2010 marussia b2 (2.8 litre 420 hp). цена лада маруся

История

В 2007 году Николай Фоменко создал компанию Marussia. В первый же год своего существования «Маруся» объявила о создании «мощного спортивного автомобиля». Через год фирма представила свой первый прототип автомобиля с одноименным названием Marussia, который позже стал разрабатываться в двух комплектациях B1 и B2. В мае 2010 года в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. Запуск модели автомобиля Marussia F2 на мировой рынок был запланирован на осень 2012 года.

Всего за время своего существования, вопреки громким заявлениям о начале серийного производства, в компании не было собрано ни одного серийного автомобиля, а лишь порядка 20-30 разной степени готовности полуфабрикатов и прототипов. Об их реализации по разным источникам, в том числе неподтвержденным данным сообщалось, что якобы «продано четыре машины». Cоветник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин в интервью «Известиям» в апреле 2014 сообщил, что только три из них получили госрегистрацию, то есть имеют номера. По другим источникам единичные экземпляры были просто розданы друзьям («привилегированным клиентам») и теперь их можно изредка увидеть на улицах Санкт-Петербурга. Хотя еще в июне 2011 Вести. RU со слов Николая Фоменко заявляли: «…заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы».

Как управлять сенсорной панелью?

Громкость
Для этого необходимо прикоснуться к панели и двигать ее по или против часовой стрелки. В первом случае звук будет увеличиваться, во втором уменьшаться.

Выбор аудиозаписи
Чтобы включить следующую песню необходимо провести по панели справа-налево, чтобы включить предыдущий трек, проведите по сенсорной панели слева-направо

Подключение блютуза
Используйте один палец и тыкните им три раза по панели

Управление самим устройством также возможно с помощью панели, которая находится в верхней части.

Чтобы сделать паузу, или совершить отмену необходимо одно небольшое касание.
Чтобы продолжить, проигрывание необходимо два коротких касания
Хотите чтобы устройство мурчала? Погладьте его или почешите.

Маруся В2, Маруся F2 и начало конца

О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.

Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.

Принцип работы с «Марусей»

      • Необходимо скачать и настроить мобильное приложение. Голосовой помощник «Маруся» можно установить на любой телефон.
      • Зайдите в приложение и пройдите регистрацию
      • Кабель необходимо вставить в розетку для поступления электроэнергии, с помощью которой устройство начнет работу
      •  Начните настраивать необходимые параметры. Для этого существует несколько вариантов:Голосовое управлениеЗначок микрофона находится внизу экрана, на него необходимо нажать и произнести слова: «Маруся, подключи колонку». После делайте все по инструкции.Персональное меню
        Достаточно зайти в меню и выбрать необходимую функцию, после чего следовать правилам.

Технические характеристики

Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.

Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).

Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.

 Технические хаарктеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 360 л.с. Автомат 6ст. 4.2 250
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 420 л.с. Автомат 6ст. 3.8 250
Marussia B2 3.5 AT Бензин 3498 см³ 300 л.с. Автомат 6ст. 4.7 250

Русский Cпорткар Маруся – фото, технические характеристики, цена и видео

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
  • Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
  • Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
  • Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Лада Маруся – настоящий российский спорткар SYL.ru

“Лада Маруся” – это первый русский спорткар. Идейным вдохновителем ее появления стал актер, шоумен Николай Фоменко. Модель с кузовом “гранд туризмо” положила начало малосерийному автопроизводству в нашей стране. Планируется сделать три линейки автомобилей: “гранд туризмо” (он уже катает по нашим дорогам), “седан” и “кроссовер”. Странно, конечно, слышать о “кроссовере” от производителей автомобиля такого класса – непонятно, каким боком и куда его тут можно приплести. Напрашивается аналогия с “Порше Кайеном” – видать, лавры немецого красавца не дают покоя. Ну что же, как говорится, через тернии к звездам. Все три автомобиля планируется оснащать двигателями “Рено”.

Оцените глубокий внутренний мир

“Лада Маруся” обладает красивым интерьером, в который грамотно вписано много функциональных и эргономичных штучек. Быстрый интернет, весь ентертеймент вместе с телевидением и радио, блютуз и еще много чего интересного. Оснащена “Лада Маруся” рулем, форма которого позаимствована из Формулы-1. Такая баранка очень удобна для управления, поскольку имеет минимальный ход поворота. Машина оборудована тремя цифровыми камерами: переднего и заднего вида, а также одной дополнительной за зеркалом заднего вида. В салоне “запрятано” три монитора. Первый – водительский, через него реализована приборная панель автомобиля. Второй – центральный, на нем отображается навигация и прочая, не такая важная, информация. А под лобовым стеклом установлен проектор, который позволяет выводить прямо на лобовое стекло некоторую информацию, например графическое приветствие. Да-да, “Лада Маруся” – культурная девочка и любит здороваться.

Сердце Маруси

Под капотом у первого отечественного суперкара прячется 420 лошадиных сил. Турбированный двигатель объемом 2,8 литра разгоняет нашу красавицу до сотни километров всего за 3,8 секунды. Безусловно, радует тот факт, что большинство деталей производится в России. А те, что остались, введены в конструкцию для более легкого прохождения сертификации в Европейском Союзе. В общем, “Лада Маруся” характеристики “держит” на уровне: стремление быть первой еще никто не отменял. Но и этого мало! Авторы идеи автомобиля живут не в выдуманном мирке, они умеют грамотно оценивать окружающую действительность. И специфику российских автоусловий в том числе. Поэтому наша героиня – это не просто суперкар, это автомобиль, который выражает стремление и динамику спортивных автомобилей  серийного производства. То есть “Маруся” оборудована для дорог общего пользования. Например, она оснащена специальной кнопкой, после нажатия на которую автомобиль станет на 100 миллиметров выше. Теперь “коварные лежачие полицейские” не смогут лишить ее обвесов.

Интересные истории

Направление маркетинговой компании автомобиля выбрано верно. Создателями неплохо обыгран статус лидера индустрии. Сложно даже посчитать, в чем, во скольких вещах компания “Маруся Моторз” – первая. “ММ” первой в России запустила спорткары премиального класса в серийное производство, первой осмелилась бросить вызов грандам мировой автоиндустрии, первой среди российских автомобильных компаний добилась партнерства с Формулой-1. Неплохое начало, не правда ли? Ну и для многих станет очень приятной следущая новость: “Маруся Моторз” и “Электроник Артс” достигли договоренности, и теперь новая “Лада Маруся”-В2 появится в легендарной онлайн-игре “Need For Speed World”!

Лада Маруся — уникальная разработка

В 2008 году, 16 декабря, в России произошло знаменательное событие, касающееся автопромышленности – компания, называющаяся «Маруся Моторс» продемонстрировала первый в России спорткар класса премиум – Лада Маруся. На сегодняшней день существует две модели автомобиля данного типа, созданных этой компанией. Они называются «В1» и «В2»

Они отличаются друг от друга техническим оснащением и иными характеристиками, вторая модель новее первой, поэтому на ней мы заострим особое внимание. Что это за уникальная машина, в разработке которой принимал участие Николай Фоменко? Узнаем

Как и любой другой автомобиль, этот спорткар оснащается тремя видами комплектации, а в каждой — свой вариант двигателя, которые имеют следующие характеристики: 1 — объем 3,6 литра, при этом мощность 300 лошадей; 2 — объем 2,8 литра, при этом мощность 420 или 360 лошадиных сил.

Лада Маруся – характеристики:

Отличия модельного ряда В1 и В2. Модель В1 обладает современным и спортивным дизайном. Весит автомобиль слегка больше 1 тонны. Разгон до 100 км\ч достигается за относительно небольшой промежуток времени – всего лишь 3,8 секунды. Авто оснащено шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Можно отметить такие особенности, как независимая передняя и задняя подвеска, а также вентилируемые диски. Стоит Лада Маруся В1 более ста тысяч евро. Совсем не дешево!

Лада Маруся модель В2 превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам.Ценовая категория: более 117 тысяч евро. Вес автомобиля – более 1,1 т, притом, что для снижения веса в значительной степени использовался углепластик. Время разгона до 100 км\ч достигает 3,2 секунды. На автомобиле также усовершенствована система торможения, поэтому даже при сверхвысоких скоростях Лада Маруся В2 останавливается за какие-то секунды. Отделка салона: кожа, карбон и алькантра.

Российские специалисты внесли свой большой вклад в разработку мультимедийной системы автомобиля. Таким образом, в комплектацию входит телевизор, радио, 4G, Bluetooth, Wi-Fi, Глонасс и GPS. Также имеется возможность подключить к системе 12 различных камер, 5 из которых уже входят в базовую комплектацию.

Также среди гордости отечественных разработчиков подвеска автомобиля. «Лежачие полицейские» не представляют угрозы для спорткара данного типа за счет возможности увеличения просвета на семь с половиной сантиметров. Этого можно добиться за счет винтовых стоек, которые обладают несколькими настройками жесткости и закрепляются на кузове с помощью эксцентриков.

«Маруся Моторс» полагает, что их автодетище — новая Лада Маруся — способно составить конкуренцию лучшим спорткарам всего мира среди данного класса. И предположения руководителей компании основаны на неоспоримых фактах. Ведь на самом деле внешний вид, требования безопасности, технические характеристики не уступают самым известным и популярным авто среди иностранных производителей. Но при этом стоимость машины гораздо ниже. Благодаря такому превосходству, компания уже имеет немало заказов как из-за границы, так и от отечественных дилеров.

Интерьер

Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.

Маруся В1- недорогой спорткар?

Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.

Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперкар, тем более с такими амбициями. Поэтому технические характеристики Мараши полностью повторяли параметры двигателя Ниссан V-6 c объемом 3,5 литра и мощностью 240 сил.

На автомобиль изначально была установлена автоматическая КПП Aisin также всем знакомая по стоковым моделям компании Ниссан. Производитель не особенно распространялся о своих инженерных находках, а о дизайнерском воплощении, которое перед вами на фото, смогли судить в 2009 году посетители автошоу во Франкфурте.

Marussia B2 на автошоу во Франкфурте | BlogoCar.net

Вчера 16 сентября на автошоу во Франкфурте состоялась мировая премьера российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси». По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Marussia B2 предстала в с новым двигателем, который разработан специально для русского суперкупе британской компанией Cosworth. Это 3,6-литровый V6, который будет предлагаться в нескольких вариантах мощности 245–420 л. с. (ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, которыми комплектовались автомобили Renault и Nissan). Мотор по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатым автоматом, однако впоследствии инженеры смогут «прикручивать» любую коробку передач.Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. В последствии на автомобиле можно будет использовать и электрическую силовую установку от Chrysler, которая появится на американских автомобилях к 2010 году. Батареи проектируются совместно с КамАЗом.

Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость.

Российский гибрид Marussia B1 был впервые представлен публике ещё в прошлом году, а недавно его создатели объявили о том, что готовы принимать заказы из расчёта ?100.000 ($146.000) за экземпляр – другими словами, миру дано понять, что первый российский гибрид полностью готов к промышленному производству. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Каждая машина стоит порядка 100 000 евро. На такие деньги можно, конечно, купить сетку рабицу, к примеру. Получится очень много метров, но для чего делать такую покупку? Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

Компания «Е.М.М.», за которой стоят шоумен Николай Фоменко, политтехнолог Ефим Островский и конструктор машин Игорь Ярмилин, намерена начать мелкосерийный выпуск собственного спорткара «Маруся» или «Мараша», по-английски (название автомобилю, а заодно и бренду, по словам Фоменко, придумала его бывшая жена Мария Голубкина.). Первые машины можно будет купить уже в 2010 году, а новый российский бренд, по мнению создателей, сможет тягаться на рынке с Lamborghini и Ferrari.

Предварительные технические характеристики Marussia:

Длина: 4 635 мм, ширина: 2 000 мм, высота: 1 100 мм, колесная база: 2 680 мм.

Колея передних колес — 1725 мм, задних колес — 1715 мм Клиренс: спереди — 100 мм, сзади 120 мм Масса 950 кг Время разгона до 100 км/ч: 4,2 с Двигатель: 3,5 V6, мощностью 240 л. с., спортивная версия — 300 л. с.

Шины: Pirelli Pzero, передние 245/35 R20, задние 285/35R20.

Модельный ряд

Marussia В1 и В2

Первым анонсированным прототипом автомобиля компании стала спортивная модель Marussia B1, чуть позже было объявлено о закладке второго варианта — B2. Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5 литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35, которым до этого уже оснащались серийные модели Nissan 350Z, Renault Vel Satis и спортивный вариант Renault Megane Trophy. Проектируемые динамические характеристики модели при наличии автоматической трансмиссии: разгон 0-100 км/ч за 5 сек., макс. скорость 250 км/ч.

В дальнейшем решение о моторизации было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth. Модели «суперкаров» должны были получить три варианта двигателя производства Cosworth: два турбированных -двигателя объемом 2,8 литра, с развиваемой мощностью в 360 и 420 л.с.. Проектируемая максимальная скорость для модели с лёгким карбоновым кузовом — до 250 км/ч. Разгон 0—100 км/ч за 3,8 секунды (для варианта с двигателем 420 л.с.). Третий вариант двигателя — «воздушный» V-образный объемом 3,5 л. и мощностью 300 л.с (221 кВт).

Проекты

Marussia F2 — существующий прототип, выпущенный в единственном экземпляре
Marussia В3 — третий вариант кузова спортивного авто
Marussia F1 — премиальный полноприводный внедорожник

Для проекта Кортеж

Marussia FB — многофункциональный вместительный внедорожник
Marussia L1 — седан премиум класса
Marussia L2 — второй вариант кузова седана премиум класса
Marussia V1 — минивэн

Технические характеристики

Питание происходит как в случае с адаптером, так и с самим устройством. Для первого варианта нужен переменный ток 220-240В, для второго постоянный ток 18В

Устройство не займет много места, габариты впечатляют: 222*153*110мм
Вес также незначительный, всего лишь 1460 г
Акустика производит хорошее впечатление, ведь шесть микрофонов помогают распознавать даже шепот, а частотный диапазон 50-20000 ГЦ
Динамики всех уровней частотности позволяют насладиться звуком и прочувствовать атмосферу
Беспроводная связь дает возможность подключения к НФС, блютуз, вай-фаю.
Управляйте жестами, наблюдая за цветовой индикацией.

Закрытие проекта

8 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекратилась работа над всеми проектами. По одной из версий, главной причиной стала забастовка сотрудников, требовавших заработную плату. По некоторой информации[какой?], Marussia Motors на протяжении около полугода не платила сотрудникам в связи с финансовыми проблемами. Часть сотрудников перешла на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). По другой версии, сотрудники были переведены в НАМИ в связи с тем, что Marussia Motors сворачивала свою деятельность. На сегодняшний день ни одному сотруднику компании так и не выплатили положенных компенсаций, а основатель компании Николай Фоменко, собрав 500 предварительных заказов, избегает журналистов и категорически отказывается от каких-либо комментариев.

Согласно близким к компании источникам, за время своего сущестования Marussia Николая Фоменко набрала всего кредитов на сумму порядка 100 миллионов евро. 8 июля 2016 года Московский городской суд освободил Николая Фоменко от выплаты по кредитам на сумму более 64 млн рублей, выданных банком Петрокоммерц на разработку спорткаров. Фоменко настаивал на том, что подписи на бумагах были сфальсифицированы. Однако, проведенная в ходе следствия экспертиза, полностью это опровергла. Позже правопреемником банка стал лидер ЛГБТ-движения Дальневосточного федерального округа Павел Губнин, которому истец передал право требования по кредитному договору. Вскоре после этого Губнин ходатайствовал об остановке производства по делу.

Отношение к Формуле-1

Основная статья: Marussia F1 Team

Бренд «Marussia» появился в Формуле-1 в декабре 2009. С начала сезона 2010 года Marussia Motors стала официальным спонсором команды Virgin Racing. В конце этого же сезона в ноябре 2010 года, на пресс-конференции в преддверии Гран-при Абу-Даби 2010 года, было объявлено о покупке Марусей Моторс основного пакета акций Virgin Racing. Новая команда получила смешанное имя Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно о назначении Николая Фоменко главой инженерного подразделения Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под именем Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка.

С сезона 2012 года команда стала называться Marussia F1 Team. С формулировкой «чтобы курировать деятельность команды в Формуле-1» компания в том же году открыла своё представительство в Монако.

Однако её новая машина Marussia MR-01 не смогла пройти серию обязательных краш-тестов, которая должна быть пройдена перед началом предсезонных испытательных заездов. Поэтому, согласно регламенту сезона-2012, она не смогла принять участия в заключительных предсезонных тестовых заездах в Барселоне. К концу сезона команда, получив 0 очков, заняла предпоследне 11-е место в кубке конструкторов. В следующем сезоне 2013 года она опять с нулём очков заняла снова предпоследнее теперь уже 10-е место.

7 ноября 2014 года Marussia F1 Team объявила о банкротстве — прекращении операционной деятельности и увольнении всех сотрудников. Причиной ликвидации команды официально были названы финансовые проблемы.

Согласно заявлению постфактум советника президента Российской автомобильной федерации Игоря Ермилина от апреля 2014, команда Marussia F1 Team никогда не имела отношения к российскому производителю Marussia Motors.

Между компанией Marussia Motors и командой Marussia нет никакой связи, — заявил Ермилин в интервью ИТАР-ТАСС. — Реальный владелец команды Формула-1 — Андрей Чеглаков, а не сама Marussia Motors. Использование бренда компании на начальном этапе — это маркетинговый момент, когда проект дорожных автомобилей только зарождался. Детали этой сделки особо не раскрывались, и СМИ дальше сами догадывались, придумывали и раскручивали эту историю, и никто им в этом особенно не мешал.

Компания Marussia Motors, согласно Ермилину, якобы никогда не имела отношения к команде Формулы 1. У них друг с другом «практически никогда не было взаимодействия». Всеми правовыми и финансовыми вопросами команды (по Ермилину) занималась другая, не названная Ермилиным компания, которая также принадлежала Чеглакову.

Николай Фоменко имел отношение к команде «только первый год и достаточно формальное». В действительности был директором инженерного департамента. С конца 2012 года он, согласно Ермилину, «уже там не появлялся и занимался производством дорожных автомобилей».

Технические характеристики Marussia

  • Кузов – купе Количество пассажиров/дверей – 2/2
  • Двигатель – 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива – бензин
  • Мощность – 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км – 16 л
  • Разгон до 100 км – 3,8 сек Коробка передач – автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент – 4000 об/мин Дорожный просвет – 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль – 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Внешний вид

Marussia B2 обладает эффектным экстерьером, благодаря чему фанаты мгновенно окрестили ее «русским бэт-мобилем». Смелые грани и экспрессивный характер авто видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным – сложно поверить в то, что Marussia действительно производиться в России.

Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе – это железные мускулы, работающие насилу и мощь. Благодаря тому, что кузов авто выполнен из пластика, массу автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую раскраску «Маруси», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные участки обладают тактильным эффектом и на ощупь напоминают кожу.

Просто Мараша

Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.

Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector