветка интерьера;
  • Беспроводная зарядка;
  • 2 USB порта.

В меру поступления новых технологий производитель пообещал устанавливать их на новые рестайлинговые автомобили Peugeot 5008. Не исключено, что в ближайшее время на борт кроссовера могут установить пару ассистентов или других систем комфорта.

Стоимость обслуживания

Кроссовер не является наиболее дорогим по стоимости в своем классе, но в то же самое время предусматривает достаточно дорогое техническое обслуживание. Как правило, владельцу такой модели придется за плановое ТО отдавать более 15 тысяч рублей, если необходимо поменять масло, иные жидкости, а также все расходники. Безусловно, в эту стоимость уже включена работа специалистов, а также покупка всех необходимых компонентов. Главная проблема кроется в том, что после истечения гарантии автовладельцу и дальше придется обслуживаться у официального дилера и переплачивать за процедуры, так как за работу с моделями марки Peugeot берутся далеко не все сервисные центры.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot Partner Tepee2015 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

1980-е и 1990-е

В 1983 поступил в продажу очень успешный Peugeot 205. Автомобиль так хорошо продавался, что стал наиболее продаваемым во Франции и был очень популярен в других частях Европы, включая Великобританию, где продажи к концу 1980-х регулярно превышали 50,000 в год. На совместном предприятии в Китае выпускались Peugeot 504 и 505 в период 1985 – 1997гг.

Седан 405 был выпущен в 1987 году и было очень популярным автомобилем по всей Европе и продолжал пользоваться спросом в Африке и Азии даже после того, как почти десятилетие спустя его заменили на модель 406. Однако в США авто успехом не пользовалось.

Peugeot Объявления и технические характеристики

  • Peugeot 10768 объявлений

  • Peugeot 206459 объявлений

  • Peugeot 207165 объявлений

  • Peugeot 20812 объявлений

  • Peugeot 300873 объявления

  • Peugeot 307309 объявлений

  • Peugeot 308608 объявлений

  • Peugeot 400747 объявлений

  • Peugeot 40087 объявлений

  • Peugeot 406106 объявлений

  • Peugeot 407119 объявлений

  • Peugeot 40869 объявлений

  • Peugeot 50822 объявления

  • Peugeot 60721 объявление

  • Peugeot Partner233 объявления

  • Peugeot 10073 объявления
  • Peugeot 1062 объявления
  • Peugeot 20086 объявлений
  • Peugeot 2051 объявление
  • Peugeot 30115 объявлений
  • Peugeot 3068 объявлений
  • Peugeot 3091 объявление
  • Peugeot 40518 объявлений
  • Peugeot 50086 объявлений
  • Peugeot 60516 объявлений
  • Peugeot 806нет объявлений
  • Peugeot 8074 объявления
  • Peugeot Boxer63 объявления
  • Peugeot RCZ5 объявлений

б/у Peugeot

  • Цена 265 000 руб.2008 г.
  • Цена 985 081 руб.2010 г.
  • Цена 519 508 руб.2011 г.
  • Цена 570 420 руб.2010 г.
  • Цена 792 111 руб.2011 г.
  • Цена 781 203 руб.2011 г.
  • Цена 949 892 руб.2010 г.
  • Цена 858 971 руб.2011 г.
  • Престиж-Авто
  • АВТОЦЕНТР ЕВРОЛЮКСДмитровская
  • АвтоГарант
  • «АВТОРЕСУРС XII»Полежаевская

Автосалоны Peugeot

Новые Peugeot

  • Цена 1 699 000 руб.2017 г.
  • Цена 680 000 руб.2015 г.
  • Цена 952 680 руб.2014 г.
  • Цена 871 660 руб.2014 г.
  • Цена 892 660 руб.2014 г.
  • Цена 667 300 руб.2014 г.
  • Цена 654 160 руб.2013 г.
  • Цена 580 860 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

Новости

  • Новый PEUGEOT 308 GT Line

    PEUGEOT представляет новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

    23.06.2015

  • PEUGEOT 308 GTi от PEUGEOT SPORT: по-настоящему «горячий» хэтчбек

    PEUGEOT с гордостью представляет пополнение своего модельного ряда – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

    18.06.2015

  • PEUGEOT снижает цены на весь модельный ряд

    Компания PEUGEOT Россия объявляет о снижении цен на весь модельный ряд с 22 мая 2015 года.

