Массогабаритные характеристики автомобиля «фольксваген пассат»
Содержание:
- Плюсы и минусы Passat CC 2010
- Базовое оборудование
- Внешний вид и интерьер
- Двигатель и трансмиссия
- Интересные факты
- Кузов Volkswagen Passat CC
- Двигатель
- Цифры и награды
- Volkswagen Passat CC — обзор автомобиля
- Преимущества и недостатки
- Volkswagen Passat CC, 1 поколение 2008 технические характеристики
- Технические особенности
- Стоимость
- Интерьер и дизайн
- Обвес R-Line
- Недостатки модели
Плюсы и минусы Passat CC 2010
Приятным плюсом многие считают открытие стекол | И тут сразу недостаток: Стекла замерзают на морозе и дверь попросту не открывается |
Управляемость | Высокая вероятность попасть на плохую модификацию |
Стиль и дизайн | Регулярная проверка , чтобы избежать дорогих поломок |
Низкий налог | Дорогое обслуживание |
Немецкий комфорт | Маленький клиренс, брызгалки трутся о землю |
Динамика на дороге | Достаточно мало места внутри |
Низкий расход топлива | Низкая популярность на вторичном рынке |
Шумоизоляция | Ест масло в течение дня |
Ничего простого и особо надежного для Passat CC 2010 попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем, поэтому варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.
Цена эксплуатации заметно выше, чем у того же Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правду сказать, надо платить много.
Базовое оборудование
Данный автомобиль должен был стать отдельной моделью, но его приравняли к модификации обычного пассата. Чтобы отличаться от своего «родного брата» авто нужно было заполнить разными фишками. Чтобы различать класс автомобилей их разделили: B6 –класса D, Phaeton –класса F, а Passat CC 2010 сделали помпезным классом E.
Построен на той же платформе и главное отличие в его стиле и дизайне. Модель более дорогая на вид, более комфортная. Рамки авто убраны, габариты больше, безрамочные стекла дверей привлекают своей красотой и являются большой проблемой для русской зимы (щётка со льдом справится легко). Дизайн тоже чуть более роскошный. Но технические различия тоже есть – электроусилитель рулевого управления. Дорогу он держит прекрасно. За все эти «изменения» придётся переплатить, выше класс – выше цена.
Внешний вид и интерьер
Впервые на автомобильном рынке Пассат СС появился в 2008 году. Приставка СС в названии расшифровывается как Comfort Coupe – «комфорт-купе». В 2011 году компания Фольксваген решила усовершенствовать модель и выпустила одновременно с Пассатом седьмого поколения модифицированный СС, который лучше соответствовал политике компании Volkswagen.
Кузов Passat CC 2011 выглядит современно спустя почти десять лет. Красивый стремительный корпус, плавные линии в сочетании с хромированной отделкой придают СС солидный и сильный вид. Можно поставить диски максимум 19 радиуса, что сделает вид более дерзким. Passat CC 1 по схожести можно отнести к таким классическим моделям как Ауди А4 или BMW E92.
Панель выполнена из мягкого пластика. На автомобилях с большим пробегом, по отзывам водителей, пластик начинает слегка поскрипывать, но ни один автомобиль от этого не застрахован и это нельзя отнести к существенному недостатку.
На заднем сидение установлен центральный подлокотник, так что на диване могут сидеть только два пассажира. Багажник вмещает 532 л груза, плюс можно сложить задний ряд сидений, что позволит переводить крупные вещи.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель – это самая главная деталь в машине. Различные ттх Фольксвагена позволяют выбрать модификацию под любые запросы. У всех автомобилей передний привод. Двигатель в Passat CC I поколения представлен в трех модификациях:
- Бензиновый тип, объем двигателя 1.8 или 2.0 л, мощность 152 или 210 л.с.;
- Дизельный тип, объем двигателя 2.0 л., мощность 140 или 170 л.с.;
- Бензиновый тип, двигатель 3.6 V6 FSI, мощность 300 л.с.
Расход топлива составляет 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный мотор более экономичный, его расход – 5,5 л/100 км. При этом на дизеле разгон до сотни километров занимает 8,6 секунды. Столько же на бензиновом двигателе с мощностью 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с).
В Пассате представлены разные варианты трансмиссии. У двигателя 1.8 шестиступенчатая МКПП либо автомат – «сухая» семиступенчатая DSG (DQ200). Двухлитровый двигатель работает с той же механикой либо с «мокрой» шестиступенчатой ДСГ (DQ250).
Если вы предпочитаете спокойную городскую езду или короткие поездки, вполне достаточно будет мощности двигателя 1.8. Если вы часто ездите за город или любите спортивную езду, скорее вам подойдет модель с более мощным мотором. Так вы будете чувствовать себя увереннее на трассе и при совершении обгона. Если вы любите драйв, выбирайте третий вариант двигателя.
Интересные факты
На Фольксваген пассат сс 2010 отзывы владельцев всегда разные. Низкая популярность на рынке, но приятный опыт владения, много кто доволен от покупки. На неё много владельцев любят ставить тюнинг (на версию после рестайлинга особенно) и с удовольствием накатывать пробег во многие километры. Некоторые берут первое поколение и идут второй раз за рестайлом. Любителей скорости и быстрой езды привлекает спортивный режим, разгон более 200 км/ч, ощущения непередаваемые.
Большинство негатива направлено зря. Проблемы решаемы, если подходить с умом и не вестись на рекламу. Подбор авто это серьезное дело и если вы влетели на неудачно сочетание, то почему вы не поинтересовались, что DSG 7 это главная проблема volkswagen, которую надо избегать, а лёд на стеклах счищать. Хорошее масло или солярка также станет спасением и убережёт ваш кошелёк. Часто люди бездумно выбирают машину по внешности (которая у ЦЦ очень привлекательна) и ждут нормальных показателей. Вы сами выбираете – каким будет ваш Volkswagen.
Кузов Volkswagen Passat CC
Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.
Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.
Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.
Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.
Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.
Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.
С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.
Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.
Двигатель
Двигатель | Топливо | Привод | Расход топлива | До сотни |
1.8 TSI MT (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 8,6 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 8,5 с |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,6 с |
Разгоняется до 100 километров очень шустро и плавно. В основном стоят TSI – малолитражные турбированные двигатели до 200 л.с. на бензине. Дизельные имеют маркировку TDI и то, дизель только один. Двухлитровый турбодизель – единственный надёжный вариант для пассата. С хорошей соляркой двигатель прослужит долго. На рынке крайне мало тех, кто его покупал, потому что его нужно искать.
На двигателе Passat CC 2010 1.8 установлен DSG 7, для этой модификации характерны толчки при переключении передач, машина дёргается, бывает потеря тяги во время движения, отзывы кошмарные. Будет подвергаться ремонту, но не обязательно полной замене. Сухое сцепление – проблема DSG 7. У 6-ти ступенчатой коробки таких проблем нет, там мокрое сцепление в масляной ванне, минус – потеря мощности за счёт масла, но коробка надёжна.
Цифры и награды
К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.
По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).
Volkswagen Passat CC — обзор автомобиля
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС
В конце 2011 года увидела свет рестайлинговая версия Volkswagen Passat CC, в облике которого гармонично совмещены черты седана бизнес-класса и роскошного купе. Volkswagen Passat CC реализован на платформе классического VW Passat. Обе модели похожи и имеют множество взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Тем не менее, Пассат CC существенно отличается внешностью — стилистический образ модели шагнул на несколько шагов вперед. Экстерьер автомобиля обладает динамичными, элегантными линиями с ноткой спортивности. Силуэт обновленного Volkswagen Passat CC сформирован характерными линиями купе, а непревзойденный комфорт и качество исполнения в целом соответствуют седану полноценного бизнес-класса.
Опционально автомобиль предлагается с панорамной крышей, которая дарит ощущение полной свободы и прекрасную атмосферу в салоне. В интерьере Volkswagen Passat CC все выполнено на высоком уровне. Богатое базовое оснащение модели полностью соответствует классу. На российском рынке Volkswagen Passat CC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо традиционной МКПП имеется фирменная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями — DSG, отличающаяся высокой точностью работы и мягкостью переключения передач. Доступна также полноприводная модификация, которая предлагается с самым мощным в линейке V6, объемом 3.6 л и трансмиссией DSG.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели:
• эффектный, комфортный, элегантный внешний вид и эргономика;
• качественная шумоизоляция;
• прекрасная динамика;
• авто едет уверенно, хорошая управляемость, маневренность, ускорение, сцепление;
• отличная аудиосистема, доставляющая одно удовольствие;
• расход топлива Passat CC 2012 очень низкий;
• большой багажник, который нравится всем;
• запаска на литье полного размера;
• хорошо зарекомендовал себя яркий дальний и ближний свет СС, подсветка салона;
• переключение передач незаметно;
• некоторые владельцы утверждают, что машина ни разу не подвела и практически не ремонтировалась, пишут, что брали именно ее в качестве первого транспортного средства.
Недостатки
При использовании Volkswagen хозяева заметили следующие минусы и поделились ими на сайтах отзывов:
• неудобно пользоваться безарочными дверями — тяжело открывать и закрывать, хотя некоторые водители знали об этом, но считают, что это дело привычки;
• предлагается сделать индикацию включенных габаритных огней и противотуманных фар в тахометре или спидометре, потому что днем не видны значки при автоматическом включении фар;
• подвеска жестковата — тяжело ездить по российским дорогам;
• после мойки авто зимой замерзает люк бензобака, приходится не закрывать или думать где взять горячей воды;
• Коробка DSG выходит из строя каждые тридцать тысяч километров трассы;
• Салон CC быстро истирается;
• малый клиренс;
• не любит холод — слишком медленно нагревается двигатель зимой, безрамные стекла часто прилипают к резинкам;
• проблемой для водителей высокого роста, конечно, стала низкая крыша;
• дилеры лично утверждают, что на вторичном рынке цена Passat CC 2012 значительно падает;
• вопросы вызывает полностью крашенный кузов кроме крышки багажника и крыши;
• частая замена масла — примерно два литра на десять тысяч километров пробега;
• дорогая в обслуживании.
Volkswagen Passat CC, 1 поколение 2008 технические характеристики
ХарактеристикиФотоВидео
Седан Volkswagen Passat CC, после рестайлинга 2011
Автомобиль | Volkswagen Passat CC, 2011- | |||
Название модификации | 1.8 TSI | 2.0 TSI | 2.0 TDI | 3.6 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |||
Число мест | 4 | |||
Длина, мм | 4802 | |||
Ширина, мм | 1855 | |||
Высота, мм | 1417 | |||
Колесная база, мм | 2711 | |||
Снаряженная масса, кг | 1505 (1513) | 1535 | 1581 | 1705 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1798 | 1984 | 1968 | 3597 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 152 (112) / 5000-6200 | 210 (154) / 5300-6200 | 170 (125) / 4200 | 300 (221) / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 250 / 1500-4200 | 280 / 1700-5200 | 350 / 1750-2500 | 350 / 2400-5300 |
Коробка передач | механчиеская, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая |
Привод | передний | полный | ||
Шины | 235/45 R17 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 222 (220) | 240 | 224 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,6 (8,5) | 7,8 | 8,6 | 5,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 (7,3) | 7,8 | 5,5 | 9,3 |
Емкость топливного бака, л | 70 | |||
Тип топлива | бензин | дизельное | бензин | |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач |
Седан Volkswagen Passat CC, 2008-2011
Автомобиль | Volkswagen Passat CC, 2008-2011 | ||
Название модификации | 2.0 TDI | 1.8 TSI | 3.6 FSI |
Тип кузова | четырехдверный седан | ||
Число мест | 4—5 | ||
Длина, мм | 4796 | ||
Ширина, мм | 1856 | ||
Высота, мм | 1422 | ||
Колесная база, мм | 2710 | ||
Снаряженная масса, кг | 1466 | 1430 | 1632 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом и интеркулером | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1968 | 1798 | 3597 |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 140 (103) / 4200 | 160 (118) / 5000 | 300 (220) / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 320 / 1750—2500 | 250 / 1500—4200 | 350 / 2400—5300 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | автоматизированная механическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | передний | полный |
Шины | 235/45 R17 | 235/45 R17 | 235/45 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 | 222 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 | 8,6 | 5,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,8 | 7,6 | 10,1 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 68 |
Тип топлива | дизтопливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-98 |
Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Пассат СС» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Технические особенности
Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.
Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1 | |||
Двигатели | 1.8 MT (152 л.с.) | 1.8 AMT (152 л.с.) | 2.0 AMT (170 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 222 | 224 |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,5 | 8,6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.9 / 7.4 | 9.8 / 5.8 / 7.3 | 6.6 / 4.9 / 5.5 |
Двигатель | |||
Объем двигателя | 1798 | 1798 | 1968 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 170 / 125 / 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 / 1500 – 4200 | 250 / 1500 – 4200 | 350 / 1750 – 2500 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4802 | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1950 | 1960 | 1970 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1513 | 1581 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2 | ||
Двигатели | 2.0 AMT (210 л.с.) | 3.6 AMT (300 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 7,8 | 5,5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 6 / 7.8 | 12.4 / 7.4 / 9.3 |
Двигатель | ||
Объем двигателя | 1984 | 3597 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 / 5300 – 6200 | 300 / 220 / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 290 / 1700 – 5000 | 350 / 2400 – 5300 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Размеры в мм | ||
Длина | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1990 | 2130 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1705 |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Стоимость
Минимальная стоимость Passat CC 2011 года – 500 тысяч рублей на вторичном рынке. Максимальная стоимость – 900 тысяч за авто в самой усовершенствованной комплектации. За оптимальный вариант автомобиля с не очень большим пробегом в хорошем состоянии рассчитывайте заплатить 620 тысяч рублей.
За 495 тысяч продается авто с пробегом 202 тысячи километров в модификации 2.0 TSI AT (200 л.с.) и автоматической коробкой передач. Автомобиль не битый и по паспорту прошел через четырех владельцев. Это не самый удачный вариант, но он также свидетельствует об актуальности модели. Не смотря на большое время эксплуатации, машину все равно можно будет продать за неплохую сумму.
За 650 тысяч рублей можно купить автомобиль с пробегом в 140 тысяч и модификации 1.8 TSI DSG (152 л.с.).
Более высокая стоимость фольксвагена в комплектации 2.0 TDI DSG (170 л.с.). Он находится в хорошем состоянии, имеет полный мультимедийный набор и кожаный салон. Владельцев ранее было всего 2. Такой вариант обойдется вам в 720 тысяч рублей.
Всего в мае 2020 только на одном сайте нашлось 294 объявления автомобиля Passat CC 2011 года. До сих пор машина считается актуальной.
При покупке с рук проверьте не только внутреннее содержание автомобиля, но и состояние кузова: нет ли царапин на стекле, вмятин на дверях или сколов краски.
Интерьер и дизайн
- Автомобиль выполнен в спортивном стиле. Оптика сделана в обтекающей форме, добавлена функция ксенон. Фары отлично вписываются в переднюю часть Volkswagen CC, к тому же они дополнены адаптивной коррекцией. Завершает экстерьер передней части кузова автомобиля хромированная радиаторная решетка.
- Двери Фольксваген Passat CC обладают специальными серебристыми молдингами: они защищают корпус от ударов и царапин, к тому же они подчеркивают спортивные, в какой-то мере даже агрессивные, черты машины. Задние лампы оснащены специальной функцией, которая предотвращает запотевание фар.
- Багажное отделение открывается двумя способами: нажатием на логотип Vw или ключом дистанционного управления. Внутри можно найти полноценное запасное колесо и инструменты для полевого ремонта машины. Общий объем багажника не особо велик и составляет всего 480 литров.
- Внутренний дизайн Фольксваген Passat CC сразу говорит о том, что это автомобиль бизнес-класса. Передние сидения можно настраивать как угодно: высоту, наклон, поперечную зону и так далее. Также в передние сидения встроена автоматическая система обогрева и вентиляции. Как спереди, так и сзади, у пассажиров не будет проблем с местом для ног. Его в автомобиле более чем достаточно.
- В базовой комплектации Volkswagen Passat CC консоль и дверцы обтянуты мягким пластиком. Сидения же обтянуты тканью, но можно доплатить и сидения будут кожаные. По центру задних сидений располагается подставка, которую можно в любой момент убрать. Но главной изюминкой машины является дисплей (7 дюймов), который позволяет слушать музыку и подключить через Bluetooth телефон.
Обвес R-Line
Разработанный специалистами американского подразделения концерна Volkswagen Group оригинальный дизайн обвеса R-Line превратил Passat CC в действительно эксклюзивный автомобиль премиум-класса.
В состав обвеса R-Line входят такие, элементы, как:
- радиаторная решетка, форма которой придает авто более спортивный вид;
- биксеноновые фары головного света;
- агрессивного вида передний бампер с интегрированными в него эффектными противотуманными фарами с хромированной окантовкой;
- рельефные накладки на пороги;
- легкосплавные диски Mallory с шинами 235/40.
Volkswagen Passat CC в комплектации R-Line оснащается также многофункциональным рулевым колесом, которое снабжено подрулевыми переключателями и навигационной системой RNS 315
. В этой комплектации потребителю доступны также функции адаптивной регулировки дальнего света фар и динамического освещения поворотов.
Не остаются в стороне от оригинального автомобиля, совмещающего в себе престижность седана и экспрессивность Coupe, многочисленные, в том числе и именитые, тюнинг-ателье. Ведь между ними существует огромная конкуренция. Особенно это касается авто, выпускаемых под брендом Volkswagen, который считается одним из лидеров автомобильного рынка. Практически каждый день разрабатываются все новые и новые детали, с помощью которых потребитель может выделить свой автомобиль (а часто и себя любимого). К таким деталям относятся:
- всевозможные спойлеры;
- накладки на бамперы, фары, задние фонари, педали и пр.;
- пороги;
- рейлинги на крышу (продольные и поперечные);
- винтовая подвеска и пр.
Например, в последнее время популярностью пользуются врезные светодиодные логотипы Volkswagen, обеспечивающий его лазерную проекцию на дорожное полотно под дверью при выходе из автомобиля.
Совет!
Тюнинг-ателье, стараясь что-либо усовершенствовать в таком автомобиле, как Passat CC, предлагают потребителям и комплексные тюнинг-комплекты, которые способны придать ему дополнительную выразительность.
Volkswagen Passat CC — это один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Премьерный показ модели состоялся в американском городе Детройте в 2008 году. С тех пор представители целевой аудитории сумели оценить дизайн, который близок к седану и радует элегантностью. В то же время автомобиль обладает основой спортивного купе, подтверждением чего являются ребра, многочисленные грани, крыло-спойлер острой формы на крышке багажного отделения, молдинги с хромированным покрытием. Бампер, обладающий стандартными габаритами, удивляет наличием ходовых огней и противотуманных фар. При этом отличия экстерьера — это только первая ступень привлечения водителей, ведь в дальнейшем можно по достоинству оценить характеристики Passat CC.
Недостатки модели
Когда вы покупаете автомобиль с рук, лучше всего провести дополнительную диагностику, а не верить предыдущему владельцу на слово. В случае с машиной Passat CC 2011 года тем более рекомендуем взять и проверить состояние двигателя и коробки передач, так как у нее выявлены недостатки, которые встречаются у разных владельцев. Если не провести проверку, вы рискуете потратить крупную сумму на ремонт деталей, поэтому лучше заранее перестраховаться и заплатить за диагностику.
В комплектации с двигателем 1.8 многие отмечают как недостаток цепь ГРМ, особенно когда пробег переваливает за цифру 100 километров. Когда набегает значительный пробег, цепь начинает растягиваться и затем может перескочить или оборваться, что повлечь за собой замену двигателя внутреннего сгорания. Тогда ремонт точно выльется в крупную сумму. Замена цепи в среднем обойдется в 25 тыс. рублей.
У авто с объемом двигателя 2.0 л. После каждых 40-50 километров пробега необходимо менять ремень ГРМ. Стоимость замены составляет 8 тысяч рублей за материалы и работу.
Водяной насос системы охлаждения лучше поменять, если пробег уже более 80 километров. Если вы заметили подтеки возле блока насоса – меняйте обязательно весь узел. В него входят датчик температуры и термостат. Стоимость работ составит 10 тысяч рублей.
В шестиступенчатой DSG каждые 60 тысяч километров необходимо менять масло. Замена масла обойдется в 10 тысяч за 7 литров.
Так же встречающиеся в отзывах пользователей минусы:
- Плохая шумка;
- Сложность двигателя и коробки передач;
- «Жрет» много масла;
- В некоторых регионах нет сервиса обслуживания.
Все же вас не должны пугать перечисленные выше слабые места, такое возможно в любом автомобиле с большим пробегом. Тем более, нет гарантии того, что все эти поломки случаться на одном автомобиле. Все же мы можем сказать, что Пассат имеет множество преимуществ и этим зарекомендовал себя на рынке.