    21.05.2015

  • PEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

    С момента своей премьеры PEUGEOT 308 стал выбором более 280 000 покупателей по всему миру благодаря качествам, заметно выделяющим его из других автомобилей сегмента C.

    17.04.2015

Лучшие предложения о продаже Peugeot

  • от 8 150 руб.
    Peugeot 1007
  • от 2 800 руб.
    Peugeot 106
  • от 3 200 руб.
    Peugeot 107
  • от 65 000 руб.
    Peugeot 205
  • от 4 690 руб.
    Peugeot 206
  • от 9 200 руб.
    Peugeot 207
  • от 2 700 руб.
    Peugeot 306
  • от 6 600 руб.
    Peugeot 307

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

2000 и дальше

К 2010 году Пежо запланировала завоевание новых рынков, главным образом в Китае, России и Южной Америке, а в 2011 году решила повторно войти в индийский рынок после 14 лет перерыва, построив новый завод в Sanand, Гуджарат.

В настоящее время концерн выпускает такие машины:

Седан 408

Хэтчбек 208GTI

Кроссовер 3008

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Кроме того, компания выпускает широкий ассортимент коммерческих автомобилей в форм-факторе микроавтобуса.

Читайте далее:

История компании Lincoln

История компании Scion

История Луцкого автомобильного завода

История компании Luxgen

История компании Tatra

Продажа Peugeot RCZ в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Звенигород

RCZ 2013

1 299 000 ₽

Ростов-на-Дону

RCZ 2012

870 000 ₽

Краснодар

RCZ 2010

915 000 ₽

Севастополь

RCZ 2011

840 000 ₽

Томск

RCZ 2011

850 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot RCZ

Контрактная АКПП на ПЕЖО! Гарантия Качества! Надежная!

Контрактный двигатель на ПЕЖО! Гарантия Качества! Надежный!

Контрактный АКПП Peugeot, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая галоген Peugeot Пежо 308 Т7 408 RCZ рцз

Цена 5 500 р.

Двигатель Двигатель пежо 308 1.6 турбо ер6 EP6 5FT EP6DT PSA

Цена 95 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 208 2012-2019

Цена 16 200 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot RCZ

Отзыв о Peugeot RCZ, 2013
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

Peugeot RCZ рестайлинг французский автомобиль с двигателем от BMW. Но правда, автомобиль не совсем французский. Компактный спорткар производится в Австрии, на заводе «Magna Steyr», специализирующемся на мелкосерийном производстве…

Отзыв о Peugeot RCZ, 2014
Всем привет,
Сегодня коротко о новой моей машине Peugeot RCZ). Давно уже хотелось машину для души). Такую спортивную, что бы с визгом в повороты, так сказать адреналину добавить в пресную жизнь. Слишком много спорта не хотелось, поэтому претендентами были Субару БРЦ, неновая импреза турбо, Пежо…

Статьи о Peugeot RCZ

Статьи об автомобилях Peugeot RCZ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Тест-драйв Peugeot RCZ R. Прикрой, я атакую!;
Причудливо, как спагетти, извивающийся серпантин летит под колеса с огромной скоростью. Связка, короткий прямик, еще одна, и снова вираж. Каменное ограждение следующего поворота приближается слишком быстро. Кажется…

Тест-драйв Peugeot RCZ от Drom.ru. Французская булочка;
Концепт кар, представленный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, назывался Peugeot 308 RC Z. Название это говорит о многом, в том числе о преемственности нового купе по отношению к весьма популярной и многочисленной модели.

Новости о Peugeot RCZ

Компании Peugeot и Bimota выпустили специальную версию купе RCZ R;
Компания Peugeot представила на мотовыставке в итальянской Вероне специальную версию переднеприводного купе RCZ R, разработанную при участии производителя мотоциклов Bimota.

Peugeot представила форсированную версию купе RCZ R;
Впервые концепт купе Peugeot RCZ R Concept французы представили на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Но только сейчас модель подготовили к серийному производству и дебюту на фестивале скорости в Гудвуде, который…

Обновленное спорт-купе Peugeot RCZ в России предложили по прежним ценам;
Компания Peugeot объявила российские цены и комплектации обновленного спорт-купе Peugeot RCZ.

Пежо

Дизайн

Производители автомобиля Peugeot 2008 приложили массу усилий по его созданию. У этого автотранспорта собственный дизайн, который видно по предоставленным снимкам.

Экстерьер

Особенности нового Peugeot 2008 заключаются в некоторых элементах машины. Таких как хромированная сетка небольшой радиаторной решётки. Суровый характер автомобилю придают сложные линии капота. Фары машины имеют сложную форму, за счёт которой и создаётся экстерьер Пежо 2008. Яркие линзы выделяются на общем фоне. Бампер оснащён разъёмами для установки противотуманных фар.

Также автомобиль имеет следующие особенности в экстерьере:

  • По периметру автомобиля вмонтирована пластиковая защита, которая предохраняет от сколов и трещин.
  • Колёса на транспорт устанавливают не более R16 за счёт небольших колёсных арок.
  • Фары задней части машины имеют сложную геометрию. Они плавно переходя от двери багажного отсека до крыла.
  • Зеркала заднего вида имеют систему подогрева и электрический привод.

Интерьер

Салон нового Peugeot 2008 выглядит современно и стильно. Руль автомобиля имеет сложную форму. По бокам на рулевом колесе установлены блоки управления. Также имеет нижняя поддержка.

Автомобиль имеет классический стиль приборной панели, в центре которой установлен экран. А вот консоль имеет более сложное строение. В её центральной части располагается дисплей мультимедийной системы. Пульт управления климатической системой установлен ниже консоли.

Спинки кресел регулируются по наклону. Кроме того, сиденья можно отодвинуть, либо придвинуть ближе. Между водительским креслом и передним пассажирским располагается рычаг переключения скоростей. А для облегчения преодоления длительных расстояний, кресла оснастили подлокотниками.

Дизайн

Неоспоримо сильной стороной автомобиля является внешность и внутреннее оформление. Кроссовер сильно выделяется на фоне конкурентов, а также в сравнении с некоторыми авто более высоких классов. Внешность модели получилась необычной, яркой и местами дерзкой

Больше всего кросс привлекает внимание лицевой частью, а также кормой. Спереди кросс имеет интересную компоновку, включающую округлую трапециевидную радиаторную решетку и аналогичную головную оптику

Ниже разместился привлекательный бампер с резкими линиями и угловатыми формами. Здесь предусмотрен массивный воздухозаборник, а также стильные жабры с углублениями под противотуманные фонари. Задняя часть кросса привлекает внимание фонарями, которые смотрятся ультрасовременно на фоне достаточно простой компоновки крышки багажного отсека.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в каком-то космическом стиле, с двухъярусной компоновкой передней панели. Автомобиль получил, хоть и практичное размещение элементов управления, однако, они также выделяются нестандартной формой.

Снаряженная масса
1192 кг
Багажное пространство — минимум
405 л
Багажное пространство — максимум
1467 л
Объем топливного бака
44 л

Длина
4300 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1550 мм
Колесная база
2605 мм

Дизайн

Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой. Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике. На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.

Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува. Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера. В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью

Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.

Управляемость и внедорожные способности

Как и многие другие автомобили данного класса, Peugeot 2008 благодаря своим габаритам демонстрирует отличную устойчивость как на прямой, так и прохождении поворотов. Этому способствует и бортовая электроника, способная устранить часть ошибок, которые совершает водитель. Руль у Peugeot 2008 достаточно утяжеленный и информативный. При этом французский кроссовер нельзя назвать динамичным. Данная модель, скорее, предназначается для спокойных поездок на короткие и длинные дистанции.

Несмотря на то, что Peugeot 2008 лишен полного привода или других опций, характерных для внедорожников, кроссовер вполне подойдет для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья. За эту особенность отвечает 219-миллиметровый клиренс. Возможно, наиболее интересной версией Peugeot 2008 является электрическая модификация. Его электродвигатель обеспечивает довольно резкий старт с места за счет быстрого набора максимального крутящего момента. Также у электрокроссовера отмечают удачный рулевой механизм, который упрощает управление автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector